Тоже купил Сно-Макс в Мире шин. Уже прикатываю шипы. Летние были 175/70R13 Кординт Комфорт, сейчас 175/70R13 Кордиант Сно-макс. Пару раз задевал подкрылки. Профиль толще, наружный диаметр больше. Зато помягче по кочкам едешь. Шум в салоне на асфальте приличный. Как будут везти по льду и снегу узнаю потом.
quote:
Originally posted by o57z2:
Шум в салоне на асфальте приличный.
магнитолу погромче и вперед 
quote:
Originally posted by XXL:
Вы посмотрите на фотографию с этими шинами в тесте - фактически их тестировали "без шипов".
c "читерскими"(заводскими) шипами, картина совсем другая
http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/tyre_test/Graf-17_750.jpg
quote:
Originally posted by tis1:
Ездил на Гисловетах лет 10, не меньше. начинал с НФ2 на москвич, затем пятерка, девятка, десятка, лачетти НФ5. сейчас на форд моню купил хакку 7, проверю как да что. Гисловед показазывал себя на твердую 4, при интенсивной езде по 10-15 тыс за зиму шипов хватает на 3-4 зимы, причем пятый гисловет оказался ничем не лучше второго, болячки те же. А вообще снег и лед для нее не преграда, шумов немного, не любит чистый асфальт при очень низких температурах (-30 и ниже) начинает скользить.
Кто еще не определился с выбором советую взять, не пожалеете. А сам попробую нокиа семерку, в следующем году поделюсь впичетлениями.
единственный минус GNF5 быстро шипы выпадают... а так одна из самых не щумных зимних резин...
quote:
Originally posted by streetfaiter:
posted 17-10-2010 07:22 PMподскажите пожалуйста уважаемые форумчане, при сравнении резины Nordman+ R13 и Gisloved NF 3 R13 что будет лучше по своим зимним характеристикам и уровню шума?
quote:
Originally posted by tis1:
нордман+ это наша Екатеринбургская резина
quote:
Originally posted by GoldenMan:
эти шины изготавливают на заводе нокиан во всеволжске ленинградской области, кстати это бывшая нокиа хакапелита2
quote:
Originally posted by DieselEK:единственный минус GNF5 быстро шипы выпадают... а так одна из самых не щумных зимних резин...
А что значит быстро? Пара штук за сезон с колеса - это много?
Так что +1 к сно макс и -1 к гиславеду нф5
quote:
Originally posted by koollook:
а нордман 4? выпускают?правда что она шумная?
quote:
Originally posted by koollook:
правда что она шумная?

quote:
Originally posted by DieselEK:единственный минус GNF5 быстро шипы выпадают... а так одна из самых не щумных зимних резин...
да ХЗ на симаксе и на витаре стоят - ни там, ни там проблемы с шипами нет, может все дело в прокладке?
сейчас вот друзьям на гетц такую же прикупили, явно не от плохих впечатлений 
quote:
Originally posted by gosha217:
кто, что может рассказать про резину бриджи айс круз 500?

quote:
Originally posted by JoyStick:
Жаль, вряд ли я способен буду их оценить по достоинству
quote:
Originally posted by tis1:
а что так?
ну потому что я, как и 99,999% здешних обитателей не настолько водительски крут, чтоб почуять разницу между, скажем хаккапелитой 5 и хаккапелитой 7, или между нордманом и ханкуком 
quote:
Originally posted by valve:да ХЗ на симаксе и на витаре стоят - ни там, ни там проблемы с шипами нет, может все дело в прокладке?
сейчас вот друзьям на гетц такую же прикупили, явно не от плохих впечатлений
Вить, мы же уже спорили с тобой на эту тему.
Пришли к выводу, что все дело в размерности. у меня 175\70\13, обкатывал километров почти тыщу на 60 км\ч без резких торможений и ускорений. Один черт за две зимы больше половины шипов растерял. Только я и без шипов как с шипами.))
Так что +1 кордиант сно макс и -1 гиславед норд фрост 5
quote:
Originally posted by JoyStick:
Купил сегодня Континенталь КонтиАйс Контакт.
Буду тестить. Жаль, вряд ли я способен буду их оценить по достоинству
какой размерности, где?
quote:
Originally posted by Субарик:
нордман
quote:
Originally posted by Субарик:
интересно какие кретины возьмут нордман, если по более низкой цене есть нормальная импортная резина.
Нордман+ очень путевая резина за свои деньги, копия хаки2, причем удачная в отличие от 4... очень тихая если сравнивать с простым Нордманом
и кстати по более низкой цене импортной то и нет, все делается у нас же или в китае 
quote:
15 Кордиант Sno-max (175/65 R14) - 1695
Такая резина в городе гораздо дешевле, примерно на 150р
quote:
Originally posted by Василь:
Это ж Хакка старого образца. Весьма неплоха. Отъездил на Нордман+ 3 зимы и вполне доволен.
Это не хакка старого образца, это "типа" хакка. Акромя рисунка протектора ниче общего с хаккой не имеет и поездив на хакке 2 ни в жизнь не будешь ездить на нордмане.
p.s. на нордмане ездил, на хаке 2 ездил
quote:
Originally posted by valve:
какой размерности, где?

купил на маяковке после ж/д переезда налево.
quote:
Originally posted by koollook:
Вот такая дилемма, если если провести параллель что цена определяет качество
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
Акромя рисунка протектора ниче общего с хаккой не имеет
А на счёт разных впечатлений... У меня от одного и того же комплекта шин в разные годы бывают разные впечатления.
quote:
Originally posted by Василь:
Почему не имеет? Производитель тот же: NokianА на счёт разных впечатлений... У меня от одного и того же комплекта шин в разные годы бывают разные впечатления.
минут 7 уже проржаться не могу 
quote:
Originally posted by Lisinger:Нордман+ очень путевая резина за свои деньги, копия хаки2, причем удачная в отличие от 4... очень тихая если сравнивать с простым Нордманом
и кстати по более низкой цене импортной то и нет, все делается у нас же или в китае
ну вместо нордмана я бы лучше якогаму взял, полюбе лучше.
quote:
Originally posted by tis1:
если уж хотите покупать резину подешевле, то покупайте на промышленной Удмуртская Шинная Компания за трамвайным кольцом. Они ввозят в город очень большими партиями и распрадают по магазинам и рынкам, вот и подумайте у кого дешевле.
Ты там когда последний раз был? я была месяц назад, они щас там почти ничем не торгуют... а если и есть что, то по цене магазина Гараж! (он как раз в эту компанию и входит...)
В результате поисков выяснилось, что самые дешевые шины в магазине на Маяковке (у самого переезда) и в Мире шин (если со скидкой хотя бы 3%, у меня карточка есть), еще дешевле в Трех бананах, но ассортимент очень узкий!

quote:
Originally posted by Lyusya:
Ты там когда последний раз был? я была месяц назад, они щас там почти ничем не торгуют... а если и есть что, то по цене магазина Гараж! (он как раз в эту компанию и входит...)
В результате поисков выяснилось, что самые дешевые шины в магазине на Маяковке (у самого переезда) и в Мире шин (если со скидкой хотя бы 3%, у меня карточка есть), еще дешевле в Трех бананах, но ассортимент очень узкий!

quote:
Originally posted by Storm:Вить, мы же уже спорили с тобой на эту тему.
Пришли к выводу, что все дело в размерности. у меня 175\70\13, обкатывал километров почти тыщу на 60 км\ч без резких торможений и ускорений. Один черт за две зимы больше половины шипов растерял. Только я и без шипов как с шипами.))
Вот у меня тоже за 2 зимы, вылетело процентов 30-40 шипов... хотя ни где особо асфальт на шлифовал зимой... да и прикатывал очень бережно...
quote:
обкатывал километров почти тыщу на 60 км\ч без резких торможений и ускорений. Один черт за две зимы больше половины шипов растерял. Только я и без шипов как с шипами.))
quote:
покупайте на промышленной Удмуртская Шинная Компания
и достаточно дешево! перед той зимой бриджы близзак 205/65/15 купил чота меньше 11 р вышли! 
Сейчас в офисе лежит два комплекта Мишлена Х-айс 2, один шипованный, другой -- нет. Могу оставить себе любой. КАКОЙ?!! Выскажите мнения. Машина известна, стиль езды -- неагрессивный в меру аккуратный, практически все время по городу, планирую несколько поездок в Башкирию и изредка до Чайковского.
quote:
Originally posted by @gti:
Пля, народ, весь мозг сломал. Какую резину взять -- шипованную или нешипованную?Сейчас в офисе лежит два комплекта Мишлена Х-айс 2, один шипованный, другой -- нет. Могу оставить себе любой. КАКОЙ?!! Выскажите мнения. Машина известна, стиль езды -- неагрессивный в меру аккуратный, практически все время по городу, планирую несколько поездок в Башкирию и изредка до Чайковского.
Можем завтра пересечься - посмотришь на мою мишку икс айс (липа)... ей пошел 5 (!) сезон. Как езжу - наверное представляешь 
Заодно об осчущениях расскажу

quote:
Originally posted by @gti:
Люся, спасибо! Ильюха, без проблем, можно завтра увидеться
Завтра работаешь?
quote:
Originally posted by @gti:
Какую резину взять -- шипованную или нешипованную?
думаю ещё на пару зим хватитп.с. и еще.
почему от шипов отказываются лица а-ля Люся, @гти, A$$ и тп (сотеллит на в счет).
А лица а-ля STi, Саныч и подобные ТАКИ ЕЗДЯТ на шипах???
я склонен доверять выбору тех, кто умеет ездить.
без обид 

quote:
Originally posted by Lyusya:
gazolin! и даже резина не плывет??? у меня протектор еще хороший был, но резина... не айс уже...
ты не поняла
это уже 4 комплект, просто она ещё свежая 
quote:
Originally posted by JoyStick:
п.с. и еще.
почему от шипов отказываются лица а-ля Люся, @гти, A$$ и тп (сотеллит на в счет).
А лица а-ля STi, Саныч и подобные ТАКИ ЕЗДЯТ на шипах???
я склонен доверять выбору тех, кто умеет ездить.
без обид
Нене, мы конечно не обижаемся, просто мы-то как раз и умеем ЕЗДИТЬ, а всякие там STi, Санычи умеют ГОНЯТЬ! Для гонок -- да, однозначно шипы. Но... читай мой пост про стиль езды: в меру быстрый, но не агрессивный и не гоночный. Так что, Джойстик, доверять ты можешь им, но ровнять нас под них не смей! 


quote:Желание ездить с комфортом. Пойдет в качестве аргумента?
Originally posted by JoyStick:
Господа.
Я одного не понимаю.
Все так радостно стремятся отказаться от шипов и взахлеб рассказывают, что на нешипованных НЕ ХУЖЕ.
Так если нет разницы, то смысл менять шило на мыло - я никак в толк не пойму.
quote:
Originally posted by A$$:
Желание ездить с комфортом. Пойдет в качестве аргумента?
предпочитаю безопасность комфорту, тем более что дискомфорт лишь аккустический... да у нас лед на дорогах зимой редкость, но по закону подлости именно в этих редких случаях может и не хватить шипов... я уж не говорю про ледяные горки во дворах и переулках в которые не каждая липучка заедет 
http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/JPEG/Graf-19.jpg
quote:По закону подлости может и шипов не хватить. Это же не значит, что ради таких редких случаев надо на боевых трековых "гвоздях" ездить.
Originally posted by Lisinger:
по закону подлости именно в этих редких случаях может и не хватить шипов...
quote:Есть такое, не спорю. Однако в таких местах и на шипах народ фрезерованием занимается только в путь. Тут от головы больше зависит, ИМХО.
Originally posted by Lisinger:
ледяные горки во дворах и переулках в которые не каждая липучка заедет
quote:
Originally posted by Lisinger:
Нордман 4 (впрочем как и первый и +) отличается не только шипами но и составом резины, но если первые две "версии" (копия хаки 2) были довольно таки удачные то 4 сильно хуже оригинала, есть случаи вплоть до расслоения протектора.
за теже деньги лучше Гудиир УльтраГрип Экстрим, только обкатывать аккуратно надо, ну или Ёку F700
или все-таки переплатить 5 тыр и взять хакку 5/7?
quote:
Originally posted by sasa777:
Зимняя Гиславед Норд Фрост 5
quote:)))) мда...
Originally posted by sasa777:
НЕ ЗНАЛ ЧТО СКТОЛЬКО ОТ РЕЗИНЫ ЗАВИСИТ
quote:
Originally posted by sasa777:
Кордиант лучше Гиславеда?
Гиславед лучше только тем, что чуток тише и мягче, но по проходимости уступает кордианту, поездил на нем год и замучался с работы выезжать, продал вместе с машиной, щас на кордианте проблем не знаю
quote:
Originally posted by sasa777:
А что летнее нормальное по вашему? Хакка I3 все хвалят кроме боковых грыж. Главное для меня-мягкость прохождения стыков - посоветуйте пожалуйста?
Ну если для тебя это главное... то сорри, нам не по пути. У меня совсем иные приоритеты и в первую очередь -- безопасность. Как ты понимаешь, грыжи имеют к ней, к безопасности, прямое отношение. Сам езжу на Хакке Z, очень нравится Контик СпортКонтакт и Данлоп СпортМакс
quote:
Originally posted by sasa777:
А что летнее нормальное по вашему?

quote:
Originally posted by JoyStick:
Господа.
п.с. и еще.
почему от шипов отказываются лица а-ля Люся, @гти, A$$ и тп (сотеллит на в счет).
А лица а-ля STi, Саныч и подобные ТАКИ ЕЗДЯТ на шипах???
я склонен доверять выбору тех, кто умеет ездить.
без обид
Лично я не отказываюсь, а остаюсь на липучках! Я 6 зим отъездила на них, ни разу не возникла ситуция, как жаль что не на шипах. Один раз прошлой зимой я засела во дворе на КМ за ментовкой, вытаскивал Алексей Олегович... так там и на шипах бы не выехать, т к я левым передним колесом провалилась за бордюр, который слева высотой 50 см оказался... Мне машина 6 лет назад досталась с липами, ну я нынче липы и купила... Зимой часто езжу в Глазов, и так же часто вижу, как крутые ино на шипах улетевши с трассы... И что??? как-то на вторую зиму забурилась во дворах между КМ и Пушкинской почти у гостиницы... 4 мужика наблюдали, как же тетка справится! 5 мин. барахталась, но выбралась сама! так что...
Получается, что о вкусах не спорят... И как часто пишут, все дело в прокладке между.... ну и т д...
quote:
Originally posted by СкладИК18:
покупаешь дождевой слик... и ездишь тихонечко или не очень
quote:
Originally posted by sasa777:
А что летнее нормальное по вашему? Хакка I3 все хвалят кроме боковых грыж. Главное для меня-мягкость прохождения стыков - посоветуйте пожалуйста?
хака и30 говно.
Мишлен примаси рулит!
только я бы взял мишлен пилод егзальто или мишлен спорт кап.
quote:
Originally posted by @gti:Ну если для тебя это главное... то сорри, нам не по пути. У меня совсем иные приоритеты и в первую очередь -- безопасность. Как ты понимаешь, грыжи имеют к ней, к безопасности, прямое отношение. Сам езжу на Хакке Z, очень нравится Контик СпортКонтакт и Данлоп СпортМакс
Данлоп(незнаю как спортмакс, но данлоп спорт) по износостойкости = гавно! Я такие затаскал за сезон ....
К следующему сезону буду брать мичлен егзальту ! Всё остальное УГ.
По зименй резине = уже не раз писали хакка рулит, потом майчлен и пирелли.. патом все остальные.
Но по льду = адин хер = БРы рулят! 


quote:
Originally posted by СкладИК18:покупаешь дождевой слик... и ездишь тихонечко или не очень
я как то на десятку покупал летний гиславет как раз такой, все классно но не по нашим дорогам, борта слишком мягкие, грыжи вылазили на счет РАЗ..
?