Ianzzz 05-10-2011 19:41
В гараже она лежит, покупал полтора месяца назад.
Lisinger 06-10-2011 14:01
вобщем купил резину, выбирал между Нордман4, Хакка4, Гиславед НордФрост5, Мишлен ИксАйс Норд2 и Гудиир Экстрим... взял в итоге Мишлен ИксАйс Норд 185/70р14, решил что переплачивать почти 20% за второй смысла нет, да и рисунок протектора немного смущал, чисто субъективное ощущение что такой плотный протектор в середине покрышки не лучшим образом будет сказываться на отведении из пятна контакта воды и снежной каши, да и самоочищаемость будет страдать, может конечно и ошибаюсь, если так то поправьте ))
чтобы далеко не бегать привожу фото первого норда и второго по порядку:


Nasty-z 06-10-2011 19:02
во сколько обошлись колеса?
Lisinger 06-10-2011 23:22
3тр за колесо, дешевле гисловета, но дороже нордмана 4, золотая середина... можно было ее в штатном размере еще дешевле взять но захотелось повыше резину.
FALC0N 10-10-2011 19:04
Ну что когда нам ждать зимы??? в погоде кажут со след вторника 0 снег.....переобуваться как я панимаю надо уже когда средне суточная станет +5?
o57z2 10-10-2011 19:56
В прошлом году менял резину 13 октября. Перед этим были 2 утра с замёрзшими лужами и наледью на мокром асфальте. Правда потом шипы обкатывал почти месяц. Но по утрам бывал гололёд.
FALC0N 10-10-2011 22:19
Даа..., что твориться в Европе....лучше взаранее резину перебортовать и отбалансировать и сложить)))чтобы потом не попасть в столпотворение на шиномантажках

BloodyDents 11-10-2011 09:38
Товарщи, подскажите на фф2 R16 какую резину поставить? Езжу много, в основном по городу, думаю, что липучки прослужат дольше в моём случае. что посоветуете?
Lisinger 11-10-2011 09:49
шипы прослужат дольше в любом случае (если только не рвать их и не оставить резину лысой), липы же работают за счет ламелей, а они стираются быстрее чем шипы ))) да и состав резины на липучках как правило мягче, что опять же приводит к ускоренному износу
RedDevil 11-10-2011 10:30
quote:
Originally posted by Lisinger:
шипы прослужат дольше в любом случае (если только не рвать их и не оставить резину лысой), липы же работают за счет ламелей, а они стираются быстрее чем шипы ))) да и состав резины на липучках как правило мягче, что опять же приводит к ускоренному износу
зато без шипов более комфортная езда, и асфальт не будет портить
Lisinger 11-10-2011 10:41
quote:
Originally posted by RedDevil:
зато без шипов более комфортная езда, и асфальт не будет портить
по комфорту соглашусь, хотя и шипы не сильно напрягают... а вот ледяные колеи у насн икто не отменял и разница в тормозном пути в 5-10м довольно критична
а на счет порчи асфальта... да он у нас разваливается раньше чем его сотрешь шипами
в европе да, там шипы даже запрещены
m2s18 11-10-2011 20:41
quote:
Originally posted by Lisinger:
разница в тормозном пути в 5-10м
А на асфальте в чью пользу разница в тормозном пути? А в боковом ускорении? А в прямолинейности движения?
FALC0N 11-10-2011 21:06
ездил на липучках....по льду подьемы в горки...при останоке с горки на льду это просто атас....больше липучку не возьму она создана для Японских дорог
FALC0N 11-10-2011 21:12
на липучках езда по каше тоже самое что по льду.....
Maltsev Alex 11-10-2011 21:41
quote:
езда по каше
Езда по каше - это называется езда на шуге, слешплэнинг. Липучки на ней отнюдь не на последних местах. А даже на первых:-)
СкладИК18 11-10-2011 21:42
quote:
Originally posted by m2s18:
А в боковом ускорении?
это чо за фигня такая?

rus11 11-10-2011 21:52
Отъездил прошлую зиму на 9ке на резине Bridgestone Blizzak WS60 липучки размер 175*70*13, вообще остался доволен... обул резину в начале октября без опасения потери шипов, акустический комфорт вообще порадовал когда весной в середине апреля переобулся в лето , был в шоке от гула летней резины).Когда выпал первый снег меня впечатлило как она держит дорогу, отсутствие шипов немного настораживало,но поездив пару дней я окончательно поверил в ее надежность, по заснеженной дороге немного рыскает, но в принципе предсказуемо, по глубокому снегу гребет на 5+, за всю зиму застрял(хотя лазал где только можно) один раз, но это не считается,т.к. там была глубокая колея (полз на пузе), а в колее лед чего липа не любит, еще не любит крутых обледенелых подъемов, но тут дело техники и опыта ну или просто осторожности (умный в гору не пойдет умный гору обойдет).Из колеи вылезает легко если нет обледенения. Очень хорошо себя показала в осенне-весенней каше. САМЫЙ БОЛЬЩОЙ НЕДОСТАТОК В ПОВОРОТЕ ИДЕТ ЮЗОМ НАЖАТИЕ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА ВАС НЕ СПАСЕТ, ОНА ВСЕ РАВНО ЕДЕТ ПРЯМО!!! перед поворотом скорость необходимо збрасывать заранее и быть готовым к недорозумениям типа неуправляемого заноса. Прохождение поворота по инерции прямо это конёк WS60! Но если вы выбираете между Йокогамой IG35 шипы и Bridgestone Blizzak WS60 липучка, то существенный перевес в сторону бриджа.Если бы я брал резину для поездок по городу взял бы липу.Удачи на дорогах!
m2s18 11-10-2011 22:01
quote:
Originally posted by СкладИК18:
это чо за фигня такая?
КОму фигня, а кому - одна из характеристик управляемости.
СкладИК18 11-10-2011 22:15
quote:
Originally posted by m2s18:
а кому - одна из характеристик управляемости.
ну дык бомбИ, речь об отрицательном ускорении?
Sattelite_18 11-10-2011 22:16
quote:
Originally posted by rus11:
САМЫЙ БОЛЬЩОЙ НЕДОСТАТОК В ПОВОРОТЕ ИДЕТ ЮЗОМ НАЖАТИЕ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА ВАС НЕ СПАСЕТ, ОНА ВСЕ РАВНО ЕДЕТ ПРЯМО!!!
...

С такими навыками езды - машину вместе с резиной сжечь, водительские права потерять...
Lisinger 11-10-2011 23:04
quote:
Originally posted by m2s18:
А на асфальте в чью пользу разница в тормозном пути?
1-2 метра
quote:
Originally posted by m2s18:
А в прямолинейности движения?
никакой
quote:
Originally posted by m2s18:
А в боковом ускорении?
а что это? ))
uuser 12-10-2011 07:19
Липы комфортнее, но мое мнение нефиг их с нашими условиями на моноприводы ставить, для монопривода только шипы.
Вот если полноприводная машинка тогда можно.
rus11 12-10-2011 09:20
quote:
С такими навыками езды - машину вместе с резиной сжечь, водительские права потерять...
))))))))) Я за рулем давно и проехал очень много, но т.к. УР знаю плохо с её извилистыми дорогами и отсутсвием предупреждающих знаков, пару раз меня выбрасывало на встречку в повороте и выход из заноса с помощью нажатия педали газа пустая трата времени. Еще забыл написать что липучка работает лучше прогретой и первые несколько километров надо ехать осторожнее.К липучке надо привыкать, ее недостатки незначительны если про них помнить и доставляют неудобства редко. А так согласен главное не что на колесах одето, а что в голове. По полному приводу тоже соглашусь тем более если есть стабилизатор курсовой устойчивости.
m2s18 12-10-2011 09:38
Ну вот про поведение на асфальте одной из самых модных и дорогих шиповок Хакка-7 из одного издания.
quote:
На асфальтовой прямой чувствуют себя не очень уверенно - четкому курсу здесь мешают невнятный <ноль>, большие углы при корректировке курса и подруливание задней оси.
На сухом асфальте тормозят очень слабо (хуже лишь <Кордиант> ), на мокром - чуть хуже среднего.
Как-то не очень вдохновляет...
m2s18 12-10-2011 09:50
quote:
Originally posted by Lisinger:
а что это? ))
Произведение угловой скорости на скорость движения автомобиля.
В тестах резины этот показатель используется, чтобы определить, какие шины лучше держат повороты и проходят змейки.
Например:
http://www.dunloptyres.ru/tyre_test_005.php
Sattelite_18 12-10-2011 10:09
quote:
Originally posted by rus11:
пару раз меня выбрасывало на встречку в повороте и выход из заноса с помощью нажатия педали газа пустая трата времени.
сложно представить очем ты сейчас говоришь, если в прошлом сообщении ты говорил про юз, в этом про занос. Лучше ничего не пиши

quote:
Originally posted by rus11:
Еще забыл написать что липучка работает лучше прогретой

rk 12-10-2011 10:13
quote:
Originally posted by m2s18:
Ну вот про поведение на асфальте одной из самых модных и дорогих шиповок Хакка-7 из одного издания.
Как-то не очень вдохновляет...
Ездил и на хакке5 (3 года) и на хакке7 (2 года).
7 лучше 5той, щипов за 2 года не потерял ни одного и по звуку тише.
Ездить комфортно. Тормозит и на асфальте и на льду и в каше предсказуемо, что и надо.
Сбрасывание с 90 до полной остановке на асфальте, при допустимой скорости 40 не показатель.
rus11 12-10-2011 10:14
Ты буква ед, ладно кому надо тот поймет, я лишь оставил отзыв и надеюсь он кому то будет полезен.
kost1981 12-10-2011 10:15
опять лагерь автофумчан как и каждую осень делится на "липучек" и "шиповщиков". кто говорит о потере шипов на моноприводе не знает особенностей и причин выпадания шипов. шипы выпадают при условии попадания колеса с поверхности типа лед или укатаный снег на твердый сухой асфальт! Происходит это в основном на стартах с регулируемых перекрестов. если у вас полный привод..
многие говорят что модно ставить хоть что некоторые умудряются ездить даже на летней резине или атшках типа бфг ат.
но лично мой выбор зимой в нашей любимой Удмуртии только шипы.
kost1981 12-10-2011 10:21
вывод:
1.обкатать шипованную резину(500 км без резких ускорений и торможений)
2. при разгоне с перекрестка не газовать в пол и старанться по возможности быстрее переключаться на высшие передачи лучше вообще забыть про первую
3.не смотря на шины(липучка шиповка атшка) соблюдать скоростной режим и дистанцию
4. все маневры перестроений совершать плавно и с запасом.
5. следить за давлением в шинах не на глаз а манометром и не раз в неделю а каждое утро.
удачи на дорогах!
rk 12-10-2011 10:21
Прошлой весной, во дворах сами знаете что творилось. Неровные накатанные обледенелые горочки. в мою стоячую машину уаз патриот просто скатился. Хозяин любил говорить что лучше липучек нет. Это не в тему шипы vs липучки, просто липучки, имхо, в наших реалиях не совсем подходят.
XXL 12-10-2011 10:22
quote:
Originally posted by m2s18:
Ну вот про поведение на асфальте одной из самых модных и дорогих шиповок Хакка-7 из одного издания.
Как-то не очень вдохновляет...
может потому что хакка-7 это
зимняя резина и надо смотреть тормозной путь на льду и снегу, не ?

http://cache.zr.ru/wpfiles//uploads/2011/10/201110012143_12_no_copyright.png
одни из лучших показателей как раз у Nokian.
Maltsev Alex 12-10-2011 11:54
quote:
надо смотреть тормозной путь на льду и снегу
Проблема в том, что в городе бОльшую часть зимы мы ездим по сухому чистому асфальту
Lisinger 12-10-2011 12:07
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Проблема в том, что в городе бОльшую часть зимы мы ездим по сухому чистому асфальту
проблема не в этом... а в том что даже одной поездки по льду может быть достаточно чтобы поменять свое мнение... или все резко забыли дни жестянщика?
Sashka666 12-10-2011 12:36
Обкатать шипованную новую резину лучше сейчас или по первому снегу?
klubbheads 12-10-2011 12:40
quote:
Originally posted by Lisinger:
проблема не в этом... а в том что даже одной поездки по льду может быть достаточно чтобы поменять свое мнение... или все резко забыли дни жестянщика?
Согласен на 100% Липучки на льду - это полная жесть... (владелец Bridgestone ws-60)
Maltsev Alex 12-10-2011 12:50
quote:
Липучки на льду - это полная жесть
Кто спорит-то

Правда под замес жестяной попадают все без разбора - и на летней, и на шипах, и на липучках однохренственно

BloodyDents 12-10-2011 12:58
Начал склоняться к нокиан хакка5. может что получше есть?)
Lisinger 12-10-2011 13:01
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Правда под замес жестяной попадают все без разбора
это да... но есть еще разница в том ты въехал или в тебя, особенно если нет КАСКО
Sashka666 12-10-2011 13:04
тоже хотела хакку по началу,но потом во многих магазинах сказали что у нее бока мягкие,купила Bridgestone ice cruiser 7000,посмотрим как себя покажет
BloodyDents 12-10-2011 13:05
Начал склоняться к нокиан хакка5. может что получше есть?
Lisinger 12-10-2011 13:13
quote:
Originally posted by Sashka666:
тоже хотела хакку по началу,но потом во многих магазинах сказали что у нее бока мягкие,купила Bridgestone ice cruiser 7000,посмотрим как себя покажет
пожертвовать сцепными свойствами ради чуть более жесткой боковины... нуну
Basil 12-10-2011 13:14
quote:
Originally posted by Sashka666:
Обкатать шипованную новую резину лучше сейчас или по первому снегу?
Обкатать лучше до снега, но не сейчас, а когда похолоднее станет, не больше 7 градусов днём.
Sashka666 12-10-2011 13:20
quote:
Originally posted by Lisinger:
пожертвовать сцепными свойствами ради чуть более жесткой боковины... нуну
пришлось жесткие бока взять из за низкого профиля резины 195/50/R15,не думаю что разница в сравнении с хакой будет большая,тем более ее теперь делает Россия
Basil-спасибо буду знать 
Maltsev Alex 12-10-2011 13:24
quote:
свойствами ради чуть более жесткой боковины
Да. Была вот у меня первая хакка. И протектор почти как новый, и большая часть шипов на месте была, но мякая боковина - грыжи - пришлось две покрышки выкинуть, так что лучше живая покрышка на колесе, чем хакка с типа её крутыми сцепными свойствами на свалке.
Lisinger 12-10-2011 13:44
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Была вот у меня первая хакка.
дальше можно не продолжать ))
Nemor 12-10-2011 14:37
а мне понравилось как бридж в глубокому снегу себя ведет на лансере , гребет отлично и при пробуксовке протектор не забивает. Как на льду не знай а вот во дворах и за городом ползать милое дело, счас себе 7000 взял поглядим как себя поведет. В сравнении с нордманом небо и земля и цена не катастрофа. Резине 2 сезона она как новая. (авто и резина у шефа , ездит зимой много, вроде доволен)
Sashka666 12-10-2011 14:48
этим тестам тоже не особо доверяйте,кто больше проплатил тот и лучше,кучю пересмотрела,долго искала,выбирала.Откатаю зиму,посмотрю как в сравнении с 5 хаккой будут.
Lisinger 12-10-2011 15:00
ну хорошо, купили один тест, второй... но не все же, вообще не припомню чтобы хоть в одном тесте зимние бриджи показывали себя хорошо... да и как будешь сравнивать с хакой 5 если от нее отказалась? )))
Nemor 12-10-2011 15:03
quote:
Originally posted by Sashka666:
этим тестам тоже не особо доверяйте,кто больше проплатил тот и лучше,кучю пересмотрела,долго искала,выбирала.Откатаю зиму,посмотрю как в сравнении с 5 хаккой будут.
+1 все тэсты по разному показывают результаты . оч наводит на мысли. где то и кама на первых местах бывает .........
Nemor 12-10-2011 15:06
нееее...утверждать что хакка хуже или хотя бы на ровне с бриджами глупо, хакка на глову шише , даже мишлен и гисловед лучше в разной степени, просто вопрос в цене хакка и стоит в 1,5 раза дороже.
Nemor 12-10-2011 15:08
quote:
Originally posted by Lisinger:
вообще не припомню чтобы хоть в одном тесте зимние бриджи показывали себя хорошо
на ютюбе видео с испытаними 7000 есть, кометарии в движении , съемка из авто ведется.
http://www.youtube.com/watch?v=dkW4G2n4pf8
Sashka666 12-10-2011 15:12
quote:
Originally posted by Lisinger:
как будешь сравнивать с хакой 5 если от нее отказалась? )))
как как гребет она хорошо,на асфальте тоже 1 раз жизнь спасла,пяный мудила на волге передо мной повернул еле еле остановила машину,шипы на месте,отдала эту резину отцу,так что есть с чем сравнить.
Lisinger 12-10-2011 15:12
quote:
Originally posted by Nemor:
на ютюбе видео с испытаними 7000 есть, кометарии в движении , съемка из авто ведется, рулевые довольны вполне остались.
комментарии в движении это одно... и оно называется "субъективные оценки управляемости и комфорта" )) а вот реальные замеры в сравнении с конкурентами это совсем другое
Nemor 12-10-2011 15:36
quote:
Originally posted by Lisinger:
а вот реальные замеры в сравнении с конкурентами это совсем другое
согласен , тока где ж их достать то РЕАЛЬНЫЕ то.
Maltsev Alex 12-10-2011 16:13
Как где? На этом форуме обитают куча специалистов по резине, откатавших стопитсот комплектов резины и собаку на них съевших.

А журналисты, они такие журналисты, им веры нет.
ЗЫ. Также один товарищ-любитель хакки забывает одну вещь, что во время гололёда подавляющие большинство народа едет осторожно, на цыпочках. А вот в ясный морозный денёк некоторые на голом сухом асфальте на гашетку придавливают, йопа, у меня же хакка7, супер резина с невъе...ными сцепными свойствами. А потом удивляется, в ...опе у впереди идущего авто, почему же эта супер-резина ни хрена не тормозит
Disclaimer - хакка - отличная резина:-)
Nemor 12-10-2011 16:23
многое зависит от мест эксплуатации, тот же мишелен в сугробах за городом ведет себя чуть ли не хуже кордиант сноумакс, а бридж способен потягаться с хаккой, так же и на гололеде бридж как коньки а хакка с мишленом нормально себя ведут, ну и так же на асфальте..... я вот например 80% времени гоняю по заснеженным дворам или за городом отнюдь не по трассам... мне нужна резина которая хорошо гребет. ну и с учетом бюджета приходится выбирать не хакку... да и как показа прошлая зима, сугробы даж на главных улицах у нас более частое явление нежели гололед.
o57z2 12-10-2011 16:49
Зима зиме рознь. Снежная зима - работат грунтозацепы (протектор), морозная и малоснежная - всё таки шипы помогают, т.к. обледенения больше, с оттепелями - рисунок протектора определяет возможность отталкивания воды. Какая будет ближайшая зима? Естественно, всё это хорошо, если резина сохраняет достаточную эластичность при низких температурах. А так, если резина на морозе как пластмасса, то и рисунок на протектере особо не влияет.

Lisinger 12-10-2011 16:51
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
ЗЫ.
справки ради, разница в тормозном пути на асфальте с 80км/ч находится в пределах 1-2м, а вот разница на льду и с 40км/ч уже 5-7м и чем выше скорость тем больше эта разница становится
если же "товарищ-любитель хакки" это я, то он как раз ничего не забывает )) я просто стараюсь объективно смотреть на вещи, сам на зиму взял Мишлен... Гисловед, Гудиир, Нордман если ценник на хакку кусается, а Бриджи не взял бы никогда.
Nemor 12-10-2011 16:58
quote:
Originally posted by Lisinger:
Гудиир, Нордман
вот эти два как раз сразу отпали ибо юзал их , просто больше не хочу, масса неприятных воспоминаний от них. особо от гудиера, на льду и асфальте еще ни че, но в снег лучше не соваться вовсе.... а у гисловеда с бриджем все же ценники сильно рознятся.
Lisinger 12-10-2011 17:05
Нордман и Нордман+ посредственная резина, а вот Нордман4 оч даже неплоха, Гудиир Экстрим который, немного уступает только в глубоком снегу, зарывается если буксовать, если же идти внатяг то неплохо, зато на асфальте, льду, и плотном снегу ведет себя оч хорошо, вполне сбалансированная резина
Nemor 12-10-2011 17:14
quote:
Originally posted by Lisinger:
Нордман и Нордман+ посредственная резина, а вот Нордман4 оч даже неплоха, Гудиир Экстрим который, немного уступает только в глубоком снегу, зарывается если буксовать, если же идти внатяг то неплохо, зато на асфальте, льду, и плотном снегу ведет себя оч хорошо, вполне сбалансированная резина
возможно, но я больше не куплю. Вполне вероятно что и бридж возникнет желание скинуть после этой зимы ,не критично он мне дешево достался. Взял по тому что понравилось как 5000 гребет в снегу и во время каши на дорогах, а 7000 вроде еще получше должен быть. Попробуем как зимой себя покажет. Если и бридж не устроит останется тока гисловед или липучка какая нить .
bad _boy 12-10-2011 17:55
вторую зиму буду юзать бридж IC7000 очень понравилась
bad _boy 12-10-2011 17:59
Ездил на многих брендах и русских и буржуйских, ИМХО бошка на плечах куда важнее.
Sattelite_18 12-10-2011 19:46
quote:
Originally posted by TyrePlus:
Полезная информация для обсуждающих данную тему. Здесь предложение по зимним шинам для профессиональных водителей
https://izhevsk.ru/forummessage/142/2087283-0.html
1. превед реклама
2. пздц цены...
Poltan-off 12-10-2011 19:59
quote:
Originally posted by FALC0N:
ездил на липучках....по льду подьемы в горки...при останоке с горки на льду это просто атас....больше липучку не возьму она создана для Японских дорог
На какой вы липучке ездили?
pyromaan 12-10-2011 20:01
Бридж умеет делать только летнюю резину, причем отличную, а вот зима это редкостное Г. Ездил на 5000 так при езде по городу старт и торможение на каждом светофоре это взлет и посадка самолета, я такой шумной резины не видел никогда. На 7000 если посмотреть внимательно-мало что изменилось.
Хотите отличную резину и не русского производства-берите гиславед 5, хотите подороже-берите мишлен Xin2. В ижевске брать липучку думаю не уместно
Poltan-off 12-10-2011 20:08
Отъездил на бридже близзак MZ-03, 3 сезона, резина очень хорошая, нешипованная, 175/70 R14, очень комфортная, мягкая в любой мороз, по грязи и глубокому снегу ведет себя отлично, из колей вытаскивает себя на ура, единственный недостаток склонность к боковому скольжению. Нынче преобрел такую же на автодроме(Салютовского 49, рекомендую, притащил с японии). Жаль что ее сняли с производства.
Удачных дорог всем и не буксовать!
Poltan-off 12-10-2011 20:38
quote:
Originally posted by GooDzoN:
Кто-нибудь ездил на Cooper Discoverer M+S? Как резина?
Батя гонял на джипе, для лета и по грязи норм, зима только полный привод, на моноприводе, как корова на льду! Очень износоустойчивая резина!
dispetcher 12-10-2011 20:45
из опыта:
НИИШП Ралли, гребет, тормозит, на асфальте очень быстро снашивается.
Бл-85 в первый снегопад, полчаса стартовал в горку у церкви у ледового
Чудорезина снежинка.. пробуксовывает до асфальта, летят искры но не едет, зарывается.
Кама Флейм без шипов, ездить можно тихо, по льду разворачивало, машина Нива
Кама шипы, модель не помню-редкостное г-но. Зарывается, скользит,сносит.
Хакка 2, нормальная резина, гребет лучше чем тормозит
Мишлен Х Айс, тормозит офигительно,на машине без АБС не сносит и не рыскает.
Контайр Арктик Айс-я было поверил, что у нас делают хорошую резину, обманулся, невнятная, ездил осторожно.
Фулда шипы -в повороте едет прямо
Хакка 5, в прошлом году, хорошая резина,потери шипов не было.
Сейчас купил Хакку 7, жду снега, буду тестировать
bad _boy 12-10-2011 21:00
quote:
Originally posted by Poltan-off:
На какой вы липучке ездили?
Ездил на липах от Данлоп, Мишлен и Бридж. Бридж куда еще не шло а остальные жуть. Теперь однозначно шипы, так как 80% езды по нечищеным трассам. В городе можно и на липе, нам трассе однозначно лучше шипы и пох что шумят.
STi 12-10-2011 22:02
quote:
Originally posted by m2s18:
А на асфальте в чью пользу разница в тормозном пути? А в боковом ускорении? А в прямолинейности движения?
На асфальте шипованная выигрывает у липучки еще больше.
Опять праворуль обосрался 
TyrePlus 12-10-2011 22:57
quote:
Originally posted by o57z2:
Зима зиме рознь. Снежная зима - работат грунтозацепы (протектор), морозная и малоснежная - всё таки шипы помогают, т.к. обледенения больше, с оттепелями - рисунок протектора определяет возможность отталкивания воды. Какая будет ближайшая зима? Естественно, всё это хорошо, если резина сохраняет достаточную эластичность при низких температурах. А так, если резина на морозе как пластмасса, то и рисунок на протектере особо не влияет.
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/004191/4191791.jpg][/URL]
Что это вы, уважаемый, так к Бибендуму компании Michelin не равнодушны?! Хотя карикатура с использованием рекламных персонажей это тоже реклама. Спасибо.
TyrePlus 12-10-2011 22:59
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
1. превед реклама
2. пздц цены...
Спасибо за отклик, но...
Спорно что реклама - ссылками здесь не только я поделился. Если информация не интересует, то ведь можно и не читать.
А цены вы с чем сравнивали - с б/у шиной?
o57z2 13-10-2011 01:02
quote:
Originally posted by TyrePlus:
Что это вы, уважаемый, так к Бибендуму компании Michelin не равнодушны?! Хотя карикатура с использованием рекламных персонажей это тоже реклама. Спасибо.
Я даже не знал, что этого резинового чудика так зовут. Вам лишь бы реклама, всё равно какой бренд продать, лишь бы приехали и купили.
FALC0N 13-10-2011 01:15
quote:
Originally posted by Poltan-off:
На какой вы липучке ездили?
Гудиер Ice Navy ZEa
o57z2 13-10-2011 02:17
quote:
Originally posted by bad _boy:
Ездил на многих брендах и русских и буржуйских, ИМХО бошка на плечах куда важнее.
Согласен. Всем понятно, что резина должна быть в порядке, но умение ездить никто не отменял. Вспомните известное видео с youtube. Боян, но всё таки лучше потратить время и деньги навыки вождения, чем тупо гнаться за брендом. Тут кому как по средствам.
youtube.com
o57z2 13-10-2011 02:27
пример (немного реклама) Ice Cruiser 7000, интересное со 2-й минуты
youtube.com
Sattelite_18 13-10-2011 09:14
quote:
Originally posted by TyrePlus:
А цены вы с чем сравнивали - с б/у шиной?
ага, с теми, что на помойках лежат
TanK[udsu] 13-10-2011 10:58
quote:
Originally posted by pyromaan:
Бридж умеет делать только летнюю резину, причем отличную, а вот зима это редкостное Г. Ездил на 5000 так при езде по городу старт и торможение на каждом светофоре это взлет и посадка самолета, я такой шумной резины не видел никогда. На 7000 если посмотреть внимательно-мало что изменилось.
Хотите отличную резину и не русского производства-берите гиславед 5, хотите подороже-берите мишлен Xin2. В ижевске брать липучку думаю не уместно
Япы усеют делать тока летнюю спорт резину которую зватает на 1 гонку. Всю остальную резину что они производят можно сравнивать с камой и БЛ.
Зимняя резина от япав = вообще гавно. Не гавно тока зимная фрикционка для джипафф...Ито всёравно гавно 
TanK[udsu] 13-10-2011 11:03
И вообще уже кучу раз писали по зимней резине:
1. Дафига баблба бери нокею..
2. меньше бабла но хочется чоткой резины майчлен
3. бабала поменьше но тож хошь ездить быстра = пирелли
далее идёт пачка всяких там гиславедав и прочей инпартной резины.
4. Нет денег на нормальную резину, но западло купить нашерезину = бери японскуу
5. Нет бабла бери нашу резину.
6. нет мазгов езди зимой на БЛе.. ЗЫ.. я кстати на чирвонце ползимы отездил на БЛке... номана и в горку трогается и тормозит... просто нужно с головой ездить...
TanK[udsu] 13-10-2011 11:05
+ забыл добавить нада ещё учесть стиль вождения и скока на трассе скока в городе.
По льду лучше БР или майчлены какиенить на гвоздях...
STi 13-10-2011 11:31
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
По льду лучше БР или майчлены какиенить на гвоздях...
Макс, ну ты тоже пишешь...
Равносильно "по льду лучше не ездить, лучше по асфальту"

andr1111 13-10-2011 12:22
Кто нибудь Hankook W 409 юзал???
Maltsev Alex 13-10-2011 12:51
quote:
И вообще уже кучу раз писали по зимней резине
Забыл рассказать про корейское :-) И китайское;-)
IzhStyle 13-10-2011 15:28
вот я молодец, сделаю полезное дело. приляпаю познавательное пособие

LexaM 13-10-2011 16:23
Ишстул молодец

m2s18 13-10-2011 17:33
quote:
Originally posted by STi:
Опять праворуль обосрался 
Окошком ошибся?
RU1981 13-10-2011 19:02
скажите кто знает, где можно купить новую резину подешевле?
FALC0N 13-10-2011 19:20
уже нигде все подоражало))))
bad _boy 13-10-2011 19:27
quote:
Originally posted by RU1981:
скажите кто знает, где можно купить новую резину подешевле?
В ветке шины и диски
RU1981 13-10-2011 20:00
в ветке шины и диски постоянно сижу, но ничего пока не видел
mihamof 13-10-2011 23:37
Возможно вопрос не первый, тем не менее, кто может помочь с выбором: купить две новые зимние шины Nokian Hakkapeliitta или за те же деньги б/у 1 сезон четыре зимних Cordiant?
FALC0N 14-10-2011 12:20
quote:
Originally posted by mihamof:
Возможно вопрос не первый, тем не менее, кто может помочь с выбором: купить две новые зимние шины Nokian Hakkapeliitta или за те же деньги б/у 1 сезон четыре зимних Cordiant?
по закону же все 4 колеса должны быть одинаковы........ну если ТО не будешь зимой проходить можно и купить...да и смотря какой кардиант может на них отъездили 25 тыщ))) шипы на месте внешне нормальые, а вот поставишь и будет, как на котках))))) бери 4 колеса нордмана4 и не парься) или вон каму 519 евро))
IzhStyle 14-10-2011 12:48
quote:
Originally posted by FALC0N:
по закону же все 4 колеса должны быть одинаковы.
иди учи закон, умник)
gazolin 14-10-2011 06:43
лучше все таки 4 колеса, говорю как человек отъездивший в свое время 4 зимы на 2 зимних и 2 летних