кстати интересно что Кумха первое место взяла... но считаю довольно существенным ее минусом это большая масса 9.3 против 7.1 у Хакки... я не для того брал легкие диски чтобы одной покрышкой свести все усилия на нет, потому и взял Хакку
quote:
Originally posted by Lisinger:дада, парни, слушайте человека... который нашел какие то зимние и летние телефоны
фигли их искать то?? их нужно поджидать в тёмном переулке летом телефон отработать проще
quote:
Originally posted by Lisinger:
http://www.autoreview.ru/archive/2010/06/tyres/Graf-06_1024.jpg
Авторевью ооочень "объективное" издание . У них и i3 занимала исключительно призовые места...
А больше всего понравилось сравнение фольца пассата с авенсисом ) Читал=плакаль над строчкой: "у авенсиса пистец какое сложное управление климатконтролем, мы собрали всех автоэкспертов и никто не смог разобраться где это управление находится, хотя искали везде, даже под запаской, после неудачных поисков решили что авенсис не имеет климатконтроля и что фольц стопудовалучше".(там кстати пассат почемуто превзошол по всем показателям всех одноклассников).
Кстати ) вот вам ответ независимых тестов... посмотрите как нокия на евротестах себя показывает.. http://aw-auto.ru/tests/1166122442_0/pub1170608850.html
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
Кстати) вот вам ответ независимых тестов... посмотрите как нокия на евротестах себя показывает.. http://aw-auto.ru/tests/1166122442_0/pub1170608850.html
только вот не нашел я там чето Н... там абсолютно противоположная NRV.
а вот результаты работы ADAC за 2010
http://www.infox.ru/auto/car/2010/03/15/ADAC_nazval_luchshiy.phtml
ну и сами тесты:
http://www.testauto.ru/page39_9654.html
http://in-drive.ru/6887-adac-testy-letnix-shin-20555r16-2009-g.html
quote:
Originally posted by kladovka:
Мишлен в тестах АДАК замечен мной не был почему-то
смотри ссылки выше, оба теста с участием Мишек
quote:
Originally posted by sasa777:
Вроде бы все говорят хакка летняя мягкая очень резина, едешь как на воздушной подушке и т.д. А в тесте авторевью я прочитал что даже финские дороги передают все неровности на подвеску-типа это единственный минус.
в котором?
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69006&SECTION_ID=1960
цитирую:
"Но на сухом асфальте шины чуть уступают конкурентам в управляемости, зато в комфорте выигрывают - это одни из самых тихих и мягких шин в нашем тесте."
quote:
Originally posted by Lisinger:в котором?
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69006&SECTION_ID=1960цитирую:
"Но на сухом асфальте шины чуть уступают конкурентам в управляемости, зато в комфорте выигрывают - это одни из самых тихих и мягких шин в нашем тесте."
Почитай европейские тесты. На них хакку(ЛЕТНЮЮ) ставят на последние места с припиской НОТ рекомендейтед .
Хакка конкретно уступает по управляемости на горячем асфальте, по ВСЕМ параметрам мишлену пирелли сонтику и многим другм...
Зимняя хакка = тут вопросов нет =она лидер, но НЕУМЕЮТ фины делать летнюю резину
зима. катаюсь на мишлене икс айс норт, гвозди. очень доволен: не шумит, хорошо держит любую дорогу, хорошие тормоза, великолепная проходимость, мягкая резина даже в -30. если хакка 4 и лучше, то совсем чуть-чуть, в нюансах, которые непрофессионалу оценить сложно.
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:Почитай европейские тесты. На них хакку(ЛЕТНЮЮ) ставят на последние места с припиской НОТ рекомендейтед
.
Хакка конкретно уступает по управляемости на горячем асфальте, по ВСЕМ параметрам мишлену пирелли сонтику и многим другм...Зимняя хакка = тут вопросов нет =она лидер, но НЕУМЕЮТ фины делать летнюю резину
пост 1397 ваще не читал да?... там как раз про озвученный тобой институт ADAC и его мнение по поводу Н и Z а речь именно об этих моделях а не о кривых NVR и им подобных. у каждого производителя есть удачные и неудачные модели... и потом сравни цены на Хакку и Мишлен/Контик... да и горячий асфальт у нас не так уж и часто (зато дубеет много позже остальных более жестких покрышек, и оч неплохо работает при околонулевых и даже минусовых температурах), а вот по воде еще и фору многим даст ))
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
читал. адин хрен летняя хакка гуаноя уже писал что лучше уж каму 208 купить чем хакку
результат на любой фигурке/асфальтовом кольце будет лучше
начало хорошее)))))))))))
quote:
Кама евро 129
в целом норм резина со средними характеристиками. но глибина протектора 6-7мм. маловато будет.
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
пирели п4 цинтурато посмотри ИМХО достойное предложение(но пакрышка разработка 2008-го года вродь)
вообще по 13-му радиусу весьма проблемотично тесты почитать. В европе такого радиуса уже практически нет, все западные издание тестят резину от 15-го радиуса... А верить рарулём не всегда стоит....
п4 в магазинах то уже и не найдешь..
quote:
uuser
ветеран posted 4-3-2011 12:41 PM
кто что скажет о гудричах мудах км2 ?
quote:
Originally posted by Samz1k:
где найти зимнюю резину?? гиславед норд фрост 5, 1 штука, R13 175/70 вроде бы))
А б/у подойдет, я хочу пару колес продать по дешевке?
quote:
не всем же гонять
quote:
Originally posted by bombastik:
Вся маяковка от начала и до конца + гараж + недоразумение в "Шкоде".
Н/К это не резина - это пластмасса. Уж лучше кордиант комфорт, либо Амтел планет 3.
Кстати размер какой?
quote:
Originally posted by sterus:
Шины Cordiant Sport как рекомендуют себя?
quote:
Originally posted by xabre:
кто что скажет про летние шина - Kleber Dynaxer ?
что это вообще за фирма, как себя резина ведет?
quote:Обе шины - редкостноая кака, если честно. Первая шумная, никакая на асфальте и глубоком снегу. Вторая жесткая, ватная на грунтовке и траве.
Originally posted by Kipish886:
БР 20 рулит)
ТОуо 888
quote:
Originally posted by A$$:
Обе шины - редкостноая кака, если честно. Первая шумная, никакая на асфальте и глубоком снегу. Вторая жесткая, ватная на грунтовке и траве.
дооооо, действительно говно полное, дододоооо
p.s. логановод?
quote:
Originally posted by bombastik:
Обощел несколько магазинов и самым недорогим предложением везде были автошины торговой марки Viatti Strada Asimmetriko б/к Нижнекамск.
Отзывов по ней ненагуглил. Кто юзает?
Viatti, судя по рекламе, - эталон комфорта. Тоже очень интересно мнение об этой новинке рынка.
quote:
Originally posted by P.And.A:
Езжу спокойно, стиль "педаль в пол" не использую)
quote:
Originally posted by A$$:
Обе шины - редкостноая кака, если честно. Первая шумная, никакая на асфальте и глубоком снегу. Вторая жесткая, ватная на грунтовке и траве.
БР угу на оспальте и глубоком снегу = так себе(на асфальте искры пускает, на рыхлом снеге зарывается)...
тоё 888 = жесткая?? эээ их несколько типов.. возьми мягкую = будет стираться об аспалть тока в путь..но держак будет ахренненый.. А для грунта нада другую резину..по ней к "говномесам" = они расскажут какую и как правильно её нарезать..
quote:
Originally posted by P.And.A:
За Каму конечно спасибо) но хочется чего по лучше, по комфортнее)
если любишь конфортно висеть кверху нагами = бери гордиант спорт. Резина при нагреве = плывёт, при невысокиких темепературах держит так, что словить уши = как вальнутся на тротуаре в гололёд..
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:если любишь конфортно висеть кверху нагами = бери гордиант спорт. Резина при нагреве = плывёт, при невысокиких темепературах держит так, что словить уши = как вальнутся на тротуаре в гололёд..
Зато практично очень экономит протектор ездя только на боковине
quote:
Originally posted by MaxMaster:
Как на счет Барум Бриллиантис 2? Езжу регулярно по межгороду, скорость 100-130 км/ч, иногда разгоняюсь до 160, но редко. Для отжига и кольцевых гонок машина не используется.
Ее взял на это лето. Модель новая, от прошлого брилантиса отличается полностью новым составом и ассиметричным рисунком. По тестам адас неплохая.
quote:ты аргументируй, не стесняйся. Или только додокать могем?
Originally posted by Sattelite_18:дооооо, действительно говно полное, дододоооо
p.s. логановод?
quote:Танк, протектор с боковиной не путаем? Пох на тверрдость протектора, один фиг каждый перееханый окурок будет чувствоваться как лежачий полицейский. Насчет говномесов - хоть как нарезай, один хрен рулят гусеницы и водоизмещающий корпус.
Originally posted by TanK[udsu]:
тоё 888 = жесткая?? эээ их несколько типов.. возьми мягкую = будет стираться об аспалть тока в путь..но держак будет ахренненый.. А для грунта нада другую резину..по ней к "говномесам" = они расскажут какую и как правильно её нарезать..
quote:
Originally posted by A$$:
Насчет говномесов - хоть как нарезай, один хрен рулят гусеницы и водоизмещающий корпус.
quote:
Originally posted by A$$:
ты аргументируй, не стесняйся. Или только додокать могем?
зы. спарцмен?
Что тебе аргументировать? То что сферическая всесезонка в вакууме которая говно и на асфалте и на снегу/льду в стотыщпитсот раз "лучше" чем тойо 888 и БР-20 в предназначенной для использования этих резин условиях? Утверждать что "тойо гавно потомучто по грунтовке хреновая" - это как "феррари гавно потомучто картофана вмещается всего один пакетик" Тоже самое и про БР
p.s. комсомолец ептыть
quote:
Originally posted by A$$:
Танк, протектор с боковиной не путаем? Пох на тверрдость протектора, один фиг каждый перееханый окурок будет чувствоваться как лежачий полицейский. Насчет говномесов - хоть как нарезай, один хрен рулят гусеницы и водоизмещающий корпус.
как твердость протектора влияет на "чувствоваться как лежачий полицейский" ?
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
p.s. комсомолец ептыть
quote:
Originally posted by JoyStick:
фордовод епта
тавотавод епта
quote:
Originally posted by A$$:
Танк, протектор с боковиной не путаем? Пох на тверрдость протектора, один фиг каждый перееханый окурок будет чувствоваться как лежачий полицейский. Насчет говномесов - хоть как нарезай, один хрен рулят гусеницы и водоизмещающий корпус.
я протектор с боковиной и не путаю... я имел "счастье" взять на убой гордиант спорт = резина дрянь = она как раз таки и любит на боковине ездить и подласмываться, даже на давлении 2.7 она подламывалась.
Тоё 888 - это слик. Если взять мягкий гоночный слик, то окурки и камешки ты ощущать не станешь.. а вот резина сгонит за несколько тыщящ км даже в режиме: "еду ковыряясь пальцем в носу". Чтобы чучтвовать окурки = нада: вварить ломики вместо амортов, кпить резину типа бриджа туразны ер300 и вообще почти люую туранзу, а для максимально эффекту качнуть её в 3-ку..
quote:
Originally posted by Nemor:
взял себе яку а-драйв R15 195/65 за 2200 штучку, грят за эти деньги оптимальный вариант. До этого на бриджах В65(R15) рулил два года и 1 год на кордиант спорт 2(R15). Бриджи кешна определенно рулят во всех отношениях оотносительно кордианта. Но найти их не смог да и счас они все отечественного производства везде лежат. Решил яку покурит, маде и жопан. Жду с нетерпением лета чтоб запытать .
номаный "бюджетный" выбор, только не жги её.. сносится на раз два, по мокрому грунту посредственна, по асфальту более и менее, думаю рулится будет не хуже бриджа. А шум асфальта будет в разы меньше
quote:
Originally posted by Ai:
Подскажите что взять в размерности R17 205/50
на вольво с30 если что
quote:
Originally posted by Vanek!:
кто нибудь переобулся уже? )
я седня переобуюсь. Или если разленюсь - то на крайняк завтра утром.
quote:
Originally posted by АнастасияК:
скажите на 12-ую какую летнюю резину лучше взять?
quote:
Штамповку лучше на зиму, а на лето у тебя что?
quote:
Originally posted by ТТС:
ТТС
quote:
Originally posted by dimbass501:
А не наоборот?многие на зиму литье ставят,меньше шансов яму словить,да и скорости меньше
quote:
Originally posted by АнастасияК:
Да и по городу бывает влетаю в ямы.
quote:
Originally posted by SANych.ru:
Может лучше к окулисту? Или как вариант трамвай, троль, автобус.
quote:
Originally posted by Ai:
Подскажите что взять в размерности R17 205/50 на вольво с30 если что