quote:
Originally posted by Lyusya:
Ну... люди ищут в основном по соотношению цена-качество (судя по постам, большинство!)
Лучшая резина по соотношению "цена-качество" -- это сношенная в ноль резина со свалки: ничего не стоит, а 5 км на ней проехать еще можно.
В жопу "цена-качество", ориентироваться на качество и потом смотреть цену.
quote:
Originally posted by @gti:
Жизнь зависит не от резины, а от мозгов. И резина тут, увы, мало помогает
quote:
Originally posted by Up:
на чистом льду ваще ни о чем по сравнению с хакой 5,7
Настораживает, что по тестам на асфальте вся нокия, особенно шипованная, - УГ. А за пределами ипподрома у нас в основном асфальт даже зимой.
ПС: Искал хороший выбор резины Нокиан. Заехал в ТТС, которые типа официалы этой марки. Специалист салона о таких моделях, как WR-G2, WR-D3, WR-A3 даже не слышал. Обвинил меня в том, что я читать не умею.
quote:Оригинальный способ решения проблемы межсезонья.
Originally posted by m2s18:
WR-G2, WR-D3, WR-A3
quote:
Originally posted by JoyStick:
Волею судеб довелось в туалете почитать свежий "За рулем" за сентябрь.
Там был тест зимних шин R14.
Понял, что все смешалось в доме Облонских.
В том году 1-2 места - хакка7 и континенталь, мишлены-пирелли - 3-4 и так далее.
В этом году магическим образом хакка7 и конти внезапно на 3-4 месте, унылый Пирелли карвинг и X-ice на 1ом....
что за перемены?
к тому же у пиреллек случился эпик фейл - во время тестов вылетело половина(!) шипов...
quote:
Originally posted by A$$:
Оригинальный способ решения проблемы межсезонья.
Почему? Вроде как чисто зимние позиционируются.
quote:
Originally posted by @gti:
В жопу "цена-качество", ориентироваться на качество и потом смотреть цену.
в точку
quote:
Originally posted by JoyStick:
Волею судеб довелось в туалете почитать свежий "За рулем" за сентябрь.
Там был тест зимних шин R14.
Понял, что все смешалось в доме Облонских.
В том году 1-2 места - хакка7 и континенталь, мишлены-пирелли - 3-4 и так далее.
В этом году магическим образом хакка7 и конти внезапно на 3-4 месте, унылый Пирелли карвинг и X-ice на 1ом....что за перемены?
quote:они для европейской 'черной' зимы. Т.е. мокрый асфальт, временами снежная каша, температуры в основном где-то в районе нуля. Соответственно состав смеси и конструкция шины оптимизированны для лучшего поведения на асфальте. У нас все же климат больше похож на скандинавский, зима 'белая', на дорогах снег, лед, теипература зимой пониже. Как будут работать эти шины на ледяном накате при -20? ИМХО, не очень хорошо. А вот на весну-осень как раз.
Originally posted by m2s18:Почему? Вроде как чисто зимние позиционируются.
quote:
Originally posted by A$$:
Соответственно состав смеси и конструкция шины оптимизированны для лучшего поведения на асфальте.
Если Вы просматривали тесты зимней резины, то помните, что оценивается она, как правило, по 6 основным группам параметров: сухое покрытие (асфальт), мокрое покрытие, снег, лед, комфорт, экономичность. Внутри каждой группы - несколько показателей. Например, торможение на льду, разгон на льду, боковое ускорение и т.д.
Другими словами, нельзя сказать, что все зимние шины ориентированы на асфальт. ИМХО, все по-разному, какие-то больше на один тип покрытия, какие-то на другой.
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
Винтеркарвинг пиреллевский мало уступает нокии
quote:На мой взгляд самое важное в любых тестах шин - условия проведения теста. Грубо говоря, при какой температуре получены все результаты. По личному опыту ХаккаR на асфальте при температуре около 0 полное УГ, а вот вот при
Originally posted by m2s18:Если Вы просматривали тесты зимней резины...
quote:
Originally posted by A$$:
На мой взгляд самое важное в любых тестах шин - условия проведения теста. Грубо говоря, при какой температуре получены все результаты.
quote:
Про методики тестов, которыми пользуются российские эксперты: и те, и другие с помощью датчиков замеряют тормозной путь и время разгона на разных видах покрытия, а затем оценивают то, как шины влияют на управляемость машины, накручивая круги по трекам со льдом, укатанным снегом, а также мокрым и сухим асфальтом. Еще одно испытание на управляемость - "переставка". Выполняя этот тест, водитель должен на скорости притормозить, объехать препятствие и вернуться в свою полосу движения,Кроме того, испытатели обязательно проверяют насколько хорошо покрышки сопротивляются аквапланированию, а также ставят "резине" оценки за топливную экономичность, плавность хода и акустический комфорт.
В то же время "шинные" испытания обоих российских изданий отличаются методикой. Например, у "Авторевю" время разгона измеряется при ускорении с 5 до 35 километров в час, а журналисты "За рулем" - с 0 до 30 километров в час. Вдобавок, отличается и используемое экспертами оборудование.
Немецкие эксперты, несмотря на то, что в Германии в целом климат мягче, чем в России, от наших экспертов не отстают и проводят зимние тесты по всем правилам - с ледовыми и снежными испытаниями. Правда, вес оценок в этих дисциплинах в общей оценке у ADAC меньше, чем, например, у "Авторевю" - немцев больше волнует, как машина ведет себя на мокром асфальте.
quote:
Originally posted by GooDzoN:
По рисунку походят на пятую Хакку SUV, но стоит гораздо дешевле. В чем подвох?
quote:
Originally posted by GooDzoN:
Nordman SUV? По рисунку походят на пятую Хакку SUV, но стоит гораздо дешевле. В чем подвох?
Ты когда-нибудь слышал про маркетинг?
Нордман дешевле Нокии примерно по тем же причинам, по каким Тойота дешевле Лексуса, а Ниссан дешевле Инфинити. Это называется позиционирование.
Также причины дешивизны:
1. СТарые разработки (затраты на НИОКР уже отбиты)
2. Дешевая резиновая смесь
3. Отработанные технологии и устаревшее оборудование
ПО всем тестам (хотя бы в этом им точно можно доверять) Нордаман НАМНОГО хуже Нокиан
quote:
Кроме Ёки рассматриваю Continental ContiIceContact BD и Michelin Latitude X-Ice North.
quote:
Originally posted by х020рк:
Дорого? А жизнь не дороже????
Ты чего разошелся-то?)) Никто ж не спорит)))
quote:
Originally posted by @gti:
И по каким критериям выбирал?
quote:
Контик
Бриджик
Нокия с Мишленом
quote:
Originally posted by Ianzzz:
Ёке Ice Guard IG35 вроде как то так, Рисунок протектора понравился и цена, всего 2900р за покрышку 15 радиуса. Но почитав отзывы что то очкую брать, в каждом отзыве пишут о том что через неделю вылетели 20-40% шипови как вердикт => шины одноразовые.
выше писал в этой теме
опыт разработки "настоящей" зимки, а не для склонов японских гор, у японский шинных производителей мал - просто не уделяли этому достаточно внимания и только недавно озаботились уплывающим (уплывшем) рынком РФ...
отсюда все геморы с ней (ипонской зимней резиной) - вроде ничего. но то шипы вылетают, то дубеет, то шумит, то не держит на асфальте, то резко сорвется на льду...
ps опыт езды на IC5000 и G072
quote:
Originally posted by @gti:
Контик
...
Нокия с Мишленом
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
А корейских шин тоже касается? (Кумхо. ханкук)
имхо, да!
относится только к Зимней резине!!! летняя от кореяк - уже есть весьма не дурная (правда и стоит как европейские брэнды)!
quote:
ханкук
quote:
Originally posted by GooDzoN:
Кто-нибудь сам на Ёке Ice Guard ездил? Или все судят только по тестам?
g072 ездил, на соренте старой (рамной) - относительно ниочем, на всем, что отличается от твердого покрытия...
меня улыбает, многие говорят что УГ, не брать ипошки. однако все равно охото - зачем?!?!
купить и понять, что да действительно УГ, или охото положительного отзыва, чтобы убедить себя что все делаешь верно?!?!
когда бюджет не позволяет, я иллюзий не питаю, беру и понимаю что беру компромисс, без надежды - "а вдруг чудо"... как правило, в итоге жалеешь, что не купил сразу достойное (не факт что дорогое)!
сорри за офф.
quote:
меня улыбает, многие говорят что УГ, не брать ипошки. однако все равно охото - зачем?!?!
Особо не гонял - ну так, изредка, в поворот шустро зайду, но ничего такого уж мегаэкстримального а-ля Шайхразиев не было.
Сх-развал в идеале, проверял за год 2 раза.
А все равно, износ довольно сильный, боковины полустертые, протектор тоже далеко не новый...
И смотрю на родные шины Кама-205 на родительской 2104 2001 года с пробегом 50 тыс км - как новые зараза
ох уж все эти современные технологии
quote:
Originally posted by JoyStick:
смотрю на родные шины Кама-205 - как новые зараза
А что пластмассе-то сделается?
quote:
Originally posted by Ianzzz:
понятно что мишлен контик и нокия рулит но они ппц дорогие, а из сегмента 2900-3300 за покрышку 195/65 R15 что бы посоветовали на зиму?
Nokian Nordman 4
quote:
Originally posted by JoyStick:
И смотрю на родные шины Кама-205 на родительской 2104 2001 года с пробегом 50 тыс км - как новые зараза
Я тоже это заметил, пришел к выводу что кама не стирается, она со временем крошится
quote:
Originally posted by JoyStick:
И смотрю на родные шины Кама-205 на родительской 2104 2001 года с пробегом 50 тыс км - как новые зараза
quote:
Originally posted by m2s18:
А что пластмассе-то сделается?
А теперь пусть он спросит, что бы предпочли родители: эту каму и на 100000км пробега или какую-нить другую резину, но каждые 40000км отдавать за нее 15000р? Только не надо про комфорт и безопасность затирать, на жиге разницы нет
+ дорогу держит просто офигенно, поворот 10ЛОvs40ЛП (в сторону РОВД) на 130 пройти не было проблемой. Тормозной путь меньше на 1,5 - 2 м. по сравнению бриджами и гудьерами(проверяли с друзьями). Аквапланирование начинается только на 120-125 км/ч. при глубине лужы в 7-8 см. Тихая относительно выше описаных шин. За пройденное расстояние стерлись примерно на 1 мм., при этом я не скажу что я очень аккуратный водитель. Удары держит отлично, прогноз уважаемого @gti сбылся только единожды, при торможении на скорости 50 в высокий бордюр моей женой , пробит корт на одной шине, дыра в 1 см., починка 300 руб.
- них%:?"я не едет по "бездорожью", позорно шлифовал мокрую траву при небольшом угле подьема, барахтался в неглубокой грязной луже при посещении дачи, если на повороте есть хоть небольшая осыпь гравия или песка может снести, т.е. теряет контакт с дорогой в определенной степени. Очень страшно было ездить по проселочной дороге, тормозишь как по льду, один раз разворачивало поперек дороги и это на сухом проселке (глина+гравий)
Общие впечатления остались хорошие, оставлю на следующий сезон, единственное по говнам ездить буду осторожнее.
quote:
Originally posted by Zilot:
+ дорогу держит просто офигенно, поворот 10ЛОvs40ЛП (в сторону РОВД) на 130 пройти не было проблемой.
ДАЛАДНА!?!? Может повторим эксперимент как в старые добрые с ИСракером? На покозательное прохождение поворота на 130 км/ч Да еще и через трамвайные пути
Имхо - нереально
quote:
+1 ЗА ЗАРУБУ!!
Зилот, не будь Пелот!
пожалуй подпишусь)
quote:
Originally posted by JoyStick:
+1 ЗА ЗАРУБУ!!
Зилот, не будь Пелот!
Ответь за свои слова про 130 км/ч честному народу!
Убъется. ))
quote:
Originally posted by Zilot:
Аквапланирование начинается только на 120-125 км/ч. при глубине лужы в 7-8 см.
quote:
Originally posted by JoyStick:
пилять!! я только щас еще и эту фразу увидел!!
Зилооооооттттт
ps продам свой долбанный спортмакс тт который всплывает на 80-90 и куплю цыдрайв, где купить сразувосимь?!?!?!
quote:
Originally posted by valve:продам свой долбанный спортмакс тт который всплывает на 80-90 и куплю цыдрайв, где купить сразувосимь?!?!?!
а я ритуально сожгу мишлен энерджи - вчера на трассе в ливень больше 80 просто боялся разгоняться
quote:
Originally posted by Lyusya:
Перед прошлой зимой купила Бридж WS60 R14. Благоприятные впечатления остались, ни разу не забурилась, лопату не доставала из багажника...Со светофоров в горку прекрасно, на трассе тоже неплохо себя показала...
лучше расскажи как ведёт себя на льду и на сколько сезонов её ещё хватит))))
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
Мишлен энерджи еще ДО ливня надо былобы сжечь
Нене, миллионы фф2 не могут ошибаться
В принципе согласен, но если не заходить в поворот на 130 км/ч и не ездить по лужам 7-8 см. то не так уж и плоха
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
она неплоха тока тем, что в сухую околонулевую погоду неплохо работает по сравнению с другими. В остальном это пздц...
этот плюс следует из ее минусов, что она толком не работает больше нигде
quote:
Originally posted by klubbheads:лучше расскажи как ведёт себя на льду и на сколько сезонов её ещё хватит))))
По чистому льду не ездила, но на трассе в поворотах (на Як-Бодьинском) обледенелых нормально на скорости 90-100. А на сколько сезонов хватит - не скажу... Раньше не пользовала!
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
она неплоха тока тем, что в сухую околонулевую погоду неплохо работает по сравнению с другими. В остальном это пздц...
Три сезона на энерджи... не нравится... Вот в день жестянщика (в конце октября) на ней достаточно спокойно... В жару плывет. В ливень больше 80км/ч страшно!
А про сжечь машину проигравшего...это все началось с зарубы с айсталкером
Пы сы машина это не матрас, чтоб по луже планировать. Зарубите себе на носу гы!!
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
Как может машина весом тонну аквапланировать, из под шин полюбому таким весом вода вытолкнется через ламели, так что это МИФ!!!
и еще говорят что ты тролль
предлагаю всем желающим собраться на том злополучном перекрестке.
Предлагаю хоть сегодня, скажем в 22-00.
что скажете
quote:
Originally posted by JoyStick:
предлагаю всем желающим собраться на том злополучном перекрестке.Предлагаю хоть сегодня, скажем в 22-00.
Раньше 23.00 в городе собираться - нет смысла