цитата:
Поездки на еврокаме и обычной и поймёшь разницу
цитата:
Янааа
участница
цитата:
купил гиславед
цитата:
сначала хотел пирелли айсзеро
цитата:
Изначально написано Янааа:
купил гиславед 100, буду тестить, по отзывам вроде ниче резина, сначала хотел пирелли айсзеро, но по отзывам больно уж шумная, да и подороже она.
Где взял в наличии в городе, или по инету с других регионов? (2-3 недели назад гиславеда в городе во многих размерах не было в наличии)
цитата:
Изначально написано valve:
по сути, тоже между ними выбирал, ибо переплачивать за 1-5% улучшения показателей 20-50% стоимости за Конти и Нокиан смыла не вижу.Где взял в наличии в городе, или по инету с других регионов? (2-3 недели назад гиславеда в городе во многих размерах не было в наличии)
Согласен в городе переплачивать за конти и хаку смысла нету, мишки тоже дорогие стали, хотя все равно дешевле на тысячу рублей в среднем, поэтому выбирал из лучших середняков.
Взял через парня, он на завьяловском пруду катает тоже, на азина м.д. жд перездами контора находится, взял последний комплект 205/55/16 со скидкой, будут еще, но дороже, в итоге получилось дешевле рублей на 400 чем например в колесах даром.
цитата:
Изначально написано Субарик:
из лучших середняков.
цитата:
Изначально написано valve:
да ХЗ, по мне так middle-end стабильный, середняки - это бриджи 7000 и прочие
ну лучшие после контиков хаки и мишек если хотите)
цитата:
Изначально написано Субарик:
ну лучшие после контиков хаки и мишек если хотите)
сейчас встал перед выбором на лето в размерности 215/65-70 R16 но условие больше универсальности чем обычные шоссейные покрышки, выбора почти нет, либо шоссейка либо уже довольно серьезная АТ. видимо придется АТ брать, что выбрать из недорогих и нешумных, шумка у авто не очень?
Cordiant All Terrain рисунок оптимальный, цена низкая, но не доверяю производителю
Dunlop Grandtrek AT3 тоже подходит, но отзывы 50/50 у кого то шумит как самолет у кого то тишина, где то снашивается на раз где то долго ходит
Yokohama Geolandar A/T-S G012 уже сильно зубастая, боюсь по асфальту снашиваться будет очень быстро
Bridgestone Dueler A/T D697 внешне интересный вариант,1 но отзывы не очень
Michelin Latitude Cross самая дорогая, и не особо зубастая
есть еще Contyre Cross Road но вообще хз что за зверь
или уж раскошелиться на Nokian Rotiiva AT? ) но тоже отзывы противоположные
цитата:
Dunlop Grandtrek AT3
цитата:
Gislaved NF5 норм резина за свои деньги
цитата:
Шипы вылетают умеренно, если постоянно ездить с пробуксовками по асфальту. Но есть одно НО, через 2 года эксплуатации резина стала дубовая аки пластмасса, и все плюсы испарились в момент: управляемость стала ужасной, торможение таким же
Также можно и про Кордиант или Амтел сказать. Нормальность можно ставить под сомнение, хотя
цитата:
Самая тихая на мой взгляд на фоне своих конкурентов за эти же деньги
Если правда, то только в этом получается плюс.
ПС В прошлом году сам тоже хотел брать Гиславед. Но хороший друг откатавший и на Гиславеде, и на Хакке 5 отговорил от Гиславеда. Аргументированно. Я согласился.
цитата:
Изначально написано o57z2:
ПС В прошлом году сам тоже хотел брать Гиславед. Но хороший друг откатавший и на Гиславеде, и на Хакке 5 отговорил от Гиславеда. Аргументированно. Я согласился.
ps прекрасно таковых понимаю, повестись на волне общественного мнения, что нокиан это круто, выкинуть в полтора раза больше денег чем на другие адекватные резины и потом признать, что купил так себе резину и мозгов разобраться в вопросе не хватило - смогут немногие. поэтому надо держать реноме и марку, продолжая убеждать уже своих знакомых, что нокиан это тру, а остальное не тру, как убеждали его...
цитата:
Изначально написано Edi:
Парни? а мне надо шипастых 225/70 R16 простеньких
цитата:
отъездил на хакке 7 порядочно, кроме хороших показателей на голом льду, отчасти на снегу - говно резина
Что такое остальное так важно (параметр "говно")и лучше у других резин, точнее как ты написал "адекватных резин" и не
цитата:?
выкинуть в полтора раза больше денег
А друг ездил на Гиславеде и сказал почти тоже, что и
цитата:: 2 года нормально, а потом можно менять. Ездил он на ней на старой Астре.
parampampam
А Хакку 5 ему подарили в салоне, когда брал Логана (по акции в феврале при покупке машин прошлого года выпуска. Ну. так каждый год в начале бывает). На Логане откатал 4 зимы и вполне был доволен резиной. Если бы не пересел на Меган, то дальше бы ездил на Хакке, она была вполне хорошем состоянии.
Понятно, что машины разные и размеры колёс, моменты на ведущих колёсах, масса, АБС и не АБС, и, даже манера вождения разная. Я тогда, после разговора с ним надумал взять Мишлен, Нокиан, Бриджстоун. В момент покупки в наличии была Хакка 7 и 8, взял седьмую. Посмотрим, как будет работать вторую зиму.
Пока из минусов (как без них) отмечу: шумновата, не только по асфальту, на шинах, что стояли колёсах есть небольшая потеря шипов, примерно 5-8 штук. На шинах, что стояли сзади потери шипов не заметил.
цитата:
Изначально написано valve:
ты. мил человек, хоть ценник предельный назвал бы, дабы порекомендовать что то
Вот бы знать ценник. Колеса лет несколько не покупал Думаю рубля 4 за колесо. Это нормальная цена?
цитата:
Изначально написано o57z2:
Что такое остальное так важно (параметр "говно")и лучше у других резин, точнее как ты написал "адекватных резин" и не
цитата:
Изначально написано o57z2:
: 2 года нормально, а потом можно менять.
конкретно по нокиану мое мнение таково:
сделать резину которая едет по снегу и льду, но при этом угробить баланс качеств за счет асфальта и шума, не самый лучший показатель инженерной проработки, причем это применимо как к "старым" хаккам 5 и 7, так и нынешней 8
если взять других представителей топ-резин - у них слабо выражается какой-то один показатель: или шум (Конти, Пирелли), или небольшое снижение сцепных качеств на зимних покрытиях (Мишлен)
все сугубо имхо, на основе личного опыта, умения читать тесты не по баллам, а показателям замеров, желания думать головой и считать деньги
цитата:
NOKIAN Nordman 5. Смущает то, что реальных отзывов нет, резя то новая.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
для наших краев важно чтобы была хорошая управляемость по снегу/льду и хорошее торможение на снегу/льду, особенно если часто приходится ездить по трассам, где вполне может быть ВНЕЗАПНО лед вместо асфальта. Управляемость/торможение на асфальте лучше все-таки предпочесть для лета.
ps я не говорю про бюджетный вариант на зимние покатухи, тут нокиан хороша, хотя имхо, пирелль будет интересен в этом году, ну и контик традиционно хорош
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
друг купил авто с шинами гиславед.
прям вот так гиславед и все было написано, ни модели, ни размерности - просто колеса гиславед?! может попробуем рассуждать с высоты своего опыта, а не эфемерных друзей!
а у меня у друга друг говорил что мы скоро умрем, только он был с прибабахом
если ничего слаще хакки лично не пробовали, зачем писать о том что другие резины фигня?
свои выдержки я написал тем, кто "не определился", тем кто знает что ему нужна именно "хакка 9,5", я вряд ли смогу что то новое донести.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
зы. расширенная гарантия нокиан рулит
цитата:
Изначально написано Ianzzz:
dunlop ice touch рекомендую, покупал в прошлом году на фокус, за зиму не выпало не одного шипа. В прошлом году комплект 215/55 R16 обошелся в 22т.р. со скидоном.
цитата:
Изначально написано valve:
гиславед 100
цитата:
Изначально написано @gti:
А как ты проверяешь презервативы? Блин, ты мозг включаешь, молодой, прежде, чем задавать вопрос?
Даже на самой дубовой резине ездить можно до тех пор, пока она не начнет спускать. Точка.
Какой вопрос -- такой ответ.
цитата:
пока она не начнет спускать.
цитата:
Originally posted by Shig:Ну кто-то же должен начинать юзать заказал, на 207 пыжик.
цитата:
Originally posted by Shig:тигар
Знаете, что самое страшное? Что народ покупает себе крутую резину а-ля конти-никия-мишлен и думает, что у них 100% гарантия о аварий, сносов-заносов, тормозной путь в 5 раз меньше и выигрыш 10 секунд при старте. Мозг не включается вообще.
Это из той же серии, что поддоны картера чаще всего пробивают те, у кого стоит защита картера. Народ просто нюх теряет: защита же есть, значит можно ездить как попало и где попало.
цитата:
Изначально написано Субарик:
Авторевю и за рулем вроде уважаемые издания, но почему у них постоянно хака выигрывает, особенно на льду, на льду как показывает практика хака сливает причем много кон типу
зы. у 8ой хакки 100500 шипов против стандарта у конти, хоть они и меньше по размерам, но их тупо много.
цитата:
Originally posted by XXL:
зы. у 8ой хакки 100500 шипов против стандарта у конти, хоть они и меньше по размерам, но их тупо много.
цитата:
Изначально написано Субарик:
при этом на зп она сливает контику секунд 5 с круга
quote:цитата:
Изначально написано Субарик:
при этом на зп она сливает контику секунд 5 с круга
зубило с блокой + контик vs сток логан 1.4 на хакке8 ?зы.
http://www.youtube.com/watch?v=p8Udklv_Gh0
цитата:
Изначально написано valve:
т.е. вы искренне считаете, что это независимый тест?
цитата:
Изначально написано valve:
свои выдержки я написал тем, кто "не определился", тем кто знает что ему нужна именно "хакка 9,5", я вряд ли смогу что то новое донести.
Подскажите, пожалуйста, как опытный водитель, что лучше взять для городского цикла и выезда на трассу 1-2 раза за сезон, стиль вождения аккуратный. Хочется тоже учесть сочетания качеств на снегу и асфальте, меняем же резину, когда голимый асфальт кругом в городе. Заранее спасибо!
цитата:
Изначально написано Al`b:
Сказали же уже - выбирай из нокиан, мишки, гислы, конти, пирель что по карману и езди аккуратно
Но писали же, что Нокиан плохо ведет себя на асфальте, необоснованно дорога для городского цикла
цитата:
Изначально написано smalSvolo4:
смотря какой бюджет. И как ты ездишь.
Некоторым и кордианта сноумакс за глаза, а некоторым хакки 4 не хватало (года 4 назад слышал мнение что резина гавно, так как заносит на поворотах на ней).
Я бы взял сейчас себе бридж ice cruiser 7000
цитата:
Изначально написано МишуткаАНЯ:
как ощущение от тигара?
цитата:
Изначально написано Pobeda:
что лучше взять для городского цикла и выезда на трассу 1-2 раза за сезон,
цитата:
Изначально написано Al`b:
Сказали же уже - выбирай из нокиан, мишки, гислы, конти, пирель что по карману и езди аккуратно
для меня примерно равный интерес в этом году представляли Michelin X-Ice North 3, Pirelli Winter Ice Zero и Gislaved Nord Frost 100. Continental ContiIceContact чуть дороже, но я уже почти купил его себе месяц назад, отпугнул все таки шум.
можно и нокиан не вычеркивать, если бы ценник на нее не олицетворял расстояние до луны в миллиметрах, однако если Ваш бюджет позволяет купить самую дорогую резину СОПОСТАВИМУЮ по характеристикам с более дешевыми конкурентами - то можете остановить выбор на ней
выбрал гиславед - за сбалансированность показателей, приемлемый уровень шума, низкий вес и просто смешную стоимость при этом (это не было определяющим, но всегда приятней потратить меньше)
у меня на автомобилях мишлен XIN3, гисла NF100 (только купил) и хакка7 (которой уже 3 сезона); сестре в этом году порекомендовал тоже гислу 100.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
в чем такой уж провал нокиана? я не понимаю
цитата:
Изначально написано valve:
управляемость на асфальте, торможение на асфальте - для меня это важно
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
контик на льду однозначно лучше нокиана. Хакка7 срывается в занос, но при этом в заносе легко контролируется.
цитата:
Изначально написано valve:
я не говорю про бюджетный вариант на зимние покатухи
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
модель как то не пытался запомнить Да и пишу не со слов друга, а сам на себе ощутил всю прелесть старого гиславеда ))
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
да вот кто ж знал, что на повороте с кирова на нижнюю в снегу будет какая-то неведомая херота, которая и порезала левую шину.
цитата:
Изначально написано Ianzzz:
dunlop ice touch рекомендую, покупал в прошлом году на фокус, за зиму не выпало не одного шипа. В прошлом году комплект 215/55 R16 обошелся в 22т.р. со скидоном.
http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=6851
Приятель в прошлом году взял на джили эмгранд. Говорил Задницу постоянно сносит при повороте . На фокусе как?
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
Хакка7 срывается в занос
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
так и от тебя фактов не было о провальности нокиана на асфальте в торможении/управляемости. И тормозит, и поворачивает авто на асфальте без проблем
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
вполне возможно НФ3, и я не писал что стоял нф100
в защиту нокиана - в эпоху хакки 4 и 5, нокиан и вправду всех уделывала, с существенными отрывами, хакка 7 только по выходу была сильна, конкуренты подтянулись почти сразу и мишка XIN2 и Пирелли Винтер Карвинг были близки ну и добил конечно Континенталь АйсКонтакт, который даже сейчас не хуже новой хакки 8...
только вот, толи жадность, толи огромные вливания в разработку, что хакке 7, что 8 обусловили таковой стартовый ценник, что он стал просто неадекватным, за по сути неотличимые относительно иных топовых резин показатели, но неразборчивое людское мнение уже было не остановить, нокиан по инерции считается "бест оф зэ бест"...
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
зы. мне же с мерсом тоже пара зимних шин гиславедов досталась
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
Думаю че нить недорогое взять, типа нордмана, чтобы не жалку было крутить пятаки
цитата:
Изначально написано Al`b:
смотрите советы дяди Вити Valve
цитата:
Изначально написано valve:
спасибо, Альберт! меньше всего я хотел бы быть советчиком на все случаи жизни, я скорее за то, чтобы каждый включил мозг при выборе резины на зиму, и не выключал его вовсе, после этого, ну или пожалуй только во сне
ну так я это и хотел донести до народа... Мозги обывателей настолько запудрены маркетологами и продавцами зимней резины, что аж страшно по улицам зимой больше 140 км/ч ездить. шутка.
На самом деле для простых автолюбителей все просто: в Ижевске слишком много мест, где могут не успеть посыпать ПСС обледенелые участки, спуски и подъемы, поэтому нужна шипованная резина и голова на плечах.
цитата:
Изначально написано valve:у меня на автомобилях мишлен XIN3, гисла NF100 (только купил) и хакка7 (которой уже 3 сезона); сестре в этом году порекомендовал тоже гислу 100.
Спасибо! Вчера после посещения точек продаж тоже остановила выбор на GISLAVED NORD FROST 100
цитата:
Изначально написано @gti:Потом расскажете по 100. Я пока что остаюсь приверженцем Контика и Мишлена.
цитата:
Изначально написано @gti:
В том числе и Нокию, кстати.
В гараже лежит для образца 1 колесо с шиной Nokia. Года 97 производства. Ну так... для доказательств при споре, что были такие шины
цитата:
Изначально написано klubbheads:Приятель в прошлом году взял на джили эмгранд. Говорил Задницу постоянно сносит при повороте . На фокусе как?
У меня ЕСП и контроль тяги в поворотах, может это спасает. Не замечал что сносит зад.
цитата:
Изначально написано serega1109:
нет не верно мыслишь......
если бы спасало ЕСП и контроль тяги, то постоянно срабатывали бы эти системы и ты чувствовал.
Значит в эмгранде похоже дело
цитата:
Изначально написано РомЧек:
215/65 R16 102Tшип NORDMAN 4 XL
215/65 R16 Formula Ice 98T шип PIRELLI
215/65 R16 Cordiant snow cross PW-2 102T б/к шип
215/65 R16 SP Winter Ice01 102T шип Dunlop
цитата:
Изначально написано РомЧек:
уважаемые подскажите что лучше? какую шину выбрать?
215/65 R16 102Tшип NORDMAN 4 XL
215/65 R16 Formula Ice 98T шип PIRELLI
215/65 R16 Cordiant snow cross PW-2 102T б/к шип
215/65 R16 SP Winter Ice01 102T шип Dunlop
тестю нордман 5 заказал- ему пойдет, он не гоняет. Думаю лучше камы
цитата:
Изначально написано valve:
никакую, я бы искал другие резины
хоть бы сказал какие, я может в след. году буду менять
quote:цитата:
Изначально написано valve:
никакую, я бы искал другие резиныхоть бы сказал какие, я может в след. году буду менять
цитата:
Изначально написано hender:
GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC есть кто владеет или владел?, что можете про нее сказать
Отличная резина! Бери не пожалеешь
цитата:
Изначально написано Pobeda:
есть такой в списке, а YOKOHAMA GUARDEX F700Z что за резина?
цитата:
тестю нордман 5 заказал- ему пойдет, он не гоняет. Думаю лучше камы
вместе с авто купил в салоне кама-евро 519 195/55R15. Откатал на ней 3 сезона. вчера начал четвертый. Выпало от 2 до 5 шипов на каждом колесе. Никакого ухудшения свойств не заметил.
цитата:
Изначально написано valve:
вот такая памятка на гисле100, особенно интересен п.6
есть отдельная тема
https://izhevsk.ru/forummessage/12/1524055-0.html
цитата:
Изначально написано MIO:
На днях в шиномонтажке спец сказал, что летняя резина теряет свою эффективность уже при +6˚С. После этого я попробовал найти на сайтах производителей ТУ эксплуатации и, как результат, ничего не нашел - приводятся различные характеристики торможения в разных погодных условиях, а вот интервалы температур эксплуатации - нет. Хотелось бы все-таки разобраться для себя с данным вопросом. Какие есть компетентные источники для получения информации (в идеале конечно же где можно получить информацию от производителя). Иначе получается что на летней шине зимой в ДТП виноватым будет производитель, который не указал диапазон рабочих температур.
Я тебе больше скажу: каша становится невкусной уже при температуре +25 градусов. Но это не означает, что ее нельзя есть.
Так вот, для всех: ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕЗИНЫ -- ЭТО ХЕРНЯ! Слышите? Еще раз повторю: ХЕРНЯ! Развод для лохов. Из разряда "прокладки на 25% эффективнее". НЕ ВЕДИТЕСЬ.
цитата:
Изначально написано @gti:
Так вот, для всех: ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕЗИНЫ -- ЭТО ХЕРНЯ! Слышите? Еще раз повторю: ХЕРНЯ! Развод для лохов. Из разряда "прокладки на 25% эффективнее". НЕ ВЕДИТЕСЬ.
но в то же время, есть расчет на усредненного юзера, а таковым лучше быть готовыми к внезапной зиме, посему лучше пускай народ одевает зимку и мееедлено и печально ездит в случае кипиша, чем устраивает заварушки на ровном месте.
цитата:
Изначально написано @gti:Я тебе больше скажу: каша становится невкусной уже при температуре +25 градусов. Но это не означает, что ее нельзя есть.
Так вот, для всех: ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕЗИНЫ -- ЭТО ХЕРНЯ! Слышите? Еще раз повторю: ХЕРНЯ! Развод для лохов. Из разряда "прокладки на 25% эффективнее". НЕ ВЕДИТЕСЬ.
Все это хорошо, однако, как я уже писал выше хотелось бы услышать обоснование, причем основанное на каких-либо данных компетентных источниках и испытаниях.
Именно для этого здесь и был задан вопрос.
Насчет херни - если в инструкции по эксплуатации указано смена резины +7.С, то как будет рассматриваться спорная ситуация возникшая при, например, +2.С?
Я вполне компетентен для того, чтобы делать подобные заявления. Начнем с конца.
Какая спорная ситуация и где может рассматриваться? Не надо лепить сферического коня в вакууме. У тебя или есть бошка на плечах и тогда все равно, на какой ты резине, или ее нет, и любая резина тебя вряд ли спасет.
Далее. Наши отцы даже не догадывались о том, что резина может быть летняя и зимняя и тупо ездили на том, что было. Про дедов вообще молчу. Что мы имеем из данного факта? Мы имеем вывод, что ездить на летней резине зимой возможно, хотя это и требует ну просто адских по нынешним меркам усилий. Категорически не призываю повторять этот фокус!Однако, вектор задан.
Как показывает практика, еще ни одна покрышка в нормальном состоянии не развалилась при +4 градусах -- рекомендуемой границе "летняя больше не работает". Да, характеристики ее снижаются. То есть, если при +25 на заданной машине, обутой в заданную резину мы могли войти в заданный поворот на скорости 50 км/час, то при 0 градусов скорость упала до 35 км/час. Почему скорость упала? Потому что водитель понимает, что "держак" стал хуже и для того, чтобы не вылететь в повороте скорость надо сбросить. То есть, водитель включил мозг (или не выключал). То же самое с обычным движением: чуть меньше скорость, чуть больше дистанция, чуть плавнее торможения.
Да, характеристики резины стали хуже. Но резина все еще держит. Она не взорвалась, не рассыпалась, не пошла волдырями при переходе температурой отметки +4 вниз. Резина все еще работает. И будет работать, пока асфальт сухой или влажный. Более того, изменение температуры с +40 до +15 также влечет серьезное снижение сцепления резины с дорогой, а дождь -- это вообще отдельная песня! Но до сих пор никто не вопит "осторожно, всего 15 градусов!"
Так что, ездите спокойно. Главное, чтобы не снег и не лед.
цитата:
шипы за городом, а липучка в городе
Это так пишут те, кто по городу-то толком не ездит. Самый простой пример, подъём по Бородина. А таких мест с очень крутым выездом или заездом в городе полно.
Липучка для Мск и южных районов России. В нашем климате можно и не думать о ней.
цитата:
не пошла волдырями при переходе температурой отметки +4 вниз
цитата:
меня лично предубеждение к японским зимним резинам
цитата:
Изначально написано o57z2:
Липучка для Мск и южных районов России. В нашем климате можно и не думать о ней.
цитата:
Изначально написано axonaro:
Вчера вечером начал обкатывать gislaved nf100 r15 185/60, стало мягче ( летние бриджи 195/55 ). Практически нет гула от резины при езде 60-80 км/ч. Пока доволен. Осталось узнать как они покажут себя на зимней дороге.
сегодня в течение дня 200км на летней kumho solus. Сравнимо с поведением на сухом асфальте в рамках города. Шума только больше.
Вечером переобуюсь на nf100. Вспомню, что такое отсутствие гула резины в салоне )