quote:
Originally posted by Corsten:
расскажите о качестве камы евро зима на 14 радиусе, кому довелось опробовать
чувствую себя финансово неполноценным, все, ВСЕ на автофоруме, от владельцев дорогих "внедорожников", до захудалого шоходова, покупают то мишлен, то хакку 7, то гиславед. Один я нищеброд - купил каму евро.
quote:это зря, уж лучше Кордиант.
Originally posted by Corsten:
Один я нищеброд - купил каму евро.
quote:
Originally posted by Shurick777:
БРИдж, кумхо, гудер и т.д. Обладатели ТАЗ точно не почуствуют, но деньги сохронят.
quote:
Originally posted by Dron12:
Сейчас стоит якохама 35
Как впечатления? Отзывы в Инете самые разные, от "гребёт как трактор" до УГ, не знаю кому верить .
quote:
Originally posted by SergeyM_1975:
Как впечатления? Отзывы в Инете самые разные, от "гребёт как трактор" до УГ, не знаю кому верить .
quote:
Originally posted by Dron12:
Сейчас стоит якохама 35
Как впечатления? Отзывы в Инете самые разные, от "гребёт как трактор" до УГ, не знаю кому верить .
в целом впечатления положительные,дорогу держит, ни разу за два сезона не подводила.
по снегу гребет отлично.
Из минусов, много шипов потеряно (стиль вождения близок к агресивному)И не очень предсказуемое поведение на гололеде.
quote:
Originally posted by Dron12:
Из минусов, много шипов потеряно (стиль вождения близок к агресивному)И не очень предсказуемое поведение на гололеде.
quote:
скажите на чем доводилось ездить из зимней резины, километров, хотя бы 100? с чем сравниваете?
это сугубо личные ощущения. А так на рабочей четырке до красноярска и обратно на нордмане (на сколько помню) ездил. но там ехал аккуратно, т.к. дорогу совсем не знал.
п.с. на возражения мол на иномаре быстрее езда - нет, и там и там выше 60 по городу практически не ездием.
quote:
Originally posted by JoyStick:
все равно недостаточно бляха-муха!
quote:
Originally posted by @gti:
Развесовка,
короче непонятно мне. хотя, конечно, тут наверное тупо эффект "раньше конфеты вкуснее были и небо голубее"
quote:
Originally posted by @gti:
Альтернатива контику -- только сам контик. Ну, еще Хакка и Мишлен
quote:
tgkmc
quote:
Originally posted by gavrosh1:
gavrosh1
цена-качество оптимальное судя по тестам.
quote:
Originally posted by XXL:
из импорной можешь еще к новинке GoodYear Ultra Grip Ice Arctic присмотреться
quote:
Originally posted by Sonclav:
У меня полар 2 у брата сноу-макс кордиант,за 3 года не потерял ни одного шипа ни разу не садился.
Соотношение цена/качество из бюджетных шин
quote:
Originally posted by @gti:
У меня мишлен тоже поначалу жутко гудел по асфальту, пока шипы не прикатались
quote:
Просвети меня.
quote:
мишлен или хаку-7 бюджет тысяч 20000 (R-15, 185/65)
quote:
Ну и про автомат: а чем от механики отличается в плане выбора колес? Просвети меня.
quote:
Originally posted by rust-finn:
Гиславед НордФрост 5
quote:
Originally posted by va5ka:
вот гиславед не шумная резина, на асфальте хорошо себя ведет. Только в снегу сразу зарывается. Шипов много теряет
Однако ж на новый 2009 г я на гиславедах ездил в снегу по бампер, вполне резина гребла. Шипы да, теряет.
Опять же, к тому моменту, как гиславед потеряет половину шипов - ее просто уже пора менять на новый комплект.
quote:
Originally posted by rust-finn:
Гиславед НордФрост 5 ктонибудь похвалит ???
quote:
Originally posted by va5ka:
вот гиславед не шумная резина, на асфальте хорошо себя ведет. Только в снегу сразу зарывается. Шипов много теряет
Здесь уже кто-то писал, что одна резина быстро зарывается и поэтому плохая.
По моему мнению если она зарывается, то это значит, что у нее слишком хорошее сцепление
quote:
Гиславед НордФрост 5
quote:
Originally posted by neJloT:
По моему мнению если она зарывается, то это значит, что у нее слишком хорошее сцепление
quote:
Originally posted by XXL:
если бы у нее было слишком хорошее сцепление - она бы двигала авто в нужном направлении, а не на месте бы снег копала
Ну, одно дело когда она беспомощно скользит на льду и никуда не закапывается, а другое, когда она в него вгрызается. И, при неосторожном обращении с газом -- закапывается.
quote:
Originally posted by @gti:
Долго собираешься. Резина уже заканчивается. Сегодня не смог купить очень распространенный размер хакку 7. Ну и про автомат: а чем от механики отличается в плане выбора колес? Просвети меня.
я в плане сцепления со снегом, считаю, что для автомата нужно выбирать наилучшее сцепление пусть подороже стоит...так как на ней в снегу не поработаешь сцеплением и не раскачаешься...вот и спросил кто что посоветует?
p.s. дело было лет 5 назад, друг на авто опель астра - автомат, встали на ровном месте на льду,даже не зарывались, пришлось выходить и подталкивать, пока со льда не съехали... не хотелось бы также
quote:
Originally posted by kamaz:
вроде как не больше 4500 данный протектор стоит
я примерно так и рассчитываю 4*4500 - 18000, бюджет 20000, может кто что еще посоветует (дороже), или мишлен и хакка-7 это оптимальный выбор?
quote:
Originally posted by Щастье:
Старый комплект с половиной шипов вообще по шуму от лета почти не отличался.
Сейчас новый комплект, учту ошибки
quote:
Originally posted by Щастье:
гм...ну у меня-то комплекту 4 года.
Dron12, гиславед - бюджетная линия контика. В принципе, если верить тестам, то удешевление не фатальное. Шипы, конечно, не вклеивают (хотя они такие же граненые).
"Шины Gislaved Nord Frost 5 - яркий пример успешной маркетинговой политики концерна Continental. Закрыв нерентабельный завод фирмы Gislaved в Швеции, немцы не стали хоронить хорошо узнаваемый бренд, продолжив выпуск шин Gislaved в Германии: в России и скандинавских странах зимние шины Gislaved пользуются устойчивым спросом. Хотя сегодня они мало чем отличаются от покрышек Continental. Другое имя, другой дизайн протектора, но технологии, материалы и даже многогранные шипы те же.
Родственные связи прослеживаются и в результатах испытаний - в большинстве тестов шины Gislaved и Continental стоят рядом. А если говорить об отличиях, то шины Gislaved чуть лучше работают на льду, но уступают покрышкам Continental на асфальте - из-за вялых, не очень точных реакций на резкие повороты руля.
Если выбирать шины для города, то предпочтительнее Continental, а в глубинке - Gislaved" (с) Авторевю
quote:
Originally posted by Dron12:
но обе хорошие?
контик - другая тема - он лидер почти по всем номинациям зимних покрытий - цена соответсвующая + вклеенный шип, что хорошо в части долговечности, а то гислы некотрые лысеют
моем мнение - хватает денег бери контик, впритык - гислу - разница в зависимости от размеров, может быть существенная
цены приведи какие на твою размерность - станет ясно
quote:
Originally posted by Щастье:
185/70 R14
спросил сейчас у коллеги - 205/55-16 у него 5 сезон всего около 20% шипов нет
quote:
"лезет корд".
мое мнение - разброс характеристик - это еще хуже, чем просто хорошая некогда (а хакка 2 именно таковой считалась), но изношенная резина по кругу
ежели желание растянуть расходы преобладает, и коррелирует с навыками езды то - подумать еще раз и купить 4 колеса если не передумал: передний привод - поставить новую вперед и ездить ооочень аккуратно на любых искривления дороги (чем хуже задняя подвеска конструктивно - тем медленнее передвигаться)
на заднем приводе - оставить как есть хакку 2, иначе перед будет держать, а зад дрифтить всегда или будет неуправляемый болид
ps когда то я ездил на фокусе на убитом ГНФ3 2 зимы, - без эксцессов. но я, нескромно отмечу, вроде как умею ездить, регулярно участвовал в автоспортивных мероприятиях - никому не порекомендую
quote:
Originally posted by valve:
не понимаю почему у кого-то ГНФ5 лысеет, а вот у меня на 2 подопечных машинах, ну процентов 5-7 максимум выпало за 2 года
счас точно не скажу, машину продал уже, но за 4 года так же выпало.
ну может 10%. считаю- оч хорошо.
185/65 R14, на лачик седан. подобью по финансам, буду на контик айс контак набирать. смотрел пока только в одном месте, 4080 за шт.
может кто дешевле где видел?
http://www.kolesa-darom.ru/izhevsk/shiny/continental/185/r/
Удачи!
quote:
Originally posted by SergeyM_1975:
Тут чуть-чуть дешевле - 3970:
там нет моего размера ((( и данная цена на размер 185/60
quote:
Originally posted by va5ka:
вот гиславед не шумная резина, на асфальте хорошо себя ведет. Только в снегу сразу зарывается. Шипов много теряет
Гиславед сразу зарывается, а другая будет по снегу парить? Бгг
За первую зиму (3000км, с обкаткой) мой NF5 потерял 6 шипов на переднем правом. Стиль езды зимой очень спокойный. Ибо для отжига есть лето. И по льду хорошо справляется, и нигде ничего не зарывается, просто нужно смотреть куда едешь и нежнее с газулькой обращаться.
Да, шумит. Да и хрен с ним. Зимой как-то о другом приходится думать в первую очередь.
quote:
Купил Tigar Sigura Stud
quote:
Originally posted by Kehnzo:
Купил Tigar Sigura Stud. По асфальту идет мягко, шипы слышны только при открытых окнах . Как будет зимой расскажу позже
Мне кажется так у всех гул от резины не появился?
quote:
Originally posted by Kehnzo:
Купил Tigar Sigura Stud. По асфальту идет мягко, шипы слышны только при открытых окнах. Как будет зимой расскажу позже
это как надо себя не любить...
quote:http://www.tigar.ru/index.php?...id=12&Itemid=28
Originally posted by ARTIv:
Чей это вообще бренд такой?
quote:
Originally posted by SnowDancer:
Да ладно Илья, зато шипы не слышно!
у этой Tigar Sigura Stud - нет шипов в центральной части, только по бокам протектора - вот они и не шумят и на льду тоже не будут толком работать
зы. насчет бюджетности - тот же кордиант sno-max можно дешевле взять. из дешманских зимних шин все равно ничего лучше еще не придумали. IMHO.
quote:
Originally posted by XXL:
насчет бюджетности - тот же кордиант sno-max можно дешевле взять.
Вот именно это я и имел ввиду. А на счет брендов, то дело то не только в самом бренде. Просто крупные корпорации, ориентирующиеся на производстве шин, вкладывают огромные средства в исследования новых технологий, протекторов, составов резиновой смеси. В следствии чего вероятность того что резина таких брендов будет намного лучше выглядеть в сравнении с никому неизвестными брендами, занимающимися производством "всего", и между делом еще и автомобильной резины. ИМХО
намного ближе к центру есть шипы, в отличии от выше упомянутого Tigar-a.
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
покажим мне гражданскую резину, где ошипована центральная часть
quote:
Originally posted by PodoynitsynPavel:
а штампы от нексии старой на ВАЗ 2109 встанут никто не в курсе?
в нормальном виде -- нет
quote:
Originally posted by @gti:в нормальном виде -- нет
а в каком виде?
quote:
Originally posted by va5ka:
кстати легко. Посмотри Goodyear Ultra Grip Ice Arctic или Dunlop Ice Touch
это не резина, а очередной недоразумение, которое пытаются вытянуть за уши непонятными сомнительными решениями
quote:
намного ближе к центру есть шипы, в отличии от выше упомянутого Tigar-a.
Про ошиповку у тигара, да, не густо, скорее всего в ледяную горку не заберусь. Тигар вроде как дочка мишлена, типа как у Конти есть Данлоп. Просто одни вбухивают в рекламу, а другие тупо продают. Вообщем, к чему словоблудство, как поезжу отпишусь овно резина или нет, лукавить не буду
quote:
Originally posted by PodoynitsynPavel:
а в каком виде?
в виде пересверливания отверстий