quote:
Originally posted by neJloT:Тоже взял летнюю яку, только с-драйв r14 185/60,
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
И в чем же практичность штамповки летом???
quote:
Originally posted by Ejik:
В том что зимой дороги в городе лучше, летом же одни ямы, которые в сырую погоду и уж тем более в дождь плохо отличимы, как следствие попадание в них. Как мне думается при таком ударе значительная часть этой энергии уйдет на сминание диска и уже в подвеску будет удар меньше. Если же диск литой, то он почти весь удар передаст в подвеску + шанс повредить литье.
Если так рассуждать, то верхнюю адежду лучше одивать в секонд хенде(ачо? на улице всеравно не стерильно и после стирок всёравно даже ткани высочайшего качества теряют свои эстетические свойства), башмаки сарабелла(особенно обувь осень/весна, ачо? какая разница в чёмты ходишь в дизайнерских башмаках или в галошах от фабрики "большевичка"), нижнее бельё в чебоксарском трекотаже(никто же не видит!!).
Практичнее начать зарабатывать столько, чтобы не думать о кроилове, а не пытатся экономить на мелочах.
гыты = ты это... раз согласенн с тем что штамповка=чотко... ойда трусенля в чебоксарке купим .
P.S. Ёжиг ..Лично к себе не принимай (это так стёб, но в каждём стёбе есть доля истинны).
quote:
Originally posted by @gti:
именно так, но ошибся в одном: при ударе мнется штампованный диск, но резина остается целой. Подвеска удары и так выдерживает без особых проблем
а раллийные тачаны в ковку тогда почему всегда обувают?? может для того чтоб при ударе колесо не разбортовалось? ))
ЗЫЫЫыыыЫЫЫыыЫЫЫ. Если колесо больше чем 17 радиуса, то удар способный повредить резину(нокия не в счот = она рвётся как кетайские презервативы) может так же повредить и ходовку автомобиля.
Хотя на нашемарках действительно угандошить резину весьма просто, впрочем после таких ударов(которые мнут качественное литьё) часто шаровые на выброс, иногда рычаги подвески..
Вывад = обьезжайте ямы, или ездите на тролебусе/такси.
просьба к форумацам = не называйте литьём всякую поеб#тину типа GR и прочую сыромятную нискобюджетную имитацтю под то что называется литыми дисками.
quote:
Originally posted by shin353:
Купил Barum Brillantis 2 195/65/15 на лето. Выбирал сознательно по мягче. Теперь думаю, не слишком ли тонкая боковина. Может с камерой поставить, дабы уберегла от разрыва при порезе. Кто что скажет, плиз, по этому поводу, и о резине. Как она, кто юзал.
шумная, откатал сезон, за те деньги что я купил в полне нормальная резина, хотя у меня по моему не Brillantis
Граждане/господа/леди/джентельмены/ибициллы/дебилы/леноматызы :
Когда рассуждаете о крепкости колёсных дисков, просьба не называйте продукцию брендов(хотя какие они нафиг бренды??) GR, K&K и т.д. литыми дисками = ибо это не литьё а сыромятная х@#ня, которая по своим характеристикам(жёсткость/вес и т.д.) уступает даже самой низкопробной штамповке.
И ещё маленькое добавление если вы владелец иношмарки с радиусом свыше 17 и умудрились замять диск = может стоит задумать о том чтобы обратиться к акулисту? )
К владельцем нашемарок. Если вы угандошили диск, то езжайте на сход развал = ибо вы стопудова кончили или шаровые или рычаги подвески.
И ещё замечание, если вы поравли резину бренда Нокиян, то не волнуйтесь вы просто купили резину котрая рвётся как кЕтайские презирвативы, то что она порвалась не ваша вина, а вина манагера котрый впарил вам эту "чудесную резину" .
quote:Если у машины шумоизоляция хорошая, и по трассе в виражах снижать скорость, то потянет
Originally posted by shin353:
Неужели Barum Brillantis 2 так плоха?
quote:Может, по шуму стало лучше, но состав вряд ли изменился. Определяется легко: давишь ногтем и наблюдаешь за отпечатком.
Originally posted by Дядя Вова:
rev.2 не юзал, но rev.1 по консистенции...
quote:да ладно??!! 4 комплекта искатал до индикаторов (3 летних, один зимний). Может, это...
Originally posted by TanK[udsu]:
если вы поравли резину бренда Нокиян,
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
задумать о том чтобы обратиться к акулисту? )
quote:,
Дядя Вова
quote:Понятно. Посмотрю. Спасибо.
Дядя Вова
Подскажите по шинам Matador Aquilla Evo 2 195/50/15 82H TL FR MP43. Почитал в интернете отзывы, как-то протеворечиво. Или посоветуйте что-нибудь альтернативное, с теми-же параметрами, и не дороже 2500 за колесо. Пост N1470
quote:
Originally posted by STi:
Дядя Вова в очередной раз полную херню сказал. Если у резины ярко выраженные гистерезисные свойства, это может косвеннно сказать о ее высоких сцепных свойствах.
Забанься уже, идиот. Каждое твое слово-заблуждение, вранье, бред сумасшедшего.
Андрюха +100500
2 Дядя Вова те сколько лет реально? Ты ж ппц ахинею несешь всегда и везде, реально самозабанься ужо по IP
З.Ы. Хотя нет, петрасянь дальше только подписывася петрасянЪ что б людев в блудню не вводить.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
еще один гонщик с отшибленными мозгами...
ппц человеку под полтос...
Когда выбирал зимние шины между bridgestone ws 60 и bridgestone revo, то bridgestone revo были намного пластичнее, но вряд ли новая модель шин будет хуже предыдущей так, что это не показатель(прогресс не стоит на месте).
P.S. Изначально ехал за Barum, но отговорили, сказав прямо, что Barum - говно(извините).
quote:
Originally posted by Sergei21154:
Может не к месту. Собираюсь завтра переобуть машинку. Езжу не часто, дорожную обстановку не проверял давно. Стоит ли или ещё рано?
quote:
Originally posted by Sergei21154:
Может не к месту. Собираюсь завтра переобуть машинку. Езжу не часто, дорожную обстановку не проверял давно. Стоит ли или ещё рано?
quote:
Originally posted by Zilot:
Блин эксперты может скажите уже:[b]Подскажите по шинам Matador Aquilla Evo 2 195/50/15 82H TL FR MP43. Почитал в интернете отзывы, как-то протеворечиво. Или посоветуйте что-нибудь альтернативное, с теми-же параметрами, и не дороже 2500 за колесо. Пост N1470[/B]
Цен на 15-ый радиус не знаю, НО Матадор никогда не отличался высоким качеством авторезины(точнее характеристики их продукции болеее чем скромны на фоне других европейских брендов).. Рекомендую всётаки посмотреть резину других брендов...или например Bridgestone Turanza ER300 посмотрите = ценник должен быть близким. ер 300 отличаеется высокой степенью износостойкости, весьма сносными драйвовыми характеристиками, жосткой(непробиваемой боковиной), НО уровень шумности у этой модели оставляет желает лучшего.. она реально жосткая и громкая...но лучше уж она, чем матадор..
quote:
Bridgestone Turanza ER300
летом катаюсь на бридже GR80. честь ей и хвала за крепкие боковины. готов простить ей шум. не спорю, хакка аш и мишлен энерджи отличные шины, но при мягкой боковине я их выкину раньше, чем износится протектор.
quote:
Originally posted by Zilot:
Блин эксперты может скажите уже:[b]Подскажите по шинам Matador Aquilla Evo 2 195/50/15 82H TL FR MP43. Почитал в интернете отзывы, как-то протеворечиво. Или посоветуйте что-нибудь альтернативное, с теми-же параметрами, и не дороже 2500 за колесо. Пост N1470[/B]
Езжу на Matador Aquilla Evo 2 205\60 R15. Нормально едет автомобиль.Дорогу держит на ура,боковина жесткая но не в ущерб комфорту.Переобулся -думал после зимней жестко будет,почти не ощутил. Одно не скажу- надолго ли хватит,2000 км проехал только
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:Рекомендую всётаки посмотреть резину других брендов...или например Bridgestone Turanza ER300 посмотрите = ценник должен быть близким. ер 300 отличаеется высокой степенью износостойкости, весьма сносными драйвовыми характеристиками, жосткой(непробиваемой боковиной), НО уровень шумности у этой модели оставляет желает лучшего.. она реально жосткая и громкая...но лучше уж она, чем матадор..
quote:
Originally posted by STi:
Спасибо не хакке, а твоей манере вождения.
Если финская, то дело именно в хакке
quote:
Originally posted by Medvedev:
Сегодня переобулся. Хакка 4 за 2 зимы не потеряла ни одного шипа. Раньше я думал, что шутят, когда говорят, что на 4 Хакке шипы не вылетают, а лишь стираются.
аналогично. за 2 сезона потерял пару штук всего, отличная резина
нордман 4-такая же фигня-как синяя, до этого на бриджах ездил, честь им и хвала.
quote:
По крайней мере я уже не первый год и не на первой машине меняю зимний 16" не на летний 17", а именно на убитые 205/55-16, езжу пару месяцев, потом ставлю лето
quote:
Originally posted by Medvedev:
Сегодня переобулся. Хакка 4 за 2 зимы не потеряла ни одного шипа. Раньше я думал, что шутят, когда говорят, что на 4 Хакке шипы не вылетают, а лишь стираются.
Gislaved NF5 также за 2 зимы потеряла всего один шип
quote:
Originally posted by Монах 08:
бриджи туранза ер 300 185 60 14....с маленькой скидочкой вышло 2155 за колесо
Шумная она все же...но боковина жесткая...
quote:
Шумная она все же.
quote:
боковина жесткая.
quote:
посмотрел и а...л , народ попробуйте good year ultra greep 500 , и забудьте етот форум , для тех кто не уверен просмотрите результаты евро тестов... А Так по личному опыту нет никакого желания ставить что то другое!!!
quote:
Originally posted by Монах 08:
зато как поворот хорошо держит ...
ну я по своему же опыту у меня такая стандратная Туранза но 205/55 R16 )))
quote:
Originally posted by EEL:
про амтел никто ниче не знает ? в пределах 2 тыс что купить на пп ваз ?
Ездил на амтел планет 2п, нормальная резина, за свою цену хорошая, не шумела у меня.3 сезона отходила нормально-на четвертый сезон поменял, так как исколол все раз по 5, в одну покрышку уже вставил камеру, а по износу еще ходила и ходила бы если бы целая была.
и еще на каком размере будет комфортнее 175\65 или 185\60?
з.ы. бюджет 2000\шт,ну на действительно хорошую можно добавить) предпочтения комфорт и живучесть)
quote:
каму евро
129-ая в целом норм. но изюм в том что глубина протектора 6-7 мм против 7,5-8,5 у других.
quote:
ездить можно на амтеле.. Но тормозной путь очень уж длинный.. Даже зимний кордиант шипованный по асфальту сухому тормозит лучше ) амтел вапще не тормозит
При все моей антипатии к "резине" Кама, стоковыми KAMA-EURO 224 185/60 14, полностью доволен, даже передумал раньше чем не стерутся менять на импорт. Радует, что достаточно нешумная но при этом по грязи не проскальзывает, устойчива, машина едет как по рельсам, хорошо рулится и крепкая, потому как хоть обычно езжу не быстро, но и не сильно аккуратно, и при этом не грыж ни пробоев не было (тьфу*3).
quote:
Originally posted by Iliya:
За зиму на Йокогаме IG35 (175/65 14`) вылетело штук по 6-8 шипов на ведущей оси, на задней все нормально. На зимнюю шину заблаговременно (первые числа ноября) и снимаю когда пропадает снег (вторая половина апреля). Так что думаю для такой эксплуатации вполне достойно, тем более регулярно приходилось стартовать с пробуксовкой. Резина вполне удоволетворила, тихая, хорошо гребет, воду отлично отводит. Нарекание только к поперечной устойчивости, на сельской снежно-ледовой дороге пару раз разворачивало.
Курсовая устойчивость по сравнению с летней Камой-Евро, заметно хуже, но обусловлено ли это профилем колеса или самой резиной трудно сказать.При все моей антипатии к "резине" Кама, стоковыми KAMA-EURO 224 185/60 14, полностью доволен, даже передумал раньше чем не стерутся менять на импорт. Радует, что достаточно нешумная но при этом по грязи не проскальзывает, устойчива, машина едет как по рельсам, хорошо рулится и крепкая, потому как хоть обычно езжу не быстро, но и не сильно аккуратно, и при этом не грыж ни пробоев не было (тьфу*3).
quote:
Originally posted by bombastik:
Обощел несколько магазинов и самым недорогим предложением везде были автошины торговой марки Viatti Strada Asimmetriko б/к Нижнекамск.
Отзывов по ней ненагуглил. Кто юзает?
quote:
Originally posted by Storm:Viatti, судя по рекламе, - эталон комфорта. Тоже очень интересно мнение об этой новинке рынка.
Я таки её купил весной (3100 руб./шт. на Маяковке). Ощущения за три тысячи пробега очень хорошие, если не сказать больше. По всем параметрам ( на мою овощную и иногда переходящую в дёрганую полуспортивную манеру вождения) показывает пока себя превосходно. Осталось только проездить четыре сезона, как предыдущий Michelin Pilot Primacy, чтобы сказать, что резина отличная. По визуальному восприятию, кажется, что изнашивается быстро, но это пока только кажется (тьфу три раза).
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
Готовь сани летом, как говорится, посему подскажите пожалуйста какую резину купить на зиму комплект 4 шт 175/70 R 14 хочу уложиться в 10000 руб. А то в магазинах втюхают мне какую сами хотят продать)))
пля мне то посоветуйте спецы)) агти, что скажешь на бюджетную ино бюджетные покрыхи.
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
агти, что скажешь на бюджетную ино бюджетные покрыхи.
Юзай поиск. Вот например https://izhevsk.ru/forummessage/126/1804583.html Купишь с запасок самую лучшую авторезину. Бюджетно.
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
пля мне то посоветуйте спецы
quote:
Originally posted by ТТС:
есть шины в наличии Нордман 4 175/65 R14 - 2312р/шт
отписал в пм
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
RUSSELLL пирелли винтеркарвинг по цене втоей должны пролазить = в твоём бюджете один из лучших вариантов
жертва авторевю
Её надо менять.
Или на такую же новую (+ в том что она всесезонка)
или на что-то летнее + брать шипованную зимнюю резину
Кто что посоветует ???
что за перемены?
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
тогда объясни мне каким сказочным образом один из аутсайдеров года 4 назад (пирелли) ВНЕЗАПНО блеать начал пинать под зад лидерам тестов? что какбэ намекает намЕще добавили какуюто приставку edge, типа визуально резина таже, но еп, намноголучше, ага
Только почемуто они сами не в состоянии объяснить что пеменялось, что подтверждается отзывами реальных юзеров пирельки.
ИМХО, являясь монополистами в Ф-1, пришлось НИОКР подтянуть, что бы не опозориться. а характеристики и качество гражданской резины-побочный эффект.
quote:
Originally posted by Lyusya:
Ну... люди ищут в основном по соотношению цена-качество (судя по постам, большинство!)
Лучшая резина по соотношению "цена-качество" -- это сношенная в ноль резина со свалки: ничего не стоит, а 5 км на ней проехать еще можно.
В жопу "цена-качество", ориентироваться на качество и потом смотреть цену.
quote:
Originally posted by @gti:
Жизнь зависит не от резины, а от мозгов. И резина тут, увы, мало помогает