shoma808 17-10-2010 19:43
..покупал за 1450 .. 175/65R14
tis1 17-10-2010 20:53
quote:
Originally posted by streetfaiter:
posted 17-10-2010 07:22 PM подскажите пожалуйста уважаемые форумчане, при сравнении резины Nordman+ R13 и Gisloved NF 3 R13 что будет лучше по своим зимним характеристикам и уровню шума?
нордман+ это наша Екатеринбургская резина, а наши делать хорошую резину не могут. Еще прошу учесть тот факт, что хорошая резина это мягкая резина, а это значит меньший износ ходовой и экономия опять таки денег на ремонт. Я не говорю про то, что при вынужденном торможении Вы остановиться сможете на пару метром раньше.
Так что не экономьте на своей машине.
GoldenMan 17-10-2010 21:02
quote:
Originally posted by tis1:
нордман+ это наша Екатеринбургская резина
а вот это в корне не верное утверждение, эти шины изготавливают на заводе нокиан во всеволжске ленинградской области, кстати это бывшая нокиа хакапелита2, которая неплохо себя зарекомендовала. Но брать их я не рекомендую только из-за того что их сняли в прошлом году с производства.
koollook 17-10-2010 21:09
а нордман 4? выпускают?правда что она шумная?
tis1 17-10-2010 21:11
quote:
Originally posted by GoldenMan:
эти шины изготавливают на заводе нокиан во всеволжске ленинградской области, кстати это бывшая нокиа хакапелита2
сори, ошибся.
toleman 17-10-2010 21:14
quote:
Originally posted by DieselEK:
единственный минус GNF5 быстро шипы выпадают... а так одна из самых не щумных зимних резин...
А что значит быстро? Пара штук за сезон с колеса - это много?
Ejik 17-10-2010 21:14
на 21099 катался на r13 gislaved nf5 полнейшее Г.. именно с большой буквы, мягкие, шума нет, как и сцепления с льдом. По дороге на работу есть горка не большая, так вот на этих гиславедах я стал её боятся и очень часто объезжал, до это были набором 2*2 нордман и еще какие-то, так я и не задумывался об это горке, как бы и не замечал. В эту зиму/весну в марте получилось еще не много поездить на r14 кордиант сно-макс в эту горку на ура, жду не дождусь снега, что б еще раз проверить их проходимость. По шуму они кстати ни чуть не хуже гиславеда.
Так что +1 к сно макс и -1 к гиславеду нф5
GoldenMan 17-10-2010 21:18
quote:
Originally posted by koollook:
а нордман 4? выпускают?правда что она шумная?
нордман4 начали выпускать в прошлом году, это аналог хаки4, только шипы там простые
GoldenMan 17-10-2010 21:20
quote:
Originally posted by koollook:
правда что она шумная?
у меня стоит хака 4, не скажу что она сильно шумная - не напрягает, хотя шум как таковой присутствует

valve 17-10-2010 21:20
quote:
Originally posted by DieselEK:
единственный минус GNF5 быстро шипы выпадают... а так одна из самых не щумных зимних резин...
да ХЗ на симаксе и на витаре стоят - ни там, ни там проблемы с шипами нет, может все дело в прокладке?
сейчас вот друзьям на гетц такую же прикупили, явно не от плохих впечатлений 
valve 17-10-2010 21:20
quote:
Originally posted by gosha217:
кто, что может рассказать про резину бриджи айс круз 500?
если 5000, то хрень полная

GoldenMan 17-10-2010 21:22
кстати, вчера колеса свои зимние балансировал, заодно проверил состояние шипов, так вот не хватает всего пары шипов хотя отъездил уже 2 зимы на ней
JoyStick 17-10-2010 21:25
Купил сегодня Континенталь КонтиАйс Контакт.
Буду тестить. Жаль, вряд ли я способен буду их оценить по достоинству
tis1 17-10-2010 21:43
quote:
Originally posted by JoyStick:
Жаль, вряд ли я способен буду их оценить по достоинству
а что так?
JoyStick 17-10-2010 21:49
quote:
Originally posted by tis1:
а что так?
ну потому что я, как и 99,999% здешних обитателей не настолько водительски крут, чтоб почуять разницу между, скажем хаккапелитой 5 и хаккапелитой 7, или между нордманом и ханкуком 
Storm 17-10-2010 22:32
quote:
Originally posted by valve:
да ХЗ на симаксе и на витаре стоят - ни там, ни там проблемы с шипами нет, может все дело в прокладке?
сейчас вот друзьям на гетц такую же прикупили, явно не от плохих впечатлений 
Вить, мы же уже спорили с тобой на эту тему.
Пришли к выводу, что все дело в размерности. у меня 175\70\13, обкатывал километров почти тыщу на 60 км\ч без резких торможений и ускорений. Один черт за две зимы больше половины шипов растерял. Только я и без шипов как с шипами.))
Ejik 17-10-2010 22:35
гиславед нф5 Г.. с большой буквы, катался на них, до этого и не знал, что могут быть проблемы при поездке с работы домой, оказывается там есть горочка, и эти гиславеды мне об этом сказали. До это ездил на нордмане (аналог хакки 2 вроде), проблем не знал, да шумные, но зато уверенно едешь. Гиславеды мягкие, шума нет, как в прочем и сцепления с укатанной дорогой переходящей в лед. В марте удалось не много поездить на кордиант сно макс, так в эту горку тоже уверенно заходят.
Так что +1 кордиант сно макс и -1 гиславед норд фрост 5
valve 17-10-2010 22:39
quote:
Originally posted by JoyStick:
Купил сегодня Континенталь КонтиАйс Контакт.
Буду тестить. Жаль, вряд ли я способен буду их оценить по достоинству
какой размерности, где?
koollook 17-10-2010 23:58
Вот такая дилемма, если если провести параллель что цена определяет качество, то получилось следующее (шип, размерность 175/65 R14 - прайс Мир Шин)
1 НОКИЯН НКРL- 7 (175/65 R14) - 3590
2 НОКИЯН НКРL- 5 (175/65 R14) - 3250
3 Континенталь (175/65 R14) ContiWinterViking - 2960
4 Континенталь (175/65 R14) Conti Ice Contakt - 2955
5 МИШЛ X-ICE NORTH (175/65 R14) - 2905
6 ГИСЛАВЕД NF-5 (175/65 R14)- 2650
7 Бридж (175/65 R14) IC 5000 - 2425
8 ГУДИЕР Good Year UG EXTREME (175/65 R14)- 2380
9 НОРДМАН 4 (175/65 R14) - 2345
10 ЯКОГАМА IG-35 (175/65 R14)- 2300
11 Дунлоп SR WINTER ICE (175/65 R14)- 2250
12 Кумхо (175/65 R14)- 2080
13 Ханкук HANKOOK Winter I*PIKE(175/65 R14)- 2030
14 Кордиант Polar (175/65 R14)- 1840
15 Кордиант Sno-max (175/65 R14) - 1695
Lisinger 18-10-2010 12:06
золотая середина Good Year UG EXTREME единственное требует бережной обкатки, иначе идет большая потеря шипа.
по Нордману 4 отзывы не очень, вплоть то расслаивания протектора, что то со смесью наши намудрили, хотя может и партия такая была
Субарик 18-10-2010 12:08
интересно какие кретины возьмут нордман, если по более низкой цене есть нормальная импортная резина.
Василь 18-10-2010 12:11
quote:
Originally posted by Субарик:
нордман
Это ж Хакка старого образца. Весьма неплоха. Отъездил на Нордман+ 3 зимы и вполне доволен.
Lisinger 18-10-2010 12:13
quote:
Originally posted by Субарик:
интересно какие кретины возьмут нордман, если по более низкой цене есть нормальная импортная резина.
Нордман+ очень путевая резина за свои деньги, копия хаки2, причем удачная в отличие от 4... очень тихая если сравнивать с простым Нордманом
и кстати по более низкой цене импортной то и нет, все делается у нас же или в китае 
o57z2 18-10-2010 12:29
quote:
15 Кордиант Sno-max (175/65 R14) - 1695
Такая резина в городе гораздо дешевле, примерно на 150р
Sattelite_18 18-10-2010 08:05
quote:
Originally posted by Василь:
Это ж Хакка старого образца. Весьма неплоха. Отъездил на Нордман+ 3 зимы и вполне доволен.
Это не хакка старого образца, это "типа" хакка. Акромя рисунка протектора ниче общего с хаккой не имеет и поездив на хакке 2 ни в жизнь не будешь ездить на нордмане.
p.s. на нордмане ездил, на хаке 2 ездил
JoyStick 18-10-2010 08:20
quote:
Originally posted by valve:
какой размерности, где?
Самой, зараза, недешевой размерности 205/55 R16

оставил ху*ву кучу бабла))))
купил на маяковке после ж/д переезда налево.
Ejik 18-10-2010 11:27
quote:
Originally posted by koollook:
Вот такая дилемма, если если провести параллель что цена определяет качество
сильное заблуждение
Василь 18-10-2010 11:41
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
Акромя рисунка протектора ниче общего с хаккой не имеет
Почему не имеет? Производитель тот же: Nokian
А на счёт разных впечатлений... У меня от одного и того же комплекта шин в разные годы бывают разные впечатления.
Sattelite_18 18-10-2010 14:11
quote:
Originally posted by Василь:
Почему не имеет? Производитель тот же: NokianА на счёт разных впечатлений... У меня от одного и того же комплекта шин в разные годы бывают разные впечатления.
минут 7 уже проржаться не могу 
18/RUS 18-10-2010 16:59
датыуспоко-о-ойся :-))))))
Субарик 18-10-2010 19:53
quote:
Originally posted by Lisinger:
Нордман+ очень путевая резина за свои деньги, копия хаки2, причем удачная в отличие от 4... очень тихая если сравнивать с простым Нордманом
и кстати по более низкой цене импортной то и нет, все делается у нас же или в китае 
ну вместо нордмана я бы лучше якогаму взял, полюбе лучше.
tis1 18-10-2010 20:47
если уж хотите покупать резину подешевле, то покупайте на промышленной Удмуртская Шинная Компания за трамвайным кольцом. Они ввозят в город очень большими партиями и распрадают по магазинам и рынкам, вот и подумайте у кого дешевле.
tis1 18-10-2010 20:52
а спорить о резине какая лучше смысла нет, каждый покупает по цене своего кармана не больше, а НАШИ делать хорошую резину немогли, немогут и как не обидно врядли смогут, прям как презирвативы и импотенция.
Lyusya 18-10-2010 21:56
quote:
Originally posted by tis1:
если уж хотите покупать резину подешевле, то покупайте на промышленной Удмуртская Шинная Компания за трамвайным кольцом. Они ввозят в город очень большими партиями и распрадают по магазинам и рынкам, вот и подумайте у кого дешевле.
Ты там когда последний раз был? я была месяц назад, они щас там почти ничем не торгуют... а если и есть что, то по цене магазина Гараж! (он как раз в эту компанию и входит...)
В результате поисков выяснилось, что самые дешевые шины в магазине на Маяковке (у самого переезда) и в Мире шин (если со скидкой хотя бы 3%, у меня карточка есть), еще дешевле в Трех бананах, но ассортимент очень узкий!
IzhStyle-07 18-10-2010 21:59
о! я еще тут не сказал что я уже переобулсо

Lyusya 18-10-2010 22:25
Костян! Я тебя опередила... я уже в субботу!
tis1 18-10-2010 22:34
quote:
Originally posted by Lyusya:
Ты там когда последний раз был? я была месяц назад, они щас там почти ничем не торгуют... а если и есть что, то по цене магазина Гараж! (он как раз в эту компанию и входит...)
В результате поисков выяснилось, что самые дешевые шины в магазине на Маяковке (у самого переезда) и в Мире шин (если со скидкой хотя бы 3%, у меня карточка есть), еще дешевле в Трех бананах, но ассортимент очень узкий!
последний раз там был в прошлую пятницу, взял там 4 прекрасных колеса по нормальной цене, правда у меня там пару корешей есть. мож поэтому колеса продали.
Lyusya 18-10-2010 22:38
Вот с этого и надо было начинать!

DieselEK 18-10-2010 22:57
quote:
Originally posted by Storm:
Вить, мы же уже спорили с тобой на эту тему.
Пришли к выводу, что все дело в размерности. у меня 175\70\13, обкатывал километров почти тыщу на 60 км\ч без резких торможений и ускорений. Один черт за две зимы больше половины шипов растерял. Только я и без шипов как с шипами.))
Вот у меня тоже за 2 зимы, вылетело процентов 30-40 шипов... хотя ни где особо асфальт на шлифовал зимой... да и прикатывал очень бережно...
IzhStyle-07 19-10-2010 08:38
вот вчера переобулсо, а балансировку не сделал, грузиков у них небыло(((( кто знает где подешевле и сколько будет стоить балансировка? диски литые, Р13
S'D'S 19-10-2010 16:24
quote:
обкатывал километров почти тыщу на 60 км\ч без резких торможений и ускорений. Один черт за две зимы больше половины шипов растерял. Только я и без шипов как с шипами.))
т.е. не стоит мучаться с обкаткой?
IzhStyle-07 19-10-2010 16:31
для чего вобще нужна эта обкатка?
TanK[udsu] 19-10-2010 16:44
чтобы шипы правильно встали. ибо после правильно обкатки пвероятность растерять шипи снижается в разы
S'D'S 19-10-2010 16:50
говорят, что вроде как шип должен "вживиться" на место, что сама резина какойто плёнкой-смазкой покрыта и надо ёё аккуратно удалить в процессе обката (кошмар как всё мудрёно!), а потом на повторную балансировку.
Pearl 19-10-2010 16:51
quote:
покупайте на промышленной Удмуртская Шинная Компания
вооооот! тоже там всю резину купил и лето, и зиму. Правда там знакомый

и достаточно дешево! перед той зимой бриджы близзак 205/65/15 купил чота меньше 11 р вышли!

@gti 23-10-2010 21:55
Пля, народ, весь мозг сломал. Какую резину взять -- шипованную или нешипованную?
Сейчас в офисе лежит два комплекта Мишлена Х-айс 2, один шипованный, другой -- нет. Могу оставить себе любой. КАКОЙ?!! Выскажите мнения. Машина известна, стиль езды -- неагрессивный в меру аккуратный, практически все время по городу, планирую несколько поездок в Башкирию и изредка до Чайковского.
Lyusya 23-10-2010 22:03
Андрей! могу я уже высказаться? Все-таки 7-ую зиму буду ездить! Сам знаешь, что ездила на нешиповке, нынче тоже нешиповку купила. Стиль езды спокойный/агрессивный (50/50). Поездки зимние: Глазов, Воткинск, Сарапул, Агрыз, Вавож... А в Глазове еще и поездки в деревню по зимнику, а там пара горок нехилых! Жаловаться не не что...
Sattelite_18 23-10-2010 22:04
quote:
Originally posted by @gti:
Пля, народ, весь мозг сломал. Какую резину взять -- шипованную или нешипованную?Сейчас в офисе лежит два комплекта Мишлена Х-айс 2, один шипованный, другой -- нет. Могу оставить себе любой. КАКОЙ?!! Выскажите мнения. Машина известна, стиль езды -- неагрессивный в меру аккуратный, практически все время по городу, планирую несколько поездок в Башкирию и изредка до Чайковского.
Можем завтра пересечься - посмотришь на мою мишку икс айс (липа)... ей пошел 5 (!) сезон. Как езжу - наверное представляешь 
Заодно об осчущениях расскажу
Don't be a pussy 23-10-2010 22:10
Шипы или Липа, тут каждому свое. Я лично выьрал шипы, напарник на работе на липах. Все довольны. Но на шипах я себя как то увереннее чувствую.
@gti 23-10-2010 22:10
Люся, спасибо! Ильюха, без проблем, можно завтра увидеться

Sattelite_18 23-10-2010 22:13
quote:
Originally posted by @gti:
Люся, спасибо! Ильюха, без проблем, можно завтра увидеться 
Завтра работаешь?
@gti 23-10-2010 22:17
неть, я завтра с ребенком, но пересечься можно
A$$ 23-10-2010 22:49
quote:
Originally posted by @gti:
Какую резину взять -- шипованную или нешипованную?
В конце прошлой зимы пропорол шиповки (ВинтерВинкинг2). Т.к. шины дохаживали третий сезон, решил взять новые. На фрикционки довно смотрел, ну раз повод появился - взял нешипованную. Выбирал фактически между Конти, Мишленом и Нокиан, на крайний вариант был Бридж. Взял Нокиан. Первое впечатление от Hkpl R - зачем нужны шипы (до этого откатал 7 лет на шипах). Первые дня 2-3 осторожничал, привыкал, потом вернулся с обычному стилю езды, ну чуть аккуратнее, может быть. Субъективно - шипам проигрывают только на "зеркале", но такого у нас практически не бывает. А так цепляются за малейшую неровность.
gazolin 23-10-2010 23:02
после 9 зим на шипах, ради интереса попробовал бы липучки, но хака 4 ещё не кончилась

думаю ещё на пару зим хватит
Lyusya 23-10-2010 23:13
gazolin! и даже резина не плывет??? у меня протектор еще хороший был, но резина... не айс уже...
JoyStick 24-10-2010 13:09
Господа.
Я одного не понимаю.
Все так радостно стремятся отказаться от шипов и взахлеб рассказывают, что на нешипованных НЕ ХУЖЕ.
Так если нет разницы, то смысл менять шило на мыло - я никак в толк не пойму.
п.с. и еще.
почему от шипов отказываются лица а-ля Люся, @гти, A$$ и тп (сотеллит на в счет).
А лица а-ля STi, Саныч и подобные ТАКИ ЕЗДЯТ на шипах???
я склонен доверять выбору тех, кто умеет ездить.
без обид 
IzhStyle-07 24-10-2010 13:33
Неделю на шипах, ниодного не потерял

Maltsev Alex 24-10-2010 13:36
В прошлом году гололёда ни разу не было. 90% времени ездили по голому асфальту в городе, пару раз были снегопады и куча снега. Самое то для нешиповки.
Никто не спорит, что шипы на льду это круто. Вот только льда не бывает, а когда вдруг бывает, шипы людям почему-то не помогают, бьются на счёт раз.
JoyStick 24-10-2010 13:43
все бы хорошо.
кабы нешипованные скандинавские не были бы ХУЖЕ на асфальте шипованных скандинавских. Не веришь - бери свои нешипы и попроси друга на шипах (не кордиант или нордман, а норм резина) рядом одновременно затормозить в пол на асфальте. И наслаждайся.
gazolin 24-10-2010 13:53
quote:
Originally posted by Lyusya:
gazolin! и даже резина не плывет??? у меня протектор еще хороший был, но резина... не айс уже...
ты не поняла
это уже 4 комплект, просто она ещё свежая 
@gti 24-10-2010 14:38
quote:
Originally posted by JoyStick:
п.с. и еще.
почему от шипов отказываются лица а-ля Люся, @гти, A$$ и тп (сотеллит на в счет).
А лица а-ля STi, Саныч и подобные ТАКИ ЕЗДЯТ на шипах???
я склонен доверять выбору тех, кто умеет ездить.
без обид 
Нене, мы конечно не обижаемся, просто мы-то как раз и умеем ЕЗДИТЬ, а всякие там STi, Санычи умеют ГОНЯТЬ! Для гонок -- да, однозначно шипы. Но... читай мой пост про стиль езды: в меру быстрый, но не агрессивный и не гоночный. Так что, Джойстик, доверять ты можешь им, но ровнять нас под них не смей! 


JoyStick 24-10-2010 15:24
Тогда объясни мне одно - чего тебе на шипах-то ездится??
MaxMaster 24-10-2010 16:01
Прошу совета. Собрался резину покупать, посоветовали Нокиан Нордман 4. Кто что сказать может? До этого 3 сезона ездил на Хакке 4, так этот Нордман по уверениям продавцов та же Хакка, только шипы круглые.
Ну и цена более менее привлекательная на эту резину.
Lisinger 24-10-2010 16:14
Нордман 4 (впрочем как и первый и +) отличается не только шипами но и составом резины, но если первые две "версии" (копия хаки 2) были довольно таки удачные то 4 сильно хуже оригинала, есть случаи вплоть до расслоения протектора.
за теже деньги лучше Гудиир УльтраГрип Экстрим, только обкатывать аккуратно надо, ну или Ёку F700
A$$ 24-10-2010 16:52
quote:
Originally posted by JoyStick:
Господа.
Я одного не понимаю.
Все так радостно стремятся отказаться от шипов и взахлеб рассказывают, что на нешипованных НЕ ХУЖЕ.
Так если нет разницы, то смысл менять шило на мыло - я никак в толк не пойму.
Желание ездить с комфортом. Пойдет в качестве аргумента?
Lisinger 24-10-2010 17:05
quote:
Originally posted by A$$:
Желание ездить с комфортом. Пойдет в качестве аргумента?
предпочитаю безопасность комфорту, тем более что дискомфорт лишь аккустический... да у нас лед на дорогах зимой редкость, но по закону подлости именно в этих редких случаях может и не хватить шипов... я уж не говорю про ледяные горки во дворах и переулках в которые не каждая липучка заедет 
@gti 24-10-2010 17:08
Я тоже предпочитаю безопасность комфорту. В шипах меня не устраивает один огромный минус: очень плохо рулится и тормозит на асфальте. Именно поэтому и заглядываюсь на нешиповку
Lisinger 24-10-2010 17:36
ну разница в тормозном пути на мокром асфальте 5-7м с 80км/ч в пользу нешипованых (на сухом еще меньше) и то по отношению к Мишлен Примаси, которые просто провалились в тестах на льду, а у остальных нешипованых шипы даже выигрывают, а на льду 7-15м с 50км/ч в пользу шипов... тупо взял последний тест авторевю. по надежности управления примерно равны что на снегу что на асфальте... ощутимое преимущество нешипов как и говорил ранее только по аккустическому комфорту.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/JPEG/Graf-19.jpg
A$$ 24-10-2010 18:34
quote:
Originally posted by Lisinger:
по закону подлости именно в этих редких случаях может и не хватить шипов...
По закону подлости может и шипов не хватить. Это же не значит, что ради таких редких случаев надо на боевых трековых "гвоздях" ездить.
quote:
Originally posted by Lisinger:
ледяные горки во дворах и переулках в которые не каждая липучка заедет
Есть такое, не спорю. Однако в таких местах и на шипах народ фрезерованием занимается только в путь. Тут от головы больше зависит, ИМХО.
sasa777 24-10-2010 19:10
Что спорить на счет резины? Зимняя Гиславед Норд Фрост 5, Хаккапелита 4,5,7. Летняя-Kumho Solus, Nokian Hakka i3,H, Michelin Pilot Excalto-остальное шлак и сажа.
@gti 24-10-2010 19:15
саса, че за х..??? Могу точно сказать, что фрост 5 если не шлак, то точно не фонтан по некоторым параметрам, летняя i3 -- говно, кроме экзальты у Мишлена есть Спорт... короче твой список в урну
sasa777 24-10-2010 19:17
А что летнее нормальное по вашему? Хакка I3 все хвалят кроме боковых грыж. Главное для меня-мягкость прохождения стыков - посоветуйте пожалуйста?
MaxMaster 24-10-2010 19:19
quote:
Originally posted by Lisinger:
Нордман 4 (впрочем как и первый и +) отличается не только шипами но и составом резины, но если первые две "версии" (копия хаки 2) были довольно таки удачные то 4 сильно хуже оригинала, есть случаи вплоть до расслоения протектора.
за теже деньги лучше Гудиир УльтраГрип Экстрим, только обкатывать аккуратно надо, ну или Ёку F700
или все-таки переплатить 5 тыр и взять хакку 5/7?
Ejik 24-10-2010 19:20
quote:
Originally posted by sasa777:
Зимняя Гиславед Норд Фрост 5
Вычеркивай её, или замени кордиантом сно-макс
sasa777 24-10-2010 19:21
Лично я ездил всегда не медведь, кама, БЛ и .д. Последний сезон отьездил на Хакке-5, НЕ ЗНАЛ ЧТО СКТОЛЬКО ОТ РЕЗИНЫ ЗАВИСИТ! Юзом не идет, дорогу держит по льду, снегу как летом, без разницы ей, действительно медвежий коготь!
sasa777 24-10-2010 19:22
Кордиант лучше Гиславеда?
Ejik 24-10-2010 19:23
quote:
Originally posted by sasa777:
НЕ ЗНАЛ ЧТО СКТОЛЬКО ОТ РЕЗИНЫ ЗАВИСИТ
)))) мда...
Ejik 24-10-2010 19:23
quote:
Originally posted by sasa777:
Кордиант лучше Гиславеда?
Конкретно гиславед норд фрост 5 хуже кордианта сно-макс, проверено лично
Гиславед лучше только тем, что чуток тише и мягче, но по проходимости уступает кордианту, поездил на нем год и замучался с работы выезжать, продал вместе с машиной, щас на кордианте проблем не знаю
@gti 24-10-2010 19:31
Первое, что меня не устраивает в НФ5 -- это плохое прямолинейное движение, машину постоянно куда-то бросает. Отмечено на разным моделях авто
@gti 24-10-2010 19:34
quote:
Originally posted by sasa777:
А что летнее нормальное по вашему? Хакка I3 все хвалят кроме боковых грыж. Главное для меня-мягкость прохождения стыков - посоветуйте пожалуйста?
Ну если для тебя это главное... то сорри, нам не по пути. У меня совсем иные приоритеты и в первую очередь -- безопасность. Как ты понимаешь, грыжи имеют к ней, к безопасности, прямое отношение. Сам езжу на Хакке Z, очень нравится Контик СпортКонтакт и Данлоп СпортМакс
СкладИК18 24-10-2010 19:57
quote:
Originally posted by sasa777:
А что летнее нормальное по вашему?
покупаешь дождевой слик... и ездишь тихонечко или не очень

Lyusya 24-10-2010 20:04
quote:
Originally posted by JoyStick:
Господа.
п.с. и еще.
почему от шипов отказываются лица а-ля Люся, @гти, A$$ и тп (сотеллит на в счет).
А лица а-ля STi, Саныч и подобные ТАКИ ЕЗДЯТ на шипах???
я склонен доверять выбору тех, кто умеет ездить.
без обид 
Лично я не отказываюсь, а остаюсь на липучках! Я 6 зим отъездила на них, ни разу не возникла ситуция, как жаль что не на шипах. Один раз прошлой зимой я засела во дворе на КМ за ментовкой, вытаскивал Алексей Олегович... так там и на шипах бы не выехать, т к я левым передним колесом провалилась за бордюр, который слева высотой 50 см оказался... Мне машина 6 лет назад досталась с липами, ну я нынче липы и купила... Зимой часто езжу в Глазов, и так же часто вижу, как крутые ино на шипах улетевши с трассы... И что??? как-то на вторую зиму забурилась во дворах между КМ и Пушкинской почти у гостиницы... 4 мужика наблюдали, как же тетка справится! 5 мин. барахталась, но выбралась сама! так что...
Получается, что о вкусах не спорят... И как часто пишут, все дело в прокладке между.... ну и т д...
tis1 24-10-2010 20:24
quote:
Originally posted by СкладИК18:
покупаешь дождевой слик... и ездишь тихонечко или не очень
я как то на десятку покупал летний гиславет как раз такой, все классно но не по нашим дорогам, борта слишком мягкие, грыжи вылазили на счет РАЗ..
TanK[udsu] 25-10-2010 14:05
quote:
Originally posted by sasa777:
А что летнее нормальное по вашему? Хакка I3 все хвалят кроме боковых грыж. Главное для меня-мягкость прохождения стыков - посоветуйте пожалуйста?
хака и30 говно.
Мишлен примаси рулит!
только я бы взял мишлен пилод егзальто или мишлен спорт кап.
TanK[udsu] 25-10-2010 14:08
quote:
Originally posted by @gti:
Ну если для тебя это главное... то сорри, нам не по пути. У меня совсем иные приоритеты и в первую очередь -- безопасность. Как ты понимаешь, грыжи имеют к ней, к безопасности, прямое отношение. Сам езжу на Хакке Z, очень нравится Контик СпортКонтакт и Данлоп СпортМакс
Данлоп(незнаю как спортмакс, но данлоп спорт) по износостойкости = гавно! Я такие затаскал за сезон ....
К следующему сезону буду брать мичлен егзальту ! Всё остальное УГ.
По зименй резине = уже не раз писали хакка рулит, потом майчлен и пирелли.. патом все остальные.
Но по льду = адин хер = БРы рулят! 
Iliya 25-10-2010 14:09

А что интересного может быть в рекламном материале? Кстати когда я рассматривал варианты резины, Кордиант Полар-2 был один из главных претендентов. Но остановило то, что при активной рекламе, почему то никто "не вспоминает", что данная модель, является копией Континенталя Винтер Викинга-2. Казалось бы, хорошая реклама - резина с накопленным опытом передовых производителей, под контролем изготовленная в России (в общем с теми же лозунгами что при выходе Нордман+, после которой практически весь ассортимент Нокиан для Российского рынка стал выпускатся в Росии).
Я предположил, что Континенталь понимают, что получилась откровенная кака, в связи с чем они решили малость оградится

Хотя в принципе выглядит резина в живую неплохо, в отличии от последних партий СноуМакса
Илкари 25-10-2010 14:33
+1!
SANych.ru 25-10-2010 15:00
quote:
Originally posted by СкладИК18:покупаешь дождевой слик... и ездишь тихонечко или не очень
я как то на десятку покупал летний гиславет как раз такой, все классно но не по нашим дорогам, борта слишком мягкие, грыжи вылазили на счет РАЗ..
чО то неосилил где связь между сликом и "гисловеТом"

?
tis1 25-10-2010 19:39
протектор минимальный, только редкие водоотводы поперек резаны в виде елочки, никаких лямилей и прочего.
sasa777 25-10-2010 22:57
В магазине Гараж вообще дорогая резина очень, в ТТС(автосалон Рено) хакка I3 стоит 2400 и бесплатно шиномонтаж, а в Гараже-2500 или 2600!!!!Без шиномонтажа, у официального дилера дешевле чем в магазине-вы только предсставьте. Я люблю брать в М.шине(не реклама) кстати скажите как там цены по сравнению со всякими УШК леваневского или как там и т.д.
Lyusya 25-10-2010 23:53
Вы что-то всех перепутали, уважаемый! Мир шин - это как раз на Леваневского (ЧП Латыпов или как там...), а УШК-Гараж - одно и то же... А что по Вашему М.шина??? и адрес, где вы любите брать?
В сентябре искала резину, самая дешевая оказалась в Мире Шин (у меня скидка 3%) + шиномонтаж со скидкой 10% (у меня вышло на R14 - 720 руб) и возле переезда на Маяковке.
A$$ 26-10-2010 12:07
quote:
Originally posted by Lyusya:
А что по Вашему М.шина???
Это на Азина, около ж\д переезда
Lyusya 26-10-2010 12:11
A$$! спасибо... поняла теперь! в сентябре там не самые дешевые шины были...
TanK[udsu] 26-10-2010 09:49
quote:
Originally posted by tis1:
протектор минимальный, только редкие водоотводы поперек резаны в виде елочки, никаких лямилей и прочего.
ваша говнорезина = не дождевой слик. Не путайте мокрое с холодным!
Almagro 28-10-2010 01:09
Кто что скажет по резине Хэнкук? На маяковку заехал, 8000р за комплект, цена в принципе устраивает, производитель корея со слов продавца, кто использует поделитесь впечатлениями, надоело по утрам на такси ездить...
JoyStick 28-10-2010 08:41
quote:
Originally posted by Almagro:
Кто что скажет по резине Хэнкук?
ездил на ней всю ту зиму.
Резина говно, не лучше отечественных нисколько. Зацеп паршивенький. Шумновата. В принципе пригодна, но для обычной неспешной езды. Не очень для машины с АБС.
Но справедливости ради надо сказать, что критических моментов с ней я не испытывал.