АвтоФорум-Ижевск

Здесь обсуждаем резину

XXL 19-10-2011 07:55

quote:
Originally posted by N@utiluS:

речь та про зимнюю резю


про зимние этапы ралли слыхал ?
rus11 19-10-2011 08:38

Зря ты на корейцев гонишь. Я ездил на Kumho KW22 отличная зимняя резина, в поворот по льду входит как по рельсам, по заснеженной дороге идет уверенно. В этом году взял Хаку-5 сравню со всем на чем ездил(Кама, Гисловед5, Кумхо,бриджстоун вс60 липучки, Йокогама), пока лучше Кумхо показателей не встречал. Огорчило меня в кумхо только потеря шипов, но я на ней проехал 35т.км. шипов вылетело 50%+ я ее подвергал таким испытаниям и поэтому вам скажу что это отличная резина!
JoyStick 19-10-2011 08:46

блин опятьдесятсемьзеддва всегда ТАК МНОГО пишет лабуды, что тупо неохота читать его ответы

а есть у тебя посты, скажем, из 4-5 слов?

LexaM 19-10-2011 10:22

quote:
Originally posted by kartunov:

японцы им ваще пара думать о том как бы их несмыло вадой они зимы невидели ни когда разве только по телевизору



ага... ты погляди в инете как японцы снег с дорог в горах убирают... нашим до такого жить да жить
N@utiluS 19-10-2011 10:46

quote:
про зимние этапы ралли слыхал ?

ты ещё про зимние этапы Ф1 напиши
Maltsev Alex 19-10-2011 11:48

В карусели шипованная кама стоит!!! 999 руб. А рядом лежит шипованный нордман (или нордфрост) той же размерности за 2899 руб. А есть пятая хакка вроде за три с чем-то.
С такой ценой кама - бестбай. Люди уже её тележками увозят:-)
Jviskar 19-10-2011 12:11

quote:
новичек1

Да уж не обрадовал...
quote:
В свое время именно из за отсутствия оных выбрал ее.

по этим же критериям подходил (лимит, увы, 2500р за покрышку), тем более на колхозную машину, надеюсь на сезон хватит.
ПС. Своя авто исключительно на HKPL5, другое даже пробовать не стану, разве, что в след.сезоне 7-ку попробую.
Maltsev Alex 19-10-2011 12:18

В карусели шипованная камаR13 стоит!!! 999 руб. А рядом лежит шипованный нордман (или нордфрост) той же размерности за 2899 руб. А есть пятая хакка вроде за три с чем-то.
С такой ценой кама - бестбай. Люди уже её тележками увозят
kartunov 20-10-2011 10:08

эти вааши гоншики ф-1 и ралли(спидвей исты )ездят чтоли на рядовой резине из супер маркета??на то дело пошло и наш автоваз(вернее торгмаш) делает спорт машины не хуже импортных речь идет о гражданской резине и не надо путать спорт с городской ездой...
Виноград 23-10-2011 05:23

Подскажите, всю голову сломал: есть две машины (одна идет на продажу). Есть два комплекта зимней резины: нордман+ и гиславед нф3. На нордмане жена ездила 2 зимы - вопросов не возникало. На гисле я никогда не ездил. Резина в одинаковом состоянии (2 года эксплуатации). Гуглил. Знаю, что нордман тверже и громче гислы, но гисла быстрее теряет шипы и сильнее зарывается в очень рыхлом снегу. И все же: какой комплект резины оставить?
ЗЫ Режим езды - город, дама за рулем, логан.
kartunov 23-10-2011 11:22

канечно гиславед )) тут думать даже не нада)))на нордмане ощущения как будто на взлетной полосе находишься постоянно голова к вечеру заболит)) , а зарыться можно на любой резине))
Lisinger 23-10-2011 12:11

quote:
Originally posted by Виноград:

Знаю, что нордман тверже и громче гислы


нордман да, жесткий и шумный, но гребет в снегу супер и шипы на месте... а вот нордман+ значительно мягче и тише, лучше стоит на льду, но быстрее вылетают шипы... катал оба варианта, + понравился больше

uuser 23-10-2011 12:41

мои 5 копеек плюс очередной вброс

раньше ездил на бриджстоуне близзак dmz-3, в прошлом году купил континенталь, разница в цене 2000 за колесо(конт дороже), дык вот конти в глубоеом снегу вообще никакой, однако на трассе при больших скоростях держит более хорошо.

а все дело в волшебных пузырьках(нужна размерность 195/80 r15)

и та и другая резина нешипованная.

M_S 25-10-2011 22:33

Cordiant SNO-MAX, кто что скажет про эту резину? Брать не брать?
Maltsev Alex 26-10-2011 12:54

Судя по двум смежным темам про резину, у меня сложилось ощущение (может ложное), что всё больше людей пересаживается на липучку. Это с чем связано?
@gti 26-10-2011 01:04

С тем, Саша, что подавляющее большинство народа 99% времени катаются по городу, а городские улицы стали чистить заметно лучше по сравнению с прошлыми годами. Никто не будет спорить, что в плане комфорта нешипованная резина имеет явные преимущества перед шипованными покрышками. Плюс надежность крепления шипов очени часто не соответствует условиям эксплуатации, шипы вылетают и резина становится неким подобием зимней: это и не в полной мере шиповка, но и далеко не фрикционная резина. Так что мотивы выбора нешипованных шин вполне можно понять
IzhStyle 26-10-2011 01:10

quote:
Originally posted by M_S:

Cordiant SNO-MAX, кто что скажет про эту резину? Брать не брать?



бери. дешево и сердито. отлично проездил ту зиму, потеряв 1 шип)))) (резину не жалел совсем)) но шумно зато шописец)))
Ejik 26-10-2011 09:30

quote:
Originally posted by Виноград:
но гисла быстрее теряет шипы и сильнее зарывается в очень рыхлом снегу

По шипам за 2 года не так много вылетело, может 3-4 на каждом, но резина не едет, щас езжу на сно-максе, ни каких проблем не испытываю по сравнению с гиславедом, который все время в самое неподходящее время козлил.
Субарик 26-10-2011 09:58

вчера взял на калину Мишлен Х-айс норт2 хин2, 175/65р14, стоят 3500, мне со скидкой обошлись 3380, норм цена, сначала Нордман4 хотел взять, но чет подумал разница в цене 200р всего, и взял мишки, будем тестить))
Ejik 26-10-2011 11:28

Какие шины на лето порекомендуете r14 175/65 в пределах 2-2,5т.р/шт, что б не бояться съехать на лесную дорогу и получить боковой порез, на данный момент смотрю на CONTINENTAL Premium Contact 2 или Pirelli Cinturato P4, может ошибаюсь ?
mistake 26-10-2011 11:40

quote:
Originally posted by Ejik:
Какие шины на лето порекомендуете r14 175/65 в пределах 2-2,5т.р/шт, что б не бояться съехать на лесную дорогу и получить боковой порез, на данный момент смотрю на CONTINENTAL Premium Contact 2 или Pirelli Cinturato P4, может ошибаюсь ?

Оба выбора- никакие на лесной дороге. Это ж шоссейная резина, на скользкой траве уже будет бесполезна. Нужно смотреть на блоки на протекторе. Барум бриллантис 2 например получше будет на лесной дороге.

Ejik 26-10-2011 12:25

Да у меня щас кама 217, по сырой траве тоже никакая, меня больше беспокоит хорошая боковина, а проходимость это уже второстепенно.
ПосаД 26-10-2011 12:27

вчера взял на калину Мишлен Х-айс норт2 хин2, 175/65р14, стоят 3500, мне со скидкой обошлись 3380, норм цена, сначала Нордман4 хотел взять, но чет подумал разница в цене 200р всего, и взял мишки, будем тестить))

Чет про 200 р. не совсем понял
https://izhevsk.ru/forummessage/126/2069311.html
тут Размерность 175/65 R14:Nokian Nordman 4 - 2400руб
Итого 3380-2400=980,а их нужно 4 шт.

Филимон Игнатьевич 26-10-2011 13:09

этой зимой решил поездить на липучках . купил Yokohama iG30, обратил внимание на то ,что в колеях на асфальте машину начинает болтать в право в лево . это особеность всех липучек или только данной модели?
на летней резине такого не наблюдал
Ogrus 26-10-2011 13:10

С удовольствием бы купил 4 хаккапелиту 185/60/R14 но нигде не могу найти даже бу, по уверениям продавцов гаража нордман это то же самое, но сомнения какие то...
Medvedev 26-10-2011 13:26

quote:
смотрю на CONTINENTAL Premium Contact 2

Резина нормальная, но боковина не усиленная. Пробивал, но там случай был особый На ямах пока везет.
quote:
но сомнения какие то...

У продавцов они тоже есть, но вынуждены молчать
steevie_g 26-10-2011 13:33

quote:
Originally posted by Филимон Игнатьевич:
этой зимой решил поездить на липучках . купил Yokohama iG30, обратил внимание на то ,что в колеях на асфальте машину начинает болтать в право в лево . это особеность всех липучек или только данной модели?
на летней резине такого не наблюдал

колейность-особенность модели, не зависит лето/шип/липучка...

Medvedev 26-10-2011 13:42

Это особенность короткой базы.
Lisinger 26-10-2011 13:50

quote:
Originally posted by Medvedev:
Это особенность короткой базы.

с переходом на зимнюю резину база уменьшается? ))

Medvedev 26-10-2011 13:54

С приходом зимы колеи появляются. Блин, я не правильно понял вопрос.
Филимон Игнатьевич 26-10-2011 13:54

колейность-особенность модели, не зависит лето/шип/липучка...

всех йокогам ?

Это особенность короткой базы

до этого ездил 3 зимы на фьжене (база тож не длинная) на кордианте полар не было такого , да и нынешней машине на летней резине не было такого

Филимон Игнатьевич 26-10-2011 14:06

колейность-особенность модели, не зависит лето/шип/липучка...

особеность всех йокогам?

TanK[udsu] 26-10-2011 14:44

quote:
Originally posted by Ejik:
Какие шины на лето порекомендуете r14 175/65 в пределах 2-2,5т.р/шт, что б не бояться съехать на лесную дорогу и получить боковой порез, на данный момент смотрю на CONTINENTAL Premium Contact 2 или Pirelli Cinturato P4, может ошибаюсь ?

Не епи мозг бери бриджстоун..

Lisinger 26-10-2011 14:58

Ejik 26-10-2011 15:05

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
бери бриджстоун
туранзу ?
Ejik 26-10-2011 15:21

Туранза не катит по размеру, там только 185/60, тут только B250 они как раз 175/65

Но вот что-то отзывы по Bridgestone B250 не очень...

Lisinger 26-10-2011 15:24

Магз кагбэ намекаэ:

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:

Япы усеют делать тока летнюю спорт резину которую зватает на 1 гонку. Всю остальную резину что они производят можно сравнивать с камой и БЛ.

Зимняя резина от япав = вообще гавно. Не гавно тока зимная фрикционка для джипафф...Ито всёравно гавно



quote:
Originally posted by TanK[udsu]:

4. Нет денег на нормальную резину, но западло купить нашерезину = бери японскуу



quote:
Originally posted by TanK[udsu]:

Не епи мозг бери бриджстоун..


Ejik 26-10-2011 16:04

Ну мне совершенно безразлично чья это резина, меня интересуют потребительские качества, тогда может вообще Cordiant Comfort взять )))
westik2009 26-10-2011 16:05

Ejik
нормальная 250 брижда, откатал тыщ 10 на ней, и на трассе и в городе.
считаю за её цену резина неплоха (брал по 1780р в августе сего года), я её брал только изза корда, ям полно, пока все нормуль, протектор даже не стерся - мне так показалось.
посмотрим что будет в след сезоне.
Субарик 26-10-2011 16:38

quote:
Originally posted by ПосаД:
вчера взял на калину Мишлен Х-айс норт2 хин2, 175/65р14, стоят 3500, мне со скидкой обошлись 3380, норм цена, сначала Нордман4 хотел взять, но чет подумал разница в цене 200р всего, и взял мишки, будем тестить))

Чет про 200 р. не совсем понял
https://izhevsk.ru/forummessage/126/2069311.html
тут Размерность 175/65 R14:Nokian Nordman 4 - 2400руб
Итого 3380-2400=980,а их нужно 4 шт.


блеать вот я лоханулся то, надо было хаку5 взять за эти деньги. а про 200р, я цену на нордман4 смотрел на сайте гаража, там у них 3150 стоит. жесть ну и разница оказывается в цене.

FALC0N 27-10-2011 12:03

главное дату на шинах не забывайте смотреть, а то купите старые запасы за новые цены)))
@gti 27-10-2011 12:17

Выход -- покупать новые модели Если резине год-два, то ничего страшного нет
GgosterS 27-10-2011 09:16

летом купил машину, зимняя резина в комплекте шла. вот у меня вопрос тока, "метелица" нормальная резина или нет? она сезон наверное только отъездила, шипы все на месте.
IzhStyle 27-10-2011 10:07

quote:
Originally posted by GgosterS:

етом купил машину, зимняя резина в комплекте шла. вот у меня вопрос тока, "метелица" нормальная резина или нет? она сезон наверное только отъездила, шипы все на месте.



всяко лучше летней)))
Nt_Dev1L 27-10-2011 10:25

quote:
Originally posted by IzhStyle:

всяко лучше летней



капитан очевидность снова с вами...
philfamily 27-10-2011 10:34

знающие люди, скажите, если зимняя резина прослужила 3 зимы (ездим до работы и по делам по городу - не больше 8000км за сезон), на этот сезон ее следует поменять уже? гардиан, ВАЗ 21150
IzhStyle 27-10-2011 10:57

quote:
Originally posted by Nt_Dev1L:

капитан очевидность снова с вами...

я клёвый)))))))

IzhStyle 27-10-2011 11:05

quote:
Originally posted by philfamily:

знающие люди, скажите, если зимняя резина прослужила 3 зимы (ездим до работы и по делам по городу - не больше 8000км за сезон), на этот сезон ее следует поменять уже? гардиан, ВАЗ 21150



как определить беременность по телефону?
philfamily 27-10-2011 12:24

quote:
Originally posted by IzhStyle:

как определить беременность по телефону?

ну а подсказать, как определить эту самую беременность воочию, подсказать сложно? я сама управляюсь с машиной, ясно, что не разбираюсь во многих вопросах, и мне впихнуть новую резину в магазине легче некуда. вот и спрашиваю здесь. ты лучше скажи, как понять, что резина исчерпала свой ресурс, а не подсмеивайся

westik2009 27-10-2011 12:48

если трещин не видно, и жеванности нет, зачем покупать новую?
IzhStyle 27-10-2011 12:53

quote:
Originally posted by philfamily:

ну а подсказать, как определить эту самую беременность воочию, подсказать сложно?



дак ты бы хоть для воочия фотке показала%) как диагноз ставить не видя пациэнта???
philfamily 27-10-2011 13:16

трещин нет, жеванности тоже. а вот поможет для лучшего сцепления с дорожным полотном такой метод - поставить резину с передних колес на задние, и наоборот? фотки выложить не могу, т.к. резина далеко в гараже, и завтра уже буду смотреть и менять сразу.
IzhStyle 27-10-2011 13:18

ставь не парься
@gti 27-10-2011 13:37

quote:
Originally posted by IzhStyle:

как определить беременность по телефону?

Стул, выражение -- "Аборты по телефону не делаем"

Менять резину не надо, если с ней все в порядке

IzhStyle 27-10-2011 13:44

quote:
Originally posted by @gti:

Стул, выражение -- "Аборты по телефону не делаем"



ВООО точняк, а то вспомнить не мог
philfamily 27-10-2011 16:23

quote:
Originally posted by @gti:

Менять резину не надо, если с ней все в порядке


спс.

zui87 27-10-2011 21:01

подскажите бюджетную липучку r14 ))
Lisinger 27-10-2011 21:14

ставь бюджетные шипы, в сто раз лучше бюджетной липучки
@gti 27-10-2011 21:15

Жвачка Дирол, размазанная тонким слоем по летней покрышке
klubbheads 27-10-2011 21:15

quote:
Originally posted by zui87:
подскажите бюджетную липучку r14 ))

липучку да ещё бюджетную)) жить надело?

zui87 27-10-2011 21:35

а что можно из бюджетки самое лучшее)) , бюджет 2200-2300 за шт. , какие есть варианты ? что скажете то и куплю завтра, сам толком не разбираюсь)))
pyromaan 27-10-2011 22:15

quote:
Originally posted by zui87:
а что можно из бюджетки самое лучшее)) , бюджет 2200-2300 за шт. , какие есть варианты ? что скажете то и куплю завтра, сам толком не разбираюсь)))

что то последнее время пошли настолько ленивые люди что даже в инете не могут почитать пару тройку тестов резины и выбрать из них по нуждам(надо супер-пупер- плати максимум, надо оптимальный вариант- плати разумную сумму, хочешь за копейки-бери китайское Г)

steevie_g 28-10-2011 07:02

quote:
Originally posted by zui87:
что скажете то и куплю завтра, сам толком не разбираюсь)))

а опыт вождения зимой у тебя какой?... липучку надо брать либо хорошую, либо никакую... послушай умного человека Лисингера и купи шипы... если хочешь сэкономить в конечном итоге... на кузовном ремонте...

Lisinger 28-10-2011 09:22

непонятна еще и размерность )) а то 13-е можно и Нордман 4 взять в бюджет, а 16-е даже китайское Г не возьмешь )))
steevie_g 28-10-2011 09:49

quote:
Originally posted by Lisinger:
непонятна еще и размерность )) а то 13-е можно и Нордман 4 взять в бюджет, а 16-е даже китайское Г не возьмешь )))

подскажите бюджетную липучку r14 ))

буферр 28-10-2011 09:49

кто что скажет про зимние шины Dunlop sp winter ice 01.
GgosterS 28-10-2011 10:04

quote:
а 16-е даже китайское Г не возьмешь )))

кама флейм на ниву, можно взять за такие деньги
Толки 28-10-2011 10:14

quote:
Originally posted by @gti:

Жвачка Дирол, размазанная тонким слоем по летней покрышке


Если довести до абсурда, то такие покрышки станут дорого )))

alesterre 28-10-2011 21:31

Сно-макс жесть как гудит =\ Хочу снег
oue 28-10-2011 22:50

Gislaved нормальная или не брать?
oue 28-10-2011 22:59

quote:
что то последнее время пошли настолько ленивые люди что даже в инете не могут почитать пару тройку тестов резины и выбрать из них по нуждам(надо супер-пупер- плати максимум, надо оптимальный вариант- плати разумную сумму, хочешь за копейки-бери китайское Г)

Ну, читала, похвалить все что угодно могут. Выбирать могу либо Gislaved, либо Continental. Что лучше? и еще не знаю что обозначает 88T или 86T а маркировке, в том что читала есть 73Т, а предлагают 88Т чем отличается?
ГРУЗИЛО 28-10-2011 23:21

Катал цХЯКЮБЕД 5, 2 сезона износ протектора 5%,потеря шипов 60%,у товарища
Хака 5 ,снег лед шла лудше.К цХЯКЮБЕД претензий нет.
steevie_g 28-10-2011 23:21

quote:
Originally posted by oue:

Ну, читала, похвалить все что угодно могут. Выбирать могу либо Gislaved, либо Continental. Что лучше? и еще не знаю что обозначает 88T или 86T а маркировке, в том что читала есть 73Т, а предлагают 88Т чем отличается?

совсем гуглить лень?... http://www.shinexpress.ru/markir_shin.php
Гиславед входит в концерн Континентал как бренд 2-го эшелона... выводы сама делай...

SERZHant 28-10-2011 23:55

quote:
Originally posted by alesterre:
Сно-макс жесть как гудит =\ Хочу снег

да не так сильно и гудит на самом деле, ожидал более сильное гудение

oue 29-10-2011 08:55

quote:
совсем гуглить лень?... http://www.shinexpress.ru/markir_shin.php
Гиславед входит в концерн Континентал как бренд 2-го эшелона... выводы сама делай...


Благодарю за ссылку, такого подробного описания не находила
pensil 29-10-2011 10:20

quote:
Originally posted by oue:

Gislaved нормальная или не брать?



В свое время отъездил 3 зимы на гиславед норд фрост 3, отличная резина. никаких нареканий. не шумит, отлично гребет, Потеря шипов 20% за 3 сезона.
Lisinger 29-10-2011 16:34

одел сегодня свои мишки икс айс норд, шума почти нет даже на необкатанных, удивлен сильно, поскольку состав резины не такой уж и мягкий... преимущества высокого профиля сразу на лицо, посадка увеличилась сразу почти на 2 см (185/70 против летних 185/60), ямы проглатываются на ура, посмотрим как покажут себя зимой, а пока обкатываю в тошнотном режиме
Субарик 29-10-2011 20:04

quote:
Originally posted by Lisinger:
одел сегодня свои мишки икс айс норд, шума почти нет даже на необкатанных, удивлен сильно, поскольку состав резины не такой уж и мягкий... преимущества высокого профиля сразу на лицо, посадка увеличилась сразу почти на 2 см (185/70 против летних 185/60), ямы проглатываются на ура, посмотрим как покажут себя зимой, а пока обкатываю в тошнотном режиме

странно обули сеня калину в иксайс норт2, гул как у кукурузника идущим на взлет, в поворотах тоже как то непривычно доворачивает. короче в таких условиях как сейчас, даже заводская всесезонка кама и то намного лучше.

FALC0N 29-10-2011 23:46

Поездил сени по снегу на нордмане 4....резина еще необкатаная...плюсы...тормозит как вкопанная...срывается с места тоже хорошо при поворотах заносит....я вот думаю ее так и будет носить или еще прикатается проехал гдето на ней 170км.
Субарик 30-10-2011 12:01

quote:
Originally posted by FALC0N:
Поездил сени по снегу на нордмане 4....резина еще необкатаная...плюсы...тормозит как вкопанная...срывается с места тоже хорошо при поворотах заносит....я вот думаю ее так и будет носить или еще прикатается проехал гдето на ней 170км.

мде, а ты не слышал про обкатку шипов, если так будешь ездить до обкатки, половина шипов точно вылетит за первую зиму. нужно плавно тормозить, плавно разгоняться, плавно входить в поворот, и скорость не более 80км/ч, все это в течении первых 500км.
сам сеня пока ехал до дому через город со скоростью 80, чуть не уснул, это каторга какая-то, как с такой скоростью вообще ездить можно, при этом меня никто не обогнал)) правильно сателлит сказал, что 80% людей в городе ездят как унылое говно))

Andres471 30-10-2011 12:05

quote:
Gislaved нормальная или не брать?

нормальная, бери

pyromaan 30-10-2011 12:15

quote:
Originally posted by steevie_g:

Гиславед входит в концерн Континентал как бренд 2-го эшелона... выводы сама делай...


это ты сам придумал? в многочисленных европейских и русских тестах гиславед и континенталь идут друг за другом с минимальной разницей, никакой это не 2 эшелон. Проехал 15т.км за прошлую зиму на 5 гиславеде-износа резины почти не заметил на шинке сказали резина почти как новая, тока в правого переднего колеса вылетело 5 шипов и все. 1 раз попал в экстренную ситуацию, на скорости 20км при попытке выезда из 5см колеи ледяной, развернуло поперек дороги и понесло в сугроб- успел затормозить. больше проблем не было. в размере 205\55 Р16 разница в комплекте гиславеда 5 и континеталя шиповки будет порядка 5 тысяч, если не больше

FALC0N 30-10-2011 12:30

quote:
Originally posted by Субарик:

мде, а ты не слышал про обкатку шипов, если так будешь ездить до обкатки, половина шипов точно вылетит за первую зиму. нужно плавно тормозить, плавно разгоняться, плавно входить в поворот, и скорость не более 80км/ч, все это в течении первых 500км.
сам сеня пока ехал до дому через город со скоростью 80, чуть не уснул, это каторга какая-то, как с такой скоростью вообще ездить можно, при этом меня никто не обогнал)) правильно сателлит сказал, что 80% людей в городе ездят как унылое говно))


так то не шипы обкатываются, а сама резина...изза того, что на ней масло остется с завода...а быстро разогнатья поробовал 1 раз думаю ничего от этого не выпадет...если надо шипы и так могут выпасть без особого гонзанья через тысячу киллометров))

Lisinger 30-10-2011 01:01

quote:
Originally posted by Субарик:

странно обули сеня калину в иксайс норт2, гул как у кукурузника идущим на взлет, в поворотах тоже как то непривычно доворачивает. короче в таких условиях как сейчас, даже заводская всесезонка кама и то намного лучше.


в том то и дело что я первый взял специально, второй не внушил доверия по рисунку протектора, полное отсутствие продольных канавок что не лучшим образом скажется на отведении воды и каши из пятна контакта

@gti 30-10-2011 01:09

Зря. Вторая мишка -- классная резина. НО! По асфальту на самом деле не очень. А вот если поверхность -- лет, снег, каша и вообще что-то замерзшее, то просто супер! Даже Гиславед 5, тоже неплохая резина, но с ярко выраженными продольными продольными ребрами прямолинейно ехала не далеко не так идеально, как XIN2

Если же нужны были ровные характеристики на асфальте и на снегу, то надо было выбирать Контики

FALC0N 30-10-2011 01:20

нордман 4 по асфальту хорошо себя ведут.
СкладИК18 30-10-2011 01:25

quote:
Originally posted by Субарик:

правильно сателлит сказал, что 80% людей в городе ездят как унылое говно))



эврика! для чего множество взрослых людей обсуждают в этой теме какая резина лучше?! объясните мне, форумчане, зачем человеку едущему по ПДД самая акуенная резина? очевидно - любая ЗИМНЯЯ резина безопасно позволит доехать до работы и по работе...зачем она нужна "самая лучшая"? почему не купить просто зимнюю... липучку или шипы? рекорды скорости устанавливать собираетесь?
@gti 30-10-2011 01:25

Странно. А Хакка 4 -- говно на асфальте
@gti 30-10-2011 01:39

quote:
Originally posted by СкладИК18:

эврика! для чего множество взрослых людей обсуждают в этой теме какая резина лучше?! объясните мне, форумчане, зачем человеку едущему по ПДД самая акуенная резина? очевидно - любая ЗИМНЯЯ резина безопасно позволит доехать до работы и по работе...зачем она нужна "самая лучшая"? почему не купить просто зимнюю... липучку или шипы? рекорды скорости устанавливать собираетесь?

Неужели непонятно? У резины кроме характеристики "рекорды скорости" есть еще куча качеств. Например поперечное скольжение, гребные свойства, прямолинейное движение, торможение на разных типах поверхности, акустический комфорт, жесткость боковины, истираемость, выпадение шипов...

Почему я купил себе Мишлен, одну из лучших резин? Потому что планировал кататься в Банное. А трасса -- уже серьезно, там действительно лучше перебдеть.

Почему на мамину машину купил среднего уровня нешиповку? Потому что маман ездит только по городу, не гоняет, водит аккуратно и плавно, потому что у нее полный привод и на рафике отвратительная шумка в районе колесных арок... Ну короче ты понял мысль?

СкладИК18 30-10-2011 02:10

quote:
Почему на мамину машину купил среднего уровня нешиповку? Потому что маман ездит только по городу, не гоняет, водит аккуратно и плавно,

о чем и речь...так ездит большинство...так предписывают Правила...для этого достаточно среднего уровня нешиповки...
зачем нужна самая-самая? почему надо на последние деньги покупать хакку/мишки и т.д.?
steevie_g 30-10-2011 07:26

quote:
Originally posted by pyromaan:

это ты сам придумал? в многочисленных европейских и русских тестах гиславед и континенталь идут друг за другом с минимальной разницей, никакой это не 2 эшелон.


ээээ, товарисчь!... прежде чем начинать спорить, неплохо бы изучить информацию и аргументы оппонента... а то выходит глупо и смешно... шведскую Nivis Tyre в 92-м купила Continental AG... с этим ты спорить, надеюсь, не будешь... далее, немцы очень хорошо продают в Скандинавии зимний Гиславед, но на тестах всегда Конти выигрывает... да и сами шведы признают что бренд, так скажем, региональный, поскольку в Европе шипы запрещены...
коль Гиславед принадлежит Континенталю, а не КУМХО какойнить, тоже можно сделать вывод, между прочим...
ЗЫ сам на зубиле юзал Норд Фрост3... был очень доволен...

quote:
Originally posted by pyromaan:
в размере 205\55 Р16 разница в комплекте гиславеда 5 и континеталя шиповки будет порядка 5 тысяч, если не больше

в какую сторону?

@gti 30-10-2011 08:21

Контик, естественно, дороже. Я вообще был неприятно удивлен ценами на конти: порой дороже Нокии!
steevie_g 30-10-2011 09:13

quote:
Originally posted by @gti:
Контик, естественно, дороже. Я вообще был неприятно удивлен ценами на конти: порой дороже Нокии!

в курсе... вопрос был задан для пиромаана... что бы в следующий раз чушь всякую не писАл... один и тот же пост содержит два взаимоисключающих аргумента...

dasha100001 30-10-2011 14:50

кто что скажет про нордмастер?
FALC0N 30-10-2011 16:11

quote:
Originally posted by dasha100001:
кто что скажет про нордмастер?

нордман и нордмастер это разные фирмы?)) я уже их путаю)))

pyromaan 30-10-2011 16:43

quote:
Originally posted by steevie_g:

в курсе... вопрос был задан для пиромаана... что бы в следующий раз чушь всякую не писАл... один и тот же пост содержит два взаимоисключающих аргумента...


где ты чушь то увидал? я думал ты сам догадаешься что гиславед дешевле, а то выглядишь таким умным тут. Контик лучше, но совсем незначительно

steevie_g 30-10-2011 17:16

quote:
Originally posted by pyromaan:

где ты чушь то увидал?


я думал, сам поймешь...

quote:
Originally posted by pyromaan:

quote:
Originally posted by steevie_g:
Гиславед входит в концерн Континентал как бренд 2-го эшелона... выводы сама делай...

это ты сам придумал? в многочисленных европейских и русских тестах гиславед и континенталь идут друг за другом с минимальной разницей, никакой это не 2 эшелон.... в размере 205\55 Р16 разница в комплекте гиславеда 5 и континеталя шиповки будет порядка 5 тысяч, если не больше


StoneCold 30-10-2011 18:17

первый раз в жизни беру зимнюю резину. Ездить буду город/загород. посоветуйте: шип/нешипы. и какую фирму так в пределах 2 рублей. машина 4ка инжектор
steevie_g 30-10-2011 18:47

первый раз, да еще з/п-шипы, однозначно!... попробуй поискать Nordman 4... если и выбьешься из бюджета, то не намного...
studentik 30-10-2011 18:49

отпишусь насчет гисловеда Норд Фрост 5, почитал в инете много о резине, решил купить НФ5, сегодня поставил, реально резина совсем не гудит, никакой разницы посравнению с летом по шуму. По льду и снегу пока не ездил.