quote:
Originally posted by tis1:
протектор минимальный, только редкие водоотводы поперек резаны в виде елочки, никаких лямилей и прочего.
ваша говнорезина = не дождевой слик. Не путайте мокрое с холодным!
тухловатое интервью , но местами познавательно , посмотреть имха стоит
начинать лучше примерно с 2 м. 40 сек ., до этого времени экспат катает вату ))
quote:
Originally posted by Almagro:
Кто что скажет по резине Хэнкук?
quote:
Originally posted by Almagro:
Кто что скажет по резине Хэнкук?

что за эти деньги и такой же размерности могло быть лучше?
quote:
Originally posted by er nesto:
купил nordman 4 размерности 205/55 R16 по цене 3950 руб/штчто за эти деньги и такой же размерности могло быть лучше?
Pirelli Winter Carving = на голову лучше, чем то что ты приобрёл.
quote:
Pirelli Winter Carving = на голову лучше, чем то что ты приобрёл.
quote:
Originally posted by er nesto:
купил nordman 4 размерности 205/55 R16 по цене 3950 руб/шт
что за эти деньги и такой же размерности могло быть лучше?
зы. ты заплатил за название Nokian 

quote:
ты заплатил за название Nokian
платят за nokian hkpl-4, а тут даже слова о нокиан нет, хотя и делают их на одном заводе во всеволожске
quote:
CORDIANT Sno-max 205/55 R16
quote:
это как на вертолете шумно
т.к. не было nordman+ необходимой размерности остановился на его типа "старшем брате"
завтра поставлю, послушаю
quote:
Originally posted by er nesto:
хз, отзывы никакие... но сам не ездил, ничего сказать не могу
quote:
Originally posted by m0reh0d:
CORDIANT Sno-max 175/65 R14 купил этой осенью за 1590 в "гараж"е по нынешней погоде это как на вертолете шумно
quote:
Originally posted by 18/RUS:
А че все о шуме беспокояться, вся зимняя резина любого бренда шумит ( но каждая по разному)
А вот сно-макс на её фоне вообще бесшумная.
quote:
Originally posted by Ejik:
Ну не скажи, на 21099 ездил на нордмане (аналог хаки 2) вот она шумела так шумела, даже на фоне музыки хорошо было слышно... наверное более крутая акустика помогла бы.А вот сно-макс на её фоне вообще бесшумная.
нордман и нордман + абсолютно разные резины, и шумят очень по разному
что скажете и подскажите если не обязательно, то что можно будет купить не хуже а лучше
По цене не дороже Амтел Нордм что лучше взять с лучшими хар-ми?
quote:
Originally posted by Amigos:
а что хорошее есть до 2к рублей?
Замучался с выбором.
1. NordFrost 5
2. Michelin X-Ice North
3. Cordiant Polar
4. Cordiant Sno-Max PW-401
5. Goodyear Ultra Grip Extreme
175/70, R14
Выбор пал на Michelin X-Ice North, но млин жаба душит. Может быть есть дешевая и эффективная резина? до 2 - 2,2р.
quote:
1590! В "гараже" это типа красная цена. В М-Шине 1540р, в Мире шин вроде так же.
В мире шин купил за 1460
В мире шин купил за 1460 "
---------------------------------------------
Размер какой брал? У меня 175/70R13.
quote:
Originally posted by Amigos:
Может быть есть дешевая и эффективная резина? до 2 - 2,2р.
quote:
Originally posted by 18/RUS:
4 позиция в твоем посте
Да, такой вариант тоже есть, но во всех тестах и обзорах пишут, что с данной резиной существенно увеличивается расход топлива.
quote:
Размер какой брал? У меня 175/70R13.
175/65/R14. Брал две недели назад
quote:
Originally posted by SnowDancer:
Мон поражен. В и-нете полно профессиональных тестов, а люди идут за советом на форум, где большинство людей ничего не понимает в резине.
И что самое интересное, верят этим людям и покупают кордиант вместо хакки и мишки. И не из-за цены, а из-за того, что "Васек" сказал что кордиант супер резина и круто гребет.
quote:
1590! В "гараже" это типа красная цена. В М-Шине 1540р, в Мире шин вроде так же.
В мире шин купил за 1460
quote:
Originally posted by SnowDancer:
В и-нете полно профессиональных тестов
Вы в сказки до сих пор верите? Тесты есть, но в одном тесте пишут одно, а в другом прямо противоположное мнение и результаты. Как Вы на это смотрите?
quote:
Это за 175/65Р14?
Сам уже засомневался насчет цены, но параметры такие
quote:
Originally posted by koollook:
японцы не умеют делать зимнюю резину(((
Так оно и есть! Лучше хакку, конти,пирелли или мишлен взять! По деньгам примерно тоже самое выйдет.
quote:
Originally posted by Amigos:Вы в сказки до сих пор верите? Тесты есть, но в одном тесте пишут одно, а в другом прямо противоположное мнение и результаты. Как Вы на это смотрите?
Есть тесты которым верить можно, есть которым нельзя (ЗР например)
+ победители во всех тестах примерно одни.
В этой теме я уже писал о том какая резина из зимней лучшая, какая чуть хуже и какая совсем не очень. Оспорить это будет крайне сложно.
это в мире шин.
quote:
Originally posted by EEL:
по слякати и лужам по весне аквапланирование изумительное
Это как?
quote:
Originally posted by Lisinger:
прикупили Good Year UltraGrip Extreme 175/65 R14 - 2300р за штуку, по тестам идут сразу за Нокиан и Мишками
По тестам третьими идут Гиславед НФ5 +1 за них отличная резина - на леваневского 2750 руб
Кто нить йокогаму IG 10 эксплуатировал?, получил в нагрузку к машине новые не знаю как себя поведут.
quote:
Originally posted by Rust1977:Это как?
на скорости в лужу или в кашу вьезжаешь- машину не кидает
quote:
Originally posted by Rust1977:
так это значит что аквапланирования НЕТ, а не то что ты написал.
ну естесссно. раз оно изумительное знач и имелось ввиду что держит дорогу!думаю это ясно понятно
кто в реале тут ищет отзывы, тот правильно понял о чем я .
quote:
Originally posted by EEL:ну естесссно. раз оно изумительное знач и имелось ввиду что держит дорогу!думаю это ясно понятно
кто в реале тут ищет отзывы, тот правильно понял о чем я .
вот именно что все поняли типа аквапланирование (то есть всплытие над дорогой) изумительное 
а если держит дорогу то аквапланирования нет ))
quote:
Originally posted by kladovka:По тестам третьими идут Гиславед НФ5 +1 за них отличная резина - на леваневского 2750 руб
в давних тестах может так и было, в последнем уступили УльтраГрипу (еще и по цене не в выигрыше). Гудиеры же почти вровень в Мишками, очень сбалансированые шины на всех видах покрытия, а еще и одни из самых тихих шипованных, минус только в чуть большем сопротивлении качению (хотя с Гиславедом тут они наравных) 
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173
quote:
Originally posted by Lisinger:
а еще и одни из самых тихих шипованных
quote:
Originally posted by Lisinger:в давних тестах может так и было, в последнем уступили УльтраГрипу (еще и по цене не в выигрыше). Гудиеры же почти вровень в Мишками, очень сбалансированые шины на всех видах покрытия, а еще и одни из самых тихих шипованных, минус только в чуть большем сопротивлении качению (хотя с Гиславедом тут они наравных)
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173
Октябрьский номер за рулем

quote:
Originally posted by Lisinger:
XXL и kladovka, читайте ЗР и дальше, успехов
quote:
Originally posted by XXL:
причем тут ЗР ?
чудес не бывает - чем тише шина, тем хуже она гребет по глубокому снегу, как правило.
далеко не факт, причина шума в первую очередь это состав резины, количество и то как выступают и закреплены шипы, а на проходимость в снегу эти параметры почти не влияют.
про липучки тогда вообще можно забыть в снегу, они же вообще тихие как правило 
и я нигде не сказал что эти шины лучшие, они оптимальные на любых покрытиях, хорошо себя показывают и на любом асфальте, а это главное 
quote:
Originally posted by Lisinger:
XXL и kladovka, читайте ЗР и дальше, успехов
А чем же вам ЗР не угодил, да раньше это издание было лучше, интереснее, сейчас часть статей проплачена, но этим грешат все издания, не понимаю почему я должен больше доверять АР, чем ЗР. И там и там, кстати нокиа хакка 7 в лидерах.
quote:
Originally posted by Lisinger:далеко не факт, причина шума в первую очередь это состав резины, количество....
А вот с этим соглашусь, абсолютно верно. А я просто свое субъективное мнение высказываю, как человек, который Гиславеды 3-й год на логане эксплуатирует. За 3 года нигде не застревал и не шлифовал в горки полчаса, хотя это больше даже зависит не от резины, а от прокладки между рулем и сиденьем.)))
quote:
Originally posted by kladovka:
За 3 года нигде не застревал и не шлифовал в горки полчаса, хотя это больше даже зависит не от резины, а от прокладки между рулем и сиденьем.)))
. Проехал по милиционной и на новую развязку на Бородина. Внимание! - там постоянно лужа! Я ехал в 6-00 = был лед. К удивлению своему на всех мостах было посыпано смесью песка с солью.quote:
Originally posted by Elexyr:
Bridgestone ice cruiser 5000
quote:
Bridgestone ice cruiser 5000
а что 7000 не взял? она подороже немного, зато менее шумная. Новая модель 2010 года. Я себе по 2500 R15 взял в этом году.
quote:
Originally posted by Kitaec777:
на класике у мення стояла понравилась только тем что по глубокому снегу гребла отлично собственно её плюсы на этом для меня кончались)))
quote:
Originally posted by Mr.Livsy:
а что 7000 не взял?
просто для информации, как резина себя ведет в части износа
Прадо, крузак - часто ездят на межгород, Симакс - реже (примерно в 2 раза), сузуки, преимущественно городская эксплуатация
ps все 4 модели ощущаются примерно одинаково в ходовых качествах, хакки и УГ 500 субъективно шумнее
pps если интересно, спрашивайте по этим моделям резин, расскажу свое мнение, на всех поездил достаточно
quote:
Originally posted by Elexyr:
P.S. А есть положительный опыт использования Бриджа?)
только летнего
quote:
Originally posted by valve:
если 5000, то хрень полная
(уже спрашивали о айскрузере)
quote:
Originally posted by valve:
япошки и кореяки не умеют делать нормальную зимку.
quote:
Originally posted by valve:
япошки и кореяки не умеют делать нормальную зимку.
quote:
Originally posted by Elexyr:
Ну всё, вы меня расстроили
не я, просто надо было посерфить форум и задать вопросы "до"...
на самом деле при спокойной езде, негативных качеств не ощутите
отмечу так же неплохое сцепление на льду 
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
а как это износ в виде елочки?
когда ламели затачиваются в трапецивидном виде, на самом деле больше зависит от стиля езды, а не резины 
quote:
Originally posted by valve:
на самом деле при спокойной езде, негатива не ощутите отмечу неплохое сцепление на льду
quote:
Originally posted by valve:когда ламели затачиваются в трапецивидном виде, на самом деле больше зависит от стиля езды, а не резины
никогда не замечал ламели в трапецивидном виде как есть , так и изнашивавлись почему-то. в виде волн как и задуманы производителем..
quote:
Originally posted by valve:когда ламели затачиваются в трапецивидном виде, на самом деле больше зависит от стиля езды, а не резины
quote:
Originally posted by SnowDancer:
В этой теме я уже писал о том какая резина из зимней лучшая, какая чуть хуже и какая совсем не очень.
Не будете ли так любезны продублировать еще раз данное сообщение
.
quote:
Originally posted by SnowDancer:
Господа, каждый третий пост в теме "ААА, помогите что ж выбрать, шипы или липучки ???"
Вам не надоело ? Выше уже даны ссылки, где есть ответы на все вопросы.А если очень коротко, то липучки лучше шипов лишь тем, что они меньше шумят. Ах ну еще сопротивление качению меньше
Лучшие зимние шины - Хакка, Х-айс и Айсконтакт.
Чуть хуже Пирелли винтер карвинг, ультрагрип экстрим и гиславед нф5, но они и дешевле. Остальное уже сильно хуже первых трех но и значительно дешевле.
Уже который раз повторяю, что гиславед нф5, как миниммум не лучше кординат сно-макс, а лично моё мнение заметно хуже сно-макса.
А посему есть повод усомнится во всем списке.
------------------
помни про сиськи!
quote:
Originally posted by Lexxa:
Бридж айс крузер 5000 есть у кого опыт пользования? 14-й радиус конкретно интересует.
не судьба прочесть одной страницей раннее?
quote:
Originally posted by Ejik:
2 SnowDancer : Это кто такой список сделал и на каком основании ? Личный опыт или копипаст ?Уже который раз повторяю, что гиславед нф5, как миниммум не лучше кординат сно-макс, а лично моё мнение заметно хуже сно-макса.
как раз второе утверждение более чем подтверждено сомнению 
quote:
Originally posted by SnowDancer:
ультрагрип экстрим и гиславед нф5
Если выбирать из этих двух?
quote:
Originally posted by valve:
как раз второе утверждение более чем подтверждено сомнению
ну вот опять мнения расходятся!
quote:
Originally posted by Amigos:
ультрагрип экстрим
quote:
Originally posted by Amigos:
гиславед нф5
quote:
Originally posted by Ejik:
2 SnowDancer : Это кто такой список сделал и на каком основании ? Личный опыт или копипаст ?Уже который раз повторяю, что гиславед нф5, как миниммум не лучше кординат сно-макс, а лично моё мнение заметно хуже сно-макса.
А посему есть повод усомнится во всем списке.
Я вообще противник разного рода копипастов.
Написанное мною выше разумеется не истина. Это лишь результат "переваривания" 3-4 тестов различных автожурналов + свой опыт + опыт друзей.
Из указанной мною выше резины, я не ездил только на угэкстриме и 7ой хакке.
п.с. можете не верить, сомневаться в правильности списка и дальше нахваливать 5000 айс круйзер и кордиант.
Дело ваше 
На снегу хорошо, если конечно снег не сильно укатан (а часто вы зимой ездите по неукатанному снегу?
)
Ну а на льду, зимнем асфальте более чем хреново. На вли-5 ездили зимой ? Вот примерно тоже будет на кордианте.
quote:
Originally posted by SnowDancer:Я вообще противник разного рода копипастов.
Написанное мною выше разумеется не истина. Это лишь результат "переваривания" 3-4 тестов различных автожурналов + свой опыт + опыт друзей.
Из указанной мною выше резины, я не ездил только на угэкстриме и 7ой хакке.п.с. можете не верить, сомневаться в правильности списка и дальше нахваливать 5000 айс круйзер и кордиант.
Дело ваше
я придерживаюсь того же выбора резины что оглосил Слава, с тем лишь доводом, что нето смысла в городе брать дорогущщую Хакку 5-7 (вобще в городе в ней смысла не много, только если ваш двор за всю зиму ниразу не заезжает трактор)
quote:
Originally posted by kamaz:
вот лучшая проверенная резина
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/002270/2270723.jpg][/URL]
не факт