АвтоФорум-Ижевск

Здесь обсуждаем резину

IzhStyle 13-10-2011 15:28

вот я молодец, сделаю полезное дело. приляпаю познавательное пособие
LexaM 13-10-2011 16:23

Ишстул молодец
m2s18 13-10-2011 17:33

quote:
Originally posted by STi:

Опять праворуль обосрался

Окошком ошибся?

RU1981 13-10-2011 19:02

скажите кто знает, где можно купить новую резину подешевле?
FALC0N 13-10-2011 19:20

уже нигде все подоражало))))
bad _boy 13-10-2011 19:27

quote:
Originally posted by RU1981:
скажите кто знает, где можно купить новую резину подешевле?

В ветке шины и диски

RU1981 13-10-2011 20:00

в ветке шины и диски постоянно сижу, но ничего пока не видел
mihamof 13-10-2011 23:37

Возможно вопрос не первый, тем не менее, кто может помочь с выбором: купить две новые зимние шины Nokian Hakkapeliitta или за те же деньги б/у 1 сезон четыре зимних Cordiant?
FALC0N 14-10-2011 12:20

quote:
Originally posted by mihamof:
Возможно вопрос не первый, тем не менее, кто может помочь с выбором: купить две новые зимние шины Nokian Hakkapeliitta или за те же деньги б/у 1 сезон четыре зимних Cordiant?

по закону же все 4 колеса должны быть одинаковы........ну если ТО не будешь зимой проходить можно и купить...да и смотря какой кардиант может на них отъездили 25 тыщ))) шипы на месте внешне нормальые, а вот поставишь и будет, как на котках))))) бери 4 колеса нордмана4 и не парься) или вон каму 519 евро))

IzhStyle 14-10-2011 12:48

quote:
Originally posted by FALC0N:

по закону же все 4 колеса должны быть одинаковы.



иди учи закон, умник)
gazolin 14-10-2011 06:43

лучше все таки 4 колеса, говорю как человек отъездивший в свое время 4 зимы на 2 зимних и 2 летних
IzhStyle 14-10-2011 10:46

quote:
Originally posted by gazolin:

лучше все таки 4 колеса, говорю как человек отъездивший в свое время 4 зимы на 2 зимних и 2 летних




можно ж допустим спереди зимняя хакка и сзади зимний пирелли. а спереди зимняя и сзади летняя это уж крайности)
mihamof 15-10-2011 15:15

претензий к Хакке не имею, кто на Кардианте зимнем ездил, что можете про него сказать?
фаркоп 15-10-2011 16:59

Мои Мишлен Х-айс после 5 зим расшиповались почти полностью
o57z2 15-10-2011 17:35

quote:
Originally posted by фаркоп:
Мои Мишлен Х-айс после 5 зим расшиповались почти полностью

Сколько это примерно в километрах?

фаркоп 15-10-2011 17:37

quote:
Originally posted by o57z2:

Сколько это примерно в километрах?


20-25т.км

o57z2 15-10-2011 17:42

quote:
Originally posted by фаркоп:

20-25т.км


Совсем мало прошла резина. Видимо не для нашего климата/дорог/реагентов.
Я пока на Сно-Максе проехал 1 зиму, около 8т.км. Выпадения шипов не обнаружил. Посмотрим, как второй сезон откатает.

фаркоп 15-10-2011 17:47

Я думаю,что она вообще не должна шиповаться,шипованный Мишлен это лохотрон.
@gti 15-10-2011 18:20

quote:
Originally posted by фаркоп:

Мои Мишлен Х-айс после 5 зим расшиповались почти полностью


Michelin X-Ice -- НЕШИПОВАННАЯ РЕЗИНА

Lisinger 15-10-2011 18:54

quote:
Originally posted by @gti:

Michelin X-Ice -- НЕШИПОВАННАЯ РЕЗИНА


все верно... а потом гонят что все шипы повылетали

фаркоп 15-10-2011 20:12

quote:
Originally posted by Lisinger:

все верно... а потом гонят что все шипы повылетали


Сначала шипованные Мишлен продают на уважаемых магазинах ...

@gti 15-10-2011 20:18

Ну если Авторынок на Северном стал уважаемым магазином, то я -- Папа Римский
фаркоп 15-10-2011 20:23

quote:
Originally posted by @gti:
Ну если Авторынок на Северном стал уважаемым магазином, то я -- Папа Римский

Нет Андрей, я на авторынках шины не покупаю...

@gti 15-10-2011 20:24

Да ладно, настроение у меня... злое
Lisinger 15-10-2011 20:40

quote:
Originally posted by фаркоп:

Сначала шипованные Мишлен продают на уважаемых магазинах ...


а покупатель то куда смотрит когда ему продают "шипованые" мишлен? )))

фаркоп 15-10-2011 20:55

quote:
Originally posted by Lisinger:

а покупатель то куда смотрит когда ему продают "шипованые" мишлен? )))


Пост2087
И вообще уже кучу раз писали по зимней резине:
1. Дафига баблба бери нокею..
2. меньше бабла но хочется чоткой резины майчлен
Хотя и бабло есть вроде, но жаба душит...

Lisinger 15-10-2011 21:44

чето с чувством юмора плоховато ))
поясню без юмора, Мишлен ИксАйс это липучки и расшиповаться они по определению не могут, а Мишлен ИксАйс Норт это шипы
фаркоп 15-10-2011 22:16

Только седня перекинул колеса,чистые липучки,насчет надписи НОРТ не помню.Все меня удивляло-как на липучку можно шипы вставлять?
На соседней ветке продают Мишлен Икс Айс Норт,б/у 2 сезона,копия моих, только у меня на 14,тоже шипов у него там на паре колес процентов 30-40 осталось.
IzhStyle 16-10-2011 13:30

quote:
Originally posted by mihamof:

кто на Кардианте зимнем ездил, что можете про него сказать?



нормуль)
mihamof 16-10-2011 19:37

quote:
Originally posted by IzhStyle:

нормуль)

благодарю за содержательный ответ)

o57z2 16-10-2011 20:33

quote:
Originally posted by mihamof:

благодарю за содержательный ответ)


Проездил на Кордиантах Сно-макс всю прошлую снежную зиму. На рыхлом снегу гребут хорошо. На отшлифованном льду машину держат, но трогался с пробуксовкой.

Race 16-10-2011 21:00

quote:
кто на Кардианте зимнем ездил, что можете про него сказать?

на поларе2 (205/55 R16) 2 зимы откатался - шипы все на месте, ни где ни разу не застрял.
у меня в частном секторе дороги не очень чистят, приходилось пробивать дорогу после ночных снегов - снега по бампер было. на асфальте конечно шумновата
o57z2 16-10-2011 21:15

quote:
Originally posted by Race:

на поларе2 (205/55 R16) 2 зимы откатался - шипы все на месте, ни где ни разу не застрял.
у меня в частном секторе дороги не очень чистят, приходилось пробивать дорогу после ночных снегов - снега по бампер было. на асфальте конечно шумновата

Соглашусь, то же не застревал, если днишем на твёрдую поверхность не садился. Всегда сам проезжал, в т.ч. и по свежему снежку до бампера. Так же соглашусь про шумность, высоковата.

JoyStick 16-10-2011 22:40

quote:
Originally posted by o57z2:

Проездил на Кордиантах Сно-макс всю прошлую снежную зиму.



то есть наши доморощенные инженеры в "резиновой" промышленности-то толковые что ли? как же так? они же русские!
значит, все сно-максы или лопаются на дороге, или ресурс у них 300 км, или шипы не держатся!
не так ли, опятьдесятсемьзеддва?
o57z2 16-10-2011 23:39

quote:
Originally posted by JoyStick:

то есть наши доморощенные инженеры в "резиновой" промышленности-то толковые что ли? как же так? они же русские!
значит, все сно-максы или лопаются на дороге, или ресурс у них 300 км, или шипы не держатся!
не так ли, опятьдесятсемьзеддва?

С чего ты взял, Джостик? Откуда такие мысли. Всё гораздо проще, я купил в прошлом году Сно-Максы по 1580р за шину 175/75R13. Есть резина дороже и гораздо дороже, а эффективность от такой резины не далеко ушла, а может быть и хуже. Возможно, есть резина ниже ценой с такими же свойствами. И, конечно, есть много резины, которая и стоит дороже, и показывает себя гораздо лучше. Тут вопрос бюджета и желания безопасности на зимних дорогах. Недавно был в сервисе, там приезжал клиент на 2112 по своим вопросам об авто. В сервисе спросили при мне, что он ездит на лысой резине (летней естественно). Протектор там был реально стёрт почти в ноль. Хозяин авто с гордостью сказал, что шины у него типа крутые, брал 4,5т.р. за шину. Проехал он на них 20т.км и типа это нормально. У меня сейчас стоят летние Кордиант Комфорт, проехал на них 15т.км. Признаков износа протектора нет. Только на одном колесе подтёрся с внутренней стороны, когда оно стояло спереди слева. Тогда как раз после работы с подвеской поездил со сбитым развалом-схождением. Переставил передние и задние колёса, сделал развал, проехал 1,5-2т.км, нормально.

У нашей резины изначальная проблема - сырьё, из которого делают шины. Был не один раз на производстве Кама-Евро. Делают их сырья Пирелли, произведённого в Турции. На упаковках: Pirelli, made in Turkey. Не знаю какого качества. У нас меньше каучука в составе резиновой смести, больше сажи. Поэтому ходит наша резина меньше, быстрее выкрашивается. Но и цена ниже. Почти все или все шинные заводы взяли за основу в своей технологии стандарты различных мировых брендов. Установили различные автоматизированые линии производящие контроль произведёной продукции по различным параметрам (измерение силовой неоднородности, статической и динамической балансировки шин и пр.). Это оборудовние имеет модули, которые автоматически отбраковывают и отбрасывают некачественные изделия в сторону, предварительно нанося маркировку соответсвующего цвета. Для производства лент для разных слоёв и сборки шин проводят закуп оборудование лидеров этого дела Hofmann, Krupp, Konstrukta, проводят модернизацию существующих станков и линий. Например, внедрили установки сприральной навивки экранирующего слоя на сборочных станках на заводе массовых шин в НКШЗ. На производстве Кама-Евро стоит только голландское, славацкое, немецкое оборудование. Людей на этом призводстве можно по пальцам сосчитать. Всё максимально автоматизировано. Люди там работают только насборке шин (4 станка) для нажатия кнопки и снятия готовой резины и другие просто ходят по цеху и смотрят за процессом.
На МЗШ (Таганка) провели обновление оборудования согласно требований Акроникс Стандарт (США). Под это дело был закуп оборудования, в основном американского. В этих делах учавствовал лично от техзадани и проекта до монтажа и запуска в промышленную эксплуатацию. Чтобы оценить масштаб обновления оборудования, приведу пример по НКШЗ. В начале 2000-х там сократили 6000 чел за счёт автоматизации техпроцессов, при этом происходило и происходит только рост производства шин. Когда я там был несколько раз и жил по несколько дней в Нижнекамске в 2005-06годах на НКШЗ работали 11тыс. чел. Поэтому не надо ровнять шины типа Бл времён СССР и те, которые выходят сейчас. Я прекрасно знаю как их делают, на чём делают и из чего, соответсвенно их преимущества и недостатки на уровне технологии и организации их производства.

Silman 16-10-2011 23:45

goodyear ultra grip extreme 175/65 R14
по первой ссылке в гугле: http://www.car-tyres.ru/tyres/goodyear-ultra-grip-extreme :
"Внутренний слой протектора Goodyear Ultra Grip Extreme состоит из плотной зимней резиновой смеси, отлично удерживающей шипы"
бгг!
и дальнейшие комменты:
"06.03.2010 . Осокин Сергей

купил шины Goodyear Ultra Grip Extreme,отъездил две зимы максимум тысячи три км.накатал чуть не половину шипов повылетало,я не гонщик,езжу аккуратно,с места не рву,тормоза с АБС. ни когда еще ни на одной резине такого не было,даже на русской. что делать,гарантия всего пол года была,прошла давно,можно ли как то поменять в магазине или так и ездить пока все шипы не вылетят за 22000 руб.

22.09.2010 . Алексей

Такая-же ерунда, за пару лет потерял 70% шипов. Даже несколько раз слышал как они об колесные арки стукают вылетая на скорости.

19.04.2011 . Алексей

2 сезона очень бережной эксплуатации. Итог: за 1 сезон 2-3 шипа потерял на ведущей оси, за 2 сезон процентов 60 вылетело с ведущей оси. Это что за ерунда? ШОК!

26.09.2011 . LinkLink40

Потеря шипов это похоже фирменная особенность Гудера, у меня на УГ 500 в первую зиму вылетело 30% шипов, а после 3-й зимы осталось штук по 5 на каждом колесе."

подтвержу - в эксплуатации с зимы 2008-2009:
первая зима: на передних колесах вылетело шипов по 10, задние по нулям;
вторая зима: колеса поменял местами - итог почти такой же;
после третьей: писец! на каждом осталось только по 20-30 шипов.

НО! ни разу зимой не подвела! ни в сугробах в деревне, ни при повороте на скорости с 10ло на 40лп направо по крайней левой (а поворот тот еще, особенно зимой))))

зы: машинка - 12, стиль езды - соответствующий ))

mastervis 17-10-2011 12:14

выбираю между сно-максами и нордман4 на r13, разница в цене 150 руб за штуку) что посоветуете?
Nemor 17-10-2011 08:32

вчера переобул резинку поставил Бриджстоун Айс Крузер 7000 , 195/65/15 не сказал бы что она прям катастрофично шумная, есть конечно разница с летней но при включении музыки вполне себе комфортно ездить, резинка новая так что пока не планирую ее в экстремальных режимах испытывать. Резина очень мягкая и ровно держит дорогу вапще как по рельсам идет.
IzhStyle-07 17-10-2011 09:23

а еще на зимней руль легче крутить
фесс 17-10-2011 10:50

бриджстоун айскруизёр гавно. Никаких рельс. Ведёт себя в каше снежной не уверено. Короче за прошлый сезон ну никак она не впечатлила. Зато шипы не вылетают.
А вот гудеар ультра грип как раз таки держак у меня показывала. И по льду, и по каше. Хотя и половина шипов сразу вылетело(это правда после регулярных покатушек на 'прудике').
Если бы выбирал между ними, выбрал бы вторую.
Jviskar 17-10-2011 13:55

Кто нить на Yokohama/Guardex F700Z ездил???
Поделитесь впечатлениями.
kartunov 18-10-2011 21:42

если брать зимнию резину то как мин.хакка 4 лучше(5,7)производства финланд это для льда, если снег ,каша( шуга) то континеталь викинг 2или на крайняк 1 производства германия или португалия а все астольное просто резина в прямом смысле слова и нечего тут обсуждать а то что у кагото 2,3,или7 шипов выпало за зиму это не вина производителя научитесь адекватно ездить мишлен пирели это француз с итальянцем что они харошего могут сделать разве духи и макароны , бриджстоун якогама - японцы им ваще пара думать о том как бы их несмыло вадой они зимы невидели ни когда разве только по телевизору,гудиерр средняя резина но непонятно зачем так завышены цены и за что?? а про корейцев вобще нечего говарить могут только визуальный рисунок протектора срисовывать что еще обидно что наши производители идут таким же путём как и корея,выбор за Вами)))
новичек1 18-10-2011 22:42

quote:
Кто нить на Yokohama/Guardex F700Z ездил???
Поделитесь впечатлениями.


Шипы держаться плохо - 3й сезон на носу шипов процентов 50. Очень нравится торможение на льду -по ощущениям почти как на асфальте (контролируемо), но очень посредственно на снежно песчаной каше- постоянно включается АБС - поэтому всегда держу дистанцию. А в целом -за 2 года привык )) . Разгон на льду и снегу сначала не уверенный - надо осторожно педалировать -но по мере набора скорости все приходит в норму. Не очень шумная (по сравнению со штатными летними Бриджиками) .

Вообщем не советую - если есть финансы купить что нить получше. В свое время именно из за отсутствия оных выбрал ее.

N@utiluS 18-10-2011 23:53

quote:
если брать зимнию резину то как мин.хакка 4 лучше(5,7)производства финланд это для льда, если снег ,каша( шуга) то континеталь викинг 2

уже третий год будет в эксплуатации вышеуказаный Контик - отличная резя. да и стоит, по сравнению с вышеперечисенными Хакками дешевле. при этом совсем чуть-чуть уступает Хакке, опять же судя по тестам, так как сам не ездил . это-ли не идеал?))
Субарик 19-10-2011 12:11

quote:
Originally posted by kartunov:

мишлен пирели это француз с итальянцем что они харошего могут сделать разве духи и макароны



а мужики то и не знали, точнее гонщики Ф1 и ралли.
N@utiluS 19-10-2011 12:30

quote:
а мужики то и не знали, точнее гонщики Ф1 и ралли.

речь та про зимнюю резю
XXL 19-10-2011 07:55

quote:
Originally posted by N@utiluS:

речь та про зимнюю резю


про зимние этапы ралли слыхал ?
rus11 19-10-2011 08:38

Зря ты на корейцев гонишь. Я ездил на Kumho KW22 отличная зимняя резина, в поворот по льду входит как по рельсам, по заснеженной дороге идет уверенно. В этом году взял Хаку-5 сравню со всем на чем ездил(Кама, Гисловед5, Кумхо,бриджстоун вс60 липучки, Йокогама), пока лучше Кумхо показателей не встречал. Огорчило меня в кумхо только потеря шипов, но я на ней проехал 35т.км. шипов вылетело 50%+ я ее подвергал таким испытаниям и поэтому вам скажу что это отличная резина!
JoyStick 19-10-2011 08:46

блин опятьдесятсемьзеддва всегда ТАК МНОГО пишет лабуды, что тупо неохота читать его ответы

а есть у тебя посты, скажем, из 4-5 слов?

LexaM 19-10-2011 10:22

quote:
Originally posted by kartunov:

японцы им ваще пара думать о том как бы их несмыло вадой они зимы невидели ни когда разве только по телевизору



ага... ты погляди в инете как японцы снег с дорог в горах убирают... нашим до такого жить да жить
N@utiluS 19-10-2011 10:46

quote:
про зимние этапы ралли слыхал ?

ты ещё про зимние этапы Ф1 напиши
Maltsev Alex 19-10-2011 11:48

В карусели шипованная кама стоит!!! 999 руб. А рядом лежит шипованный нордман (или нордфрост) той же размерности за 2899 руб. А есть пятая хакка вроде за три с чем-то.
С такой ценой кама - бестбай. Люди уже её тележками увозят:-)
Jviskar 19-10-2011 12:11

quote:
новичек1

Да уж не обрадовал...
quote:
В свое время именно из за отсутствия оных выбрал ее.

по этим же критериям подходил (лимит, увы, 2500р за покрышку), тем более на колхозную машину, надеюсь на сезон хватит.
ПС. Своя авто исключительно на HKPL5, другое даже пробовать не стану, разве, что в след.сезоне 7-ку попробую.
Maltsev Alex 19-10-2011 12:18

В карусели шипованная камаR13 стоит!!! 999 руб. А рядом лежит шипованный нордман (или нордфрост) той же размерности за 2899 руб. А есть пятая хакка вроде за три с чем-то.
С такой ценой кама - бестбай. Люди уже её тележками увозят
kartunov 20-10-2011 10:08

эти вааши гоншики ф-1 и ралли(спидвей исты )ездят чтоли на рядовой резине из супер маркета??на то дело пошло и наш автоваз(вернее торгмаш) делает спорт машины не хуже импортных речь идет о гражданской резине и не надо путать спорт с городской ездой...
Виноград 23-10-2011 05:23

Подскажите, всю голову сломал: есть две машины (одна идет на продажу). Есть два комплекта зимней резины: нордман+ и гиславед нф3. На нордмане жена ездила 2 зимы - вопросов не возникало. На гисле я никогда не ездил. Резина в одинаковом состоянии (2 года эксплуатации). Гуглил. Знаю, что нордман тверже и громче гислы, но гисла быстрее теряет шипы и сильнее зарывается в очень рыхлом снегу. И все же: какой комплект резины оставить?
ЗЫ Режим езды - город, дама за рулем, логан.
kartunov 23-10-2011 11:22

канечно гиславед )) тут думать даже не нада)))на нордмане ощущения как будто на взлетной полосе находишься постоянно голова к вечеру заболит)) , а зарыться можно на любой резине))
Lisinger 23-10-2011 12:11

quote:
Originally posted by Виноград:

Знаю, что нордман тверже и громче гислы


нордман да, жесткий и шумный, но гребет в снегу супер и шипы на месте... а вот нордман+ значительно мягче и тише, лучше стоит на льду, но быстрее вылетают шипы... катал оба варианта, + понравился больше

uuser 23-10-2011 12:41

мои 5 копеек плюс очередной вброс

раньше ездил на бриджстоуне близзак dmz-3, в прошлом году купил континенталь, разница в цене 2000 за колесо(конт дороже), дык вот конти в глубоеом снегу вообще никакой, однако на трассе при больших скоростях держит более хорошо.

а все дело в волшебных пузырьках(нужна размерность 195/80 r15)

и та и другая резина нешипованная.

M_S 25-10-2011 22:33

Cordiant SNO-MAX, кто что скажет про эту резину? Брать не брать?
Maltsev Alex 26-10-2011 12:54

Судя по двум смежным темам про резину, у меня сложилось ощущение (может ложное), что всё больше людей пересаживается на липучку. Это с чем связано?
@gti 26-10-2011 01:04

С тем, Саша, что подавляющее большинство народа 99% времени катаются по городу, а городские улицы стали чистить заметно лучше по сравнению с прошлыми годами. Никто не будет спорить, что в плане комфорта нешипованная резина имеет явные преимущества перед шипованными покрышками. Плюс надежность крепления шипов очени часто не соответствует условиям эксплуатации, шипы вылетают и резина становится неким подобием зимней: это и не в полной мере шиповка, но и далеко не фрикционная резина. Так что мотивы выбора нешипованных шин вполне можно понять
IzhStyle 26-10-2011 01:10

quote:
Originally posted by M_S:

Cordiant SNO-MAX, кто что скажет про эту резину? Брать не брать?



бери. дешево и сердито. отлично проездил ту зиму, потеряв 1 шип)))) (резину не жалел совсем)) но шумно зато шописец)))
Ejik 26-10-2011 09:30

quote:
Originally posted by Виноград:
но гисла быстрее теряет шипы и сильнее зарывается в очень рыхлом снегу

По шипам за 2 года не так много вылетело, может 3-4 на каждом, но резина не едет, щас езжу на сно-максе, ни каких проблем не испытываю по сравнению с гиславедом, который все время в самое неподходящее время козлил.
Субарик 26-10-2011 09:58

вчера взял на калину Мишлен Х-айс норт2 хин2, 175/65р14, стоят 3500, мне со скидкой обошлись 3380, норм цена, сначала Нордман4 хотел взять, но чет подумал разница в цене 200р всего, и взял мишки, будем тестить))
Ejik 26-10-2011 11:28

Какие шины на лето порекомендуете r14 175/65 в пределах 2-2,5т.р/шт, что б не бояться съехать на лесную дорогу и получить боковой порез, на данный момент смотрю на CONTINENTAL Premium Contact 2 или Pirelli Cinturato P4, может ошибаюсь ?
mistake 26-10-2011 11:40

quote:
Originally posted by Ejik:
Какие шины на лето порекомендуете r14 175/65 в пределах 2-2,5т.р/шт, что б не бояться съехать на лесную дорогу и получить боковой порез, на данный момент смотрю на CONTINENTAL Premium Contact 2 или Pirelli Cinturato P4, может ошибаюсь ?

Оба выбора- никакие на лесной дороге. Это ж шоссейная резина, на скользкой траве уже будет бесполезна. Нужно смотреть на блоки на протекторе. Барум бриллантис 2 например получше будет на лесной дороге.

Ejik 26-10-2011 12:25

Да у меня щас кама 217, по сырой траве тоже никакая, меня больше беспокоит хорошая боковина, а проходимость это уже второстепенно.
ПосаД 26-10-2011 12:27

вчера взял на калину Мишлен Х-айс норт2 хин2, 175/65р14, стоят 3500, мне со скидкой обошлись 3380, норм цена, сначала Нордман4 хотел взять, но чет подумал разница в цене 200р всего, и взял мишки, будем тестить))

Чет про 200 р. не совсем понял
https://izhevsk.ru/forummessage/126/2069311.html
тут Размерность 175/65 R14:Nokian Nordman 4 - 2400руб
Итого 3380-2400=980,а их нужно 4 шт.

Филимон Игнатьевич 26-10-2011 13:09

этой зимой решил поездить на липучках . купил Yokohama iG30, обратил внимание на то ,что в колеях на асфальте машину начинает болтать в право в лево . это особеность всех липучек или только данной модели?
на летней резине такого не наблюдал
Ogrus 26-10-2011 13:10

С удовольствием бы купил 4 хаккапелиту 185/60/R14 но нигде не могу найти даже бу, по уверениям продавцов гаража нордман это то же самое, но сомнения какие то...
Medvedev 26-10-2011 13:26

quote:
смотрю на CONTINENTAL Premium Contact 2

Резина нормальная, но боковина не усиленная. Пробивал, но там случай был особый На ямах пока везет.
quote:
но сомнения какие то...

У продавцов они тоже есть, но вынуждены молчать
steevie_g 26-10-2011 13:33

quote:
Originally posted by Филимон Игнатьевич:
этой зимой решил поездить на липучках . купил Yokohama iG30, обратил внимание на то ,что в колеях на асфальте машину начинает болтать в право в лево . это особеность всех липучек или только данной модели?
на летней резине такого не наблюдал

колейность-особенность модели, не зависит лето/шип/липучка...

Medvedev 26-10-2011 13:42

Это особенность короткой базы.
Lisinger 26-10-2011 13:50

quote:
Originally posted by Medvedev:
Это особенность короткой базы.

с переходом на зимнюю резину база уменьшается? ))

Medvedev 26-10-2011 13:54

С приходом зимы колеи появляются. Блин, я не правильно понял вопрос.
Филимон Игнатьевич 26-10-2011 13:54

колейность-особенность модели, не зависит лето/шип/липучка...

всех йокогам ?

Это особенность короткой базы

до этого ездил 3 зимы на фьжене (база тож не длинная) на кордианте полар не было такого , да и нынешней машине на летней резине не было такого

Филимон Игнатьевич 26-10-2011 14:06

колейность-особенность модели, не зависит лето/шип/липучка...

особеность всех йокогам?

TanK[udsu] 26-10-2011 14:44

quote:
Originally posted by Ejik:
Какие шины на лето порекомендуете r14 175/65 в пределах 2-2,5т.р/шт, что б не бояться съехать на лесную дорогу и получить боковой порез, на данный момент смотрю на CONTINENTAL Premium Contact 2 или Pirelli Cinturato P4, может ошибаюсь ?

Не епи мозг бери бриджстоун..

Lisinger 26-10-2011 14:58

Ejik 26-10-2011 15:05

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
бери бриджстоун
туранзу ?
Ejik 26-10-2011 15:21

Туранза не катит по размеру, там только 185/60, тут только B250 они как раз 175/65

Но вот что-то отзывы по Bridgestone B250 не очень...

Lisinger 26-10-2011 15:24

Магз кагбэ намекаэ:

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:

Япы усеют делать тока летнюю спорт резину которую зватает на 1 гонку. Всю остальную резину что они производят можно сравнивать с камой и БЛ.

Зимняя резина от япав = вообще гавно. Не гавно тока зимная фрикционка для джипафф...Ито всёравно гавно



quote:
Originally posted by TanK[udsu]:

4. Нет денег на нормальную резину, но западло купить нашерезину = бери японскуу



quote:
Originally posted by TanK[udsu]:

Не епи мозг бери бриджстоун..


Ejik 26-10-2011 16:04

Ну мне совершенно безразлично чья это резина, меня интересуют потребительские качества, тогда может вообще Cordiant Comfort взять )))
westik2009 26-10-2011 16:05

Ejik
нормальная 250 брижда, откатал тыщ 10 на ней, и на трассе и в городе.
считаю за её цену резина неплоха (брал по 1780р в августе сего года), я её брал только изза корда, ям полно, пока все нормуль, протектор даже не стерся - мне так показалось.
посмотрим что будет в след сезоне.
Субарик 26-10-2011 16:38

quote:
Originally posted by ПосаД:
вчера взял на калину Мишлен Х-айс норт2 хин2, 175/65р14, стоят 3500, мне со скидкой обошлись 3380, норм цена, сначала Нордман4 хотел взять, но чет подумал разница в цене 200р всего, и взял мишки, будем тестить))

Чет про 200 р. не совсем понял
https://izhevsk.ru/forummessage/126/2069311.html
тут Размерность 175/65 R14:Nokian Nordman 4 - 2400руб
Итого 3380-2400=980,а их нужно 4 шт.


блеать вот я лоханулся то, надо было хаку5 взять за эти деньги. а про 200р, я цену на нордман4 смотрел на сайте гаража, там у них 3150 стоит. жесть ну и разница оказывается в цене.

FALC0N 27-10-2011 12:03

главное дату на шинах не забывайте смотреть, а то купите старые запасы за новые цены)))
@gti 27-10-2011 12:17

Выход -- покупать новые модели Если резине год-два, то ничего страшного нет
GgosterS 27-10-2011 09:16

летом купил машину, зимняя резина в комплекте шла. вот у меня вопрос тока, "метелица" нормальная резина или нет? она сезон наверное только отъездила, шипы все на месте.
IzhStyle 27-10-2011 10:07

quote:
Originally posted by GgosterS:

етом купил машину, зимняя резина в комплекте шла. вот у меня вопрос тока, "метелица" нормальная резина или нет? она сезон наверное только отъездила, шипы все на месте.



всяко лучше летней)))
Nt_Dev1L 27-10-2011 10:25

quote:
Originally posted by IzhStyle:

всяко лучше летней



капитан очевидность снова с вами...
philfamily 27-10-2011 10:34

знающие люди, скажите, если зимняя резина прослужила 3 зимы (ездим до работы и по делам по городу - не больше 8000км за сезон), на этот сезон ее следует поменять уже? гардиан, ВАЗ 21150
IzhStyle 27-10-2011 10:57

quote:
Originally posted by Nt_Dev1L:

капитан очевидность снова с вами...

я клёвый)))))))

IzhStyle 27-10-2011 11:05

quote:
Originally posted by philfamily:

знающие люди, скажите, если зимняя резина прослужила 3 зимы (ездим до работы и по делам по городу - не больше 8000км за сезон), на этот сезон ее следует поменять уже? гардиан, ВАЗ 21150



как определить беременность по телефону?
philfamily 27-10-2011 12:24

quote:
Originally posted by IzhStyle:

как определить беременность по телефону?

ну а подсказать, как определить эту самую беременность воочию, подсказать сложно? я сама управляюсь с машиной, ясно, что не разбираюсь во многих вопросах, и мне впихнуть новую резину в магазине легче некуда. вот и спрашиваю здесь. ты лучше скажи, как понять, что резина исчерпала свой ресурс, а не подсмеивайся

westik2009 27-10-2011 12:48

если трещин не видно, и жеванности нет, зачем покупать новую?
IzhStyle 27-10-2011 12:53

quote:
Originally posted by philfamily:

ну а подсказать, как определить эту самую беременность воочию, подсказать сложно?



дак ты бы хоть для воочия фотке показала%) как диагноз ставить не видя пациэнта???
philfamily 27-10-2011 13:16

трещин нет, жеванности тоже. а вот поможет для лучшего сцепления с дорожным полотном такой метод - поставить резину с передних колес на задние, и наоборот? фотки выложить не могу, т.к. резина далеко в гараже, и завтра уже буду смотреть и менять сразу.
IzhStyle 27-10-2011 13:18

ставь не парься
@gti 27-10-2011 13:37

quote:
Originally posted by IzhStyle:

как определить беременность по телефону?

Стул, выражение -- "Аборты по телефону не делаем"

Менять резину не надо, если с ней все в порядке