quote:
Originally posted by Ejik:
2 SnowDancer : Это кто такой список сделал и на каком основании ? Личный опыт или копипаст ?Уже который раз повторяю, что гиславед нф5, как миниммум не лучше кординат сно-макс, а лично моё мнение заметно хуже сно-макса.
как раз второе утверждение более чем подтверждено сомнению
quote:
Originally posted by SnowDancer:
ультрагрип экстрим и гиславед нф5
Если выбирать из этих двух?
quote:
Originally posted by valve:
как раз второе утверждение более чем подтверждено сомнению
ну вот опять мнения расходятся!
quote:
Originally posted by Amigos:
ультрагрип экстрим
quote:
Originally posted by Amigos:
гиславед нф5
quote:
Originally posted by Ejik:
2 SnowDancer : Это кто такой список сделал и на каком основании ? Личный опыт или копипаст ?Уже который раз повторяю, что гиславед нф5, как миниммум не лучше кординат сно-макс, а лично моё мнение заметно хуже сно-макса.
А посему есть повод усомнится во всем списке.
Я вообще противник разного рода копипастов.
Написанное мною выше разумеется не истина. Это лишь результат "переваривания" 3-4 тестов различных автожурналов + свой опыт + опыт друзей.
Из указанной мною выше резины, я не ездил только на угэкстриме и 7ой хакке.
п.с. можете не верить, сомневаться в правильности списка и дальше нахваливать 5000 айс круйзер и кордиант.
Дело ваше
На снегу хорошо, если конечно снег не сильно укатан (а часто вы зимой ездите по неукатанному снегу? )
Ну а на льду, зимнем асфальте более чем хреново. На вли-5 ездили зимой ? Вот примерно тоже будет на кордианте.
quote:
Originally posted by SnowDancer:Я вообще противник разного рода копипастов.
Написанное мною выше разумеется не истина. Это лишь результат "переваривания" 3-4 тестов различных автожурналов + свой опыт + опыт друзей.
Из указанной мною выше резины, я не ездил только на угэкстриме и 7ой хакке.п.с. можете не верить, сомневаться в правильности списка и дальше нахваливать 5000 айс круйзер и кордиант.
Дело ваше
я придерживаюсь того же выбора резины что оглосил Слава, с тем лишь доводом, что нето смысла в городе брать дорогущщую Хакку 5-7 (вобще в городе в ней смысла не много, только если ваш двор за всю зиму ниразу не заезжает трактор)
quote:
Originally posted by kamaz:
вот лучшая проверенная резина
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/002270/2270723.jpg][/URL]
не факт
quote:
Originally posted by SnowDancer:
Вот примерно тоже будет на кордианте.
quote:
Originally posted by Lyusya:
Так тебе уже в 10-ти темах объясняли! Если шипы, то на всех четырех (на обеих осях)должны быть шипы, если не шипы, то рисунок должен быть одинаковым на одной оси!
судя по нику ему в 30 страницах нужно
quote:
Originally posted by Ejik:
2 SnowDancer : Это кто такой список сделал и на каком основании ? Личный опыт или копипаст ?Уже который раз повторяю, что гиславед нф5, как миниммум не лучше кординат сно-макс, а лично моё мнение заметно хуже сно-макса.
А посему есть повод усомнится во всем списке.
видишь ли, ты бы радовался хотя бы тому, что на твои заявы про сно-макс, который лучше гиславеда, люди пальцем у виска крутят, так сказать, приватно, и в форуме просто обходят молчанием. Не стоит так агрессивно свою.... ээээ....экстравагантную точку зрения на форуме двигать, еще и наезжая на мнение других.
quote:
Originally posted by Sim:
Вот четвертый сезон отъезжу на зимней - буду новую искать. Такой вопрос: протектор еще очень даже ничего. Можно ли убрав шипы (если это, конечнео, возможно) сделать резину летней?
кроилово ведет к попадалову
quote:
Originally posted by Sim:
Вот четвертый сезон отъезжу на зимней - буду новую искать. Такой вопрос: протектор еще очень даже ничего. Можно ли убрав шипы (если это, конечнео, возможно) сделать резину летней?
ну если состав резиносмеси поменяешь, то точно можно
quote:
Originally posted by Sim:
Вот четвертый сезон отъезжу на зимней - буду новую искать. Такой вопрос: протектор еще очень даже ничего. Можно ли убрав шипы (если это, конечнео, возможно) сделать резину летней?
quote:
Originally posted by Щастье:
видишь ли, ты бы радовался хотя бы тому, что на твои заявы про сно-макс, который лучше гиславеда, люди пальцем у виска крутят, так сказать, приватно, и в форуме просто обходят молчанием.
quote:
Originally posted by Щастье:
Не стоит так агрессивно свою.... ээээ.... экстравагантную точку зрения на форуме двигать, еще и наезжая на мнение других.
quote:
Originally posted by Savage:
низя) оставь ее третьим комплектом на межсезонье как раз такое как сейчас, вроде бы и зимнюю одевать жалко и на летней сыкатно... а на полуубитой зимней кататься самое то.
+многа, сам сейчас на такой
quote:
Originally posted by Ejik:
Ну почему нет, ездил на норд фросте 5, ездил на сно максе, имею своё мнение, подтвержденное опытом. А кто-то начитался какие-то тестов и начинает заявлять что-то, единственный плюс норд-фроста это чуть меньшая шумность.
да зае... л уже!
сно-макс лучше даже хакки 8!!!
помолчи тока, не засоряй уже "эфир"!
quote:
+многа, сам сейчас на такой
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
И три комплекта дисков? Ведь по три раза перекидывать неудобно?
quote:
Originally posted by 18/RUS:
За деньги можно и говно в лучшем свете выставить.
Ох, молодежь
Можно, но только один раз.
Вы просто не правильно представляете бизнес автомобильных изданий. Там важнее всего репутация. Напишешь что что кордиан порвал хаку в торможении на льду - издание перестанут покупать. Перестанут покупать - уйдут рекламодатели, закончится поток денег. Финита.
Поэтому автожурналы более чем кто-либо заинтересованы в достоверности тестов.
Для городской зимней резины мегаважно поведение на асфальте.
Потому что когда скользко, весь город едет ти-хо-нечко, медленно и аккуратно, идиотов почти нет. А вот когда ледок тает, все начинают лететь 80-90 и и тут и ловят себе на опу приключений.
Ну как же, раз Хака 7 на льду тормозит как на асфальте, то справедливо и обратное - на асфальте, да еще с высоких скоростей Хака 7 не тормозит вовсе.
quote:
Originally posted by valve:
да зае... л уже!
сно-макс лучше даже хакки 8!!!
quote:
Originally posted by Ejik:
Я этого не утверждал, на хакке не ездил, и спокойней надо быть, тем более с такими заявлениями, а то не дай бог...
я утверждаю! ибо сно-макс, однозначно нанопрорыв наших технологов (как бы умолчим про вылет шипов больше регламентируемого и их количество - дорога такому чуду на нормальные рынки заказана)!
если серьезно, я не утверждаю что она плоха, но иногда надо быть чуть менее фанатичным и чуть более объективным!
ps какими?
не упоминай имя господа в суе, хотя я и аттеист, уважаю вероисповедание других!
pps кстати, ошиповку СНО-МАКСу в последнее время, видимо, "причесали" ибо ехать он стал чуть менее чем отвратительно, в дисциплинах снег и лед (по последним тестам судя), так что тот "ваш" сно-макс надо сравнивать с блэк рокет
quote:
Originally posted by vitamin:
Напишешь что что кордиан порвал хаку в торможении на льду - издание перестанут покупать. Перестанут покупать - уйдут рекламодатели, закончится поток денег. Финита.
quote:
Originally posted by vitamin:
Поэтому автожурналы более чем кто-либо заинтересованы в достоверности тестов.
А тема опять ушла не туда, тема БЫЛА про обсуждение, почему я должен с кем-то соглашаться без каких-либо веских доводов, тесты журналов не в счет ?
Ну сделал кто-то какой-то свой список, я сделал свой, в чем проблема-то ?
Через 2-3 сезона возможно куплю другую резину, возможно куплю и хакку, будет список уже из 3 марок. И смогу оценить качества и достоинства дорогой резины с её ценой и тот же параметр с моими бывшими комплектами.
quote:
Originally posted by valve:
как бы умолчим про вылет шипов больше регламентируемого и их количество
quote:
Originally posted by 18/RUS:
Не согласен. Может быть достоверность и есть на каком -то там месте у них, а на первом месте стоит извлечение прибыли, и чем больше, тем лучше. Вот интересно, вы всему верите что пишут. Если вам из года-в-год говорят, что эта вещь самая-самая и лучше не бывает вы сразуже верите в это? А с Хакой в России перегиб по цене. Другие производители тоже не стоят на месте.
Если посчитать сколько упоминалась Хака за эти 22 сраницы флуда, то она далеко ушла по сравнению с другими конкурентами. Вот вам и еще один пиар ход. Бесплатная реклама бренда. ИМХО
хм, открываем крайний тест тест АР N18 (458), 2010
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173
смотрим список лидеров:
Nokian Hakkapeliitta 7 | Общая оценка: 8,4
Continental ContiIceContact | Общая оценка: 8,3
Michelin X-Ice North 2 | Общая оценка: 8,0
Pirelli Winter Carving Edge | Общая оценка: 8,0
Vredestein Arctrac | Общая оценка: 8,0
Goodyear UltraGrip Extreme | Общая оценка: 7,9
Gislaved Nord Frost 5 | Общая оценка: 7,7
кто заплатил АР и сколько (уж подтверждения не прошу ваших слов)?!
я в списке вижу 6 шинных концернов - повторюсь 6 (шесть), т.е. они заплатили примерно поровну (судя по результатам)?!
вы думаете это сговор против СНО-МАКСа или Йокохамы (с их то объемами продаж зимки, думаю они (6 концернов) только догадываются о существовании таких резин, не более)?
по вашему выиграть в соревновании можно только подкупом, а не кропотливой работой над ошибками, технологиями, тех. процессом, если да - не удивлюсь если вы работаете в госструктуре!
для сравнения их результаты:
Yokohama Ice Guard 35 | Общая оценка: 7,4
Cordiant Sno-Max | Общая оценка: 5,9
и это при том, что номером раннее ипошки признали что недостаточно внимания уделяли зимним направлениям и потеряли этот рынок и сейчас наверстывают... т.е. у них есть объективные причины их средних результатов, а провал сно-макса - полюбасу происки конкурентов (всех шести)
извините, но ваша теория бред!
quote:
Originally posted by Ejik:
А до этого я сравнивал их на не большой горке, в которую на норд фросте 5 у меня не получилось въехать, а на сно-максе без проблем
см. про шипы, это все объясняет
quote:
В прошлом году были получены совершенно противоположные результаты на асфальте - http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/ По результатам теста выходило, что нешиповки на асфальте лучше. А в этом году взялись "в очередной раз развеять миф о том, что шипованные шины на асфальте работают хуже нешипованных". Т.е. год назад сами этот миф создали, а теперь его же опровергаете - занятный подход. Просто флюгер шинной промышленности
quote:
Originally posted by vitamin:
По сабжу.
Для городской зимней резины мегаважно поведение на асфальте.
Потому что когда скользко, весь город едет ти-хо-нечко, медленно и аккуратно, идиотов почти нет. А вот когда ледок тает, все начинают лететь 80-90 и и тут и ловят себе на опу приключений.Ну как же, раз Хака 7 на льду тормозит как на асфальте, то справедливо и обратное - на асфальте, да еще с высоких скоростей Хака 7 не тормозит вовсе.
что-то я не наблюдаю проблем у хакки 7ой на асфальте...
quote:
Originally posted by Ejik:
так что бред пишут ОНИ
о нешиповках как то речи еще не было, странная логика...
сномакс еще и у нешиповок на асфальте выигрывает, я что то не допонял ))
а то что они писали, им виднее, читаю эти тесты по диагоналям и то смотрю результаты замеров, а про их двуличность - тупо может зависить от резины, тестового полигона, настроения главреда, погоды на луне
я не призываю всецело быть зомбированными их тестами, но думать никогда не вредно (это я об успехах сно-макса в прошлом, их "цена" не скрывалась особо)))
quote:
Originally posted by valve:
кто заплатил АР и сколько (уж подтверждения не прошу ваших слов) ?!
quote:
Originally posted by valve:
извините, но ваша теория бред!
Ладно, париться не буду, сама отвалиться)))))
quote:
Originally posted by 18/RUS:
это не моя теория, это мое мнение, и если мое мнение не совпадает с Вашим, то надо спокойно относится к этому.
А оценки эти, еще раз повторюсь, это субъективное мнения журналистов.
Я не говорил, что Хака - говно, а Сно-Макс-ништяк. У каждого должно быть свое мнение помноженное на опыт экплуатации, вот тогда это мнение интересно, а если тупо цитировать и кричать, что это истина, то извините меня, это как-то не..... (слов нет).
Удачи, пиарьте дальше, может Вас заметять и премию дадут.
не пойму вашего недоверия данной информации, я вам ответил на ваше заявление фактами и доводами. в ответ опять какая то вата и обвинеие меня в пиаре и поклонении АР (АР был взят просто как "источник теста", потому-что мне было проще сориентироваться в его данных и у него удачненько был лучший представитель "нашей" резины)
журнашлюг пиарить - увольте, они без меня неплохо живут
если бы это было только ваше мнение, зачем его тут писать, тем более если все равно?
короче непонятно что вы хотите сказать своим постом.
ps я вобще езжу на норд фросте 3 с протектором 4 мм. мне хватает (кстати с новья была так себе резиной, а уже через год и вовсе ниачом стала), так что ни чью честь не защишаю, мне просто интересна позиция "вокруг враги" )))
quote:
Originally posted by valve:
если бы это было только ваше мнение, зачем его тут писать, тем более если все равно?
quote:
Originally posted by valve:
короче непонятно что вы хотите сказать своим постом.
В 60гг. прошлого столетия всем говорили, что к концу века в СССР будет коммунизм, все верили тупо в это.
quote:
Originally posted by valve:
мне просто интересна позиция "вокруг враги" )))
quote:
Originally posted by 18/RUS:
Вы же пишете свое мнения, а почему это я не могу высказаться, или Вы запретите.
quote:
Originally posted by 18/RUS:
Не надо тупо верить в то что пишут.В 60гг. прошлого столетия всем говорили, что к концу века в СССР будет коммунизм, все верили тупо в это.
вы читать умеете?
я и не призываю, я просто подверг сомнению ваш довод в проплаченности, цифрами, фактами и логикой, а в ответ обвинения в свой адрес в продвижении зомбоСМИ в массы ))))))))
по поводу оплаченности тестов, т.е. вопрос отпал сам собой, как и чудоцелительной резины сно-макс? я так понимаю, теперь за идиологию боремся?
quote:
Originally posted by 18/RUS:
да не враги, а конкуренты, но они готовы глотки перегрысть друг другу за место под солнцем)))))
вот именно друг другу!!
и именно посредством
quote:прежде всего, ибо наша парадигма ведения бизнеса, кончается акурат за пределами СНГ, если не раньше, а "там", вкладываются деньги в исследования и инновации, а не распиливаются (ну по крайней мере не в наших масштабах)
Originally posted by valve:
...кропотливой работой над ошибками, технологиями, тех. процессом...
а кордиант и йококама (ее я для объективного сравнения приплел, как середнечка) им не конкуренты, в этом секторе рынка, пока что
quote:
Originally posted by valve:
вам же "типа всеравно" или все-таки нет
quote:
Originally posted by Ejik:
Ключевое слово сектор. Ведь из всех тестов видно, что хакка лучше, но не в 2-а, не в 3-и раза, в всего лишь процентов на 20, а то и меньше, а стоит в три раза дороже, и тут уже каждый для себе решит, что для него лучше, с учетом того, что тест-тесту рознь
если посмотреть мои сообщения за прошедший месяц, я везде говорю что хакка не стоит своих средств ибо есть более оптимальные резины по соотношению цена/качество
например, те же пирелли карвинг, которые в моей размерности 205/55-16 стоит примерно на 30% дешевле хакки, а уступают ей, не более 5%
quote:
Originally posted by Ejik:
Вместо того что б читать хрень, можно где нить взять и затестить тормозной путь разных марок резины, я буду на сно-макс на авто с абс, на возможность тронуться и подобные простые тесты, все это не сложно сделать.
А действительно, давайте, когда снег ляжет уже, тесты проведем !!!!!!
quote:
Originally posted by Ejik:
на норд фросте за первый год вылетело по 2-3 шипа, ну видно обкатка плохая была, я виноват, по 2-му году не считал, продал с машиной. Зима пройдет отпишу по сно-максу сколько и чего там вылетело и сравним по вылету шипов. А до этого я сравнивал их на не большой горке, в которую на норд фросте 5 у меня не получилось въехать, а на сно-максе без проблем
речь о посадочном вылете шипа от поверхности покрышки (т.е. высота шипа), а не об их физическом контакте с покрышкой
quote:
Originally posted by JoyStick:
ну-ну, вы все приедете и будете уныло стоять кучкой в ожидании зрелища пока же кто-нибудь из нас не уе*ется.
всем упырям будет жалко их платиновые шипики из золота и так кровью и пОтом заработанные липучечки.
я согласен протестить, у меня липучки, есть абс, так что пох на всё.
надо место выбрать нормальное, чтобы протестить и на асфальте и на льду и на снегу.
quote:
Originally posted by kladovka:
А действительно, давайте, когда снег ляжет уже, тесты проведем !!!!!!
quote:
Originally posted by GoldenMan:
Я уже выразил согласие протестить сно-макс на своем авто с абс
едит лог
[/Б]
[/QУОТЕ]
а еще люди разные за рулем своих тачанов. Карочь объективного мнения не получим.
quote:
Originally posted by Race:
обкатка около 500км должна быть
quote:
ещё про резкие разгоны и торможения, про скорость в 60 км/час я тоже прочитал в инете, но думаю производители страхуются так скать, можно и по более. Подумал и решил, буду прикатывать медленно, дешевле бензин и время моё выйдет чем шины, так как не куда не спешу
quote:
Originally posted by Al`b:
Почему у меня на новых пирелях шипы не вылазят? Есть 2 ношеные пару зим - все шипы на месте и торчат. В прошлом году купил новые 2 шт. Вроде обкатал как положено км 300-400. Шипы как сидели глубоко, так и сидят. Еще и вылетели несколько. Как их обкатывать? И как шипы выманить? Или я просто купил ижопскую ошиповку?
З. Ы. По городу лучше мочёной НИИШПы не юзал. Тока она облысела за месяц. В обледенелые подъемы от меня тока 4х4 не отставали.
Если кто-то чо-то захочет затестить - мои пирелли на з.йопт. п. к вашим услугам . Мне ваще пох на ваши перепития про сно-максы, гислы и хакки. Давайте чо нить затестим
. А то после исталкеревского кольца помойму ничо хорошего не было. или я чо-то пропустил?
quote:
Originally posted by JoyStick:
жалко их платиновые шипики из золота
*хотел чо-то придумать смешное*
все современные сосут по шуму точно
quote:
Originally posted by Bork:
Мм где можно приобрести мешки под колеса( желательно в Октябрьском районе)
в шиномонтажах обычно есть
quote:
Originally posted by Караул:
Совет нужен по нешипованной резине. Кто имеет опыт и какую марку искать?
quote:
Originally posted by Караул:
Совет нужен по нешипованной резине. Кто имеет опыт и какую марку искать?
а тему читать не пробовали ?
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
А вот как зимняя резина ведёт себя при +10? - http://rp5.ru/3451/ru
quote:
Originally posted by Kayman2:
У меня на лачуге стоят Gislaved NF5 195/55/15
А где ее делают и как шипуют?