quote:
Originally posted by @gti:
Развесовка,
короче непонятно мне. хотя, конечно, тут наверное тупо эффект "раньше конфеты вкуснее были и небо голубее"
quote:
Originally posted by @gti:
Альтернатива контику -- только сам контик. Ну, еще Хакка и Мишлен
quote:
tgkmc
quote:
Originally posted by gavrosh1:
gavrosh1
цена-качество оптимальное судя по тестам.
quote:
Originally posted by XXL:
из импорной можешь еще к новинке GoodYear Ultra Grip Ice Arctic присмотреться
quote:
Originally posted by Sonclav:
У меня полар 2 у брата сноу-макс кордиант,за 3 года не потерял ни одного шипа ни разу не садился.
Соотношение цена/качество из бюджетных шин
quote:
Originally posted by @gti:
У меня мишлен тоже поначалу жутко гудел по асфальту, пока шипы не прикатались
quote:
Просвети меня.
quote:
мишлен или хаку-7 бюджет тысяч 20000 (R-15, 185/65)
quote:
Ну и про автомат: а чем от механики отличается в плане выбора колес? Просвети меня.
quote:
Originally posted by rust-finn:
Гиславед НордФрост 5
quote:
Originally posted by va5ka:
вот гиславед не шумная резина, на асфальте хорошо себя ведет. Только в снегу сразу зарывается. Шипов много теряет
Однако ж на новый 2009 г я на гиславедах ездил в снегу по бампер, вполне резина гребла. Шипы да, теряет.
Опять же, к тому моменту, как гиславед потеряет половину шипов - ее просто уже пора менять на новый комплект.
quote:
Originally posted by rust-finn:
Гиславед НордФрост 5 ктонибудь похвалит ???
quote:
Originally posted by va5ka:
вот гиславед не шумная резина, на асфальте хорошо себя ведет. Только в снегу сразу зарывается. Шипов много теряет
Здесь уже кто-то писал, что одна резина быстро зарывается и поэтому плохая.
По моему мнению если она зарывается, то это значит, что у нее слишком хорошее сцепление
quote:
Гиславед НордФрост 5
quote:
Originally posted by neJloT:
По моему мнению если она зарывается, то это значит, что у нее слишком хорошее сцепление
quote:
Originally posted by XXL:
если бы у нее было слишком хорошее сцепление - она бы двигала авто в нужном направлении, а не на месте бы снег копала
Ну, одно дело когда она беспомощно скользит на льду и никуда не закапывается, а другое, когда она в него вгрызается. И, при неосторожном обращении с газом -- закапывается.
quote:
Originally posted by @gti:
Долго собираешься. Резина уже заканчивается. Сегодня не смог купить очень распространенный размер хакку 7. Ну и про автомат: а чем от механики отличается в плане выбора колес? Просвети меня.
я в плане сцепления со снегом, считаю, что для автомата нужно выбирать наилучшее сцепление пусть подороже стоит...так как на ней в снегу не поработаешь сцеплением и не раскачаешься...вот и спросил кто что посоветует?
p.s. дело было лет 5 назад, друг на авто опель астра - автомат, встали на ровном месте на льду,даже не зарывались, пришлось выходить и подталкивать, пока со льда не съехали... не хотелось бы также
quote:
Originally posted by kamaz:
вроде как не больше 4500 данный протектор стоит
я примерно так и рассчитываю 4*4500 - 18000, бюджет 20000, может кто что еще посоветует (дороже), или мишлен и хакка-7 это оптимальный выбор?
quote:
Originally posted by Щастье:
Старый комплект с половиной шипов вообще по шуму от лета почти не отличался.
Сейчас новый комплект, учту ошибки
quote:
Originally posted by Щастье:
гм...ну у меня-то комплекту 4 года.
Dron12, гиславед - бюджетная линия контика. В принципе, если верить тестам, то удешевление не фатальное. Шипы, конечно, не вклеивают (хотя они такие же граненые).
"Шины Gislaved Nord Frost 5 - яркий пример успешной маркетинговой политики концерна Continental. Закрыв нерентабельный завод фирмы Gislaved в Швеции, немцы не стали хоронить хорошо узнаваемый бренд, продолжив выпуск шин Gislaved в Германии: в России и скандинавских странах зимние шины Gislaved пользуются устойчивым спросом. Хотя сегодня они мало чем отличаются от покрышек Continental. Другое имя, другой дизайн протектора, но технологии, материалы и даже многогранные шипы те же.
Родственные связи прослеживаются и в результатах испытаний - в большинстве тестов шины Gislaved и Continental стоят рядом. А если говорить об отличиях, то шины Gislaved чуть лучше работают на льду, но уступают покрышкам Continental на асфальте - из-за вялых, не очень точных реакций на резкие повороты руля.
Если выбирать шины для города, то предпочтительнее Continental, а в глубинке - Gislaved" (с) Авторевю
quote:
Originally posted by Dron12:
но обе хорошие?
контик - другая тема - он лидер почти по всем номинациям зимних покрытий - цена соответсвующая + вклеенный шип, что хорошо в части долговечности, а то гислы некотрые лысеют
моем мнение - хватает денег бери контик, впритык - гислу - разница в зависимости от размеров, может быть существенная
цены приведи какие на твою размерность - станет ясно
quote:
Originally posted by Щастье:
185/70 R14
спросил сейчас у коллеги - 205/55-16 у него 5 сезон всего около 20% шипов нет
quote:
"лезет корд".
мое мнение - разброс характеристик - это еще хуже, чем просто хорошая некогда (а хакка 2 именно таковой считалась), но изношенная резина по кругу
ежели желание растянуть расходы преобладает, и коррелирует с навыками езды то - подумать еще раз и купить 4 колеса если не передумал: передний привод - поставить новую вперед и ездить ооочень аккуратно на любых искривления дороги (чем хуже задняя подвеска конструктивно - тем медленнее передвигаться)
на заднем приводе - оставить как есть хакку 2, иначе перед будет держать, а зад дрифтить всегда или будет неуправляемый болид
ps когда то я ездил на фокусе на убитом ГНФ3 2 зимы, - без эксцессов. но я, нескромно отмечу, вроде как умею ездить, регулярно участвовал в автоспортивных мероприятиях - никому не порекомендую
quote:
Originally posted by valve:
не понимаю почему у кого-то ГНФ5 лысеет, а вот у меня на 2 подопечных машинах, ну процентов 5-7 максимум выпало за 2 года
счас точно не скажу, машину продал уже, но за 4 года так же выпало.
ну может 10%. считаю- оч хорошо.
185/65 R14, на лачик седан. подобью по финансам, буду на контик айс контак набирать. смотрел пока только в одном месте, 4080 за шт.
может кто дешевле где видел?
http://www.kolesa-darom.ru/izhevsk/shiny/continental/185/r/
Удачи!
quote:
Originally posted by SergeyM_1975:
Тут чуть-чуть дешевле - 3970:
там нет моего размера ((( и данная цена на размер 185/60
quote:
Originally posted by va5ka:
вот гиславед не шумная резина, на асфальте хорошо себя ведет. Только в снегу сразу зарывается. Шипов много теряет
Гиславед сразу зарывается, а другая будет по снегу парить? Бгг
За первую зиму (3000км, с обкаткой) мой NF5 потерял 6 шипов на переднем правом. Стиль езды зимой очень спокойный. Ибо для отжига есть лето. И по льду хорошо справляется, и нигде ничего не зарывается, просто нужно смотреть куда едешь и нежнее с газулькой обращаться.
Да, шумит. Да и хрен с ним. Зимой как-то о другом приходится думать в первую очередь.
quote:
Купил Tigar Sigura Stud
quote:
Originally posted by Kehnzo:
Купил Tigar Sigura Stud. По асфальту идет мягко, шипы слышны только при открытых окнах . Как будет зимой расскажу позже
Мне кажется так у всех гул от резины не появился?
quote:
Originally posted by Kehnzo:
Купил Tigar Sigura Stud. По асфальту идет мягко, шипы слышны только при открытых окнах. Как будет зимой расскажу позже
это как надо себя не любить...
quote:http://www.tigar.ru/index.php?...id=12&Itemid=28
Originally posted by ARTIv:
Чей это вообще бренд такой?
quote:
Originally posted by SnowDancer:
Да ладно Илья, зато шипы не слышно!
у этой Tigar Sigura Stud - нет шипов в центральной части, только по бокам протектора - вот они и не шумят и на льду тоже не будут толком работать
зы. насчет бюджетности - тот же кордиант sno-max можно дешевле взять. из дешманских зимних шин все равно ничего лучше еще не придумали. IMHO.
quote:
Originally posted by XXL:
насчет бюджетности - тот же кордиант sno-max можно дешевле взять.
Вот именно это я и имел ввиду. А на счет брендов, то дело то не только в самом бренде. Просто крупные корпорации, ориентирующиеся на производстве шин, вкладывают огромные средства в исследования новых технологий, протекторов, составов резиновой смеси. В следствии чего вероятность того что резина таких брендов будет намного лучше выглядеть в сравнении с никому неизвестными брендами, занимающимися производством "всего", и между делом еще и автомобильной резины. ИМХО
намного ближе к центру есть шипы, в отличии от выше упомянутого Tigar-a.
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
покажим мне гражданскую резину, где ошипована центральная часть
quote:
Originally posted by PodoynitsynPavel:
а штампы от нексии старой на ВАЗ 2109 встанут никто не в курсе?
в нормальном виде -- нет
quote:
Originally posted by @gti:в нормальном виде -- нет
а в каком виде?
quote:
Originally posted by va5ka:
кстати легко. Посмотри Goodyear Ultra Grip Ice Arctic или Dunlop Ice Touch
это не резина, а очередной недоразумение, которое пытаются вытянуть за уши непонятными сомнительными решениями
quote:
намного ближе к центру есть шипы, в отличии от выше упомянутого Tigar-a.
Про ошиповку у тигара, да, не густо, скорее всего в ледяную горку не заберусь. Тигар вроде как дочка мишлена, типа как у Конти есть Данлоп. Просто одни вбухивают в рекламу, а другие тупо продают. Вообщем, к чему словоблудство, как поезжу отпишусь овно резина или нет, лукавить не буду
quote:
Originally posted by PodoynitsynPavel:
а в каком виде?
в виде пересверливания отверстий
quote:
Originally posted by XXL:
"недоразумение" с "сомнительными решениями". ога:
местным оналитикам конечно же виднее
Хорошие результаты! А что на счет снега и асфальта?
ARTIv
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
Так что я на 99% уверен каков будет твой отзыв
quote:
Originally posted by XXL:
"только многранный шип" почему-то например Gislaved NF5 "не вывозит" на льду[b]ARTIv[/B]
Ты каданить хотябы подходил вообще к гисле поближе? Или просто теоретик? Посмотри на шип, мягкосплав маленький - будет подгибаться, расположен заметно реже чем у той же хакки 5-7, и шип заметно глубже сидит чем у тойже хакки 7 или контиайсконтакта, зато заметно тише
quote:
Originally posted by va5ka:
не волнуйся отзыв будет беспристрастным
ну допустим. А с чем сравнивать будешь?
По каким критериям?
Или просто говно/ништяг?
quote:
Originally posted by marian18:
плиз народ подскажите как себя ведет Bridgestone
Ice Cruiser 7000 r14
В прошлом году взял себе комплект такой на тойоту короллу в предыдущем кузове, до это на этой же машине 5 сезонов стояла хакка 2 ещё финская не российская. За зиму проехал ок 20 тыс км. Действительно как пишут более шумная из-за более жесткой боковины, но не жалею, т.к. весной фигурной катание по ямкам не всегда проходит удачно, несколько раз очень хорошо попал в ямины, ни килы - ни грыжи, очень радует. Хакку после такого ремонтировал несколько раз.
за сезон все шипы на месте очень порадовало.
на дороге и льду тоже порадовала - правда опыт небольшой: хакка 2, камы, барум, кисловет.
Но по сугробам оч понравилось, проехал одно заснеженное место, после меня там пытались проехать 12-ка и x-trail, обоих я же оттуда и доставал. гребет хорошо. какая у них резина и прокладка между рулем и сиденьем не знаю
По дорогам не гоняю как на высоких скоростях себя ведет не знаю стиль езды зимой спокойный.
несколько раз приходилось в пол оттормаживаться с учетом что есть ещё абс всё ок.
на асфальте опробовать особо не получилось, переобуваюсь поздно, а весной по сырой дороге из опыта всё одинаково.
quote:
Originally posted by Corsten:
читая тему запсиховал, а щас забил. Купил каму евро 519 R14 185/65 новье 4 шт за 8 тр, теперь пофиг. Не 20 тыс потратил. Ну его нафиг ваши крутые бренды
вот хороший кузовной сервис http://www.izhevskinfo.ru/sprav/auto/ekipazh/index.htm
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
это как надо себя не любить...