quote:
Originally posted by Lyusya:
а что... юзаем, что купили, и не жужжим... Бридж близзак WS60 пока меня не разочаровали...
+1. Мяхгкие, не шумные, гребут нормально, по льду конечно не как шипы, так что аккуратнее приходиться, зато по снегу отлично. Вообщем резиной доволен!
quote:
Что в гараже лежит с осени, то и будем
quote:
Originally posted by Sergo018:
чего обсуждать!?
Якохама! Гут!
quote:
Может подскажешь,где?
Присоединяюсь к вопросу, не хочу тянуть до лета.
quote:
Originally posted by koollook:
нордман 4 - полет нормальный
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
знакомый на пассате ездил на стоковых бриджах. Порвал боковину, съездил посмотрел, сколько эта покрышка стоит в розницу, прифигел - больше 4 рублей . Пошёл и купил комплект кордиант комфорт за 2300 покрышка. Рассказывает, что с его стилем разницы в поведении машины не видит вааще, и даже стало тише:-)
Я вот когда-то купил йокогаму за 12 - сейчас смысла в ней не вижу, лучше бы съэкономил 4 рубля на комплекте и тоже взял бы какой-нить кордиант с моим стилем езды.:-)
quote:
Originally posted by Ianzzz:
Кто что может сказать про вот эти летние шины.
Continental ContiEcoContact 3
Собираюсь купить...
Обычная овощная резина, если не гоняешь, то бери. По цене кстати нокиан ай3 дешевле выходит и думаю будет получше.
quote:
Originally posted by kladovka:
Вот начал задумываться о летней резине ибо предыдущий комплекет укатался прошлой осенью, нужна 195/50 R15, авто Лансер 9
бери 195/55 или 60
quote:
Originally posted by Al:
Мощно тебя кидает от Туранзы до Экзальто ) В дождь последние хороши....
Почему кидает?))) я просто считаю, что лучше купить подороже резину, но она будет качественнее и пройдет больше, чем покупать отечественную. туранза вот прошла около 55 тысяч и все еще до конца не сношена (месяц еще можно поездить)))). А отечественные по моему опыту эксплуатации к 40 тысячам кончаются. При моем пробеге 10-15 тысяч в год - это существенная разница
quote:
Originally posted by @gti:
Мишленом Х-Айс 2 шип.
У меня такая же только без шипов. Доволен, ни разу не подвела, трудно только из глубокой ледяной колеи во дворах выезжать, но тут и шипы беспомощны.
Сейчас летнюю выбираю и не знаю на чем остановиться, езжу быстро - нужна резина пожоще.
quote:
Originally posted by stigmataE90:У меня такая же только без шипов. Доволен, ни разу не подвела, трудно только из глубокой ледяной колеи во дворах выезжать, но тут и шипы беспомощны.
Сейчас летнюю выбираю и не знаю на чем остановиться, езжу быстро - нужна резина пожоще.
Типорзамер укажи хоть для активной езды: мишлен пилот экзальто, конти спорт контакт, бридж протенза, пирелли(модель непомню)..
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
мишлен пилод = довольно досткая резина ориентированная на активную манеру управления автомобиля. если вы хотите резину такую чтобы "УААУУУ ООООООО АХ#@ТЬ" = ищите мишлен спорт каптолько в вашем типоразмере её скорей всего нет.. Можете поискать тойо 888 ..тоже айс
вот кстати интересная статья про тойо 888 http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/lexa203/journal/288230376151984959/#post
quote:
Originally posted by stigmataE90:
мишлен сейчас стоит, хвалят Нокию, хочу её попробовать.
В каком плане "хвалят"? Что говорят?
quote:
Originally posted by JoyStick:
по итогам покатушек на завьяловском пруду
quote:
Originally posted by @gti:
Очень доволен своим Мишленом Х-Айс 2 шип. В первое время жутко гудела, потом прикаталась, сейчас вполне нормально. Гребет отлично, лед и снег держит прекрасно. Асфальт -- не супер, но лучше, чем моя старая Хакка 4. Короче рекомендую
вопрос. х-айс 2 как маркируется на покрышке? именно х-айс 2 или просто х-айс? а то поторопился, да и на цену повелся и не проверил какую именно взял, первую или вторую, а щас разобраться не могу по маркировке
X-Ice:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/200/05michelin_stud.jpg
quote:
Originally posted by Under33:
Вот интересно, а хоть кто нибудь написал тут "я купил резину за 20000, она говно, и я просрал столько денег" ведь в 99% если ты купишь резину за такие деньги то будешь говорить другим что лучше ее не бывает и быть не может!
вообще то я так написал про зимний континенталь,
обошелся 5400 за балон,
против бриджей 3500 за баллон.
quote:
Originally posted by @gti:
В каком плане "хвалят"? Что говорят?
Говорят, Охрененная штука эта нешипованая ИксАйс Сам откатал зиму по трассе на ней, только хорошие впечатления, а в паре случаев и благодарность
quote:
Originally posted by @gti:
Если за 20000 взял резину на тазик, то ты -- понторез. Если на фокус -- то нормально. Если на Прадик -- то тебе просто дико повезло. А если на Q7, то пацаны не поймут
Продублирую фотку:
quote:
Originally posted by ashp:Продублирую фотку:
[/URL]
пойду сниму колёса с бэнтли и куплю домик в деревне и новую ниву 4х4 !
quote:
Originally posted by Horny:
пойду сниму колёса с бэнтли и куплю домик в деревне и новую ниву 4х4 !
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
Парни нокия = это зимняя резина! Летняя нокия = это БЛ 85(только немного помягче) за бОльшие деньги)(все помнят чем херова БЛ85?
)) = келуется с полпинка, на горячем асфальте плывёт, не рулится нихренашеньки).
дада, парни, слушайте человека... который нашел какие то зимние и летние телефоны
quote:
Originally posted by sasa777:
TanK[udsu]-что посоветуете? Главное это чтобы стыки асфальта проходила мягко, шум чтобы был средний(само собой лучше тихая) и цена не дороже 2300. Думал бриджи-но они гвооярт всю душу на шершавом асфальте вытрясут.
Бриджи - хороши тем что у них жосткая боковина, но тут кроме агромного + по неубиваемости есть и ещё огромный минус по конфорту = они очень шумные и довольно жостко проходят стыки
по цене 2300.. Типоразмер хоть укажи чтоли ) Если тошнить = то нокиАН прокатит или конти эко контакт.. Ценник такой что сложно чтонить чоткое смотреть...
Рекомендации лучших собаководов: посмотри марки и модели шин которые вписываются в ваши требования(как цена так и ориентированность резины) читай тесты\сравнение=в нетте пално информации.
кстати интересно что Кумха первое место взяла... но считаю довольно существенным ее минусом это большая масса 9.3 против 7.1 у Хакки... я не для того брал легкие диски чтобы одной покрышкой свести все усилия на нет, потому и взял Хакку
quote:
Originally posted by Lisinger:дада, парни, слушайте человека... который нашел какие то зимние и летние телефоны
фигли их искать то?? их нужно поджидать в тёмном переулке летом телефон отработать проще
quote:
Originally posted by Lisinger:
http://www.autoreview.ru/archive/2010/06/tyres/Graf-06_1024.jpg
Авторевью ооочень "объективное" издание . У них и i3 занимала исключительно призовые места...
А больше всего понравилось сравнение фольца пассата с авенсисом ) Читал=плакаль над строчкой: "у авенсиса пистец какое сложное управление климатконтролем, мы собрали всех автоэкспертов и никто не смог разобраться где это управление находится, хотя искали везде, даже под запаской, после неудачных поисков решили что авенсис не имеет климатконтроля и что фольц стопудовалучше".(там кстати пассат почемуто превзошол по всем показателям всех одноклассников).
Кстати ) вот вам ответ независимых тестов... посмотрите как нокия на евротестах себя показывает.. http://aw-auto.ru/tests/1166122442_0/pub1170608850.html
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
Кстати) вот вам ответ независимых тестов... посмотрите как нокия на евротестах себя показывает.. http://aw-auto.ru/tests/1166122442_0/pub1170608850.html
только вот не нашел я там чето Н... там абсолютно противоположная NRV.
а вот результаты работы ADAC за 2010
http://www.infox.ru/auto/car/2010/03/15/ADAC_nazval_luchshiy.phtml
ну и сами тесты:
http://www.testauto.ru/page39_9654.html
http://in-drive.ru/6887-adac-testy-letnix-shin-20555r16-2009-g.html
quote:
Originally posted by kladovka:
Мишлен в тестах АДАК замечен мной не был почему-то
смотри ссылки выше, оба теста с участием Мишек
quote:
Originally posted by sasa777:
Вроде бы все говорят хакка летняя мягкая очень резина, едешь как на воздушной подушке и т.д. А в тесте авторевью я прочитал что даже финские дороги передают все неровности на подвеску-типа это единственный минус.
в котором?
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69006&SECTION_ID=1960
цитирую:
"Но на сухом асфальте шины чуть уступают конкурентам в управляемости, зато в комфорте выигрывают - это одни из самых тихих и мягких шин в нашем тесте."
quote:
Originally posted by Lisinger:в котором?
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69006&SECTION_ID=1960цитирую:
"Но на сухом асфальте шины чуть уступают конкурентам в управляемости, зато в комфорте выигрывают - это одни из самых тихих и мягких шин в нашем тесте."
Почитай европейские тесты. На них хакку(ЛЕТНЮЮ) ставят на последние места с припиской НОТ рекомендейтед .
Хакка конкретно уступает по управляемости на горячем асфальте, по ВСЕМ параметрам мишлену пирелли сонтику и многим другм...
Зимняя хакка = тут вопросов нет =она лидер, но НЕУМЕЮТ фины делать летнюю резину
зима. катаюсь на мишлене икс айс норт, гвозди. очень доволен: не шумит, хорошо держит любую дорогу, хорошие тормоза, великолепная проходимость, мягкая резина даже в -30. если хакка 4 и лучше, то совсем чуть-чуть, в нюансах, которые непрофессионалу оценить сложно.
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:Почитай европейские тесты. На них хакку(ЛЕТНЮЮ) ставят на последние места с припиской НОТ рекомендейтед
.
Хакка конкретно уступает по управляемости на горячем асфальте, по ВСЕМ параметрам мишлену пирелли сонтику и многим другм...Зимняя хакка = тут вопросов нет =она лидер, но НЕУМЕЮТ фины делать летнюю резину
пост 1397 ваще не читал да?... там как раз про озвученный тобой институт ADAC и его мнение по поводу Н и Z а речь именно об этих моделях а не о кривых NVR и им подобных. у каждого производителя есть удачные и неудачные модели... и потом сравни цены на Хакку и Мишлен/Контик... да и горячий асфальт у нас не так уж и часто (зато дубеет много позже остальных более жестких покрышек, и оч неплохо работает при околонулевых и даже минусовых температурах), а вот по воде еще и фору многим даст ))
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
читал. адин хрен летняя хакка гуаноя уже писал что лучше уж каму 208 купить чем хакку
результат на любой фигурке/асфальтовом кольце будет лучше
начало хорошее)))))))))))
quote:
Кама евро 129
в целом норм резина со средними характеристиками. но глибина протектора 6-7мм. маловато будет.
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
пирели п4 цинтурато посмотри ИМХО достойное предложение(но пакрышка разработка 2008-го года вродь)
вообще по 13-му радиусу весьма проблемотично тесты почитать. В европе такого радиуса уже практически нет, все западные издание тестят резину от 15-го радиуса... А верить рарулём не всегда стоит....
п4 в магазинах то уже и не найдешь..
quote:
uuser
ветеран posted 4-3-2011 12:41 PM
кто что скажет о гудричах мудах км2 ?