Asmodey9 09-11-2010 22:02
Поставил позавчера Я-512 "Медведь", довольно бюджетно. Ощущения- пока плывет и гудит как раздатка у нивы. Посмотрим что получится, когда немного обкатается)
shmel 10-11-2010 08:12
quote:
Originally posted by Субарик:
бридж ик5000 говно по сравнению с пирелли на всех режимах экспулатации, проверено мной.
почему они меня отговаривали? говорили что пирели гавно потом плеваться мол будешь. пирели дороже на 300р
valve 10-11-2010 08:18
quote:
Originally posted by shmel:
почему они меня отговаривали? говорили что пирели гавно потом плеваться мол будешь. пирели дороже на 300р
потому-что, ее сняли с производства, вот и впаривают остатки
(имхо)
надо было как минимум сначала тут почитать и спросить, как максимум - пролистать тесты в журналах и посмотреть на замеры (не на "экспертные" оценки) сделать свой вывод относительно того покрытия по которому приходится чаще всего ездить!
ps хотя они и не соврали, гребет по снегу хорошо (не лучше многих современных) - это хорошо ощутимо на фоне остальных провальных показателей, крепкая - ага мне тоже показалось что дубовая она вцелом, жесткая.
Maltsev Alex 10-11-2010 12:07
Тут такой вопрос за стопкой чая возник.
Есть мнение, что японцы не умеют делать зимнюю резину. НО ведь у них зима так зима - куча снега и льда, шипы запрещены. Им сам бог велел делать замечательную как минимум фрикционку.
Что не так в "японском королевстве"?
Дядя Вова 10-11-2010 12:27
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Есть мнение, что японцы не умеют делать зимнюю резину. НО ведь у них зима так зима - куча снега и льда
не жил в Японии, но за последние 5 лет в Токио не было январских температур ниже нуля. Субтропики

TanK[udsu] 10-11-2010 12:46
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Тут такой вопрос за стопкой чая возник.
Есть мнение, что японцы не умеют делать зимнюю резину. НО ведь у них зима так зима - куча снега и льда, шипы запрещены. Им сам бог велел делать замечательную как минимум фрикционку.
Что не так в "японском королевстве"?
ДядяВова тебе уже всё сказал.. Зимы в Японии в нашем понимании = нет.
Там где показывают сннег яповский = это горные районы
.
Японцы вообще неумеют делать резину для России. 
Летняя:
Если эконом класс = просто гуано.
Если спорт = то, держак клёвый, управляемость гуд, НО по нашему абраззивному асфальту снашивается на раз два.
Зимняя. Просто гуано, тут даже говорить нечего
)) Ибо смотрим на карту, понимаем что у них нет никаких предпосылок заморачиваться этим вопросом
.
Стотысячпятсотый раз про лучшуу резину:
Летняя = Лучшие Майчлен, потом уже все остальные европеан бренды
Зимняя Хакка далее майчлен и прочие европейские..
shmel 10-11-2010 13:06
quote:
Originally posted by valve:
потому-что, ее сняли с производства, вот и впаривают остатки
(имхо)
надо было как минимум сначала тут почитать и спросить, как максимум - пролистать тесты в журналах и посмотреть на замеры (не на "экспертные" оценки) сделать свой вывод относительно того покрытия по которому приходится чаще всего ездить!
ps хотя они и не соврали, гребет по снегу хорошо (не лучше многих современных) - это хорошо ощутимо на фоне остальных провальных показателей, крепкая - ага мне тоже показалось что дубовая она вцелом, жесткая.
чтобы вы предложили в пределах 2500р?
TanK[udsu] 10-11-2010 13:10
Maltsev Alex
А ты посмотри внимательно на карту и узнай на каких высотах бывают -40

). Жопания = островное государство, находится на стыке литосферных плит и обзывается эрогенной зоной(гы пошлости в голову лезут). На прибрежной полосе -40 маловероятно, ибо воздух с моря их греет. А судить о стране по температурам все страны на основании абсалютных паказателей=не совсем корректно(сдеражлся, хотел написать дебилизм, потомучто тоды в Росси перепад температур от -60 до +50). Если пасмотрите на плотность расселения по японским остравам, то увидите: что максимальная плотность на прибрежных и равнинных территориях. А в горах почемуто японцы не живут(наверно потомучто для жизни архипелаги непригодны). Из этого делаем логический вывод = в горах японцы не живут, о -40 они узнают только из интрернета. И Незнают что такое зима

.
Maltsev Alex 10-11-2010 13:10
quote:
Если спорт = то, держак клёвый, управляемость гуд, НО по нашему абраззивному асфальту снашивается на раз два
Это Да!. За два сезона моя йокогама, даже и не спорт, износилась также, как до этого стоковые бриджи за четыре. Зато даже при +1 мягкая и тормозит:-)
shmel 10-11-2010 13:12
лучшебы тогда сделали типа таблицы в каком ценовом диапозоне какую предпочительнее покупать а читать 17стр а выводы тока всем покупать мишлен да континенталь
TanK[udsu] 10-11-2010 13:22
тогда нужно расписывать и радиусы

А сделать табличку с рейтингом авторезины и ценой - мысля хорошая, но .. мне например лень

))). И думаю подовляющему большинству тоже лень

. Ибо флудить гораздо веслее и проще, чем сидеть и сводить все характеристики и цены и учитывать радиусы автопакрышек..
Дядя Вова 10-11-2010 14:06
где ты снежную кашу нашел???
Mr.Livsy 10-11-2010 15:25
quote:
где ты снежную кашу нашел???
на трассе за 150 км от Ижевска
Elexyr 10-11-2010 20:48
quote:
Originally posted by valve:
потому-что, ее сняли с производства, вот и впаривают остатки (имхо)
Что касается Бриджа 5000
Вот меня то же посетила опосля такая мысль, когда почитал тут, ну блин смешно, "бизнес мать ити" всех хотят обмануть, я в "гараже" покупал( ну тут у меня ума не хватило - исправлюсь, умнее стану)
P.S. Ехал из Воткинска когда снег выпал, на трассе почти не было или растаял, ехал вообще без напряга, к шуму привык, не так уж страшен как на первый взгляд показалось, выпадет снег нормальный, уеду по безлюднее и затестю, за одно и к зиме подготовлюсь морально, а то первый раз всё таки.
kladovka 10-11-2010 22:18
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Это Да!. За два сезона моя йокогама, даже и не спорт, износилась также, как до этого стоковые бриджи за четыре. Зато даже при +1 мягкая и тормозит:-)
че-то как-то не порадовал ты меня, я весной попадаю на покупку новой резины, так как заводская кончается уже, а по ходу следующей зимой попадаю на покупку нормальной европейки))) ибо йока у меня 10)))
o57z2 12-11-2010 14:33
Сегодня встретил знакомого, он летом купил Чери КИМО. Теперь не может купить зимнюю резину. У него 175/60R14. В магазинах говорят, что нет и не бывает. В автосалоне обрадовали, что сейчас к ним много обращений от владельцев такого авто за резиной, но в России такой размер не найти. Естественно, при продаже авто менеджеры об этом ни слова ни сказали. В каталогах видели Гудрич с таким размером. На предложение поставить 175/65R14, приятель говорит, что великовата, задевает подкрылки. Вариант 165/65R14 (есть такая Нокиан в Мире шин) не нравится, да и цена 3200 р/шт не радует. Может кто-нибудь что-то посоветует.
Iliya 12-11-2010 14:54
а с фига ли будет задевать? разница всего 1 см на радиусе.
такая же резина штатная на Ниссан Микра/Марш и др. и все ставят 175/65 R14. и ни у кого не задевает.
Или эта черри до см просчитана? как он тогда вообще по нашим дорогам ездит?
o57z2 12-11-2010 15:01
"а с фига ли будет задевать? разница всего 1 см на радиусе.
такая же резина штатная на Ниссан Микра/Марш и др. и все ставят 175/65 R14. и ни у кого не задевает.
Или эта черри до см просчитана? как он тогда вообще по нашим дорогам ездит? "
----------------------------
1 см + протектор, на зимней он больше.
o57z2 13-11-2010 01:31
Приятель уточнил, что ему менеджеры из китай-салона крайне не рекомендовали ставить 175/65R14 вместо 175/60R14. Типа это приведёт к быстрой поломке ходовой части. Типа у них много обращений от КИМОводов с проблемами после установки колёс большего диаметра
@gti 13-11-2010 03:58
У меня есть ощущение, что "много обращений" никак не связаны с "установкой колес большего диаметра"

Оно типа само по себе такое
kamaz 13-11-2010 08:40
quote:
Originally posted by o57z2:
Приятель уточнил, что ему менеджеры из китай-салона крайне не рекомендовали ставить 175/65R14 вместо 175/60R14. Типа это приведёт к быстрой поломке ходовой части. Типа у них много обращений от КИМОводов с проблемами после установки колёс большего диаметра
а бабка в подворотне пернула, че дилер понавез - то и впаривает
pyromaan 13-11-2010 09:46
есть 3-4марки хорошей зимней резины: гиславед 5 нф, мишлен х-айс, хакка 5, и бриджстоун айскруиз5000(шумновата по сравнению со всеми, но дорогу держит на уровне)
pon1k 13-11-2010 14:55
У меня nokian hakkapeliitta 5 липучка! Только радует! Лазил на ней в такие говна, прет как на злой рещине

По городу тихая и надежная!
GoldenMan 13-11-2010 15:03
quote:
Originally posted by pon1k:
У меня nokian hakkapeliitta 5 липучка!
шутник

o57z2 13-11-2010 15:07
"а бабка в подворотне пернула, че дилер понавез - то и впаривает "
--------------------
Это понятно, человек очкует. Интернет мало читает. На форуме по своей тачке не общается. Вот и надеется найти колёса 175/60R14. Вот я пишу, чтоб как-то у вас прояснить. Не буду же я региться на форуме по Чери КИМО. На форуме кто-нибудь ездит на такой тачке?
nACk 13-11-2010 18:47
О, Боги, какая глупость, шинный калькулятор в руки и вперед в магазин.
massa 21-11-2010 09:20
У кого как после вчерашнего дня ведет себя резина, особенно у кого новая?
Моя пирелли винтеркарвинг не дала почувствовать никакого дискомфорта,
ибо к шуму уже привык, а дорогу держит как летом.
kladovka 21-11-2010 10:02
Липучка йокогама IG10 рано утром по снегу без проблем гребла и тормозила, сам удивлен)))
JoyStick 21-11-2010 11:40
Гонял все эти дни Ижевск-Казань, Казань-Ижевск и по городу оч много, особенно вчера.
Итог - Континенталь - отличнейшая резина, претензий нет вообшэ, по мне- лучше Хакки. Так что не жалею.
@gti 21-11-2010 11:50
Мишлен Х-айс 2, шип, оставил все же ее. Шумит очень сильно, просто гул идет. Правда, пока еще обкатка и со временем гул уменьшается, но не думаю, что исчезнет совсем. Реакции на руль на асфальте вялые, торможение -- отвратительное. Будем тестить в зимних условиях

Amigos 21-11-2010 18:09
Снежинка! Наш выбор. Качество проверенное временем

@gti 21-11-2010 18:17
Странно, почему ты так не ратуешь за телогрейку вместо пуховиков Prada за 500 евро



o57z2 21-11-2010 19:25
Резина Сно-Макс понравилась, дорогу держит, тормозит нормально. Сравнить пока не с чем, машина первая, резина тоже 8-))
Maltsev Alex 21-11-2010 20:22
Вот уже два:-) дня езжу на липучке goodyear icenavi zea /её купил потому что на складе это была единственная неяпонская фрикционка моего размера, оказалось, та же попа вид спереди:-)/. Пока впечатления только положительные в сравнении с шипами.
quote:
Реакции на руль на асфальте вялые
- И на липучке тоже.
Субарик 21-11-2010 20:36
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Вот уже два:-) дня езжу на липучке goodyear icenavi zea /её купил потому что на складе это была единственная неяпонская фрикционка моего размера, оказалось, та же попа вид спереди:-)/. Пока впечатления только положительные в сравнении с шипами.
- И на липучке тоже.
езжу на такой же, но по поводу того что она не японская ошибаетесь, она как раз таки японская, она выпускается в Японии для японского рынка.
Maltsev Alex 21-11-2010 20:48
quote:
не японская ошибаетесь
Я так и написал, что
quote:
оказалось, та же попа вид спереди:-)/
Дядя Вова 21-11-2010 20:51
quote:
Originally posted by Amigos:
Снежинка! Наш выбор. Качество проверенное временем 
Пока шипы были на месте - терпимо было, когда осыпались - ужос... Но плотный снег фрезеровала на ура: вжжик - и ты на мосту

kladovka 22-11-2010 08:50
А кто в субботу на субе синей отжигал за заправкой на холмогорова, прикольные покатушки были и на какой резине? Вроде кто-то из наших?
AlexVT 22-11-2010 09:26
quote:
Originally posted by shmel:
покупал резину на левоневского, хотел взять пирелли карвинг, отговорили
Странно, но меня ни кто не отговаривал... Посмотрел Пирелли, как посоветовал valve, но потом спросил про Метелицу, мол почему ее нет, сказали что есть, причем нужного мне размера. Взял без разговоров. Два дня откатал, убедился, что не ошибся. Вчера на Северном (там у нас есть обледеневший крутой поворот) иду на 50 как по рельсам, через пол часа с другом, на его Нокии-липучке на 40 уже чувствуется снос.
На Жуковского, от БМК вверх трогался без проблем, а рядом шлифовал Аутлендер... Хотя там скорей всего виновата прокладка.
quote:
Originally posted by @gti:
Странно, почему ты так не ратуешь за телогрейку вместо пуховиков Prada за 500 евро 


Андрей, за 500 евро я целую роту в телогрейки одену...
@gti 22-11-2010 10:33
Пля, вот я идиот...



X-Ice сегодня себя полностью реабилитировал: едет отлично, дорогу держит прекрасно, шума гораздо меньше, тормозит хорошо
Василь 22-11-2010 10:45
Пирелли Винтер Карвинг 155/65R13 на Кие после Нордман+ 185/70R14 на Логане ощущается полным отстоем. Вообще не держит.
Монах 08 22-11-2010 10:49
quote:
X-Ice сегодня себя полностью реабилитировал: едет отлично, дорогу держит прекрасно, шума гораздо меньше, тормозит хорошо
если это про Мишлен ,то я двумя руками за...От себя добавлю... После двух сезонов нещадной эксплуатации потерял 20 шипов на все четыре колеса. Гиславед 5...отдельный разговор, вроде веэёт,держит, но шипами раскидывается... спереди уже нету, а зима лишь началась... По-шуму с Мишленом примерно на одном уровне.
Дядя Вова 22-11-2010 10:55
quote:
Originally posted by Василь:
Пирелли Винтер Карвинг 155/65R13 на Кие после Нордман+ 185/70R14 на Логане ощущается полным отстоем
Я Пирелли раскусил в морозную погоду на авторынке - костяшка!
AlexVT 22-11-2010 10:55
quote:
Originally posted by Василь:
Пирелли Винтер Карвинг ... после Нордман+
Василь, может все таки
quote:
Originally posted by Василь:
Киа после Логана ощущается полным отстоем.
Тем более, что не понятно какая модель Киа, но судя по размерности резины...
Приелли так и не поюзал, но Нордман мне не понравился. см. мой пост 941.
XXL 22-11-2010 11:35
quote:
Originally posted by @gti:
Пля, вот я идиот... 


X-Ice сегодня себя полностью реабилитировал: едет отлично, дорогу держит прекрасно, шума гораздо меньше, тормозит хорошо
что поменялось ? колеса накачал ?

mabw 22-11-2010 12:26
quote:
Originally posted by Василь:
Пирелли Винтер Карвинг 155/65R13 на Кие после Нордман+ 185/70R14 на Логане ощущается полным отстоем. Вообще не держит.
Может с размерностью, страной изготовителем связано?
у мну 175/65/R14 - вообще "как по рельсам" зимой и в -43 ездил - не дубеет.
Василь 22-11-2010 12:36
quote:
Originally posted by AlexVT:
Тем более, что не понятно какая модель Киа, но судя по размерности резины...
Киа Пиканто - писать много букав.
В общем, это были первые впечатления от утренней "пробежки" по снежку на 5 км . То ли я уже приспособился, то ли резина помягче стала, но нет уже ощущения, что плохо всё.
Maltsev Alex 22-11-2010 12:38
Только что покатался возле Талисмана на своей новой липучке. Понравилось:-).
На выезде от заправки ледок. Стояла копейка на каких-то шипах (не снежинка) и на уровне его задних колёс встал я. На зелёный он тронуться не смог, шлифовал и царапал лёд своими шипами, еле двигаясь, я же, пробуксовывая всё-таки, уехал с перекрёстка без проблем:-)
Василь 22-11-2010 12:45
Липучка проигрывает шипам только по одному параметру: торможение на льду. Так что не удивительно, что у тебя получилось уехать, а у копейки нет (резина у него скорее всего такого же качества, как и машина).
Cougar 22-11-2010 13:44
поставил Continental какой-то, шипы
после Хаки 4 - полное гумно
JoyStick 22-11-2010 14:06
quote:
Originally posted by Cougar:
поставил Continental какой-то, шипы
после Хаки 4 - полное гумно
какой континенталь?? у меня тоже континт. шипы - чем он хуже хакки? уж тем более 4ой
mabw 22-11-2010 14:25
quote:
Originally posted by AlexVT:
Андрей, за 500 евро я целую роту в телогрейки одену...
Роту не получится...... только человек 40

mabw 22-11-2010 14:28
quote:
Originally posted by Василь:
Липучка проигрывает шипам только по одному параметру: торможение на льду. Так что не удивительно, что у тебя получилось уехать, а у копейки нет (резина у него скорее всего такого же качества, как и машина).
"Копеечник" забыл положить в багажник пару мешков с песком

stigmataE90 22-11-2010 14:47
Третий сезон на Мишлен Хайс, нешип, Маде ин Джапен (умеют делать всё-таки

), по асфальту просто суперическо ездить, вялость не заметна, до снега ездил в Челны, повремени столько же как летом(1ч 50м). Сейчас, со снегом проблем тоже нет ни при трогании ни при торможении, несколько увеличил дистанцию. Самое главное, за 2 сезона - износ протектора минимален. Полностью доволен выбором, следующую резину буду брать такую же, ну может другого производителя, но точно без шипов, ибо в ..Опу их! Сейчас когда ехал по трассе в лобовое прилетел шип от впередиидущего, в итоге трещина на лобовом и гемор со страховой

brigadir 24 22-11-2010 15:45
третий сезон на мишлене икс-айс норт 175/70R13. доволен. на дороге в стороны не бросает, проходимость отменная, шум умеренный, торможение норм, разгоняется и внатяг и с пробуксовкой, мягкая на морозе, в занос уходит мягко, сопротивляется до последнего. к неприятного - шипы вылетают, остаток 90-95%.
есть старая кама-503, которой 10 лет. но почти все шипы на месте! резина жесткая даже при 0 град.
SnowDancer 22-11-2010 15:47
Хакка 5. Очень доволен.
Шумит сильно, на асфальте тормозит и управляется после летней хреново, но мне абсолютно не критично, так как спокойно езжу зимой по асфальту.
На льду и снегу восторг! Тормозит прекрасно (ощутимо лучше моей предыдущей резины) управляемость класс. Скольжения развиваются очень плавно и автомобиль замечательно контролируется. Т.е. грань между скольжением и зацепом чувствуется очень хорошо.
Рад что не купил "липучки", сегодня прокатился на машине сотрудника обутой в х-айс не шип. На льду разница очень заметна. (у нас на пойме хоть коньки не одевай) Тормозит после хакки ну совсем никак. На снегу же разницы не заметить без точных замеров.
xabre 22-11-2010 15:51
да, но в пределах города - чаще все-таки ездишь по асфальту...
Amigos 22-11-2010 15:59
Кто в курсе, где щас по акции еще можно резину купить? Была помню акция в гараже, сно макс за 1650р. R14
SnowDancer 22-11-2010 16:01
Хаб, мне вот раз гораздо важнее как ведет себя зимняя резина именно на льду и снегу. Так как именно на этих покрытиях тормозной путь в разы длинее тормозного пути на асфальте. На любой гражданской резине.
XXL 22-11-2010 16:32
quote:
Originally posted by Amigos:
Кто в курсе, где щас по акции еще можно резину купить? Была помню акция в гараже, сно макс за 1650р. R14
посмотрите в 3х бананах на воткинском шоссе. там sno-max-ы недорого продают/продавали.
Maltsev Alex 22-11-2010 17:42
По поводу льда и снега.
В самом начале, когда у меня появилась ино+хакка+абс и т.д., я считал, что эта комбинация зимой ну просто супер, держак будет всегда.
Ну-ну, однажды зимой вечером по Удмуртской разогнался до 60(!):-), хотел успеть на зелёный, а надо было мне направо на Лихвинцева, в сторону Пушки.
Зима, лёд+снег. Дык меня почти как по рельсам под стрекот абс проносит мимо перекрёстка, ладно хоть понял, что не вписываюсь, вырулил обратно на Удмуртскую
Вывод, имхо если быстро ехать и шипы не панацея, если медленно, и липучки хватит.
ЗЫ. Шипы на льду однозначно лучше, холивар разводить не хочу.
Elexyr 22-11-2010 21:40
Обкатал свои Бриджстоун ic5000 к шуму привык на асфальте, даже не слышу его уже, по городской кашке плетусь 40-50км в час, даже на 4 передачу редко перехожу(это вообще нормально так ездить, на третьей кроме расхода есть какие ни будь последствия?) на всех горках где останавливался перед перекрестками стартовал уверенно, без букса, может езжу тихо и аккуратно, вот и нет разницы. Шипы не вылетают вроде.
S'D'S 26-11-2010 15:53
Переобулся в GOOD*YEAR UG - красота! таже размерность как и летняя(175/65 R14) шире не стал ставить. Зима пройдёт посмотрим скока шипов останется.
фесс 26-11-2010 20:30
GOOD*YEAR UG на прошлой машине- нарадоваться не мог- шипы правда достаточно быстро вылетают.
щас стоят как раз
quote:
Originally posted by Elexyr:
Бриджстоун ic5000
буксует, таскает. По шипам посмотрю весной.
maksi 1947 26-11-2010 22:07
есть у кого нибудь шина континенталь спорт контакт 2 ,одна*?
axessizh 26-11-2010 23:02
Езжу третий сезон на Нордмане плюс. После летней резины ставлю их с особым удовольствием. Летом раньше ездил на Мишлене, гудели как паровозный гудок. Сейчас летом езжу на Данлопе, гудят ощутимо ниже, но плохо проходят лужи, машина временами плывет. Так вот, о Нордмане. Когда я ставлю их на свою машинку, я первое время их не слышу с непривычки. Очень тихо едут, слышно только щелканье шипов, и то при приоткрытых окнах. Начинаю слышать двигатель, поскольку он становится шумнее шин. За 2 зимы потерял примерно треть шипов, и то если бы поменьше газовал, шипов осталось бы больше. Износа протектора практически нет, во всяком случае осенью не могу понять, какие стояли спереди, а какие сзади.
Теперь об эксплуатации: на любом льду можно ехать, практически не проскальзывая, из сугробов выезжают на ура, за 2 зимы реально засел только 3 раза и то по собственной глупости, можно было бы и без этого обойтись. Подъезжаю к светофорам на нейтралке в большинстве случаев, чего зимой раньше не практиковал никогда. Торможение отличное. Такое ощущение, что езда почти как летом. Отличные шины, всем рекомендую. Кстати, слыхал что делают их сейчас на нокианском заводе во Всеволожске, отсюда может и качество хорошее.
Бонифаций 26-11-2010 23:28
Ездил на зимних мишлен икс айс норд(ш),хакапелита 4,5,бриджстоун близзак(липучки), сейчас на хакапелите 7. Если сравнивать все то бриджикики полное фуфло, ни на льду, не на снегу(как на летней почти),быстро изнашивается протектор. Мишлен долго не изнашивается протектор, но вылетают шипы(за 45 тыс км на ведущих колесах 50%).
Хакапелита 4 хороший ресурс без выпадения шипов(за 30тыс км всего один),хорошая управляемость, тормоза, прочная боковина. хака 5 аналогично 4,разница по управляемости не ощутима, по тормозам чуть лучше. Хака 7 хорошо гребет по снегу и глубоким сугробам, суперски стоит на льду и каше, шумит на асфальте(а как без этого).По ресурсу видно будет. Но думаю не хуже чем у предыдущих.
@gti 26-11-2010 23:31
quote:
Originally posted by XXL:
что поменялось ? колеса накачал ? 
не, асфальт покрылся всякой хренью
Когда писал тот пост -- был жестко укатанный снег
filsan45 27-11-2010 18:49
В среду на полностью заваленных снегом улицах мне понравилось, как ведет себя НФ5. На моих скоростях вес предсказуемо и абс срабатывает поздно. Я остался доволен шинами. Правда по одному шипу на каждом переднем колесе точно нет уже. Думаю из-за того, что трогаюсь с пробуксовкой, но это уже от малого опыта. На москвиче на кордиантах трогался без пробуксовок, так все шипы после первого сезона на месте остались.
@gti 27-11-2010 18:53
НФ5 -- неплохая резина, чуть выше среднего. До Нокии с Мишленом ей очень далеко
SnowDancer 27-11-2010 19:43
Кстати, хакка 5 почему-то НАМНОГО шумнее хакки 4.
@gti 27-11-2010 19:48
Долго катаешься на Хакке5?
STi 27-11-2010 20:01
Как можно обсудить резину, не сумев сравнить ее с чем-либо?
Вот например: моя отлично держит по сырому асфальту, по льду до срыва тоже неплохо, по снежной каше не самый лучший вариант. Если сильно не спешить, то неплохо. В любую ледяную горку подняться, затормозить без проблем.
Моя резина-nokian hakka H 
Как считаете, хорошая резина для зимы 
SnowDancer 27-11-2010 20:55
quote:
Originally posted by @gti:
Долго катаешься на Хакке5?
Нет, всего около 700км.
@gti 27-11-2010 20:57
Покатайся еще, будет потише. Я когда только поставил х-айс, от шума чуть не оглох. Потом резина прикаталась
SnowDancer 27-11-2010 21:03
Будем надеяться. Хотя шумность все ж далеко не самое важное в зимней резине, имхо.
2 Королев, никак, ты тут совершенно прав.
Elexyr 27-11-2010 21:09
Вот я первую зиму езжу, купил эти самые нехорошие (по мнению большинства) айс крузеры 5000, кстати они у меня турецкие), так пока всё устраивает, думаю так и должны вести себя зимние колеса. Хотя после обсуждений так и хочется самому выехать на какие ни будь испытания и поюзать Мишленовскую резину и знаменитую Хакку) Я даже до сих пор переживаю что послушал продавца и купил бриджи))) ну да ладно, всё ещё впереди)
@gti 27-11-2010 21:31
Забей. Я вообще с снежинки начинал

А народ и на летней катался зимой
dewq 27-11-2010 22:28
quote:
Originally posted by S'D'S:
Переобулся в GOOD*YEAR UG - красота! таже размерность как и летняя(175/65 R14) шире не стал ставить. Зима пройдёт посмотрим скока шипов останется.
Аналогично. Прикатались - шума почти не слышно. Управляемость правда какая-то заторможенная. А так дорогу держат хорошо.
@gti 27-11-2010 22:32
Зимнюю резину нужно перекачивать примерно на 0.2, а в нынеших условиях -- и на 0.3-0.4
gazolin 27-11-2010 22:43
quote:
Originally posted by @gti:
Зимнюю резину нужно перекачивать примерно на 0.2, а в нынеших условиях -- и на 0.3-0.4
но ведь это будет в ущерб пятну контакта?
@gti 27-11-2010 22:49
не почувствуешь. а вот с температурными расширениями воздуха дела обстоят гораздо хуже
Elexyr 27-11-2010 22:56
Немного ОФФ. Не скажите где можно шинный манометр хороший купить?
Lisinger 28-11-2010 12:09
quote:
Originally posted by STi:
Как можно обсудить резину, не сумев сравнить ее с чем-либо?Вот например: моя отлично держит по сырому асфальту, по льду до срыва тоже неплохо, по снежной каше не самый лучший вариант. Если сильно не спешить, то неплохо. В любую ледяную горку подняться, затормозить без проблем.
Моя резина-nokian hakka H 
Как считаете, хорошая резина для зимы 
ну если ты на ней можешь в любую обледенелую горку заехать остановившись на середине подъема, то ты "моисей разводящий воды..." )))
Н в околонулевых температурах ведет себя оч достойно, по каше идет неплохо только при неизношенном протэкторе... начинает плыть только когда температура выше +30 и совсем дубеть ниже -10.
ну если ты только саморезы в нее не вкрутил то зимой на ней делать нефиг )))
ЗЫ Кстати, странная штука с ней, по сырому асфальту держит лучше чем по суху... чисто субъективные ощущения... возможно и ошибаюсь, но постоянно обращаю на это внимание
Lisinger 28-11-2010 12:13
quote:
Originally posted by Elexyr:
Немного ОФФ. Не скажите где можно шинный манометр хороший купить?
а нафига он отдельно нужен? )) компрессоры им снабжены, этого вполне достаточно
Lyusya 28-11-2010 14:24
На всех шинках манометры показывают по-разному... Я, например, всегда сверяюсь по своему...

RVR55 28-11-2010 15:03
Где купить или кто привезет 215/70R15C М+S
nACk 28-11-2010 17:40
quote:
Originally posted by Lisinger:
а нафига он отдельно нужен? )) компрессоры им снабжены, этого вполне достаточно
Карманным по-моему проще проверить, чем распаковывать компрессор.
Elexyr 28-11-2010 19:32
Так где говорите купить?)))
STi 28-11-2010 19:44
quote:
Originally posted by Lisinger:
ну если ты на ней можешь в любую обледенелую горку заехать остановившись на середине подъема, то ты "моисей разводящий воды..." )))
Н в околонулевых температурах ведет себя оч достойно, по каше идет неплохо только при неизношенном протэкторе... начинает плыть только когда температура выше +30 и совсем дубеть ниже -10.
ну если ты только саморезы в нее не вкрутил то зимой на ней делать нефиг )))
ЗЫ Кстати, странная штука с ней, по сырому асфальту держит лучше чем по суху... чисто субъективные ощущения... возможно и ошибаюсь, но постоянно обращаю на это внимание
Ты единственный заметил, что речь идет про летние шины. Остальные почитали и сделали вывод: "какапилита не очень резина" 
ХаккаН хороша при низких температурах. При +20 пару поворотов быстро пройдешь, прогреется и начинает хуже держать заметно. Все в сравнении с мишлен енерджи, мишлен пилот экзальто и пилот примаси. До перегрева держит отлично, лучше енерджи, хуже экзальто. По сырому на уровне мишленов, ниже нуля-лучше.
Давно переобулся в хаккапилита 5
Не могу отличить зимой по снегу мишлен, нокиан, континенталь.
По асфальту значительно лучше других континенталь.
Недавно сел за руль машины, прокатился по снегу... что-то насторожило, уж больно долго скользит после срыва, по асфальту размазывается и по льду как без шипов... а, точно! новый айс крюйзер! Браво, японцы!
@gti 28-11-2010 19:45
Народ, сколько стоит нормальный манометр? Реально нормальный? А как части вы проверяете давление в шинах? Я -- примерно три раза за сезон. Стоит это 10 рублей. Отличный манометр есть в Гараже у шиномонтажников, тарированный, электронный, в защитном чехле. Мне проще заехать и померить давление. Если есть проблемы, то их тут же надо устранять.
Мой вывод: манометр в машине -- примерно как термометр на кухне: прикольно, что он есть, но смысла в нем крайне мало
JoyStick 28-11-2010 19:53
Гонял сегодня целый день по городу. Опять повторюсь в 10 раз. Континенталь шип - оочень хорошая резина, лучшая из всех, на которых я когда либо ездил. Так приятно без напрягов первым со всех светофоров уезжать

Даже от полноприводников

Абсолютно прогнозируемый занос задницы или снос передка. Автомат, конечно, мешает, но куда деваться
Но, наверное, почти любая НОВАЯ резина в 1ую свою зиму прекрасна. Интересно что будет следующей зимой.
Очень напрягают многочисленные индивидуумы, неумеющие тормозить/трогаться/поворачивать и тп. Особенно ярко видно, уж извините, женщины за рулем. Определить очень просто. Прямая, пусть и в снегу и льде, но хорошо просматриваемая и без потенциальной опасности дорога (пример - Пушкинская от мэрии и до перекрестка с Кирова. Вполне можно ехать 60 км/ч. Нет, пля. Надо ехать 35 км/ч и посреди дороги. На иномарке. Наверняка с хорошими шинами. Потом встает на светофоре и на зеленый доолго и упорно буксует, меедленно медленно трогаясь. Тормоз - за 640 метрво до перекрестка. И все - ПОСРЕДИ дороги мляяяяя. заколебале.
nACk 28-11-2010 19:57
quote:
Originally posted by @gti:
Мой вывод: манометр в машине -- примерно как термометр на кухне: прикольно, что он есть, но смысла в нем крайне мало
Температуру тела тоже сразу к врачу ехать мерить? )
@gti 28-11-2010 20:03
А какой в этом смысл? Или ты каждый день меряешь себе температуру?

Я даже когда заболеваю просто лечусь.
человек из не откуда 28-11-2010 20:27
может кого нить заинтересует. есть классика советского шинного производства .снежинка(как много в это слове отзвалось).резина абсолютна новая .не юзаная .без шипов. шипы есть в комлекте кто захочет установить. пишите
@gti 28-11-2010 20:36
В Шинах кто-то недавно усиленно искал Снежинку для кольца
человек из не откуда 28-11-2010 20:40
буду рад предложить
SnowDancer 28-11-2010 21:21
Новый континенталь действительно хорошая резина.
Но как уезжать со светофоров от полноприводников я не представляю

Моя нива на стремненькой резине со светофоров стартует гораздо быстрее фиесты на хакке
