quote:
Изначально написано Кнедлики:
прокатился сегодня на НФ100, ну и шума от нее))
да ппц. я сам нацепил сегодня. аж уши закладывает. когда покупал в 2013, она была намного, намного лучше. тише моей летней кумхо была. сейчас такая же летняя кумхо, дак она тише этого гиславеда. Очень разочарован. Посмотрим, как ходовые качества изменились
quote:
Изначально написано SERZHant:
когда покупал в 2013
quote:
Изначально написано Rumster:
+1, с 2013(или 2014 непомню уже))) года НФ100 тогда еще была новинкой не за дорого. переобул, разницы в шуме с летней не почувствовал
может шипы "прикатаются" после первых 100-200км
я уже проехал 200км. несильно тише стало 
quote:
Изначально написано kost1981:
Она еще и судя по тестам по снежной целине не едет😉
ехала. везде ехала. на трассе тоже безопасно себя чувствовал на перестроениях и обгонах. Но нынешняя не вселяет уверенности что-то. Буду дальше следить и сравнивать.
Пока что езжу с вертолётами в салоне. Ещё 300км пообкатываю в городском режиме. 200км по трассе не помогли обкатать, походу
upd: "поиграл" в шашки через снежные накаты, прокатился по обледенелому участку у дома. Субъективно ходовые характеристики не изменились. Точные замеры не делал, мерял по подъездным дверям и деревьям
Это радует. Намного шумнее только.
quote:
Originally posted by SERZHant:
мерял по подъездным дверям и деревьям
quote:
Originally posted by Asmodey9:
Айс крузер 7000 в прошлом году поставил на ланцер. Пл льду отлично держит, ни одного сноса не было. В снегу при излишней перегазовке имеет свойство зарываться, но не критично. По асфальту тоже норм. За сезон не выпало ни одного шипа.
Сначала было сметение, т.к. не в курсе о существовании второй версии, думал подделка. Не решился взять. Потом заглянул в инет на официальный сайт, и побежал брать) Вчера протестировал - по сравнению с бывшей шиной Gislaved NordFrost5 - небо и земля. Но, время покажет конечно...
quote:
Изначально написано antonio.lomaev:
всем привет. подскажите не дорогой вариант шипованой резины р 16 с низким уровнем шума
я думаю уже поздно искать хорошую и недорогую резину.
в конце августа считаю что удачно взял Pirelli Winter Carving Edge, по 3440 за штуку и это в размере 215/55 R16
модель конечно уже далеко не свежая, но вполне неплохая. Шумнее конечно Йокогамы которая у меня на Приоре была, но вполне терпимо. Обкатать еще надо.
посмотрим на сколько хорошо работает в предельных режимах, а шипы уже по весне надо будет считать.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
что это ты у колес замерил в деревьях?
тормозной путь на льду.
quote:
Изначально написано БаяНистка:
подскажите , кто брал резину в КД- там есть шиномонтаж рядом?чтоб сразу купить и поменять. И мне колеса погрузят в машину?
есть. буквально в соседнем помещении. Погрузят, если попросить.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
гудиер ультрагрип с треугольным шипом
Седня пераабулся в такие
, даволен как удав, такое ащущение как будь то в другую машину сел, енто после метелицы(квадратной
) , как поведет себя дальше хз, посмотрим....
quote:
Изначально написано mistake:
Нордман 5 поставил, км 60 проехал. Гудит как троллейбус.
да я бы так не сказал, не особо шумит
quote:
Изначально написано БаяНистка:
подскажите , кто брал резину в КД- там есть шиномонтаж рядом?чтоб сразу купить и поменять. И мне колеса погрузят в машину?
Брал я там в сентябре шины, у них там свой шиномонтаж, только у меня одно колесо не по направлению поставили- три колеса в одну сторону по направлению получились, в субботу заметил когда установил колеса- пришлось в другом месте ночью отдать за шиномонтаж 260 руб., кстати там при покупке шиномонтаж "бесплатный", надо было мне проверить сразу, торопился
quote:
Нордман 5 поставил, км 60 проехал. Гудит как троллейбус.

, цена почти на уровне камы евро. вот и сравню раскрученный гиславед шипы и дешевая виатти липа.(машины правда разные не объективно получается).баланс виатти кстати - 20-25 гр на колесо 185/60 R15 . с слегка кривым литьем. что уже очень хороший результат
quote:
Изначально написано Pearl:
прикупил бриджстоун близзак vrx (без шипов) - мягкая, тише летней, правда рисунок направленный на летних, toyo drb.
кайфую!
шипы фигня, имхо.
+100500 дружище, я уже 5 год на "Бриджах"(без шипов), сначала "revo gz", потом "vrx", полет нормальный, ни шума, ни "букса", короче доволен как слон.
Сейчас не вспомню в каком журнале видел фото пятна контакта резины на шипах в сравнении с нешипованой, дак вот разница была в десятках процентов.
quote:
Изначально написано Rumster:
то гисл 100, по цене примерно так же
quote:
Изначально написано леня:+100500 дружище, я уже 5 год на "Бриджах"(без шипов), сначала "revo gz", потом "vrx", полет нормальный, ни шума, ни "букса", короче доволен как слон.
ага, бриджы нешип оч хороши!
были 3-5 лет назад близзак рево 1. тоже нравились.
quote:
Originally posted by Asmodey9:
Может, 65-й профиль рассмотреть?
PS: на 60 есть еще Kumho WI31 - дешевле Nordman 5 но дороже Nordman 4.
quote:
Изначально написано Niksys:
http://www.kolesa-darom.ru/izh...65R15-T-88.html вполне не плохая резина и по тестам тоже. Даже может лучше гиславеда100.
Отзывы неплохие.

quote:
Изначально написано Asmodey9:
У жены на матизке были 2 года назад. Неустойчивы к порезам. Боковина мягкая. А так норм дорогу держат.
Шурин в прошлом году купил как раз их, грит все шипы на месте, а с Норд 100 с другой машины улетело за год дофига
.
quote:
Изначально написано Maniacus:
Шурин в прошлом году купил как раз их, грит все шипы на месте, а с Норд 100 с другой машины улетело за год дофига .
quote:
Изначально написано Maniacus:
Pirelli Winter Ice кто-нибудь юзал? Думаю между ним и Nord 100, хотя от него меня отговаривают что-то )

quote:
Изначально написано SERZHant:я уже проехал 200км. несильно тише стало
Дополняю по гиславеду. Проехал суммарно чуть более 1т.км после переобувки. Гул ушёл. Слышится где-то вдалеке на скоростях выше 80км/ч. Резина мягкая. По трассе идёт великолепно-мягко.
quote:
Изначально написано Кнедлики:
У меня шумит гиславед, пробег даже хз километров может 300
я ранее писал, что при пробеге в 200км у меня тоже шумели.
сегодня прокатился 300км по мокрой-мокрой трассе. Было ощущение, что я на штатной летней резине, даже лучше. В колеях вода руль не выбивала, в отличие от летней, управляемость на хорошем уровне, входил в повороты на той же скорости, что на штатной. Торможение тоже прогнозируемо, хоть и абс включается несколько раньше. Ну и мягче было ехать 
Какая, всё-таки, китайская кумхо солус УГ.
quote:
Изначально написано SERZHant:
Торможение тоже прогнозируемо, хоть и абс включается несколько раньше.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
на Бриджах 7000 вообще до АБС дело не доходит пока ттт.
Но шумят получше контиков. Весной АБСка стрекотала в 19 градусов и колея чувствовалась сильно, сейчас остывший асфальт, так нормально.
ну так у меня до абс тоже не доходит. Я специально посмотрел грань срабатывания по мокрой дороге, чтобы потом не было сюрпризов.

quote:
Изначально написано gushin1:
Подскажите, где в Ижевске после нового года купить 4 покрышки R13 Cordiant Polar или Cordiant Tunga Nordway? На Леваневского в "Мир Шин" есть только 2 шины, это на все их три магазина. Спасибо!
До отметки НГ еще полтора месяца, ситуация может поменяться с наличием в любом магазине. А так колеса-даром показывает на данный момент 4 шт на складе, под заказ 3-5 дней
quote:
Изначально написано Buranovo:
Бриджи ice cruzer хуже нордманов тестя, я в горку вчера по снегу буксую, а тесть легко едет-проверено в деревне
Ты же вроде продал машину?
quote:
Изначально написано L-Motive:
Кто в этом году нордман 5й покупал? Как с шипами дела?
Я купил. Обкатку ездил аккуратно, уже больше 1000км пробежали, выпавших нет.
quote:
Изначально написано Rumster:
...этой зимой выбрал липу виатти
quote:
Изначально написано seen-geo:
Gislaved Nord Frost 100 185/65 R15 на солярисе пробег более 1000км - доволен
устойчивость на асфальте - 5. для зимней отлично
аквапланирование - 5. воду отводит хорошо
торможение - 5. было несколько экстренных торможений, дистанция минимальная
"гребные" качества - 4. бывает и лучше
надежность шипов - 3. несколько потеряны, но м.б. это из-за отсутствия обкатки, 200-300 км старался без резких ускорений-торможений ездить, рекомендуется куда больше.
quote:
Изначально написано Dr_Silver:Ты же вроде продал машину?
авео продал на нордманах 5, купил поло на бриджстоунах

quote:
Изначально написано DronMaloy:
Как впечатления? Управляемость?
quote:
Изначально написано mistake:
Я купил. Обкатку ездил аккуратно, уже больше 1000км пробежали, выпавших нет.
quote:
Изначально написано Basil:
Дело в Перми было, там не было слякоти, мело, прокатанная до асфальта колея. Пробка перед мостом через Чусовую. Скорость адекватная, торможу нормально, как привык (на шипах), колёса заблокировались, у меня ни намёка на панику: сейчас должно остановиться. Зато хозяин авто говорит: "Уходи вправо". Тут я понимаю, что таки не всё в порядке, машина не тормозит. Руль вправо - машина прямо, отпускаю тормоз, перестраиваюсь, торможу. Метра на полтора заехал за бампер переднего.

М-да уж, поехали на юга, на зимней резине, верх маразма.
quote:
Изначально написано Niksys:
Как там
quote:
Изначально написано Basil:
Главное определиться где "там"?
В городе всё чисто = без разницы
где это в городе чисто и не было льда с утра? дорожники ваще не работают
даже на шипах скользко было
quote:
Изначально написано neonaft:
даже на шипах скользко было
quote:
Изначально написано Niksys:
Как там с утра после дождя на липучке сегодня?

quote:
Originally posted by BloodyDents:
фрикционка бриджстоун - вообще ни каких проблем не испытал.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Вроде Гиславед где-то в Калуге освоили
quote:
Изначально написано valve:
именно, гиславед100 русский - так себе резина.
У коллеги ехал пассажиром - чувствую как машину таскает там где моя стоит как влитая, у него обрусевший у меня еще немецкий
может быть от размерности зависит, в свое время на 99-ой катался на нф5 , переплевался , машина на них не могла тронутся в небольшую горку, в которую на каких-то древних нордманах с вылетевшими шипами даже не замечал её.
quote:
Изначально написано axonaro:
не знаю чья у меня нф100 , но машину не таскает, разгон/торможение уверенное, абс очень редко срабатывает, резина не гудит в салоне тихо.
quote:
Изначально написано axonaro:
может быть от размерности зависит, в свое время на 99-ой катался на нф5 , переплевался , машина на них не могла тронутся в небольшую горку, в которую на каких-то древних нордманах с вылетевшими шипами даже не замечал её.
quote:
Изначально написано axonaro:
не знаю чья у меня нф100 , но машину не таскает, разгон/торможение уверенное, абс очень редко срабатывает, резина не гудит в салоне тихо.
quote:
Originally posted by valve:
ненецкая

Сегодня ехал на такси, в горку на бородина перед маркса таксист еле тронулся. Спросил что за резина - сказал "хорошая, импортная" и дальше материл дорожников. Вышел, смотрю NF5 
quote:
Изначально написано @gti:
Ужас!
Вообще, с хаккой такого не было.
). Уже почти взял, и в самом конце - поперечный валик, остановился...
Может быть еще потому, что задние колеса в невысокий бордюр упирались. Спасибо мимо проходившим дядькам, вытащили)) В поворотах держит траекторию четко.quote:
Изначально написано seen-geo:
Посадили на ночь собаку охранять машину... Наутро - колëс нет, а на стекле записка: <Собаку не ругайте, она лаяла!>...

quote:
Изначально написано BloodyDents:
фрикционка бриджстоун - вообще ни каких проблем не испытал.
+100500, балдею от "бриджей".
quote:
С завода стоят Bridgestone Turanza ER300. Очень радуют своей крепостью
quote:
Killing
У меня тоже стоят с завода на шкоде. Итальянские.
Покрыхи реально прочные износу почти нет. 4 сезона. Жёсткие это да, но взял бы ещё раз такие же.
quote:
Изначально написано Killing:
Автомобиль Peugeot 308-й. Штатная летняя резина имеет размерность 215/55 R16 с индексом 93V. Пришла пора менять - отъездил 5 сезонов. И вот, что я вижу в интернет-магазинах. Резина такой ширины стоит на 1000-2000 руб. дороже 205/55 R16 (более популярная размерность) с каждого колеса! Стоит ли того переплата за 1 см ширины? Поделитесь вашими мнениями.
Так оно и есть, у самого недавно Пыж408 столкнулся осенью с подобной проблемой тут три варианта:
- Найти устраивающую резину в нужном размере, тут именно размер дает выгоду, потому как фиговенькая резина по цене не так сильно отличается от более хорошей. Я вообще нашел Пирелли Винтер Карвин, модель старая но достаточно неплохая за смешные деньги 3600 руб/баллон. Вопрос в том смогу ли я через год-два найти такую же запаску остается открытым.
- Взять резину 195/65 R15, она самая доступная из 15-шек плюс диски, это если тормозные суппорта позволят, то есть если машина не в топовой комплектации, хотя может на 308 они и одинаковые, по крайней мере на дешевых комплектациях именно этот размер штатный.
- Забить и купить 205/55 или 215/60 первый уже и лучше на зиму, второй теоретически может шаркать арки, зимой более принципиально.
а машину не пора менять целиком? если отьездила уже 5 сезонов? дорогую резину к ней брать, как то уже наверное совсем жаба душит?
quote:
Изначально написано Iliya:
машину не пора менять целиком?
quote:
Изначально написано Iliya:
- Забить и купить 205/55 или 215/60
quote:
Изначально написано va5ka:
а может лучше взять 205/60? Цена примерно такая же, как и 205/55.
Можно и такое, правда у ПСА среди рекомендованных производителем никакого из этих размеров нет, но один фиг машина уже не новая, по гарантии не будут докапываться

quote:
Изначально написано Badvirus:
незнаю как другие но, нордман 4 гребет буть здоров, в разы лучше старого амтела, а шипы ну выпало несколько ничего страшного не вижу
C передних колес половина шипов вылетела. В шинке сказали, что это для Нордман 4 нормально)