quote:
Как прикатывать новую резину?
quote:
Originally posted by IS:
Выбор: Гиславед 5/Хака 4 кто что скажет??
1)Хака по асфальту никакая.
2)Посмотри на улицу.
3)Сделай правильный выбор.
quote:
Originally posted by Илкари:
vitamin хуже на 1% и "никакая" это мягко говоря разные вещи.
Ездил я, никакая - самое подходящее слово.
Кстати, по данным того же Авторевю
Тормозной путь по мокрому асфальту с 80 км/ч:
Гиславед..........35,4
Хака .............39,4
Я весь калькулятор разбил, никак меньше 10% не получается
quote:
Originally posted by golden:
а бриджстоун никто не пользует?
хочу брать шипованные 165/70/R13, но смущает что практически нет отзывов и цена ниже чем у других зарубежных (1850 на рынке и 2080 в гараже).
Упаси тебя бог от бриджсоуна, резина дубеет на морозе.
quote:
Originally posted by ZX-ruban:
Упаси тебя бог от бриджсоуна, резина дубеет на морозе.
на двух машинах использовал бриджи без шипов. ничего не дубело. очень нравились. сейчас тоже их беру
Шины бывают отечественные и импортные. Первые дешевле, второые дороже. Импортные шины, как правило, выпускаются двумя линиями: основной и экономичный. Качество изготовления импортных покрышек даже самых дешевых линий выше, чем у отечественных, однако в ассортименте шинных магазинов наши присутствуют благодаря низкой в разы цене и любви автовладельцев к "российскому". Качество отечественных покрышек растет год от года, но пока по параметрам долговечности, стойкости шипов, шумности и длине тормозного пути они уступают. Кстати, стоит обратить внимание и на цену. Разница м!у! отечественными и иностранными экономичными линиями может быть всего в несколько сотен рублей!
Кроме того, сейчас многие концерны наладили производство резины на российских мощностях, например, Nokian посторил завод под СП, в г.Всеволжске. Качество покрышек от этого не страдает, производством их занимается обученный персонал. Разумеется, цены на такую продукцию ниже, чем у чистого импорта.
Все зимние покрышки имеют направленный рисунокпротектора. Это нужно для того, чтобы при движении покрышкисами очищались от снега и наста. Существуют также шины с ассиметричным рисунком Первые хороши для городской эксплуатации, вторые более комфортны на ходу, но предназначены для трассы.
Идеальной покрышки для города, трассы и снега нет, отмечают специалисты, воспользовавшись советами профессионалов, вы сможете подобрать покрышку под ту манеру езды и условия эксплуатацииавто, которые свойственны именно ВАМ....
.... Специалисты склоняются к мнению, что на зиму лучше покупать шины с узким протектором: пятно контакта с дорогой у колеса становится меньше, масса давления увеличивается, значит, улучшается сцепление с дорогой и тормозные характеристики, экономится топливо."
газета "Центр" ?38 от 27.10.07 материалы рубрики Андрей Попов
Надеюсь, что эта цитата поможет Вам с выбором...
quote:
Originally posted by agentSmith:
Amtel Nordmaster, что скажите?
шумная
quote:
Originally posted by Br_And:
Ultra Grip 500, размерность 255/65 R17 держит просто изумительно, что по льду, что по снегу, не потеряно ни одного шипа, так что поклеп это я думаю...
Тестю такую же покупал, как на жипике себя ведет?
quote:
Originally posted by lao9:
на двух машинах использовал бриджи без шипов. ничего не дубело. очень нравились. сейчас тоже их беру
+1 ездил на бриджстоун близак
оставалсь мягкой даже когда машина отказывалась заводится
quote:
Originally posted by XuMuK:
если по сугробам ползаться будешь ставь шире, если по льду то также оставь или меньше (давление на поверхность больше будет)
quote:
Originally posted by Sinner_SE:
Мишлен всегда страдал ненадежной посадкой шипов.
У Мишлена самая равномерная ошиповка шин. 97 % из них имеют одинаковую высоту выступа. А выпадают они как и на других шинах от игнорирования процесса прикатывания и нарушения норм эксплуатации соответственно
quote:
Originally posted by Mikatay:
Я позафчера переобулся в Гиславед 5й. Шуму больше не стало, кама до этого стояла. по мокрому асфальту идет нормально, мне понравилось и опять же думал будет шумнее. По снегу пока не ездил, по гололеду уже успел, по трассе Игра-Ижевск ночью ехал. Мне понравилось, держат нормально. отдал 2250 за штуку R14 175/65. Хотел брать Х-ice, но продавец посоветовал Гиславед, мотивировка была, что они изнашиваются быстрее.
Прошлой зимой ездил на Ультра грип 500, мне не понравилось, шумно, буксуют постоянно, причем назад ехать лучше чем вперед ))), так называемая курсовая устойчивость отсутствует, машинка все время виляет, и когда начинается занос трудно определить, ..раз и нет управления (((, так чуть не убился прошлой зимой.
quote:
Originally posted by vitamin:
1)Хака по асфальту никакая.
2)Посмотри на улицу.
3)Сделай правильный выбор.
Возьми Michelin Х-Ice North, а если асфальт любишь то X-ice (нешипов), и при морозе ниже 20 шипы не работают, - шины для суровых условий
quote:
Originally posted by lao9:
тоже так думал... но ребята с Маяковского 17 отговорили, рекомендуют хаппелиту 5
Да Хака 5 на 20% дороже, купи Мишку и не переплачивай
quote:
Originally posted by Spec:
Что-нибудь можете подсказать по отечественной резине, например Кама Евро. Охота уложиться в 1500 за шт.
Возьми лучше Kleber Kapnor 5 - вторая линия Мишлен, неубиваемая шина которая по деньгам ненамного дороже камы
quote:
Originally posted by leonidos:
Возьми лучше Kleber Kapnor 5 - вторая линия Мишлен, неубиваемая шина которая по деньгам ненамного дороже камы
~ 1900 руб., нифигасебе не дороже, и второе IMHO на легкий задний привод не пойдет - шипы только на наружной части протектора -> не продавят лед и не будут цеплятся.
quote:
Originally posted by XXL:
а чем Gislaved NF5 не устраивает?: http://www.koleco.com.ua/product_info.php/products_id/698
Ну по общей сумме баллов они тут на 4-ом месте всего....http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/
Для российских автомобилистов пришло время задуматься над одними из главных вопросов межсезонья: как выбрать оптимальные покрышки и когда отправляться в шиномонтажную мастерскую на "переобувку".
По дорогам нашей страны в последнее время ездит все больше вменяемых людей, и потому сомнения в необходимости подобной замены возникают лишь у крайне узкого круга не вполне адекватных водителей (к жителям южных регионов России это не относится).
Действительно важными являются два вопроса: "Когда менять?" и "На что менять?", причем второй главным образом касается не конкретной марки или модели шин, а их типа - шипованные или нешипованные.
ЦИТАТА
' Действительно важными являются два вопроса: когда менять и на что менять?
Полемика относительно того, какой из этих двух типов лучше подходит для условий русской зимы, представляет собой чуть ли не самую ожесточенную дискуссию в современном автомире. И это неудивительно - плюсы и минусы есть и у шипованной, и у нешипованной "резины". Мы не станем накалять страсти, вызывая гнев приверженцев того или иного типа покрышек, и поделимся лишь максимально достоверной, безусловной информацией.
Итак, первый вопрос: когда? Здесь все предельно просто. Мировая автомобильная практика показывает, что при использовании современных моделей автопокрышек, вне зависимости от их "шипованности", переходить на зимние шины надо, как только среднесуточная температура опустилась до уровня (или ниже) +5 - +7 градусов С. На одной из последних пресс-конференций представитель столичного ГИБДД посоветовал московским автомобилистам "переобуться" до конца октября.
ЦИТАТА
' Переходить на зимние шины надо, как только среднесуточная температура опустилась до уровня +5 градусов
С вопросом "на что менять?" ситуация обстоит куда сложнее. Некоторые специалисты предлагают иметь не два комплекта "резины", зимнюю и летнюю, а целых три! То есть обычную летнюю, зимнюю-шипованную и зимнюю-нешипованную. При этом нешипованную ставить, когда температура держится в диапазоне +5 - -3 0С, и менять ее на "шипы" при дальнейшем похолодании. Однако подобный способ обеспечения безопасности движения неоправданно дорог.
Эффективность торможения при различных погодных условиях обеспечивают и шипованные, и нешипованные зимние шины. Разница лишь в том, что "шипы" увереннее ведут себя на заледенелом и заснеженном покрытии, а "нешиповка" - на мокром и сухом асфальте. Как показывают многочисленные эксперименты, "шипы" на асфальте тормозят дольше на 7%, но на льду на 20% эффективнее, чем нешипованная "резина".
ЦИТАТА
' "Шипы" на асфальте тормозят дольше на 7%, но на льду на 20% эффективнее
Cегодня некоторые компании выпускают отдельные модели покрышек, способные нивелировать подобные различия. Разработаны различные технологии, в числе которых технология так называемых "активных" или "плавающих" шипов, посредством которой удается добиться практически идентичного поведения шипованных шин при любом состоянии проезжей части, включая гололед, слякоть, "снежную кашу" и т.д. Единственный недостаток таких покрышек - их высокая цена. В остальном же они могут быть признаны вполне приемлемым и оправданным выбором.
Что бы ни предпочел автовладелец, при использовании зимних покрышек он должен строго придерживаться пяти основных правил.
1. При обкатке новых зимних шин первые 800-1000 км нельзя ездить быстрее 70 км/ч. Шипы должны "притереться".
2. Шипованную резину никогда нельзя переставлять с левого колеса одной оси на правое.
3. Необходимо очень внимательно следить за давлением. При сильных зимних колебаниях температуры давление очень сильно скачет. В результате изменяются площадь и форма "пятна контакта" (шины с дорогой), что резко снижает эффективность различных показателей "резины": ее разгонной и тормозной динамики, управляемости и т.д.
Чтобы как-то снизить риск нежелательных последствий от перепадов температуры, давление можно немного - на 0,1-0,2 атм., но не более - увеличить.
4. Шипованную резину так же не рекомендуется применять при остаточной глубине протектора менее 4,7 - 5 мм. Шипы банально могут вылететь, поскольку как раз на такой глубине расположен нижний фланец, посредством которого они и держатся в покрышке.
5. Установка зимней 'резины' только на одну ось ничего не даст! Традиционное заблуждение многих российских автомобилистов в том, что они обезопасят себя и немного сэкономят, поставив зимнюю "резину" на ведущую ось, - опасно. Получится даже наоборот - подобная расстановка в разы увеличивает вероятность неуправляемого заноса.
Чтобы избежать больших очередей на шиномонтаже, рекомендуем не дожидаться первого снега и льда - печально знаменитого "дня жестянщика
нашел тут http://auto.dni.ru/news/achtung/2007/10/22/111707.html
quote:
Originally posted by kapellan:
Когда менять покрышки
с точной датой не подгадаешь, поэтому лично для себя я решил - с 1 ноября ездить на зимней. а вот с весной не так все определённо пока
2All: любителям "независимых" тестов посвящается : http://www.atww.ru/news/detail.php?ID=3085
quote:
Originally posted by XXL:2All: любителям "независимых" тестов посвящается : http://www.atww.ru/news/detail.php?ID=3085
Хы, дык это журнал "За Рублем" , какая на* независимость
quote:
Originally posted by @gti:
Рекомендованое значение +0.1/+0.2
Вопрос к специалисту: у 206 пеугеота давление рекомендовано 2,5, на задней оси вообще 3. Колеса - кировский нордмастер 195/55/15. Пока накачал до 2,2. Потому что есть опасения, что на куски порвет колесико. Какое давление правильное?
quote:
Originally posted by XXL:
2iam: зимн. резина или диски слегка бъют на передке, попробуй перекинуть с задними колесами, либо в шиномонтажку на повторную балансировку.
дык при мне стенд выдал баланс по нулям, резину с большим количеством грузов поставили назат, а с меньшим - в перед.
quote:
Originally posted by iam:
дык при мне стенд выдал баланс по нулям, резину с большим количеством грузов поставили назат, а с меньшим - в перед.
резина направленная? правильно установил? давление может в одном колесе меньше(и спереди в взади влияет) и т.д.
если все пучком, тогда просто тупо забить , как я например
(если не сильно тянет - ~0.1-0.5 м на 100 м пути)
quote:
Originally posted by iam:
нетормозит нифига и не разгоняется на льду покрытым снегом
quote:
Originally posted by s_constantino:
Что значит не тормозит, если АБС срабатывает...?
дык то и значит, что сцепление покрышки с дророгой исчерпанно, колесо блокируется и срабатывает абс.
quote:
Originally posted by VPOL_SLON:
Какую резину посоветуете на нексию??? Хочу поставить на литые диски!!! Ездить буду преимущественно по городу! Раз в месяц дальняя поездка!!! Что посоветуете господа форумчане????
диски без разницы какие у тебя
-из "импортной" - Gislaved NF5 ~ 2400 руб. за R14
-из отечественной Ярославку Cordiant SNO-MAX(диаметр только R13-15, но думаю на нексию хватит) ~ 1600 руб. за R14
почему? ПОТОМУ-ЧТО НЕ ГУДИТ !
quote:
Originally posted by iam:
дык то и значит, что сцепление покрышки с дророгой исчерпанно, колесо блокируется и срабатывает абс.
это знчит что кто-то сильно педальку тормоза нажал или на нетрали тормозит
------------------
С уважением.<P><BR>
quote:
Originally posted by @gti:
Экстрим -- очень близка к Нокии 5 по рисунку протектора. Шипованая. Нормально шипованая
у Нокии 12 Рядная ошиповка, у Экстрима я только 8-мь смог насчитать???
сколько реально что-то нигде не пишут, а от этого сильно эффективность на льду зависит.
quote:
Originally posted by Taiger:
я вот не понимаю вас народ, вы резину покупаете чтобы у вас тихо было в салоне, или для того чтобы сиденье было сухое и нервы целые?
Ну да в городе как правило асфальт, но не всегда, а особенно перед светофорами и остановками общественного транспорта, про дворы я вообще молчу.
у меня на новой резине, при движении, гул стоит как на урале вездеходе и мне это нравится.
а по поводу шумности, то для зимней резины это примерно такой же, по важности, параметр как и цвет полосок-индикаторов износа протектора: мол, мне не нравится резина с красными полосками, я хочу с желтыми
музыку по-громче, и поехал...
quote:
Originally posted by Taiger:
долбоe$$$зм неискореним
начни с себя.
quote:
Originally posted by Sultan:
Все еще не купил резину, подскажите Michelin X-Ice North стоит брать или можно что то дешевле. Машина ваз 2114. За ранее спасибо. Еще диаметр на зиму лучше какой брать?
Pirelli W.Carving? подешевле и не хуже оптимал на 2114 175/70-13 (мое мнение)
quote:
Originally posted by Sultan:
подскажите Michelin X-Ice North стоит брать или можно что то дешевле. Машина ваз 2114. За ранее спасибо. Еще диаметр на зиму лучше какой брать?
quote:
Originally posted by Бульдог:
Когда ездил на классике, первое время была ярославская шип. зимка. Точно не помню какая. Полное говно. Четверть шипов повылетало сразу. Сдал обратно, перешиповали. Все равно не особо гуд.
Потом ездил на НИИШПе Ралли-2000. Вот это резина то, что надо! Хоть и без шипов, но проблем у меня на ней не было даже на льду.
Сейчас езжу на этой ярославке третью зиму - все шипы на месте.
НИИШП Ралли-2000. Очень хорошая резина. В начале декабря 2005 стояла НИИШПа. Снег пошёл в ночь с 30 ноября на 1 декабря. Первые три недели были мощнейшие снегопады. Я всё никак не мог добраться до дачи поменять НИИШПу на Кордиант.
После замены первые ощущения: на кой платил деньги за шипы, как ездил, так и еду, выехал на асфальт - гудит как самолёт Ан-24. Правда машина ездила как по рельсам и ни разу за ту зиму я так и не взял лопату в руки. Вот так и доездил до марта. В начале марта снимаю Кордианты, ставлю НИИШПу. Поехал домой. Первые ощущения: почему стоим? А, шипов нет, вторую, поехали... Выезжаю на перекрёсток, налево: жопа, ты куда?!! Вот тут я и понял, что на шипы деньги были потрачены не зря. Но в городе и на трассе уже асфальт, а 15 км от трассы до дачи проедем.
Ощущения этого года. Ехал в Воткинск по асфальту. На скорости 120 гудение просто достало. Всё! Однозначно следующая резина будет шипованная, но менее шумная.
quote:
Originally posted by Taiger:
вывод очевидн хака рулит и не и....т
по сказочной цене да, но блин на классику брать зимние колесса по 2300-2400 руб., мягко говоря, избыточно для езды из точки А в точку Б.
PS. посмотрел этот тест и подумал зачем платить на ~4000 руб больше за 4ре покрышки?
красный-хака5, синий-новая ярославка( Cordiant Sno-Max ):
+1
quote:
Originally posted by XXL:
по сказочной цене да, но блин на классику брать зимние колесса по 2300-2400 руб., мягко говоря, избыточно для езды из точки А в точку Б.
PS. посмотрел этот тест и подумал зачем платить на ~4000 руб больше за 4ре покрышки?
красный-хака5, синий-новая ярославка:
я за сухое сиденье и целые нервы