quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
пирели п4 цинтурато посмотри ИМХО достойное предложение(но пакрышка разработка 2008-го года вродь)
вообще по 13-му радиусу весьма проблемотично тесты почитать. В европе такого радиуса уже практически нет, все западные издание тестят резину от 15-го радиуса... А верить рарулём не всегда стоит....
п4 в магазинах то уже и не найдешь..
quote:
uuser
ветеран posted 4-3-2011 12:41 PM
кто что скажет о гудричах мудах км2 ?
quote:
Originally posted by Samz1k:
где найти зимнюю резину?? гиславед норд фрост 5, 1 штука, R13 175/70 вроде бы))
А б/у подойдет, я хочу пару колес продать по дешевке?
quote:
не всем же гонять
quote:
Originally posted by bombastik:
Вся маяковка от начала и до конца + гараж + недоразумение в "Шкоде".
Н/К это не резина - это пластмасса. Уж лучше кордиант комфорт, либо Амтел планет 3.
Кстати размер какой?
quote:
Originally posted by sterus:
Шины Cordiant Sport как рекомендуют себя?
quote:
Originally posted by xabre:
кто что скажет про летние шина - Kleber Dynaxer ?
что это вообще за фирма, как себя резина ведет?
quote:Обе шины - редкостноая кака, если честно. Первая шумная, никакая на асфальте и глубоком снегу. Вторая жесткая, ватная на грунтовке и траве.
Originally posted by Kipish886:
БР 20 рулит)
ТОуо 888
quote:
Originally posted by A$$:
Обе шины - редкостноая кака, если честно. Первая шумная, никакая на асфальте и глубоком снегу. Вторая жесткая, ватная на грунтовке и траве.
дооооо, действительно говно полное, дододоооо
p.s. логановод?
quote:
Originally posted by bombastik:
Обощел несколько магазинов и самым недорогим предложением везде были автошины торговой марки Viatti Strada Asimmetriko б/к Нижнекамск.
Отзывов по ней ненагуглил. Кто юзает?
Viatti, судя по рекламе, - эталон комфорта. Тоже очень интересно мнение об этой новинке рынка.
quote:
Originally posted by P.And.A:
Езжу спокойно, стиль "педаль в пол" не использую)
quote:
Originally posted by A$$:
Обе шины - редкостноая кака, если честно. Первая шумная, никакая на асфальте и глубоком снегу. Вторая жесткая, ватная на грунтовке и траве.
БР угу на оспальте и глубоком снегу = так себе(на асфальте искры пускает, на рыхлом снеге зарывается)...
тоё 888 = жесткая?? эээ их несколько типов.. возьми мягкую = будет стираться об аспалть тока в путь..но держак будет ахренненый.. А для грунта нада другую резину..по ней к "говномесам" = они расскажут какую и как правильно её нарезать..
quote:
Originally posted by P.And.A:
За Каму конечно спасибо) но хочется чего по лучше, по комфортнее)
если любишь конфортно висеть кверху нагами = бери гордиант спорт. Резина при нагреве = плывёт, при невысокиких темепературах держит так, что словить уши = как вальнутся на тротуаре в гололёд..
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:если любишь конфортно висеть кверху нагами = бери гордиант спорт. Резина при нагреве = плывёт, при невысокиких темепературах держит так, что словить уши = как вальнутся на тротуаре в гололёд..
Зато практично очень экономит протектор ездя только на боковине
quote:
Originally posted by MaxMaster:
Как на счет Барум Бриллиантис 2? Езжу регулярно по межгороду, скорость 100-130 км/ч, иногда разгоняюсь до 160, но редко. Для отжига и кольцевых гонок машина не используется.
Ее взял на это лето. Модель новая, от прошлого брилантиса отличается полностью новым составом и ассиметричным рисунком. По тестам адас неплохая.
quote:ты аргументируй, не стесняйся. Или только додокать могем?
Originally posted by Sattelite_18:дооооо, действительно говно полное, дододоооо
p.s. логановод?
quote:Танк, протектор с боковиной не путаем? Пох на тверрдость протектора, один фиг каждый перееханый окурок будет чувствоваться как лежачий полицейский. Насчет говномесов - хоть как нарезай, один хрен рулят гусеницы и водоизмещающий корпус.
Originally posted by TanK[udsu]:
тоё 888 = жесткая?? эээ их несколько типов.. возьми мягкую = будет стираться об аспалть тока в путь..но держак будет ахренненый.. А для грунта нада другую резину..по ней к "говномесам" = они расскажут какую и как правильно её нарезать..
quote:
Originally posted by A$$:
Насчет говномесов - хоть как нарезай, один хрен рулят гусеницы и водоизмещающий корпус.
quote:
Originally posted by A$$:
ты аргументируй, не стесняйся. Или только додокать могем?
зы. спарцмен?
Что тебе аргументировать? То что сферическая всесезонка в вакууме которая говно и на асфалте и на снегу/льду в стотыщпитсот раз "лучше" чем тойо 888 и БР-20 в предназначенной для использования этих резин условиях? Утверждать что "тойо гавно потомучто по грунтовке хреновая" - это как "феррари гавно потомучто картофана вмещается всего один пакетик" Тоже самое и про БР
p.s. комсомолец ептыть
quote:
Originally posted by A$$:
Танк, протектор с боковиной не путаем? Пох на тверрдость протектора, один фиг каждый перееханый окурок будет чувствоваться как лежачий полицейский. Насчет говномесов - хоть как нарезай, один хрен рулят гусеницы и водоизмещающий корпус.
как твердость протектора влияет на "чувствоваться как лежачий полицейский" ?
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
p.s. комсомолец ептыть
quote:
Originally posted by JoyStick:
фордовод епта
тавотавод епта
quote:
Originally posted by A$$:
Танк, протектор с боковиной не путаем? Пох на тверрдость протектора, один фиг каждый перееханый окурок будет чувствоваться как лежачий полицейский. Насчет говномесов - хоть как нарезай, один хрен рулят гусеницы и водоизмещающий корпус.
я протектор с боковиной и не путаю... я имел "счастье" взять на убой гордиант спорт = резина дрянь = она как раз таки и любит на боковине ездить и подласмываться, даже на давлении 2.7 она подламывалась.
Тоё 888 - это слик. Если взять мягкий гоночный слик, то окурки и камешки ты ощущать не станешь.. а вот резина сгонит за несколько тыщящ км даже в режиме: "еду ковыряясь пальцем в носу". Чтобы чучтвовать окурки = нада: вварить ломики вместо амортов, кпить резину типа бриджа туразны ер300 и вообще почти люую туранзу, а для максимально эффекту качнуть её в 3-ку..
quote:
Originally posted by Nemor:
взял себе яку а-драйв R15 195/65 за 2200 штучку, грят за эти деньги оптимальный вариант. До этого на бриджах В65(R15) рулил два года и 1 год на кордиант спорт 2(R15). Бриджи кешна определенно рулят во всех отношениях оотносительно кордианта. Но найти их не смог да и счас они все отечественного производства везде лежат. Решил яку покурит, маде и жопан. Жду с нетерпением лета чтоб запытать .
номаный "бюджетный" выбор, только не жги её.. сносится на раз два, по мокрому грунту посредственна, по асфальту более и менее, думаю рулится будет не хуже бриджа. А шум асфальта будет в разы меньше
quote:
Originally posted by Ai:
Подскажите что взять в размерности R17 205/50
на вольво с30 если что
quote:
Originally posted by Vanek!:
кто нибудь переобулся уже? )
я седня переобуюсь. Или если разленюсь - то на крайняк завтра утром.
quote:
Originally posted by АнастасияК:
скажите на 12-ую какую летнюю резину лучше взять?
quote:
Штамповку лучше на зиму, а на лето у тебя что?
quote:
Originally posted by ТТС:
ТТС
quote:
Originally posted by dimbass501:
А не наоборот?многие на зиму литье ставят,меньше шансов яму словить,да и скорости меньше
quote:
Originally posted by АнастасияК:
Да и по городу бывает влетаю в ямы.
quote:
Originally posted by SANych.ru:
Может лучше к окулисту? Или как вариант трамвай, троль, автобус.
quote:
Originally posted by Ai:
Подскажите что взять в размерности R17 205/50 на вольво с30 если что
quote:
Originally posted by Lyusya:
Я бы летом покрасовалась!
quote:
Originally posted by volt:
действительно, колеса убиваются именно весной, когда на машинах стоит еще зимняя резина
Когда дыры в асфальте и объехать их практически не возможно, как после авиабомбешки ковровым способом
quote:
Originally posted by Ejik:
Литье конечно летом более заметно чем зимой, но практичнее на штампах ездить летом.
И в чем же практичность штамповки летом??? летом больший вес дисков улучшает управляемость? или что то ещё?? Хотелось бы узнать ваши доводы о таком интересном выводе
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:И в чем же практичность штамповки летом??? летом больший вес дисков улучшает управляемость?
или что то ещё?? Хотелось бы узнать ваши доводы о таком интересном выводе
Мне кажется, это из-за того, что зимой снег сильно сглаживает любые ямы, и острых краев почти небывает. Соответственно, летом шанс убить диск выше.
А, вообще, согласен: на зиму литье или штамповку, а на лето хорошую ковку
quote:
Originally posted by Nemor:
взял себе яку а-драйв R15 195/65 за 2200 штучку, грят за эти деньги оптимальный вариант. До этого на бриджах В65(R15) рулил два года и 1 год на кордиант спорт 2(R15). Бриджи кешна определенно рулят во всех отношениях оотносительно кордианта. Но найти их не смог да и счас они все отечественного производства везде лежат. Решил яку покурит, маде и жопан. Жду с нетерпением лета чтоб запытать .
Тоже взял летнюю яку, только с-драйв r14 185/60, по цене где-то 2000. А перед этим долго стоял и думал, видя рядом кордиант-шпорт на 200рэ дешевле. Что-то подсказывает, что для средне-овощной езды яка будет получше, при небольшой переплате то...
quote:
Originally posted by Vanek!:
ковка после правки вообще трескается, если во время удара не треснула..
... и кусок диска не учлетел случайному прохожему в лоб
4-ую зиму отездил и радуюсь, резина мягкая, протектор тракторный, уйму времени мне съэкономила не давай застрять в дворовой каше.
шипов ~10% потерял конечно за это время, но протектор ещё довольно глубокий, мне года на 4 с запасом хватит.
quote:
Originally posted by shin353:
Barum Brillantis 2
quote:rev.2 не юзал, но
Как она, кто юзал
quote:
Originally posted by neJloT:Тоже взял летнюю яку, только с-драйв r14 185/60,
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
И в чем же практичность штамповки летом???
quote:
Originally posted by Ejik:
В том что зимой дороги в городе лучше, летом же одни ямы, которые в сырую погоду и уж тем более в дождь плохо отличимы, как следствие попадание в них. Как мне думается при таком ударе значительная часть этой энергии уйдет на сминание диска и уже в подвеску будет удар меньше. Если же диск литой, то он почти весь удар передаст в подвеску + шанс повредить литье.
Если так рассуждать, то верхнюю адежду лучше одивать в секонд хенде(ачо? на улице всеравно не стерильно и после стирок всёравно даже ткани высочайшего качества теряют свои эстетические свойства), башмаки сарабелла(особенно обувь осень/весна, ачо? какая разница в чёмты ходишь в дизайнерских башмаках или в галошах от фабрики "большевичка"), нижнее бельё в чебоксарском трекотаже(никто же не видит!!).
Практичнее начать зарабатывать столько, чтобы не думать о кроилове, а не пытатся экономить на мелочах.
гыты = ты это... раз согласенн с тем что штамповка=чотко... ойда трусенля в чебоксарке купим .
P.S. Ёжиг ..Лично к себе не принимай (это так стёб, но в каждём стёбе есть доля истинны).
quote:
Originally posted by @gti:
именно так, но ошибся в одном: при ударе мнется штампованный диск, но резина остается целой. Подвеска удары и так выдерживает без особых проблем
а раллийные тачаны в ковку тогда почему всегда обувают?? может для того чтоб при ударе колесо не разбортовалось? ))
ЗЫЫЫыыыЫЫЫыыЫЫЫ. Если колесо больше чем 17 радиуса, то удар способный повредить резину(нокия не в счот = она рвётся как кетайские презервативы) может так же повредить и ходовку автомобиля.
Хотя на нашемарках действительно угандошить резину весьма просто, впрочем после таких ударов(которые мнут качественное литьё) часто шаровые на выброс, иногда рычаги подвески..
Вывад = обьезжайте ямы, или ездите на тролебусе/такси.
просьба к форумацам = не называйте литьём всякую поеб#тину типа GR и прочую сыромятную нискобюджетную имитацтю под то что называется литыми дисками.
quote:
Originally posted by shin353:
Купил Barum Brillantis 2 195/65/15 на лето. Выбирал сознательно по мягче. Теперь думаю, не слишком ли тонкая боковина. Может с камерой поставить, дабы уберегла от разрыва при порезе. Кто что скажет, плиз, по этому поводу, и о резине. Как она, кто юзал.
шумная, откатал сезон, за те деньги что я купил в полне нормальная резина, хотя у меня по моему не Brillantis
Граждане/господа/леди/джентельмены/ибициллы/дебилы/леноматызы :
Когда рассуждаете о крепкости колёсных дисков, просьба не называйте продукцию брендов(хотя какие они нафиг бренды??) GR, K&K и т.д. литыми дисками = ибо это не литьё а сыромятная х@#ня, которая по своим характеристикам(жёсткость/вес и т.д.) уступает даже самой низкопробной штамповке.
И ещё маленькое добавление если вы владелец иношмарки с радиусом свыше 17 и умудрились замять диск = может стоит задумать о том чтобы обратиться к акулисту? )
К владельцем нашемарок. Если вы угандошили диск, то езжайте на сход развал = ибо вы стопудова кончили или шаровые или рычаги подвески.
И ещё замечание, если вы поравли резину бренда Нокиян, то не волнуйтесь вы просто купили резину котрая рвётся как кЕтайские презирвативы, то что она порвалась не ваша вина, а вина манагера котрый впарил вам эту "чудесную резину" .
quote:Если у машины шумоизоляция хорошая, и по трассе в виражах снижать скорость, то потянет
Originally posted by shin353:
Неужели Barum Brillantis 2 так плоха?