quote:
Originally posted by SvetlanaMal:
я тоже так подумала... эта вроде бы мелкая машинка ... жрала мои деньги нервы и время... НЕПОМЕРНО!!!
матиз жрет деньги? а на счет нервов... это случаем не про агрессивность на большие жипы?)
quote:
Originally posted by mistake:
В прошлом году с Казани ехал в марте в снегопад, при обгонах фур показала себя неплохо, доехал без проишествий.
Я вчера из Перми приехал. Резина Nokia i3. Как и Вы:
quote:
Originally posted by mistake:
доехал без проишествий.
Может ну ее - зимнюю резину... Доехал же!
По теме: Что все таки взять?
Кордиант - уж лучше на пластиковых лыжах. От них хоть знаешь что ждать.
Nordman 2 - Умерли за 2 сезона. У пары стоявшей на передке на левом 2 шипа, на правом 6... ОСТАЛОСЬ!!!
Хака 4 - Что то мне не понравилась. Ни управляемостью, ни проходимостью. Продал после 500 км. пробега.
Кто нибудь встречал в Ижевске Кировскую "Метелицу"? Была у меня на восьмерке. Брал в Иже на авторынке. По снегу шла как трактор, управляемость на 5+, Тормозила тоже зачетно. Отходила 5 сезонов. Вылезал из таких ситуаций, что сам думал - всё!
ПыСы!!! Совсем забыл!
Еще 4 сезона на своей нынешней машине юзал Тунгу. По ощущениям как Хака 4. Управляемость средняя, проходимость хреновая, торможение выше среднего. Сейчас 2 колеса еще вполне приличные. Шипы почти все, рисунок глубокий. Соотношение цена/качество конечно на много лучше чем у Хаки 4.
quote:
Originally posted by SvetlanaMal:
Внимание второй вопрос: где бы дешево и мило взять зимнюю резину с дисками...
Светлана, под названием этой темы вы увидите 2 прикрепленных темы, вам туда
quote:
Originally posted by SvetlanaMal:
да.. матиз жрал деньги.... он постоянно ломался... то электрика вылетает то Внезапно начинает греться движок ... то он вообще стуканул... короче видимо мне еще с конкретно этим "экземпляром" повезло.. в месяц с кредитом 4,5 и бензином у меня выходило чтото около 12 тр.
Вот соответственно очень нервенно встать где-нибудь на перекрестке удмуртской и 10 лет октября... просто машина глохнет и не заводится...
а через 40 минут она волшебно завелась и привет..
Пришлось заменять бензонасос... т.к. диагностика сказала , что он как-то не жилец...
короче раз в месяц я попадала на разные суммы от 2000 до 8000 руб..
как то фу..(((
вы про этот перекрестак и матиз поакуратнее, а то сейчас всеобщая истерия начнется
если серьезно, то ваш опус немного выходит за рамки этой темы, предлагаю вам начать тему про ваши "взаимоотношения" с матизом, думаю многим интересно будет прочесть, при должном уровне изложения (а он, вроде, неплох)!
quote:
Originally posted by AlexVT:
По теме: Что все таки взять?
как ни банально, все зависит от бюджета и наиболее частого покрытия, по которому приходится ездить, при относительном безлимите, я бы посмотрел на конти айз контакт - вроде по цена/качество - неплохие
quote:
Originally posted by valve:
все зависит от бюджета и наиболее частого покрытия, по которому приходится ездить
Бюджет понятие интересное. При моей работе (волка ноги кормят) жалеть денег на машину глупо. Но не хочется брать резину, которую выбросишь через сезон - два. Хочется найти оптимальное соотношение цена/качество.
Про покрытие по которому приходится ездить: Это и Ижевск, и Москва, и Пермь и так же глухие деревни, не обозначенные ни на одной карте... Федеральные трассы и перемычки между ними, которые чистят от снега 2 раза в год: в сентябре и в мае. Ну и сам Сарапул забывать не надо. Сарапул зимой, это "Большое внедорожное приключение".
quote:
Originally posted by alc aka pvp:
дешево резину... про ангар шин жужат че то многие, сам там не был еще, эту зиму на старой докатаю.
quote:
Originally posted by kamaz:
ездил я на ней - шумная зараза
про шум ничего не говорилось а в остальном что можешь про нее сказать?
Почему "ездил"?
нужно было оптимально по цене, примерно одинаково (неплохо для этой резины, судя по тестам) поведение и на "летних" покрытиях и на зимних
так же к минусам этой резины можно отнести жесткость
quote:
Originally posted by valve:
про шум ничего не говорилось
Шум действительно не критичный параметр...
quote:
Originally posted by valve:
Пирелли винтер карвинг
quote:...потому что материал жесткий (клава не пишет слово "резина" про нее
Originally posted by kamaz:
шумная зараза
quote:
Originally posted by AlexVT:Шум действительно не критичный параметр...
шумка плохая = напрягает
quote:
при относительном безлимите, я бы посмотрел на конти айз контакт - вроде по цена/качество - неплохие
quote:
Originally posted by kamaz:
в турция хим пром не чета нашему...
из нашей и турции, я бы лично выбрал нашу. благо выбор есть.
quote:Хакка4 на Логане отходила 4 зимы, около 50 ткм. Нареканий не было. Дороги от Ижевска до Уренгоя. Продана вместе с машиной в достаточно приличном для такого пробега состоянии.
Originally posted by AlexVT:Бюджет понятие интересное. При моей работе (волка ноги кормят) жалеть денег на машину глупо. Но не хочется брать резину, которую выбросишь через сезон - два. Хочется найти оптимальное соотношение цена/качество.
Про покрытие по которому приходится ездить: Это и Ижевск, и Москва, и Пермь и так же глухие деревни, не обозначенные ни на одной карте... Федеральные трассы и перемычки между ними, которые чистят от снега 2 раза в год: в сентябре и в мае. Ну и сам Сарапул забывать не надо. Сарапул зимой, это "Большое внедорожное приключение".
quote:
Originally posted by А/Ш:из нашей и турции, я бы лично выбрал нашу. благо выбор есть.
на вкус и цвет как говорится
quote:
Originally posted by А/Ш:
Пирелли маленькие размеры (R13, R14)выпускают в турции, качество так себе.
От R15 уже в европе, балансируется намного лучше.
Причем надо отличать "carving" и "carving edge", так то у последней достоинств больше.
quote:
Originally posted by kamaz:
эту 217 на помойку надо выбросить вообще ...
quote:
Originally posted by kamaz:
эту 217 на помойку надо выбросить вообще ...
кама-217 при температуре до -5 лучше себя ведет чем моя летняя "шоссейка" нанканг. Нанканг как чуть ниже нуля плывет что по асфальту мерзлому, даже чистому, что по снегу(тут ваще звиздец). А кама-217 в такую погоду более менее сносно позволяет ехать. Хотя зимой естественно на ней ездить не стоит.
quote:
Originally posted by А/Ш:
Причем надо отличать "carving" и "carving edge", так то у последней достоинств больше.
честно говоря не знал что эта приставка критична
я имею ввиду edge
quote:
Originally posted by Lellikk:
поставил Хакку7 SUV и, блин, что то поведение машины резко разонравилось-"плывёт"
Это большой минус всей линейки хаки - поведение на асфальте. Для меня важнее как раз этот показатель, нежели гребучесть проходимость и т.п. Поэтому выбрал другую резину.
Лешка, советую резину чуть-чуть перекачать, примерно на 0.2-0.3 от номинала. Будет получше, но управляемости Диамариса ты точно не получишь
quote:
Originally posted by kamaz:
да она вообще не критична, погляди на фото в чем разница с ежом и без него, от этого ежа ничего не остается меньше чем за сезон
типа водяную пленку распыляет - бред!
quote:
Originally posted by Lellikk:
Понял, спасибо, Андрюх.
А что за Диамарис?
Диамарис -- это знаменитая летняя Мишленовская резина, специально в свое время была разработана для скоростных паркетников, ставилась на Х5 и еще на что-то подобное, я уже не помню. По отзывам резина отличная.
quote:
Originally posted by shmel:
отмечусь, в субботу покупал резину на левоневского, хотел взять пирелли карвинг, отговорили тк живу на татарике и по утрам бывает трудновато выезжать, насоветовали вридж ис5000, типа крепкая и гребет по снегу, ее и взял, щас проехал на ней 100км не сильный гул при 40-50км.ч. есть, 175*65 р14 калина, едит на асвальте также как и кама 217, на льду в вскр тож норм
бридж ик5000 говно по сравнению с пирелли на всех режимах экспулатации, проверено мной.
quote:
Originally posted by Субарик:бридж ик5000 говно по сравнению с пирелли на всех режимах экспулатации, проверено мной.
почему они меня отговаривали? говорили что пирели гавно потом плеваться мол будешь. пирели дороже на 300р
quote:
Originally posted by shmel:почему они меня отговаривали? говорили что пирели гавно потом плеваться мол будешь. пирели дороже на 300р
потому-что, ее сняли с производства, вот и впаривают остатки (имхо)
надо было как минимум сначала тут почитать и спросить, как максимум - пролистать тесты в журналах и посмотреть на замеры (не на "экспертные" оценки) сделать свой вывод относительно того покрытия по которому приходится чаще всего ездить!
ps хотя они и не соврали, гребет по снегу хорошо (не лучше многих современных) - это хорошо ощутимо на фоне остальных провальных показателей, крепкая - ага мне тоже показалось что дубовая она вцелом, жесткая.
quote:не жил в Японии, но за последние 5 лет в Токио не было январских температур ниже нуля. Субтропики
Originally posted by Maltsev Alex:
Есть мнение, что японцы не умеют делать зимнюю резину. НО ведь у них зима так зима - куча снега и льда
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Тут такой вопрос за стопкой чая возник.
Есть мнение, что японцы не умеют делать зимнюю резину. НО ведь у них зима так зима - куча снега и льда, шипы запрещены. Им сам бог велел делать замечательную как минимум фрикционку.
Что не так в "японском королевстве"?
ДядяВова тебе уже всё сказал.. Зимы в Японии в нашем понимании = нет.
Там где показывают сннег яповский = это горные районы .
Японцы вообще неумеют делать резину для России.
Летняя:
Если эконом класс = просто гуано.
Если спорт = то, держак клёвый, управляемость гуд, НО по нашему абраззивному асфальту снашивается на раз два.
Зимняя. Просто гуано, тут даже говорить нечего )) Ибо смотрим на карту, понимаем что у них нет никаких предпосылок заморачиваться этим вопросом
.
Стотысячпятсотый раз про лучшуу резину:
Летняя = Лучшие Майчлен, потом уже все остальные европеан бренды
Зимняя Хакка далее майчлен и прочие европейские..
quote:
Originally posted by valve:потому-что, ее сняли с производства, вот и впаривают остатки
(имхо)
надо было как минимум сначала тут почитать и спросить, как максимум - пролистать тесты в журналах и посмотреть на замеры (не на "экспертные" оценки) сделать свой вывод относительно того покрытия по которому приходится чаще всего ездить!
ps хотя они и не соврали, гребет по снегу хорошо (не лучше многих современных) - это хорошо ощутимо на фоне остальных провальных показателей, крепкая - ага мне тоже показалось что дубовая она вцелом, жесткая.
чтобы вы предложили в пределах 2500р?
quote:
Если спорт = то, держак клёвый, управляемость гуд, НО по нашему абраззивному асфальту снашивается на раз два
quote:
где ты снежную кашу нашел???
quote:
Originally posted by valve:
потому-что, ее сняли с производства, вот и впаривают остатки (имхо)
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Это Да!. За два сезона моя йокогама, даже и не спорт, износилась также, как до этого стоковые бриджи за четыре. Зато даже при +1 мягкая и тормозит:-)
че-то как-то не порадовал ты меня, я весной попадаю на покупку новой резины, так как заводская кончается уже, а по ходу следующей зимой попадаю на покупку нормальной европейки))) ибо йока у меня 10)))
1 см + протектор, на зимней он больше.
quote:
Originally posted by o57z2:
Приятель уточнил, что ему менеджеры из китай-салона крайне не рекомендовали ставить 175/65R14 вместо 175/60R14. Типа это приведёт к быстрой поломке ходовой части. Типа у них много обращений от КИМОводов с проблемами после установки колёс большего диаметра
а бабка в подворотне пернула, че дилер понавез - то и впаривает
quote:
Originally posted by pon1k:
У меня nokian hakkapeliitta 5 липучка!
Это понятно, человек очкует. Интернет мало читает. На форуме по своей тачке не общается. Вот и надеется найти колёса 175/60R14. Вот я пишу, чтоб как-то у вас прояснить. Не буду же я региться на форуме по Чери КИМО. На форуме кто-нибудь ездит на такой тачке?
quote:- И на липучке тоже.
Реакции на руль на асфальте вялые
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Вот уже два:-) дня езжу на липучке goodyear icenavi zea /её купил потому что на складе это была единственная неяпонская фрикционка моего размера, оказалось, та же попа вид спереди:-)/. Пока впечатления только положительные в сравнении с шипами.
- И на липучке тоже.
езжу на такой же, но по поводу того что она не японская ошибаетесь, она как раз таки японская, она выпускается в Японии для японского рынка.
quote:
не японская ошибаетесь
quote:
оказалось, та же попа вид спереди:-)/
quote:
Originally posted by Amigos:
Снежинка! Наш выбор. Качество проверенное временем
quote:
Originally posted by shmel:
покупал резину на левоневского, хотел взять пирелли карвинг, отговорили
Странно, но меня ни кто не отговаривал... Посмотрел Пирелли, как посоветовал valve, но потом спросил про Метелицу, мол почему ее нет, сказали что есть, причем нужного мне размера. Взял без разговоров. Два дня откатал, убедился, что не ошибся. Вчера на Северном (там у нас есть обледеневший крутой поворот) иду на 50 как по рельсам, через пол часа с другом, на его Нокии-липучке на 40 уже чувствуется снос.
На Жуковского, от БМК вверх трогался без проблем, а рядом шлифовал Аутлендер... Хотя там скорей всего виновата прокладка.
quote:
Originally posted by @gti:
Странно, почему ты так не ратуешь за телогрейку вместо пуховиков Prada за 500 евро
Андрей, за 500 евро я целую роту в телогрейки одену...
X-Ice сегодня себя полностью реабилитировал: едет отлично, дорогу держит прекрасно, шума гораздо меньше, тормозит хорошо
quote:
X-Ice сегодня себя полностью реабилитировал: едет отлично, дорогу держит прекрасно, шума гораздо меньше, тормозит хорошо
quote:Я Пирелли раскусил в морозную погоду на авторынке - костяшка!
Originally posted by Василь:
Пирелли Винтер Карвинг 155/65R13 на Кие после Нордман+ 185/70R14 на Логане ощущается полным отстоем
quote:
Originally posted by Василь:
Пирелли Винтер Карвинг ... после Нордман+
Василь, может все таки
quote:
Originally posted by Василь:
Киа после Логана ощущается полным отстоем.
Тем более, что не понятно какая модель Киа, но судя по размерности резины...
Приелли так и не поюзал, но Нордман мне не понравился. см. мой пост 941.
quote:
Originally posted by @gti:
Пля, вот я идиот...X-Ice сегодня себя полностью реабилитировал: едет отлично, дорогу держит прекрасно, шума гораздо меньше, тормозит хорошо
quote:
Originally posted by Василь:
Пирелли Винтер Карвинг 155/65R13 на Кие после Нордман+ 185/70R14 на Логане ощущается полным отстоем. Вообще не держит.
quote:
Originally posted by AlexVT:
Тем более, что не понятно какая модель Киа, но судя по размерности резины...
quote:
Originally posted by Cougar:
поставил Continental какой-то, шипы
после Хаки 4 - полное гумно
quote:
Originally posted by AlexVT:
Андрей, за 500 евро я целую роту в телогрейки одену...
quote:
Originally posted by Василь:
Липучка проигрывает шипам только по одному параметру: торможение на льду. Так что не удивительно, что у тебя получилось уехать, а у копейки нет (резина у него скорее всего такого же качества, как и машина).
есть старая кама-503, которой 10 лет. но почти все шипы на месте! резина жесткая даже при 0 град.
На льду и снегу восторг! Тормозит прекрасно (ощутимо лучше моей предыдущей резины) управляемость класс. Скольжения развиваются очень плавно и автомобиль замечательно контролируется. Т.е. грань между скольжением и зацепом чувствуется очень хорошо.
Рад что не купил "липучки", сегодня прокатился на машине сотрудника обутой в х-айс не шип. На льду разница очень заметна. (у нас на пойме хоть коньки не одевай) Тормозит после хакки ну совсем никак. На снегу же разницы не заметить без точных замеров.
quote:
Originally posted by Amigos:
Кто в курсе, где щас по акции еще можно резину купить? Была помню акция в гараже, сно макс за 1650р. R14
посмотрите в 3х бананах на воткинском шоссе. там sno-max-ы недорого продают/продавали.