TanK[udsu] 30-08-2010 17:41
прально! берите каму 208 = самый чоткий резино. Есдил на такой 2 месяца зимой - дисконфорт ане испытвал. Хотя 1 раз не смог с первого раза на горького от горького 79 выехать.. но ничё.. с разгончика выскочил. но это мелочи жизни. Зато какая экономия!!! и какое чувство драйва..

STi 30-08-2010 20:07
quote:
Originally posted by valve:
да ладно, вот прямо так безапелляционно?
а то что она по асфальту полное Гэ и шумит как трактор - это мелочи, наверно 
Она значительно лучше всех держит по льду и снегу.
Шум у нее не выше среднестатистического. А как она едет по асфальту вообще не волнует. Да, хуже всех. Лучшая зимняя шина.
Я б себе купил или "европейскую" зимнюю шину.
Поздно, все машины ездят на хакке 4-7 
bombastik4 04-10-2010 19:47
Почитал ffclub.ru на тему резины и как-то неуверенно себя чувствовать начал.
Зимняя резина Gislaved NF3 половины шипов нет, отходила 3 сезона, общий пробег около 30тыс. км., протектор с уже только крупными канавками (ламелями почти не пахнет). Готовиться к покупке новой резины или ещё походит? Как считаете?
PS Летняя резина Michelin Energy -4 сезона, 38 тыс. км., до индикатора износа менее 1 мм. Оказывается ,по словам авторитетных фордофорумцев, я её должен был по сроку поменять. 2 года резине- выбрасывай. Согласен, больших скоростей она не выдержит, 4 года как никак, но может ещё потошню?)))
Илкари 04-10-2010 20:00
quote:
Originally posted by valve:
да ладно, вот прямо так безапелляционно?
а то что она по асфальту полное Гэ и шумит как трактор - это мелочи, наверно
ладно ладно. не лучше. экономьте товарищи 
СкладИК18 04-10-2010 20:46
quote:
ладно ладно. не лучше. экономьте товарищи
а чем 7я хакка лучше 5й?
зы: шум - побоку
volt 05-10-2010 09:07
quote:
Originally posted by @gti:
Ну что, начнем заново? Шипованная или нешипованная резина?
некоторые начнут заново: летняя(всесезонка, или как там)/зимняя 
Maltsev Alex 05-10-2010 09:31
А вот такой вопрос.
Есть старая хакка-1. Ещё первая. Практически все шипы на месте, пары-тройки штук на колесо не хватает. Глубина протектора - 8мм. До индикатора ещё шесть. Вот только лет 6 ей уже будет этой зимой.
Менять/не менять? :-)
ps если что, менять хочу на goodyear ultra grip extreme.
GeneKis 05-10-2010 11:34
Ну сам ответил на свой вопрос: хочешь менять на goodyear ultra grip extreme
GRam 05-10-2010 12:12
Со временем резина теряет свойства к сожалению. Становится более дубовой. Вроде как срок службы типичной резины - 5 лет, а потом - на выброс. НО я бы на Вашем месте не менял, а ездил себе. Недавно продал комплект свежайшей хакки 2005 года выпуска, и то только потому, что на мою зубару не влезает...
N@utiluS 05-10-2010 20:25
quote:
комплект свежайшей хакки 2005 года выпуска
как "свежайшее" может быть 2005г.в.

???
Lyusya 05-10-2010 20:49
Вот купила новые шины на зиму... Предыдущая на вид была нормальная, протектор еще хороший. Но! Я 6 зим отъездила и до меня неизвестно сколько... Резина, как сказал GRam, потеряла свои свойства! Прошлой зимой 2 раза (в морозы) случалась разбортовка! Щас вот посмотрю, шо такое Bridgestone WS60! А то на новой зимней не довелось еще поездить...
Nordman 05-10-2010 21:04
А как это у вас случалась разбортовка - поподробней разьясните.
Бонифаций 05-10-2010 21:05
Поставил старую хакку в том году на газель(возраст хз какой) с практически новым протектором. На зиму хватило! К концу уже вся кривая стала и с грыжами. Но практически все шипы остались на месте. Поэтому буду снова брат хакку. На лачетти ставил хакку 4 за зиму ни одного шипа не выпало. Сейчас попробую хакку 7. Дорогая блин ,но вложения оправдываются. Безопасность дороже.
Lyusya 05-10-2010 21:14
quote:
Originally posted by Nordman:
А как это у вас случалась разбортовка - поподробней разьясните.
Один раз на Удмуртской в мороз 30 градусов тихонько об какую-то ямку... Второй раз напротив вокзала... Тут, вроде, ни обо что не стукалась! Оба раза шины были целые, но резина уже никакая... доездила зиму с камерами!
Скрепа 05-10-2010 21:20
quote:
Originally posted by Lyusya:
Один раз на Удмуртской в мороз 30 градусов тихонько об какую-то ямку... Второй раз напротив вокзала... Тут, вроде, ни обо что не стукалась! Оба раза шины были целые, но резина уже никакая... доездила зиму с камерами!
У меня тоже была разбортовка на ходу. Неприятное дело. Машина на скорости неожиданно теряет управление и через встречку врезается в сугроб на противоположной обочине (хорошо сугроб был пушистый).
Lyusya 05-10-2010 21:32
Мне повезло... На Удмуртской vs Базисная на светофоре водила соседней машины увидел, что спускает правое заднее, пальцем показал, я тихонько на красный с аварийкой из левого ряда к правому борту... все пропускали, даже когда им зеленый загорелся! а напротив вокзала ехала 40 и почувствовала, что повело... (левое переднее) успела остановиться, шла по правой полосе.
СкладИК18 05-10-2010 22:40
наверно не разбортовка, а просто колесо спустило?

valve 05-10-2010 23:03
quote:
Originally posted by STi:
Она значительно лучше всех держит по льду и снегу.
Шум у нее не выше среднестатистического. А как она едет по асфальту вообще не волнует. Да, хуже всех. Лучшая зимняя шина.
очень весомые аргументы для городской эксплуатации 
valve 05-10-2010 23:03
quote:
Originally posted by Илкари:
ладно ладно. не лучше. экономьте товарищи 
да не сказать что уж она слишком дорогая, просто см. выше 
Emili@ 05-10-2010 23:08
Не осилила все прочитать... Просто подскажите пжлста, во что переобуть мою красавицу, чтобы цена-в пределах разумного, но, поскольку опыта зимнего ещё нет, то безопасность-превыше всего?
Lyusya 05-10-2010 23:13
Emili@! Размерность-то шин какая?
Кстати... я в свое время за руль своего авто села 1 ноября! И ездила всю зиму на липучках, и сейчас купила тоже нешипованные!
Lyusya 05-10-2010 23:33
185/60 R14 ??
Maltsev Alex 05-10-2010 23:34
Ездил на рынок. За комплект хакки7 на r15 можно купить 3 (ТРИ) :-) комплекта нашей отечественной r15 шиповки:-)
Гудьира нигде нет:-(
Lyusya 05-10-2010 23:35
quote:
Originally posted by СкладИК18:
наверно не разбортовка, а просто колесо спустило? 
Так если в шиномонтажке накачали, прокола нет, а воздух выходит по борту... И что значит, "просто колесо спустило"? Может и просто спустило, т к шины старые!
Rddska 05-10-2010 23:37
quote:
И ездила всю зиму на липучках, и сейчас купила тоже нешипованные!
а я на заводской летней каме

! и в этом году тоже на заводской проезжу :-)р
Nordman 05-10-2010 23:41
Экстремал !
Lyusya 05-10-2010 23:46
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Ездил на рынок. За комплект хакки7 на r15 можно купить 3 (ТРИ) :-) комплекта нашей отечественной r15 шиповки:-)
Гудьира нигде нет:-(
В Мир шин не звонил? щас поищу телефоны... заказы там тоже принимают.
49-31-73, 539-691, 539-815, 505-400
Lyusya 05-10-2010 23:48
quote:
Originally posted by Rddska:
а я на заводской летней каме
! и в этом году тоже на заводской проезжу :-)р
Редиска! я тебя умоляю... держись от меня подальше!!!
Особенно, когда заледенеет! А кстати! ты на чем ездишь-то? может, сама меры предосторожности предприму!
Rddska 05-10-2010 23:52
quote:
Originally posted by Lyusya:
Редиска! я тебя умоляю... держись от меня подальше!!!
Особенно, когда заледенеет! А кстати! ты на чем ездишь-то? может, сама меры предосторожности предприму!
не ну а че делать то если какой уж раз приобретение коня на зиму приходится, тонировка, музыка на колеса не остается, только на следующую зиму 
Lyusya 05-10-2010 23:56
Сначала колеса, остальное к лету... Все ж наоборот!!!
Rddska 06-10-2010 12:02
quote:
Originally posted by Lyusya:
Сначала колеса, остальное к лету... Все ж наоборот!!!
да ну, по асвальту и заводская удовлетворительно ездит 
Emili@ 06-10-2010 12:04
quote:
Originally posted by Lyusya:
185/60 R14 ??
Вроде да ^^"
Lyusya 06-10-2010 12:15
См. пост 470! Я себе там взяла... тока у меня 185/65 R14...
Emili@ 06-10-2010 12:17
Ну дк а что брать-то?

Придешь к продавцам-они насоветуют...
Lyusya 06-10-2010 12:18
quote:
Originally posted by Rddska:
да ну, по асвальту и заводская удовлетворительно ездит 
Вот именно, что УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО, но небезопасно! Ты садо/мазо что-ли! Ну какой "поперечный"... Прям, удивляюсь! 
Lyusya 06-10-2010 12:18
Кстати.. по асФальту...
Lyusya 06-10-2010 12:29
Emili@! смотри РМ!
Conspirator 06-10-2010 04:19
Такое впечатление что, все промоутеры хаки!!! Уже эталоном её зделали! Толи сказав что "я купил хаку" уже точно не подумают что ты чайник/жмот. Как постулат млин! кроме хаки чо др хорошей резины резины нет? А может и нет) Хатя я щитаю что разница весьма малозаметна, которую только можно увидеть в милисекундах, в милиметрах
и вообще ездил на каме сезон ни одного шипа не потерял
мишлен икс айс - помоиму меньше уверенности даж было)))) хотя там рекорды торможения и все такое, несколько потерянных шипов - их там итак мало))))
хака - стояли не на моей, мб боялся что "не моя" но чот както ниочень было))) за сезон шипы утерялись немного
при этом иногда садился на шниву с родной "незимней" убитой резиной и чувствовал себя увереннее
Дядя Вова 06-10-2010 07:14
quote:
Originally posted by Rddska:
а я на заводской летней каме
Летняя кама не ездит даже летом, где уж зимой!
Gabuga 06-10-2010 07:34
кто-нить ездил зимой на NOKIAN HKPL H? как ощущения?
S'D'S 06-10-2010 10:14
Думаю про ЙокогамуIG F700Z; размерность175/65 R14 шип., по тестам - не блеск конечно, но терпимо. Кто пользовалься такой?
SPOiLT 06-10-2010 10:23
пользовал такую два года назад. честно говоря не очень. половина шипов за зиму повылетало. а так по снегу нормально шла.
S'D'S 06-10-2010 10:35
quote:
пользовал такую два года назад
мде, надо подумать
SnowDancer 06-10-2010 11:41
Соглашусь. Шипы не держатся совсем. Откатал 2 зимы.
mistake 06-10-2010 13:16
у йокогамы липучки неплохие.
S'D'S 06-10-2010 14:02
quote:
липучки неплохие
не,я только шип.)
S'D'S 06-10-2010 14:05
Ясно товарищи! тогда останавлюсь на GOOD*YEAR UG Extreme. хоть и подороже.
GRam 06-10-2010 14:06
хз... ездил (не приведи господь еще раз) в ту зиму на спектре с липучей йёйоокагаммай. (простите модераторы, не могу удержаться) - блееееаааать!!! ващеее.. толи привык на шипованных, толи чё. В каше и на льду тормозами не пользовался вообще, ибо это невозможно. Ну по мерзлому асфальту (коего в НН большинство) еще куда ни шло. А на трассе ачумел ваще. Еду скорость 90, въезжаю в правый поворот в горочку, тормозов не давил, давил газу слегка в натяг штобы. Все по науке вроде. Доворачиваю руля вправо, йопонаврот, а я уже на встречке в заносе. %) Выровнял, долго думал...
Lyusya 06-10-2010 16:19
Странно... езжу в Глазов зимой, в поворотах до Игры сами знаете... серпантин, прохожу и под 120 на липучках, да на старых!!! Ну нынче буду на новых, так что должно быть лучше...
Вовчик 06-10-2010 16:26
вопрос что лучше шипы или липучка никогда не получит конкретного ответа. Все зависит какие шины сравнивать и по какому дорожному покрытию .
Мне кажеться (по опыту ) липучка хорошо подходит для нашей зимы , а если есть желание погонять - тогда безусловно шип , причем не меньше 1,5 мм 
Silman 06-10-2010 16:28
quote:
Ясно товарищи! тогда останавлюсь на GOOD*YEAR UG Extreme. хоть и подороже.
2 зимы проездил
половины шипов уже нет
как держит - очень доволен, по снегу гребет здорово
Intellekt+ 06-10-2010 16:35
Какую резину посоветуете поставить на самару? Размерность 175/65 R14 или стандартную 175/70 R13? Бюджет 2500 за покрышку
GeneKis 06-10-2010 16:43
quote:
Originally posted by Вовчик:
...- тогда безусловно шип , причем не меньше 1,5 мм 
Опечатка? имел ввиду сантиметров?
Accent172 06-10-2010 17:12
quote:
Какую резину посоветуете поставить на самару? Размерность 175/65 R14 или стандартную 175/70 R13? Бюджет 2500 за покрышку
Gislaved NF5 приметно 2600.хотя я сам взял Мишлен X-ice,но они 2900
Accent172 06-10-2010 17:13
это 14, 13 дюймов будут дешевле
SPOiLT 06-10-2010 20:02
quote:
Originally posted by Accent172:
Gislaved NF5
+1. отъездил прошлую зиму. держак хороший. шипы на месте.
Skuperdiay 06-10-2010 20:32
Отъездил два сезона(примерно 25000) на Bridgestone Ice Cruiser 175/65/R14
потерял по 3-5 шипов с колеса, недавно свозил отбалансировал ,надеюсь, хватит
еще на пару сезонов.
СкладИК18 06-10-2010 22:03
quote:
Опечатка? имел ввиду сантиметров?

как это "1,5 см" ?
gazolin 07-10-2010 07:03
quote:
Originally posted by СкладИК18:
как это "1,5 см" ?
ну это видимо как у мотиков для ледового спидвея 
gubaeff 07-10-2010 08:40
quote:
Originally posted by gazolin:
ну это видимо как у мотиков для ледового спидвея
там 45 мм шипы ставяться))))))
@gti 07-10-2010 08:46
Купил себе новый х-айс шип. Друг взял нешип. Будем сравнивать
bes187 07-10-2010 09:20
Люди подскажите что означают буквы H и Т например 195/50/15 - 89 (Т или Н) ???
мягкость или твердость ??? и какая буква лучьше для лета и для зимы ??? спс заранее !
bes187 07-10-2010 09:28
спс всем нашел !!! интересует только какие буквы лучьше ставить для зимы и лета чтобы держала дорогу !
@gti 07-10-2010 09:29
Твой вопрос из разряда: "30 см -- это хорошо или плохо?" Юзай поиск и не позорься перед людьми. Не рассчитывай получить умный ответ на глупый вопрос
Вовчик 07-10-2010 09:34
quote:
Originally posted by bes187:
Люди подскажите что означают буквы H и Т например 195/50/15 - 89 (Т или Н) ??? мягкость или твердость ??? и какая буква лучьше для лета и для зимы ??? спс заранее !
на сколько я помню это относиться к максимальной скорости
T - 190 км/ч
H - 210 км/ч
bes187 07-10-2010 09:34
догда для чего ты создал тему чтобы юзать поиск ???
@gti 07-10-2010 09:38
Вот пример умного, но НЕПРАВИЛЬНОГО ответа на твой вопрос

потому что кроме поиска нужно еще мозг иметь.
Ок, давай я тебе дам правильный, но крайне условный ответ:
Чем выше буковки, тем крепче боковина. Даже если ты не будешь разгоняться 210 км/час зимой, то на пробой данный показатель влияет напрямую. Дальше думай сам
bes187 07-10-2010 09:54
quote:
Чем выше буковки, тем крепче боковина
ты имел ввиду цифирки а не буковки !!!!
@gti 07-10-2010 10:00
Нет! Я имел БУКОВКИ! Индекс скорости! А индекс нагрузки фактически показывает СТАТИЧЕСКУЮ нагрузку на колесо, расчет индекса идет в килограммах
bes187 07-10-2010 10:05
quote:
расчет индекса идет в килограммах
вооот что мне интересно и было все спс за ответ !!!
vvv_vvv 07-10-2010 10:06
quote:
Originally posted by @gti:
Нет! Я имел БУКОВКИ!
Сори за оффтоп

но не сдержался

Ржу

но а так да

, все правильно сказал

IzhStyle-07 07-10-2010 10:18
Какую зимнююю резину брать? какой фирмы имею ввиду? хочу шипованую. Имею на это дело около 2000рублей за каждую покрышку
Lyusya 07-10-2010 10:41
Костя! А размерность? до 2000руб, скорее всего только какая-нить нашинская...
IzhStyle-07 07-10-2010 10:59
размерность примерно 165/65 R13 хочу. Поуже, ибо машина итак оч легкая, на широкой плавать будет
Василь 07-10-2010 13:36
quote:
Originally posted by IzhStyle-07:
Поуже, ибо машина итак оч легкая, на широкой плавать будет
С чего ты это взял? Всегда для зимней использую резину той же размерности, что и для летней.
Более того, летняя 165/80R14 оказалась гораздо хуже зимней 185/70R14 
Так что не парься на счёт более узкой резины
Ulric 07-10-2010 13:57
Костя дело говорит
узкие шины на зиму нада брать - пятно контакта меньше давление в пятне выше и быстрее кашу выдавливает
Ulric 07-10-2010 14:07
достаточно посмотреть зимние гонки мегамонстров "Профессора" алена проста в Andros Trophee
Василь 07-10-2010 14:12
quote:
Originally posted by Ulric:
узкие шины на зиму нада брать - пятно контакта меньше давление в пятне выше и быстрее кашу выдавливает
Когда зимние шины были типа "Снежинка", тогда это было правильно.
Для обычного передвижения из точки А в точку В это не так. Современные зимние шины вполне отлично ездят по той же каше. Широкие шины, однако, более комфортны.
Зимние гонки - это другой разговор.
@gti 07-10-2010 14:19
Поддерживаю. На зиму надо брать резину той же размерности, что и штатная летняя. главное -- не шире
Добрый кот 07-10-2010 14:34
quote:
размерность примерно 165/65 R13 хочу.
бери кардиант sno max, дешево и сердито. Езжу на такой резине на своей корове, вроде вопросов нет.
Mr.Livsy 07-10-2010 14:39
quote:
Bridgestone Ice Cruiser 175/65/R14
Какая модель бриджа? 5000-я?
Ulric 07-10-2010 15:36
quote:
Originally posted by @gti:
Поддерживаю. На зиму надо брать резину той же размерности, что и штатная летняя. главное -- не шире
лично у меня зимняя и летняя по размерности одинаковые 205/65 R15 (правда есть ещё комплект зимней от предыдущей машины, он чутка поуже 195/65 R15 - можно конечно для интереса протестить на одной машине шины разной ширины - правда не совсем объективно производители шин разные)
SANych.ru 07-10-2010 15:58
quote:
Originally posted by Василь:
Когда зимние шины были типа "Снежинка", тогда это было правильно.
Для обычного передвижения из точки А в точку В это не так. Современные зимние шины вполне отлично ездят по той же каше. Широкие шины, однако, более комфортны.Зимние гонки - это другой разговор.
Полнейшая ересь.
На зиму че уже тем лучше! широкая шина это то же что и лыжи.
Зимняя должна быть максимум такой же ширины что и летняя но желательно что бы была не на много но уже, (пример лето 205 зима 195)ну и так для справки на твердом стабильном покрытии держак осуществляется за счет максимального пятна контакта, зимой же держаг достигается максимальным разрушением покрытия и чем сильнее ваша резина может его разрушить тем лучше будет сцепление с дорогой!
Узкой шине разрушить покрытие гараздо проще что = она лучше.
VAZik 07-10-2010 16:21
Подскажите плиз.... какую лучше резину купить шипы на пежо 308??? заранее спс
brigadir 24 07-10-2010 16:34
quote:
какую лучше резину купить шипы на пежо 308???
импортную!
П@ВЕЛ 1 07-10-2010 16:46
Кто ездил на липучке? Лучше или хуже шипов? Прошлую зиму ездил на хаке4 195/55R16 доволен
SANych.ru 07-10-2010 16:50
quote:
Лучше или хуже шипов?
Хуже.
JoyStick 07-10-2010 16:57
quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
Лучше или хуже шипов?
для всех упертых баранов повторим в 87457848 раз.
Липучки ХУЖЕ шипов. А на сухом асфальте - ЕЩЕ ХУЖЕ. Ибо шипованные шины имеют твердый состав резины, а нешипованные "скандинавские" ("скандинавские" по составу, а не по геграфии производителя) - мягкие и на на асфальте держат хуже шипованных
Ulric 07-10-2010 17:03
quote:
Originally posted by VAZik:
Подскажите плиз.... какую лучше резину купить шипы на пежо 308??? заранее спс
всё сугубо интимно, зависит от размера кошелька, пристрастий в рисунке проетктора, стиля езды и пр. пр.
Lyusya 07-10-2010 17:05
quote:
Originally posted by JoyStick:
для всех упертых баранов повторим в 87457848 раз.
Липучки ХУЖЕ шипов. А на сухом асфальте - ЕЩЕ ХУЖЕ. Ибо шипованные шины имеют твердый состав резины, а нешипованные "скандинавские" ("скандинавские" по составу, а не по геграфии производителя) - мягкие и на на асфальте держат хуже шипованных
Да с каких фигов они (нешипованные)в минусовую погоду будут мягкими-то на асфальте! Ты, Джойстик, че преподаешь-то??? уж сознайся!
Lyusya 07-10-2010 17:07
И почему вы шины оцениваете только по тормозному пути! Зимой что, только и делаем, что тормозим что-ли? А как насчет передвижения, да еще и со скоростью выше среднего?
JoyStick 07-10-2010 17:59
Люся, не бесите, пожалуйста)))
тормозной путь есть прямопропорционально зависимая величина от коэффициента сцепления. Устойчивость (управляемость) а/м - тем более (правда, в поперечном направлении). Так что досвиданья на последнюю парту))
а про "мягкость" шины я даже объяснять не буду
valve 07-10-2010 18:06
quote:
Originally posted by JoyStick:
тормозной путь есть прямопропорционально зависимая величина от коэффициента сцепления.
обратно пропорциональная тогда уж 
и не надо столько пафоса, можно и спокойно пояснить...
Rddska 07-10-2010 18:19
вот, что студики с преподами делают

Lyusya 07-10-2010 18:29
quote:
Originally posted by valve:
обратно пропорциональная тогда уж 
и не надо столько пафоса, можно и спокойно пояснить...
Вот именно... а на вопрос, что преподаешь... так и не ответил! 
#Voodoo 07-10-2010 18:32
Прошлую зиму отъездил на x-ice шипованых. Возникали проблемы с тем чтоб начать движение в гору во дворе по накатаному снегу-льду.
А так по снегу хорошо гребет, на скорости держит тоже хорошо. К торможению у меня претензий тоже не было.
Wolf66 07-10-2010 18:46
quote:
Originally posted by JoyStick:
для всех упертых баранов повторим в 87457848 раз.
Липучки ХУЖЕ шипов. А на сухом асфальте - ЕЩЕ ХУЖЕ. Ибо шипованные шины имеют твердый состав резины, а нешипованные "скандинавские" ("скандинавские" по составу, а не по геграфии производителя) - мягкие и на на асфальте держат хуже шипованных
А у меня тогда самое за...шибись: из Хаки второй все шипы давно вылетели! Шума никакого! На асфальте - лучше шипованных и липучек! Я даже не понял сразу, что у меня шипы "кончились", пока однажды не увидел вывернутые в сторону свои колеса!
А если серьезно и по теме - для любой резины (импортной или не очень, шипованной или не очень) надо выбирать оптимальные режимы движения! Если водитель "дятел", то никакие шипы ему не помогут оттормозиться на льду так же как он это делает летом на асфальте. "Рулитель" должен чувствовать, знать возможности своих покрышек и не переходить за грань их возможностей!
Я уверен, что 99 % задающих вопрос: а что лучше ?, никогда не будут входить в поворот на максимально критической скорости (как это делают некоторые отморозки, привет им!), соответственно им не понять ту мизерную разницу между шипами и липучкой. Так что покупайте то, что Вам больше нравится. На что у Вас "ляжет глаз" и "встанет..."!На что хватит средств в Вашем кошельке.
PS. Ну и поделюсь опытом прошлогодних покатушек: на Калину ставили что-то из б/у советского шипованного, потом тут же переобувались в липучку Йокогаму для сравнения, пилот сказал: по льду липучка намного лучше рулится!
Skuperdiay 07-10-2010 19:09
quote:
Originally posted by Mr.Livsy:
Какая модель бриджа? 5000-я?
Да ,5000
JoyStick 07-10-2010 19:30
quote:
Originally posted by valve:
обратно пропорциональная тогда уж
ну я могу выкрутиться и сказать, что коэффициент пропорциональности k/x 
а про пафос.. ну дадада, просто сама же первой начала "препод, блаблабла")))))