quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
RUSSELLL пирелли винтеркарвинг по цене втоей должны пролазить = в твоём бюджете один из лучших вариантов
жертва авторевю
Её надо менять.
Или на такую же новую (+ в том что она всесезонка)
или на что-то летнее + брать шипованную зимнюю резину
Кто что посоветует ???
что за перемены?
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
тогда объясни мне каким сказочным образом один из аутсайдеров года 4 назад (пирелли) ВНЕЗАПНО блеать начал пинать под зад лидерам тестов? что какбэ намекает намЕще добавили какуюто приставку edge, типа визуально резина таже, но еп, намноголучше, ага
Только почемуто они сами не в состоянии объяснить что пеменялось, что подтверждается отзывами реальных юзеров пирельки.
ИМХО, являясь монополистами в Ф-1, пришлось НИОКР подтянуть, что бы не опозориться. а характеристики и качество гражданской резины-побочный эффект.
quote:
Originally posted by Lyusya:
Ну... люди ищут в основном по соотношению цена-качество (судя по постам, большинство!)
Лучшая резина по соотношению "цена-качество" -- это сношенная в ноль резина со свалки: ничего не стоит, а 5 км на ней проехать еще можно.
В жопу "цена-качество", ориентироваться на качество и потом смотреть цену.
quote:
Originally posted by @gti:
Жизнь зависит не от резины, а от мозгов. И резина тут, увы, мало помогает
quote:
Originally posted by Up:
на чистом льду ваще ни о чем по сравнению с хакой 5,7
Настораживает, что по тестам на асфальте вся нокия, особенно шипованная, - УГ. А за пределами ипподрома у нас в основном асфальт даже зимой.
ПС: Искал хороший выбор резины Нокиан. Заехал в ТТС, которые типа официалы этой марки. Специалист салона о таких моделях, как WR-G2, WR-D3, WR-A3 даже не слышал. Обвинил меня в том, что я читать не умею.
quote:Оригинальный способ решения проблемы межсезонья.
Originally posted by m2s18:
WR-G2, WR-D3, WR-A3
quote:
Originally posted by JoyStick:
Волею судеб довелось в туалете почитать свежий "За рулем" за сентябрь.
Там был тест зимних шин R14.
Понял, что все смешалось в доме Облонских.
В том году 1-2 места - хакка7 и континенталь, мишлены-пирелли - 3-4 и так далее.
В этом году магическим образом хакка7 и конти внезапно на 3-4 месте, унылый Пирелли карвинг и X-ice на 1ом....
что за перемены?
к тому же у пиреллек случился эпик фейл - во время тестов вылетело половина(!) шипов...
quote:
Originally posted by A$$:
Оригинальный способ решения проблемы межсезонья.
Почему? Вроде как чисто зимние позиционируются.
quote:
Originally posted by @gti:
В жопу "цена-качество", ориентироваться на качество и потом смотреть цену.
в точку
quote:
Originally posted by JoyStick:
Волею судеб довелось в туалете почитать свежий "За рулем" за сентябрь.
Там был тест зимних шин R14.
Понял, что все смешалось в доме Облонских.
В том году 1-2 места - хакка7 и континенталь, мишлены-пирелли - 3-4 и так далее.
В этом году магическим образом хакка7 и конти внезапно на 3-4 месте, унылый Пирелли карвинг и X-ice на 1ом....что за перемены?
quote:они для европейской 'черной' зимы. Т.е. мокрый асфальт, временами снежная каша, температуры в основном где-то в районе нуля. Соответственно состав смеси и конструкция шины оптимизированны для лучшего поведения на асфальте. У нас все же климат больше похож на скандинавский, зима 'белая', на дорогах снег, лед, теипература зимой пониже. Как будут работать эти шины на ледяном накате при -20? ИМХО, не очень хорошо. А вот на весну-осень как раз.
Originally posted by m2s18:Почему? Вроде как чисто зимние позиционируются.
quote:
Originally posted by A$$:
Соответственно состав смеси и конструкция шины оптимизированны для лучшего поведения на асфальте.
Если Вы просматривали тесты зимней резины, то помните, что оценивается она, как правило, по 6 основным группам параметров: сухое покрытие (асфальт), мокрое покрытие, снег, лед, комфорт, экономичность. Внутри каждой группы - несколько показателей. Например, торможение на льду, разгон на льду, боковое ускорение и т.д.
Другими словами, нельзя сказать, что все зимние шины ориентированы на асфальт. ИМХО, все по-разному, какие-то больше на один тип покрытия, какие-то на другой.
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
Винтеркарвинг пиреллевский мало уступает нокии
quote:На мой взгляд самое важное в любых тестах шин - условия проведения теста. Грубо говоря, при какой температуре получены все результаты. По личному опыту ХаккаR на асфальте при температуре около 0 полное УГ, а вот вот при
Originally posted by m2s18:Если Вы просматривали тесты зимней резины...
quote:
Originally posted by A$$:
На мой взгляд самое важное в любых тестах шин - условия проведения теста. Грубо говоря, при какой температуре получены все результаты.
quote:
Про методики тестов, которыми пользуются российские эксперты: и те, и другие с помощью датчиков замеряют тормозной путь и время разгона на разных видах покрытия, а затем оценивают то, как шины влияют на управляемость машины, накручивая круги по трекам со льдом, укатанным снегом, а также мокрым и сухим асфальтом. Еще одно испытание на управляемость - "переставка". Выполняя этот тест, водитель должен на скорости притормозить, объехать препятствие и вернуться в свою полосу движения,Кроме того, испытатели обязательно проверяют насколько хорошо покрышки сопротивляются аквапланированию, а также ставят "резине" оценки за топливную экономичность, плавность хода и акустический комфорт.
В то же время "шинные" испытания обоих российских изданий отличаются методикой. Например, у "Авторевю" время разгона измеряется при ускорении с 5 до 35 километров в час, а журналисты "За рулем" - с 0 до 30 километров в час. Вдобавок, отличается и используемое экспертами оборудование.
Немецкие эксперты, несмотря на то, что в Германии в целом климат мягче, чем в России, от наших экспертов не отстают и проводят зимние тесты по всем правилам - с ледовыми и снежными испытаниями. Правда, вес оценок в этих дисциплинах в общей оценке у ADAC меньше, чем, например, у "Авторевю" - немцев больше волнует, как машина ведет себя на мокром асфальте.
quote:
Originally posted by GooDzoN:
По рисунку походят на пятую Хакку SUV, но стоит гораздо дешевле. В чем подвох?
quote:
Originally posted by GooDzoN:
Nordman SUV? По рисунку походят на пятую Хакку SUV, но стоит гораздо дешевле. В чем подвох?
Ты когда-нибудь слышал про маркетинг?
Нордман дешевле Нокии примерно по тем же причинам, по каким Тойота дешевле Лексуса, а Ниссан дешевле Инфинити. Это называется позиционирование.
Также причины дешивизны:
1. СТарые разработки (затраты на НИОКР уже отбиты)
2. Дешевая резиновая смесь
3. Отработанные технологии и устаревшее оборудование
ПО всем тестам (хотя бы в этом им точно можно доверять) Нордаман НАМНОГО хуже Нокиан
quote:
Кроме Ёки рассматриваю Continental ContiIceContact BD и Michelin Latitude X-Ice North.
quote:
Originally posted by х020рк:
Дорого? А жизнь не дороже????
Ты чего разошелся-то?)) Никто ж не спорит)))
quote:
Originally posted by @gti:
И по каким критериям выбирал?
quote:
Контик
Бриджик
Нокия с Мишленом
quote:
Originally posted by Ianzzz:
Ёке Ice Guard IG35 вроде как то так, Рисунок протектора понравился и цена, всего 2900р за покрышку 15 радиуса. Но почитав отзывы что то очкую брать, в каждом отзыве пишут о том что через неделю вылетели 20-40% шипови как вердикт => шины одноразовые.
выше писал в этой теме
опыт разработки "настоящей" зимки, а не для склонов японских гор, у японский шинных производителей мал - просто не уделяли этому достаточно внимания и только недавно озаботились уплывающим (уплывшем) рынком РФ...
отсюда все геморы с ней (ипонской зимней резиной) - вроде ничего. но то шипы вылетают, то дубеет, то шумит, то не держит на асфальте, то резко сорвется на льду...
ps опыт езды на IC5000 и G072
quote:
Originally posted by @gti:
Контик
...
Нокия с Мишленом
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
А корейских шин тоже касается? (Кумхо. ханкук)
имхо, да!
относится только к Зимней резине!!! летняя от кореяк - уже есть весьма не дурная (правда и стоит как европейские брэнды)!
quote:
ханкук
quote:
Originally posted by GooDzoN:
Кто-нибудь сам на Ёке Ice Guard ездил? Или все судят только по тестам?
g072 ездил, на соренте старой (рамной) - относительно ниочем, на всем, что отличается от твердого покрытия...
меня улыбает, многие говорят что УГ, не брать ипошки. однако все равно охото - зачем?!?!
купить и понять, что да действительно УГ, или охото положительного отзыва, чтобы убедить себя что все делаешь верно?!?!
когда бюджет не позволяет, я иллюзий не питаю, беру и понимаю что беру компромисс, без надежды - "а вдруг чудо"... как правило, в итоге жалеешь, что не купил сразу достойное (не факт что дорогое)!
сорри за офф.
quote:
меня улыбает, многие говорят что УГ, не брать ипошки. однако все равно охото - зачем?!?!
Особо не гонял - ну так, изредка, в поворот шустро зайду, но ничего такого уж мегаэкстримального а-ля Шайхразиев не было.
Сх-развал в идеале, проверял за год 2 раза.
А все равно, износ довольно сильный, боковины полустертые, протектор тоже далеко не новый...
И смотрю на родные шины Кама-205 на родительской 2104 2001 года с пробегом 50 тыс км - как новые зараза
ох уж все эти современные технологии
quote:
Originally posted by JoyStick:
смотрю на родные шины Кама-205 - как новые зараза
А что пластмассе-то сделается?
quote:
Originally posted by Ianzzz:
понятно что мишлен контик и нокия рулит но они ппц дорогие, а из сегмента 2900-3300 за покрышку 195/65 R15 что бы посоветовали на зиму?
Nokian Nordman 4
quote:
Originally posted by JoyStick:
И смотрю на родные шины Кама-205 на родительской 2104 2001 года с пробегом 50 тыс км - как новые зараза
Я тоже это заметил, пришел к выводу что кама не стирается, она со временем крошится
quote:
Originally posted by JoyStick:
И смотрю на родные шины Кама-205 на родительской 2104 2001 года с пробегом 50 тыс км - как новые зараза
quote:
Originally posted by m2s18:
А что пластмассе-то сделается?
А теперь пусть он спросит, что бы предпочли родители: эту каму и на 100000км пробега или какую-нить другую резину, но каждые 40000км отдавать за нее 15000р? Только не надо про комфорт и безопасность затирать, на жиге разницы нет
+ дорогу держит просто офигенно, поворот 10ЛОvs40ЛП (в сторону РОВД) на 130 пройти не было проблемой. Тормозной путь меньше на 1,5 - 2 м. по сравнению бриджами и гудьерами(проверяли с друзьями). Аквапланирование начинается только на 120-125 км/ч. при глубине лужы в 7-8 см. Тихая относительно выше описаных шин. За пройденное расстояние стерлись примерно на 1 мм., при этом я не скажу что я очень аккуратный водитель. Удары держит отлично, прогноз уважаемого @gti сбылся только единожды, при торможении на скорости 50 в высокий бордюр моей женой , пробит корт на одной шине, дыра в 1 см., починка 300 руб.
- них%:?"я не едет по "бездорожью", позорно шлифовал мокрую траву при небольшом угле подьема, барахтался в неглубокой грязной луже при посещении дачи, если на повороте есть хоть небольшая осыпь гравия или песка может снести, т.е. теряет контакт с дорогой в определенной степени. Очень страшно было ездить по проселочной дороге, тормозишь как по льду, один раз разворачивало поперек дороги и это на сухом проселке (глина+гравий)
Общие впечатления остались хорошие, оставлю на следующий сезон, единственное по говнам ездить буду осторожнее.
quote:
Originally posted by Zilot:
+ дорогу держит просто офигенно, поворот 10ЛОvs40ЛП (в сторону РОВД) на 130 пройти не было проблемой.
ДАЛАДНА!?!? Может повторим эксперимент как в старые добрые с ИСракером? На покозательное прохождение поворота на 130 км/ч Да еще и через трамвайные пути
Имхо - нереально
quote:
+1 ЗА ЗАРУБУ!!
Зилот, не будь Пелот!
пожалуй подпишусь)
quote:
Originally posted by JoyStick:
+1 ЗА ЗАРУБУ!!
Зилот, не будь Пелот!
Ответь за свои слова про 130 км/ч честному народу!
Убъется. ))
quote:
Originally posted by Zilot:
Аквапланирование начинается только на 120-125 км/ч. при глубине лужы в 7-8 см.
quote:
Originally posted by JoyStick:
пилять!! я только щас еще и эту фразу увидел!!
Зилооооооттттт
ps продам свой долбанный спортмакс тт который всплывает на 80-90 и куплю цыдрайв, где купить сразувосимь?!?!?!
quote:
Originally posted by valve:продам свой долбанный спортмакс тт который всплывает на 80-90 и куплю цыдрайв, где купить сразувосимь?!?!?!
а я ритуально сожгу мишлен энерджи - вчера на трассе в ливень больше 80 просто боялся разгоняться
quote:
Originally posted by Lyusya:
Перед прошлой зимой купила Бридж WS60 R14. Благоприятные впечатления остались, ни разу не забурилась, лопату не доставала из багажника...Со светофоров в горку прекрасно, на трассе тоже неплохо себя показала...
лучше расскажи как ведёт себя на льду и на сколько сезонов её ещё хватит))))
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
Мишлен энерджи еще ДО ливня надо былобы сжечь
Нене, миллионы фф2 не могут ошибаться
В принципе согласен, но если не заходить в поворот на 130 км/ч и не ездить по лужам 7-8 см. то не так уж и плоха
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
она неплоха тока тем, что в сухую околонулевую погоду неплохо работает по сравнению с другими. В остальном это пздц...
этот плюс следует из ее минусов, что она толком не работает больше нигде
quote:
Originally posted by klubbheads:лучше расскажи как ведёт себя на льду и на сколько сезонов её ещё хватит))))
По чистому льду не ездила, но на трассе в поворотах (на Як-Бодьинском) обледенелых нормально на скорости 90-100. А на сколько сезонов хватит - не скажу... Раньше не пользовала!
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
она неплоха тока тем, что в сухую околонулевую погоду неплохо работает по сравнению с другими. В остальном это пздц...
Три сезона на энерджи... не нравится... Вот в день жестянщика (в конце октября) на ней достаточно спокойно... В жару плывет. В ливень больше 80км/ч страшно!
А про сжечь машину проигравшего...это все началось с зарубы с айсталкером
Пы сы машина это не матрас, чтоб по луже планировать. Зарубите себе на носу гы!!