quote:
Originally posted by Sergei21154:
Может не к месту. Собираюсь завтра переобуть машинку. Езжу не часто, дорожную обстановку не проверял давно. Стоит ли или ещё рано?
quote:
Originally posted by Sergei21154:
Может не к месту. Собираюсь завтра переобуть машинку. Езжу не часто, дорожную обстановку не проверял давно. Стоит ли или ещё рано?
quote:
Originally posted by Zilot:
Блин эксперты может скажите уже:[b]Подскажите по шинам Matador Aquilla Evo 2 195/50/15 82H TL FR MP43. Почитал в интернете отзывы, как-то протеворечиво. Или посоветуйте что-нибудь альтернативное, с теми-же параметрами, и не дороже 2500 за колесо. Пост N1470[/B]
Цен на 15-ый радиус не знаю, НО Матадор никогда не отличался высоким качеством авторезины(точнее характеристики их продукции болеее чем скромны на фоне других европейских брендов).. Рекомендую всётаки посмотреть резину других брендов...или например Bridgestone Turanza ER300 посмотрите = ценник должен быть близким. ер 300 отличаеется высокой степенью износостойкости, весьма сносными драйвовыми характеристиками, жосткой(непробиваемой боковиной), НО уровень шумности у этой модели оставляет желает лучшего.. она реально жосткая и громкая...но лучше уж она, чем матадор..
quote:
Bridgestone Turanza ER300
летом катаюсь на бридже GR80. честь ей и хвала за крепкие боковины. готов простить ей шум. не спорю, хакка аш и мишлен энерджи отличные шины, но при мягкой боковине я их выкину раньше, чем износится протектор.
quote:
Originally posted by Zilot:
Блин эксперты может скажите уже:[b]Подскажите по шинам Matador Aquilla Evo 2 195/50/15 82H TL FR MP43. Почитал в интернете отзывы, как-то протеворечиво. Или посоветуйте что-нибудь альтернативное, с теми-же параметрами, и не дороже 2500 за колесо. Пост N1470[/B]
Езжу на Matador Aquilla Evo 2 205\60 R15. Нормально едет автомобиль.Дорогу держит на ура,боковина жесткая но не в ущерб комфорту.Переобулся -думал после зимней жестко будет,почти не ощутил. Одно не скажу- надолго ли хватит,2000 км проехал только
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:Рекомендую всётаки посмотреть резину других брендов...или например Bridgestone Turanza ER300 посмотрите = ценник должен быть близким. ер 300 отличаеется высокой степенью износостойкости, весьма сносными драйвовыми характеристиками, жосткой(непробиваемой боковиной), НО уровень шумности у этой модели оставляет желает лучшего.. она реально жосткая и громкая...но лучше уж она, чем матадор..
quote:
Originally posted by STi:
Спасибо не хакке, а твоей манере вождения.
Если финская, то дело именно в хакке
quote:
Originally posted by Medvedev:
Сегодня переобулся. Хакка 4 за 2 зимы не потеряла ни одного шипа. Раньше я думал, что шутят, когда говорят, что на 4 Хакке шипы не вылетают, а лишь стираются.
аналогично. за 2 сезона потерял пару штук всего, отличная резина
нордман 4-такая же фигня-как синяя, до этого на бриджах ездил, честь им и хвала.
quote:
По крайней мере я уже не первый год и не на первой машине меняю зимний 16" не на летний 17", а именно на убитые 205/55-16, езжу пару месяцев, потом ставлю лето
quote:
Originally posted by Medvedev:
Сегодня переобулся. Хакка 4 за 2 зимы не потеряла ни одного шипа. Раньше я думал, что шутят, когда говорят, что на 4 Хакке шипы не вылетают, а лишь стираются.
Gislaved NF5 также за 2 зимы потеряла всего один шип
quote:
Originally posted by Монах 08:
бриджи туранза ер 300 185 60 14....с маленькой скидочкой вышло 2155 за колесо
Шумная она все же...но боковина жесткая...
quote:
Шумная она все же.
quote:
боковина жесткая.
quote:
посмотрел и а...л , народ попробуйте good year ultra greep 500 , и забудьте етот форум , для тех кто не уверен просмотрите результаты евро тестов... А Так по личному опыту нет никакого желания ставить что то другое!!!
quote:
Originally posted by Монах 08:
зато как поворот хорошо держит ...
ну я по своему же опыту у меня такая стандратная Туранза но 205/55 R16 )))
quote:
Originally posted by EEL:
про амтел никто ниче не знает ? в пределах 2 тыс что купить на пп ваз ?
Ездил на амтел планет 2п, нормальная резина, за свою цену хорошая, не шумела у меня.3 сезона отходила нормально-на четвертый сезон поменял, так как исколол все раз по 5, в одну покрышку уже вставил камеру, а по износу еще ходила и ходила бы если бы целая была.
и еще на каком размере будет комфортнее 175\65 или 185\60?
з.ы. бюджет 2000\шт,ну на действительно хорошую можно добавить) предпочтения комфорт и живучесть)
quote:
каму евро
129-ая в целом норм. но изюм в том что глубина протектора 6-7 мм против 7,5-8,5 у других.
quote:
ездить можно на амтеле.. Но тормозной путь очень уж длинный.. Даже зимний кордиант шипованный по асфальту сухому тормозит лучше ) амтел вапще не тормозит
При все моей антипатии к "резине" Кама, стоковыми KAMA-EURO 224 185/60 14, полностью доволен, даже передумал раньше чем не стерутся менять на импорт. Радует, что достаточно нешумная но при этом по грязи не проскальзывает, устойчива, машина едет как по рельсам, хорошо рулится и крепкая, потому как хоть обычно езжу не быстро, но и не сильно аккуратно, и при этом не грыж ни пробоев не было (тьфу*3).
quote:
Originally posted by Iliya:
За зиму на Йокогаме IG35 (175/65 14`) вылетело штук по 6-8 шипов на ведущей оси, на задней все нормально. На зимнюю шину заблаговременно (первые числа ноября) и снимаю когда пропадает снег (вторая половина апреля). Так что думаю для такой эксплуатации вполне достойно, тем более регулярно приходилось стартовать с пробуксовкой. Резина вполне удоволетворила, тихая, хорошо гребет, воду отлично отводит. Нарекание только к поперечной устойчивости, на сельской снежно-ледовой дороге пару раз разворачивало.
Курсовая устойчивость по сравнению с летней Камой-Евро, заметно хуже, но обусловлено ли это профилем колеса или самой резиной трудно сказать.При все моей антипатии к "резине" Кама, стоковыми KAMA-EURO 224 185/60 14, полностью доволен, даже передумал раньше чем не стерутся менять на импорт. Радует, что достаточно нешумная но при этом по грязи не проскальзывает, устойчива, машина едет как по рельсам, хорошо рулится и крепкая, потому как хоть обычно езжу не быстро, но и не сильно аккуратно, и при этом не грыж ни пробоев не было (тьфу*3).
quote:
Originally posted by bombastik:
Обощел несколько магазинов и самым недорогим предложением везде были автошины торговой марки Viatti Strada Asimmetriko б/к Нижнекамск.
Отзывов по ней ненагуглил. Кто юзает?
quote:
Originally posted by Storm:Viatti, судя по рекламе, - эталон комфорта. Тоже очень интересно мнение об этой новинке рынка.
Я таки её купил весной (3100 руб./шт. на Маяковке). Ощущения за три тысячи пробега очень хорошие, если не сказать больше. По всем параметрам ( на мою овощную и иногда переходящую в дёрганую полуспортивную манеру вождения) показывает пока себя превосходно. Осталось только проездить четыре сезона, как предыдущий Michelin Pilot Primacy, чтобы сказать, что резина отличная. По визуальному восприятию, кажется, что изнашивается быстро, но это пока только кажется (тьфу три раза).
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
Готовь сани летом, как говорится, посему подскажите пожалуйста какую резину купить на зиму комплект 4 шт 175/70 R 14 хочу уложиться в 10000 руб. А то в магазинах втюхают мне какую сами хотят продать)))
пля мне то посоветуйте спецы)) агти, что скажешь на бюджетную ино бюджетные покрыхи.
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
агти, что скажешь на бюджетную ино бюджетные покрыхи.
Юзай поиск. Вот например https://izhevsk.ru/forummessage/126/1804583.html Купишь с запасок самую лучшую авторезину. Бюджетно.
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
пля мне то посоветуйте спецы
quote:
Originally posted by ТТС:
есть шины в наличии Нордман 4 175/65 R14 - 2312р/шт
отписал в пм
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
RUSSELLL пирелли винтеркарвинг по цене втоей должны пролазить = в твоём бюджете один из лучших вариантов
жертва авторевю
Её надо менять.
Или на такую же новую (+ в том что она всесезонка)
или на что-то летнее + брать шипованную зимнюю резину
Кто что посоветует ???
что за перемены?
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
тогда объясни мне каким сказочным образом один из аутсайдеров года 4 назад (пирелли) ВНЕЗАПНО блеать начал пинать под зад лидерам тестов? что какбэ намекает намЕще добавили какуюто приставку edge, типа визуально резина таже, но еп, намноголучше, ага
Только почемуто они сами не в состоянии объяснить что пеменялось, что подтверждается отзывами реальных юзеров пирельки.
ИМХО, являясь монополистами в Ф-1, пришлось НИОКР подтянуть, что бы не опозориться. а характеристики и качество гражданской резины-побочный эффект.
quote:
Originally posted by Lyusya:
Ну... люди ищут в основном по соотношению цена-качество (судя по постам, большинство!)
Лучшая резина по соотношению "цена-качество" -- это сношенная в ноль резина со свалки: ничего не стоит, а 5 км на ней проехать еще можно.
В жопу "цена-качество", ориентироваться на качество и потом смотреть цену.
quote:
Originally posted by @gti:
Жизнь зависит не от резины, а от мозгов. И резина тут, увы, мало помогает
quote:
Originally posted by Up:
на чистом льду ваще ни о чем по сравнению с хакой 5,7
Настораживает, что по тестам на асфальте вся нокия, особенно шипованная, - УГ. А за пределами ипподрома у нас в основном асфальт даже зимой.
ПС: Искал хороший выбор резины Нокиан. Заехал в ТТС, которые типа официалы этой марки. Специалист салона о таких моделях, как WR-G2, WR-D3, WR-A3 даже не слышал. Обвинил меня в том, что я читать не умею.
quote:Оригинальный способ решения проблемы межсезонья.
Originally posted by m2s18:
WR-G2, WR-D3, WR-A3
quote:
Originally posted by JoyStick:
Волею судеб довелось в туалете почитать свежий "За рулем" за сентябрь.
Там был тест зимних шин R14.
Понял, что все смешалось в доме Облонских.
В том году 1-2 места - хакка7 и континенталь, мишлены-пирелли - 3-4 и так далее.
В этом году магическим образом хакка7 и конти внезапно на 3-4 месте, унылый Пирелли карвинг и X-ice на 1ом....
что за перемены?
к тому же у пиреллек случился эпик фейл - во время тестов вылетело половина(!) шипов...
quote:
Originally posted by A$$:
Оригинальный способ решения проблемы межсезонья.
Почему? Вроде как чисто зимние позиционируются.
quote:
Originally posted by @gti:
В жопу "цена-качество", ориентироваться на качество и потом смотреть цену.
в точку
quote:
Originally posted by JoyStick:
Волею судеб довелось в туалете почитать свежий "За рулем" за сентябрь.
Там был тест зимних шин R14.
Понял, что все смешалось в доме Облонских.
В том году 1-2 места - хакка7 и континенталь, мишлены-пирелли - 3-4 и так далее.
В этом году магическим образом хакка7 и конти внезапно на 3-4 месте, унылый Пирелли карвинг и X-ice на 1ом....что за перемены?
quote:они для европейской 'черной' зимы. Т.е. мокрый асфальт, временами снежная каша, температуры в основном где-то в районе нуля. Соответственно состав смеси и конструкция шины оптимизированны для лучшего поведения на асфальте. У нас все же климат больше похож на скандинавский, зима 'белая', на дорогах снег, лед, теипература зимой пониже. Как будут работать эти шины на ледяном накате при -20? ИМХО, не очень хорошо. А вот на весну-осень как раз.
Originally posted by m2s18:Почему? Вроде как чисто зимние позиционируются.
quote:
Originally posted by A$$:
Соответственно состав смеси и конструкция шины оптимизированны для лучшего поведения на асфальте.
Если Вы просматривали тесты зимней резины, то помните, что оценивается она, как правило, по 6 основным группам параметров: сухое покрытие (асфальт), мокрое покрытие, снег, лед, комфорт, экономичность. Внутри каждой группы - несколько показателей. Например, торможение на льду, разгон на льду, боковое ускорение и т.д.
Другими словами, нельзя сказать, что все зимние шины ориентированы на асфальт. ИМХО, все по-разному, какие-то больше на один тип покрытия, какие-то на другой.
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
Винтеркарвинг пиреллевский мало уступает нокии
quote:На мой взгляд самое важное в любых тестах шин - условия проведения теста. Грубо говоря, при какой температуре получены все результаты. По личному опыту ХаккаR на асфальте при температуре около 0 полное УГ, а вот вот при
Originally posted by m2s18:Если Вы просматривали тесты зимней резины...
quote:
Originally posted by A$$:
На мой взгляд самое важное в любых тестах шин - условия проведения теста. Грубо говоря, при какой температуре получены все результаты.
quote:
Про методики тестов, которыми пользуются российские эксперты: и те, и другие с помощью датчиков замеряют тормозной путь и время разгона на разных видах покрытия, а затем оценивают то, как шины влияют на управляемость машины, накручивая круги по трекам со льдом, укатанным снегом, а также мокрым и сухим асфальтом. Еще одно испытание на управляемость - "переставка". Выполняя этот тест, водитель должен на скорости притормозить, объехать препятствие и вернуться в свою полосу движения,Кроме того, испытатели обязательно проверяют насколько хорошо покрышки сопротивляются аквапланированию, а также ставят "резине" оценки за топливную экономичность, плавность хода и акустический комфорт.
В то же время "шинные" испытания обоих российских изданий отличаются методикой. Например, у "Авторевю" время разгона измеряется при ускорении с 5 до 35 километров в час, а журналисты "За рулем" - с 0 до 30 километров в час. Вдобавок, отличается и используемое экспертами оборудование.
Немецкие эксперты, несмотря на то, что в Германии в целом климат мягче, чем в России, от наших экспертов не отстают и проводят зимние тесты по всем правилам - с ледовыми и снежными испытаниями. Правда, вес оценок в этих дисциплинах в общей оценке у ADAC меньше, чем, например, у "Авторевю" - немцев больше волнует, как машина ведет себя на мокром асфальте.