АвтоФорум-Ижевск

Здесь обсуждаем резину

Субарик 21-11-2010 20:36

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Вот уже два:-) дня езжу на липучке goodyear icenavi zea /её купил потому что на складе это была единственная неяпонская фрикционка моего размера, оказалось, та же попа вид спереди:-)/. Пока впечатления только положительные в сравнении с шипами.
- И на липучке тоже.

езжу на такой же, но по поводу того что она не японская ошибаетесь, она как раз таки японская, она выпускается в Японии для японского рынка.

Maltsev Alex 21-11-2010 20:48

quote:
не японская ошибаетесь

Я так и написал, что
quote:
оказалось, та же попа вид спереди:-)/

Дядя Вова 21-11-2010 20:51

quote:
Originally posted by Amigos:
Снежинка! Наш выбор. Качество проверенное временем

Пока шипы были на месте - терпимо было, когда осыпались - ужос... Но плотный снег фрезеровала на ура: вжжик - и ты на мосту
kladovka 22-11-2010 08:50

А кто в субботу на субе синей отжигал за заправкой на холмогорова, прикольные покатушки были и на какой резине? Вроде кто-то из наших?
AlexVT 22-11-2010 09:26

quote:
Originally posted by shmel:
покупал резину на левоневского, хотел взять пирелли карвинг, отговорили

Странно, но меня ни кто не отговаривал... Посмотрел Пирелли, как посоветовал valve, но потом спросил про Метелицу, мол почему ее нет, сказали что есть, причем нужного мне размера. Взял без разговоров. Два дня откатал, убедился, что не ошибся. Вчера на Северном (там у нас есть обледеневший крутой поворот) иду на 50 как по рельсам, через пол часа с другом, на его Нокии-липучке на 40 уже чувствуется снос.
На Жуковского, от БМК вверх трогался без проблем, а рядом шлифовал Аутлендер... Хотя там скорей всего виновата прокладка.

quote:
Originally posted by @gti:
Странно, почему ты так не ратуешь за телогрейку вместо пуховиков Prada за 500 евро

Андрей, за 500 евро я целую роту в телогрейки одену...

@gti 22-11-2010 10:33

Пля, вот я идиот...

X-Ice сегодня себя полностью реабилитировал: едет отлично, дорогу держит прекрасно, шума гораздо меньше, тормозит хорошо

Василь 22-11-2010 10:45

Пирелли Винтер Карвинг 155/65R13 на Кие после Нордман+ 185/70R14 на Логане ощущается полным отстоем. Вообще не держит.
Монах 08 22-11-2010 10:49

quote:
X-Ice сегодня себя полностью реабилитировал: едет отлично, дорогу держит прекрасно, шума гораздо меньше, тормозит хорошо

если это про Мишлен ,то я двумя руками за...От себя добавлю... После двух сезонов нещадной эксплуатации потерял 20 шипов на все четыре колеса. Гиславед 5...отдельный разговор, вроде веэёт,держит, но шипами раскидывается... спереди уже нету, а зима лишь началась... По-шуму с Мишленом примерно на одном уровне.
Дядя Вова 22-11-2010 10:55

quote:
Originally posted by Василь:

Пирелли Винтер Карвинг 155/65R13 на Кие после Нордман+ 185/70R14 на Логане ощущается полным отстоем


Я Пирелли раскусил в морозную погоду на авторынке - костяшка!
AlexVT 22-11-2010 10:55

quote:
Originally posted by Василь:
Пирелли Винтер Карвинг ... после Нордман+

Василь, может все таки

quote:
Originally posted by Василь:
Киа после Логана ощущается полным отстоем.

Тем более, что не понятно какая модель Киа, но судя по размерности резины...

Приелли так и не поюзал, но Нордман мне не понравился. см. мой пост 941.

XXL 22-11-2010 11:35

quote:
Originally posted by @gti:
Пля, вот я идиот...

X-Ice сегодня себя полностью реабилитировал: едет отлично, дорогу держит прекрасно, шума гораздо меньше, тормозит хорошо



что поменялось ? колеса накачал ?

mabw 22-11-2010 12:26

quote:
Originally posted by Василь:
Пирелли Винтер Карвинг 155/65R13 на Кие после Нордман+ 185/70R14 на Логане ощущается полным отстоем. Вообще не держит.

Может с размерностью, страной изготовителем связано?
у мну 175/65/R14 - вообще "как по рельсам" зимой и в -43 ездил - не дубеет.
Василь 22-11-2010 12:36

quote:
Originally posted by AlexVT:

Тем более, что не понятно какая модель Киа, но судя по размерности резины...



Киа Пиканто - писать много букав.
В общем, это были первые впечатления от утренней "пробежки" по снежку на 5 км . То ли я уже приспособился, то ли резина помягче стала, но нет уже ощущения, что плохо всё.
Maltsev Alex 22-11-2010 12:38

Только что покатался возле Талисмана на своей новой липучке. Понравилось:-).
На выезде от заправки ледок. Стояла копейка на каких-то шипах (не снежинка) и на уровне его задних колёс встал я. На зелёный он тронуться не смог, шлифовал и царапал лёд своими шипами, еле двигаясь, я же, пробуксовывая всё-таки, уехал с перекрёстка без проблем:-)
Василь 22-11-2010 12:45

Липучка проигрывает шипам только по одному параметру: торможение на льду. Так что не удивительно, что у тебя получилось уехать, а у копейки нет (резина у него скорее всего такого же качества, как и машина).
Cougar 22-11-2010 13:44

поставил Continental какой-то, шипы
после Хаки 4 - полное гумно
JoyStick 22-11-2010 14:06

quote:
Originally posted by Cougar:

поставил Continental какой-то, шипы
после Хаки 4 - полное гумно



какой континенталь?? у меня тоже континт. шипы - чем он хуже хакки? уж тем более 4ой
mabw 22-11-2010 14:25

quote:
Originally posted by AlexVT:

Андрей, за 500 евро я целую роту в телогрейки одену...


Роту не получится...... только человек 40
mabw 22-11-2010 14:28

quote:
Originally posted by Василь:
Липучка проигрывает шипам только по одному параметру: торможение на льду. Так что не удивительно, что у тебя получилось уехать, а у копейки нет (резина у него скорее всего такого же качества, как и машина).

"Копеечник" забыл положить в багажник пару мешков с песком
stigmataE90 22-11-2010 14:47

Третий сезон на Мишлен Хайс, нешип, Маде ин Джапен (умеют делать всё-таки ), по асфальту просто суперическо ездить, вялость не заметна, до снега ездил в Челны, повремени столько же как летом(1ч 50м). Сейчас, со снегом проблем тоже нет ни при трогании ни при торможении, несколько увеличил дистанцию. Самое главное, за 2 сезона - износ протектора минимален. Полностью доволен выбором, следующую резину буду брать такую же, ну может другого производителя, но точно без шипов, ибо в ..Опу их! Сейчас когда ехал по трассе в лобовое прилетел шип от впередиидущего, в итоге трещина на лобовом и гемор со страховой
brigadir 24 22-11-2010 15:45

третий сезон на мишлене икс-айс норт 175/70R13. доволен. на дороге в стороны не бросает, проходимость отменная, шум умеренный, торможение норм, разгоняется и внатяг и с пробуксовкой, мягкая на морозе, в занос уходит мягко, сопротивляется до последнего. к неприятного - шипы вылетают, остаток 90-95%.

есть старая кама-503, которой 10 лет. но почти все шипы на месте! резина жесткая даже при 0 град.

SnowDancer 22-11-2010 15:47

Хакка 5. Очень доволен.
Шумит сильно, на асфальте тормозит и управляется после летней хреново, но мне абсолютно не критично, так как спокойно езжу зимой по асфальту.

На льду и снегу восторг! Тормозит прекрасно (ощутимо лучше моей предыдущей резины) управляемость класс. Скольжения развиваются очень плавно и автомобиль замечательно контролируется. Т.е. грань между скольжением и зацепом чувствуется очень хорошо.

Рад что не купил "липучки", сегодня прокатился на машине сотрудника обутой в х-айс не шип. На льду разница очень заметна. (у нас на пойме хоть коньки не одевай) Тормозит после хакки ну совсем никак. На снегу же разницы не заметить без точных замеров.

xabre 22-11-2010 15:51

да, но в пределах города - чаще все-таки ездишь по асфальту...
Amigos 22-11-2010 15:59

Кто в курсе, где щас по акции еще можно резину купить? Была помню акция в гараже, сно макс за 1650р. R14
SnowDancer 22-11-2010 16:01

Хаб, мне вот раз гораздо важнее как ведет себя зимняя резина именно на льду и снегу. Так как именно на этих покрытиях тормозной путь в разы длинее тормозного пути на асфальте. На любой гражданской резине.
XXL 22-11-2010 16:32

quote:
Originally posted by Amigos:
Кто в курсе, где щас по акции еще можно резину купить? Была помню акция в гараже, сно макс за 1650р. R14

посмотрите в 3х бананах на воткинском шоссе. там sno-max-ы недорого продают/продавали.

Maltsev Alex 22-11-2010 17:42

По поводу льда и снега.
В самом начале, когда у меня появилась ино+хакка+абс и т.д., я считал, что эта комбинация зимой ну просто супер, держак будет всегда.
Ну-ну, однажды зимой вечером по Удмуртской разогнался до 60(!):-), хотел успеть на зелёный, а надо было мне направо на Лихвинцева, в сторону Пушки.
Зима, лёд+снег. Дык меня почти как по рельсам под стрекот абс проносит мимо перекрёстка, ладно хоть понял, что не вписываюсь, вырулил обратно на Удмуртскую
Вывод, имхо если быстро ехать и шипы не панацея, если медленно, и липучки хватит.
ЗЫ. Шипы на льду однозначно лучше, холивар разводить не хочу.
Elexyr 22-11-2010 21:40

Обкатал свои Бриджстоун ic5000 к шуму привык на асфальте, даже не слышу его уже, по городской кашке плетусь 40-50км в час, даже на 4 передачу редко перехожу(это вообще нормально так ездить, на третьей кроме расхода есть какие ни будь последствия?) на всех горках где останавливался перед перекрестками стартовал уверенно, без букса, может езжу тихо и аккуратно, вот и нет разницы. Шипы не вылетают вроде.
S'D'S 26-11-2010 15:53

Переобулся в GOOD*YEAR UG - красота! таже размерность как и летняя(175/65 R14) шире не стал ставить. Зима пройдёт посмотрим скока шипов останется.
фесс 26-11-2010 20:30

GOOD*YEAR UG на прошлой машине- нарадоваться не мог- шипы правда достаточно быстро вылетают.

щас стоят как раз

quote:
Originally posted by Elexyr:

Бриджстоун ic5000



буксует, таскает. По шипам посмотрю весной.
maksi 1947 26-11-2010 22:07

есть у кого нибудь шина континенталь спорт контакт 2 ,одна*?
axessizh 26-11-2010 23:02

Езжу третий сезон на Нордмане плюс. После летней резины ставлю их с особым удовольствием. Летом раньше ездил на Мишлене, гудели как паровозный гудок. Сейчас летом езжу на Данлопе, гудят ощутимо ниже, но плохо проходят лужи, машина временами плывет. Так вот, о Нордмане. Когда я ставлю их на свою машинку, я первое время их не слышу с непривычки. Очень тихо едут, слышно только щелканье шипов, и то при приоткрытых окнах. Начинаю слышать двигатель, поскольку он становится шумнее шин. За 2 зимы потерял примерно треть шипов, и то если бы поменьше газовал, шипов осталось бы больше. Износа протектора практически нет, во всяком случае осенью не могу понять, какие стояли спереди, а какие сзади.
Теперь об эксплуатации: на любом льду можно ехать, практически не проскальзывая, из сугробов выезжают на ура, за 2 зимы реально засел только 3 раза и то по собственной глупости, можно было бы и без этого обойтись. Подъезжаю к светофорам на нейтралке в большинстве случаев, чего зимой раньше не практиковал никогда. Торможение отличное. Такое ощущение, что езда почти как летом. Отличные шины, всем рекомендую. Кстати, слыхал что делают их сейчас на нокианском заводе во Всеволожске, отсюда может и качество хорошее.
Бонифаций 26-11-2010 23:28

Ездил на зимних мишлен икс айс норд(ш),хакапелита 4,5,бриджстоун близзак(липучки), сейчас на хакапелите 7. Если сравнивать все то бриджикики полное фуфло, ни на льду, не на снегу(как на летней почти),быстро изнашивается протектор. Мишлен долго не изнашивается протектор, но вылетают шипы(за 45 тыс км на ведущих колесах 50%).
Хакапелита 4 хороший ресурс без выпадения шипов(за 30тыс км всего один),хорошая управляемость, тормоза, прочная боковина. хака 5 аналогично 4,разница по управляемости не ощутима, по тормозам чуть лучше. Хака 7 хорошо гребет по снегу и глубоким сугробам, суперски стоит на льду и каше, шумит на асфальте(а как без этого).По ресурсу видно будет. Но думаю не хуже чем у предыдущих.
@gti 26-11-2010 23:31

quote:
Originally posted by XXL:

что поменялось ? колеса накачал ?


не, асфальт покрылся всякой хренью Когда писал тот пост -- был жестко укатанный снег

filsan45 27-11-2010 18:49

В среду на полностью заваленных снегом улицах мне понравилось, как ведет себя НФ5. На моих скоростях вес предсказуемо и абс срабатывает поздно. Я остался доволен шинами. Правда по одному шипу на каждом переднем колесе точно нет уже. Думаю из-за того, что трогаюсь с пробуксовкой, но это уже от малого опыта. На москвиче на кордиантах трогался без пробуксовок, так все шипы после первого сезона на месте остались.
@gti 27-11-2010 18:53

НФ5 -- неплохая резина, чуть выше среднего. До Нокии с Мишленом ей очень далеко
SnowDancer 27-11-2010 19:43

Кстати, хакка 5 почему-то НАМНОГО шумнее хакки 4.
@gti 27-11-2010 19:48

Долго катаешься на Хакке5?
STi 27-11-2010 20:01

Как можно обсудить резину, не сумев сравнить ее с чем-либо?

Вот например: моя отлично держит по сырому асфальту, по льду до срыва тоже неплохо, по снежной каше не самый лучший вариант. Если сильно не спешить, то неплохо. В любую ледяную горку подняться, затормозить без проблем.
Моя резина-nokian hakka H

Как считаете, хорошая резина для зимы

SnowDancer 27-11-2010 20:55

quote:
Originally posted by @gti:
Долго катаешься на Хакке5?

Нет, всего около 700км.

@gti 27-11-2010 20:57

Покатайся еще, будет потише. Я когда только поставил х-айс, от шума чуть не оглох. Потом резина прикаталась
SnowDancer 27-11-2010 21:03

Будем надеяться. Хотя шумность все ж далеко не самое важное в зимней резине, имхо.

2 Королев, никак, ты тут совершенно прав.

Elexyr 27-11-2010 21:09

Вот я первую зиму езжу, купил эти самые нехорошие (по мнению большинства) айс крузеры 5000, кстати они у меня турецкие), так пока всё устраивает, думаю так и должны вести себя зимние колеса. Хотя после обсуждений так и хочется самому выехать на какие ни будь испытания и поюзать Мишленовскую резину и знаменитую Хакку) Я даже до сих пор переживаю что послушал продавца и купил бриджи))) ну да ладно, всё ещё впереди)
@gti 27-11-2010 21:31

Забей. Я вообще с снежинки начинал А народ и на летней катался зимой
dewq 27-11-2010 22:28

quote:
Originally posted by S'D'S:
Переобулся в GOOD*YEAR UG - красота! таже размерность как и летняя(175/65 R14) шире не стал ставить. Зима пройдёт посмотрим скока шипов останется.

Аналогично. Прикатались - шума почти не слышно. Управляемость правда какая-то заторможенная. А так дорогу держат хорошо.

@gti 27-11-2010 22:32

Зимнюю резину нужно перекачивать примерно на 0.2, а в нынеших условиях -- и на 0.3-0.4
gazolin 27-11-2010 22:43

quote:
Originally posted by @gti:
Зимнюю резину нужно перекачивать примерно на 0.2, а в нынеших условиях -- и на 0.3-0.4

но ведь это будет в ущерб пятну контакта?

@gti 27-11-2010 22:49

не почувствуешь. а вот с температурными расширениями воздуха дела обстоят гораздо хуже
Elexyr 27-11-2010 22:56

Немного ОФФ. Не скажите где можно шинный манометр хороший купить?
Lisinger 28-11-2010 12:09

quote:
Originally posted by STi:
Как можно обсудить резину, не сумев сравнить ее с чем-либо?

Вот например: моя отлично держит по сырому асфальту, по льду до срыва тоже неплохо, по снежной каше не самый лучший вариант. Если сильно не спешить, то неплохо. В любую ледяную горку подняться, затормозить без проблем.
Моя резина-nokian hakka H

Как считаете, хорошая резина для зимы


ну если ты на ней можешь в любую обледенелую горку заехать остановившись на середине подъема, то ты "моисей разводящий воды..." )))
Н в околонулевых температурах ведет себя оч достойно, по каше идет неплохо только при неизношенном протэкторе... начинает плыть только когда температура выше +30 и совсем дубеть ниже -10.
ну если ты только саморезы в нее не вкрутил то зимой на ней делать нефиг )))
ЗЫ Кстати, странная штука с ней, по сырому асфальту держит лучше чем по суху... чисто субъективные ощущения... возможно и ошибаюсь, но постоянно обращаю на это внимание

Lisinger 28-11-2010 12:13

quote:
Originally posted by Elexyr:
Немного ОФФ. Не скажите где можно шинный манометр хороший купить?

а нафига он отдельно нужен? )) компрессоры им снабжены, этого вполне достаточно

Lyusya 28-11-2010 14:24

На всех шинках манометры показывают по-разному... Я, например, всегда сверяюсь по своему...
RVR55 28-11-2010 15:03

Где купить или кто привезет 215/70R15C М+S
nACk 28-11-2010 17:40

quote:
Originally posted by Lisinger:

а нафига он отдельно нужен? )) компрессоры им снабжены, этого вполне достаточно


Карманным по-моему проще проверить, чем распаковывать компрессор.

Elexyr 28-11-2010 19:32

Так где говорите купить?)))
STi 28-11-2010 19:44

quote:
Originally posted by Lisinger:

ну если ты на ней можешь в любую обледенелую горку заехать остановившись на середине подъема, то ты "моисей разводящий воды..." )))
Н в околонулевых температурах ведет себя оч достойно, по каше идет неплохо только при неизношенном протэкторе... начинает плыть только когда температура выше +30 и совсем дубеть ниже -10.
ну если ты только саморезы в нее не вкрутил то зимой на ней делать нефиг )))
ЗЫ Кстати, странная штука с ней, по сырому асфальту держит лучше чем по суху... чисто субъективные ощущения... возможно и ошибаюсь, но постоянно обращаю на это внимание



Ты единственный заметил, что речь идет про летние шины. Остальные почитали и сделали вывод: "какапилита не очень резина"

ХаккаН хороша при низких температурах. При +20 пару поворотов быстро пройдешь, прогреется и начинает хуже держать заметно. Все в сравнении с мишлен енерджи, мишлен пилот экзальто и пилот примаси. До перегрева держит отлично, лучше енерджи, хуже экзальто. По сырому на уровне мишленов, ниже нуля-лучше.

Давно переобулся в хаккапилита 5 Не могу отличить зимой по снегу мишлен, нокиан, континенталь.
По асфальту значительно лучше других континенталь.
Недавно сел за руль машины, прокатился по снегу... что-то насторожило, уж больно долго скользит после срыва, по асфальту размазывается и по льду как без шипов... а, точно! новый айс крюйзер! Браво, японцы!

@gti 28-11-2010 19:45

Народ, сколько стоит нормальный манометр? Реально нормальный? А как части вы проверяете давление в шинах? Я -- примерно три раза за сезон. Стоит это 10 рублей. Отличный манометр есть в Гараже у шиномонтажников, тарированный, электронный, в защитном чехле. Мне проще заехать и померить давление. Если есть проблемы, то их тут же надо устранять.

Мой вывод: манометр в машине -- примерно как термометр на кухне: прикольно, что он есть, но смысла в нем крайне мало

JoyStick 28-11-2010 19:53

Гонял сегодня целый день по городу. Опять повторюсь в 10 раз. Континенталь шип - оочень хорошая резина, лучшая из всех, на которых я когда либо ездил. Так приятно без напрягов первым со всех светофоров уезжать Даже от полноприводников
Абсолютно прогнозируемый занос задницы или снос передка. Автомат, конечно, мешает, но куда деваться
Но, наверное, почти любая НОВАЯ резина в 1ую свою зиму прекрасна. Интересно что будет следующей зимой.
Очень напрягают многочисленные индивидуумы, неумеющие тормозить/трогаться/поворачивать и тп. Особенно ярко видно, уж извините, женщины за рулем. Определить очень просто. Прямая, пусть и в снегу и льде, но хорошо просматриваемая и без потенциальной опасности дорога (пример - Пушкинская от мэрии и до перекрестка с Кирова. Вполне можно ехать 60 км/ч. Нет, пля. Надо ехать 35 км/ч и посреди дороги. На иномарке. Наверняка с хорошими шинами. Потом встает на светофоре и на зеленый доолго и упорно буксует, меедленно медленно трогаясь. Тормоз - за 640 метрво до перекрестка. И все - ПОСРЕДИ дороги мляяяяя. заколебале.
nACk 28-11-2010 19:57

quote:
Originally posted by @gti:
Мой вывод: манометр в машине -- примерно как термометр на кухне: прикольно, что он есть, но смысла в нем крайне мало

Температуру тела тоже сразу к врачу ехать мерить? )

@gti 28-11-2010 20:03

А какой в этом смысл? Или ты каждый день меряешь себе температуру? Я даже когда заболеваю просто лечусь.
человек из не откуда 28-11-2010 20:27

может кого нить заинтересует. есть классика советского шинного производства .снежинка(как много в это слове отзвалось).резина абсолютна новая .не юзаная .без шипов. шипы есть в комлекте кто захочет установить. пишите
@gti 28-11-2010 20:36

В Шинах кто-то недавно усиленно искал Снежинку для кольца
человек из не откуда 28-11-2010 20:40

буду рад предложить
SnowDancer 28-11-2010 21:21

Новый континенталь действительно хорошая резина.
Но как уезжать со светофоров от полноприводников я не представляю Моя нива на стремненькой резине со светофоров стартует гораздо быстрее фиесты на хакке
@gti 28-11-2010 21:24

бесполезно, не уедешь. Сам сейчас гоняю на маминой, могу точно сказать, что сейчас -- дни кваттро!
JoyStick 28-11-2010 21:29

ну может они конечно просто спокойно трогались. или туссан был переднеприводной
stigmataE90 28-11-2010 21:34

ПП и липучки сильно рулят. Сегодня погонял весь день вдоволь. Хорошая погода.
SnowDancer 28-11-2010 21:34

nACk 28-11-2010 21:39

quote:
Originally posted by @gti:
А какой в этом смысл? Или ты каждый день меряешь себе температуру? Я даже когда заболеваю просто лечусь.

Температуру тоже не меряю, а давление проверяю, вижу, что подспущены колеса, интересно узнать на сколько, а подкачать уж как время будет.

ЙОЖЕГ 28-11-2010 21:45

Имеет ли смысл накачать шины азотом? Или это так... очередной какой-то неведомый понт? Я понимаю, что от перепадов температуры давление не будет зависеть, но так ли оно надо?
vvv_vvv 28-11-2010 21:52

как бы вот
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85
Азот N2 78,084% - содержания в воздухе
@gti 28-11-2010 21:54

quote:
Originally posted by nACk:

Температуру тоже не меряю, а давление проверяю, вижу, что подспущены колеса, интересно узнать на сколько, а подкачать уж как время будет.


у нас с тобой в корне разный подход

stigmataE90 28-11-2010 21:54

quote:
Originally posted by ЙОЖЕГ:

Имеет ли смысл накачать шины азотом?


Лучше гелием закачай и летать будешь над всеми, как Винни, и зимняя резина не нужна.

o57z2 28-11-2010 21:55


quote:
Я понимаю, что от перепадов температуры давление не будет зависеть, но так ли оно надо?

Новый закон термодинамики!!! Премию в студию. Капец, люди пишут какую-то глупость, и ещё справшивают.

ЙОЖЕГ 28-11-2010 21:58

quote:
Азот N2 78,084% - содержания в воздухе

А некоторые закачивают смесью, где 95 и более % азота, ага...
Вопрос не в этом, а в том надо ли оно ваще?
ЙОЖЕГ 28-11-2010 22:01

quote:
пишут какую-то глупость

я ничо не утверждал, а спросил... не тупи...
o57z2 28-11-2010 22:05

По-моему кто-то другой тупит.
ЙОЖЕГ 28-11-2010 22:10

Ну поясни кто и в чем...
o57z2 28-11-2010 22:31

Повторю твоё утверждение и вопрос надо тебе это или нет

quote:
Имеет ли смысл накачать шины азотом? Или это так... очередной какой-то неведомый понт? Я понимаю, что от перепадов температуры давление не будет зависеть, но так ли оно надо?

По данной цитате у тебя есть уверенность, что заменив воздух на азот, это позволит сохранить давление в шине. Вопрос у тебя только в понтах.

Пипец, народ уже не в курсе, при постоянном объёме P/T=const, для любого газа. Во сколько раз изменится температура Т(в данном случае понизится), во столько же раз и снизится давление Р. Рассматривть надо изменение температур в Кельвинах.

Например, Тнач=25град=273+25=298К - температура закачки воздуха
Тн=-25 град=248К - температура в настоящий момент.
Рнач=2 атм

Тогда давление в шине при -25 град будет

Рн=Рнач*Тн/Тнач=2*248/298=1,66атм.

Для глубокого снега нормально, для езды по трассе плохо, расход топлива большой, резина плывёт, излишне греется и изнашивается.

Надо подкачивать, когда морозит. Ну, если сильно потеплеет, то надо стравливать.

sasa777 28-11-2010 22:56

Отпишусь ещё раз о Хакапелита 5, все устраивает, проехал около 5 тысяч км на ней, на ведущих колесах нету по 2-3 шипа. Блин наверное из за того что когда в гараж заезжаю-буксовал, а там уголок железный. Шумность-страшная, как самолёт, на снегу-полнейшая тишина. На асфальте дребезг шипов и страшный вой, гул. Дорогу держит и тормозит отлично. Проходимость-потрясающая.
sasa777 28-11-2010 23:11

А и минус-боится снежной колеи!!!
SnowDancer 28-11-2010 23:12

это как ?
sasa777 28-11-2010 23:19

Ну например сегодня ехал по трассе, колея асфальт, при обгонах на трассе чувствуется что машина как бы нервно чуть чуть выходит из колеии и и обратно резковато вьезжает, как бы неохотно. Может это и не минус, просто хотелось бы чтобы не замечала совсем.
Sinner_SE 28-11-2010 23:24

quote:
Originally posted by sasa777:
Ну например сегодня ехал по трассе, колея асфальт, при обгонах на трассе чувствуется что машина как бы нервно чуть чуть выходит из колеии и и обратно резковато вьезжает, как бы неохотно. Может это и не минус, просто хотелось бы чтобы не замечала совсем.

Езди на тяжелом внедорожнике. Его ни на колеях ни на каше ни на
градус не уводит.

Lyusya 28-11-2010 23:28

А я так и не испробовала еще новую зимнюю резину в данном экстриме... жаль!
Sinner_SE 28-11-2010 23:33

Lyusya, зима еще только только началась. Все еще успеешь попробовать. Все виды экстрима )
Lyusya 28-11-2010 23:39

Ты мне тока не поминай прошлогодний мой забур!!!
Medvedev 29-11-2010 12:01

Сегодня во дворе укатанный снег покрылся корочкой льда и сосед на Примере не мог выехать с дворовой территории. Шлифовал в небольшой подъем и его толкали 5-ро. Видел, что у него липучка. Какая именно, обязательно посмотрю позже.

Я и сам вчера не смог в горку заехать на хакке 4. Только угол въезда был градусов 45 и я, из-за выбежавших под колеса пешеходов, оказался по середине подъема в снежной каше. Позже пробовал заехать сходу, получилось нормально. Мне нравится, как хакка гребет.

JoyStick 29-11-2010 12:58

quote:
Originally posted by Medvedev:

угол въезда был градусов 45



в такой подъем ты бы и летом на суперпупер резине бы не взобрался
коэффициент сцепления есть тангенс угла - при угле 45 градусов он у тебя должен быть 1. Такого не бывает в реальной жизни.
тут только гусеницы помогут
Medvedev 29-11-2010 13:07

Ну тогда 40 градусов Сложно на глаз определить)))))
STi 29-11-2010 13:28

45градусов думаю в реале окажутся 7-9 максимум)))
Не встречал на дорогах общего пользования подъемов круче 15градусов
Lyusya 29-11-2010 13:34

Я как-то от дома на Ракетной в гололед выезжала лет 5 назад... Номер дома не помню (хрущевка), но подъем реально был градусов 40...
Это была моя вторая зима, липы Пневмаунт, раза с 5-го выехала...
vitamin 29-11-2010 15:31

quote:
Originally posted by Lyusya:
но подъем реально был градусов 40...

Танк T-90 и Hummer H1 преодолевают 30-и градусные подъемы.

Lyusya, получается что Вы круче Хаммера

Lyusya 29-11-2010 16:28

Ну, конечно, не круче... Но как мне это далось???
А в детстве с папой на бульдозере в горку под 50 градусов поднимались, такое вот яркое воспоминание из далекого прошлого...
Lexxa 29-11-2010 16:39

Как вы на таких горках бампера не оставляете?
vitamin 29-11-2010 16:43

quote:
Originally posted by Lyusya:
на бульдозере в горку под 50 градусов поднимались

Если учебник по физике не лжет, то теоретически возможный предел - 45 градусов.

Может быть Вы с процентами перепутали ? Уклоны, они обычно в % измеряются.

Lyusya 29-11-2010 16:52

ну я ж приблизительно... на глаз, так сказать. но не менее 45 градусов точно, это было болото в лесу, знаков там не стояло...
SnowDancer 29-11-2010 17:08

Витамин прав. Вы путаете градусы и проценты.

В 40-ка градусные подъемы даже ратраки на тросах в швейцарии не поднимаются


http://www.pojlov.ru/boards/gp.html вот таблица для сравнения градусов и процентов.

JoyStick 29-11-2010 17:42

quote:
Originally posted by Lyusya:

горку под 50 градусов поднимались



пляяяя, ЛЮСЯ!! почему вы ЗАБИЛИ БОЛТ НА ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ?????
вам не стыдно быть такой невеждой??
Medvedev 29-11-2010 17:46

quote:
45градусов думаю в реале окажутся 7-9 максимум)))
Не встречал на дорогах общего пользования подъемов круче 15градусов


Сейчас проехал и уже меньше кажется. Наверное укатали
Горочка за остановкой Смирнова на улице Ленина.