АвтоФорум-Ижевск

ABS добро или зло?

Shig 12-12-2011 20:56

quote:
в поворот войти на нейтрали


научи меня плохому (с)Ералаш
IzhStyle-07 12-12-2011 20:59

quote:
Originally posted by serega1109:

Если нечего сказать по теме дельного дак проходи стороной, зачем срать то в каждой теме.Владельцы авто с абс и автоматом наверно больше о них скажут чем ты за неимением этого



дааа неимением... 1 автомат без абс, 1 робот коробка с абс и третья машина гольф механика без абс. незнаю я дада
Al 12-12-2011 23:03

Да ладно, че вы...ижстул тут для веселья ) Тема то серьезная.
мурмуртянин 12-12-2011 23:11

сейчас фольц вроде бы пассат на остановке парк кирова в 29-ый маршрут автобуса вошел,а там как раз ледок-имхо абс зло!!!а сколько нелепых нынче аварий-"в зад".действительно раньше гоняли на м-412 и не пукали,а резина то какая была,и ниче.
Yolkin 12-12-2011 23:29

quote:
Originally posted by Снег:

Смысл АБС в том, чтобы до ее функционирования не доводить, выбирая соответствующую погодным и иным условиям скорость для передвижения.


ну так почему же

quote:
Originally posted by Снег:

АБС - зло



???
СкладИК18 12-12-2011 23:36

ИшСтул прав... безопаснее начинать поворот с включеной нужной(2й) передачей и (пусть) выжатым сцеплением(0,5сек до появления, в случае необходимости, тяги на колесах), чем пытаться проехать поворот на 4й и когда "понесет" судорожно искать нужную 2ю...это очень долго
ИшСтул не говорил "ездите на нейтрали", просто он сцепление отпускает по ситуации, а не как в букварях написано...
и еще: любую телегу(с абс или без абс) можно удержать на траектории/поставить в занос/прекратить занос, грамотной и быстрой рулежкой, если конечно это не противоречит законам физики.. а законы физики сцуко уступчивые...
удачи на дорогах
ps: накипело, надоело слушать "на ПП добавить газа, на ЗП - сбросить, на нейтрали - никогда, тормозить всегда двигателем.. и проч..."
IzhStyle 12-12-2011 23:53

quote:
Originally posted by СкладИК18:
ИшСтул прав... безопаснее начинать поворот с включеной нужной(2й) передачей и (пусть) выжатым сцеплением(0,5сек до появления, в случае необходимости, тяги на колесах), чем пытаться проехать поворот на 4й и когда "понесет" судорожно искать нужную 2ю...это очень долго
ИшСтул не говорил "ездите на нейтрали", просто он сцепление отпускает по ситуации, а не как в букварях написано...
и еще: любую телегу(с абс или без абс) можно удержать на траектории/поставить в занос/прекратить занос, грамотной и быстрой рулежкой, если конечно это не противоречит законам физики.. а законы физики сцуко уступчивые...
удачи на дорогах
ps: накипело, надоело слушать "на ПП добавить газа, на ЗП - сбросить, на нейтрали - никогда, тормозить всегда двигателем.. и проч..."

Да хренли им разае чего докажеш... только вычитали в интренете что накатом ездить нельзя и гнут своё

а рулёжку действительно надо тренировать. чем позднее среагировал на занос, тем быстрее нада крутить руль

serega1109 12-12-2011 23:55

quote:
Originally posted by IzhStyle:

Да хренли им разае чего докажеш... только вычитали в интренете что накатом ездить нельзя и гнут своё


спустись на землю

IzhStyle 12-12-2011 23:56

Дадада
o57z2 13-12-2011 12:10

quote:
сейчас фольц вроде бы пассат на остановке парк кирова в 29-ый маршрут автобуса вошел,а там как раз ледок-имхо абс зло!!!

Это личные, поспешные выводы. АБС скорее всего не при чём.
quote:
действительно раньше гоняли на м-412 и не пукали,а резина то какая была,и ниче

Эти дедушкины байки можете забыть. С отцом ездили в 80-е на его москвиче, могли проехать весь город по диагонали, и встретить не более 15-20 машин в попутном направлении. И вилял он, и выкидывало поперёк, и в сугроб, без переворота. Спасало отсутствие других авто рядом. Если вы такие умные, попробуйте ехать в потоке в три ряда под горку, например, от ипподрома к Карлутке и тормозните своими мастерскими методами на летней резине, когда интервал между авто меньше 1 м. Не надо оправдывать свой отказ от покупки дополнительной опции из-за не хватки денег, своим шумхерским мастерством уходить от удара. Пока таких мастеров виляния не встретил. А вот машин с аварийкой и непонятным расположением на месте ДТП, с явными признаками руления и нажимания на тормоз в пол, особенно на ВАЗах, можно увидеть полно на улицах города. Как и вылетевших с трассы мастеров спортивного вождения.
Leminov 13-12-2011 01:43

так оно, но если бы у меня в машине была кнопачка, отключающая эту приблуду, было бы лучше.
indians 13-12-2011 04:39

quote:
Originally posted by IzhStyle-07:

а в поворот войти на нейтрали



пипец ты! щас тут научишь всех нас как правильно ездить.... Выкинь эту мысль из головы и забудь как звали твоего инструктора в автошколе....
RUSSELLL 13-12-2011 07:32

quote:
Originally posted by o57z2:

Не надо оправдывать свой отказ от покупки дополнительной опции из-за не хватки денег, своим шумхерским мастерством уходить от удара.



Окау наш праворульный Кэп!

Rusbear 13-12-2011 08:16

quote:
Originally posted by Leminov:

йепать, какой "приотпустить тормоз" =) Смотри на скорость!!1!11 Ахтунг и аттеншен.
С абс он бы отлично вырулил, не затронув газельку и со всей дури вломил впередистоящим легковушкам в зад! Субару бы на выброс однознчно.


Не однозначно. Помимо возможности маневрировать, он бы с АБС тормозил значительно эффективнее. Процентов на 20%, а может и больше, дымилась резина у него уже хорошо, т.е. торможение было минимальным.

quote:
Originally posted by :

сейчас фольц вроде бы пассат на остановке парк кирова в 29-ый маршрут автобуса вошел,а там как раз ледок-имхо абс зло!!!а сколько нелепых нынче аварий-"в зад".действительно раньше гоняли на м-412 и не пукали,а резина то какая была,и ниче.


Ага. Помню я М-412. Подъезжаю к светофору, там накат. У меня сзади шипы, спереди летняя. Я на тормоз, а машине пофиг- так и едет прямо не снижая скорости. Еще спасибо, что не меняя траектории...

С чего вы взяли, что там где АБС не тормозит, без АБС тормозила бы?
Да, зимой АБС несколько неоднозначна. Про сыпучие уже было... еще вопрос про лед и шипы... шипы юзом на льду тоже достаточно эффективно тормозят, а АБС этого не допускает... так что тоже проиграет скорее всего...

Но именно неоднозначна. А если брать ситуацию в общем - то плюс и очень большой. В т.ч. и по сокращению тормозного пути, хотя это и побочный эффект.

Снег 13-12-2011 09:36

quote:
Originally posted by Yolkin:

???

Патаму чта не всегда получается учесть поведение окружающих, в экстренной ситуации педаль тормоза просто продавливаешь до АБС, а она, мать ее, трещит и едет.

Horny 13-12-2011 09:44

quote:
в экстренной ситуации педаль тормоза просто продавливаешь до АБС, а она, мать ее, трещит и едет.

вчера, при заезде во двор на приличной скорости, проехал мимо столба и внезапного пешего с педалью тормоза в полу )))))

абэззззз ----- з@ебиззззззь

Shig 13-12-2011 10:21

quote:
Originally posted by Снег:
АБС, а она, мать ее, трещит и едет.

ну не знаю, у меня так было на летней резине, еще и аварийку включит. Переобулся, и все встало на место: потрескивает и останавливается.
rk 13-12-2011 10:39

quote:
Originally posted by IzhStyle:
не вижу разницы. переключать на пониженные передачи же можно и на акпп

Можно с типтрониками, но это дрочилово нафиг. Пусть этим гонщеги занимаются. Не для того авто с автоматом придуманы.


Светга 13-12-2011 11:43

не так давно с мужем ехали обсуждали АБС. вот какая разница как ты влетишь в передиидущую машину "тыц-тыц-тыц-тыц-БАБАХ" или "ИИИИИИИИИУУУБАБАХ"много других факторов ,кроме АБС
lod81 13-12-2011 11:45

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

надо от споров переходить к экспериментам.

Надо найти площадку с укатанным снегом/льдом. Расставить фишки или канистры из-под незамрезаек, имитирующие полосы движения. Далее выставить контрольную фишку, до которой надо остановится или от столкновения уйти в соседний ряд. Далее замерять тормозной путь автомобилей с абс и без абс. Останавливаться можно хоть в каком положении, главно не уйти за пределы обозначенных границ
click for enlarge 1063 X 611 8,2 Kb picture



вот это кстати интересно.
izhpikap 13-12-2011 11:50

АВС зло!
Лето,июль,жара третью неделю...едем по набережной в Втк вдоль алеи..и парнишка просит остановить.вижу расстояние между деревьями прижаться и выехать удобно..а там лужа высохла и на иле АВС срабатывае... Вопрос:зачем ета хрень нужна если создана для лохов,а ей пользоваться еще и учится нужно?
созерцатель 13-12-2011 11:50

абс-добро. есть шанс уйти в сторону от препятствия.
izhpikap 13-12-2011 11:53

..в лужу только одно колесо попало,а разтормозились все шесть!
созерцатель 13-12-2011 11:54

quote:
в лужу только одно колесо попало,а разтормозились все шесть!


почему?
RUSSELLL 13-12-2011 11:56

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
надо от споров переходить к экспериментам.

Надо найти площадку с укатанным снегом/льдом. Расставить фишки или канистры из-под незамрезаек, имитирующие полосы движения. Далее выставить контрольную фишку, до которой надо остановится или от столкновения уйти в соседний ряд. Далее замерять тормозной путь автомобилей с абс и без абс. Останавливаться можно хоть в каком положении, главно не уйти за пределы обозначенных границ
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/004604/4604190.jpg][/URL]


димикс точно давайте в овощь клубе устроим такой натур-тест. и наглядно все выясним. кто присоединяется?

Travis Pastrana 13-12-2011 11:59

quote:
кто присоединяется?

йа
созерцатель 13-12-2011 11:59

quote:
димикс точно давайте в овощь клубе устроим такой натур-тест. и наглядно все выясним. кто присоединяется?

миллион раз такой тест проводился. абс победит.
lod81 13-12-2011 12:02

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

кто присоединяется?



я тоже не прочь.
DeadCo 13-12-2011 12:04

правильно,Светга.
А как заключительный аккорд

ЁЁЁЁЁППППТТТВАЕМАТТЬ !!!

IzhStyle 13-12-2011 12:04

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

кто присоединяется?



погнале
Rusbear 13-12-2011 12:15

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
надо от споров переходить к экспериментам.

Надо найти площадку с укатанным снегом/льдом. Расставить фишки или канистры из-под незамрезаек, имитирующие полосы движения. Далее выставить контрольную фишку, до которой надо остановится или от столкновения уйти в соседний ряд. Далее замерять тормозной путь автомобилей с абс и без абс. Останавливаться можно хоть в каком положении, главно не уйти за пределы обозначенных границ
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/004604/4604190.jpg][/URL]


Еще каким-то образом замерять входную скорость. Самый главный и сложный момент.
Можно, как вариант, поставить GPS, сделать недлинную разгонную полосу (чтобы пиковая скорость зафиксированная GPS не сильно отличалась от входной) и пытаться пройти тест на максимально возможной скорости...
Кстати, возможность уйти в соседний ряд - фора для АБС.

IzhStyle 13-12-2011 12:16

площадка у птички у адама отличное место как пример
Maltsev Alex 13-12-2011 13:12

quote:
надо от споров переходить к экспериментам

Я примерно так на своей машине делал в зимние праздники в деревне - дофига времени и пустые дороги.
Дорога была с уклоном и почти лёд, с абс примерно на 30-35 км/ч совершил что-то типа объезд лосясобаки, отметил место остановки.
Потом вытащил предохранитель и попробовал там же остановится. Фиг - если хоть одно колесо блокировалось, машину начинало стаскивать с дороги в сугроб - уклон - и приходилось отпускать педаль и снова ловить грань блокировки.
В результате после 2-3 попыток начало получаться, но перетормозить абс так и не удалось, хоть на пол метра, но было хуже.
Проблема же в том, что в реальности на дороге попытка будет только одна.
Rusbear 13-12-2011 13:16

Почти один в один как в какой-то статье...
Суть сводилась к тому, что после десятка попыток опытный испытатель смог то ли приблизиться к результату АБС, то ли даже несколько превзойти...
И вывод: но то испытатель, и после десятка попыток. А у вас будет одна...
IzhStyle 13-12-2011 13:18

quote:
Originally posted by Rusbear:

И вывод: но то испытатель, и после десятка попыток. А у вас будет одна...



а потренироваться и научицо, прочувствовать машину, тормоза... на закрытой площадке религия не позволяет?
Maltsev Alex 13-12-2011 13:24

quote:
потренироваться и научицо, прочувствовать машину, тормоза

Да, но покрытие ВСЕГДА разное, и знать заранее, к какой силой давить на педаль чтобы не заблокировать колеса - невозможно. Поэтому до абс и придумали прерывистое - почувствовал блокировку и приотпустил, потом снова почувствовал и снова приотпустил...
IzhStyle 13-12-2011 13:32

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Да, но покрытие ВСЕГДА разное, и знать заранее, к какой силой давить на педаль чтобы не заблокировать колеса - невозможно. Поэтому до абс и придумали прерывистое - почувствовал блокировку и приотпустил, потом снова почувствовал и снова приотпустил...



а без абс блокировка будто не чувствуется. почувствовал блокировку и приотпустил, потом снова почувствовал и снова приотпустил...
STFT 13-12-2011 13:41

quote:
Originally posted by IzhStyle:

а потренироваться и научицо, прочувствовать машину, тормоза... на закрытой площадке религия не позволяет?

Не свистите про свой "опыт" и крутость. АБС дает возможность вырулить там, где машина без АБС неуправляема.
Сам был свидетелем несколько недель назад, как мудак-таксит на красногеройской, напротив 30-ой школы объезжал по встречке весь ряд - напротив 30ки прямо ему под колеса выскочили дети (на пешеходном переходе из-за стоящих машин). Думаю все кто наблюдал - сами по тормозам ударили - он умудрился объехать детей. Если бы у него не было абс - снес бы детей и собрал машины. Машина таксиста - Логан.

quote:
Originally posted by IzhStyle:

а без абс блокировка будто не чувствуется. почувствовал блокировку и приотпустил, потом снова почувствовал и снова приотпустил...

ты бы там один раз нажать успел. в пол.

Maltsev Alex 13-12-2011 13:46

quote:
а без абс блокировка будто не чувствуется. почувствовал блокировку и приотпустил, потом снова почувствовал и снова приотпустил...

Да, всё верно. Но во-первых, современная абс это самое может делать до 30 раз в секунду (ловить блокировку и отпускать), а во-вторых, она это может делать для каждого колеса независимо, а "ты" только для одного - которое блокируется первым либо для всех четырёх сразу. Ну а как человеку смоделировать роль "колдуна", которую обычно выполняет "отключенная абс" -совсем непонятно.
IzhStyle 13-12-2011 14:14

quote:
Originally posted by STFT:

Не свистите про свой "опыт" и крутость.



и не пытался
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Но во-первых, современная абс это самое может делать до 30 раз в секунду (ловить блокировку и отпускать), а во-вторых, она это может делать для каждого колеса независимо, а "ты" только для одного - которое блокируется первым либо для всех четырёх сразу.



на асфальте да. на скользкой дороге тупит. ездил на опеле. я на тормоз - он дальше едет. жопель 2008го года. мож щас современнее абс, я хз
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Ну а как человеку смоделировать роль "колдуна", которую обычно выполняет "отключенная абс" -совсем непонятно.



зачем моделировать если есть колдун?
Субарик 13-12-2011 14:36

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

димикс точно давайте в овощь клубе устроим такой натур-тест. и наглядно все выясним. кто присоединяется?


+1

STi 13-12-2011 14:54

Какой смысл? Победит автомобиль, на котором стоит континенталь контилайс контакт Не важно, с АБС или нет.
Результат теста будет такой, если шины одинаковы: лучший результат будет без АБС, но с стопицотой попытки. С АБС будет в 9 из 10 одинаковый, совсем не плохой результат. Вывод: на гонки надо без АБС, но на кажды день АБС вам поможет.
LexaM 13-12-2011 15:05

Originally posted by RUSSELLL:

димикс точно давайте в овощь клубе устроим такой натур-тест. и наглядно все выясним. кто присоединяется?

я за. машин с абс.

alesterre 13-12-2011 15:13

quote:
Originally posted by IzhStyle:

я на тормоз - он дальше едет.



Дак без АБС же то же самое. Просто чем сильнее давишь, тем сильнее кажется торможение. Надо еще со стороны посмотреть и сравнить торможение с АБС и без, мне кажется будет выглядеть более одинаково.
моржовый 13-12-2011 16:09

абс, ебд, и прочая электротехника это новые технологии. всё идет в ногу со временем. почему бы этим не пользоваться?
Rusbear 13-12-2011 16:45

Ну вот статейка с некоторым количеством экспериментов.
http://www.autoreview.ru/test_acs/abc_018/abc1.htm
http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc1.htm
vitamin 13-12-2011 16:57

quote:
Originally posted by Rusbear:
Ну вот статейка с некоторым количеством экспериментов.
http://www.autoreview.ru/test_acs/abc_018/abc1.htm
http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc1.htm

Статья опубликована 14 лет назад.

Субарик 13-12-2011 17:04

quote:
Originally posted by vitamin:

Статья опубликована 14 лет назад.


тк в том то и дело, если 14 лет назад абс выигрывала, то сейчас когда абс стала намного совершеннее и подавно выиграет.

Ejik 13-12-2011 17:21

quote:
Originally posted by IzhStyle:
зачем моделировать если есть колдун?
Вероятно речь была про авто с отключенной 4-х канальной АБС, где механического колдуна нет, вместо него идет EBD.
созерцатель 13-12-2011 17:25

Весь мир говорит что абс-добро, а в Удмуртии-засомневались...
IzhStyle 13-12-2011 17:30

quote:
Originally posted by Ejik:

Вероятно речь была про авто с отключенной 4-х канальной АБС, где механического колдуна нет, вместо него идет EBD.



Аа я имел ввиду обычный механич колдун
izhpikap 13-12-2011 18:12

quote:
Originally posted by созерцатель:

в лужу только одно колесо попало,а разтормозились все шесть!


почему?



предыдущее сообщение пропало,вот оно:
АВС зло!
Лето,июль,жара третью неделю...едем по набережной в Втк вдоль алеи..и парнишка просит остановить.вижу расстояние между деревьями прижаться и выехать удобно..а там лужа высохла и на иле АВС срабатывае... Вопрос:зачем ета хрень нужна если создана для лохов,а ей пользоваться еще и учится нужно?
RUSSELLL 13-12-2011 18:21

нет, други , в почему джойстиг и сти молчат? где в конце-концов сателлит???????? ни чего не понятно.
Ejik 13-12-2011 19:57

quote:
Originally posted by izhpikap:
вижу расстояние между деревьями прижаться и выехать удобно..а там лужа высохла и на иле АВС срабатывае.
Как вариант развития событий : ты нажал тормоз, колесо(а) заблокировались, машину начинает заносить, ты не успеваешь отреагировать и портишь дерево.

Повторюсь АБС срабатывает, по крайней мере у меня, в двух случаях, 1) когда специально этого добиваешься 2) когда недооценил ситуацию, в любом случае срабатывание АБС логично.

IzhStyle 13-12-2011 20:06

quote:
Originally posted by Ejik:
Как вариант развития событий : ты нажал тормоз, колесо(а) заблокировались, машину начинает заносить, ты не успеваешь отреагировать и портишь дерево.


Дак с чего???? Кто мешает тормозить не в пол, а на грани блокировки????

грозеныш 13-12-2011 20:45

quote:
нет, други , в почему джойстиг и сти молчат? где в конце-концов сателлит???????? ни чего не понятно.

Потому как тема: старая как говно мамонта(С)
alesterre 13-12-2011 20:45

Но мешают цветенье в неокрепших умах, засады в пригородах, медведь на холмах...
RUSSELLL 13-12-2011 21:49

quote:
Originally posted by грозеныш:

Потому как тема: старая как говно мамонта(С)

так, а долбо"бы то новые.

Ejik 13-12-2011 22:17

quote:
Originally posted by IzhStyle:
Кто мешает тормозить не в пол, а на грани блокировки
Кто мешает это делать с АБС ? Если сработала АБС, значит эта грань пройдена.
izhpikap 13-12-2011 22:45

quote:
Originally posted by Ejik:

Originally posted by IzhStyle:
Кто мешает тормозить не в пол, а на грани блокировки

Кто мешает это делать с АБС ? Если сработала АБС, значит эта грань пройдена.



в лужу только одно колесо попало,а разтормозились все шесть!---
пять колес на сухом асфальте оставались.
просто мы обсуждаем разные поколения абс
Pohom 13-12-2011 22:50

quote:
Originally posted by Ejik:
Кто мешает это делать с АБС ? Если сработала АБС, значит эта грань пройдена.

Выше ж в целом озвучили - на снежной каше/тп АБС срабатывает до этой грани.
Так что сама АБС и мешает.

ЗЫ, я б тоже немного отодвинул бы срабатывание или сделал бы продавливаемую через силу педаль тормоза.....
Хотя, недавно провел эксперимент: на пустой скользкой дороге при скорости примерно 40 км/ч утопил педаль тормоза в пол. АБС тут же в тапку застучала, машина продолжает быстро катиться. Плавно начинаю тянуть ручник. В определенный момент скорость машины пошла падать, но меня тут же сорвало в юз и пошло несильно вращать.

Выводы:
1 - ручник не канает. Никак. Одной рукой очень фигово крутить руль, а второй ручником прерывисто ловить грань блокировки.
2 - без АБС всяко остановился бы раньше и вращение бы свободными руками скорректировал бы..

это все про зиму, летом с АБС еще не ездил.

alesterre 13-12-2011 23:00

По каше в любом случае лучше медленно ездить, а то может закрутить внезапно, если колеса с одной стороны упрутся в снег.
Al 13-12-2011 23:58

quote:
Originally posted by alesterre:
По каше в любом случае лучше медленно ездить, а то может закрутить внезапно, если колеса с одной стороны упрутся в снег.

тут вступает в действие еще одна система ESP... )) но какбэ это оффтопик )

nekitka23 14-12-2011 12:06

Первую зиму катаюсь с абс, по началу матерился что часто трещит. Через три дня забыл про нее вовсе. Стрекочет только когда очень резко утопить педаль., зато рулится при этом. Сегодня на кольце ильфата закирова сработала, еслиб не она, быть мне в банере на заправке))лед голимый.
А так стараюсь зимой соблюдать скоростной режим и держать дистанцию, поэтому и не трещит.

Тише едешь, дальше будешь!

IzhStyle 14-12-2011 12:22

quote:
Originally posted by nekitka23:
Первую зиму катаюсь с абс, по началу матерился что часто трещит. Через три дня забыл про нее вовсе. Стрекочет только когда очень резко утопить педаль., зато рулится при этом. Сегодня на кольце ильфата закирова сработала, еслиб не она, быть мне в банере на заправке))лед голимый.
А так стараюсь зимой соблюдать скоростной режим и держать дистанцию, поэтому и не трещит.

Тише едешь, дальше будешь!


Вам, батенька, автопилот надо в машину а не абс

Квентин 14-12-2011 07:23

quote:
Originally posted by nekitka23:

Тише едешь, дальше будешь!


от туда, куда едешь

Rusbear 14-12-2011 08:12

quote:
Originally posted by Pohom:

2 - без АБС всяко остановился бы раньше и вращение бы свободными руками скорректировал бы..


На чем основаны эти два утверждения?
Особенно второе?

alesterre 14-12-2011 09:30

Все-таки, мне кажется, АБС тормозит лучше меня. Единственное - она не умеет специально блокировать колеса, когда надо, например, чтобы "обскользить" вокруг внезапного препятствия, или чтобы предотвратить развитие заноса (пока колеса заблокированы, можно успеть вырулить руль в нужную сторону). Но это слишком уж раллийные приемы, на дорогах общественного пользования я их не практикую.
Ten 14-12-2011 09:37

Трудно сказать, быстрее с ABS остановишся или нет. Сам с непривычки чуть в зад на светофоре не влетел. Приходится ОЧЕНЬ АККУРАТНО ездить, дисциплинирует . Недавно после мойки, ABS и ESP отключились на пару часов. Тут понял насколько они облегчают езду: машина стала буксовать на снежной каше и на горках, ехать юзом, разворачиваться поперек колеи. Насчет торможения - не понял, ноги уже привыкли к ABS, не хотят резко тормозить . Но хуже точно не стало.
Ejik 14-12-2011 09:57

quote:
Originally posted by izhpikap:
в лужу только одно колесо попало,а разтормозились все шесть!
Одноканальная АБС, тут похоже действительно лучше без неё.

indians 14-12-2011 10:40

quote:
Originally posted by Ten:

Насчет торможения - не понял, ноги уже привыкли к ABS, не хотят резко тормозить



насколько я помню, ABS тем эффективнее работает, насколько ты резче и сильнее топнул на тормоз...
Shig 14-12-2011 11:36

Заезжал на днях в сервис ходовку потрясти. Вобщем трясем, ищем причину стука. Тут забегает мужик с вытаращенными глазами: - ребята, посмотрите тормоза, а то когда жму на педаль со стороны колеса стук идет, и не тормозит. Парни давай версии придумывать - колодки, диск и т.д. и т.п. Потом один все же догадался: - А педаль в ногу отдает ?; - Ага
- ёптить, так у тебя ж абс работает; - А чё это ?. Дальше был краткий ликбез.
А тут: добро - зло
LexaM 14-12-2011 12:01

это все от того что ленятся читать инструкции. "и так же все знаю..."
Ejik 14-12-2011 12:45

quote:
Originally posted by indians:
насколько я помню, ABS тем эффективнее работает, насколько ты резче и сильнее топнул на тормоз
АБС не дает заблокироваться колесам и все, ей без разницы как быстро и с какой силой топнул на тормоз.
Maltsev Alex 14-12-2011 13:19

quote:
ей без разницы как быстро и с какой силой топнул на тормоз

Ты не совсем прав. Разница есть, даже где-то тесты были - чем сильнее давишь на педаль /чем выше давление в системе/, тем эффективнее с абс тормозит машина, собсно и для этого тоже была запилена система brake assist.
Lyusya 14-12-2011 13:57

И еще... где-то тут обсуждали, если давить на тормоз слабо или прерывисто, ABS перестает "понимать", что она должна делать...
rk 14-12-2011 14:00

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Ты не совсем прав. Разница есть, даже где-то тесты были - чем сильнее давишь на педаль /чем выше давление в системе/, тем эффективнее с абс тормозит машина, собсно и для этого тоже была запилена система brake assist.

Хз, вот в "главной дороге" контраварийщик, про абс постоянно говорит, а на машинах с абс надо встать на педаль тормоза. Сам вставать не пробовал, не знаю есть ли от этого отличный от обычного эффект.

Ejik 14-12-2011 14:04

Чем больше давишь на тормоз, тем лучше тормозит машина - с этим я не спорю, а вот то что работа АБС как-то зависит от быстроты/силы нажатия на педаль тормоза не согласен.

Ну а brake assist это подобие "усилителя" нажатия педали тормоза.

vitamin 14-12-2011 14:52

quote:
Originally posted by Ejik:
ей без разницы как быстро и с какой силой топнул на тормоз.

Скорость (не сила) нажатия на тормоз - параметр, по которому включается/не включается brake assist.

А насчет силы - представь, под правыми колесам лед, под левыми - сухой асфальт. Подумай, будет ли одинаковым тормозной путь, если надавить на тормоз до срабатывания АБС / надавить "в пол" ?

Ejik 14-12-2011 16:08

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
чем сильнее давишь на педаль /чем выше давление в системе/, тем эффективнее с абс тормозит машина, собсно и для этого тоже была запилена система brake assist.
Чем сильнее давишь тем лучше тормозит - не спорю, но АБС без разницы как сильно ты вдавил педаль.

brake assist - это "усилитель" давления на педаль.

quote:
Originally posted by vitamin:
включается/не включается brake assist

Речь изначально была про АБС.

RUSSELLL 14-12-2011 16:34

quote:
Originally posted by Ejik:

Чем сильнее давишь тем лучше тормозит - не спорю, но АБС без разницы как сильно ты вдавил педаль.



я например один раз давил на педаль торомоза так, что чуть спинку сидения не сломал своей спиной, я как распорка металлическая стал на секунды, и что бы вы думали господа? никак мои усилия не повлияли на торможение. Открывайте свою дверь и тормозите когтистой рукой об дорогу вот один единственный вариант для остановки!
Ejik 14-12-2011 16:40

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
никак мои усилия не повлияли на торможение
Предположу что сработала АБС, которая не допустила блокировки колес.
Pohom 14-12-2011 17:22

2 - без АБС всяко остановился бы раньше и вращение бы свободными руками скорректировал бы..

quote:
Originally posted by Rusbear:

На чем основаны эти два утверждения?
Особенно второе?


На том, что подтормаживать ручником и рулить одновременно фигово очень. Ну и на том, что неделю назад катал на Логане без АБС и щас пересел на Тииду с АБС.

Ну, ес-но могу ошибаться, в одинаковых условиях бы посравнивать....

Ejik 14-12-2011 17:24

Вот одна из многих ссылок про работу АБС, там описано на основании чего происходит срабатывание АБС, с манипуляциями над педалью тормоза это ни как не связано, в расчет берутся данные с колес.
Ejik 14-12-2011 17:28

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
Смысл в том, что если плавно нажимаем на педаль - надо быстро остановиться. Если резко бьем - экстренное торможение. Как-то так.
Думаю что ты путаешь АБС с "тормозным помощником" аля brake assist.
МЧС 14-12-2011 18:53

Originally posted by Ejik:
я например один раз давил на педаль торомоза так, что чуть спинку сидения не сломал своей спиной, я как распорка металлическая стал на секунды, и что бы вы думали господа? никак мои усилия не повлияли на торможение. Открывайте свою дверь и тормозите когтистой рукой об дорогу вот один единственный вариант для остановки!
Я так же солидарен с таким выводом, был и у меня такой случай, весной я как положенно скинул зимнюю резину на летнее солнце стояние. И в один прекрасный день пошел снег,как-то неожиданно он выпал, что на дорогах особенно в подъемы образовывались пробки,Подъемы штурмовал скрипя сердцем и резиной.Благополучно штурманув очередную гору, мне еще предстоял спуск с этой горы,автомобиль был оснащен ABS,в тот день я проклял этот ABS так-как спускаясь с горы я не мог остановить автомобиль а он все укорялся и ускорялся,пришлось от тормаживаться ручником и передачами.С тех пор я отключаю ABS на зимний период.
Ejik 14-12-2011 19:23

Обычно, когда я пытаюсь остановиться, я остаюсь на той же передаче и нажимаю тормоз, даже если АБС сведет к 0 мои старания при нажатии педали тормоза, то торможению двигателем ничего не помешает.
В любом случае за мои 2г АБС меня никогда не подвела, и срабатывала только тогда, когда действительно я недооценил ситуацию, но об этом обычно думаю уже после того как остановился на свое полосе, не задев рядом едущие авто. Вероятно есть ситуации когда АБС зло, но у меня таких не было.
Pohom 14-12-2011 20:33

quote:
Originally posted by Ejik:
Обычно, когда я пытаюсь остановиться, я остаюсь на той же передаче и нажимаю тормоз, даже если АБС сведет к 0 мои старания при нажатии педали тормоза, то торможению двигателем ничего не помешает.

Даже коробка-автомат?

Ejik 14-12-2011 21:23

А там все проще газ/тормоз, а если учесть, что автоматы сейчас идут как правило с АБС, то тут вообще бессмысленно думать хорошо это или плохо.
Ten 15-12-2011 08:42

Давить "в пол" с ABS на снежной каше и льду бесполезно, тормозить не будет. Можно только избегать такой ситуации. Особенно учитывая, что на большинстве машин отключение ABS не предусмотрено.
@gti 15-12-2011 08:56

На каше - возможно, на льду - нужно экстренно тормозить в пол. Вообще все эти системы адекватно работают только при одном условии: резина соответствует покрытию. Надеяться на абс на укатанном снегу и летней резине - полный идиотизм и очень по-русски
Medvedev 15-12-2011 13:57

У меня отношение к абс неоднозначное.
За прошлую зиму экстримально сработала только один раз, хотя ездил менее осторожно и снега было больше.
Тогда на скорости съехал в правый ряд, а там снег со льдом. Жопа пререди стоящего авто осталась цела благодаря ручнику.
В этом году абс срабатывает с завидной регулярностью и тонизирует мышцы таза.

DeadCo 15-12-2011 14:07

quote:
Originally posted by alesterre:
мне кажется, АБС тормозит лучше меня. .

в Цитатник,штоле


msm 15-12-2011 14:23

ну вот я и проверил зло абс или добро
вырулил в сторону от впереди подставленной задницы, при этом судорожно давя на педаль со скорости не больше 20 км/ч задумался, расслабился, хорошо, когда есть куда рулить
Al 15-12-2011 14:47

ну а так бы ты бочинкой приложился к той заднице

Медведев, а Вы батенька дистанцию не соблюдаете ) п. 10.1 никто не отменял ежели чо, к тому же )

Leminov 15-12-2011 15:25

quote:
У меня отношение к абс неоднозначное

немного не по теме: а что за регистратор?
номеров машин вообще не видно..
Ten 15-12-2011 20:18

Мне кажется на разных машинах ABS по-разному работает. У меня на CEEDe очень чувствительная, срабатывает часто. У друга на лансере гораздо реже. Оба ездим на липучке.
msm 15-12-2011 20:28

quote:
Originally posted by Al:
ну а так бы ты бочинкой приложился к той заднице

Медведев, а Вы батенька дистанцию не соблюдаете ) п. 10.1 никто не отменял ежели чо, к тому же )


не, скорость слишком маленькая была, да и увернулся я

Ten 15-12-2011 20:28

ИМХО Лучше всего найти безлюдное место и потренироваться на разных покрытиях. Машины разные, резина тоже. Тут лучше учиться на своем опыте .
Ten 15-12-2011 20:34

А мне недавно въехал в зад дядя на девятке. Там вообще ABS нет, но это ничуть не помешало .