quote:
Originally posted by ViNd:
Не берите на маяковке за ж/д переездом резину! Шипуют они ее сами, и иногда с браком. После месяца езды 30% шипов повылетали, а оставшиеся выдавили корд вовнутрь, колеса постоянно спускали. Приехал по поводу гарантии, послали подальше. Хотя их косяк был. Вот такая история.
Сейчас беру в аспеке с персональной скидкой nordman+
Интересно как они зашиповали NOKIAN HP5 так,что я не отличил разницы между той резиной и резиной в Гараже???? Да и реально ли так зашиповать резину не в заводских условиях??? Там же "медвежий коготь" нах....?
quote:
Originally posted by Bumer***:
Вот кстати у меня вопрос, собираюсь в конце месяца в Сыктывкар ехать и вот дилемма, вроде бы ещё асфальт и шипованные рано-все шипы повылетают, но кто его знает какая дорога на трассе будет, да и возвращатся придётся в середине декабря. С собой взять резину нет возможности. Что посоветуете? Резина нокиа НР.
1. Езать на шиповке
2. Ехать на летней, в Сыктывкар послать зимнюю резину, там переобуться
Только ради Бога не спрашивай, как ее туда посылать
quote:
ехай на шипах. Не вылетят. Я на шипах по асфальту до Альметьевска ездил и ничего не вылетело. Хрен с ними с шипами - всё равно дешевле чем... не дай Бог в общем. На шипах ехай
quote:
1. Езать на шиповке
2. Ехать на летней, в Сыктывкар послать зимнюю резину, там переобутьсяТолько ради Бога не спрашивай, как ее туда посылать
quote:
Заехал в 3 банана- ХАКА4 195/60 R15 стоит 3657р. NF5 195/60 R15 2725р. Сижу и думаю что взять лучше...?
низя по асфальту так ездить быстро.
quote:
Originally posted by XuMuK:
не знаю что у остальных, но хакка 4 не впечатлила на льду, хорошо едет по снегу и каше, и совсем никакая на асфальте
за сезон потеряла шипов прилично
притом выпал только сам шип, площадка остаетсяи вообще хака кончилась, потому как начали делать в россии
охереваешь от грузов на колесах, потому как шина сделана коряво
зимой ездить нада а не гонять как летом, с пробуксом и тормозить не в юз.
У самого хакка4 2,5 зиму все шипы на месте.
Короче если вы не любите кошек вы просто не умеете их гатовить.
quote:
Originally posted by ИНЖЕНЕР:
+1 ХАКА 5 хуже гиславеда 2, проверено, половину шипов срезало за сезон...
у меня была семерка, в первую зиму купил 3 гиславед. натрахался с ней будь здоров, чкть подьем и укатаный снежок мана стоит обоими колесами режет ледок и ни туда и нисюда, она больше асфальтная резина.
Весной продал сразу же.
На вторую зиму купил хакку 4, небо и земля, из таких ( | )оп, меня вытаскивала, будь здоров. Всем советую и на следующуюю машину буду 5 хакку пакупать.
quote:
Originally posted by Br_And:
сегодня объехал несколько магазов, так вот, резины на 18" нет в наличии ((( это что, машину менять?
купи класику, на лысой резине на те деньги во чтобы тебе обошолся комплект резины, бит не жалко будет.
А так на маяковского есть конторка которая возит резину на заказ, цены дешевле, всегда покупал у них.
если интересно где в ПМ напишу.
quote:
Originally posted by LOADblPb:
А что про тунгу скажете?
гауно, откройте все уже яндекс и наберите тесты зимней резины.
quote:
Originally posted by maclaud:
а кордиант полар стоит брать? надо Р14 185/60
Я брал 175/70R13 по первой акции "зимняя резина" от ГТИ. Две зимы - все шипы на месте. Чистый пробег резины 7100 км.
На вторую зиму они мне показались насколько похуже, чем в первую.
В этом году в тестах "ЗР" кордианты на последнем месте, а пару лет назад были чуть ли не лучшими...
quote:
Originally posted by Илкари:
нифигасебе за 2 зимы 7100 км?
моя машина за первую зиму где то 30 ткм пробежала
резина хакка 4. подтверждаю факт выпадения сердечника шипа.
хакка 4 этим грешит.
А я нынче решил попробовать нешипованную хакка RSI, люди говорят хорошая резина, а пробег за зиму в среднем 20-25 ткм.
quote:
Originally posted by nuBHou` 6APOH:
Автоматическая трансмиссия! В чем разница с механикой зимой и какую резину ставить?? летняя стоит 205/55R16 можно ли тока два передних поставить?? Посоветуйте первая зима на автомате!!
У мну тоже первая зима на автомате предстоит....Я не стал париться сильно и решил взять зимнюю такую же,как и летняя у меня(215/60 R16)да и все....
quote:
Originally posted by nuBHou` 6APOH:
Автоматическая трансмиссия! В чем разница с механикой зимой и какую резину ставить?? летняя стоит 205/55R16 можно ли тока два передних поставить?? Посоветуйте первая зима на автомате!!
Ни в коем случае нельзя ставить разные колеса. И от коробки это не зависит, но автомате разница будет усугубляться
quote:
Originally posted by @gti:
Ни в коем случае нельзя ставить разные колеса. И от коробки это не зависит, но автомате разница будет усугубляться
Argee But if u do know WHAT exactly u r doing - sure, u can put winter tyres on only 1 axle
quote:
Originally posted by LexaM:
На Я-620 кто-нибудь ездил? искал в инете инфу, мало чего нашел.
Как на асфальте, льду?
Почему именно Я-620?
Мне в ярославке не нравится тенденция к травлению по ободу. Особенно на зимней резине.
quote:
Originally posted by izhman:
Ребята, а кто где колеса берет? в Гараже цены космические. в Ижшинасервисе выбор очень небольшой моего размера, какие есть еще крупные конторки?
можно я похвастаюсь
взял гудиера ультрагрипа какого-то там 2006 года (польша вроде бы)
за 8000 4 колеса. 15", неезженная.
Всё-такие есть на свете добрые, хорошие люди
quote:
Почему именно Я-620?
quote:
Argee But if u do know WHAT exactly u r doing - sure, u can put winter tyres on only 1 axle
Хоть без ошибок пиши если хочешь блеснуть знанием английского )))))
quote:
Originally posted by izhman:
Ребята, а кто где колеса берет? в Гараже цены космические. в Ижшинасервисе выбор очень небольшой моего размера, какие есть еще крупные конторки?
quote:
Originally posted by Co$tik:
Кто нибудь может рассказать про резину Nankang. Какие отзывы о ней? Заранее благодарен.
по зимней хз, не видел даже такую ))
а вот на летней катался, стояла 205/65 R13 на моей 15-ке, псевдослик млин, по суху идет отлично, особенно когда разогреется, а вот в дождь жопа )) ну видать из-за ширины и небольшой массы машины.
quote:
Originally posted by Spec:
Что-нибудь можете подсказать по отечественной резине, например Кама Евро. Охота уложиться в 1500 за шт.
В 1500 можно не только в отечественную уложиться. В Наб.Челнах в Metro C@C продается Pirelli Carving шипованная за 1420 руб.
А какой размер ?
quote:
Originally posted by SnowDancer:
Товарищи подскажите по-поводу езды зимой с разной резиной на осях, напрмиер впереди нф5, сзади нф3... Авто гетз, абс имеется..
Такой вариант значительно лучше, чем нф3 впереди и всесезонка сзади
ЗЫ - приемлимо.
quote:
Originally posted by KosT777:
отездил 2-е зимы на Мишлен x-ice шипованой R13, абсольтно ей доволен, нипотерял ни одного шипа. :-)
Сегодня взял такую же, но R15 (всвязи со сменой машины).
Я тоже отъездил 2 зимы Х-ice R14,готовлюсь ездить 3-ю зиму,но
больше я эту резину не куплю.
quote:
Originally posted by SnowDancer:
почему же ?
quote:
Ultra Grip 500, размерность 255/65 R17 держит просто изумительно, что по льду, что по снегу, не потеряно ни одного шипа, так что поклеп это я думаю...
quote:
Как прикатывать новую резину?
quote:
Originally posted by IS:
Выбор: Гиславед 5/Хака 4 кто что скажет??
1)Хака по асфальту никакая.
2)Посмотри на улицу.
3)Сделай правильный выбор.
quote:
Originally posted by Илкари:
vitamin хуже на 1% и "никакая" это мягко говоря разные вещи.
Ездил я, никакая - самое подходящее слово.
Кстати, по данным того же Авторевю
Тормозной путь по мокрому асфальту с 80 км/ч:
Гиславед..........35,4
Хака .............39,4
Я весь калькулятор разбил, никак меньше 10% не получается
quote:
Originally posted by golden:
а бриджстоун никто не пользует?
хочу брать шипованные 165/70/R13, но смущает что практически нет отзывов и цена ниже чем у других зарубежных (1850 на рынке и 2080 в гараже).
Упаси тебя бог от бриджсоуна, резина дубеет на морозе.
quote:
Originally posted by ZX-ruban:
Упаси тебя бог от бриджсоуна, резина дубеет на морозе.
на двух машинах использовал бриджи без шипов. ничего не дубело. очень нравились. сейчас тоже их беру
Шины бывают отечественные и импортные. Первые дешевле, второые дороже. Импортные шины, как правило, выпускаются двумя линиями: основной и экономичный. Качество изготовления импортных покрышек даже самых дешевых линий выше, чем у отечественных, однако в ассортименте шинных магазинов наши присутствуют благодаря низкой в разы цене и любви автовладельцев к "российскому". Качество отечественных покрышек растет год от года, но пока по параметрам долговечности, стойкости шипов, шумности и длине тормозного пути они уступают. Кстати, стоит обратить внимание и на цену. Разница м!у! отечественными и иностранными экономичными линиями может быть всего в несколько сотен рублей!
Кроме того, сейчас многие концерны наладили производство резины на российских мощностях, например, Nokian посторил завод под СП, в г.Всеволжске. Качество покрышек от этого не страдает, производством их занимается обученный персонал. Разумеется, цены на такую продукцию ниже, чем у чистого импорта.
Все зимние покрышки имеют направленный рисунокпротектора. Это нужно для того, чтобы при движении покрышкисами очищались от снега и наста. Существуют также шины с ассиметричным рисунком Первые хороши для городской эксплуатации, вторые более комфортны на ходу, но предназначены для трассы.
Идеальной покрышки для города, трассы и снега нет, отмечают специалисты, воспользовавшись советами профессионалов, вы сможете подобрать покрышку под ту манеру езды и условия эксплуатацииавто, которые свойственны именно ВАМ....
.... Специалисты склоняются к мнению, что на зиму лучше покупать шины с узким протектором: пятно контакта с дорогой у колеса становится меньше, масса давления увеличивается, значит, улучшается сцепление с дорогой и тормозные характеристики, экономится топливо."
газета "Центр" ?38 от 27.10.07 материалы рубрики Андрей Попов
Надеюсь, что эта цитата поможет Вам с выбором...
quote:
Originally posted by agentSmith:
Amtel Nordmaster, что скажите?
шумная
quote:
Originally posted by Br_And:
Ultra Grip 500, размерность 255/65 R17 держит просто изумительно, что по льду, что по снегу, не потеряно ни одного шипа, так что поклеп это я думаю...
Тестю такую же покупал, как на жипике себя ведет?
quote:
Originally posted by lao9:
на двух машинах использовал бриджи без шипов. ничего не дубело. очень нравились. сейчас тоже их беру
+1 ездил на бриджстоун близак
оставалсь мягкой даже когда машина отказывалась заводится
quote:
Originally posted by XuMuK:
если по сугробам ползаться будешь ставь шире, если по льду то также оставь или меньше (давление на поверхность больше будет)
quote:
Originally posted by Sinner_SE:
Мишлен всегда страдал ненадежной посадкой шипов.
У Мишлена самая равномерная ошиповка шин. 97 % из них имеют одинаковую высоту выступа. А выпадают они как и на других шинах от игнорирования процесса прикатывания и нарушения норм эксплуатации соответственно
quote:
Originally posted by Mikatay:
Я позафчера переобулся в Гиславед 5й. Шуму больше не стало, кама до этого стояла. по мокрому асфальту идет нормально, мне понравилось и опять же думал будет шумнее. По снегу пока не ездил, по гололеду уже успел, по трассе Игра-Ижевск ночью ехал. Мне понравилось, держат нормально. отдал 2250 за штуку R14 175/65. Хотел брать Х-ice, но продавец посоветовал Гиславед, мотивировка была, что они изнашиваются быстрее.
Прошлой зимой ездил на Ультра грип 500, мне не понравилось, шумно, буксуют постоянно, причем назад ехать лучше чем вперед ))), так называемая курсовая устойчивость отсутствует, машинка все время виляет, и когда начинается занос трудно определить, ..раз и нет управления (((, так чуть не убился прошлой зимой.
quote:
Originally posted by vitamin:
1)Хака по асфальту никакая.
2)Посмотри на улицу.
3)Сделай правильный выбор.
Возьми Michelin Х-Ice North, а если асфальт любишь то X-ice (нешипов), и при морозе ниже 20 шипы не работают, - шины для суровых условий
quote:
Originally posted by lao9:
тоже так думал... но ребята с Маяковского 17 отговорили, рекомендуют хаппелиту 5
Да Хака 5 на 20% дороже, купи Мишку и не переплачивай