quote:
И вообще уже кучу раз писали по зимней резине
quote:
Originally posted by STi:
Опять праворуль обосрался
Окошком ошибся?
quote:
Originally posted by RU1981:
скажите кто знает, где можно купить новую резину подешевле?
В ветке шины и диски
quote:
Originally posted by mihamof:
Возможно вопрос не первый, тем не менее, кто может помочь с выбором: купить две новые зимние шины Nokian Hakkapeliitta или за те же деньги б/у 1 сезон четыре зимних Cordiant?
по закону же все 4 колеса должны быть одинаковы........ну если ТО не будешь зимой проходить можно и купить...да и смотря какой кардиант может на них отъездили 25 тыщ))) шипы на месте внешне нормальые, а вот поставишь и будет, как на котках))))) бери 4 колеса нордмана4 и не парься) или вон каму 519 евро))
quote:
Originally posted by FALC0N:
по закону же все 4 колеса должны быть одинаковы.
quote:
Originally posted by gazolin:
лучше все таки 4 колеса, говорю как человек отъездивший в свое время 4 зимы на 2 зимних и 2 летних
quote:
Originally posted by фаркоп:
Мои Мишлен Х-айс после 5 зим расшиповались почти полностью
Сколько это примерно в километрах?
quote:
Originally posted by o57z2:Сколько это примерно в километрах?
20-25т.км
quote:
Originally posted by фаркоп:20-25т.км
Совсем мало прошла резина. Видимо не для нашего климата/дорог/реагентов.
Я пока на Сно-Максе проехал 1 зиму, около 8т.км. Выпадения шипов не обнаружил. Посмотрим, как второй сезон откатает.
quote:
Originally posted by фаркоп:
Мои Мишлен Х-айс после 5 зим расшиповались почти полностью
Michelin X-Ice -- НЕШИПОВАННАЯ РЕЗИНА
quote:
Originally posted by @gti:Michelin X-Ice -- НЕШИПОВАННАЯ РЕЗИНА
все верно... а потом гонят что все шипы повылетали
quote:
Originally posted by Lisinger:все верно... а потом гонят что все шипы повылетали
Сначала шипованные Мишлен продают на уважаемых магазинах ...
quote:
Originally posted by @gti:
Ну если Авторынок на Северном стал уважаемым магазином, то я -- Папа Римский
Нет Андрей, я на авторынках шины не покупаю...
quote:
Originally posted by фаркоп:Сначала шипованные Мишлен продают на уважаемых магазинах
...
а покупатель то куда смотрит когда ему продают "шипованые" мишлен? )))
quote:
Originally posted by Lisinger:а покупатель то куда смотрит когда ему продают "шипованые" мишлен? )))
Пост2087
И вообще уже кучу раз писали по зимней резине:
1. Дафига баблба бери нокею..
2. меньше бабла но хочется чоткой резины майчлен
Хотя и бабло есть вроде, но жаба душит...
quote:
Originally posted by mihamof:
кто на Кардианте зимнем ездил, что можете про него сказать?
quote:
Originally posted by IzhStyle:
нормуль)
благодарю за содержательный ответ)
quote:
Originally posted by mihamof:благодарю за содержательный ответ)
Проездил на Кордиантах Сно-макс всю прошлую снежную зиму. На рыхлом снегу гребут хорошо. На отшлифованном льду машину держат, но трогался с пробуксовкой.
quote:
кто на Кардианте зимнем ездил, что можете про него сказать?
quote:
Originally posted by Race:
на поларе2 (205/55 R16) 2 зимы откатался - шипы все на месте, ни где ни разу не застрял.
у меня в частном секторе дороги не очень чистят, приходилось пробивать дорогу после ночных снегов - снега по бампер было. на асфальте конечно шумновата
Соглашусь, то же не застревал, если днишем на твёрдую поверхность не садился. Всегда сам проезжал, в т.ч. и по свежему снежку до бампера. Так же соглашусь про шумность, высоковата.
quote:
Originally posted by o57z2:
Проездил на Кордиантах Сно-макс всю прошлую снежную зиму.
quote:
Originally posted by JoyStick:
то есть наши доморощенные инженеры в "резиновой" промышленности-то толковые что ли? как же так? они же русские!
значит, все сно-максы или лопаются на дороге, или ресурс у них 300 км, или шипы не держатся!
не так ли, опятьдесятсемьзеддва?
С чего ты взял, Джостик? Откуда такие мысли. Всё гораздо проще, я купил в прошлом году Сно-Максы по 1580р за шину 175/75R13. Есть резина дороже и гораздо дороже, а эффективность от такой резины не далеко ушла, а может быть и хуже. Возможно, есть резина ниже ценой с такими же свойствами. И, конечно, есть много резины, которая и стоит дороже, и показывает себя гораздо лучше. Тут вопрос бюджета и желания безопасности на зимних дорогах. Недавно был в сервисе, там приезжал клиент на 2112 по своим вопросам об авто. В сервисе спросили при мне, что он ездит на лысой резине (летней естественно). Протектор там был реально стёрт почти в ноль. Хозяин авто с гордостью сказал, что шины у него типа крутые, брал 4,5т.р. за шину. Проехал он на них 20т.км и типа это нормально. У меня сейчас стоят летние Кордиант Комфорт, проехал на них 15т.км. Признаков износа протектора нет. Только на одном колесе подтёрся с внутренней стороны, когда оно стояло спереди слева. Тогда как раз после работы с подвеской поездил со сбитым развалом-схождением. Переставил передние и задние колёса, сделал развал, проехал 1,5-2т.км, нормально.
У нашей резины изначальная проблема - сырьё, из которого делают шины. Был не один раз на производстве Кама-Евро. Делают их сырья Пирелли, произведённого в Турции. На упаковках: Pirelli, made in Turkey. Не знаю какого качества. У нас меньше каучука в составе резиновой смести, больше сажи. Поэтому ходит наша резина меньше, быстрее выкрашивается. Но и цена ниже. Почти все или все шинные заводы взяли за основу в своей технологии стандарты различных мировых брендов. Установили различные автоматизированые линии производящие контроль произведёной продукции по различным параметрам (измерение силовой неоднородности, статической и динамической балансировки шин и пр.). Это оборудовние имеет модули, которые автоматически отбраковывают и отбрасывают некачественные изделия в сторону, предварительно нанося маркировку соответсвующего цвета. Для производства лент для разных слоёв и сборки шин проводят закуп оборудование лидеров этого дела Hofmann, Krupp, Konstrukta, проводят модернизацию существующих станков и линий. Например, внедрили установки сприральной навивки экранирующего слоя на сборочных станках на заводе массовых шин в НКШЗ. На производстве Кама-Евро стоит только голландское, славацкое, немецкое оборудование. Людей на этом призводстве можно по пальцам сосчитать. Всё максимально автоматизировано. Люди там работают только насборке шин (4 станка) для нажатия кнопки и снятия готовой резины и другие просто ходят по цеху и смотрят за процессом.
На МЗШ (Таганка) провели обновление оборудования согласно требований Акроникс Стандарт (США). Под это дело был закуп оборудования, в основном американского. В этих делах учавствовал лично от техзадани и проекта до монтажа и запуска в промышленную эксплуатацию. Чтобы оценить масштаб обновления оборудования, приведу пример по НКШЗ. В начале 2000-х там сократили 6000 чел за счёт автоматизации техпроцессов, при этом происходило и происходит только рост производства шин. Когда я там был несколько раз и жил по несколько дней в Нижнекамске в 2005-06годах на НКШЗ работали 11тыс. чел. Поэтому не надо ровнять шины типа Бл времён СССР и те, которые выходят сейчас. Я прекрасно знаю как их делают, на чём делают и из чего, соответсвенно их преимущества и недостатки на уровне технологии и организации их производства.
купил шины Goodyear Ultra Grip Extreme,отъездил две зимы максимум тысячи три км.накатал чуть не половину шипов повылетало,я не гонщик,езжу аккуратно,с места не рву,тормоза с АБС. ни когда еще ни на одной резине такого не было,даже на русской. что делать,гарантия всего пол года была,прошла давно,можно ли как то поменять в магазине или так и ездить пока все шипы не вылетят за 22000 руб.
22.09.2010 . Алексей
Такая-же ерунда, за пару лет потерял 70% шипов. Даже несколько раз слышал как они об колесные арки стукают вылетая на скорости.
19.04.2011 . Алексей
2 сезона очень бережной эксплуатации. Итог: за 1 сезон 2-3 шипа потерял на ведущей оси, за 2 сезон процентов 60 вылетело с ведущей оси. Это что за ерунда? ШОК!
26.09.2011 . LinkLink40
Потеря шипов это похоже фирменная особенность Гудера, у меня на УГ 500 в первую зиму вылетело 30% шипов, а после 3-й зимы осталось штук по 5 на каждом колесе."
подтвержу - в эксплуатации с зимы 2008-2009:
первая зима: на передних колесах вылетело шипов по 10, задние по нулям;
вторая зима: колеса поменял местами - итог почти такой же;
после третьей: писец! на каждом осталось только по 20-30 шипов.
НО! ни разу зимой не подвела! ни в сугробах в деревне, ни при повороте на скорости с 10ло на 40лп направо по крайней левой (а поворот тот еще, особенно зимой))))
зы: машинка - 12, стиль езды - соответствующий ))
quote:
Кто нить на Yokohama/Guardex F700Z ездил???
Поделитесь впечатлениями.
Вообщем не советую - если есть финансы купить что нить получше. В свое время именно из за отсутствия оных выбрал ее.
quote:
если брать зимнию резину то как мин.хакка 4 лучше(5,7)производства финланд это для льда, если снег ,каша( шуга) то континеталь викинг 2
quote:
Originally posted by kartunov:
мишлен пирели это француз с итальянцем что они харошего могут сделать разве духи и макароны
quote:
а мужики то и не знали, точнее гонщики Ф1 и ралли.
quote:
Originally posted by N@utiluS:
речь та про зимнюю резю
а есть у тебя посты, скажем, из 4-5 слов?
quote:
Originally posted by kartunov:
японцы им ваще пара думать о том как бы их несмыло вадой они зимы невидели ни когда разве только по телевизору
quote:
про зимние этапы ралли слыхал ?
quote:
новичек1
quote:
В свое время именно из за отсутствия оных выбрал ее.
quote:
Originally posted by Виноград:
Знаю, что нордман тверже и громче гислы
нордман да, жесткий и шумный, но гребет в снегу супер и шипы на месте... а вот нордман+ значительно мягче и тише, лучше стоит на льду, но быстрее вылетают шипы... катал оба варианта, + понравился больше
раньше ездил на бриджстоуне близзак dmz-3, в прошлом году купил континенталь, разница в цене 2000 за колесо(конт дороже), дык вот конти в глубоеом снегу вообще никакой, однако на трассе при больших скоростях держит более хорошо.
а все дело в волшебных пузырьках(нужна размерность 195/80 r15)
и та и другая резина нешипованная.
quote:
Originally posted by M_S:
Cordiant SNO-MAX, кто что скажет про эту резину? Брать не брать?
quote:По шипам за 2 года не так много вылетело, может 3-4 на каждом, но резина не едет, щас езжу на сно-максе, ни каких проблем не испытываю по сравнению с гиславедом, который все время в самое неподходящее время козлил.
Originally posted by Виноград:
но гисла быстрее теряет шипы и сильнее зарывается в очень рыхлом снегу
quote:
Originally posted by Ejik:
Какие шины на лето порекомендуете r14 175/65 в пределах 2-2,5т.р/шт, что б не бояться съехать на лесную дорогу и получить боковой порез, на данный момент смотрю на CONTINENTAL Premium Contact 2 или Pirelli Cinturato P4, может ошибаюсь ?
Оба выбора- никакие на лесной дороге. Это ж шоссейная резина, на скользкой траве уже будет бесполезна. Нужно смотреть на блоки на протекторе. Барум бриллантис 2 например получше будет на лесной дороге.
Чет про 200 р. не совсем понял
https://izhevsk.ru/forummessage/126/2069311.html
тут Размерность 175/65 R14:Nokian Nordman 4 - 2400руб
Итого 3380-2400=980,а их нужно 4 шт.
quote:
смотрю на CONTINENTAL Premium Contact 2
quote:
но сомнения какие то...
quote:
Originally posted by Филимон Игнатьевич:
этой зимой решил поездить на липучках . купил Yokohama iG30, обратил внимание на то ,что в колеях на асфальте машину начинает болтать в право в лево . это особеность всех липучек или только данной модели?
на летней резине такого не наблюдал
колейность-особенность модели, не зависит лето/шип/липучка...
quote:
Originally posted by Medvedev:
Это особенность короткой базы.
с переходом на зимнюю резину база уменьшается? ))
всех йокогам ?
Это особенность короткой базы
до этого ездил 3 зимы на фьжене (база тож не длинная) на кордианте полар не было такого , да и нынешней машине на летней резине не было такого
особеность всех йокогам?
quote:
Originally posted by Ejik:
Какие шины на лето порекомендуете r14 175/65 в пределах 2-2,5т.р/шт, что б не бояться съехать на лесную дорогу и получить боковой порез, на данный момент смотрю на CONTINENTAL Premium Contact 2 или Pirelli Cinturato P4, может ошибаюсь ?
Не епи мозг бери бриджстоун..
quote:туранзу ?
Originally posted by TanK[udsu]:
бери бриджстоун
Но вот что-то отзывы по Bridgestone B250 не очень...
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
Япы усеют делать тока летнюю спорт резину которую зватает на 1 гонку. Всю остальную резину что они производят можно сравнивать с камой и БЛ.Зимняя резина от япав = вообще гавно. Не гавно тока зимная фрикционка для джипафф...Ито всёравно гавно
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
4. Нет денег на нормальную резину, но западло купить нашерезину = бери японскуу
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
Не епи мозг бери бриджстоун..
quote:
Originally posted by ПосаД:
вчера взял на калину Мишлен Х-айс норт2 хин2, 175/65р14, стоят 3500, мне со скидкой обошлись 3380, норм цена, сначала Нордман4 хотел взять, но чет подумал разница в цене 200р всего, и взял мишки, будем тестить))Чет про 200 р. не совсем понял
https://izhevsk.ru/forummessage/126/2069311.html
тут Размерность 175/65 R14:Nokian Nordman 4 - 2400руб
Итого 3380-2400=980,а их нужно 4 шт.
блеать вот я лоханулся то, надо было хаку5 взять за эти деньги. а про 200р, я цену на нордман4 смотрел на сайте гаража, там у них 3150 стоит. жесть ну и разница оказывается в цене.
quote:
Originally posted by GgosterS:
етом купил машину, зимняя резина в комплекте шла. вот у меня вопрос тока, "метелица" нормальная резина или нет? она сезон наверное только отъездила, шипы все на месте.
quote:
Originally posted by IzhStyle:
всяко лучше летней
quote:
Originally posted by Nt_Dev1L:
капитан очевидность снова с вами...
я клёвый)))))))
quote:
Originally posted by philfamily:
знающие люди, скажите, если зимняя резина прослужила 3 зимы (ездим до работы и по делам по городу - не больше 8000км за сезон), на этот сезон ее следует поменять уже? гардиан, ВАЗ 21150
quote:
Originally posted by IzhStyle:
как определить беременность по телефону?
ну а подсказать, как определить эту самую беременность воочию, подсказать сложно? я сама управляюсь с машиной, ясно, что не разбираюсь во многих вопросах, и мне впихнуть новую резину в магазине легче некуда. вот и спрашиваю здесь. ты лучше скажи, как понять, что резина исчерпала свой ресурс, а не подсмеивайся
quote:
Originally posted by philfamily:
ну а подсказать, как определить эту самую беременность воочию, подсказать сложно?