quote:
Originally posted by Д.Н:
Не далее как вчера бабульку у Столицы чуть на капоте не прокатил благодаря вышеназванной системе. Скорость была мизерная. Под "ногами" лед под кашей. Видимо, бабулька тоже не могла остановиться, т.к. так же медленно, но верно двигалась мне наперерез))) хвала "бибикалке" - спасла)) в этот момент вспомнил крепким словцом данную систему, хотя были моменты, когда реально выручала. П.С. не на пешеходнике дело было.
Не далее как в четверг, я там трамвай забодал без АБС. Скорость была мизерная. Под "ногами" лед под кашей. Трамвай останавливаться не захотел. Про бибикалку я не вспомнил. Повреждения небольшие. Если бы трамвай остановился, то были бы ещё меньше.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
как колодки портятся? Я думал им апсолютно розово что там внизу под колесами
Попробуй проехать через выступающие рельсы, лежачий полицейский, небольшую яму на скорости, нажми на тормоза, когда будешь проскакивать через эти перпятствия. Нормальный человек торомозит до, а существенные неровности проезжает накатом на оставшейся скорости.
quote:
Originally posted by Al:
Херня это, учитесь есздить с АБС, а не переносите жигулевско-волговский опыт. К тому же сейчас АБС многоканальные и учитывают больше факторов (на разных машинах по разному разумеется, но стандартизация есть - зависит от цены машины) Зимой если ты не слышишь АБС ты не ошибся в целом: ты едешь слишком медленно (но даже на 40км/ч она может уже срабатывать), АБС неисправна...Советы то стандартны: дистанция и скорость. И сколько уже обучающих курсов по ней везде показывали: техники 2 - также прерывистое до момента треска но с полной амплитудой, либо если есть ЕБД - жмем до упора и по ситуациии. Отпустить педаль тоже можно.
Леша, если помнишь у меня на фокусе не было ABS. я его до сих пор вспоминаю добрым словом, потому-что я всегда знал что торможу ровно настолько, насколько умеет мой мозг, нога, руки (рулить) - за 6 зим НИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ, даже на абсолютно никчемно-лысых гисловедах нф3, так что - зло эти абс, есп и проч. только вносят неоднозначность повадок...
ps сейчас на симаксе и мазде, отключаю есп и там и там, предохранители вот думаю выдрать АБС, поэкспериментировать как без нее....
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
у диллера, приходишь и говоришь, мне надо отключить абс и все..
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
А мне кажется, или АБС отпускает тормоза на рельсах, кочках и частых мелких поперечных ямах?
quote:
Originally posted by TATO.RU:
Вот это запомнить [b]надо всем новичкам с АБС !!!
АБС не помогает тормозить.
АБС сохраняет управляемость.
[/B]
Имено!
Это надо знать. АБС не укорачивает путь. она сохраняет управляемость. Если есть ЕБД - то ещё и с заносом борется - само собой ещё удлиняя тормозной путь.
quote:
Originally posted by pkb-pkb:
и ФФ2 - у них вечная проблема задних тормозов)
повторюсь я на 2 литровом фокусе без АБС проездил 6 лет! в повороте при езде в 2 педали сорвать машину в занос, не составляло никакого труда, даже летом
quote:
Originally posted by alesterre:
Недавно во время сильного снегопада и гололеда был случай. Поворачивал с пушкинской на майскую налево, вниз, в сторону карла маркса. Зеленый уже мигал, чтобы не задерживать народ, ехал быстрее, чем нужно. Поворачивал с педалью тормоза в пол, вписался. Без АБС наверняка не попал бы в поворот (не питаю иллюзий о своих водительских навыках). Другое дело, что без АБС я бы, скорее всего, не полез туда почти на желтый, а спокойно подождал следующего зеленого.
quote:
Originally posted by alesterre:
Другое дело, что без АБС я бы, скорее всего, не полез туда почти на желтый, а спокойно подождал следующего зеленого.
quote:
Originally posted by IzhStyle-07:
а тормозить на грани блокировки или с кратковременной блокировкой колёс не?
Да черт знает, может и полез бы, опыт прерывистого торможения есть, но с АБС именно в поворотах немного спокойнее.
quote:
Originally posted by valve:
вот именно, что со всеми этими помощниками, чувство опасности, аккуратность в выборе скорости и траектории, рассудительность - притупляются и порой существенно!
quote:
Originally posted by alesterre:
но с АБС именно в поворотах немного спокойнее.
quote:
рассудительность - притупляются и порой существенно!
ЗЫ но также не могу не согласиться, что надо суметь в той или иной ситуации правильно воспользоваться электроникой.
ЗЗЫ отключение АБС считаю, мягко говоря, бредом(если конечно это не предусмотрено самим производителем с кнопочки в салоне).
quote:
Originally posted by Ухтыептамэн:
но на снежной каше сработала система "Антипробуксовки" - ПАЗик ему все бочину продрал в итоге.
quote:
Originally posted by IzhStyle-07:
тормозить просто нужно ДО поворота, а не во время его прохождения. тоесь абс тебе даёт возможность совершить грубую ошибку
quote:
Originally posted by IzhStyle-07:
тормозить просто нужно ДО поворота, а не во время его прохождения. тоесь абс тебе даёт возможность совершить грубую ошибку
quote:
Ошибки в голове не надо списывать на электронику
quote:
В данном случае головой надо было думать
quote:
Ошибки в голове не надо списывать на электронику
quote:
В данном случае головой надо было думать
quote:
Originally posted by alesterre:
Но и сама ее исправляет. Второй раз я бы там так не поехал, зато обошелся небольшим волнением, а не разбитой машиной. Ну может там не было прямо так уж опасно, но абс работала большую часть поворта, это факт. Не всегда можно предугадать развитие ситуации, мало ли из-за чего придется поворачивать на льду.
с абс на скользком покрытии и тормозной путь больше, и тормозное усилие невозможно регулировать, да и электроника может тупить. кароче я против абс
quote:
Originally posted by Ухтыептамэн:
Ну небыло опыта использования авто с наворотами у дядьки, он то думал газку даст и на полном приводе проедет без проблем как это до этого было на подобном дорожном покрытии, но не в этот раз - электроника внесла свои коррективы.
P.S. на авто он ездил третий день...
Я не конкретно про вас. Я про то, что прежде, чем хаять электронику, нужно подумать, почему ей пришлось вмешаться в управление авто.
quote:
с абс на скользком покрытии и тормозной путь больше
quote:
тормозное усилие невозможно регулировать
quote:
да и электроника может тупить
quote:
а в поворот войти на нейтрали
quote:
Originally posted by serega1109:
не стоит этого делать
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Вот боянистый ролик о том, что бывает, если на машине с абс её отключить.
quote:
Originally posted by IzhStyle-07:
это куда безопаснее чем тормозить в повороте. не вериш - попробуй на досуге
Если занос будет, может может понадобиться добавить газа, а на нейтрали быстро не сделаешь. время теряется.
quote:
Originally posted by Magic_Soul:
Если занос будет, может может понадобиться добавить газа, а на нейтрали быстро не сделаешь. время теряется.
quote:
Originally posted by DeadCo:
поворот проходим только на передаче,на которой вошел в него,либо- на которой собрался выехать из него.Помогаем газом,ручником и (если Мастер,я- нет) правым лаптем газ и тормоз сразу.
Ижстул,ну не тебе же это обьяснять
)))
но вот с главной если во двор съезжать (крутой поворот), на скорости ~до 40кмч на нейтрали проезжается быстрее. пройдя пиковую точку поворота, жать газ. ну пля реально быстрее поворот проходится. без заносов и сносов. ну естессно не на 60кмч в такой поворот заруливать крутой. а плавные повороты на широких дорогах проходить желательно как напесал дедко
quote:
Вот боянистый ролик о том, что бывает, если на машине с абс её отключить.
quote:
Вот боянистый ролик о том, что бывает, если на машине с абс её отключить.
quote:
у меня даже бабушка разобралась бы что тормоз приотпустить субаре нужно было,
Если он ездить под 120, при чём тут абс или не абс. Именно данное видео никоим образом не показывает преимущество абс.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
ну-ну. Удачи в поворотах, особенно с льдом.
+1, скинул ногу с газа и все, нахрена сцепление то выжимать?
quote:
Originally posted by serega1109:
+1, скинул ногу с газа и все, нахрена сцепление то выжимать?
quote:
Originally posted by lod81:
почему-то дискуссия развивается в основном в сторону а/м с МКПП, а как же автомат???
quote:
Originally posted by IzhStyle:
а что с ним не так?
quote:
патамушта. говорю не вериш - попробуй
quote:
переключать на пониженные передачи же можно и на акпп
quote:
Originally posted by IzhStyle:
не вижу разницы. переключать на пониженные передачи же можно и на акпп
quote:
Именно данное видео никоим образом не показывает преимущество абс
quote:
Originally posted by Leminov:
Если типтроник, то можно, а если нет?
quote:
Originally posted by serega1109:
Пробовал и чо? наиболее безопаснее на передаче но без газа ежели на сцеплении.
quote:
Originally posted by Dronishe:
А с ABS+EBD тормозишь и рулишь одновременно - и настроение твое улучшаеться!
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
что бы субарист сделал, но моё имхо, что он бы и вырулить сумел, и затормозить успел бы
quote:
дада, езди как тебе удобнее, и ацтань са сваим глупым вопросом
quote:
IzhStyle-07
quote:
в поворот войти на нейтрали
quote:
Originally posted by serega1109:
Если нечего сказать по теме дельного дак проходи стороной, зачем срать то в каждой теме.Владельцы авто с абс и автоматом наверно больше о них скажут чем ты за неимением этого
quote:
Originally posted by Снег:
Смысл АБС в том, чтобы до ее функционирования не доводить, выбирая соответствующую погодным и иным условиям скорость для передвижения.
ну так почему же
quote:
Originally posted by Снег:
АБС - зло
quote:
Originally posted by СкладИК18:
ИшСтул прав... безопаснее начинать поворот с включеной нужной(2й) передачей и (пусть) выжатым сцеплением(0,5сек до появления, в случае необходимости, тяги на колесах), чем пытаться проехать поворот на 4й и когда "понесет" судорожно искать нужную 2ю...это очень долго
ИшСтул не говорил "ездите на нейтрали", просто он сцепление отпускает по ситуации, а не как в букварях написано...
и еще: любую телегу(с абс или без абс) можно удержать на траектории/поставить в занос/прекратить занос, грамотной и быстрой рулежкой, если конечно это не противоречит законам физики..а законы физики сцуко уступчивые...
удачи на дорогах
ps: накипело, надоело слушать "на ПП добавить газа, на ЗП - сбросить, на нейтрали - никогда, тормозить всегда двигателем.. и проч..."
Да хренли им разае чего докажеш... только вычитали в интренете что накатом ездить нельзя и гнут своё
а рулёжку действительно надо тренировать. чем позднее среагировал на занос, тем быстрее нада крутить руль
quote:
Originally posted by IzhStyle:Да хренли им разае чего докажеш... только вычитали в интренете что накатом ездить нельзя и гнут своё
спустись на землю
quote:
сейчас фольц вроде бы пассат на остановке парк кирова в 29-ый маршрут автобуса вошел,а там как раз ледок-имхо абс зло!!!
quote:
действительно раньше гоняли на м-412 и не пукали,а резина то какая была,и ниче
quote:
Originally posted by IzhStyle-07:
а в поворот войти на нейтрали
quote:
Originally posted by o57z2:
Не надо оправдывать свой отказ от покупки дополнительной опции из-за не хватки денег, своим шумхерским мастерством уходить от удара.
Окау наш праворульный Кэп!
quote:
Originally posted by Leminov:
йепать, какой "приотпустить тормоз" =) Смотри на скорость!!1!11 Ахтунг и аттеншен.
С абс он бы отлично вырулил, не затронув газельку и со всей дури вломил впередистоящим легковушкам в зад! Субару бы на выброс однознчно.
quote:
Originally posted by :
сейчас фольц вроде бы пассат на остановке парк кирова в 29-ый маршрут автобуса вошел,а там как раз ледок-имхо абс зло!!!а сколько нелепых нынче аварий-"в зад".действительно раньше гоняли на м-412 и не пукали,а резина то какая была,и ниче.
С чего вы взяли, что там где АБС не тормозит, без АБС тормозила бы?
Да, зимой АБС несколько неоднозначна. Про сыпучие уже было... еще вопрос про лед и шипы... шипы юзом на льду тоже достаточно эффективно тормозят, а АБС этого не допускает... так что тоже проиграет скорее всего...
Но именно неоднозначна. А если брать ситуацию в общем - то плюс и очень большой. В т.ч. и по сокращению тормозного пути, хотя это и побочный эффект.
quote:
Originally posted by Yolkin:
???
Патаму чта не всегда получается учесть поведение окружающих, в экстренной ситуации педаль тормоза просто продавливаешь до АБС, а она, мать ее, трещит и едет.
quote:
в экстренной ситуации педаль тормоза просто продавливаешь до АБС, а она, мать ее, трещит и едет.
вчера, при заезде во двор на приличной скорости, проехал мимо столба и внезапного пешего с педалью тормоза в полу )))))
абэззззз ----- з@ебиззззззь
quote:
Originally posted by Снег:
АБС, а она, мать ее, трещит и едет.
quote:
Originally posted by IzhStyle:
не вижу разницы. переключать на пониженные передачи же можно и на акпп
Можно с типтрониками, но это дрочилово нафиг. Пусть этим гонщеги занимаются. Не для того авто с автоматом придуманы.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
надо от споров переходить к экспериментам.Надо найти площадку с укатанным снегом/льдом. Расставить фишки или канистры из-под незамрезаек, имитирующие полосы движения. Далее выставить контрольную фишку, до которой надо остановится или от столкновения уйти в соседний ряд. Далее замерять тормозной путь автомобилей с абс и без абс. Останавливаться можно хоть в каком положении, главно не уйти за пределы обозначенных границ
click for enlarge 1063 X 611 8,2 Kb picture
quote:
в лужу только одно колесо попало,а разтормозились все шесть!
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
надо от споров переходить к экспериментам.Надо найти площадку с укатанным снегом/льдом. Расставить фишки или канистры из-под незамрезаек, имитирующие полосы движения. Далее выставить контрольную фишку, до которой надо остановится или от столкновения уйти в соседний ряд. Далее замерять тормозной путь автомобилей с абс и без абс. Останавливаться можно хоть в каком положении, главно не уйти за пределы обозначенных границ
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/004604/4604190.jpg][/URL]
димикс точно давайте в овощь клубе устроим такой натур-тест. и наглядно все выясним. кто присоединяется?
quote:
кто присоединяется?
quote:
димикс точно давайте в овощь клубе устроим такой натур-тест. и наглядно все выясним. кто присоединяется?
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
кто присоединяется?
ЁЁЁЁЁППППТТТВАЕМАТТЬ !!!
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
кто присоединяется?
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
надо от споров переходить к экспериментам.Надо найти площадку с укатанным снегом/льдом. Расставить фишки или канистры из-под незамрезаек, имитирующие полосы движения. Далее выставить контрольную фишку, до которой надо остановится или от столкновения уйти в соседний ряд. Далее замерять тормозной путь автомобилей с абс и без абс. Останавливаться можно хоть в каком положении, главно не уйти за пределы обозначенных границ
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/004604/4604190.jpg][/URL]
Еще каким-то образом замерять входную скорость. Самый главный и сложный момент.
Можно, как вариант, поставить GPS, сделать недлинную разгонную полосу (чтобы пиковая скорость зафиксированная GPS не сильно отличалась от входной) и пытаться пройти тест на максимально возможной скорости...
Кстати, возможность уйти в соседний ряд - фора для АБС.
quote:
надо от споров переходить к экспериментам
quote:
Originally posted by Rusbear:
И вывод: но то испытатель, и после десятка попыток. А у вас будет одна...
quote:
потренироваться и научицо, прочувствовать машину, тормоза
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Да, но покрытие ВСЕГДА разное, и знать заранее, к какой силой давить на педаль чтобы не заблокировать колеса - невозможно. Поэтому до абс и придумали прерывистое - почувствовал блокировку и приотпустил, потом снова почувствовал и снова приотпустил...
quote:
Originally posted by IzhStyle:
а потренироваться и научицо, прочувствовать машину, тормоза... на закрытой площадке религия не позволяет?
Не свистите про свой "опыт" и крутость. АБС дает возможность вырулить там, где машина без АБС неуправляема.
Сам был свидетелем несколько недель назад, как мудак-таксит на красногеройской, напротив 30-ой школы объезжал по встречке весь ряд - напротив 30ки прямо ему под колеса выскочили дети (на пешеходном переходе из-за стоящих машин). Думаю все кто наблюдал - сами по тормозам ударили - он умудрился объехать детей. Если бы у него не было абс - снес бы детей и собрал машины. Машина таксиста - Логан.
quote:
Originally posted by IzhStyle:
а без абс блокировка будто не чувствуется. почувствовал блокировку и приотпустил, потом снова почувствовал и снова приотпустил...
ты бы там один раз нажать успел. в пол.
quote:
а без абс блокировка будто не чувствуется. почувствовал блокировку и приотпустил, потом снова почувствовал и снова приотпустил...
quote:
Originally posted by STFT:
Не свистите про свой "опыт" и крутость.
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Но во-первых, современная абс это самое может делать до 30 раз в секунду (ловить блокировку и отпускать), а во-вторых, она это может делать для каждого колеса независимо, а "ты" только для одного - которое блокируется первым либо для всех четырёх сразу.
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Ну а как человеку смоделировать роль "колдуна", которую обычно выполняет "отключенная абс" -совсем непонятно.
quote:
Originally posted by RUSSELLL:димикс точно давайте в овощь клубе устроим такой натур-тест. и наглядно все выясним. кто присоединяется?
+1