Ирина М 28-10-2012 20:23
Просветите дилетанта. Купила по совету консультанта кордиант вместо кама евро. Не пролетела ли я как фанера над Парижем?
Дядя Вова 28-10-2012 20:30
Ирина, ни разу!
Susel*992* 28-10-2012 22:35
Поставил зиму Континенталь, как то шумноват ))) с открытым окном прокатился, по звуку ощущение будто из-за шипов резина до асфальта не достаёт


Dron12 29-10-2012 09:12
блин, что то отзывы про контик меня смущают, а я настроился его брать ((( господа, подскажите тогда альтернативу. Сейчас стоит якохама 35
@gti 29-10-2012 10:50
Альтернатива контику -- только сам контик. Ну, еще Хакка и Мишлен
SergeyM_1975 29-10-2012 12:27
quote:
Originally posted by Dron12:
Сейчас стоит якохама 35
Как впечатления? Отзывы в Инете самые разные, от "гребёт как трактор" до УГ, не знаю кому верить
.
valve 29-10-2012 13:05
quote:
Originally posted by SergeyM_1975:
Как впечатления? Отзывы в Инете самые разные, от "гребёт как трактор" до УГ, не знаю кому верить .
все просто
первая категория - пересели с камы
евро503, вторая - с зимней резины
Dron12 29-10-2012 13:09
в целом
quote:
Originally posted by Dron12:
Сейчас стоит якохама 35
Как впечатления? Отзывы в Инете самые разные, от "гребёт как трактор" до УГ, не знаю кому верить .
в целом впечатления положительные,дорогу держит, ни разу за два сезона не подводила.
по снегу гребет отлично.
Из минусов, много шипов потеряно (стиль вождения близок к агресивному)И не очень предсказуемое поведение на гололеде.
valve 29-10-2012 13:13
quote:
Originally posted by Dron12:
Из минусов, много шипов потеряно (стиль вождения близок к агресивному)И не очень предсказуемое поведение на гололеде.
скажите на чем доводилось ездить из зимней резины, километров, хотя бы 100? с чем сравниваете?
Dron12 29-10-2012 13:29
quote:
скажите на чем доводилось ездить из зимней резины, километров, хотя бы 100? с чем сравниваете?
это сугубо личные ощущения. А так на рабочей четырке до красноярска и обратно на нордмане (на сколько помню) ездил. но там ехал аккуратно, т.к. дорогу совсем не знал.
JoyStick 29-10-2012 13:30
вот почему так:
была 2104, ездил на Каме-205 зимой - тяжеловато, но можно. Поставил 2 колеса Я-512 - а**енно! любая зима не страшна.
купил иномару, все 4 колеса хорошая зим резина - все равно недостаточно бляха-муха!
п.с. на возражения мол на иномаре быстрее езда - нет, и там и там выше 60 по городу практически не ездием.
valve 29-10-2012 13:53
quote:
Originally posted by JoyStick:
все равно недостаточно бляха-муха!
масса авто, не!?
JoyStick 29-10-2012 14:50
хм. ну сколько там у ВАЗ2104? 1100 кг? при том что сам понимаешь жигуль-универсал редко гонзает пустым

а сколько у иномарки? 1300 кг.
200 кг разницы всего. плюс у иномарины шины в 1,5 раза больше
@gti 29-10-2012 15:10
Развесовка, плюс 2104 вести 1020 кг, а не 1100... 300 кг -- это много.
JoyStick 29-10-2012 15:26
quote:
Originally posted by @gti:
Развесовка,
так у 2104 развесовка всяко хуже чем у иномары, не? да и привод задний опять же.
короче непонятно мне. хотя, конечно, тут наверное тупо эффект "раньше конфеты вкуснее были и небо голубее"
musik 29-10-2012 15:55
quote:
Originally posted by @gti:
Альтернатива контику -- только сам контик. Ну, еще Хакка и Мишлен
абалдеть!
@gti 29-10-2012 15:56
Аааа... Точно. У 2104 зазвесовка нормальная

tgkmc 29-10-2012 17:14
посоветуйте пож-ста резину на ваз 2107. выезд из дома под большим уклоном, приходится с разгону вылетать на дорогу, но не всегда фортит с отсутствием машин. если остановился то потом начинает буксовать на горке, марку резины не помню покупал б.у. как то подвозил таксист тоже на семерке, у него стояла кама евро маркировку не знаю, так он вообще без проблем выехал. радиус 14
Филимон Игнатьевич 29-10-2012 17:33
quote:
tgkmc
шлак насыпь на горку
tgkmc 29-10-2012 18:36
а в городе как ? Весь город засыпать?
gavrosh1 29-10-2012 20:09
тгкмц. Мой небольшой опыт владения задним приводом подсказывает тебе,имей дома мешочек с песком ъкгъэтак с 50.Зимой в хороший снегопад, кидай его в багажник,желательно на заднюю ось,и сам охр.что задний привод может быть проходимее переднего независимо от резины.
tgkmc 29-10-2012 21:04
quote:
Originally posted by gavrosh1:
gavrosh1
спасибо за совет! осталось выбрать резину! покупать все равно нужно, старой уже нет.
Susel*992* 29-10-2012 21:55
возми хаку5-7 и не парься

Дядя Вова 29-10-2012 22:05
tgkmc
Кордиант Полар
Sonclav 29-10-2012 23:02
У меня полар 2 у брата сноу-макс кордиант,за 3 года не потерял ни одного шипа ни разу не садился.
Соотношение цена/качество из бюджетных шин.
tgkmc 30-10-2012 11:16
спасибо за варианты. Пробегусь по магазинам приценюсь. Мне конечно чем дешевле тем лучше
va5ka 30-10-2012 12:32
quote:
Originally posted by XXL:
из импорной можешь еще к новинке GoodYear Ultra Grip Ice Arctic присмотреться
езжу на такой. По асфальту гудит жутко, снег пока не видел. Но судя по тестам по снегу и льду будет нормально
@gti 30-10-2012 12:56
У меня мишлен тоже поначалу жутко гудел по асфальту, пока шипы не прикатались

Mighty Oak 30-10-2012 13:14
quote:
Originally posted by Sonclav:
У меня полар 2 у брата сноу-макс кордиант,за 3 года не потерял ни одного шипа ни разу не садился.
Соотношение цена/качество из бюджетных шин
Сноумакс на третий год стал странен при движении по прямой, машину мотает почем зря, совсем траекторию не держит. Шипы да, на месте, но больше 80 по сухому на нем страшно ездить.
SPOiLT 30-10-2012 13:23
quote:
Originally posted by @gti:
У меня мишлен тоже поначалу жутко гудел по асфальту, пока шипы не прикатались
т.е. я еще могу надеяться что всё ладом у меня с резиной будет? =) резине 4 дня всего на дорогах наших.
matrockin 30-10-2012 14:00
планирую покупать мишлен или хаку-7 на солярис автомат.кто что посоветует на автомат? бюджет тысяч 20000 (R-15, 185/65).
@gti 30-10-2012 14:33
Долго собираешься. Резина уже заканчивается. Сегодня не смог купить очень распространенный размер хакку 7. Ну и про автомат: а чем от механики отличается в плане выбора колес? Просвети меня.
kamaz 30-10-2012 14:39
quote:
Просвети меня.
+1
quote:
мишлен или хаку-7 бюджет тысяч 20000 (R-15, 185/65)
вроде как не больше 4500 данный протектор стоит
ARTIv 30-10-2012 15:57
quote:
Ну и про автомат: а чем от механики отличается в плане выбора колес? Просвети меня.
Тоже сильно призадумался!!!
rust-finn 30-10-2012 16:21
Гиславед НордФрост 5 ктонибудь похвалит ???
сильно шумит ?
va5ka 30-10-2012 16:25
вот гиславед не шумная резина, на асфальте хорошо себя ведет. Только в снегу сразу зарывается. Шипов много теряет
ARTIv 30-10-2012 16:25
А давно уровень шума, стал одним из главных критериев при выборе зимней резины?
Щастье 30-10-2012 16:26
Ну я похвалю. 4 сезона откатал, сейчас новый комплект гиславедов купил, по принципу "от добра добра не ищут".
SPOiLT 30-10-2012 16:28
quote:
Originally posted by rust-finn:
Гиславед НордФрост 5
3 зимы отъездил. хорошая резина.
Щастье 30-10-2012 16:28
quote:
Originally posted by va5ka:
вот гиславед не шумная резина, на асфальте хорошо себя ведет. Только в снегу сразу зарывается. Шипов много теряет
Однако ж на новый 2009 г я на гиславедах ездил в снегу по бампер, вполне резина гребла. Шипы да, теряет.
Опять же, к тому моменту, как гиславед потеряет половину шипов - ее просто уже пора менять на новый комплект.
lao9 30-10-2012 16:36
хех ) помню времена, когда в шиномонтажках сами шиповали колеса) и продавались комплекты а-ля зашипуй сам скока хочешь )))
@gti 30-10-2012 16:49
Ага, а на резине были точки, которые отмечали места, куда ставить шипы

valve 30-10-2012 16:50
quote:
Originally posted by rust-finn:
Гиславед НордФрост 5 ктонибудь похвалит ???
хороший середняк (в хорошем смысле) - с ровными характеристиками для всех типов зимнего покрытия. думается мне, что основной претендент из "нетоповых" моделей должен быть именно он
neJloT 30-10-2012 16:52
quote:
Originally posted by va5ka:
вот гиславед не шумная резина, на асфальте хорошо себя ведет. Только в снегу сразу зарывается. Шипов много теряет
Здесь уже кто-то писал, что одна резина быстро зарывается и поэтому плохая.
По моему мнению если она зарывается, то это значит, что у нее слишком хорошее сцепление 
estrangeiro 30-10-2012 16:56
quote:
Гиславед НордФрост 5
4 зимы откатал. вполне нравилось. ни разу не зарылся.
если газовать бездумно- любую можно закопать))
XXL 30-10-2012 16:57
quote:
Originally posted by neJloT:
По моему мнению если она зарывается, то это значит, что у нее слишком хорошее сцепление 
если бы у нее было слишком хорошее сцепление - она бы двигала авто в нужном направлении, а не на месте бы снег копала

neJloT 30-10-2012 18:06
quote:
Originally posted by XXL:
если бы у нее было слишком хорошее сцепление - она бы двигала авто в нужном направлении, а не на месте бы снег копала 
Ну, одно дело когда она беспомощно скользит на льду и никуда не закапывается, а другое, когда она в него вгрызается. И, при неосторожном обращении с газом -- закапывается.
rust-finn 30-10-2012 19:21
спасибо, значит гиславед
и 5 косарей экономии

matrockin 30-10-2012 21:34
quote:
Originally posted by @gti:
Долго собираешься. Резина уже заканчивается. Сегодня не смог купить очень распространенный размер хакку 7. Ну и про автомат: а чем от механики отличается в плане выбора колес? Просвети меня.
я в плане сцепления со снегом, считаю, что для автомата нужно выбирать наилучшее сцепление пусть подороже стоит...так как на ней в снегу не поработаешь сцеплением и не раскачаешься...вот и спросил кто что посоветует?
p.s. дело было лет 5 назад, друг на авто опель астра - автомат, встали на ровном месте на льду,даже не зарывались, пришлось выходить и подталкивать, пока со льда не съехали... не хотелось бы также
matrockin 30-10-2012 21:37
quote:
Originally posted by kamaz:
вроде как не больше 4500 данный протектор стоит
я примерно так и рассчитываю 4*4500 - 18000, бюджет 20000, может кто что еще посоветует (дороже), или мишлен и хакка-7 это оптимальный выбор?
Заглянувший 30-10-2012 22:03
Седня переобулся в HAKKA 7 195\65 R15. Недолгая поездка до дома показала: отвык я от шипов.Шум,лязг,дребезг-трактор короче из авто получился. Умом понимаю что безопасность превыше всего, но первые впечатления-сплошной оп...
P.S.На шипах не гонял 3 года.Пока есть в наличии липучка Конти. Всерьез задумался, а надо ль ее продавать???...
Щастье 31-10-2012 09:48
А у меня новый гиславед несильно так гудит и все

Шипы еще шелестят, да.
Старый комплект с половиной шипов вообще по шуму от лета почти не отличался.
valve 31-10-2012 09:59
quote:
Originally posted by Щастье:
Старый комплект с половиной шипов вообще по шуму от лета почти не отличался.
не понимаю почему у кого-то ГНФ5 лысеет, а вот у меня на 2 подопечных машинах, ну процентов 5-7 максимум выпало за 2 года
Щастье 31-10-2012 10:06
гм...ну у меня-то комплекту 4 года.
Ну и прикатывал я его неправильно - 500 км не выдержал ездить в слоупочном режиме.
Сейчас новый комплект, учту ошибки 
Dron12 31-10-2012 10:18
с развитием ветки у меня встала делема, либо контик либо кисловед. я так понимаю это резины с разных ценовых сегментов, но обе хорошие?
valve 31-10-2012 10:18
quote:
Originally posted by Щастье:
гм...ну у меня-то комплекту 4 года.
нене, не в этом дело, думаю - размерность какая?
у меня 215/65-16 и 205/55-16
Щастье 31-10-2012 10:19
185/70 R14
Dron12, гиславед - бюджетная линия контика. В принципе, если верить тестам, то удешевление не фатальное. Шипы, конечно, не вклеивают (хотя они такие же граненые).
"Шины Gislaved Nord Frost 5 - яркий пример успешной маркетинговой политики концерна Continental. Закрыв нерентабельный завод фирмы Gislaved в Швеции, немцы не стали хоронить хорошо узнаваемый бренд, продолжив выпуск шин Gislaved в Германии: в России и скандинавских странах зимние шины Gislaved пользуются устойчивым спросом. Хотя сегодня они мало чем отличаются от покрышек Continental. Другое имя, другой дизайн протектора, но технологии, материалы и даже многогранные шипы те же.
Родственные связи прослеживаются и в результатах испытаний - в большинстве тестов шины Gislaved и Continental стоят рядом. А если говорить об отличиях, то шины Gislaved чуть лучше работают на льду, но уступают покрышкам Continental на асфальте - из-за вялых, не очень точных реакций на резкие повороты руля.
Если выбирать шины для города, то предпочтительнее Continental, а в глубинке - Gislaved" (с) Авторевю
valve 31-10-2012 10:24
quote:
Originally posted by Dron12:
но обе хорошие?
по разному хорошие
гисла хороша - когда понимаешь что резина крепкий середняк, при наличии нормальной цены и ездишь так же, по всем, практически, категориям она немного проигрывает старшему "брату" контику, но лично мое мнение - очень сбалансированна - т.е. нет провалов ни на льду, ни на снегу, ни на асфальте (как например есть у моей хакки 7 - просто унылое гавно на асфальте)- просто характеристики не дотягивают до топов
контик - другая тема - он лидер почти по всем номинациям зимних покрытий - цена соответсвующая + вклеенный шип, что хорошо в части долговечности, а то гислы некотрые лысеют
моем мнение - хватает денег бери контик, впритык - гислу - разница в зависимости от размеров, может быть существенная
цены приведи какие на твою размерность - станет ясно
valve 31-10-2012 10:31
quote:
Originally posted by Щастье:
185/70 R14
вот и у Лехи Storm'a толи в 13, толи 14 диаметре полысела быстро
думаю в малых диаметрах причина - возможно технология ошиповки другая, по крайней мере 3-4 года назад была
спросил сейчас у коллеги - 205/55-16 у него 5 сезон всего около 20% шипов нет
Dr_Silver 31-10-2012 10:40
Хоть GNF5 и "середнячок", как было сказано выше, но почему-то мой комплект не докатал совсем чуть-чуть третью зиму по причине "полез корд" на пер. колесах, хотя диски ровные (штампы) и сильных ударов не было. Пробега было на них, в общем примерно 35тыс.км. И еще, когда был у знакомого на шиномонтаже в конце зимы 2011-2012, от него тоже слышал негатив на гиславед по той же причине - "лезет корд".
Авто: Нексия, 175/65/14
Щастье 31-10-2012 10:44
Лезет корд - значит, он порван от ударов.
kamaz 31-10-2012 11:17
quote:
"лезет корд".
можно выбрасывать
X1mik 31-10-2012 12:13
есть резина Нокиан Хакка 2. Использовалась не очень то и активно, но половины шипов уже нет, хотя сама резина еще в хорошем состоянии. Встал вопрос, из-за ограниченности денежных знаков можно ли будет ее заново перешиповать, причем мест для установки новых шипов нет и стоит ли овчинка выделки, или взять новую резину но поочередно. Т.е. в этом месяце поставить новую резину на переднюю ось, в след на заднюю.
Dr_Silver 31-10-2012 12:16
ну если считать ударом обычную отработку неровностей (диск и ходовая не страдали) значит гумно резина, может партия была такая.
valve 31-10-2012 12:24
X1mik
если ответить - надо брать сразу 4, это же явно не устроит?

мое мнение - разброс характеристик - это еще хуже, чем просто хорошая некогда (а хакка 2 именно таковой считалась), но изношенная резина по кругу
ежели желание растянуть расходы преобладает, и коррелирует с навыками езды то - подумать еще раз и купить 4 колеса
если не передумал: передний привод - поставить новую вперед и ездить ооочень аккуратно на любых искривления дороги (чем хуже задняя подвеска конструктивно - тем медленнее передвигаться)
на заднем приводе - оставить как есть хакку 2, иначе перед будет держать, а зад дрифтить всегда или будет неуправляемый болид
ps когда то я ездил на фокусе на убитом ГНФ3 2 зимы, - без эксцессов. но я, нескромно отмечу, вроде как умею ездить, регулярно участвовал в автоспортивных мероприятиях - никому не порекомендую 
estrangeiro 31-10-2012 12:27
quote:
Originally posted by valve:
не понимаю почему у кого-то ГНФ5 лысеет, а вот у меня на 2 подопечных машинах, ну процентов 5-7 максимум выпало за 2 года
счас точно не скажу, машину продал уже, но за 4 года так же выпало.
ну может 10%. считаю- оч хорошо.
Dron12 31-10-2012 12:45
моем мнение - хватает денег бери контик, впритык - гислу - разница в зависимости от размеров, может быть существенная
цены приведи какие на твою размерность - станет ясно
[/QUOTE]
185/65 R14, на лачик седан. подобью по финансам, буду на контик айс контак набирать. смотрел пока только в одном месте, 4080 за шт.
может кто дешевле где видел?
Дёниса 31-10-2012 13:34
215/50 R17 на мазду 6 посоветуйте что взять лучше стоит. бюджет 25 тыс.
Dron12 31-10-2012 14:34
quote:
Originally posted by SergeyM_1975:
Тут чуть-чуть дешевле - 3970:
там нет моего размера ((( и данная цена на размер 185/60
Techno-Vtornik 31-10-2012 23:17
quote:
Originally posted by va5ka:
вот гиславед не шумная резина, на асфальте хорошо себя ведет. Только в снегу сразу зарывается. Шипов много теряет
Гиславед сразу зарывается, а другая будет по снегу парить? Бгг 
За первую зиму (3000км, с обкаткой) мой NF5 потерял 6 шипов на переднем правом. Стиль езды зимой очень спокойный. Ибо для отжига есть лето. И по льду хорошо справляется, и нигде ничего не зарывается, просто нужно смотреть куда едешь и нежнее с газулькой обращаться.
Да, шумит. Да и хрен с ним. Зимой как-то о другом приходится думать в первую очередь.
Kehnzo 01-11-2012 10:20
Купил Tigar Sigura Stud. По асфальту идет мягко, шипы слышны только при открытых окнах. Как будет зимой расскажу позже

ARTIv 01-11-2012 10:32
quote:
Купил Tigar Sigura Stud
Чей это вообще бренд такой? Чем руководствуетесь, когда берете резину непопулярных и не проверенных брендов? Почему нельзя взять аналог по ценовому сигменту, но более проверенного производителя?
Susel*992* 01-11-2012 10:34
quote:
Originally posted by Kehnzo:
Купил Tigar Sigura Stud. По асфальту идет мягко, шипы слышны только при открытых окнах . Как будет зимой расскажу позже 
Мне кажется так у всех
гул от резины не появился?
Sattelite_18 01-11-2012 11:03
quote:
Originally posted by Kehnzo:
Купил Tigar Sigura Stud. По асфальту идет мягко, шипы слышны только при открытых окнах. Как будет зимой расскажу позже 
это как надо себя не любить...
SnowDancer 01-11-2012 11:08
Да ладно Илья, зато шипы не слышно!

valve 01-11-2012 11:12
quote:
Originally posted by SnowDancer:
Да ладно Илья, зато шипы не слышно!
это самое главное в зимней резине, безусловно
ARTIv 01-11-2012 11:23
Вообще не понятно из каких таких побуждений люди покупают резину таких брендов. А что касается шумности, то я вообще заметил, что для многих в последнее время это становится чуть ли не главным критерием в выборе ризины на зиму! По моему мнению чушь!
Kehnzo 01-11-2012 11:48
Народ, не устраивайте фетиш из брендов, вы тут марками резины как уями меряетесь. Да, резина бюджетная, да, стоит мало она не зря, но по опыту использования я отпишу стоит ли она своих денег или нет. Если будет реально опасно ездить - поменять никогда не поздно. По поводу слышимости шипов: для меня не так критично, если конечно звук не как в самолете, просто за те 300 метров что я проехал с шинки до стоянки это единственное что я подметил.
XXL 01-11-2012 12:07
у этой Tigar Sigura Stud - нет шипов в центральной части, только по бокам протектора - вот они и не шумят и на льду тоже не будут толком работать 
зы. насчет бюджетности - тот же кордиант sno-max можно дешевле взять. из дешманских зимних шин все равно ничего лучше еще не придумали. IMHO.
Sattelite_18 01-11-2012 12:37
покажим мне гражданскую резину, где ошипована центральная часть
RUSSELLL 01-11-2012 12:45
плюс к саттелиту не видел ошиповку в центр части.
ARTIv 01-11-2012 12:52
quote:
Originally posted by XXL:
насчет бюджетности - тот же кордиант sno-max можно дешевле взять.
Вот именно это я и имел ввиду. А на счет брендов, то дело то не только в самом бренде. Просто крупные корпорации, ориентирующиеся на производстве шин, вкладывают огромные средства в исследования новых технологий, протекторов, составов резиновой смеси. В следствии чего вероятность того что резина таких брендов будет намного лучше выглядеть в сравнении с никому неизвестными брендами, занимающимися производством "всего", и между делом еще и автомобильной резины. ИМХО
XXL 01-11-2012 13:12
насчет центральной части:
намного ближе к центру есть шипы, в отличии от выше упомянутого Tigar-a.
PodoynitsynPavel 01-11-2012 13:12
а штампы от нексии старой на ВАЗ 2109 встанут никто не в курсе?
va5ka 01-11-2012 13:13
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
покажим мне гражданскую резину, где ошипована центральная часть
кстати легко. Посмотри Goodyear Ultra Grip Ice Arctic или Dunlop Ice Touch
RUSSELLL 01-11-2012 13:15
созвездие белой медведицы видите?
@gti 01-11-2012 13:21
quote:
Originally posted by PodoynitsynPavel:
а штампы от нексии старой на ВАЗ 2109 встанут никто не в курсе?
в нормальном виде -- нет
PodoynitsynPavel 01-11-2012 13:22
quote:
Originally posted by @gti:
в нормальном виде -- нет
а в каком виде?
Sattelite_18 01-11-2012 13:29
quote:
Originally posted by va5ka:
кстати легко. Посмотри Goodyear Ultra Grip Ice Arctic или Dunlop Ice Touch
это не резина, а очередной недоразумение, которое пытаются вытянуть за уши непонятными сомнительными решениями
Kehnzo 01-11-2012 13:31
quote:
намного ближе к центру есть шипы, в отличии от выше упомянутого Tigar-a.
А с курсовой устойчивостью у данной резины как?
Про ошиповку у тигара, да, не густо, скорее всего в ледяную горку не заберусь. Тигар вроде как дочка мишлена, типа как у Конти есть Данлоп. Просто одни вбухивают в рекламу, а другие тупо продают. Вообщем, к чему словоблудство, как поезжу отпишусь овно резина или нет, лукавить не буду 
Naughty_by_nature 01-11-2012 13:32
quote:
Originally posted by PodoynitsynPavel:
а в каком виде?
в виде пересверливания отверстий
XXL 01-11-2012 13:40
"недоразумение" с "сомнительными решениями". ога:

местным оналитикам конечно же виднее

Sattelite_18 01-11-2012 13:48
А ничо что Ultra Grip Ice Arctic вывозит на льду только многогранный шип? А никак уж не их разбросанное расположение пов сей площади
ARTIv 01-11-2012 13:54
quote:
Originally posted by XXL:
"недоразумение" с "сомнительными решениями". ога:
местным оналитикам конечно же виднее 
Хорошие результаты! А что на счет снега и асфальта?
Sattelite_18 01-11-2012 13:57
в доказательство - как видим шипы по центу нихера не рабтают )))
А чтоб заработали, надо такой баланс давления в колесе поймать, что сам производитель его для всех типоразмеров не знает - я уверен.

va5ka 01-11-2012 14:26
зима покажет. Я такие купил. Потом расскажу
Sattelite_18 01-11-2012 14:43
Как показывает интернет - люди довольны даже таким редкостным говном как амтел нордмастер за 2 копейки. Никто не признается в том что он кретин и купил говно, один раз сэкономив. Так что я на 99% уверен каков будет твой отзыв