quote:
Изначально написано Buranovo:
заезжал я в магазин шин
quote:
Изначально написано mistake:
Путём некоторых мучений была выбрана новая резина на зиму - нордман 5
В Строй Депо распродажа Нордманов
Жена пробила колесо. Учитывая наличие грыжи на другом, купил 2 новых самых дешманских колеса, которые увидел близко в наличии - какой-то дремучий Кордиант, хз как называется.
Стояла раньше Мишлен Энерджи.
Разницы никакой. Ваще насрать, ибо летняя.
Так чтоб акваквапланирование словить я не езжу. В повороты 140 не заруливаю. Пенсостиль.
так что дешман цена и лайфхак - мой вариант))
quote:
дешман цена и лайфхак - мой вариант
но на зимней экономить не буду
quote:
Originally posted by RockYourLife:
но на зимней экономить не буду
Знакомая тоже говорила типа какая разница какая резина, был мишленн энерджи, потом купила баргузин 4 себе (денег зажала), так ей больше баргузин понравился, ибо на небольших скоростях - ваще пофиг, а в деревни ей ездить по улице на нем комфортнее - он греб более ли менее после мишек.
а по теме, любая резина себя проявлять начинает в "своей среде", в повседневе, как правило, разница небольшая: гонщикам на гонках, гряземесам - в грязи и тд.
quote:
Какую взять резину, чтобы не застревать на ЗП?
quote:
Изначально написано RockYourLife:
это на какой радиус у тебя такой бюджет?
Стандартный размер 185/60/14
quote:
Originally posted by RockYourLife:
любую и мешок песка в багажник, а лучше 2
quote:
Originally posted by рапидопала:
Думаю, какую шиповку на зиму недорогую купить на классику. Прошлую зиму отъездил на старой каме ирбис (шипов не то чтобы совсем не было, но реально маловато было). Буксовать доводилось. Какую взять резину, чтобы не застревать на ЗП?
quote:
Originally posted by Buranovo:
У меня бюджет за шину до 3тыс руб. Читал отзывы по шинам нордман 5-не восторге люди, за сезон 10-20% шипов улетает. Но я все таки решил взять
quote:
ЗП с цепями на колесах перт збс
quote:
Изначально написано L-Motive:
По отзывам на кд жалуются многие на качество изготовления и крепления шипов по 5му нордману.
quote:
Изначально написано L-Motive:
По отзывам на кд жалуются многие на качество изготовления и крепления шипов по 5му нордману.
У меня Нордман SUV 235\65\R17. Рисунок протектора аналогичен. Производитель - Всеволжск. При покупке основным критерием была наличие\цена. Что волновало при покупке, так это резиновый облой от пресс-формы на боковине. Думал, что будет проблема устранения дисбаланса из-за "неравномерного" литья. Все ОК. Откатал уже 3 зимних сезона с результатом от -1 до -5 шипов. За 5800 руб\бублик никто ничего не мог мне в то время сосватать... Резина стоит своих денег.
quote:
Изначально написано L-Motive:
Получается у меня стоит выбор между нокиан нордман5 и пирелли формула айс... вторые вроде как по отзывам не плохие, еще и дешевле нордмана. Одно время ездил на 4м нордмане - нравилось.
quote:
Изначально написано L-Motive:
так все-таки нордман 4 лучше чем нордман 5?
У четвертого мне показался более гребпой рисунок, агресивный.
Сравнивали на классике хакку 4 и хакку5, так пятая тише была, тормозила вроде бы чуть лучше, хотя может колодки разные. Хакка 4 гребла заметно лучше, проблем на ней вообще не было
quote:
Изначально написано kost1981:
В прошлом году взял на митсу Кольт мамы.. в замен Норд Фросту 5 пирелли айс зеро - из недостатков только шум. А так отличные покрышки. Сейчас думаю такие же взять на свою Ай40.
Айс зеро уже другой бюджет)
quote:
NOKIAN NORDMAN 5
PIRELLI FORMULA ICE
MATADOR-MP50-SIBIR-ICE
quote:
PIRELLI FORMULA ICE
quote:
Изначально написано Basil:
Из Нордмана 5 шипы повылетали прилично за один сезон. Из Хакки 5 так не вылетали. Из Нордмана+ тоже так не вылетали.
У меня из хакки 5 мало повылетало за несколько сезонов. Они просто начали стачиваться. А сидят крепко.
quote:
Originally posted by mistake:
Боюсь с ямами нашими за один сезон можно резину убить=(
quote:
Изначально написано VasAn:
Подскажите, может кто использовал Goodyear Vector 4Seasons, как она на мокрой грунтовке и траве? планирую покупать на весенне-осенне-летний период для поездок в огород, за грибами/ягодами. или нет смысла переплачивать и разница на таком покрытии с nordman sx будет минимальной?
Ну судя по протектору гудьиры - всесезонка и по грязи/мокрой траве будут ехать лучше, чем асфальтовый нордман sx.
quote:
Изначально написано VasAn:
Подскажите, может кто использовал Goodyear Vector 4Seasons, как она на мокрой грунтовке и траве? планирую покупать на весенне-осенне-летний период для поездок в огород, за грибами/ягодами. или нет смысла переплачивать и разница на таком покрытии с nordman sx будет минимальной?
quote:
Изначально написано mistake:
Боюсь с ямами нашими за один сезон можно резину убить=(
quote:
quote:
Originally posted by IVN:
кто знает на сколько критично ставить на дну ось резину с разным индексом скорости.
три колеса 235/65R18 106H и одно 235/65R18 106V ?Резина отличается только индексом скорости?
Маловероятно. Скорее всего отличается и рисунок протектора, в таком случае ставить на одну ось запрещено.
Если отличие действительно только в индексе, то ставить можно. Опять же максималку считать по нижнему индексу.
Рисунок практически идентичный, ширина канавок различается.
quote:
Изначально написано грозеныш:
Плюсую Вите за гиславед 100. Посоветовал другу после "годовых" пирелли. Отъездил зиму и сикал от счастья!(манера езды: шлифану где можно, пару шипов только вылетело)
гиславед хорош но шипы вылетают....
за 2 зимы не жалея резины ну как не жалею есп-не дает слишком в букс,шипов осталось половина
скажите лучше как BF GOODRICH G-FORCE STUD GO себя ведет?
quote:
Изначально написано dmi9215:
то юзал Nokian Rotiiva, какие плюсы/минусы. Голову сломал уж что брать: шоссейки Hakka Suv или более грязевые
ранее были Nokian Nordman+
резине лет 5, насколько знаю почти самая дешевая. досталась при покупке бу машины, когда продавал с ней и ушла.
за все время потеряла по 2-3 шипа на колесе, хотя приходилось шлифовать и т.п.
очень хорошо гребла протектором, застрять было проблематично.
а вот асфальт держала плохо
quote:
Изначально написано dmi9215:
Кто юзал Nokian Rotiiva, какие плюсы/минусы. Голову сломал уж что брать: шоссейки Hakka Suv или более грязевые
тоже выбирал вседорожную резину, Ротиива была в списке, Гудричи, Данлоп и Ёка... в итоге выбрал Michelin Latitude Cross, главными преимуществами были усиленная боковина (тяжело одевается на диски), высокая износоустойчивость и при этом неплохой комфорт. по асфальту а особенно по воде ведут себя отлично, в грязи не MT конечно, но значительно лучше шоссейки.
PS еще с этой резиной забыл про колейность, на колею она почти не реагирует
quote:
Изначально написано kost1981:
Лучшая АТ BF Goodrich MT
quote:
Изначально написано valve:
крайне рекомендую Gislaved Nord Frost 100, на двух автомобилях в семье крайне хорошо себя зарекомендовала, Michelin XIN3 - тоже неплоха, но раньше была ощутимо дороже GNF100
quote:
Изначально написано грозеныш:
Плюсую Вите за гиславед 100. Посоветовал другу после "годовых" пирелли. Отъездил зиму и сикал от счастья!(манера езды: шлифану где можно, пару шипов только вылетело)
тоже рекомендую. Взял себе на новую машину комплект, Р16 195/55 вышли вообще дёшево.
На лаче откатал на них 2 сезона, почти 20т. км. Шипы почти все на месте были, ну может по 3-4 с колеса вылетело.
Стиль езды был в меру умеренный, но любил побаловаться. Торможение без абс, контролируемые заносы (увы, после неконтролируемого с ДТП жутко захотел отточить всё до автоматизма), буксы в сугробах, кашах, грязи с резкой сменой покрытия.
К концу последнего сезона на СХВ перед шиномонтажкой пробил два правых колеса боковым порезом Залатали, доездил сезон. Затем они ушли с машиной к новому владельцу.
Посмотрим, как НФ100 поведут себя с короткобазной машиной, напичканной электроникой. Надеюсь, хуже не будет.
quote:
Изначально написано sas_ki:
На неделе по радио говорили об открытии нового Шинного магазина 26-27 числа на улице Красной, никто не в курсе где именно?)
За автосалоном Рено и заправкой лукойл.
quote:
Изначально написано VK81:
полулипы-полушипы.
quote:
Изначально написано stiler:
Посоветуйте зимнюю резину r15 на лачетти седан (джентра) - стиль езды спокойный, 95% езда по нашему городу, чтоб не шумная была и шипы не вылетали ( была на калине кама евро - пипец за сезон шипов вылетело)
выше советовали гиславед НФ100. У меня они тоже на лаче стояли. Резина нешумная и недорогая.
quote:
Изначально написано seen-geo:
взял резину в КД Gislaved Nord Frost 100 (но уже маде ин раша), литье КиК в гараже
приготовил сани
quote:
Изначально написано stiler:
дороговата резина.. 4150 стоит...
quote:
Изначально написано stiler:
Что то мне кажется дороговата резина.. 4150 стоит...
куда ещё дешевле? По цене/качеству оптимально. Да и бюджет изначально не был обрисован.
Посмотри нордман 5. тоже вроде хвалят.
Увидел в списке на лач кордиант сно-макс. Ездил на первой машине на них, потом на лач таких не было нигде. В общем, тоже советую. Отличная бюджетная резина. С кашей не особо дружит, но на обледенелой поверхности и рыхлому снегу гребёт уверенно. Шумноватая, но за эти деньги грех жаловаться
quote:
Изначально написано seen-geo:
Состав заказа:
Шина Gislaved Nord Frost 100
Размер: 185/65 R15
Индекс: T92
Цена: 3160 руб.
Количество: 4
Сумма: 12640 руб.
----------
Общая сумма: 12640 руб.
Ваша скидка: 632 руб.
Итого к оплате: 12008 руб.
195/55 R15 - заводской размер, 185/65 R15 - замена, при чём намного более дешёвая. Однако, я не стал бы брать отличные от рекомендуемых размеров на заводских дисках. Не считаю себя умнее инженеров-проектировщиков авто.
Если опытным путём проверено, что в арках нигде ничего не трёт. Если не смущает бОльшая погрешность в работе спидометра, а также возможная нештатная работа абс - можно сэкономить и взять 185/65.
quote:
Originally posted by kost1981:
Лучшая АТ BF Goodrich MT. А так смотря для чего брать! Если больше 70 % город то лучше шоссейку, если больше 70% грязь, причем тяжелая, а не проез на дачу после дождя - то грязевые, если песок то тот же БФГ, но АТ. Если же 50 на 50 трасса/грязь я в свое время выбрал БФГ МТ КМ2. и еду ничего и трутся плохо и грязь месят нормально. В песке быстро закапываются только и по льду торможение никакое. Вот на спущенных до 1 атм мой Л200 превращался в танк.
quote:
Originally posted by SERZHant:
Увидел в списке на лач кордиант сно-макс. Ездил на первой машине на них, потом на лач таких не было нигде. В общем, тоже советую. Отличная бюджетная резина. С кашей не особо дружит, но на обледенелой поверхности и рыхлому снегу гребёт уверенно. Шумноватая, но за эти деньги грех жаловаться
quote:
Изначально написано SERZHant:
195/55 R15 - заводской размер, 185/65 R15 - замена
quote:
Originally posted by m2s18:
Как это?
quote:
Изначально написано seen-geo:
у меня на солярисе 185/65 R15-заводской
спрашивали-то на лачетти
Ну да ладно, если некоторые минусы некритичны, то на лачу можно и такую размерность поставить. разница в 13мм высоты да в десяток оборотов колеса на километр пути. Если бюджет в обрез, но хочется качественную резину, то лучше так, чем стандартной размерности, но отстойную.
quote:
Originally posted by SERZHant:
в 113мм высоты
quote:
Изначально написано Dimka52319:
это как?
поправил, спасибо)
quote:
Ri_Le
quote:
Изначально написано Ri_Le:
Посоветуйте что нибудь для Гольфа R15. Чтоб в наших дворах зимой не застрять и асфальт держала.
quote:
Изначально написано буферр:
Гиславед нф100
Присоединяйся к культу поклонников гиславед нф100, нас уже много))
quote:
Изначально написано kolyan7:
сколь стоит этот гиславед 100 в ижевске 14r
quote:
Изначально написано kolyan7:
сколь стоит этот гиславед 100 в ижевске 14r
2500 за покрышку я взял в КД.
quote:
Изначально написано sas_ki:
как "правильно" обкатать новую шипрезину:? )
не допускать проскальзывания покрышки первые километров 100. Резко не тормозить, не разгоняться, в занос/снос машину не пускать. Сильно не разгоняться, чтобы центробежной силой шипы не выбивало.Лучше заранее этим озаботиться, недели на 1-2 раньше среднестатического срока смены покрышек.
Я нынче третий комплект резины за 4 года буду обкатывать. Выпадало минимум шипов, уходили почти как новые в плане их количества
quote:
Originally posted by SERZHant:
не допускать проскальзывания покрышки первые километров 100. Резко не тормозить, не разгоняться, в занос/снос машину не пускать. Сильно не разгоняться, чтобы центробежной силой шипы не выбивало.Лучше заранее этим озаботиться, недели на 1-2 раньше среднестатического срока смены покрышек.
quote:
Изначально написано SERZHant:не допускать проскальзывания покрышки первые километров 100. Резко не тормозить, не разгоняться, в занос/снос машину не пускать. Сильно не разгоняться, чтобы центробежной силой шипы не выбивало.Лучше заранее этим озаботиться, недели на 1-2 раньше среднестатического срока смены покрышек.
Я нынче третий комплект резины за 4 года буду обкатывать. Выпадало минимум шипов, уходили почти как новые в плане их количества
и когда вы собираетесь менять резину?
quote:
Изначально написано Brabustdd:и когда вы собираетесь менять резину?
недели через 2 переобуюсь уже.
quote:
Originally posted by Brabustdd:
и когда вы собираетесь менять резину?
quote:
Изначально написано Sherlok:2500 за покрышку я взял в КД.
На сайте кд 185/60/14 стоят 3110