ЗЫ: учитывая что почти всю зиму катаемся по сухому асфальту, плюс воздействие на резину реагентов липучка изнашивается быстро - уже на второй сезон нет тех качеств у неё, что были изначально. На третий сезон лучше задумываться о покупке нового комплекта.
Всё вышесказанное ещё раз повторюсь сугубо ИМХО.
quote:
Originally posted by Феня:
ЗЫ: учитывая что почти всю зиму катаемся по сухому асфальту, плюс воздействие на резину реагентов липучка изнашивается быстро - уже на второй сезон нет тех качеств у неё, что были изначально.
это какие такие качества у нее теряются ездя по асфальту?
quote:
Originally posted by Passagir18rus:
Кто-нибудь пользовался шинами Маxxis ? Как можете охарактеризовать?
у меня летняя maxxis стоит, всем устраивает. колейность не особо любит, но тут думаю больше проблема в ширине резины 235
quote:
это какие такие качества у нее теряются ездя по асфальту?
езда по асфальту ведёт к чрезмерному износу очень мягкой резины, а износ по сути своей ведёт к ухудшению сцепления в тех случаях, ради которых мы её покупаем - снег, лёд и т.п.
ЗЫ: сам я естественно сторонник липучек, но вот так судьба распорядилась, что вторую зиму подряд буду брать шипы.
quote:
Originally posted by Феня:езда по асфальту ведёт к чрезмерному износу очень мягкой резины, а износ по сути своей ведёт к ухудшению сцепления
так а шипованая тоже изнашиваеться и шипы вылетают.не знаю все это относительно.как ведь ездить будешь.плавный разгон+плавное торможение.
quote:
так а шипованая тоже изнашиваеться и шипы вылетают.не знаю все это относительно.как ведь ездить будешь.плавный разгон+плавное торможение.
у шипованной резины сам состав резины другой. иной раз смотришь на шип. колёса, а им уже 5 сезонов, 2-3 шипа осталось, а рисунок как у новой.
ЗЫ: ещё и от производителя зависит очень многое.
quote:
Originally posted by al-mark:
кто нибудь делал ошиповку ?
а то протектор почти не изношен, а шипов половины нет
quote:
GISLAVED Nord Frost 100
quote:
а то протектор почти не изношен, а шипов половины нет
quote:
Originally posted by DanilRu:
А есть разница какие диски выбрать под зимнюю липучку? Может есть какие-то особые секреты или советы? 18r.
мне кажется нет. но в твоем случае точно не штампы))), а брать не слишком дорогое, реплику имею ввиду. а резину какую купил или собираешься брать?
я лично хочу обменять свои нокиан хакку 7 на липучки бриджи. их хоть сейчас ставь. хакка конечно показала себя на все 99%. 1% в минус это акустический комфорт (хотя пожалуй у шипованных шин одна из тихих)
quote:
Originally posted by DanilRu:
А есть разница какие диски выбрать под зимнюю липучку? Может есть какие-то особые секреты или советы? 18r.
нет, реплика вполне сойдет
quote:
Нордман РС есть реальный отзыв экспл в Иже? у кого нибудь
quote:
это стиль езды такой или резина какашка?
у меня покрышки померли почти, а шипы на месте)
quote:
Originally posted by dimbass501:
А где именно на маяковке колеса шипуют?
quote:
Originally posted by олежка:
а резину какую купил или собираешься брать?
quote:
dimbass501
quote:
Originally posted by Nemor:
Вопрос , переднеприводный кроссовер высокий тяжелый и тд.. зимой еще не ездил, все таки для такого авто лучше будет липучка или шип? эксплуатация где попало режим иногда агрессивный. До этого на бридж IC7000 откатал 3 зимы на седане, все гуд все привычно. А тут что то новое нет опыта эксплуатации таких авто по зиме.
офф: Nemor, ты машину поменял? а где отчет? чем прошлый закончился?
ктонить чёнить могет сказать?
з.ы. отзывы в инете какието противоречивые, ктото хаит, ктото хвалит
quote:
Originally posted by Rabinovich:
офф: Nemor, ты машину поменял? а где отчет? чем прошлый закончился?
quote:
и результаты тестов понравились
резина что по городу что по трассе идет отлично, одно сомнение это в шиповке, просто в 5 гисловете она была ужасной,а в 100 шип треугольный что на много лучьше, хотя я все равно не надеюсь на шиповку
quote:
Originally posted by Noxi:
Ребята, какую зимнюю резину посоветуете взять, на вазовскую семерку? Сейчас стоит "Медведь", это ужасно. Буксует везде, где ей заблагорассудится) Хочется, что то помягче.
тоже семера, и тоже встал вопрос по резине, думаю поставить или кордиант сноу крос или норманд 4 ну. или ханкук 409 или 419
quote:
Originally posted by Noxi:
Ребята, какую зимнюю резину посоветуете взять, на вазовскую семерку?
http://rezina.biz.ua/test_tyre/Cordiant_SnowCross_new
quote:
Originally posted by XXL:
из недорогих - Cordiant Snow Cross,аналог хакки 7 только с обычными(круглыми) шипами. за R13 ценник в районе 1800-1900 рублёв.http://rezina.biz.ua/test_tyre/Cordiant_SnowCross_new
думаешь нормальная резина? а то модель новая отзывов нету, а верю я только фактам))
quote:
Originally posted by Noxi:
Ребята, какую зимнюю резину посоветуете взять, на вазовскую семерку? Сейчас стоит "Медведь", это ужасно. Буксует везде, где ей заблагорассудится) Хочется, что то помягче.
quote:
Кто что может сказать о резине R16 Gislaved Nord Frost100 96T XL?
quote:
Originally posted by Rumster:
Кто тебе что скажет, это новинка 2013г, никто еще зиму некатал, в тестах авторевью идет сразу после хакки7-8.
П.С.Сам такую заказал, должна быть не хуже Gislaved НФ5, по сути следующая модель из-за законов Швеции ограничивающих кол-во шипов на метр окружности шины
Сразу после хакки, либо где-то наравне идут Мишелен, Конти, Гудьеар
Гиславед резина среднего уровня
quote:
Сразу после хакки, либо где-то наравне идут Мишелен, Конти, Гудьеар
Гиславед резина среднего уровня
quote:, выше кстати ссылка есть. и да Гиславед это тоже Конти
в тестах авторевью
quote:
Originally posted by EvgeniiSokolov:
Кто что может сказать о резине: R16 Gislaved Nord Frost100 96T XL?
Мне её рекоммендовали в "М-Ш***", только R15 (хотя какая разница).
Сказали очень цепкая на льду и в плохих климатических условиях. Для холодной зимы самое то. Но опять же сказали, что очень шумная. Если нужна менее шумная, то это не то. Как то так.
quote:
Originally posted by Субарик:
я у манагеров вообще никогда не спрашиваю про то какая резина лучше, некоторые вообще не знают о чем говорят))
Ну я например так...пользователь, не особо шарящий.
Может мне конечно и понавешали лапши на уши, но судя по протектору и как мне рассказывали, уточняя по каталогу и тех.свойствам - было довольно убедительно.
Её наоборот нахваливали, а вот про шумность сразу сказали, что совсем не тихая, а наоборот.
Также сказали и про бриджстоун, которую хотел брать изначально почитав отзывы в сети прежде чем ехать туда.
В итоге убедили на Matador Sibir Ice (по 2430 руб. за шт. вышла). Конечно пока снега и льда нет, но по глупости, а может и к добру (с учётом перепадов температуры) переобулся и я бы не сказал, что шумная. Обкатываю). Посмотрим как себя покажет при обилии снега и льда. Надеюсь к тому времени все шипы не растеряю))))))))
quote:
Originally posted by us18:
еще липучка совсем беспомощна, когда выпадает снег, а под снегом укатанная дорожка или хотя бы легкий ледок.
Свистёж и провокация. Автор этих строк либо не ездил на липучке, либо продавец шиповки.
quote:
Originally posted by Суровый_Кот:
Мне её рекоммендовали в "М-Ш***"
Никогда не советуйся с парикмахером, не пора ли тебе подстричься)
quote:
Originally posted by Rumster:
, выше кстати ссылка есть. и да Гиславед это тоже Конти
звучит как - Ниссан это тоже Инфинити
quote:
Originally posted by svec:звучит как - Ниссан это тоже Инфинити
Увы, так и будет в будущем в связи с подписанием договора между Даймлер и Рено-ниссан по обмену технологиями
quote:
Originally posted by SERZHant:Увы, так и будет в будущем в связи с подписанием договора между Даймлер и Рено-ниссан по обмену технологиями
будет что? Не пойму как это относится к производству разных по уровню авто одного и того же производителя.
Ах, ушли от темы. А по теме, если Конти построит шин.завод под Калугой, то это не значит, что по всему миру они станут торговать исключительно Матадором, так же как и не значит, что Матадор станет такой же шиной как ContiIceContact. Не?
quote:
Originally posted by m2s18:Никогда не советуйся с парикмахером, не пора ли тебе подстричься)
он советовался не пора ли, а как именно. так что сильной заинтересованности у продавца нет ( ну если только какоенить говно залежалось а полках)
quote:
Originally posted by svec:будет что? Не пойму как это относится к производству разных по уровню авто одного и того же производителя.
Ах, ушли от темы. А по теме, если Конти построит шин.завод под Калугой, то это не значит, что по всему миру они станут торговать исключительно Матадором, так же как и не значит, что Матадор станет такой же шиной как ContiIceContact. Не?
Я не так прочитал
quote:
Originally posted by Roca:
Катался кто-нить на Lassa Iceways ?
Расскажите что-нить(
Откатал 1,5 сезона, полет нормальный, по сути тот же бриджстоун IC 5000, но отданный на пр-во в Турцию, откуда и пострадало качество (со слов опытного шиномонтажника). В меру шумная, боковина держит на отлично, особенно по весне. Брал ее после умершего гиславеда норд фрост5, который ваще не впечатлил.
quote:
Originally posted by JACKALLES:
он советовался не пора ли, а как именно. так что сильной заинтересованности у продавца нет
Продавец в любом случае советует купить то, что ему надо продать. Он не независимый эксперт, а продавец.
quote:
Originally posted by Brodjaga 152:
я как продавец ни когда не втюхивал гг, всегда предлагаю норм резину.
Ты когда-нибудь советовал покупателю купить резину, которой у тебя нет в наличии?
quote:
Originally posted by m2s18:Ты когда-нибудь советовал покупателю купить резину, которой у тебя нет в наличии?
конеш. На каждую резину есть свой покупатель ).
quote:
HD
quote:
катал на таких
quote:
Originally posted by Rumster:
а как выбор резины, кроме размерности, влияет на какой маркемодели авто она будет крутиться?
quote:
Originally posted by zensim:
что посоветуете на 99? спасибо
quote:
а как выбор резины, кроме размерности, влияет на какой маркемодели авто она будет крутиться?
quote:
бери хаку8
quote:
Для города 175\65 R14: Kumho I'Zen KW22\MATADOR MP50 Sibir Ice\CORDIANT Sno-Max, что выбрать в районе 2000 рублей? Всю голову уже сломал.
тоже такой выбор был, размер тот же.
в КД были сномакс и матадор, матадор MP50 Sibir Ice сделан в германии - это большой плюс по моему. но не понравился чисто внешне и по ощущениям - дубовый показался.
у сномакса показалось что шипы слишком сильно торчат и ненадежно выглядят, а рисунок практически одинаков с нордманом4. сделан у нас
выбрал в итоге нордман4 - тоже наше производство, но будем надеяться на лучшее...
рассматривал еще PIRELLI Formula Ice - но их не было
quote:
У сно-максов шипы за сезон вылетели по 2-3 на покрышке.
quote:
Originally posted by nACk:
Для города 175\65 R14: Kumho I'Zen KW22\MATADOR MP50 Sibir Ice\CORDIANT Sno-Max, что выбрать в районе 2000 рублей? Всю голову уже сломал.
quote:
Kumho I'Zen KW22
quote:
Originally posted by deluxe_07:
купил ее в прошлом году 185/60 r14, гребет на ура, за зиму все шипы на месте, вообщем остался доволен покупкой
Позвонил в мир шин, там 185/60 - 2630, 175/65 - 2120. Рекомендуемый заводом размер 185\60, имеет ли смысл ставить именно его?
quote:
У сно-максов шипы за сезон вылетели по 2-3 на покрышке.обкатывал? буксовал? юзом тормозил?
quote:
Позвонил в мир шин, там 185/60 - 2630, 175/65 - 2120. Рекомендуемый заводом размер 185\60, имеет ли смысл ставить именно его?
цена кстати приятная, я в прошлом году дороже покупал, по размерности думаю 185/60 будет комфортней
quote:
Originally posted by JACKALLES:
обкатывал? буксовал? юзом тормозил?
обкатывал в очень аккуратном режиме. Буксовал, юзом на асфальте тормозил и разгонялся с пробуксовкой на границе льда и асфальта. Короче, не жалел после обкатки
quote:
Originally posted by deluxe_07:цена кстати приятная, я в прошлом году дороже покупал, по размерности думаю 185/60 будет комфортней
Зимнюю резину лучше брать по уже.
quote:
пузотёрки будут зарываться и садится на брюхо например во дворах...
quote:
уболтали на Matador,
quote:
Зимнюю резину лучше брать по уже.
quote:
а по льду лучше сцепление будет
quote:
подскажите какую резину зимнюю выбрать toyo observe g2s или нокиан нордман 4? Или вообще другой вариант до 3 тыс. Размер 195/60/15
вроде как у большинства такое мнение - лишь бы не нашего производства)))
quote:
195/60/15