АвтоФорум-Ижевск

Здесь обсуждаем резину

Mouserus 08-01-2013 23:45

Т.е. если нужна резина к лету, то покупать в январе?
@gti 08-01-2013 23:59

Январь-февраль. Но февраль оптимальнее, ИМХО, так как примерно сейчас поставщикам будет поступать резина нового сезона.
Mouserus 09-01-2013 12:10

Благодарен.
Соломоныч 09-01-2013 23:07

quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:

За две недели хакка перестала лёд держать? )



поюзал конти
Kehnzo 22-01-2013 10:27

Обещал по поводу Tigar Sigura Stud шип. написать, без преукрас, по фактам, вообсчем:
1. резина мягкая, идет плавно, иногда появляются раскачки, которых бы не хотелось (из-за мягкой боковины)
2. по рыхлому снегу гребет на 5 из 5, даже седня из каши выехал с раскачки
3. по трассе немного не хватает уверенности, присутствует валкость, выше 140 гнать уже очково
4. тормозной путь это пизнес товарищи. это то изза чего не стоит брать эту резину. может я чего-то не знаю, или изза того что у меня до этого машина было без абс, но если на этой резине начинает работать АБС - то она тупо НЕ ТОРМОЗИТ. Тормозит на 4- до момента срабатывания АБС. Недавно ездил по трассе, выехал на встречку на обгон, на 3-ей фуре решил что хватит, на встречу едут, начал оттормаживаться чтоб уйти вправо, сработала АБС а машина как шла по встречке 120 так и идет, бл*ть вот я тогда жим жим, хорошо запас был приличный, оттормозился до 90, ушел за фуру. Так и в городе если снежная каша, а под ней мерзлый асфальт - считай нет сцепления, зато
5. разгоняется хорошо 4+, но опять же с системой антибукс. если антибукс вырубить все 140 лошадей пускают эту резинку в дикую пробуксовочку на 1й скорости. При разгоне чувствуется как буксует и на 2й и на 3й, но антибукс спасает ситуацию.
6. шум есть, но не как в самолете, терпимо

Видимо изза однорядной шиповки резина не знает что такое лёд.

Сезон доезжу потом поменяю.

gpm277 22-01-2013 12:19

quote:
Originally posted by Mouserus:

Что у нас нынче с летней резиной? Есть где скидки, акции?
Или только повышения цен ждать? Если повышения, то когда оно обычно бывает?



Решил начать менять рашен резина на заморскую. Поюзалинтернет и остановился на Авто-Легион, выбрал летнюю резину Nokian Xakka Z, по цене 3672,50 за балон размерностью 205/55/16.
До интернет заказа объездил Ижевские автошинные магазины, цены на такую размерность от 4800р. и выше (Дунлоп, Ёкогама, Континенталь и т.д.) Сейчас жду доставки (уже где-то в пути).
Corsten 22-01-2013 12:38

Кама Евра збс резя. Великолепно себя проявила, в занос не идет(илиесптакпомогало), тормозит зачет, с места на льду уеликолепно трогался. За свои деньги вошпе супер.
R14 185/65 1 колесо по акции 2 тысячи целковых. Шатал я хацку вашу
Прошу прощения за многословие. Типичный пример из жизни. Обыватель покупает авто с кучей систем абс есп вса ебд аср + полный привод - безопасность, покупает за кучу бабла хакку - безопасность. И тут начинается интересное. Этот обложенный безопасностью обыватель начинает дико тошнить овощем на дорогах после минимального снежка. Яничегонепонимаю
Susel*992* 22-01-2013 12:51

Контиайсконтакт в городе не нравится, может зажрался конечно, но сегодня с горем поплам тронулся в горку
pensil 22-01-2013 13:57

Гиславед норд фрост 5... Купил нынче её, исходя из положительных эмоций от давнего использования нордфрост 3, да и на 1к дешевле хакки. Ну так вот 5-й По каше хорош, гребет только в путь! На этом все его плюсы заканчиваются. На льду - ниочем! При троганьи в горку по небольшому снежку как сегодня прилично буксует, хоть и антибукс стоит. Предыдущая хакапелита 4 - небо и земля. Хоть на 4-й сезон хакка и устала и не выдавала всей своей эффективности, но всё равно удар держала уверенно и по сравнению с нынешней резиной - лучше. Норд фрост вроде не сильно шумный, но хакка то вообще не шумит. На большой скорости протестировать пока не удалось, в городе больше 100 особо не поездить, но на этой вроде держит уверенно.
В следующий раз экспериментировать не буду и возьму хакку.
Nordman 22-01-2013 15:06

догнали меня на пешеходном перекрестке, остановился пешеходов пропустить, ехали ровным потоком, у меня хака 4 пятый сезон, у него контик айс второй сезон. Обе машины с абс были. делайте выводы.
Erichkrauser 22-01-2013 15:56

Кама евро 519. И нефиг париться)) Уметь вовремя тормозить надо))
@gti 22-01-2013 19:33

quote:
Originally posted by Nordman:
догнали меня на пешеходном перекрестке, остановился пешеходов пропустить, ехали ровным потоком, у меня хака 4 пятый сезон, у него контик айс второй сезон. Обе машины с абс были. делайте выводы.

Никаких выводов. Тормоза -- в голове.

Mouserus 22-01-2013 21:47

quote:
Originally posted by gpm277:
Решил начать менять рашен резина на заморскую. Поюзалинтернет и остановился на Авто-Легион, выбрал летнюю резину Nokian Xakka Z, по цене 3672,50 за балон размерностью 205/55/16. До интернет заказа объездил Ижевские автошинные магазины, цены на такую размерность от 4800р. и выше (Дунлоп, Ёкогама, Континенталь и т.д.) Сейчас жду доставки (уже где-то в пути).

Посмотрел. По всем позициям цены выше, чем в том же колеса-даром. Но конкретно этих шин нет. При том, что доставка из этого легиона от 1 круб, а колеса-даром не самый дешёвый из приличных шинных магазинов Ижевска.
Субарик 22-01-2013 22:15

я для себя решил, что для города лучшая резина мишлен иксайснорд2, очень сбалансированные характеристики, везде держит уверенно, не шумная, неровности очень хорошо сглаживает, шипы очень надежно посажены, за почти 2 сезона ни одного шипа не вылетело.
Maltsev Alex 23-01-2013 12:23

Все эти снежно-скользкие дни спокойно езжу каждый день, везде нормально трогаюсь, нигде не заносит, ни разу ещё не застрял и не шлифовал. По трассе 90-110 без проблем машина трассу держит и даже с этой скорости тормозит. Странно, ведь у меня липучка...
Erichkrauser 23-01-2013 07:55

quote:
Originally posted by Субарик:
я для себя решил, что для города лучшая резина мишлен иксайснорд2, очень сбалансированные характеристики, везде держит уверенно, не шумная, неровности очень хорошо сглаживает, шипы очень надежно посажены, за почти 2 сезона ни одного шипа не вылетело.

А не кажется 25килоруб и более за комплект резины это перебор?

Erichkrauser 23-01-2013 07:56

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Все эти снежно-скользкие дни спокойно езжу каждый день, везде нормально трогаюсь, нигде не заносит, ни разу ещё не застрял и не шлифовал. По трассе 90-110 без проблем машина трассу держит и даже с этой скорости тормозит. Странно, ведь у меня липучка...

А резина-то какая?

Ejik 23-01-2013 09:10

quote:
Originally posted by pensil:

Гиславед норд фрост 5



quote:
Originally posted by pensil:

Ну так вот 5-й По каше хорош, гребет только в путь! На этом все его плюсы заканчиваются. На льду - ниочем! При троганьи в горку по небольшому снежку как сегодня прилично буксует, хоть и антибукс стоит



В этой же теме об этом же писал, вообще не понравилась, хрень какая-то, а не зимняя резина, сейчас езжу на кордиант сно макс не нарадуюсь, ни разу не подставляла, всегда держит машину как мне нужно.
XXL 23-01-2013 09:42

сно-максы по хуже стали имхо чем были изначально в 2007 году, когда я их в первые купил.

сейчас эта резина стала слишком жесткой и на укатаном снегу стала хуже держать.
на льду - вопросов нет, очень четко трогает и тормозит. липуководы - нервно курят в сторонке

Maltsev Alex 23-01-2013 22:47

К вопросу о нервно курящих в сторонке...
Шипы, липучка, тормозной путь и немного математики.
Теоретически...
Как известно, длина тормозного пути находится в квадратной зависимости от скорости, то есть увеличив скорость в два раза, ТП увеличивается в четыре раза, увеличив скорость в четыре раза, получаем ТП в ШЕСТНАДЦАТЬ! (16) раз длиннее. И это ещё на сухом асфальте, на льду разница будет ещё больше, квадрат плюс ещё какой-нить коэффициент сцепления с дорогой, типа скорость в два раза, ТП больше в 4.5 раза. Но ладно, пока без него.
Для примера возьмём две городские скорости: 50 и 70 км/ч. Разница в длине ТП между этими двумя скоростями будет в 1.96 раза.
Теперь посмотрим на последние измерения авторевю относительно ТП на шипах и липучках на самом плохом для липучек покрытии - лёд.
click for enlarge 425 X 657 84.8 Kb picture
Лучшие Шипы на 50 - 41.7 метров.
Лучшая Липа на 50 - 58.9 метров. Разница солидная вроде.
Окей. И вот теперь я еду по льду на своей липе на 50 ибо скользко, а меня сзади догоняет XXL на своих супер шипах на 70, он уверен - у него контик. Я вижу пешехода и резко начинаю тормозить. Предположим, что XXL тоже одновременно со мной начинает тормозить, хотя в жизни на полсекунды-секунду опоздает. И что мы видим? Что несмотря на не сильно большую разницу в скорости, на шипах тормозной путь с 70 км/ч будет 41.7 на 1.96 и равняться 81,7 метра. В то время как мой при 50 на липе 58.9. Товарищ на супершипах въедет в меня на липучке, если только не будет держать дистанцию между нами 81,7-58,9=22 метра. А средняя дистанция в городе метра 3-5. Вот тебе и шипы. Ну а в ральность если принять во внимание коэффициент и полсекунды на реакцию, то надо ехать не быстрее меня на 8-10 км/ч чтобы не въехать.
Вывод - шипы действительно работают. Вот только если ты на шипах едешь быстрее чела на липучке, ты в него всё-равно рискуешь въехать, и чем больше разница в скорости между вами, тем выше эти шансы в геометрической прогрессии.
И другой вывод:-) - если ты на липе, торопиться точно нельзя, если ты сам едешь быстрее чела на шипах - это усё.
Mouserus 24-01-2013 12:44

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
К вопросу о нервно курящих в сторонке...Шипы, липучка, тормозной путь и немного математики.Теоретически...
...


Лучше иметь возможность остановиться за 60 метров, но в среднем останавливаться за 80 метров, чем не иметь возможности остановиться ближе 80 метров.
А думать о тех, кто едет сзади - вообще десятое дело. Попу ремонтировать дешевле переда, а ещё и годик ходить без прав за сбитого пешехода, и присесть можно...
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
И другой вывод:-) - если ты на липе, торопиться точно нельзя, если ты сам едешь быстрее чела на шипах - это усё

осталось только научиться определять на скорости 70 км/ч, какая резина у впереди и сзади едущих машинах...
artyr577 24-01-2013 01:09

Кто нибудь бриджстоун аис гуард 5000. Ваши отзывы
Субарик 24-01-2013 01:37

quote:
Originally posted by Erichkrauser:

А не кажется 25килоруб и более за комплект резины это перебор?



какие нах 25 килорублей, 175/65R14 стоят 3100.
quote:
Originally posted by artyr577:

Кто нибудь бриджстоун аис гуард 5000. Ваши отзывы



какашка редкостная, уж лучше нордман 4.
SERZHant 24-01-2013 01:37

quote:
Originally posted by artyr577:
Кто нибудь бриджстоун аис гуард 5000. Ваши отзывы

говно
купил б/у машину из-под женщины, этим бриджам нынче второй сезон бы был. дак на одной оси на резине шипов почти нету при целом протекторе. в кашу не мог тронуться в небольшую горку там, где на прошлой машине и прошлой резине спокойно заезжал без намёка на букс.
p.s. для сравнения: сно-максы за 2 сезона потеряли очень малую часть шипов при частых срывах колеса снег-асфальт.

serega1109 24-01-2013 01:47

yokohama ig35 R14 175/65 86T полет отличный, гребет по каше только средне, на трассе 140 езжу уверенно, тормозит тоже хорошо. За свою цену неплохая резина.
ATLIC 24-01-2013 02:55

Езжу на липучке, Бридж Рево GZ. 16".
и нахер я вообще раньше шипы покупал...
Dron12 24-01-2013 10:24

quote:
yokohama ig35 R14 175/65 86T полет отличный

к середине второго сезона нет 40% шипов, мягкая резина и агрессивный стиль езды оказались не сочетаем . Не понравилось поведение этой резины на заледенелом асфальте. Скинул, взял контиайс. Но как было сказано, это уже другой ценовой сегмент.

JACKALLES 24-01-2013 10:34

quote:
Originally posted by ATLIC:
Езжу на липучке, Бридж Рево GZ. 16".
и нахер я вообще раньше шипы покупал...

у меня близак. в горку на льду с троганья нереально))) а так согласен- нафиг шипы ваще нужны...

Russl 24-01-2013 11:03

quote:
я для себя решил, что для города лучшая резина мишлен иксайснорд2, очень сбалансированные характеристики, везде держит уверенно, не шумная, неровности очень хорошо сглаживает, шипы очень надежно посажены, за почти 2 сезона ни одного шипа не вылетело.

Поддержу.
Очень долго тоже стоял в проблеме выбора. Долго форумы шарил. В итоге пришел к такому выводу:
1) Нордман 4 - хорошая бюджетная Русская резина по технологии Хакки4, ездить вполне можно, немного шумная и чуток характеристики местами хуже с далее приведенными.
2) Гисла 5 - какашка полная, все берут типа "бриллиант" шип, новые технологии, на самом деле - просто бренд, который зарекомендовал хорошей гислой 3 - она действительно хорошая. Думал вначале ее брать, в итоге форумы упасли меня от нее (от 5-ой).
3) Мишлен иксайснорд2 - купил, не пошалел ни разу, нравиться всё. Пару раз уже спасла от догонялок). Езжу на дачу по снегу - гребет ок. (П.С. ездил до этого на кордиант полар, шумная, но гребла тоже гуд, но гул - нечто.)
4)Контики , Хакку не рассматривал из-за цены. По ним можете узнать у тех, кто на пруду в Завьялово катается, всё расскажут)
serega1109 24-01-2013 14:49

quote:
Originally posted by Dron12:

к середине второго сезона нет 40% шипов, мягкая резина и агрессивный стиль езды оказались не сочетаем . Не понравилось поведение этой резины на заледенелом асфальте. Скинул, взял контиайс. Но как было сказано, это уже другой ценовой сегмент.


пока все шипы на месте, ну а дольше чем на 2 сезона резину и не беру. Резина мягкая, но уже много раз влетал в ямы и удары были до диска - ни килов ни порезов.

Сеня Белоозерский 24-01-2013 17:14

5 сезонов катал на хакапелите4ой - вещь! таки продал с машиной

нынче решил взять (уговорили продавцы) взять нордман4 типа таже хака только лучше - НИФИГА не лучше
единственное что по пухляку также гребет и все... на льду держит хуже на обычном трамбованом снегу как по льду... как то так...

Сеня Белоозерский 24-01-2013 17:17

quote:
Originally posted by SERZHant:

Кто нибудь бриджстоун аис гуард 5000. Ваши отзывы



айс крузер или айс гуард именно??

если айс крузер 5000 - катал 3 сезона - очень хорошая резина

gavrosh1 24-01-2013 18:02

Хака4,очень вменяемая резина.Езжу второй сезон,все шипы на месте,при любом зимнем покрытии чувствуется грань начала скольжения,заноса,увода и все это легко и приятно корректируется.Проходимость по глубокому снегу,лучшей зимней резины у меня небыло.Единственный минус,голый сухой асфальт,и то 4 из5.
artyr577 24-01-2013 20:18

quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:

айс крузер или айс гуард именно??

если айс крузер 5000 - катал 3 сезона - очень хорошая резина


крузер

SERZHant 24-01-2013 20:56

quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:

айс крузер или айс гуард именно??

если айс крузер 5000 - катал 3 сезона - очень хорошая резина


крузер. После сно-макса мне он очень не понравился.

ATLIC 24-01-2013 22:01

quote:
Originally posted by JACKALLES:

у меня близак. в горку на льду с троганья нереально))) а так согласен- нафиг шипы ваще нужны...


и у меня близак revo gz, не знаю, нормально все едет и в горку, и с горки. буксует порой, но едет без напрягов.
так что либо у тебя другой близак, либо одно из двух

valve 25-01-2013 08:31


quote:
Originally posted by Субарик:

какашка редкостная, уж лучше нордман 4.



солидарен, или gislaved nord frost 5, goodyear ultra grip extreme
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:

если айс крузер 5000 - катал 3 сезона - очень хорошая резина



только на снегу и то относительно, в остальном средне и хуже среднего
Russl 25-01-2013 10:38

quote:
Хака4,очень вменяемая резина.

Замечено, что многие о ней хорошо отзываются.
mc 25-01-2013 11:36

quote:
Originally posted by ATLIC:

и у меня близак revo gz, не знаю, нормально все едет и в горку, и с горки. буксует порой, но едет без напрягов.
так что либо у тебя другой близак, либо одно из двух


DMZ-3 у него скорее всего, он на льду не очень.

Сеня Белоозерский 25-01-2013 12:27

quote:
Originally posted by gavrosh1:

Хака4,очень вменяемая резина.



ее когда перестали выпускать то?
Сеня Белоозерский 25-01-2013 12:28

quote:
Originally posted by valve:

если айс крузер 5000 - катал 3 сезона - очень хорошая резина

только на снегу и то относительно, в остальном средне и хуже среднего



на бок снос лучше чем даже у хаки по моим ощущениям
гребет хуже чем хака4я но по льду держит лучше процентов на 10))))))))
Kehnzo 25-01-2013 13:00

сколько людей столько мнений.

так и не понятно какую резину выбирать чтоб из сугроба выехать, чтоб
тормозила нормально, чтоб уверенно ехать по трассе? на шум уже пофиг, главное уверенность на дороге.

Сеня Белоозерский 25-01-2013 13:21

нокиан хакапелита
mc 25-01-2013 13:47

quote:
Originally posted by Kehnzo:
сколько людей столько мнений.

так и не понятно какую резину выбирать чтоб из сугроба выехать, чтоб
тормозила нормально, чтоб уверенно ехать по трассе? на шум уже пофиг, главное уверенность на дороге.


так не бывает, взаимоисключающие параграфы.
для сугроба нужны шашки, а для торможения мелкие ламели.

Сеня Белоозерский 25-01-2013 14:39

quote:
Originally posted by mc:

мелкие ламели.



смешное слово
Субарик 25-01-2013 21:13

quote:
Originally posted by valve:

goodyear ultra grip extreme



несколько раз в городе замечал что на этой резине у 80% водителей отсутствуют шипы
mc 26-01-2013 13:01

quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:

смешное слово

очень смешное, если скажете как правильно выразить то что я имел ввиду буду очень благодарен

Medvedev 26-01-2013 14:42

quote:
Замечено, что многие о ней хорошо отзываются.

Потому что действительно хорошая резина. Ездил на такой: Все шипы на месте, гребет отлично, очень прочная боковина, но не понравилось, что плохо противостоит боковому сносу и шумновата.
Сейчас езжу на Хакке 5, нравится больше, но у нее бочиная мягкая, что с нашими дорогами не +.
quote:
ее когда перестали выпускать то?

Фины прекратили выпуск 4-й в 2007г
gavrosh1 26-01-2013 22:39

Medvedev.Согласен,Хака4 шумновата,ну у меня и шумоизоляция на машине никакая.А вот про боковой снос,ты зря,если ты его чувствуешь и можешь контролировать это одно,а когда "держак" в повороте резко переходит в стремительный разворот,это другое.Кстати многие "зимнии"резины этим "грешат".
Medvedev 26-01-2013 23:57

quote:
А вот про боковой снос,ты зря,если ты его чувствуешь и можешь контролировать это одно,а когда "держак" в повороте резко переходит в стремительный разворот,это другое

Речь идет о прямолинейной езде, когда авто, без видимых причин, поворачивается на 90 градусов.
gavrosh1 27-01-2013 12:19

Medvedev.Это как?как?
Vinni_Pooh 27-01-2013 01:18

quote:
Originally posted by ATLIC:
Езжу на липучке, Бридж Рево GZ. 16".
и нахер я вообще раньше шипы покупал...

уже зим 5 катаюсь на липучках, сейчас хакка р 16". Проблем вообще никаких не вижу, единственное, дорогу ледяную, покрытую водой, нифига не держит, но тут и шипы не спасают.

Medvedev 27-01-2013 10:47

quote:
Medvedev.Это как?как?

Ну на счет без видимых я загнул), но снос задней оси иногда происходил. Особенно когда к дому подъезжал и дорога была из укатанного снега. Скорость была небольшая, поворотов рулем не совершал.
serega1109 27-01-2013 15:21

quote:
Originally posted by Субарик:

несколько раз в городе замечал что на этой резине у 80% водителей отсутствуют шипы

ту зиму катал на такой резине, за сезон минус 50% шипов, но резиной был доволен. В этот сезон в них обуваться не стал

m2s18 27-01-2013 21:50

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
ночью на хакке прокатился по снежной трассе. Идет вполне приятно, 100-110 можно ехать уверенно, в поворотах на 70-80кмч без заносов. На большей скорости в поворотах при сбросе газа начинается небольшой занос, который легко корректируется. Шинами доволен.

Хм. Чем тут быть довольным, если 100-110 для хакки уже много, а на 90 заносит? Вчера тоже ехал по заснеженной трассе 100-110, и не думал, что это круто. У меня липучка.

Сеня Белоозерский 28-01-2013 08:28

quote:
Originally posted by gavrosh1:

А вот про боковой снос,ты зря,если ты его чувствуешь и можешь контролировать это одно,а когда "держак" в повороте резко переходит в стремительный разворот,это другое.Кстати многие "зимнии"резины этим "грешат".



дак вот на йскрузере5000 держак лучше чем на хаке 4ой
запустить хаку туда сложнее, чем на крузере, но держать его сложнее в пару раз чем на крузере
neJloT 28-01-2013 09:40

quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:

дак вот на йскрузере5000 держак лучше чем на хаке 4ой
запустить хаку туда сложнее, чем на крузере, но держать его сложнее в пару раз чем на крузере

Ничего не понял. Так хакка легче уходит в занос(плохо держит) или она срывается позже, но резче(хорошо держит)?

Ianzzz 28-01-2013 10:08

Michelin Energy Saver
MICHELIN Primacy HP
Continental ContiPremium2
Bridgestone Turanza ER300
какую купить резину на лето? Какая будет лучше? Спокойная езда, редко превышаю порог в 120км/ч по трассе, 95% использования авто город. Нужно бесшумность от резины.
Сеня Белоозерский 28-01-2013 10:20

quote:
Originally posted by neJloT:

или она срывается позже, но резче(хорошо держит)?



( про хаку) как бэ запустить ее туда сложнее... в этом плюс
но если запустиш... то - шило
но с дугой стороны выгребает чуь лучше крузера, тем самым компенсируя минусы в плюсы

когда крузер5тыщь запускаешь в занос то он более управляемый, запустить проще но и вернуть обратно тоже проще
имче мои практические ощущения

хаку 4ю не выпускают уже.... а 7я дорогая для держателя жигулей
то что нордман 4ре таже хака - МИФ
только по пухляку гребет также и все)))))
иногда езжу у жены на машине у нее кама-ирбис стоит... такое чувство что лучше нордмана, особенно в горочки или подзастрять... но и авто полуиномарочное конечно)))))

dsizh 28-01-2013 11:13

Dunlop winter sport 3d кто-нибудь использовал?
Сеня Белоозерский 28-01-2013 12:07

пацаны с автогонок, кто в классе "стандарт" выступают... про резину, лед и снег знают ООООЧень много
в прошлом сезоне нахваливали одну резину непомню какую надо пм полистать

дак на этой резине организатор гонок (Николай), помню даже обошел на 1 сек. класс "спорт" с его 1.5.мм. шипом, блокировкой, пердушкой ит.д.

kolyan7 28-01-2013 13:48

офф. сегодня порвал резину сбоку. мне заклеили, но все равно спускает чуток. вот я и думаю сразу выкинуть или можно поставить камеру, поставить назад колесо и зиму откатать. чем чревато?
Maltsev Alex 28-01-2013 14:24

quote:
чем чревато

Ничем, если проволочки корда не полезут внутрь и не будут прокалывать камеру.
Сеня Белоозерский 28-01-2013 14:28

+
kolyan7 28-01-2013 15:03

а лучше заварить мне тут сказали.только такую монтажку хрен найдешь.
Сеня Белоозерский 28-01-2013 15:07

в гараже варили.. но пол недели
gpm277 28-01-2013 15:49

quote:
Originally posted by Ianzzz:
Michelin Energy Saver
MICHELIN Primacy HP
Continental ContiPremium2
Bridgestone Turanza ER300
какую купить резину на лето? Какая будет лучше? Спокойная езда, редко превышаю порог в 120км/ч по трассе, 95% использования авто город. Нужно бесшумность от резины.

Тогда бери Мишку. В прошлом году на ней откатал 1 месяц (ставил на разварки). По шуму очень тихая, мне понравилось+ производитель обещает экономию горючки.

Techno-Vtornik 28-01-2013 22:23

quote:
Originally posted by gpm277:

Тогда бери Мишку. В прошлом году на ней откатал 1 месяц (ставил на разварки). По шуму очень тихая, мне понравилось+ производитель обещает экономию горючки.


Вроде именно Primacy HP хвалили по бесшумности. Она вроде как для бизнесс-классов разрабатывалась. Отсюда комфорт, спокойствие, все дела.

Сеня Белоозерский 29-01-2013 08:47

quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:

спокойствие



особенно когда москвич в попе твоей мытой иномарки.....
Ianzzz 02-02-2013 15:51

на свой новый авто купил зимнюю резину DUNLOP IceTouch. Кто что скажет по ней? В интернете тесты от журналов авторевью и ЗР всегда в лидерах и намек что типа хаку в след. году побьет.
Из статьи авторевью
"А при торможении с 40 км/ч Dunlop Ice Touch выигрывает у шин Nokian Hakkapeliitta 7 не более полуметра. Жаль, организаторы поставили дело так, чтобы не удалось напрямую сравнить новые шины Dunlop и Nokian..."
"Пока же могу смело утверждать, что новинка вполне может претендовать на лидерство в нашем очередном сравнительном тесте зимних шин, итоги которого мы планируем опубликовать в сентябре этого года."
Кто нить пользует уже, я пока просто купил и жду новую машину через неделю, опробовать не могу.

click for enlarge 300 X 380 24.7 Kb picture

олежка 02-02-2013 17:49

интересный протектор
neJloT 02-02-2013 18:28

quote:
Originally posted by Ianzzz:
В интернете тесты от журналов авторевью и ЗР всегда в лидерах и намек что типа хаку в след. году побьет.



Журналистам еще немножко доплатят, и уж тогда точно в след. году побьет хакку?

Shig 02-02-2013 18:32

quote:
Originally posted by Ianzzz:
на свой новый авто купил зимнюю резину DUNLOP IceTouch. Кто что скажет по ней?

Купил ведь уже, чего сейчас-то спрашивать.. поезди, расскажешь.
Ianzzz 02-02-2013 18:36

quote:
Originally posted by neJloT:

Журналистам еще немножко доплатят, и уж тогда точно в след. году побьет хакку?


А вы не думали что хака так же доплачивает =)
Я вот ездил на кордиант сноу макс, нордман 4 и на хаке 5 и разницы не заметил, ВОБЩЕ. Представьте себе. В городе разницы вобще нет.
Ну а на данлоп поезжу через неделю когда машинка придет в салон.
http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=6851

http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7096

filsan45 02-02-2013 19:07

Летнюю резину Nordman SX (желательно 14-ти дюймовую) кто-то использовал? Глядя на тесты летней резины в каком-то украинском журнале она неплохо себя показала (правда в тесте за эталон выступала Nokian Green, а сравнивались с ней всякие новинки, тест украинский вроде).
zav2384 02-02-2013 19:40

quote:
Летнюю резину Nordman SX

это же бывшая хакка i3... i3, за свои деньги, мне понравилась за исключением слабых боковин(но правда и не жалел особо)
@gti 02-02-2013 21:19

А в нордмане еще и смесь будет другая...
Сеня Белоозерский 04-02-2013 08:56

она очень другая
gpm277 04-02-2013 14:34

quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:

Вроде именно Primacy HP



Примаси многие хвалят, просто она из более высокой ценовой категории. Знать бы на чем ездит автор. Если недорогая иномарка то Энерджи Савер, а так Континенталь премиум контакт2 на бизнес класс тоже в самый раз будет.
Вообщем здесь можно внести поправку - какя шина здесь лишняя?
Ianzzz 04-02-2013 15:18

На Форд Фокус 3 выбираю, цена пофиг просто могу поменять в автосалоне на любую из этих резин:
Michelin Energy Saver
MICHELIN Primacy HP
Continental ContiPremium2
Bridgestone Turanza ER300
йонсен 04-02-2013 15:37

где сейчас по дешевле можно купить зимнюю резину 175*65 R14 либо 185*60 R14
Navigobear 04-02-2013 20:49

quote:

yokohama ig35 R14 175/65 86T полет отличный

quote:
Originally posted by Dron12:

к середине второго сезона нет 40% шипов, мягкая резина и агрессивный стиль езды оказались не сочетаем . Не понравилось поведение этой резины на заледенелом асфальте. Скинул, взял контиайс. Но как было сказано, это уже другой ценовой сегмент.



У меня такая же, только размерность 175/70 R14
Выбирал по соображениям того, что хорошо себя показывает на асфальте (но весьма посредственно на льду), а 90-95% на скорости за 20-30км/ч езжу по асфальту.
Ни в плюс ни в минус не скажу. Меня вроде как пока устраивает, но... всегда хочется лучше.
А вот по шипам: после 1-го сезона ни одного выпавшего не нашел. Но стиль у меня спокойный, хотя при старте небольшое проскальзывание часто.
Сеня Белоозерский 05-02-2013 09:00

quote:
Originally posted by Ianzzz:

Continental ContiPremium2



вот эту бери
Patrio O Muerte ! 07-02-2013 18:33

а я вот нынче поставил шипованую sava eskimo чеза резина вообще понятия не имею, слышу, вижу впервые. вроде как фигня резина. ни одного шипа не вылетело, резина была мягкой в мороз -26 не дубеет и вообще оказался довольным
Medvedev 07-02-2013 20:43

quote:
На Форд Фокус 3 выбираю, цена пофиг просто могу поменять в автосалоне на любую из этих резин:
Michelin Energy Saver
MICHELIN Primacy HP
Continental ContiPremium2
Bridgestone Turanza ER300


quote:
вот эту бери


Мне не спрашивая Контики поставили. Я бы тоже их выбрал. На прошлой машине они были, остался доволен.
Ianzzz 07-02-2013 20:58

Ну у меня там подвязочка так что могу выбрать, кстати машинка пришла, завтра забираю свой черный фокус - выбрал MICHELIN Primacy HP.
gpm277 08-02-2013 11:28

quote:
Originally posted by Ianzzz:

выбрал MICHELIN Primacy HP



если дело в "халявном" выборе (мне бы так ) то выбор Мишлен Примаси вполне логичен!
ПС: с покупкой авто!
Medvedev 08-02-2013 14:44

quote:
Originally posted by gpm277:

если дело в "халявном" выборе (мне бы так ) то выбор Мишлен Примаси вполне логичен!


Буду рад услышать аргументы в пользу Мишек.
valve 08-02-2013 15:06

quote:
Originally posted by Medvedev:

Буду рад услышать аргументы в пользу Мишек.

бери мишки - самый оптимум из 4 представленных

Medvedev 08-02-2013 15:50

quote:
бери мишки - самый оптимум из 4 представленных

Он уже выбрал Мишки, а мне поставили Контики. Хочу услышать о плюсах Мишек. пока вижу только один - более низкая стоимость, что в данном случае не имеет значения.
shmigel 08-02-2013 16:09

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
ну и как Cooper на снежной каше? До сих пор ведь только по асфальту ездил...


Устраивает. Почему по асфальту? Каждые выхи и праздники на природу, на рыбалку, а там хороший говномес.

Эскобарин 08-02-2013 16:56

click for enlarge 400 X 400 139.1 Kb picture
click for enlarge 400 X 400 128.1 Kb picture
Новинки от Nokian 2013года NOKIAN HKPL 8, NOKIAN HKPL R2

Ianzzz 08-02-2013 19:04

quote:
Originally posted by Medvedev:

Он уже выбрал Мишки, а мне поставили Контики. Хочу услышать о плюсах Мишек. пока вижу только один - более низкая стоимость, что в данном случае не имеет значения.


Ну я сам не ездил не на том не на другом, просто один из последних тестов вот мишки 2 из 17, контики 6 из 17

Michelin Primacy HP
+ Хорошие тормоза, четкий курс, экономичны при высокой скорости, тихие.
- Незначительные замечания к управляемости на переставке и плавности хода.
Понравятся на шоссе при быстрой езде.

Continental ContiPremiumContact 2
+ Лучшее торможение на сухом покрытии, очень хорошее на мокром.
- Сложная управляемость при экстремальном маневрировании, повышенный расход топлива.
Подойдут для любых асфальтовых дорог при любых режимах движения.

Timonz 08-02-2013 21:30

CONTINENTAL / Eco Contact 5
NOKIAN / HAKKA GREEN
BARUM / Brillantis 2
NOKIAN / HAKKA H
MAXXIS / MS-800
GOODYEAR / EFFICIENTGRIP
NOKIAN / NORDMAN SX
YOKOHAMA / AC02
NOKIAN /NRH2
Какие из представленных шин посоветуете купить, все они одного ценового сегмента в размере185/60R14
Medvedev 08-02-2013 22:49

quote:
Ну я сам не ездил не на том не на другом, просто один из последних тестов вот мишки 2 из 17, контики 6 из 17

Почему-то я не нашел результаты этого теста. Зато увидел другие:
http://news.colesa.ru/news/4922.html
http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=4933
Ianzzz 09-02-2013 09:02

Ну шины стоят друг друга они во всех тестах идут в лидерах, у меня был критерий максимально тихие, поэтому мишки, и в тестах и в салоне сказали что мишки потише.
Lisinger 09-02-2013 09:12

quote:
Originally posted by Timonz:

NOKIAN / HAKKA H


отличная резина, но уже не выпускается, Хакка Грин дешевое подобие, а Хакка Блю не во всех размерах есть

valve 09-02-2013 09:15

quote:
Originally posted by Medvedev:

Он уже выбрал Мишки, а мне поставили Контики. Хочу услышать о плюсах Мишек. пока вижу только один - более низкая стоимость, что в данном случае не имеет значения.

износ и нестабильность характеристик. контики истираются быстрее и сдают по мере прогресса оного.

Medvedev 09-02-2013 16:14


quote:
Ну шины стоят друг друга они во всех тестах идут в лидерах, у меня был критерий максимально тихие, поэтому мишки, и в тестах и в салоне сказали что мишки потише.

Перечитав несколько тестов, тоже увидел, что они везде идут рядышком. На счет шума в салоне верно сказали. Я не помню насколько шумны Мишки, но отъездив на Контиках достаточно много могу сказать, что один из явных недостатков - это шум на плохом асфальтовом покрытии.
Все остальные хар-ки, которые указывают в тесте, больше основаны на личных ошущениях. Например, я сначала смеялся, читая о водоотводящих канавках на Контиках, но когда поездил по лужам и сырому асфальту, понял, что это не просто слова. Однако, кому-то из тестирующих влагоотведение не нравится.
Перестроения и прочие маневры, тоже без нареканий.
quote:
контики истираются быстрее и сдают по мере прогресса оного.


На Корсе после 50 тысяч осталось около 3мм. Считаю, что это очень хороший показатель устойчивости к износу.
SnowDancer 09-02-2013 17:23

Личные примеры по износостойкости резины будут 146% некорректными.
Очень уж зависит от стиля езды.