quote:
Originally posted by JoyStick:
п.с. и еще.
почему от шипов отказываются лица а-ля Люся, @гти, A$$ и тп (сотеллит на в счет).
А лица а-ля STi, Саныч и подобные ТАКИ ЕЗДЯТ на шипах???
я склонен доверять выбору тех, кто умеет ездить.
без обид
Нене, мы конечно не обижаемся, просто мы-то как раз и умеем ЕЗДИТЬ, а всякие там STi, Санычи умеют ГОНЯТЬ! Для гонок -- да, однозначно шипы. Но... читай мой пост про стиль езды: в меру быстрый, но не агрессивный и не гоночный. Так что, Джойстик, доверять ты можешь им, но ровнять нас под них не смей! 


quote:Желание ездить с комфортом. Пойдет в качестве аргумента?
Originally posted by JoyStick:
Господа.
Я одного не понимаю.
Все так радостно стремятся отказаться от шипов и взахлеб рассказывают, что на нешипованных НЕ ХУЖЕ.
Так если нет разницы, то смысл менять шило на мыло - я никак в толк не пойму.
quote:
Originally posted by A$$:
Желание ездить с комфортом. Пойдет в качестве аргумента?
предпочитаю безопасность комфорту, тем более что дискомфорт лишь аккустический... да у нас лед на дорогах зимой редкость, но по закону подлости именно в этих редких случаях может и не хватить шипов... я уж не говорю про ледяные горки во дворах и переулках в которые не каждая липучка заедет 
http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/JPEG/Graf-19.jpg
quote:По закону подлости может и шипов не хватить. Это же не значит, что ради таких редких случаев надо на боевых трековых "гвоздях" ездить.
Originally posted by Lisinger:
по закону подлости именно в этих редких случаях может и не хватить шипов...
quote:Есть такое, не спорю. Однако в таких местах и на шипах народ фрезерованием занимается только в путь. Тут от головы больше зависит, ИМХО.
Originally posted by Lisinger:
ледяные горки во дворах и переулках в которые не каждая липучка заедет
quote:
Originally posted by Lisinger:
Нордман 4 (впрочем как и первый и +) отличается не только шипами но и составом резины, но если первые две "версии" (копия хаки 2) были довольно таки удачные то 4 сильно хуже оригинала, есть случаи вплоть до расслоения протектора.
за теже деньги лучше Гудиир УльтраГрип Экстрим, только обкатывать аккуратно надо, ну или Ёку F700
или все-таки переплатить 5 тыр и взять хакку 5/7?
quote:
Originally posted by sasa777:
Зимняя Гиславед Норд Фрост 5
quote:)))) мда...
Originally posted by sasa777:
НЕ ЗНАЛ ЧТО СКТОЛЬКО ОТ РЕЗИНЫ ЗАВИСИТ
quote:
Originally posted by sasa777:
Кордиант лучше Гиславеда?
Гиславед лучше только тем, что чуток тише и мягче, но по проходимости уступает кордианту, поездил на нем год и замучался с работы выезжать, продал вместе с машиной, щас на кордианте проблем не знаю
quote:
Originally posted by sasa777:
А что летнее нормальное по вашему? Хакка I3 все хвалят кроме боковых грыж. Главное для меня-мягкость прохождения стыков - посоветуйте пожалуйста?
Ну если для тебя это главное... то сорри, нам не по пути. У меня совсем иные приоритеты и в первую очередь -- безопасность. Как ты понимаешь, грыжи имеют к ней, к безопасности, прямое отношение. Сам езжу на Хакке Z, очень нравится Контик СпортКонтакт и Данлоп СпортМакс
quote:
Originally posted by sasa777:
А что летнее нормальное по вашему?

quote:
Originally posted by JoyStick:
Господа.
п.с. и еще.
почему от шипов отказываются лица а-ля Люся, @гти, A$$ и тп (сотеллит на в счет).
А лица а-ля STi, Саныч и подобные ТАКИ ЕЗДЯТ на шипах???
я склонен доверять выбору тех, кто умеет ездить.
без обид
Лично я не отказываюсь, а остаюсь на липучках! Я 6 зим отъездила на них, ни разу не возникла ситуция, как жаль что не на шипах. Один раз прошлой зимой я засела во дворе на КМ за ментовкой, вытаскивал Алексей Олегович... так там и на шипах бы не выехать, т к я левым передним колесом провалилась за бордюр, который слева высотой 50 см оказался... Мне машина 6 лет назад досталась с липами, ну я нынче липы и купила... Зимой часто езжу в Глазов, и так же часто вижу, как крутые ино на шипах улетевши с трассы... И что??? как-то на вторую зиму забурилась во дворах между КМ и Пушкинской почти у гостиницы... 4 мужика наблюдали, как же тетка справится! 5 мин. барахталась, но выбралась сама! так что...
Получается, что о вкусах не спорят... И как часто пишут, все дело в прокладке между.... ну и т д...
quote:
Originally posted by СкладИК18:
покупаешь дождевой слик... и ездишь тихонечко или не очень
quote:
Originally posted by sasa777:
А что летнее нормальное по вашему? Хакка I3 все хвалят кроме боковых грыж. Главное для меня-мягкость прохождения стыков - посоветуйте пожалуйста?
хака и30 говно.
Мишлен примаси рулит!
только я бы взял мишлен пилод егзальто или мишлен спорт кап.
quote:
Originally posted by @gti:Ну если для тебя это главное... то сорри, нам не по пути. У меня совсем иные приоритеты и в первую очередь -- безопасность. Как ты понимаешь, грыжи имеют к ней, к безопасности, прямое отношение. Сам езжу на Хакке Z, очень нравится Контик СпортКонтакт и Данлоп СпортМакс
Данлоп(незнаю как спортмакс, но данлоп спорт) по износостойкости = гавно! Я такие затаскал за сезон ....
К следующему сезону буду брать мичлен егзальту ! Всё остальное УГ.
По зименй резине = уже не раз писали хакка рулит, потом майчлен и пирелли.. патом все остальные.
Но по льду = адин хер = БРы рулят! 


quote:
Originally posted by СкладИК18:покупаешь дождевой слик... и ездишь тихонечко или не очень
я как то на десятку покупал летний гиславет как раз такой, все классно но не по нашим дорогам, борта слишком мягкие, грыжи вылазили на счет РАЗ..
?quote:
Originally posted by Lyusya:
А что по Вашему М.шина???
quote:
Originally posted by tis1:
протектор минимальный, только редкие водоотводы поперек резаны в виде елочки, никаких лямилей и прочего.
ваша говнорезина = не дождевой слик. Не путайте мокрое с холодным!
тухловатое интервью , но местами познавательно , посмотреть имха стоит
начинать лучше примерно с 2 м. 40 сек ., до этого времени экспат катает вату ))
quote:
Originally posted by Almagro:
Кто что скажет по резине Хэнкук?
quote:
Originally posted by Almagro:
Кто что скажет по резине Хэнкук?

что за эти деньги и такой же размерности могло быть лучше?
quote:
Originally posted by er nesto:
купил nordman 4 размерности 205/55 R16 по цене 3950 руб/штчто за эти деньги и такой же размерности могло быть лучше?
Pirelli Winter Carving = на голову лучше, чем то что ты приобрёл.
quote:
Pirelli Winter Carving = на голову лучше, чем то что ты приобрёл.
quote:
Originally posted by er nesto:
купил nordman 4 размерности 205/55 R16 по цене 3950 руб/шт
что за эти деньги и такой же размерности могло быть лучше?
зы. ты заплатил за название Nokian 

quote:
ты заплатил за название Nokian
платят за nokian hkpl-4, а тут даже слова о нокиан нет, хотя и делают их на одном заводе во всеволожске
quote:
CORDIANT Sno-max 205/55 R16
quote:
это как на вертолете шумно
т.к. не было nordman+ необходимой размерности остановился на его типа "старшем брате"
завтра поставлю, послушаю
quote:
Originally posted by er nesto:
хз, отзывы никакие... но сам не ездил, ничего сказать не могу
quote:
Originally posted by m0reh0d:
CORDIANT Sno-max 175/65 R14 купил этой осенью за 1590 в "гараж"е по нынешней погоде это как на вертолете шумно
quote:
Originally posted by 18/RUS:
А че все о шуме беспокояться, вся зимняя резина любого бренда шумит ( но каждая по разному)
А вот сно-макс на её фоне вообще бесшумная.
quote:
Originally posted by Ejik:
Ну не скажи, на 21099 ездил на нордмане (аналог хаки 2) вот она шумела так шумела, даже на фоне музыки хорошо было слышно... наверное более крутая акустика помогла бы.А вот сно-макс на её фоне вообще бесшумная.
нордман и нордман + абсолютно разные резины, и шумят очень по разному
что скажете и подскажите если не обязательно, то что можно будет купить не хуже а лучше
По цене не дороже Амтел Нордм что лучше взять с лучшими хар-ми?
quote:
Originally posted by Amigos:
а что хорошее есть до 2к рублей?
Замучался с выбором.
1. NordFrost 5
2. Michelin X-Ice North
3. Cordiant Polar
4. Cordiant Sno-Max PW-401
5. Goodyear Ultra Grip Extreme
175/70, R14
Выбор пал на Michelin X-Ice North, но млин жаба душит. Может быть есть дешевая и эффективная резина? до 2 - 2,2р.
quote:
1590! В "гараже" это типа красная цена. В М-Шине 1540р, в Мире шин вроде так же.
В мире шин купил за 1460
В мире шин купил за 1460 "
---------------------------------------------
Размер какой брал? У меня 175/70R13.
quote:
Originally posted by Amigos:
Может быть есть дешевая и эффективная резина? до 2 - 2,2р.
quote:
Originally posted by 18/RUS:
4 позиция в твоем посте
Да, такой вариант тоже есть, но во всех тестах и обзорах пишут, что с данной резиной существенно увеличивается расход топлива.
quote:
Размер какой брал? У меня 175/70R13.
175/65/R14. Брал две недели назад
quote:
Originally posted by SnowDancer:
Мон поражен. В и-нете полно профессиональных тестов, а люди идут за советом на форум, где большинство людей ничего не понимает в резине.
И что самое интересное, верят этим людям и покупают кордиант вместо хакки и мишки. И не из-за цены, а из-за того, что "Васек" сказал что кордиант супер резина и круто гребет.
quote:
1590! В "гараже" это типа красная цена. В М-Шине 1540р, в Мире шин вроде так же.
В мире шин купил за 1460
quote:
Originally posted by SnowDancer:
В и-нете полно профессиональных тестов
Вы в сказки до сих пор верите? Тесты есть, но в одном тесте пишут одно, а в другом прямо противоположное мнение и результаты. Как Вы на это смотрите?
quote:
Это за 175/65Р14?
Сам уже засомневался насчет цены, но параметры такие
quote:
Originally posted by koollook:
японцы не умеют делать зимнюю резину(((
Так оно и есть! Лучше хакку, конти,пирелли или мишлен взять! По деньгам примерно тоже самое выйдет.
quote:
Originally posted by Amigos:Вы в сказки до сих пор верите? Тесты есть, но в одном тесте пишут одно, а в другом прямо противоположное мнение и результаты. Как Вы на это смотрите?
Есть тесты которым верить можно, есть которым нельзя (ЗР например)
+ победители во всех тестах примерно одни.
В этой теме я уже писал о том какая резина из зимней лучшая, какая чуть хуже и какая совсем не очень. Оспорить это будет крайне сложно.
это в мире шин.
quote:
Originally posted by EEL:
по слякати и лужам по весне аквапланирование изумительное
Это как?
quote:
Originally posted by Lisinger:
прикупили Good Year UltraGrip Extreme 175/65 R14 - 2300р за штуку, по тестам идут сразу за Нокиан и Мишками
По тестам третьими идут Гиславед НФ5 +1 за них отличная резина - на леваневского 2750 руб
Кто нить йокогаму IG 10 эксплуатировал?, получил в нагрузку к машине новые не знаю как себя поведут.
quote:
Originally posted by Rust1977:Это как?
на скорости в лужу или в кашу вьезжаешь- машину не кидает
quote:
Originally posted by Rust1977:
так это значит что аквапланирования НЕТ, а не то что ты написал.
ну естесссно. раз оно изумительное знач и имелось ввиду что держит дорогу!думаю это ясно понятно
кто в реале тут ищет отзывы, тот правильно понял о чем я .
quote:
Originally posted by EEL:ну естесссно. раз оно изумительное знач и имелось ввиду что держит дорогу!думаю это ясно понятно
кто в реале тут ищет отзывы, тот правильно понял о чем я .
вот именно что все поняли типа аквапланирование (то есть всплытие над дорогой) изумительное 
а если держит дорогу то аквапланирования нет ))
quote:
Originally posted by kladovka:По тестам третьими идут Гиславед НФ5 +1 за них отличная резина - на леваневского 2750 руб
в давних тестах может так и было, в последнем уступили УльтраГрипу (еще и по цене не в выигрыше). Гудиеры же почти вровень в Мишками, очень сбалансированые шины на всех видах покрытия, а еще и одни из самых тихих шипованных, минус только в чуть большем сопротивлении качению (хотя с Гиславедом тут они наравных) 
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173
quote:
Originally posted by Lisinger:
а еще и одни из самых тихих шипованных
quote:
Originally posted by Lisinger:в давних тестах может так и было, в последнем уступили УльтраГрипу (еще и по цене не в выигрыше). Гудиеры же почти вровень в Мишками, очень сбалансированые шины на всех видах покрытия, а еще и одни из самых тихих шипованных, минус только в чуть большем сопротивлении качению (хотя с Гиславедом тут они наравных)
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173
Октябрьский номер за рулем

quote:
Originally posted by Lisinger:
XXL и kladovka, читайте ЗР и дальше, успехов
quote:
Originally posted by XXL:
причем тут ЗР ?
чудес не бывает - чем тише шина, тем хуже она гребет по глубокому снегу, как правило.
далеко не факт, причина шума в первую очередь это состав резины, количество и то как выступают и закреплены шипы, а на проходимость в снегу эти параметры почти не влияют.
про липучки тогда вообще можно забыть в снегу, они же вообще тихие как правило 
и я нигде не сказал что эти шины лучшие, они оптимальные на любых покрытиях, хорошо себя показывают и на любом асфальте, а это главное 
quote:
Originally posted by Lisinger:
XXL и kladovka, читайте ЗР и дальше, успехов
А чем же вам ЗР не угодил, да раньше это издание было лучше, интереснее, сейчас часть статей проплачена, но этим грешат все издания, не понимаю почему я должен больше доверять АР, чем ЗР. И там и там, кстати нокиа хакка 7 в лидерах.
quote:
Originally posted by Lisinger:далеко не факт, причина шума в первую очередь это состав резины, количество....
А вот с этим соглашусь, абсолютно верно. А я просто свое субъективное мнение высказываю, как человек, который Гиславеды 3-й год на логане эксплуатирует. За 3 года нигде не застревал и не шлифовал в горки полчаса, хотя это больше даже зависит не от резины, а от прокладки между рулем и сиденьем.)))
quote:
Originally posted by kladovka:
За 3 года нигде не застревал и не шлифовал в горки полчаса, хотя это больше даже зависит не от резины, а от прокладки между рулем и сиденьем.)))