quote:ты аргументируй, не стесняйся. Или только додокать могем?
Originally posted by Sattelite_18:дооооо, действительно говно полное, дододоооо
p.s. логановод?
quote:Танк, протектор с боковиной не путаем? Пох на тверрдость протектора, один фиг каждый перееханый окурок будет чувствоваться как лежачий полицейский. Насчет говномесов - хоть как нарезай, один хрен рулят гусеницы и водоизмещающий корпус.
Originally posted by TanK[udsu]:
тоё 888 = жесткая?? эээ их несколько типов.. возьми мягкую = будет стираться об аспалть тока в путь..но держак будет ахренненый.. А для грунта нада другую резину..по ней к "говномесам" = они расскажут какую и как правильно её нарезать..
quote:
Originally posted by A$$:
Насчет говномесов - хоть как нарезай, один хрен рулят гусеницы и водоизмещающий корпус.
quote:
Originally posted by A$$:
ты аргументируй, не стесняйся. Или только додокать могем?
зы. спарцмен?
Что тебе аргументировать? То что сферическая всесезонка в вакууме которая говно и на асфалте и на снегу/льду в стотыщпитсот раз "лучше" чем тойо 888 и БР-20 в предназначенной для использования этих резин условиях? Утверждать что "тойо гавно потомучто по грунтовке хреновая" - это как "феррари гавно потомучто картофана вмещается всего один пакетик" Тоже самое и про БР
p.s. комсомолец ептыть
quote:
Originally posted by A$$:
Танк, протектор с боковиной не путаем? Пох на тверрдость протектора, один фиг каждый перееханый окурок будет чувствоваться как лежачий полицейский. Насчет говномесов - хоть как нарезай, один хрен рулят гусеницы и водоизмещающий корпус.
как твердость протектора влияет на "чувствоваться как лежачий полицейский" ?
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
p.s. комсомолец ептыть
quote:
Originally posted by JoyStick:
фордовод епта
тавотавод епта
quote:
Originally posted by A$$:
Танк, протектор с боковиной не путаем? Пох на тверрдость протектора, один фиг каждый перееханый окурок будет чувствоваться как лежачий полицейский. Насчет говномесов - хоть как нарезай, один хрен рулят гусеницы и водоизмещающий корпус.
я протектор с боковиной и не путаю... я имел "счастье" взять на убой гордиант спорт = резина дрянь = она как раз таки и любит на боковине ездить и подласмываться, даже на давлении 2.7 она подламывалась.
Тоё 888 - это слик. Если взять мягкий гоночный слик, то окурки и камешки ты ощущать не станешь.. а вот резина сгонит за несколько тыщящ км даже в режиме: "еду ковыряясь пальцем в носу". Чтобы чучтвовать окурки = нада: вварить ломики вместо амортов, кпить резину типа бриджа туразны ер300 и вообще почти люую туранзу, а для максимально эффекту качнуть её в 3-ку..
quote:
Originally posted by Nemor:
взял себе яку а-драйв R15 195/65 за 2200 штучку, грят за эти деньги оптимальный вариант. До этого на бриджах В65(R15) рулил два года и 1 год на кордиант спорт 2(R15). Бриджи кешна определенно рулят во всех отношениях оотносительно кордианта. Но найти их не смог да и счас они все отечественного производства везде лежат. Решил яку покурит, маде и жопан. Жду с нетерпением лета чтоб запытать .
номаный "бюджетный" выбор, только не жги её.. сносится на раз два, по мокрому грунту посредственна, по асфальту более и менее, думаю рулится будет не хуже бриджа. А шум асфальта будет в разы меньше
quote:
Originally posted by Ai:
Подскажите что взять в размерности R17 205/50
на вольво с30 если что
quote:
Originally posted by Vanek!:
кто нибудь переобулся уже? )
я седня переобуюсь. Или если разленюсь - то на крайняк завтра утром.
quote:
Originally posted by АнастасияК:
скажите на 12-ую какую летнюю резину лучше взять?
quote:
Штамповку лучше на зиму, а на лето у тебя что?
quote:
Originally posted by ТТС:
ТТС
quote:
Originally posted by dimbass501:
А не наоборот?многие на зиму литье ставят,меньше шансов яму словить,да и скорости меньше
quote:
Originally posted by АнастасияК:
Да и по городу бывает влетаю в ямы.
quote:
Originally posted by SANych.ru:
Может лучше к окулисту? Или как вариант трамвай, троль, автобус.
quote:
Originally posted by Ai:
Подскажите что взять в размерности R17 205/50 на вольво с30 если что
quote:
Originally posted by Lyusya:
Я бы летом покрасовалась!
quote:
Originally posted by volt:
действительно, колеса убиваются именно весной, когда на машинах стоит еще зимняя резина
Когда дыры в асфальте и объехать их практически не возможно, как после авиабомбешки ковровым способом
quote:
Originally posted by Ejik:
Литье конечно летом более заметно чем зимой, но практичнее на штампах ездить летом.
И в чем же практичность штамповки летом??? летом больший вес дисков улучшает управляемость? или что то ещё?? Хотелось бы узнать ваши доводы о таком интересном выводе
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:И в чем же практичность штамповки летом??? летом больший вес дисков улучшает управляемость?
или что то ещё?? Хотелось бы узнать ваши доводы о таком интересном выводе
Мне кажется, это из-за того, что зимой снег сильно сглаживает любые ямы, и острых краев почти небывает. Соответственно, летом шанс убить диск выше.
А, вообще, согласен: на зиму литье или штамповку, а на лето хорошую ковку
quote:
Originally posted by Nemor:
взял себе яку а-драйв R15 195/65 за 2200 штучку, грят за эти деньги оптимальный вариант. До этого на бриджах В65(R15) рулил два года и 1 год на кордиант спорт 2(R15). Бриджи кешна определенно рулят во всех отношениях оотносительно кордианта. Но найти их не смог да и счас они все отечественного производства везде лежат. Решил яку покурит, маде и жопан. Жду с нетерпением лета чтоб запытать .
Тоже взял летнюю яку, только с-драйв r14 185/60, по цене где-то 2000. А перед этим долго стоял и думал, видя рядом кордиант-шпорт на 200рэ дешевле. Что-то подсказывает, что для средне-овощной езды яка будет получше, при небольшой переплате то...
quote:
Originally posted by Vanek!:
ковка после правки вообще трескается, если во время удара не треснула..
... и кусок диска не учлетел случайному прохожему в лоб
4-ую зиму отездил и радуюсь, резина мягкая, протектор тракторный, уйму времени мне съэкономила не давай застрять в дворовой каше.
шипов ~10% потерял конечно за это время, но протектор ещё довольно глубокий, мне года на 4 с запасом хватит.
quote:
Originally posted by shin353:
Barum Brillantis 2
quote:rev.2 не юзал, но
Как она, кто юзал
quote:
Originally posted by neJloT:Тоже взял летнюю яку, только с-драйв r14 185/60,
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
И в чем же практичность штамповки летом???
quote:
Originally posted by Ejik:
В том что зимой дороги в городе лучше, летом же одни ямы, которые в сырую погоду и уж тем более в дождь плохо отличимы, как следствие попадание в них. Как мне думается при таком ударе значительная часть этой энергии уйдет на сминание диска и уже в подвеску будет удар меньше. Если же диск литой, то он почти весь удар передаст в подвеску + шанс повредить литье.
Если так рассуждать, то верхнюю адежду лучше одивать в секонд хенде(ачо? на улице всеравно не стерильно и после стирок всёравно даже ткани высочайшего качества теряют свои эстетические свойства), башмаки сарабелла(особенно обувь осень/весна, ачо? какая разница в чёмты ходишь в дизайнерских башмаках или в галошах от фабрики "большевичка"), нижнее бельё в чебоксарском трекотаже(никто же не видит!!).
Практичнее начать зарабатывать столько, чтобы не думать о кроилове, а не пытатся экономить на мелочах.
гыты = ты это... раз согласенн с тем что штамповка=чотко... ойда трусенля в чебоксарке купим .
P.S. Ёжиг ..Лично к себе не принимай (это так стёб, но в каждём стёбе есть доля истинны).
quote:
Originally posted by @gti:
именно так, но ошибся в одном: при ударе мнется штампованный диск, но резина остается целой. Подвеска удары и так выдерживает без особых проблем
а раллийные тачаны в ковку тогда почему всегда обувают?? может для того чтоб при ударе колесо не разбортовалось? ))
ЗЫЫЫыыыЫЫЫыыЫЫЫ. Если колесо больше чем 17 радиуса, то удар способный повредить резину(нокия не в счот = она рвётся как кетайские презервативы) может так же повредить и ходовку автомобиля.
Хотя на нашемарках действительно угандошить резину весьма просто, впрочем после таких ударов(которые мнут качественное литьё) часто шаровые на выброс, иногда рычаги подвески..
Вывад = обьезжайте ямы, или ездите на тролебусе/такси.
просьба к форумацам = не называйте литьём всякую поеб#тину типа GR и прочую сыромятную нискобюджетную имитацтю под то что называется литыми дисками.
quote:
Originally posted by shin353:
Купил Barum Brillantis 2 195/65/15 на лето. Выбирал сознательно по мягче. Теперь думаю, не слишком ли тонкая боковина. Может с камерой поставить, дабы уберегла от разрыва при порезе. Кто что скажет, плиз, по этому поводу, и о резине. Как она, кто юзал.
шумная, откатал сезон, за те деньги что я купил в полне нормальная резина, хотя у меня по моему не Brillantis
Граждане/господа/леди/джентельмены/ибициллы/дебилы/леноматызы :
Когда рассуждаете о крепкости колёсных дисков, просьба не называйте продукцию брендов(хотя какие они нафиг бренды??) GR, K&K и т.д. литыми дисками = ибо это не литьё а сыромятная х@#ня, которая по своим характеристикам(жёсткость/вес и т.д.) уступает даже самой низкопробной штамповке.
И ещё маленькое добавление если вы владелец иношмарки с радиусом свыше 17 и умудрились замять диск = может стоит задумать о том чтобы обратиться к акулисту? )
К владельцем нашемарок. Если вы угандошили диск, то езжайте на сход развал = ибо вы стопудова кончили или шаровые или рычаги подвески.
И ещё замечание, если вы поравли резину бренда Нокиян, то не волнуйтесь вы просто купили резину котрая рвётся как кЕтайские презирвативы, то что она порвалась не ваша вина, а вина манагера котрый впарил вам эту "чудесную резину" .
quote:Если у машины шумоизоляция хорошая, и по трассе в виражах снижать скорость, то потянет
Originally posted by shin353:
Неужели Barum Brillantis 2 так плоха?
quote:Может, по шуму стало лучше, но состав вряд ли изменился. Определяется легко: давишь ногтем и наблюдаешь за отпечатком.
Originally posted by Дядя Вова:
rev.2 не юзал, но rev.1 по консистенции...
quote:да ладно??!! 4 комплекта искатал до индикаторов (3 летних, один зимний). Может, это...
Originally posted by TanK[udsu]:
если вы поравли резину бренда Нокиян,
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
задумать о том чтобы обратиться к акулисту? )
quote:,
Дядя Вова
quote:Понятно. Посмотрю. Спасибо.
Дядя Вова
Подскажите по шинам Matador Aquilla Evo 2 195/50/15 82H TL FR MP43. Почитал в интернете отзывы, как-то протеворечиво. Или посоветуйте что-нибудь альтернативное, с теми-же параметрами, и не дороже 2500 за колесо. Пост N1470
quote:
Originally posted by STi:
Дядя Вова в очередной раз полную херню сказал. Если у резины ярко выраженные гистерезисные свойства, это может косвеннно сказать о ее высоких сцепных свойствах.
Забанься уже, идиот. Каждое твое слово-заблуждение, вранье, бред сумасшедшего.
Андрюха +100500
2 Дядя Вова те сколько лет реально? Ты ж ппц ахинею несешь всегда и везде, реально самозабанься ужо по IP
З.Ы. Хотя нет, петрасянь дальше только подписывася петрасянЪ что б людев в блудню не вводить.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
еще один гонщик с отшибленными мозгами...
ппц человеку под полтос...
Когда выбирал зимние шины между bridgestone ws 60 и bridgestone revo, то bridgestone revo были намного пластичнее, но вряд ли новая модель шин будет хуже предыдущей так, что это не показатель(прогресс не стоит на месте).
P.S. Изначально ехал за Barum, но отговорили, сказав прямо, что Barum - говно(извините).
quote:
Originally posted by Sergei21154:
Может не к месту. Собираюсь завтра переобуть машинку. Езжу не часто, дорожную обстановку не проверял давно. Стоит ли или ещё рано?
quote:
Originally posted by Sergei21154:
Может не к месту. Собираюсь завтра переобуть машинку. Езжу не часто, дорожную обстановку не проверял давно. Стоит ли или ещё рано?
quote:
Originally posted by Zilot:
Блин эксперты может скажите уже:[b]Подскажите по шинам Matador Aquilla Evo 2 195/50/15 82H TL FR MP43. Почитал в интернете отзывы, как-то протеворечиво. Или посоветуйте что-нибудь альтернативное, с теми-же параметрами, и не дороже 2500 за колесо. Пост N1470[/B]
Цен на 15-ый радиус не знаю, НО Матадор никогда не отличался высоким качеством авторезины(точнее характеристики их продукции болеее чем скромны на фоне других европейских брендов).. Рекомендую всётаки посмотреть резину других брендов...или например Bridgestone Turanza ER300 посмотрите = ценник должен быть близким. ер 300 отличаеется высокой степенью износостойкости, весьма сносными драйвовыми характеристиками, жосткой(непробиваемой боковиной), НО уровень шумности у этой модели оставляет желает лучшего.. она реально жосткая и громкая...но лучше уж она, чем матадор..
quote:
Bridgestone Turanza ER300
летом катаюсь на бридже GR80. честь ей и хвала за крепкие боковины. готов простить ей шум. не спорю, хакка аш и мишлен энерджи отличные шины, но при мягкой боковине я их выкину раньше, чем износится протектор.
quote:
Originally posted by Zilot:
Блин эксперты может скажите уже:[b]Подскажите по шинам Matador Aquilla Evo 2 195/50/15 82H TL FR MP43. Почитал в интернете отзывы, как-то протеворечиво. Или посоветуйте что-нибудь альтернативное, с теми-же параметрами, и не дороже 2500 за колесо. Пост N1470[/B]
Езжу на Matador Aquilla Evo 2 205\60 R15. Нормально едет автомобиль.Дорогу держит на ура,боковина жесткая но не в ущерб комфорту.Переобулся -думал после зимней жестко будет,почти не ощутил. Одно не скажу- надолго ли хватит,2000 км проехал только
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:Рекомендую всётаки посмотреть резину других брендов...или например Bridgestone Turanza ER300 посмотрите = ценник должен быть близким. ер 300 отличаеется высокой степенью износостойкости, весьма сносными драйвовыми характеристиками, жосткой(непробиваемой боковиной), НО уровень шумности у этой модели оставляет желает лучшего.. она реально жосткая и громкая...но лучше уж она, чем матадор..