АвтоФорум-Ижевск

Здесь обсуждаем резину

Emili@ 05-10-2010 23:08

Не осилила все прочитать... Просто подскажите пжлста, во что переобуть мою красавицу, чтобы цена-в пределах разумного, но, поскольку опыта зимнего ещё нет, то безопасность-превыше всего?
Lyusya 05-10-2010 23:13

Emili@! Размерность-то шин какая?
Кстати... я в свое время за руль своего авто села 1 ноября! И ездила всю зиму на липучках, и сейчас купила тоже нешипованные!
Lyusya 05-10-2010 23:33

185/60 R14 ??
Maltsev Alex 05-10-2010 23:34

Ездил на рынок. За комплект хакки7 на r15 можно купить 3 (ТРИ) :-) комплекта нашей отечественной r15 шиповки:-)
Гудьира нигде нет:-(
Lyusya 05-10-2010 23:35

quote:
Originally posted by СкладИК18:
наверно не разбортовка, а просто колесо спустило?

Так если в шиномонтажке накачали, прокола нет, а воздух выходит по борту... И что значит, "просто колесо спустило"? Может и просто спустило, т к шины старые!

Rddska 05-10-2010 23:37

quote:
И ездила всю зиму на липучках, и сейчас купила тоже нешипованные!

а я на заводской летней каме ! и в этом году тоже на заводской проезжу :-)р
Nordman 05-10-2010 23:41

Экстремал !
Субарик 05-10-2010 23:42

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173 вот свежайший тест авторевю, в результате которого я снова убедился, что по соотношению цена-качество-харатеристики лучшая резина среди шипов это Пирелли Винтер Карвинг, ну или Гудиер еще неплоха.
Lyusya 05-10-2010 23:46

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Ездил на рынок. За комплект хакки7 на r15 можно купить 3 (ТРИ) :-) комплекта нашей отечественной r15 шиповки:-)
Гудьира нигде нет:-(

В Мир шин не звонил? щас поищу телефоны... заказы там тоже принимают.
49-31-73, 539-691, 539-815, 505-400

Lyusya 05-10-2010 23:48

quote:
Originally posted by Rddska:

а я на заводской летней каме ! и в этом году тоже на заводской проезжу :-)р

Редиска! я тебя умоляю... держись от меня подальше!!! Особенно, когда заледенеет! А кстати! ты на чем ездишь-то? может, сама меры предосторожности предприму!

Rddska 05-10-2010 23:52

quote:
Originally posted by Lyusya:

Редиска! я тебя умоляю... держись от меня подальше!!! Особенно, когда заледенеет! А кстати! ты на чем ездишь-то? может, сама меры предосторожности предприму!


не ну а че делать то если какой уж раз приобретение коня на зиму приходится, тонировка, музыка на колеса не остается, только на следующую зиму

Lyusya 05-10-2010 23:56

Сначала колеса, остальное к лету... Все ж наоборот!!!
Rddska 06-10-2010 12:02

quote:
Originally posted by Lyusya:
Сначала колеса, остальное к лету... Все ж наоборот!!!

да ну, по асвальту и заводская удовлетворительно ездит

Emili@ 06-10-2010 12:04

quote:
Originally posted by Lyusya:
185/60 R14 ??

Вроде да ^^"
Lyusya 06-10-2010 12:15

См. пост 470! Я себе там взяла... тока у меня 185/65 R14...
Emili@ 06-10-2010 12:17

Ну дк а что брать-то? Придешь к продавцам-они насоветуют...
Lyusya 06-10-2010 12:18

quote:
Originally posted by Rddska:

да ну, по асвальту и заводская удовлетворительно ездит


Вот именно, что УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО, но небезопасно! Ты садо/мазо что-ли! Ну какой "поперечный"... Прям, удивляюсь!

Lyusya 06-10-2010 12:18

Кстати.. по асФальту...
Lyusya 06-10-2010 12:29

Emili@! смотри РМ!
Conspirator 06-10-2010 04:19

Такое впечатление что, все промоутеры хаки!!! Уже эталоном её зделали! Толи сказав что "я купил хаку" уже точно не подумают что ты чайник/жмот. Как постулат млин! кроме хаки чо др хорошей резины резины нет? А может и нет) Хатя я щитаю что разница весьма малозаметна, которую только можно увидеть в милисекундах, в милиметрах
и вообще ездил на каме сезон ни одного шипа не потерял
мишлен икс айс - помоиму меньше уверенности даж было)))) хотя там рекорды торможения и все такое, несколько потерянных шипов - их там итак мало))))
хака - стояли не на моей, мб боялся что "не моя" но чот както ниочень было))) за сезон шипы утерялись немного
при этом иногда садился на шниву с родной "незимней" убитой резиной и чувствовал себя увереннее
Дядя Вова 06-10-2010 07:14

quote:
Originally posted by Rddska:

а я на заводской летней каме



Летняя кама не ездит даже летом, где уж зимой!
Gabuga 06-10-2010 07:34

кто-нить ездил зимой на NOKIAN HKPL H? как ощущения?
S'D'S 06-10-2010 10:14

Думаю про ЙокогамуIG F700Z; размерность175/65 R14 шип., по тестам - не блеск конечно, но терпимо. Кто пользовалься такой?
SPOiLT 06-10-2010 10:23

пользовал такую два года назад. честно говоря не очень. половина шипов за зиму повылетало. а так по снегу нормально шла.
S'D'S 06-10-2010 10:35

quote:
пользовал такую два года назад

мде, надо подумать
SnowDancer 06-10-2010 11:41

Соглашусь. Шипы не держатся совсем. Откатал 2 зимы.
mistake 06-10-2010 13:16

у йокогамы липучки неплохие.
S'D'S 06-10-2010 14:02


quote:
липучки неплохие

не,я только шип.)
S'D'S 06-10-2010 14:05

Ясно товарищи! тогда останавлюсь на GOOD*YEAR UG Extreme. хоть и подороже.
GRam 06-10-2010 14:06

хз... ездил (не приведи господь еще раз) в ту зиму на спектре с липучей йёйоокагаммай. (простите модераторы, не могу удержаться) - блееееаааать!!! ващеее.. толи привык на шипованных, толи чё. В каше и на льду тормозами не пользовался вообще, ибо это невозможно. Ну по мерзлому асфальту (коего в НН большинство) еще куда ни шло. А на трассе ачумел ваще. Еду скорость 90, въезжаю в правый поворот в горочку, тормозов не давил, давил газу слегка в натяг штобы. Все по науке вроде. Доворачиваю руля вправо, йопонаврот, а я уже на встречке в заносе. %) Выровнял, долго думал...
Lyusya 06-10-2010 16:19

Странно... езжу в Глазов зимой, в поворотах до Игры сами знаете... серпантин, прохожу и под 120 на липучках, да на старых!!! Ну нынче буду на новых, так что должно быть лучше...
Вовчик 06-10-2010 16:26

вопрос что лучше шипы или липучка никогда не получит конкретного ответа. Все зависит какие шины сравнивать и по какому дорожному покрытию .

Мне кажеться (по опыту ) липучка хорошо подходит для нашей зимы , а если есть желание погонять - тогда безусловно шип , причем не меньше 1,5 мм

Silman 06-10-2010 16:28

quote:
Ясно товарищи! тогда останавлюсь на GOOD*YEAR UG Extreme. хоть и подороже.

2 зимы проездил
половины шипов уже нет
как держит - очень доволен, по снегу гребет здорово
Intellekt+ 06-10-2010 16:35

Какую резину посоветуете поставить на самару? Размерность 175/65 R14 или стандартную 175/70 R13? Бюджет 2500 за покрышку
GeneKis 06-10-2010 16:43

quote:
Originally posted by Вовчик:
...- тогда безусловно шип , причем не меньше 1,5 мм

Опечатка? имел ввиду сантиметров?

Accent172 06-10-2010 17:12

quote:
Какую резину посоветуете поставить на самару? Размерность 175/65 R14 или стандартную 175/70 R13? Бюджет 2500 за покрышку

Gislaved NF5 приметно 2600.хотя я сам взял Мишлен X-ice,но они 2900
Accent172 06-10-2010 17:13

это 14, 13 дюймов будут дешевле
SPOiLT 06-10-2010 20:02

quote:
Originally posted by Accent172:

Gislaved NF5



+1. отъездил прошлую зиму. держак хороший. шипы на месте.
Skuperdiay 06-10-2010 20:32

Отъездил два сезона(примерно 25000) на Bridgestone Ice Cruiser 175/65/R14
потерял по 3-5 шипов с колеса, недавно свозил отбалансировал ,надеюсь, хватит
еще на пару сезонов.
СкладИК18 06-10-2010 22:03

quote:
Опечатка? имел ввиду сантиметров?

как это "1,5 см" ?
gazolin 07-10-2010 07:03

quote:
Originally posted by СкладИК18:

как это "1,5 см" ?

ну это видимо как у мотиков для ледового спидвея

gubaeff 07-10-2010 08:40

quote:
Originally posted by gazolin:

ну это видимо как у мотиков для ледового спидвея



там 45 мм шипы ставяться))))))
@gti 07-10-2010 08:46

Купил себе новый х-айс шип. Друг взял нешип. Будем сравнивать
bes187 07-10-2010 09:20

Люди подскажите что означают буквы H и Т например 195/50/15 - 89 (Т или Н) ???
мягкость или твердость ??? и какая буква лучьше для лета и для зимы ??? спс заранее !
bes187 07-10-2010 09:28

спс всем нашел !!! интересует только какие буквы лучьше ставить для зимы и лета чтобы держала дорогу !
@gti 07-10-2010 09:29

Твой вопрос из разряда: "30 см -- это хорошо или плохо?" Юзай поиск и не позорься перед людьми. Не рассчитывай получить умный ответ на глупый вопрос
Вовчик 07-10-2010 09:34

quote:
Originally posted by bes187:

Люди подскажите что означают буквы H и Т например 195/50/15 - 89 (Т или Н) ??? мягкость или твердость ??? и какая буква лучьше для лета и для зимы ??? спс заранее !


на сколько я помню это относиться к максимальной скорости
T - 190 км/ч
H - 210 км/ч

bes187 07-10-2010 09:34

догда для чего ты создал тему чтобы юзать поиск ???
@gti 07-10-2010 09:38

Вот пример умного, но НЕПРАВИЛЬНОГО ответа на твой вопрос потому что кроме поиска нужно еще мозг иметь.

Ок, давай я тебе дам правильный, но крайне условный ответ:

Чем выше буковки, тем крепче боковина. Даже если ты не будешь разгоняться 210 км/час зимой, то на пробой данный показатель влияет напрямую. Дальше думай сам

bes187 07-10-2010 09:54

quote:
Чем выше буковки, тем крепче боковина

ты имел ввиду цифирки а не буковки !!!!
@gti 07-10-2010 10:00

Нет! Я имел БУКОВКИ! Индекс скорости! А индекс нагрузки фактически показывает СТАТИЧЕСКУЮ нагрузку на колесо, расчет индекса идет в килограммах
bes187 07-10-2010 10:05

quote:
расчет индекса идет в килограммах

вооот что мне интересно и было все спс за ответ !!!

vvv_vvv 07-10-2010 10:06

quote:
Originally posted by @gti:

Нет! Я имел БУКОВКИ!



Сори за оффтоп но не сдержался Ржу
но а так да , все правильно сказал
IzhStyle-07 07-10-2010 10:18

Какую зимнююю резину брать? какой фирмы имею ввиду? хочу шипованую. Имею на это дело около 2000рублей за каждую покрышку
Lyusya 07-10-2010 10:41

Костя! А размерность? до 2000руб, скорее всего только какая-нить нашинская...
IzhStyle-07 07-10-2010 10:59

размерность примерно 165/65 R13 хочу. Поуже, ибо машина итак оч легкая, на широкой плавать будет
Василь 07-10-2010 13:36

quote:
Originally posted by IzhStyle-07:

Поуже, ибо машина итак оч легкая, на широкой плавать будет



С чего ты это взял? Всегда для зимней использую резину той же размерности, что и для летней.

Более того, летняя 165/80R14 оказалась гораздо хуже зимней 185/70R14
Так что не парься на счёт более узкой резины

Ulric 07-10-2010 13:57

Костя дело говорит
узкие шины на зиму нада брать - пятно контакта меньше давление в пятне выше и быстрее кашу выдавливает
Ulric 07-10-2010 14:07

достаточно посмотреть зимние гонки мегамонстров "Профессора" алена проста в Andros Trophee
Василь 07-10-2010 14:12

quote:
Originally posted by Ulric:

узкие шины на зиму нада брать - пятно контакта меньше давление в пятне выше и быстрее кашу выдавливает



Когда зимние шины были типа "Снежинка", тогда это было правильно.
Для обычного передвижения из точки А в точку В это не так. Современные зимние шины вполне отлично ездят по той же каше. Широкие шины, однако, более комфортны.

Зимние гонки - это другой разговор.

@gti 07-10-2010 14:19

Поддерживаю. На зиму надо брать резину той же размерности, что и штатная летняя. главное -- не шире
Добрый кот 07-10-2010 14:34

quote:
размерность примерно 165/65 R13 хочу.

бери кардиант sno max, дешево и сердито. Езжу на такой резине на своей корове, вроде вопросов нет.
Mr.Livsy 07-10-2010 14:39

quote:
Bridgestone Ice Cruiser 175/65/R14

Какая модель бриджа? 5000-я?

Ulric 07-10-2010 15:36

quote:
Originally posted by @gti:
Поддерживаю. На зиму надо брать резину той же размерности, что и штатная летняя. главное -- не шире

лично у меня зимняя и летняя по размерности одинаковые 205/65 R15 (правда есть ещё комплект зимней от предыдущей машины, он чутка поуже 195/65 R15 - можно конечно для интереса протестить на одной машине шины разной ширины - правда не совсем объективно производители шин разные)

SANych.ru 07-10-2010 15:58

quote:
Originally posted by Василь:

Когда зимние шины были типа "Снежинка", тогда это было правильно.
Для обычного передвижения из точки А в точку В это не так. Современные зимние шины вполне отлично ездят по той же каше. Широкие шины, однако, более комфортны.

Зимние гонки - это другой разговор.


Полнейшая ересь.
На зиму че уже тем лучше! широкая шина это то же что и лыжи.
Зимняя должна быть максимум такой же ширины что и летняя но желательно что бы была не на много но уже, (пример лето 205 зима 195)ну и так для справки на твердом стабильном покрытии держак осуществляется за счет максимального пятна контакта, зимой же держаг достигается максимальным разрушением покрытия и чем сильнее ваша резина может его разрушить тем лучше будет сцепление с дорогой!
Узкой шине разрушить покрытие гараздо проще что = она лучше.

VAZik 07-10-2010 16:21

Подскажите плиз.... какую лучше резину купить шипы на пежо 308??? заранее спс
brigadir 24 07-10-2010 16:34

quote:
какую лучше резину купить шипы на пежо 308???

импортную!

П@ВЕЛ 1 07-10-2010 16:46

Кто ездил на липучке? Лучше или хуже шипов? Прошлую зиму ездил на хаке4 195/55R16 доволен
SANych.ru 07-10-2010 16:50

quote:
Лучше или хуже шипов?

Хуже.
JoyStick 07-10-2010 16:57

quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:

Лучше или хуже шипов?



для всех упертых баранов повторим в 87457848 раз.
Липучки ХУЖЕ шипов. А на сухом асфальте - ЕЩЕ ХУЖЕ. Ибо шипованные шины имеют твердый состав резины, а нешипованные "скандинавские" ("скандинавские" по составу, а не по геграфии производителя) - мягкие и на на асфальте держат хуже шипованных
Ulric 07-10-2010 17:03

quote:
Originally posted by VAZik:
Подскажите плиз.... какую лучше резину купить шипы на пежо 308??? заранее спс

всё сугубо интимно, зависит от размера кошелька, пристрастий в рисунке проетктора, стиля езды и пр. пр.

Lyusya 07-10-2010 17:05

quote:
Originally posted by JoyStick:

для всех упертых баранов повторим в 87457848 раз.
Липучки ХУЖЕ шипов. А на сухом асфальте - ЕЩЕ ХУЖЕ. Ибо шипованные шины имеют твердый состав резины, а нешипованные "скандинавские" ("скандинавские" по составу, а не по геграфии производителя) - мягкие и на на асфальте держат хуже шипованных

Да с каких фигов они (нешипованные)в минусовую погоду будут мягкими-то на асфальте! Ты, Джойстик, че преподаешь-то??? уж сознайся!

Lyusya 07-10-2010 17:07

И почему вы шины оцениваете только по тормозному пути! Зимой что, только и делаем, что тормозим что-ли? А как насчет передвижения, да еще и со скоростью выше среднего?
JoyStick 07-10-2010 17:59

Люся, не бесите, пожалуйста)))
тормозной путь есть прямопропорционально зависимая величина от коэффициента сцепления. Устойчивость (управляемость) а/м - тем более (правда, в поперечном направлении). Так что досвиданья на последнюю парту))

а про "мягкость" шины я даже объяснять не буду

valve 07-10-2010 18:06

quote:
Originally posted by JoyStick:

тормозной путь есть прямопропорционально зависимая величина от коэффициента сцепления.

обратно пропорциональная тогда уж
и не надо столько пафоса, можно и спокойно пояснить...

Rddska 07-10-2010 18:19

вот, что студики с преподами делают
Lyusya 07-10-2010 18:29

quote:
Originally posted by valve:

обратно пропорциональная тогда уж
и не надо столько пафоса, можно и спокойно пояснить...


Вот именно... а на вопрос, что преподаешь... так и не ответил!

#Voodoo 07-10-2010 18:32

Прошлую зиму отъездил на x-ice шипованых. Возникали проблемы с тем чтоб начать движение в гору во дворе по накатаному снегу-льду.
А так по снегу хорошо гребет, на скорости держит тоже хорошо. К торможению у меня претензий тоже не было.
Wolf66 07-10-2010 18:46

quote:
Originally posted by JoyStick:

для всех упертых баранов повторим в 87457848 раз.
Липучки ХУЖЕ шипов. А на сухом асфальте - ЕЩЕ ХУЖЕ. Ибо шипованные шины имеют твердый состав резины, а нешипованные "скандинавские" ("скандинавские" по составу, а не по геграфии производителя) - мягкие и на на асфальте держат хуже шипованных

А у меня тогда самое за...шибись: из Хаки второй все шипы давно вылетели! Шума никакого! На асфальте - лучше шипованных и липучек! Я даже не понял сразу, что у меня шипы "кончились", пока однажды не увидел вывернутые в сторону свои колеса!

А если серьезно и по теме - для любой резины (импортной или не очень, шипованной или не очень) надо выбирать оптимальные режимы движения! Если водитель "дятел", то никакие шипы ему не помогут оттормозиться на льду так же как он это делает летом на асфальте. "Рулитель" должен чувствовать, знать возможности своих покрышек и не переходить за грань их возможностей!
Я уверен, что 99 % задающих вопрос: а что лучше ?, никогда не будут входить в поворот на максимально критической скорости (как это делают некоторые отморозки, привет им!), соответственно им не понять ту мизерную разницу между шипами и липучкой. Так что покупайте то, что Вам больше нравится. На что у Вас "ляжет глаз" и "встанет..."!На что хватит средств в Вашем кошельке.

PS. Ну и поделюсь опытом прошлогодних покатушек: на Калину ставили что-то из б/у советского шипованного, потом тут же переобувались в липучку Йокогаму для сравнения, пилот сказал: по льду липучка намного лучше рулится!

Skuperdiay 07-10-2010 19:09

quote:
Originally posted by Mr.Livsy:

Какая модель бриджа? 5000-я?


Да ,5000

JoyStick 07-10-2010 19:30

quote:
Originally posted by valve:

обратно пропорциональная тогда уж


ну я могу выкрутиться и сказать, что коэффициент пропорциональности k/x
а про пафос.. ну дадада, просто сама же первой начала "препод, блаблабла")))))

JoyStick 07-10-2010 19:35

quote:
Originally posted by Wolf66:

PS. Ну и поделюсь опытом прошлогодних покатушек: на Калину ставили что-то из б/у советского шипованного, потом тут же переобувались в липучку Йокогаму для сравнения, пилот сказал: по льду липучка намного лучше рулится!

таки некорректное сравнение. Во-первых, б/у советская изначально дерьмо))
Во-вторых, какая температура и какой лед? Тупо на абсолютно голом льду шипы говорят липучке досвидос безоговорочно. А вот если сильнохолодно и лед шершавый, тогда липучка за счет ламелей уедет.

ну и спешл фор Люсья. Преподавал всяко разное, в основном предметы типа конструкция а/м, его расчет, теория прочности, теория движения а/м и тому подобная дребедень))

SnowDancer 07-10-2010 19:57

quote:
Originally posted by Lyusya:

Да с каких фигов они (нешипованные)в минусовую погоду будут мягкими-то на асфальте! Ты, Джойстик, че преподаешь-то??? уж сознайся!


Если ну очень примитивно то так -
у "липучек" изначально более мягкий состав резины, так как за счет своей мягкости и следовательно подвижности блоков они и "тормозят" на льду. Если у нешипованной шины увеличить плотность резины, то она резко потеряет в своих сцепных свойствах на скользких покрытиях.

И вообще, выше была уже эта ссылка http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173

Там все разложено по полочкам.


N@utiluS 07-10-2010 21:51

я за Continental! отличная резина, да и ценник гуманнее, чем у хаки. я здесь уже гдето писал про свои ContiVinterViking2. отъездил прошлый сезон - очень доволен(размерность 195/60R15, авто Лачетти). шипов потерял штук 6-8 со всего комплекта, несмотря на то, что не щадил их))).
вот и судя по свежим тестам, приведённым по ссылке выше, Контик опять на высоте. и тем более, что эта НОВАЯ модель, пришедшая на смену моей . такчто рекомендую!
Василь 07-10-2010 22:13

quote:
Originally posted by SANych.ru:

На зиму че уже тем лучше! широкая шина это то же что и лыжи.
Зимняя должна быть максимум такой же ширины что и летняя но желательно что бы была не на много но уже, (пример лето 205 зима 195)ну и так для справки на твердом стабильном покрытии держак осуществляется за счет максимального пятна контакта, зимой же держаг достигается максимальным разрушением покрытия и чем сильнее ваша резина может его разрушить тем лучше будет сцепление с дорогой!
Узкой шине разрушить покрытие гараздо проще что = она лучше.



Это как раз и есть полнейшая ересь. Часто ли зимой под колёсами разрушающееся покрытие? Асфальт колёса не разрушают, лёд и сильно укатанный снег тоже. Точнее лёд и укатанный снег разрушается шипами. Но количество шипов никак не зависит от ширины шины (на одну и ту же модель разной ширины скорее всего будет поставлено одинаковое количество шипов).

На неразрушающемся покрытии, чем больше пятно контакта, тем лучше. Ибо на большей площади контакта больше ламелей цепляется за покрытие, а количество шипов будет тем же.

При обычной (не экстремальной) езде вы вообще не заметите плюсов узкой резины.

В некоторых случаях большая разрушающая способность шины только навредит. Бывали у вас ситуации, когда вместо движения вперёд, колёса закапываются вниз? А оно надо? А что там внизу? А там могут быть варианты: либо покрытие с хорошим сцеплением (грунт, асфальт), либо лёд. В последнем случае запаритесь выезжать, если докопаетесь до льда... А это типичная ситуация на стоянке.

JoyStick 07-10-2010 22:30

Эх, все бы хорошо как говорит Василь, да вот только в жизни то все сложнее - широкая резина, пятно контакта, ламели... а то что сцепление связано с весом а/м, который делится на площадь этого самого пятна контакта? На широких шинах колесу будет гораздо проще провернуться, нежели толкать кузов вперед

Василь говорит в принципе правильно, но забывает одно маленькое НО. Лед/снег - уникальное покрытие, вначале оно твердое (тут как раз ширина и все-такое рулит), но потом ВНЕЗАПНО появляется микропленка растаявшей воды и становится все наоборот.
И вот эта пленка, а вернее явление таяния воды и резкой смены ее свойств в разных состояниях, и есть источник всех головных болей шинников

SANych.ru 07-10-2010 22:36

Ильнарыч опередил
2
quote:
Василь

Не вводи людей в заблуждение своей писаниной от ОБС.
Вот реально лень строчить кучу всяких умностей, в общем подрастешь поймешь
З.Ы. Пожалуй чем шире тем лучше разве что для гоФнолазов да болотоходов.
Василь 07-10-2010 22:49

quote:
Originally posted by SANych.ru:

Не вводи людей в заблуждение своей писаниной от ОБС.
Вот реально лень строчить кучу всяких умностей, в общем подрастешь поймешь
З.Ы. Пожалуй чем шире тем лучше разве что для гоФнолазов да болотоходов.



Я не ввожу в заблуждение. У тебя доводов нет. Смысла не вижу в зимней резине, которая уже летней. Ширина должна быть такой же.
Rddska 07-10-2010 22:52

нафига вообще зимняя резина в городе, если езжу тока по удмуртской и другим центральным улицам Ижевска, заводская кама рулит
@gti 07-10-2010 22:59

Ну если бы ты ездил только по Удмуртской и Пушкинской, только за снегоуборщиками, да еще не заезжая во дворы, то даже в этом случае Кама так и останется заводским говном
mex 07-10-2010 23:06

кстати это "заводское говно" R13 по акции в карусели (на холмах точно) по 999 р/шт, шипованные, если кому надо
p.s. если нельзя цену выкладывать - уберу, не баньте сразу ))
click for enlarge 1600 X 1200 272,7 Kb picture
Василь 07-10-2010 23:07

quote:
Originally posted by JoyStick:

но потом ВНЕЗАПНО появляется микропленка растаявшей воды и становится все наоборот



Ничего наоборот не становится. Микроплёнка воды продавливается шипами и поглощается ламелями. В чём тут преимущество шины с меньшим пятном контакта?
bombastik4 07-10-2010 23:08

quote:
Originally posted by @gti:
Ну если бы ты ездил только по Удмуртской и Пушкинской, только за снегоуборщиками, да еще не заезжая во дворы, то даже в этом случае Кама так и останется заводским говном

Кама ещё ничё так резина была. Резина Я-400, вроде называлась, была у меня, так вот она- мрак и ужас по управляемости и длине тормозного пути была.

Rddska 07-10-2010 23:11

quote:
Originally posted by @gti:
Ну если бы ты ездил только по Удмуртской и Пушкинской, только за снегоуборщиками, да еще не заезжая во дворы, то даже в этом случае Кама так и останется заводским говном

так ясень пень говно по сравнению с хакки! но на этом говне тазик спокойно целую зиму переживает в умелых руках при каждодневной езде!

Василь 07-10-2010 23:15

quote:
Originally posted by Rddska:

но на этом говне тазик спокойно целую зиму переживает в умелых руках при каждодневной езде!



Только из-за таких "умелых ручек" пробки при малейшем снегопаде начинаются...
А/Ш 07-10-2010 23:17

Василь, есть такое понятие взаимозаменяемый размер, например 185/60R14 и 175/65R14, 195/60R15 и 185/65R15. Наружный диаметр колеса у них примерно одинаковый, но летом более предпочтительно 185/60(195/60R15), для зимы соответственно 175/65,(185/65R15). Для логана с его размером 165/80/14 нет альтернативы, поэтому и ставят 185/70R14, хотя при этом она ниже заводской, т.е. и ниже клиренс.
А по существу JoyStick прав, и ставить надо либо "родной", либо альтернативный размер, но но шириной поуже, чтобы сохранить примерный наружный диаметр колеса.
mex 07-10-2010 23:21

был заднеприводный ИЖ-2126, резина амтел норд мастер - все шипы на месте, при этом ни черта не держит, застревал на ровном месте.
сейчас передний привод, резина континенталь, почти половины шипов нет - забыл что такое заносы вообще, сцепление очень даже радует, поднимаюсь во все горки. правда на льду ни разогнаться, ни остановиться (как и у 90% других авто).
А/Ш 07-10-2010 23:21

ну а то, что продают в карусели уже не выпускают (кама-503). поэтому не берите, потом захотите не найдете. да и шла такая размерность на 2108-2109 давным давно.
Rddska 07-10-2010 23:23

quote:
Originally posted by Василь:

Только из-за таких "умелых ручек" пробки при малейшем снегопаде начинаются...

ой, вот тока не надо!!!

А/Ш 07-10-2010 23:26

quote:
Originally posted by mex:
был заднеприводный ИЖ-2126, резина амтел норд мастер - все шипы на месте, при этом ни черта не держит, застревал на ровном месте.
сейчас передний привод, резина континенталь, почти половины шипов нет - забыл что такое заносы вообще, сцепление очень даже радует, поднимаюсь во все горки. правда на льду ни разогнаться, ни остановиться (как и у 90% других авто).

в первую очередь не в резине дело, а в приводе. главный минус - шумная, но гребет очень даже нормально