quote:
Originally posted by S'D'S:
Переобулся в GOOD*YEAR UG - красота! таже размерность как и летняя(175/65 R14) шире не стал ставить. Зима пройдёт посмотрим скока шипов останется.
Аналогично. Прикатались - шума почти не слышно. Управляемость правда какая-то заторможенная. А так дорогу держат хорошо.
quote:
Originally posted by @gti:
Зимнюю резину нужно перекачивать примерно на 0.2, а в нынеших условиях -- и на 0.3-0.4
но ведь это будет в ущерб пятну контакта?
quote:
Originally posted by STi:
Как можно обсудить резину, не сумев сравнить ее с чем-либо?Вот например: моя отлично держит по сырому асфальту, по льду до срыва тоже неплохо, по снежной каше не самый лучший вариант. Если сильно не спешить, то неплохо. В любую ледяную горку подняться, затормозить без проблем.
Моя резина-nokian hakka HКак считаете, хорошая резина для зимы
ну если ты на ней можешь в любую обледенелую горку заехать остановившись на середине подъема, то ты "моисей разводящий воды..." )))
Н в околонулевых температурах ведет себя оч достойно, по каше идет неплохо только при неизношенном протэкторе... начинает плыть только когда температура выше +30 и совсем дубеть ниже -10.
ну если ты только саморезы в нее не вкрутил то зимой на ней делать нефиг )))
ЗЫ Кстати, странная штука с ней, по сырому асфальту держит лучше чем по суху... чисто субъективные ощущения... возможно и ошибаюсь, но постоянно обращаю на это внимание
quote:
Originally posted by Elexyr:
Немного ОФФ. Не скажите где можно шинный манометр хороший купить?
а нафига он отдельно нужен? )) компрессоры им снабжены, этого вполне достаточно
quote:
Originally posted by Lisinger:а нафига он отдельно нужен? )) компрессоры им снабжены, этого вполне достаточно
Карманным по-моему проще проверить, чем распаковывать компрессор.
quote:
Originally posted by Lisinger:ну если ты на ней можешь в любую обледенелую горку заехать остановившись на середине подъема, то ты "моисей разводящий воды..." )))
Н в околонулевых температурах ведет себя оч достойно, по каше идет неплохо только при неизношенном протэкторе... начинает плыть только когда температура выше +30 и совсем дубеть ниже -10.
ну если ты только саморезы в нее не вкрутил то зимой на ней делать нефиг )))
ЗЫ Кстати, странная штука с ней, по сырому асфальту держит лучше чем по суху... чисто субъективные ощущения... возможно и ошибаюсь, но постоянно обращаю на это внимание
Ты единственный заметил, что речь идет про летние шины. Остальные почитали и сделали вывод: "какапилита не очень резина"
ХаккаН хороша при низких температурах. При +20 пару поворотов быстро пройдешь, прогреется и начинает хуже держать заметно. Все в сравнении с мишлен енерджи, мишлен пилот экзальто и пилот примаси. До перегрева держит отлично, лучше енерджи, хуже экзальто. По сырому на уровне мишленов, ниже нуля-лучше.
Давно переобулся в хаккапилита 5 Не могу отличить зимой по снегу мишлен, нокиан, континенталь.
По асфальту значительно лучше других континенталь.
Недавно сел за руль машины, прокатился по снегу... что-то насторожило, уж больно долго скользит после срыва, по асфальту размазывается и по льду как без шипов... а, точно! новый айс крюйзер! Браво, японцы!
Мой вывод: манометр в машине -- примерно как термометр на кухне: прикольно, что он есть, но смысла в нем крайне мало
quote:
Originally posted by @gti:
Мой вывод: манометр в машине -- примерно как термометр на кухне: прикольно, что он есть, но смысла в нем крайне мало
Температуру тела тоже сразу к врачу ехать мерить? )
quote:
Originally posted by @gti:
А какой в этом смысл? Или ты каждый день меряешь себе температуру?Я даже когда заболеваю просто лечусь.
Температуру тоже не меряю, а давление проверяю, вижу, что подспущены колеса, интересно узнать на сколько, а подкачать уж как время будет.
quote:
Originally posted by nACk:Температуру тоже не меряю, а давление проверяю, вижу, что подспущены колеса, интересно узнать на сколько, а подкачать уж как время будет.
у нас с тобой в корне разный подход
quote:
Originally posted by ЙОЖЕГ:
Имеет ли смысл накачать шины азотом?
Лучше гелием закачай и летать будешь над всеми, как Винни, и зимняя резина не нужна.
quote:
Я понимаю, что от перепадов температуры давление не будет зависеть, но так ли оно надо?
Новый закон термодинамики!!! Премию в студию. Капец, люди пишут какую-то глупость, и ещё справшивают.
quote:
Азот N2 78,084% - содержания в воздухе
quote:
пишут какую-то глупость
quote:
Имеет ли смысл накачать шины азотом? Или это так... очередной какой-то неведомый понт? Я понимаю, что от перепадов температуры давление не будет зависеть, но так ли оно надо?
По данной цитате у тебя есть уверенность, что заменив воздух на азот, это позволит сохранить давление в шине. Вопрос у тебя только в понтах.
Пипец, народ уже не в курсе, при постоянном объёме P/T=const, для любого газа. Во сколько раз изменится температура Т(в данном случае понизится), во столько же раз и снизится давление Р. Рассматривть надо изменение температур в Кельвинах.
Например, Тнач=25град=273+25=298К - температура закачки воздуха
Тн=-25 град=248К - температура в настоящий момент.
Рнач=2 атм
Тогда давление в шине при -25 град будет
Рн=Рнач*Тн/Тнач=2*248/298=1,66атм.
Для глубокого снега нормально, для езды по трассе плохо, расход топлива большой, резина плывёт, излишне греется и изнашивается.
Надо подкачивать, когда морозит. Ну, если сильно потеплеет, то надо стравливать.
quote:
Originally posted by sasa777:
Ну например сегодня ехал по трассе, колея асфальт, при обгонах на трассе чувствуется что машина как бы нервно чуть чуть выходит из колеии и и обратно резковато вьезжает, как бы неохотно. Может это и не минус, просто хотелось бы чтобы не замечала совсем.
Езди на тяжелом внедорожнике. Его ни на колеях ни на каше ни на
градус не уводит.
Я и сам вчера не смог в горку заехать на хакке 4. Только угол въезда был градусов 45 и я, из-за выбежавших под колеса пешеходов, оказался по середине подъема в снежной каше. Позже пробовал заехать сходу, получилось нормально. Мне нравится, как хакка гребет.
quote:
Originally posted by Medvedev:
угол въезда был градусов 45
quote:
Originally posted by Lyusya:
но подъем реально был градусов 40...
Танк T-90 и Hummer H1 преодолевают 30-и градусные подъемы.
Lyusya, получается что Вы круче Хаммера
quote:
Originally posted by Lyusya:
на бульдозере в горку под 50 градусов поднимались
Если учебник по физике не лжет, то теоретически возможный предел - 45 градусов.
Может быть Вы с процентами перепутали ? Уклоны, они обычно в % измеряются.
В 40-ка градусные подъемы даже ратраки на тросах в швейцарии не поднимаются
http://www.pojlov.ru/boards/gp.html вот таблица для сравнения градусов и процентов.
quote:
Originally posted by Lyusya:
горку под 50 градусов поднимались
quote:
45градусов думаю в реале окажутся 7-9 максимум)))
Не встречал на дорогах общего пользования подъемов круче 15градусов
quote:
Originally posted by JoyStick:
пляяяя, ЛЮСЯ!! почему вы ЗАБИЛИ БОЛТ НА ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ?????
вам не стыдно быть такой невеждой??
Началось!... я тогда на след день, помнится, взяла с собой отвес и транспортир!!! Пля-я-я, вот тебе! Не скажу за всю физику, за исключением электродинамики и прочего такого, у меня была пятерка! Уж динамика и кинематика точно! А вот скажи, Джойстик, (уж до кучи) каков угол к горизонту у горки, которая у Авроры (между Драйвом и Ижтрейдингом)?
quote:
Originally posted by ig@r:
Максимально преодалеваемый подъем для легковых авто
quote:
Originally posted by vitamin:Если учебник по физике не лжет, то теоретически возможный предел - 45 градусов.
Может быть Вы с процентами перепутали ? Уклоны, они обычно в % измеряются.
теоретический предел по учебнику физики 90 градусов.
для этого нужно чтобы центр тяжести стремился к дорожному полотну, что касается коэффициента трения, если цепляться такими лопатами, как на гусеницах, там уже не о трении, а о зубчатой передаче можно вести речь
да и вообще, ездить и по потолку можно.
quote:
какой угол?
(для тупых и малограмотных поясню - чтобы процент перевести в привычные градусы, надо % поделить на 100 и взять арктангенс . Ну для примера 100% - 45 градусов, 60% - примерно 30 градусов)
так вот. НИГДЕ нету подъема больше 60%=30 градусов. Потому что НЕЗАЧЕМ.
quote:
Originally posted by Omeliya:
Подскажите какую зимнюю резину купить до 2 тыс руб для калинки?
Cordiant sno-max или Cordiant polar.
quote:
Originally posted by Amigos:
Cordiant sno-max или Cordiant polar.
quote:
Originally posted by sasa777:
Yokohama-японцы не умеют резину зимнюю делать
------------------
Важно, чтобы твоя цель не была в чьём-то прицеле!!!
quote:
Originally posted by sasa777:
Не надо про Yokohama-японцы не умеют резину зимнюю делать, шлифует безбожно.
ну я же эксплуатирую, сам был в сомненьях, так как резина досталась вместе с машиной, но проблем нет, даже если начинает шлифовать на гололеде, то после пары-тройки движений рулем находит точку зацепления и едет) А вы тоже на йокогаме ездите?
Давайте будем говорить о том, что сами попробовали, а не о том, что старушки у подъезда сказали)
quote:
а про данлоп что скажете?
quote:
Езжу на заднем приводе на graspic ds3, субъективно нравится, принципиально выбирал не шипы. Сегодня по полусырому снегу едет нормально.
quote:
Originally posted by sasa777:
Не надо про Yokohama-японцы не умеют резину зимнюю делать, шлифует безбожно.
quote:
Originally posted by Iliya:
Ничо подобного, сегодня на своей Йоке-35 довольно спокойно выбрался из заваленной стоянки, ну и по льду довольно неплохо себя ведет. Надо трогаться уметь, а не газовать тапкой в пол
quote:
Originally posted by JoyStick:
Continental афигенная резина. Сегодня ехал и наслаждался как все сосут.
+1 Континенталь винтер викинг уже 4й год юзаю, шипов 40% осталось ...Едет, не гудит, мягкая, тормозит хорошо.. вообщем очень хорошая резина, советую.
quote:
Originally posted by zhora:
шипов 40% осталось
поэтому и не...
quote:
Originally posted by zhora:
не гудит,
:о)
quote:
Originally posted by zhora:
Континенталь винтер викинг уже 4й год юзаю, шипов 40% осталось
quote:
Originally posted by JoyStick:
вынужден признать, что винтер викинг - говно
я имел ввиду КонтиАйс Контакт
про говно ни чего не могу сказать... но мне нравится )))
quote:
Originally posted by JoyStick:
Continental афигенная резина. Сегодня ехал и наслаждался как все сосут.
quote:
Originally posted by JoyStick:
сосут.
quote:
Originally posted by Raikkonen:
Gislaved NF5 второй сезон, пока из минусов только сильный гул на асфальте, гребет отлично.
а вот такую я маме купил на логан, тоже не жалуется нормально прет, даже с ее "водительским мастерством")))
quote:
Originally posted by Ianzzz:
Cordiant SNO-MAX 3 сезон вылетело 2 шипа. причем оба на однои покрышке. Когда покупал резину не думал вобше не о чем, будет ли шуметь, будет ли грести на льду или снеге. Просто купил и все. Уже много позднее читал в тестах и оказываеться она дает фору многим фирменным производителям. Основные плюсы которые отмечают издания то офигенские сцепные своиства на рыхлом снеге (в эту зиму особенно актуально), из минусов - шумность. http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/tyre_test/ ссылка на тест. Считаю лучшими зимними шинами для этои ценовои категории.
quote:
Originally posted by Ianzzz:
Cordiant SNO-MAX
пока новая - нормально, а потом характеристики сильно падают. А по поводу рыхлого снега согласен, гребет хорошо и вперед и назад, но торможение на льду - полный пипец.