АвтоФорум-Ижевск

Здесь обсуждаем резину

SnowDancer 27-11-2010 21:03

Будем надеяться. Хотя шумность все ж далеко не самое важное в зимней резине, имхо.

2 Королев, никак, ты тут совершенно прав.

Elexyr 27-11-2010 21:09

Вот я первую зиму езжу, купил эти самые нехорошие (по мнению большинства) айс крузеры 5000, кстати они у меня турецкие), так пока всё устраивает, думаю так и должны вести себя зимние колеса. Хотя после обсуждений так и хочется самому выехать на какие ни будь испытания и поюзать Мишленовскую резину и знаменитую Хакку) Я даже до сих пор переживаю что послушал продавца и купил бриджи))) ну да ладно, всё ещё впереди)
@gti 27-11-2010 21:31

Забей. Я вообще с снежинки начинал А народ и на летней катался зимой
dewq 27-11-2010 22:28

quote:
Originally posted by S'D'S:
Переобулся в GOOD*YEAR UG - красота! таже размерность как и летняя(175/65 R14) шире не стал ставить. Зима пройдёт посмотрим скока шипов останется.

Аналогично. Прикатались - шума почти не слышно. Управляемость правда какая-то заторможенная. А так дорогу держат хорошо.

@gti 27-11-2010 22:32

Зимнюю резину нужно перекачивать примерно на 0.2, а в нынеших условиях -- и на 0.3-0.4
gazolin 27-11-2010 22:43

quote:
Originally posted by @gti:
Зимнюю резину нужно перекачивать примерно на 0.2, а в нынеших условиях -- и на 0.3-0.4

но ведь это будет в ущерб пятну контакта?

@gti 27-11-2010 22:49

не почувствуешь. а вот с температурными расширениями воздуха дела обстоят гораздо хуже
Elexyr 27-11-2010 22:56

Немного ОФФ. Не скажите где можно шинный манометр хороший купить?
Lisinger 28-11-2010 12:09

quote:
Originally posted by STi:
Как можно обсудить резину, не сумев сравнить ее с чем-либо?

Вот например: моя отлично держит по сырому асфальту, по льду до срыва тоже неплохо, по снежной каше не самый лучший вариант. Если сильно не спешить, то неплохо. В любую ледяную горку подняться, затормозить без проблем.
Моя резина-nokian hakka H

Как считаете, хорошая резина для зимы


ну если ты на ней можешь в любую обледенелую горку заехать остановившись на середине подъема, то ты "моисей разводящий воды..." )))
Н в околонулевых температурах ведет себя оч достойно, по каше идет неплохо только при неизношенном протэкторе... начинает плыть только когда температура выше +30 и совсем дубеть ниже -10.
ну если ты только саморезы в нее не вкрутил то зимой на ней делать нефиг )))
ЗЫ Кстати, странная штука с ней, по сырому асфальту держит лучше чем по суху... чисто субъективные ощущения... возможно и ошибаюсь, но постоянно обращаю на это внимание

Lisinger 28-11-2010 12:13

quote:
Originally posted by Elexyr:
Немного ОФФ. Не скажите где можно шинный манометр хороший купить?

а нафига он отдельно нужен? )) компрессоры им снабжены, этого вполне достаточно

Lyusya 28-11-2010 14:24

На всех шинках манометры показывают по-разному... Я, например, всегда сверяюсь по своему...
RVR55 28-11-2010 15:03

Где купить или кто привезет 215/70R15C М+S
nACk 28-11-2010 17:40

quote:
Originally posted by Lisinger:

а нафига он отдельно нужен? )) компрессоры им снабжены, этого вполне достаточно


Карманным по-моему проще проверить, чем распаковывать компрессор.

Elexyr 28-11-2010 19:32

Так где говорите купить?)))
STi 28-11-2010 19:44

quote:
Originally posted by Lisinger:

ну если ты на ней можешь в любую обледенелую горку заехать остановившись на середине подъема, то ты "моисей разводящий воды..." )))
Н в околонулевых температурах ведет себя оч достойно, по каше идет неплохо только при неизношенном протэкторе... начинает плыть только когда температура выше +30 и совсем дубеть ниже -10.
ну если ты только саморезы в нее не вкрутил то зимой на ней делать нефиг )))
ЗЫ Кстати, странная штука с ней, по сырому асфальту держит лучше чем по суху... чисто субъективные ощущения... возможно и ошибаюсь, но постоянно обращаю на это внимание



Ты единственный заметил, что речь идет про летние шины. Остальные почитали и сделали вывод: "какапилита не очень резина"

ХаккаН хороша при низких температурах. При +20 пару поворотов быстро пройдешь, прогреется и начинает хуже держать заметно. Все в сравнении с мишлен енерджи, мишлен пилот экзальто и пилот примаси. До перегрева держит отлично, лучше енерджи, хуже экзальто. По сырому на уровне мишленов, ниже нуля-лучше.

Давно переобулся в хаккапилита 5 Не могу отличить зимой по снегу мишлен, нокиан, континенталь.
По асфальту значительно лучше других континенталь.
Недавно сел за руль машины, прокатился по снегу... что-то насторожило, уж больно долго скользит после срыва, по асфальту размазывается и по льду как без шипов... а, точно! новый айс крюйзер! Браво, японцы!

@gti 28-11-2010 19:45

Народ, сколько стоит нормальный манометр? Реально нормальный? А как части вы проверяете давление в шинах? Я -- примерно три раза за сезон. Стоит это 10 рублей. Отличный манометр есть в Гараже у шиномонтажников, тарированный, электронный, в защитном чехле. Мне проще заехать и померить давление. Если есть проблемы, то их тут же надо устранять.

Мой вывод: манометр в машине -- примерно как термометр на кухне: прикольно, что он есть, но смысла в нем крайне мало

JoyStick 28-11-2010 19:53

Гонял сегодня целый день по городу. Опять повторюсь в 10 раз. Континенталь шип - оочень хорошая резина, лучшая из всех, на которых я когда либо ездил. Так приятно без напрягов первым со всех светофоров уезжать Даже от полноприводников
Абсолютно прогнозируемый занос задницы или снос передка. Автомат, конечно, мешает, но куда деваться
Но, наверное, почти любая НОВАЯ резина в 1ую свою зиму прекрасна. Интересно что будет следующей зимой.
Очень напрягают многочисленные индивидуумы, неумеющие тормозить/трогаться/поворачивать и тп. Особенно ярко видно, уж извините, женщины за рулем. Определить очень просто. Прямая, пусть и в снегу и льде, но хорошо просматриваемая и без потенциальной опасности дорога (пример - Пушкинская от мэрии и до перекрестка с Кирова. Вполне можно ехать 60 км/ч. Нет, пля. Надо ехать 35 км/ч и посреди дороги. На иномарке. Наверняка с хорошими шинами. Потом встает на светофоре и на зеленый доолго и упорно буксует, меедленно медленно трогаясь. Тормоз - за 640 метрво до перекрестка. И все - ПОСРЕДИ дороги мляяяяя. заколебале.
nACk 28-11-2010 19:57

quote:
Originally posted by @gti:
Мой вывод: манометр в машине -- примерно как термометр на кухне: прикольно, что он есть, но смысла в нем крайне мало

Температуру тела тоже сразу к врачу ехать мерить? )

@gti 28-11-2010 20:03

А какой в этом смысл? Или ты каждый день меряешь себе температуру? Я даже когда заболеваю просто лечусь.
человек из не откуда 28-11-2010 20:27

может кого нить заинтересует. есть классика советского шинного производства .снежинка(как много в это слове отзвалось).резина абсолютна новая .не юзаная .без шипов. шипы есть в комлекте кто захочет установить. пишите
@gti 28-11-2010 20:36

В Шинах кто-то недавно усиленно искал Снежинку для кольца
человек из не откуда 28-11-2010 20:40

буду рад предложить
SnowDancer 28-11-2010 21:21

Новый континенталь действительно хорошая резина.
Но как уезжать со светофоров от полноприводников я не представляю Моя нива на стремненькой резине со светофоров стартует гораздо быстрее фиесты на хакке
@gti 28-11-2010 21:24

бесполезно, не уедешь. Сам сейчас гоняю на маминой, могу точно сказать, что сейчас -- дни кваттро!
JoyStick 28-11-2010 21:29

ну может они конечно просто спокойно трогались. или туссан был переднеприводной
stigmataE90 28-11-2010 21:34

ПП и липучки сильно рулят. Сегодня погонял весь день вдоволь. Хорошая погода.
SnowDancer 28-11-2010 21:34

nACk 28-11-2010 21:39

quote:
Originally posted by @gti:
А какой в этом смысл? Или ты каждый день меряешь себе температуру? Я даже когда заболеваю просто лечусь.

Температуру тоже не меряю, а давление проверяю, вижу, что подспущены колеса, интересно узнать на сколько, а подкачать уж как время будет.

ЙОЖЕГ 28-11-2010 21:45

Имеет ли смысл накачать шины азотом? Или это так... очередной какой-то неведомый понт? Я понимаю, что от перепадов температуры давление не будет зависеть, но так ли оно надо?
vvv_vvv 28-11-2010 21:52

как бы вот
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85
Азот N2 78,084% - содержания в воздухе
@gti 28-11-2010 21:54

quote:
Originally posted by nACk:

Температуру тоже не меряю, а давление проверяю, вижу, что подспущены колеса, интересно узнать на сколько, а подкачать уж как время будет.


у нас с тобой в корне разный подход

stigmataE90 28-11-2010 21:54

quote:
Originally posted by ЙОЖЕГ:

Имеет ли смысл накачать шины азотом?


Лучше гелием закачай и летать будешь над всеми, как Винни, и зимняя резина не нужна.

o57z2 28-11-2010 21:55


quote:
Я понимаю, что от перепадов температуры давление не будет зависеть, но так ли оно надо?

Новый закон термодинамики!!! Премию в студию. Капец, люди пишут какую-то глупость, и ещё справшивают.

ЙОЖЕГ 28-11-2010 21:58

quote:
Азот N2 78,084% - содержания в воздухе

А некоторые закачивают смесью, где 95 и более % азота, ага...
Вопрос не в этом, а в том надо ли оно ваще?
ЙОЖЕГ 28-11-2010 22:01

quote:
пишут какую-то глупость

я ничо не утверждал, а спросил... не тупи...
o57z2 28-11-2010 22:05

По-моему кто-то другой тупит.
ЙОЖЕГ 28-11-2010 22:10

Ну поясни кто и в чем...
o57z2 28-11-2010 22:31

Повторю твоё утверждение и вопрос надо тебе это или нет

quote:
Имеет ли смысл накачать шины азотом? Или это так... очередной какой-то неведомый понт? Я понимаю, что от перепадов температуры давление не будет зависеть, но так ли оно надо?

По данной цитате у тебя есть уверенность, что заменив воздух на азот, это позволит сохранить давление в шине. Вопрос у тебя только в понтах.

Пипец, народ уже не в курсе, при постоянном объёме P/T=const, для любого газа. Во сколько раз изменится температура Т(в данном случае понизится), во столько же раз и снизится давление Р. Рассматривть надо изменение температур в Кельвинах.

Например, Тнач=25град=273+25=298К - температура закачки воздуха
Тн=-25 град=248К - температура в настоящий момент.
Рнач=2 атм

Тогда давление в шине при -25 град будет

Рн=Рнач*Тн/Тнач=2*248/298=1,66атм.

Для глубокого снега нормально, для езды по трассе плохо, расход топлива большой, резина плывёт, излишне греется и изнашивается.

Надо подкачивать, когда морозит. Ну, если сильно потеплеет, то надо стравливать.

sasa777 28-11-2010 22:56

Отпишусь ещё раз о Хакапелита 5, все устраивает, проехал около 5 тысяч км на ней, на ведущих колесах нету по 2-3 шипа. Блин наверное из за того что когда в гараж заезжаю-буксовал, а там уголок железный. Шумность-страшная, как самолёт, на снегу-полнейшая тишина. На асфальте дребезг шипов и страшный вой, гул. Дорогу держит и тормозит отлично. Проходимость-потрясающая.
sasa777 28-11-2010 23:11

А и минус-боится снежной колеи!!!
SnowDancer 28-11-2010 23:12

это как ?
sasa777 28-11-2010 23:19

Ну например сегодня ехал по трассе, колея асфальт, при обгонах на трассе чувствуется что машина как бы нервно чуть чуть выходит из колеии и и обратно резковато вьезжает, как бы неохотно. Может это и не минус, просто хотелось бы чтобы не замечала совсем.
Sinner_SE 28-11-2010 23:24

quote:
Originally posted by sasa777:
Ну например сегодня ехал по трассе, колея асфальт, при обгонах на трассе чувствуется что машина как бы нервно чуть чуть выходит из колеии и и обратно резковато вьезжает, как бы неохотно. Может это и не минус, просто хотелось бы чтобы не замечала совсем.

Езди на тяжелом внедорожнике. Его ни на колеях ни на каше ни на
градус не уводит.

Lyusya 28-11-2010 23:28

А я так и не испробовала еще новую зимнюю резину в данном экстриме... жаль!
Sinner_SE 28-11-2010 23:33

Lyusya, зима еще только только началась. Все еще успеешь попробовать. Все виды экстрима )
Lyusya 28-11-2010 23:39

Ты мне тока не поминай прошлогодний мой забур!!!
Medvedev 29-11-2010 12:01

Сегодня во дворе укатанный снег покрылся корочкой льда и сосед на Примере не мог выехать с дворовой территории. Шлифовал в небольшой подъем и его толкали 5-ро. Видел, что у него липучка. Какая именно, обязательно посмотрю позже.

Я и сам вчера не смог в горку заехать на хакке 4. Только угол въезда был градусов 45 и я, из-за выбежавших под колеса пешеходов, оказался по середине подъема в снежной каше. Позже пробовал заехать сходу, получилось нормально. Мне нравится, как хакка гребет.

JoyStick 29-11-2010 12:58

quote:
Originally posted by Medvedev:

угол въезда был градусов 45



в такой подъем ты бы и летом на суперпупер резине бы не взобрался
коэффициент сцепления есть тангенс угла - при угле 45 градусов он у тебя должен быть 1. Такого не бывает в реальной жизни.
тут только гусеницы помогут
Medvedev 29-11-2010 13:07

Ну тогда 40 градусов Сложно на глаз определить)))))
STi 29-11-2010 13:28

45градусов думаю в реале окажутся 7-9 максимум)))
Не встречал на дорогах общего пользования подъемов круче 15градусов
Lyusya 29-11-2010 13:34

Я как-то от дома на Ракетной в гололед выезжала лет 5 назад... Номер дома не помню (хрущевка), но подъем реально был градусов 40...
Это была моя вторая зима, липы Пневмаунт, раза с 5-го выехала...
vitamin 29-11-2010 15:31

quote:
Originally posted by Lyusya:
но подъем реально был градусов 40...

Танк T-90 и Hummer H1 преодолевают 30-и градусные подъемы.

Lyusya, получается что Вы круче Хаммера

Lyusya 29-11-2010 16:28

Ну, конечно, не круче... Но как мне это далось???
А в детстве с папой на бульдозере в горку под 50 градусов поднимались, такое вот яркое воспоминание из далекого прошлого...
Lexxa 29-11-2010 16:39

Как вы на таких горках бампера не оставляете?
vitamin 29-11-2010 16:43

quote:
Originally posted by Lyusya:
на бульдозере в горку под 50 градусов поднимались

Если учебник по физике не лжет, то теоретически возможный предел - 45 градусов.

Может быть Вы с процентами перепутали ? Уклоны, они обычно в % измеряются.

Lyusya 29-11-2010 16:52

ну я ж приблизительно... на глаз, так сказать. но не менее 45 градусов точно, это было болото в лесу, знаков там не стояло...
SnowDancer 29-11-2010 17:08

Витамин прав. Вы путаете градусы и проценты.

В 40-ка градусные подъемы даже ратраки на тросах в швейцарии не поднимаются


http://www.pojlov.ru/boards/gp.html вот таблица для сравнения градусов и процентов.

JoyStick 29-11-2010 17:42

quote:
Originally posted by Lyusya:

горку под 50 градусов поднимались



пляяяя, ЛЮСЯ!! почему вы ЗАБИЛИ БОЛТ НА ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ?????
вам не стыдно быть такой невеждой??
Medvedev 29-11-2010 17:46

quote:
45градусов думаю в реале окажутся 7-9 максимум)))
Не встречал на дорогах общего пользования подъемов круче 15градусов


Сейчас проехал и уже меньше кажется. Наверное укатали
Горочка за остановкой Смирнова на улице Ленина.
Lyusya 29-11-2010 17:59

quote:
Originally posted by JoyStick:

пляяяя, ЛЮСЯ!! почему вы ЗАБИЛИ БОЛТ НА ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ?????
вам не стыдно быть такой невеждой??

Началось!... я тогда на след день, помнится, взяла с собой отвес и транспортир!!! Пля-я-я, вот тебе! Не скажу за всю физику, за исключением электродинамики и прочего такого, у меня была пятерка! Уж динамика и кинематика точно! А вот скажи, Джойстик, (уж до кучи) каков угол к горизонту у горки, которая у Авроры (между Драйвом и Ижтрейдингом)?

JoyStick 29-11-2010 18:04

я не совсем понял о какой горке идет речь - очень редко там езжу, может раз в год. Но уверен, что градусов 12
Lyusya 29-11-2010 18:07

И при 12 градусах там многие передним бампером зацепляют?
SnowDancer 29-11-2010 18:26

Да. вот тест паркетников - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66127&SECTION_ID=1806
В самом низу статьи вы можете посмотреть на углы въезда. Там же можно найти и такие же измерения у легковых авто.
VVatsonV 29-11-2010 22:01

подскажите где купить резину чтоб шиномонтаж был бесплатно ???
Lyusya 29-11-2010 22:12

Чем дороже ценник шинного магазина, тем дешевле шиномонтаж!!!
фесс 29-11-2010 22:17

гараж например
ig@r 29-11-2010 22:53

http://www.youtube.com/watch?v=8qxylbbjBl4&feature=related Максимально преодалеваемый подъем для легковых авто.
ig@r 29-11-2010 22:55

На счет Хамера. http://www.youtube.com/watch?v=R6ecBUjlx5A
Lyusya 29-11-2010 23:26

О!!!
JoyStick 30-11-2010 09:37

quote:
Originally posted by ig@r:

Максимально преодалеваемый подъем для легковых авто



такой большой, а в сказки веришь. Даже в за рулем давным-давно писали как этот ролик делали.
STi 30-11-2010 15:23

Коэффициент трения для снега без льда у самой лучшей зимней не спортивной шины максимум 0.3. Переднеприводная машина по снегу поднимется в лучшем случае в 15% подъем, а это около 8 градусов. Всего.
Илкари 30-11-2010 15:30

quote:
Originally posted by vitamin:

Если учебник по физике не лжет, то теоретически возможный предел - 45 градусов.

Может быть Вы с процентами перепутали ? Уклоны, они обычно в % измеряются.


теоретический предел по учебнику физики 90 градусов.
для этого нужно чтобы центр тяжести стремился к дорожному полотну, что касается коэффициента трения, если цепляться такими лопатами, как на гусеницах, там уже не о трении, а о зубчатой передаче можно вести речь

да и вообще, ездить и по потолку можно.

Магазин 13 стульев 30-11-2010 15:34

Отпишу тоже, взял на зиму Hankook 409-ый, в принципе устраивает, резина мягкая, не шумная, до этого был амтэл нордмастер, поэтому объективного сравнения не могу дать резине, но по мне основную свою функцию Хэнкук выполняет, за приемлемые деньги
Travis Pastrana 30-11-2010 15:38

какой угол? http://www.youtube.com/watch?v=4U-yFmnu0sY
Medvedev 30-11-2010 15:47

quote:
какой угол?

После просмотра сразу вспомнил о другом видео
http://www.youtube.com/watch?v=wOtJ8xNnm4Q&feature=related
JoyStick 30-11-2010 16:58

ох уж эти обыватели
вот скажите мне любезные, почему на главном автополигоне России есть тарированные подъемы с уклонами всего лишь
"Подъемы малой крутизны 4, 6, 8, 10%
Подъемы большой крутизны 30, 40, 50, 60% "

(для тупых и малограмотных поясню - чтобы процент перевести в привычные градусы, надо % поделить на 100 и взять арктангенс . Ну для примера 100% - 45 градусов, 60% - примерно 30 градусов)

так вот. НИГДЕ нету подъема больше 60%=30 градусов. Потому что НЕЗАЧЕМ.

Omeliya 01-12-2010 19:53

Подскажите какую зимнюю резину купить до 2 тыс руб для калинки?
Amigos 01-12-2010 22:02

Сегодня корешь не справился с управлением, занесло шоо ппцц , чуть не подбил кукурузера. Резина bridgestone ice cruiser 5000, тормозит не очень .

quote:
Originally posted by Omeliya:

Подскажите какую зимнюю резину купить до 2 тыс руб для калинки?


Cordiant sno-max или Cordiant polar.

XXL 01-12-2010 23:31

quote:
Originally posted by Amigos:

Cordiant sno-max или Cordiant polar.


polar нет смысла покупать - sno-max значительно лучше, а цена даже ниже у некоторых продавцов.
kladovka 03-12-2010 20:21

сегодня без труда с остановками поднялся в горку у аксиона (от горького на карла маркса) на своей липучке йокогама, и вообще проблем при трогании и торможении не ощущаю, положительно удивляет резина
sasa777 03-12-2010 21:15

Не надо про Yokohama-японцы не умеют резину зимнюю делать, шлифует безбожно.
cosoc 03-12-2010 21:18

quote:
Originally posted by sasa777:

Yokohama-японцы не умеют резину зимнюю делать



Наши могут!!! На японском оборудовании!!!

------------------
Важно, чтобы твоя цель не была в чьём-то прицеле!!!

sasa777 03-12-2010 22:02

Не раз слышал что торгаться на йокогаме невозможно, то же самое и про бриджи айс крузеры говорят. Хакка рулит) Мишлен тормозит(лучшая летняя).
koollook 03-12-2010 22:46

а про данлоп что скажете?
kladovka 04-12-2010 11:14

quote:
Originally posted by sasa777:
Не надо про Yokohama-японцы не умеют резину зимнюю делать, шлифует безбожно.

ну я же эксплуатирую, сам был в сомненьях, так как резина досталась вместе с машиной, но проблем нет, даже если начинает шлифовать на гололеде, то после пары-тройки движений рулем находит точку зацепления и едет) А вы тоже на йокогаме ездите?
Давайте будем говорить о том, что сами попробовали, а не о том, что старушки у подъезда сказали)

Men's 04-12-2010 14:15

quote:
а про данлоп что скажете?

ездил на dunlop graspic ds2 не оч понравилась, машина не контролируема, и тормозной путь большой
andy09 05-12-2010 14:07

Езжу на заднем приводе на graspic ds3, субъективно нравится, принципиально выбирал не шипы. Сегодня по полусырому снегу едет нормально.
Men's 06-12-2010 08:52

quote:
Езжу на заднем приводе на graspic ds3, субъективно нравится, принципиально выбирал не шипы. Сегодня по полусырому снегу едет нормально.

а есть с чем сравнивать?
Iliya 06-12-2010 09:14

quote:
Originally posted by sasa777:

Не надо про Yokohama-японцы не умеют резину зимнюю делать, шлифует безбожно.



Ничо подобного, сегодня на своей Йоке-35 довольно спокойно выбрался из заваленной стоянки, ну и по льду довольно неплохо себя ведет. Надо трогаться уметь, а не газовать тапкой в пол
JoyStick 06-12-2010 11:06

Continental афигенная резина. Сегодня ехал и наслаждался как все сосут.
Daikori 06-12-2010 11:12

quote:
Originally posted by Iliya:

Ничо подобного, сегодня на своей Йоке-35 довольно спокойно выбрался из заваленной стоянки, ну и по льду довольно неплохо себя ведет. Надо трогаться уметь, а не газовать тапкой в пол



+100500 сам купил такую же в этом году. Свои деньги отрабатывает. Но ей бы немного получше сцепление со льдом и вообще кул был бы
Lyusya 06-12-2010 11:47

Блин... до сих пор не могу протестить новую зимнюю резину... Даже обидно! Не могу похвастаться ни как забурилась, ни как выехала... Читаю и завидую всем!
zhora 06-12-2010 12:16

quote:
Originally posted by JoyStick:
Continental афигенная резина. Сегодня ехал и наслаждался как все сосут.

+1 Континенталь винтер викинг уже 4й год юзаю, шипов 40% осталось ...Едет, не гудит, мягкая, тормозит хорошо.. вообщем очень хорошая резина, советую.

ashp 06-12-2010 12:19

quote:
Originally posted by zhora:

шипов 40% осталось



поэтому и не...

quote:
Originally posted by zhora:

не гудит,


:о)

JoyStick 06-12-2010 12:21

quote:
Originally posted by zhora:

Континенталь винтер викинг уже 4й год юзаю, шипов 40% осталось



вынужден признать, что винтер викинг - говно
я имел ввиду КонтиАйс Контакт
zhora 06-12-2010 12:23

quote:
Originally posted by JoyStick:

вынужден признать, что винтер викинг - говно
я имел ввиду КонтиАйс Контакт

про говно ни чего не могу сказать... но мне нравится )))

18/RUS 06-12-2010 13:34

quote:
Originally posted by JoyStick:

Continental афигенная резина. Сегодня ехал и наслаждался как все сосут.



Не угадал про всех, есть люди, которые как и ты, не
quote:
Originally posted by JoyStick:

сосут.



)))))))
Raikkonen 06-12-2010 15:28

Gislaved NF5 второй сезон, пока из минусов только сильный гул на асфальте, гребет отлично.
kladovka 06-12-2010 16:02

quote:
Originally posted by Raikkonen:
Gislaved NF5 второй сезон, пока из минусов только сильный гул на асфальте, гребет отлично.

а вот такую я маме купил на логан, тоже не жалуется нормально прет, даже с ее "водительским мастерством")))

Ianzzz 06-12-2010 16:09

Cordiant SNO-MAX 3 сезон вылетело 2 шипа. причем оба на однои покрышке. Когда покупал резину не думал вобше не о чем, будет ли шуметь, будет ли грести на льду или снеге. Просто купил и все. Уже много позднее читал в тестах и оказываеться она дает фору многим фирменным производителям. Основные плюсы которые отмечают издания то офигенские сцепные своиства на рыхлом снеге (в эту зиму особенно актуально), из минусов - шумность.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/tyre_test/ ссылка на тест. Считаю лучшими зимними шинами для этои ценовои категории.