quote:
ладно ладно. не лучше. экономьте товарищи
quote:
Originally posted by @gti:
Ну что, начнем заново? Шипованная или нешипованная резина?
некоторые начнут заново: летняя(всесезонка, или как там)/зимняя 
quote:
комплект свежайшей хакки 2005 года выпуска
???quote:
Originally posted by Nordman:
А как это у вас случалась разбортовка - поподробней разьясните.
Один раз на Удмуртской в мороз 30 градусов тихонько об какую-то ямку... Второй раз напротив вокзала... Тут, вроде, ни обо что не стукалась! Оба раза шины были целые, но резина уже никакая... доездила зиму с камерами!
quote:
Originally posted by Lyusya:
Один раз на Удмуртской в мороз 30 градусов тихонько об какую-то ямку... Второй раз напротив вокзала... Тут, вроде, ни обо что не стукалась! Оба раза шины были целые, но резина уже никакая... доездила зиму с камерами!

quote:
Originally posted by STi:Она значительно лучше всех держит по льду и снегу.
Шум у нее не выше среднестатистического. А как она едет по асфальту вообще не волнует. Да, хуже всех. Лучшая зимняя шина.
очень весомые аргументы для городской эксплуатации 
quote:
Originally posted by Илкари:ладно ладно. не лучше. экономьте товарищи
да не сказать что уж она слишком дорогая, просто см. выше 
quote:
Originally posted by СкладИК18:
наверно не разбортовка, а просто колесо спустило?
Так если в шиномонтажке накачали, прокола нет, а воздух выходит по борту... И что значит, "просто колесо спустило"? Может и просто спустило, т к шины старые!
quote:
И ездила всю зиму на липучках, и сейчас купила тоже нешипованные!
! и в этом году тоже на заводской проезжу :-)рquote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Ездил на рынок. За комплект хакки7 на r15 можно купить 3 (ТРИ) :-) комплекта нашей отечественной r15 шиповки:-)
Гудьира нигде нет:-(
В Мир шин не звонил? щас поищу телефоны... заказы там тоже принимают.
49-31-73, 539-691, 539-815, 505-400
quote:
Originally posted by Rddska:
а я на заводской летней каме! и в этом году тоже на заводской проезжу :-)р
Редиска! я тебя умоляю... держись от меня подальше!!!
Особенно, когда заледенеет! А кстати! ты на чем ездишь-то? может, сама меры предосторожности предприму!
quote:
Originally posted by Lyusya:Редиска! я тебя умоляю... держись от меня подальше!!!
Особенно, когда заледенеет! А кстати! ты на чем ездишь-то? может, сама меры предосторожности предприму!
не ну а че делать то если какой уж раз приобретение коня на зиму приходится, тонировка, музыка на колеса не остается, только на следующую зиму 
quote:
Originally posted by Lyusya:
Сначала колеса, остальное к лету... Все ж наоборот!!!
да ну, по асвальту и заводская удовлетворительно ездит 
quote:
Originally posted by Lyusya:
185/60 R14 ??
Придешь к продавцам-они насоветуют...quote:
Originally posted by Rddska:да ну, по асвальту и заводская удовлетворительно ездит
Вот именно, что УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО, но небезопасно! Ты садо/мазо что-ли! Ну какой "поперечный"... Прям, удивляюсь! 
quote:
Originally posted by Rddska:
а я на заводской летней каме
quote:
пользовал такую два года назад
quote:
липучки неплохие
Мне кажеться (по опыту ) липучка хорошо подходит для нашей зимы , а если есть желание погонять - тогда безусловно шип , причем не меньше 1,5 мм 
quote:
Ясно товарищи! тогда останавлюсь на GOOD*YEAR UG Extreme. хоть и подороже.
quote:
Originally posted by Вовчик:
...- тогда безусловно шип , причем не меньше 1,5 мм
quote:
Какую резину посоветуете поставить на самару? Размерность 175/65 R14 или стандартную 175/70 R13? Бюджет 2500 за покрышку
quote:
Originally posted by Accent172:
Gislaved NF5
quote:
Опечатка? имел ввиду сантиметров?
как это "1,5 см" ?quote:
Originally posted by СкладИК18:как это "1,5 см" ?
ну это видимо как у мотиков для ледового спидвея 
quote:
Originally posted by gazolin:
ну это видимо как у мотиков для ледового спидвея
quote:
Originally posted by bes187:
Люди подскажите что означают буквы H и Т например 195/50/15 - 89 (Т или Н) ??? мягкость или твердость ??? и какая буква лучьше для лета и для зимы ??? спс заранее !
на сколько я помню это относиться к максимальной скорости
T - 190 км/ч
H - 210 км/ч
потому что кроме поиска нужно еще мозг иметь. Ок, давай я тебе дам правильный, но крайне условный ответ:
Чем выше буковки, тем крепче боковина. Даже если ты не будешь разгоняться 210 км/час зимой, то на пробой данный показатель влияет напрямую. Дальше думай сам
quote:
Чем выше буковки, тем крепче боковина
quote:
расчет индекса идет в килограммах
вооот что мне интересно и было все спс за ответ !!!
quote:
Originally posted by @gti:
Нет! Я имел БУКОВКИ!
но не сдержался
Ржу 
, все правильно сказал 
quote:
Originally posted by IzhStyle-07:
Поуже, ибо машина итак оч легкая, на широкой плавать будет
Более того, летняя 165/80R14 оказалась гораздо хуже зимней 185/70R14 
Так что не парься на счёт более узкой резины
quote:
Originally posted by Ulric:
узкие шины на зиму нада брать - пятно контакта меньше давление в пятне выше и быстрее кашу выдавливает
Зимние гонки - это другой разговор.
quote:
размерность примерно 165/65 R13 хочу.
quote:
Bridgestone Ice Cruiser 175/65/R14
Какая модель бриджа? 5000-я?
quote:
Originally posted by @gti:
Поддерживаю. На зиму надо брать резину той же размерности, что и штатная летняя. главное -- не шире
лично у меня зимняя и летняя по размерности одинаковые 205/65 R15 (правда есть ещё комплект зимней от предыдущей машины, он чутка поуже 195/65 R15 - можно конечно для интереса протестить на одной машине шины разной ширины - правда не совсем объективно производители шин разные)
quote:
Originally posted by Василь:
Когда зимние шины были типа "Снежинка", тогда это было правильно.
Для обычного передвижения из точки А в точку В это не так. Современные зимние шины вполне отлично ездят по той же каше. Широкие шины, однако, более комфортны.Зимние гонки - это другой разговор.
Полнейшая ересь.
На зиму че уже тем лучше! широкая шина это то же что и лыжи.
Зимняя должна быть максимум такой же ширины что и летняя но желательно что бы была не на много но уже, (пример лето 205 зима 195)ну и так для справки на твердом стабильном покрытии держак осуществляется за счет максимального пятна контакта, зимой же держаг достигается максимальным разрушением покрытия и чем сильнее ваша резина может его разрушить тем лучше будет сцепление с дорогой!
Узкой шине разрушить покрытие гараздо проще что = она лучше.
quote:
какую лучше резину купить шипы на пежо 308???
импортную!
quote:
Лучше или хуже шипов?
quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
Лучше или хуже шипов?
quote:
Originally posted by VAZik:
Подскажите плиз.... какую лучше резину купить шипы на пежо 308??? заранее спс
всё сугубо интимно, зависит от размера кошелька, пристрастий в рисунке проетктора, стиля езды и пр. пр.
quote:
Originally posted by JoyStick:
для всех упертых баранов повторим в 87457848 раз.
Липучки ХУЖЕ шипов. А на сухом асфальте - ЕЩЕ ХУЖЕ. Ибо шипованные шины имеют твердый состав резины, а нешипованные "скандинавские" ("скандинавские" по составу, а не по геграфии производителя) - мягкие и на на асфальте держат хуже шипованных
Да с каких фигов они (нешипованные)в минусовую погоду будут мягкими-то на асфальте! Ты, Джойстик, че преподаешь-то??? уж сознайся!
а про "мягкость" шины я даже объяснять не буду
quote:
Originally posted by JoyStick:
тормозной путь есть прямопропорционально зависимая величина от коэффициента сцепления.
обратно пропорциональная тогда уж 
и не надо столько пафоса, можно и спокойно пояснить...

quote:
Originally posted by valve:обратно пропорциональная тогда уж
и не надо столько пафоса, можно и спокойно пояснить...
Вот именно... а на вопрос, что преподаешь... так и не ответил! 
quote:
Originally posted by JoyStick:
для всех упертых баранов повторим в 87457848 раз.
Липучки ХУЖЕ шипов. А на сухом асфальте - ЕЩЕ ХУЖЕ. Ибо шипованные шины имеют твердый состав резины, а нешипованные "скандинавские" ("скандинавские" по составу, а не по геграфии производителя) - мягкие и на на асфальте держат хуже шипованных
А у меня тогда самое за...шибись: из Хаки второй все шипы давно вылетели! Шума никакого! На асфальте - лучше шипованных и липучек! Я даже не понял сразу, что у меня шипы "кончились", пока однажды не увидел вывернутые в сторону свои колеса!
А если серьезно и по теме - для любой резины (импортной или не очень, шипованной или не очень) надо выбирать оптимальные режимы движения! Если водитель "дятел", то никакие шипы ему не помогут оттормозиться на льду так же как он это делает летом на асфальте. "Рулитель" должен чувствовать, знать возможности своих покрышек и не переходить за грань их возможностей!
Я уверен, что 99 % задающих вопрос: а что лучше ?, никогда не будут входить в поворот на максимально критической скорости (как это делают некоторые отморозки, привет им!), соответственно им не понять ту мизерную разницу между шипами и липучкой. Так что покупайте то, что Вам больше нравится. На что у Вас "ляжет глаз" и "встанет..."!На что хватит средств в Вашем кошельке.
PS. Ну и поделюсь опытом прошлогодних покатушек: на Калину ставили что-то из б/у советского шипованного, потом тут же переобувались в липучку Йокогаму для сравнения, пилот сказал: по льду липучка намного лучше рулится!
quote:
Originally posted by Mr.Livsy:Какая модель бриджа? 5000-я?
Да ,5000
quote:
Originally posted by valve:обратно пропорциональная тогда уж
![]()
ну я могу выкрутиться и сказать, что коэффициент пропорциональности k/x 
а про пафос.. ну дадада, просто сама же первой начала "препод, блаблабла")))))
quote:
Originally posted by Wolf66:
PS. Ну и поделюсь опытом прошлогодних покатушек: на Калину ставили что-то из б/у советского шипованного, потом тут же переобувались в липучку Йокогаму для сравнения, пилот сказал: по льду липучка намного лучше рулится!
таки некорректное сравнение. Во-первых, б/у советская изначально дерьмо))
Во-вторых, какая температура и какой лед? Тупо на абсолютно голом льду шипы говорят липучке досвидос безоговорочно. А вот если сильнохолодно и лед шершавый, тогда липучка за счет ламелей уедет.
ну и спешл фор Люсья. Преподавал всяко разное, в основном предметы типа конструкция а/м, его расчет, теория прочности, теория движения а/м и тому подобная дребедень))
quote:
Originally posted by Lyusya:Да с каких фигов они (нешипованные)в минусовую погоду будут мягкими-то на асфальте! Ты, Джойстик, че преподаешь-то??? уж сознайся!
Если ну очень примитивно то так -
у "липучек" изначально более мягкий состав резины, так как за счет своей мягкости и следовательно подвижности блоков они и "тормозят" на льду. Если у нешипованной шины увеличить плотность резины, то она резко потеряет в своих сцепных свойствах на скользких покрытиях.
И вообще, выше была уже эта ссылка http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173
Там все разложено по полочкам.
. такчто рекомендую!quote:
Originally posted by SANych.ru:
На зиму че уже тем лучше! широкая шина это то же что и лыжи.
Зимняя должна быть максимум такой же ширины что и летняя но желательно что бы была не на много но уже, (пример лето 205 зима 195)ну и так для справки на твердом стабильном покрытии держак осуществляется за счет максимального пятна контакта, зимой же держаг достигается максимальным разрушением покрытия и чем сильнее ваша резина может его разрушить тем лучше будет сцепление с дорогой!
Узкой шине разрушить покрытие гараздо проще что = она лучше.
На неразрушающемся покрытии, чем больше пятно контакта, тем лучше. Ибо на большей площади контакта больше ламелей цепляется за покрытие, а количество шипов будет тем же.
При обычной (не экстремальной) езде вы вообще не заметите плюсов узкой резины.
В некоторых случаях большая разрушающая способность шины только навредит. Бывали у вас ситуации, когда вместо движения вперёд, колёса закапываются вниз? А оно надо? А что там внизу? А там могут быть варианты: либо покрытие с хорошим сцеплением (грунт, асфальт), либо лёд. В последнем случае запаритесь выезжать, если докопаетесь до льда... А это типичная ситуация на стоянке.