quote:
Originally posted by YoPPt:
Ребят Hakka Green как резина?
Какие у нее конкуренты? Ну примерно ценник-какчество?
резина как резина... тихо, экономично, скучно. в жару плывет, в заморозки не дубеет.
quote:
Originally posted by kamaz:
ГТИ классная аватарка, я тя ж недавно видел, ты другой был, когда успел поменяться?
Ты еще не представляешь, как изменился Зорин...
quote:
Originally posted by @gti:
Все самое дешевое говно любых нормальных фирм -- прямые конкуренты грина
quote:
Originally posted by Sedoi1978:
ТЕМА про бенз: Пусть он будет стоить 50р. ДЭБИЛИ-Огородники не будут тошнить. Пусть нах даже 100р. будет, может "Пробок" и "Заторов" меньше станет
Постоять 10 минут - это для вас пробка? В Ижевске пробок нет.
quote:
Постоять 10 минут - это для вас пробка?
quote:
Originally posted by Sedoi1978:
Я про заторы, мне ваще пох. , кто с кем, Можгинский Тракт был бы свободный... Убейтесь об стену. Я до СОВХОЗНОГО добираюсь час...
В других городах люди до работы добираются по три часа, а вы до своего Совхозного час )
P.S. и причем здесь обсуждение резины? )
quote:
P.S. и причем здесь обсуждение резины? )
quote:
serega1109
quote:
P.S. и причем здесь обсуждение резины? )
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
Поделитесь сначала своими, на каких отзывы нужно читать? )
quote:
Originally posted by Lisinger:
Hakka Green удешевленная с упором на экономичность вариация отличной резины H, Hakka Blue должна быть неплохой заменой Н, но тестов пока не нашел
quote:
Originally posted by @gti:Ты еще не представляешь, как изменился Зорин...
зОрин или зАрин, я всмысле противогаза?
quote:
Originally posted by klubbheads:
http://news.colesa.ru/news/12721.html
ну как ожидалось оч достойная замена Н... правда сопротивление аквапланированию хуже стало, у Н был полный порядок с этим, возможно глубина протектора меньше стала
quote:
Юзаю Michelin Energy 4 лета
quote:
пора бы и менять уже
quote:
Michelin Energy тоге доволен но она только чисто для асфальта и аквапланирование ну так)))
В августе 2010г ездили в Е-бург, километров за 50 до города пошел ливень... Там колейность такая была на трассе... Нормально шины держали на скорости 80! Рядом слева машина шла (что-то типа Тойоты), так ее даже бросило в мою сторону... Сантиметров 20 не долетела она до меня, пришлось резко ускориться и "выскочить" из-под нее... Но это был единственный случай такой экстремальной езды в ливень.
Зима - Йока Iceguard. Пробег-50. Замечательная резина. Хорошо гребет. Минусы - не любит колейность и, самое главное, не держит шипы. Обкатывать умею, но выпадать начали практически сразу после покупки. Вероятно, больше этот бренд не возьму. Возможно, возьму каму.
quote:
Originally posted by @gti:
Я понимаю, когда Витя заказывает Нанканг в 18 диаметре потому, что резина получается в два раза дешевле брэндовой и в принципе более-менее нормальна по характеристикам, а изнашивается за один сезон. А что тебе мешает купить бридж, йоко или на худой конец кумхо-ханкук?
quote:
Контик бери!)))
quote:
Почитал тесты, склоняюсь к Michelin Energy Saver
quote:
да нах эти тесты, тебе моего авторитетного мнения мало?
quote:
Originally posted by Sedoi1978:
Я до СОВХОЗНОГО добираюсь час...
quote:
из них 45 минут - по Азина и 15 минут по тракту
quote:
Originally posted by Sedoi1978:
теперь на Сарапульский ухожу (на Южке)
quote:
Originally posted by AndreySpb:
Зима - Йока Iceguard. Пробег-50. Замечательная резина. Хорошо гребет. Минусы - не любит колейность и, самое главное, не держит шипы. Обкатывать умею, но выпадать начали практически сразу после покупки. Вероятно, больше этот бренд не возьму.
quote:
Originally posted by Nekrasov:
Взял на Надю комплект Cordiant Off-Road 205/70 R15
малавата будет, тебе 215/75/r15 должно влезть
quote:
Originally posted by vvog:
Кто катал или катает резю Dunlop LM-703 Sport или Dunlop Sport MAXX TT что скажете.
lm703 - обычное овощное УГ, со средними по всему спектру показателями.
TT - почти что вершина линейки, с прицелом на UHP, сам откатал на них весь прошлый сезон, в целом доволен всем (даже на кольце в Казани не пасовали от перегрева по 15-20 кругов в боевом темпе).
ps ездил на 4 моделях данлопа SP Sport 8000, Sportmaxx, DZ101 и Sportmaxx TT в 17-18 диаметах. последние две модели больше всего понравились, но вот беда всех данлопов - износ.
меняю резину каждый год.
quote:
Originally posted by Nekrasov:
авто ?
шнива
PS Открыл данную тему за август 10го, многие склонялись к тому что Хака5-7 лучшая зимняя резина (по снегу и льду), в этом же году предпочтение было отдану котику.
quote:
Originally posted by DAFMAN:
тему за август 10го, многие склонялись к тому что Хака5-7 лучшая зимняя резина (по снегу и льду), в этом же году предпочтение было отдану котику
quote:
т.к. тогда контик был новым и только я 1 его купил. все гоняли на хакке. а потом пришло озарение))
quote:
Originally posted by ivanzaz777:
на диски шириной 5,5 радиус 13, нормально резина будет шириной 175/70R13? А то в одних магазинах упорно впаривают шириной 185, в других 175.
http://www.shinexpress.ru/word.php?id_slova=33
и будет тебе счастье
quote:
читать про радиусы, диаметры и радиальную шину
quote:
на диски шириной 5,5 радиус 13, нормально резина будет шириной 175/70R13? А то в одних магазинах упорно впаривают шириной 185, в других 175.
quote:
Originally posted by Waite:
Нужна 165/50 R15. Собрался заказывать nankang, катался кто-нибудь на таком?
Это куда такой размер?
quote:
Чую, сейчас от Люси будет мощный такой хук справа.
quote:
Originally posted by ivanzaz777:
уже в накауте лежу.
главное все поняли, о чем речь
А это, кстати, не вам предназначалось )
Был тут один пост, который ставил в критическое сомнение познания Люси в диаметрах и радиусах. Но этот пост впоследствии был очень быстро удален. А я свой не удалил )
quote:
Originally posted by Тукс:
вот их мягкость то и напрягает больше всего. примерный пробег за сезон около 30000, судя по отзывам сотрутся до конца сезона. да и боковины слишком мягкие((
Всё верно, так и будет. Либо неубиваемые и, по всей видимости, слегка шумноватые Бриджи, либо бесшумные, но мягкие Нокияны. Возможно, Мишлен и будет золотой серединой.
quote:
Originally posted by Тукс:
вот их мягкость то и напрягает больше всего. примерный пробег за сезон около 30000, судя по отзывам сотрутся до конца сезона. да и боковины слишком мягкие((
Ты путаешь. Есть мягкость резины (материала), который влияет на сцепление и износ. Есть мягкость боковины шины, которая влияет на пробиваемость-грыжеустойчивость и на шумность резины. Бридж -- вне конкуренции по жесткости боковины и для наших дорог он однозначно лучше. Да, он шумный, но лучше терпеть шум, чем латать келы после каждой ямы.
quote:
Originally posted by Тукс:
заехал в Гараж, консульт усиленно впаривал пирелли cinseratto p1, типа и едет тише и боковины как у бриджа. в инете покопался, отзывов вообще мало.
quote:
заехал в Гараж, консульт усиленно впаривал пирелли cinseratto p1, типа и едет тише и боковины как у бриджа. в инете покопался, отзывов вообще мало.
quote:
Originally posted by Тукс:
ога, почитал... туранзы в моем размере в городе нет, взял мишку.
quote:
Originally posted by Тукс:
ога, почитал... туранзы в моем размере в городе нет, взял мишку.
А что, за границами Ижевска резину уже не продают?
quote:
Originally posted by Buranovo:
Да нокиан и3 же ненаправленные- там внутренняя и внешняя сторона
Дак вот так же думал . Сегодня присмотрелся к рисунку и увидел что он разный. Далее начал смотреть на резине обозначения и нашел помимо внешняя и внутренняя сторона рисунок обозначающий колеса и стрелку
quote:
Дак вот так же думал . Сегодня присмотрелся к рисунку и увидел что он разный. Далее начал смотреть на резине обозначения и нашел помимо внешняя и внутренняя сторона рисунок обозначающий колеса и стрелку
Только вчера задался этим вопросом и читал , что пишут в инете. Вот , что нашел )))))
quote:
Originally posted by @gti:
Народ, о чем вообще речь? ОДНОЗАЧНО ассиметричная резина должна ставиться в соответствии с ориентацией сторон покрышки. Все, точка. Кому-то надо объяснить почему?
По ориентации то всё понятно. Почему рисунок то отличается?))) в чем фишка?
quote:
Originally posted by ЕРИК:По ориентации то всё понятно. Почему рисунок то отличается?))) в чем фишка?
на последнюю инстанцию не претендую, но подозреваю что это делается в угоду управляемости в поворотах, внешняя сторона покрышки больше нагружена в повороте и возможно для лучшего сцепления характеристики внешней и внутренней стороны отличаются
quote:
Originally posted by @gti:
Мишлен Пилот Спорт. Дерзай
Я сразу ссылку нашел -интересно стало http://shina.drom.ru/michelin/pilot_sport/
Michelin Pilot Sport - это легендарная спортивная шина!
Именно с этим именем связано применение технологий Формулы-1 в дорожных шинах. Michelin Pilot Sport заслуженно считается одной из "быстрейших" покрышек, т.к. именно на этой резине был поставлен мировой рекорд скорости на автомобилях (это был Bugatti Veyron, который разогнали до 400 км/час). Это демонстрирует невероятный запас резины к перегрузкам.
quote:
Originally posted by Baum:
где есть и по чём? какие размеры есть? Мне на 15 надо.
Да мне пох, что тебе надо. Я дал умный совет. Но тебе ведь насрать, что резина бывает с разными характеристиками, размерами, свойствами... Вот и мне насрать, как ты будешь воплощать в жизнь мой умный совет. А если вякнешь лишнего -- я на тебя обижусь. Обидчивый я. И злой. И умный.
quote:
Originally posted by yurok1140:
на низкопрофильной,для формулы 1)))
ты формулу то смотрел хоть раз?