АвтоФорум-Ижевск

Здесь обсуждаем резину

Sattelite_18 15-07-2011 18:50

тогда объясни мне каким сказочным образом один из аутсайдеров года 4 назад (пирелли) ВНЕЗАПНО блеать начал пинать под зад лидерам тестов? что какбэ намекает нам Еще добавили какуюто приставку edge, типа визуально резина таже, но еп, намноголучше, ага Только почемуто они сами не в состоянии объяснить что пеменялось, что подтверждается отзывами реальных юзеров пирельки.
Андрей13 15-07-2011 19:07

а на сколько сезонов хватает зимней резины, примерно?
Sattelite_18 15-07-2011 19:52

На сколько хватит рулона туалетной бумаги на 1 засранца.... примерно?
RUSSELLL 15-07-2011 20:06

как срать смотря и сколько кушать.
Sattelite_18 15-07-2011 20:19

логично подумать. допрёт ли Андрей?... Делаем ставки...
Андрей13 16-07-2011 10:40

Зимой срать(ездить) собираюсь много. Мучаюсь с выбором зимней
Dr_Silver 30-08-2011 19:31

кто-нибудь юзает амтел планет NV? как вообще резина?
Nekrasov 02-09-2011 09:11

Езжу на ВАЗ-2120 "Надежда"
Авто - постоянный полный привод (как Нива)
Сейчас стоит потрепанная жизнью полустертая "Кама-флейм" R16 205/70

Её надо менять.

Или на такую же новую (+ в том что она всесезонка)
или на что-то летнее + брать шипованную зимнюю резину

Кто что посоветует ???

JoyStick 02-09-2011 09:36

Волею судеб довелось в туалете почитать свежий "За рулем" за сентябрь.
Там был тест зимних шин R14.
Понял, что все смешалось в доме Облонских.
В том году 1-2 места - хакка7 и континенталь, мишлены-пирелли - 3-4 и так далее.
В этом году магическим образом хакка7 и конти внезапно на 3-4 месте, унылый Пирелли карвинг и X-ice на 1ом....

что за перемены?

Господин Уэф 02-09-2011 10:00

quote:
Originally posted by Sattelite_18:
тогда объясни мне каким сказочным образом один из аутсайдеров года 4 назад (пирелли) ВНЕЗАПНО блеать начал пинать под зад лидерам тестов? что какбэ намекает нам Еще добавили какуюто приставку edge, типа визуально резина таже, но еп, намноголучше, ага Только почемуто они сами не в состоянии объяснить что пеменялось, что подтверждается отзывами реальных юзеров пирельки.

ИМХО, являясь монополистами в Ф-1, пришлось НИОКР подтянуть, что бы не опозориться. а характеристики и качество гражданской резины-побочный эффект.

Up 02-09-2011 16:01

я тож купился на тесты в журналках и купил пирелли крвинг еджи на ипподром. разочаровался - на чистом льду ваще ни о чем по сравнению с хакой 5,7. если срыв - не держит вообще, буксовать нельзя - только на грани пробуксовки можно ускоряться более-менее, боком влетать нельзя.
я понял что фикус в том что современную резину все больше делают под системы есп, абс, трекш-контроль. с ними она в принципе ничего. но медленно. отключаешь все системы и получаешь резину которая в скольжениях очень плоха. в этом плане хакки намного честнее и быстрее
В ящик 03-09-2011 09:30

кто-нить tздел на Barum Norpolyrs? И по какой цене реально её взять???
GooDzoN 04-09-2011 10:26

Кто-нибудь ездил на Yokohama Ice Guard F700Z?
Varg 04-09-2011 14:13

вот удивляет экономия на расходниках для авто:, маслах, фильтрах и т.д., резине.
На резине особенно, если от масла в двигле, скажем, твоя жизнь зависит очень опосредованно, то от резины на колесах вполне напрямую.
Lyusya 04-09-2011 15:05

Ну... люди ищут в основном по соотношению цена-качество (судя по постам, большинство!)
@gti 04-09-2011 15:23

Жизнь зависит не от резины, а от мозгов. И резина тут, увы, мало помогает

quote:
Originally posted by Lyusya:
Ну... люди ищут в основном по соотношению цена-качество (судя по постам, большинство!)

Лучшая резина по соотношению "цена-качество" -- это сношенная в ноль резина со свалки: ничего не стоит, а 5 км на ней проехать еще можно.

В жопу "цена-качество", ориентироваться на качество и потом смотреть цену.

TadT 04-09-2011 15:40

quote:
Originally posted by @gti:

Жизнь зависит не от резины, а от мозгов. И резина тут, увы, мало помогает



В том то и беда. У кого они есть, на резине не экономят в основном. Да и если с экономили значит, не пользуются.
m2s18 04-09-2011 15:52

quote:
Originally posted by Up:

на чистом льду ваще ни о чем по сравнению с хакой 5,7


Настораживает, что по тестам на асфальте вся нокия, особенно шипованная, - УГ. А за пределами ипподрома у нас в основном асфальт даже зимой.

ПС: Искал хороший выбор резины Нокиан. Заехал в ТТС, которые типа официалы этой марки. Специалист салона о таких моделях, как WR-G2, WR-D3, WR-A3 даже не слышал. Обвинил меня в том, что я читать не умею.

m2s18 04-09-2011 15:56

ППС: Обошел все шинные магазины, выбор один и тот же - Нордман 4, НФ5, IC5000. Липучек еще меньше. Подскажите, кто у нас может цивилизованно привезти зимнюю резину под заказ?
@gti 04-09-2011 15:58

я
A$$ 04-09-2011 16:20

quote:
Originally posted by m2s18:

WR-G2, WR-D3, WR-A3


Оригинальный способ решения проблемы межсезонья.
XXL 04-09-2011 16:58

quote:
Originally posted by JoyStick:
Волею судеб довелось в туалете почитать свежий "За рулем" за сентябрь.
Там был тест зимних шин R14.
Понял, что все смешалось в доме Облонских.
В том году 1-2 места - хакка7 и континенталь, мишлены-пирелли - 3-4 и так далее.
В этом году магическим образом хакка7 и конти внезапно на 3-4 месте, унылый Пирелли карвинг и X-ice на 1ом....
что за перемены?


да там разница шиш да маленько, к тому же мишлены-пирелли выехали за счет субъективных("экспертных") оценок, если прикинуть только по тестам с замерами то ты за свой континенталь можешь не переживать

к тому же у пиреллек случился эпик фейл - во время тестов вылетело половина(!) шипов...

m2s18 04-09-2011 17:45

quote:
Originally posted by A$$:

Оригинальный способ решения проблемы межсезонья.


Почему? Вроде как чисто зимние позиционируются.

Varg 04-09-2011 18:43

quote:
Originally posted by @gti:

В жопу "цена-качество", ориентироваться на качество и потом смотреть цену.

в точку

pkb-pkb 04-09-2011 18:48

quote:
Originally posted by JoyStick:
Волею судеб довелось в туалете почитать свежий "За рулем" за сентябрь.
Там был тест зимних шин R14.
Понял, что все смешалось в доме Облонских.
В том году 1-2 места - хакка7 и континенталь, мишлены-пирелли - 3-4 и так далее.
В этом году магическим образом хакка7 и конти внезапно на 3-4 месте, унылый Пирелли карвинг и X-ice на 1ом....

что за перемены?



Заказчик сменился. За рублём гнилой жирнальчик.

mak$ 04-09-2011 18:56

Пользую гиславед 5, пока доволен...
A$$ 04-09-2011 19:33

quote:
Originally posted by m2s18:

Почему? Вроде как чисто зимние позиционируются.


они для европейской 'черной' зимы. Т.е. мокрый асфальт, временами снежная каша, температуры в основном где-то в районе нуля. Соответственно состав смеси и конструкция шины оптимизированны для лучшего поведения на асфальте. У нас все же климат больше похож на скандинавский, зима 'белая', на дорогах снег, лед, теипература зимой пониже. Как будут работать эти шины на ледяном накате при -20? ИМХО, не очень хорошо. А вот на весну-осень как раз.

@gti 04-09-2011 19:37

A$$, пожжержу, именно так. ПО крайней мере на семинаре Нокия именно так и говорили. На своем опыте скажу, что шины для европейской зимы в наших условиях -- фигня, ездить на них по снегу неприятно, по льду -- опасно. Так что категорически не рекомендую их в наших условиях.
RUSSELLL 04-09-2011 20:00

тогда что можете сказать про кумхо KW22?
tcare 04-09-2011 21:49

Подскажите, отъездила на резине Michlin Maxi ice -185/65R14- липучка 2 сезона , на одном вылезла кила, в продаже уже таких нет, какие варианты можно использовать
Lyusya 04-09-2011 22:09

я после килы еще 4 зимы отъездила с камерой... (правда зима у меня 5-6 тыс км)
m2s18 04-09-2011 22:41

quote:
Originally posted by A$$:

Соответственно состав смеси и конструкция шины оптимизированны для лучшего поведения на асфальте.


Если Вы просматривали тесты зимней резины, то помните, что оценивается она, как правило, по 6 основным группам параметров: сухое покрытие (асфальт), мокрое покрытие, снег, лед, комфорт, экономичность. Внутри каждой группы - несколько показателей. Например, торможение на льду, разгон на льду, боковое ускорение и т.д.
Другими словами, нельзя сказать, что все зимние шины ориентированы на асфальт. ИМХО, все по-разному, какие-то больше на один тип покрытия, какие-то на другой.

Василь 04-09-2011 23:48

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:

Винтеркарвинг пиреллевский мало уступает нокии



Чегой-то я не заметил. Винтеркарвинг на Пиканте гораздо хуже Нордман+ на Логане...
A$$ 05-09-2011 06:51

quote:
Originally posted by m2s18:

Если Вы просматривали тесты зимней резины...


На мой взгляд самое важное в любых тестах шин - условия проведения теста. Грубо говоря, при какой температуре получены все результаты. По личному опыту ХаккаR на асфальте при температуре около 0 полное УГ, а вот вот при
-30 на том же асфальте едет очень даже неплохо.

m2s18 05-09-2011 14:30

quote:
Originally posted by A$$:

На мой взгляд самое важное в любых тестах шин - условия проведения теста. Грубо говоря, при какой температуре получены все результаты.


quote:

Про методики тестов, которыми пользуются российские эксперты: и те, и другие с помощью датчиков замеряют тормозной путь и время разгона на разных видах покрытия, а затем оценивают то, как шины влияют на управляемость машины, накручивая круги по трекам со льдом, укатанным снегом, а также мокрым и сухим асфальтом. Еще одно испытание на управляемость - "переставка". Выполняя этот тест, водитель должен на скорости притормозить, объехать препятствие и вернуться в свою полосу движения,

Кроме того, испытатели обязательно проверяют насколько хорошо покрышки сопротивляются аквапланированию, а также ставят "резине" оценки за топливную экономичность, плавность хода и акустический комфорт.

В то же время "шинные" испытания обоих российских изданий отличаются методикой. Например, у "Авторевю" время разгона измеряется при ускорении с 5 до 35 километров в час, а журналисты "За рулем" - с 0 до 30 километров в час. Вдобавок, отличается и используемое экспертами оборудование.

Немецкие эксперты, несмотря на то, что в Германии в целом климат мягче, чем в России, от наших экспертов не отстают и проводят зимние тесты по всем правилам - с ледовыми и снежными испытаниями. Правда, вес оценок в этих дисциплинах в общей оценке у ADAC меньше, чем, например, у "Авторевю" - немцев больше волнует, как машина ведет себя на мокром асфальте.



http://www.besttyres.su/itemID/25/8/

х020рк 05-09-2011 15:25

Езжу на Гисловед НФ5. Дорого? А жизнь не дороже????
GooDzoN 05-09-2011 16:33

Помогите выбрать резину. Выбираю между Yokohama Ice Guard IG35 и Yokohama Ice Guard F700Z, размеры 245/70 R16. Машина Соренто. Что лучше зимой - направленный рисунок протектора или ненаправленный?
Sattelite_18 05-09-2011 16:38

лучше забудь о ёкокаме нахрен
Varg 05-09-2011 16:56

и о баруме, и прочих нонэймах
GooDzoN 05-09-2011 17:13

В чем дело? Вроде полно хороших отзывов (если не брать в расчет тесты АР, коим я привык недоверять).
GooDzoN 05-09-2011 17:28

Кроме Ёки рассматриваю Continental ContiIceContact BD и Michelin Latitude X-Ice North. Хакку не хочу, наездился. Кто знает что за шины Nordman - Nordman SUV? По рисунку походят на пятую Хакку SUV, но стоит гораздо дешевле. В чем подвох?
JoyStick 05-09-2011 17:31

quote:
Originally posted by GooDzoN:

По рисунку походят на пятую Хакку SUV, но стоит гораздо дешевле. В чем подвох?



Лифан Смайли тоже похож по рисунку на Мини Купер, но гораздо дешевле. Интересно, в чем тут подвох?
Ne0n 05-09-2011 20:54

Я в рез-те долгих выносов мозга на форумах, выбрал Michеlin XIN2 шипы.
@gti 05-09-2011 21:08

И по каким критериям выбирал?

quote:
Originally posted by GooDzoN:
Nordman SUV? По рисунку походят на пятую Хакку SUV, но стоит гораздо дешевле. В чем подвох?

Ты когда-нибудь слышал про маркетинг?

Нордман дешевле Нокии примерно по тем же причинам, по каким Тойота дешевле Лексуса, а Ниссан дешевле Инфинити. Это называется позиционирование.

Также причины дешивизны:
1. СТарые разработки (затраты на НИОКР уже отбиты)
2. Дешевая резиновая смесь
3. Отработанные технологии и устаревшее оборудование

ПО всем тестам (хотя бы в этом им точно можно доверять) Нордаман НАМНОГО хуже Нокиан

N@utiluS 05-09-2011 21:18

quote:
Кроме Ёки рассматриваю Continental ContiIceContact BD и Michelin Latitude X-Ice North.

буду краток. я за Контик.
m2s18 05-09-2011 22:15

quote:
Originally posted by х020рк:

Дорого? А жизнь не дороже????


Ты чего разошелся-то?)) Никто ж не спорит)))

Ne0n 06-09-2011 05:48

quote:
Originally posted by @gti:
И по каким критериям выбирал?

При том что наши дороги не чистят - поведение резины в сугробах/на снеге с обледенением/мокрой каше. Качество ошиповки (настраивался на Гудьер Экстрим, но почти каждый отзыв про то что шипы быстро вылетают).
Судя по отзывам шумновата, посмотрим.

@gti 06-09-2011 07:22

Я выше писал про Мишлен, поищи
GooDzoN 06-09-2011 08:16

Кто-нибудь сам на Ёке Ice Guard ездил? Или все судят только по тестам?
Ianzzz 06-09-2011 08:23

Ездил на ВАЗ 2114 там стояли кордиант сноу-макс, сменил машинку счас выбираю зимку. Незнаю что купить что нить из иностранных брендов или провереный сноу-макс
По сноу-максу могу сказать что проехал я на них 3 зимы, с 4 покрышек вылетело 5 шипов, отлично ведет себя в снегу, проходимость просто шикарная, на асфальте неплохо стартуют и тормазят, есть и минусы - очень шумные.
Ianzzz 06-09-2011 08:25

Ёке Ice Guard IG35 вроде как то так, Рисунок протектора понравился и цена, всего 2900р за покрышку 15 радиуса. Но почитав отзывы что то очкую брать, в каждом отзыве пишут о том что через неделю вылетели 20-40% шипови как вердикт => шины одноразовые.
@gti 06-09-2011 08:29

Контик
Бриджик
Нокия с Мишленом
Maltsev Alex 06-09-2011 09:02

Бриждик? Это ж почти тоже самое, что и йока.
А где гудьер?
Ianzzz 06-09-2011 09:12

Гудьер ультра грип знакомый ездит, вроде ниче говорит, но ему сравнивать не с чем первая зима была, авто ланос.
Lyusya 06-09-2011 09:15

Перед прошлой зимой купила Бридж WS60 R14. Благоприятные впечатления остались, ни разу не забурилась, лопату не доставала из багажника... Со светофоров в горку прекрасно, на трассе тоже неплохо себя показала...
SPOiLT 06-09-2011 09:43

я ездил на Yoko F700Z. говно полное. за зиму потерял больше половины шипов. она в по снегу в общем-то хорошо ехала, а вот тока обледение - сразу как по мылу.
Iliya 06-09-2011 10:04

Прошлый сезон отьездил на Йоке-IG35, размер 175/65 14. покупал за 2100.
Впечатления двойственые, с одной стороны по асфальту шины предельно комфортны, не гудят, не шумят, мягкие. Отлично гребут по снегу, отводят воду снежно-водянную кашу, неплохо скребут по льду, приемлимо тормозят. (ни разу не застревал). А вот с курсовой устойчивостью не фонтан, приходится более внимательно держатся за руль (или это после летних 185/60 такое впечатление). Но все же 2 раза на заснеженном проселке, казалось бы в безобидных условиях меня разворачивало почти на 90 градусов (хотя в те разы я понимаю, что ехал не совсем аккуратно).
Шипы - на передней оси вылетело штук по 10, на задней 3-5, что в принципе является вполне средним уровнем. Это не отнюдь не 20% но и хорошим показателем назвать нельзя (на предыдущей машине Амтел ST-310 потерял всего около 4-6 шипов за 4 сезона). Но езжу я строго с начала ноября до середины апреля, так что надо делать поправки и на это и на то что езжу не особо бережа шипы.
С учетом того что за такую цену, и даже бОльшую лежали Амтелы и кордианты, считаю вполне оправданной покупку. Хотя смотрел еще и на Ice Guard F700S / F700Z, которая стоила на несколько рублей дешевле и является образцом для создания Амтел ST-310. Но испугался что снимут с производства и будет проблематично доукомплектовывать года через два.
GooDzoN 06-09-2011 10:10

Короче, Ёку брать скорее всего не буду. Ищу у кого
quote:
Контик
Бриджик
Нокия с Мишленом


подешевле будут.
valve 06-09-2011 10:45

quote:
Originally posted by Ianzzz:
Ёке Ice Guard IG35 вроде как то так, Рисунок протектора понравился и цена, всего 2900р за покрышку 15 радиуса. Но почитав отзывы что то очкую брать, в каждом отзыве пишут о том что через неделю вылетели 20-40% шипови как вердикт => шины одноразовые.

выше писал в этой теме
опыт разработки "настоящей" зимки, а не для склонов японских гор, у японский шинных производителей мал - просто не уделяли этому достаточно внимания и только недавно озаботились уплывающим (уплывшем) рынком РФ...
отсюда все геморы с ней (ипонской зимней резиной) - вроде ничего. но то шипы вылетают, то дубеет, то шумит, то не держит на асфальте, то резко сорвется на льду...

ps опыт езды на IC5000 и G072

quote:
Originally posted by @gti:
Контик
...
Нокия с Мишленом


+1
первый для города, дворов и чищенных трасс,
вторые для нечищенных трасс и снега
RUSSELLL 06-09-2011 11:01

А корейских шин тоже касается? (Кумхо. ханкук)
valve 06-09-2011 11:17

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
А корейских шин тоже касается? (Кумхо. ханкук)

имхо, да!
относится только к Зимней резине!!! летняя от кореяк - уже есть весьма не дурная (правда и стоит как европейские брэнды)!

Travis Pastrana 06-09-2011 11:21

нынче буду тестить какку4, думаю она мне всяко по вкусу придётся т.к. купил по вкусной цене
Travis Pastrana 06-09-2011 11:24

quote:
ханкук

на тазике у меня стоял 15 низкий профиль, модель резины не помню. Отгонял 1 зиму - с каждого баллона потерял по 2 шипа, ниразу не застрял в день покупки резины сразу поехал тестить её на огород, вернее на дорогу к огороду. винтер ай пайк вроде бы модель резины- могу порекомендовать
valve 06-09-2011 11:30

quote:
Originally posted by GooDzoN:
Кто-нибудь сам на Ёке Ice Guard ездил? Или все судят только по тестам?

g072 ездил, на соренте старой (рамной) - относительно ниочем, на всем, что отличается от твердого покрытия...

меня улыбает, многие говорят что УГ, не брать ипошки. однако все равно охото - зачем?!?!
купить и понять, что да действительно УГ, или охото положительного отзыва, чтобы убедить себя что все делаешь верно?!?!
когда бюджет не позволяет, я иллюзий не питаю, беру и понимаю что беру компромисс, без надежды - "а вдруг чудо"... как правило, в итоге жалеешь, что не купил сразу достойное (не факт что дорогое)!
сорри за офф.

GooDzoN 06-09-2011 11:37

quote:
меня улыбает, многие говорят что УГ, не брать ипошки. однако все равно охото - зачем?!?!

Написал же что вряд ли её возьму. Скорее всего выберу Мишлен или Континенталь, по крайней мере уже знаю что от них ожидать.
JoyStick 06-09-2011 16:19

Проходит летний сезон - стал поглядывать на свою летнюю резину Dunlop SP Sport (стандартная заводская для 100500 иномарок размер 205/55R16).
Для нее это был первый сезон, пробег примерно 9-10 тыс. км.

Особо не гонял - ну так, изредка, в поворот шустро зайду, но ничего такого уж мегаэкстримального а-ля Шайхразиев не было.
Сх-развал в идеале, проверял за год 2 раза.

А все равно, износ довольно сильный, боковины полустертые, протектор тоже далеко не новый...

И смотрю на родные шины Кама-205 на родительской 2104 2001 года с пробегом 50 тыс км - как новые зараза

ох уж все эти современные технологии

m2s18 06-09-2011 20:09

quote:
Originally posted by JoyStick:

смотрю на родные шины Кама-205 - как новые зараза


А что пластмассе-то сделается?

Ianzzz 06-09-2011 20:34

понятно что мишлен контик и нокия рулит но они ппц дорогие, а из сегмента 2900-3300 за покрышку 195/65 R15 что бы посоветовали на зиму?
oopxocc 06-09-2011 20:45

quote:
Originally posted by Ianzzz:
понятно что мишлен контик и нокия рулит но они ппц дорогие, а из сегмента 2900-3300 за покрышку 195/65 R15 что бы посоветовали на зиму?

Nokian Nordman 4

quote:
Originally posted by JoyStick:
И смотрю на родные шины Кама-205 на родительской 2104 2001 года с пробегом 50 тыс км - как новые зараза

Я тоже это заметил, пришел к выводу что кама не стирается, она со временем крошится

STi 06-09-2011 20:57

quote:
Originally posted by JoyStick:

И смотрю на родные шины Кама-205 на родительской 2104 2001 года с пробегом 50 тыс км - как новые зараза


quote:
Originally posted by m2s18:

А что пластмассе-то сделается?


А теперь пусть он спросит, что бы предпочли родители: эту каму и на 100000км пробега или какую-нить другую резину, но каждые 40000км отдавать за нее 15000р? Только не надо про комфорт и безопасность затирать, на жиге разницы нет

Субарик 06-09-2011 22:49

гудиер нст5 205/55р16, на мегане с завода стояли, нравятся очень, примерный пробег на них 50 тыщ, протектор стерся лишь на половину, хотя люблю иногда поворот активно пройти, единственный минус боковины слабоваты, через недельку буду новые брать, но не их, т.к. они уже сняты с производства((
STi 06-09-2011 22:57

Это тебе меган понравился, а не гудьер
Zilot 06-09-2011 23:50

Итак прошло лето, напишу небольшой отзыв о yokohama c.drive 195/50/15. Спорили мы как-то с модератор о целесообразности данной покупки на 38 странице. Машина ТАЗ 2112. Пробег за лето не большой ~ 6000 км., но ездил где попало, так что есть что сказать. Давление в шинах держалось всегда на отметке 2.2 атмосферы, 2.4 и больше жестко "шо пипец".

+ дорогу держит просто офигенно, поворот 10ЛОvs40ЛП (в сторону РОВД) на 130 пройти не было проблемой. Тормозной путь меньше на 1,5 - 2 м. по сравнению бриджами и гудьерами(проверяли с друзьями). Аквапланирование начинается только на 120-125 км/ч. при глубине лужы в 7-8 см. Тихая относительно выше описаных шин. За пройденное расстояние стерлись примерно на 1 мм., при этом я не скажу что я очень аккуратный водитель. Удары держит отлично, прогноз уважаемого @gti сбылся только единожды, при торможении на скорости 50 в высокий бордюр моей женой , пробит корт на одной шине, дыра в 1 см., починка 300 руб.

- них%:?"я не едет по "бездорожью", позорно шлифовал мокрую траву при небольшом угле подьема, барахтался в неглубокой грязной луже при посещении дачи, если на повороте есть хоть небольшая осыпь гравия или песка может снести, т.е. теряет контакт с дорогой в определенной степени. Очень страшно было ездить по проселочной дороге, тормозишь как по льду, один раз разворачивало поперек дороги и это на сухом проселке (глина+гравий)

Общие впечатления остались хорошие, оставлю на следующий сезон, единственное по говнам ездить буду осторожнее.

@gti 07-09-2011 06:19

Ну как бы каждому свое Я бы после твоего отзыва выбросил бы эту резину на икс, а тебе нравится
Sattelite_18 07-09-2011 08:30

quote:
Originally posted by Zilot:

+ дорогу держит просто офигенно, поворот 10ЛОvs40ЛП (в сторону РОВД) на 130 пройти не было проблемой.

ДАЛАДНА!?!? Может повторим эксперимент как в старые добрые с ИСракером? На покозательное прохождение поворота на 130 км/ч Да еще и через трамвайные пути

RUSSELLL 07-09-2011 08:35

пи2дешь мне тоже кажется, что 130 км не проблемма. А потом тема про снесенные столбы на дороге.
Sattelite_18 07-09-2011 08:48

если херачить с 10ЛО на 40ЛП на скорости 130 в повороте (не ПЕРЕД поворотом, а потом дико оттормаживаясь), то надо как минимум смещаться на крайнюю левую полосу 10ЛО.
учитывая что:
1) Машина ТАЗ ну и вроде как не корч
2)трицательный уклонпосле апекса уже нна 40ЛП
3)Небольшой доворот изза начала разделительного газона
4)Трамваынйе пути с перепадом высоты при съезде
и главное
5)ЙОкоКАМА С.драйв....

Имхо - нереально

JoyStick 07-09-2011 09:03

+1 ЗА ЗАРУБУ!!
Зилот, не будь Пелот!
Ответь за свои слова про 130 км/ч честному народу!
N@utiluS 07-09-2011 09:18

quote:
+1 ЗА ЗАРУБУ!!
Зилот, не будь Пелот!

пожалуй подпишусь)

SPOiLT 07-09-2011 09:29

тоже бы посмотрел, ибо буквально позавчера предлагали комплект такой за 8тыр
RUSSELLL 07-09-2011 09:48

Зилот говори время!!!!!!!! Подьедем!!!!!!!!!
Varg 07-09-2011 10:18

quote:
Originally posted by JoyStick:
+1 ЗА ЗАРУБУ!!
Зилот, не будь Пелот!
Ответь за свои слова про 130 км/ч честному народу!

Убъется. ))

udmshina 07-09-2011 10:18

набросились на человека )))) красиво не приврать - байку не рассказать... =)
JoyStick 07-09-2011 10:39

quote:
Originally posted by Zilot:

Аквапланирование начинается только на 120-125 км/ч. при глубине лужы в 7-8 см.



пилять!! я только щас еще и эту фразу увидел!!
Зилооооооттттт
RUSSELLL 07-09-2011 10:44

а при глубине лужи менее 7 см аквапланирование начинается уже на 150-160.
valve 07-09-2011 10:45

quote:
Originally posted by JoyStick:

пилять!! я только щас еще и эту фразу увидел!!
Зилооооооттттт


может на двинашке других цифр на спидометре нет, 0-120-125-130-135...
ну фига, как у спорткаров, чо размениваться на мелочь, когда рабочие скорости всегда от 120 ))))))

ps продам свой долбанный спортмакс тт который всплывает на 80-90 и куплю цыдрайв, где купить сразувосимь?!?!?!

Raikkonen 07-09-2011 11:01

quote:
Originally posted by valve:

продам свой долбанный спортмакс тт который всплывает на 80-90 и куплю цыдрайв, где купить сразувосимь?!?!?!


а я ритуально сожгу мишлен энерджи - вчера на трассе в ливень больше 80 просто боялся разгоняться

Sattelite_18 07-09-2011 11:02

Мишлен энерджи еще ДО ливня надо былобы сжечь
RUSSELLL 07-09-2011 11:10

Сжечь таз 2112!!
klubbheads 07-09-2011 11:11

quote:
Originally posted by Lyusya:
Перед прошлой зимой купила Бридж WS60 R14. Благоприятные впечатления остались, ни разу не забурилась, лопату не доставала из багажника... Со светофоров в горку прекрасно, на трассе тоже неплохо себя показала...

лучше расскажи как ведёт себя на льду и на сколько сезонов её ещё хватит))))

Raikkonen 07-09-2011 11:18

quote:
Originally posted by Sattelite_18:
Мишлен энерджи еще ДО ливня надо былобы сжечь

Нене, миллионы фф2 не могут ошибаться
В принципе согласен, но если не заходить в поворот на 130 км/ч и не ездить по лужам 7-8 см. то не так уж и плоха

Sattelite_18 07-09-2011 11:25

она неплоха тока тем, что в сухую околонулевую погоду неплохо работает по сравнению с другими. В остальном это пздц...
valve 07-09-2011 11:30

quote:
Originally posted by Sattelite_18:
она неплоха тока тем, что в сухую околонулевую погоду неплохо работает по сравнению с другими. В остальном это пздц...

этот плюс следует из ее минусов, что она толком не работает больше нигде

Travis Pastrana 07-09-2011 11:49

энерджи говно, примаси- вЩё!
Lyusya 07-09-2011 12:10

quote:
Originally posted by klubbheads:

лучше расскажи как ведёт себя на льду и на сколько сезонов её ещё хватит))))


По чистому льду не ездила, но на трассе в поворотах (на Як-Бодьинском) обледенелых нормально на скорости 90-100. А на сколько сезонов хватит - не скажу... Раньше не пользовала!

quote:
Originally posted by Sattelite_18:
она неплоха тока тем, что в сухую околонулевую погоду неплохо работает по сравнению с другими. В остальном это пздц...

Три сезона на энерджи... не нравится... Вот в день жестянщика (в конце октября) на ней достаточно спокойно... В жару плывет. В ливень больше 80км/ч страшно!

STi 07-09-2011 13:40

Зилот, ты ваще ЛОЛ!
Открою тебе глаза: йока с-драйв - худшая резина в этой размерности. По комфорту средняя, по держаку-самая худшая. Просто она тебе понравилась после 14-ой камы))))
Проедь в том повороте хотя бы 100км/ч в минимуме, будешь супермен.
Если использовать всю ширину, то 100км/ч это только на хорошей машине и никак не на йоке.
НАзначайте день зарубы, приеду на восьмербане своем, посмотри сколько получается))) шины: изношеный до неузнаваемости пилот экзальто

А про сжечь машину проигравшего...это все началось с зарубы с айсталкером

Nekrasov 07-09-2011 13:56

кстати - аквапланирование - это да...
это больной вопрос...
RUSSELLL 07-09-2011 14:10

Аквапланирования нет его придумали пиндосы. Как может машина весом тонну аквапланировать, из под шин полюбому таким весом вода вытолкнется через ламели, так что это МИФ!!!

Пы сы машина это не матрас, чтоб по луже планировать. Зарубите себе на носу гы!!

STi 07-09-2011 14:12

Русел или идиот или слишком толстый троль, что, скорее всего, является следствием первого заключения
RUSSELLL 07-09-2011 14:14

Сти ты угадал сцука!