АвтоФорум-Ижевск

ABS добро или зло?

Basil 12-12-2011 12:14

quote:
Originally posted by Д.Н:
Не далее как вчера бабульку у Столицы чуть на капоте не прокатил благодаря вышеназванной системе. Скорость была мизерная. Под "ногами" лед под кашей. Видимо, бабулька тоже не могла остановиться, т.к. так же медленно, но верно двигалась мне наперерез))) хвала "бибикалке" - спасла)) в этот момент вспомнил крепким словцом данную систему, хотя были моменты, когда реально выручала. П.С. не на пешеходнике дело было.

Не далее как в четверг, я там трамвай забодал без АБС. Скорость была мизерная. Под "ногами" лед под кашей. Трамвай останавливаться не захотел. Про бибикалку я не вспомнил. Повреждения небольшие. Если бы трамвай остановился, то были бы ещё меньше.

o57z2 12-12-2011 12:37

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

как колодки портятся? Я думал им апсолютно розово что там внизу под колесами

Попробуй проехать через выступающие рельсы, лежачий полицейский, небольшую яму на скорости, нажми на тормоза, когда будешь проскакивать через эти перпятствия. Нормальный человек торомозит до, а существенные неровности проезжает накатом на оставшейся скорости.

filsan45 12-12-2011 01:14

Прошлой зимой чуть не въехал в зад автобусу, тормозя по льду. АБС трещала, а машина ехала с минимальным замедлением. С тех пор то ли приноровился к ее работе, то ли тормозить стал с опережением Летом чувствую ее только на гребенке, зимой обычно на льду. Сработала рано - значит надо аккуратнее ехать
Ну и самое главное, зная, что в вашей машине есть АБС, не надо считать что она будет превосходно тормозить
Al 12-12-2011 02:43

Да ладно, че все об абс и абс )) Дежавю какое-то ) Я вот пару часов назад поворачивал с коммунаров на краева...ну задумался, не сбросил скорость то достаточно ) А там узкий перекресток, и катушечка небольшая ну меня и того...понесло...сносом передней оси в сугроб со столбом, ух...успел выкрутить руль и газ нажать, махнув хвостом и еще раз в другую сторону. Не достал до сугроба, слав богу. Слава богу никто навстречу не ехал. Это к чему - иногда лучше не тормозить ) Если тормозить уже поздно )
filsan45 12-12-2011 07:30

ну и к тому, что от резины тоже кое-что зависит я сам пару раз ручником доворачивал, летя со сносом в сугроб
valve 12-12-2011 08:48

quote:
Originally posted by Al:
Херня это, учитесь есздить с АБС, а не переносите жигулевско-волговский опыт. К тому же сейчас АБС многоканальные и учитывают больше факторов (на разных машинах по разному разумеется, но стандартизация есть - зависит от цены машины) Зимой если ты не слышишь АБС ты не ошибся в целом: ты едешь слишком медленно (но даже на 40км/ч она может уже срабатывать), АБС неисправна...

Советы то стандартны: дистанция и скорость. И сколько уже обучающих курсов по ней везде показывали: техники 2 - также прерывистое до момента треска но с полной амплитудой, либо если есть ЕБД - жмем до упора и по ситуациии. Отпустить педаль тоже можно.


Леша, если помнишь у меня на фокусе не было ABS. я его до сих пор вспоминаю добрым словом, потому-что я всегда знал что торможу ровно настолько, насколько умеет мой мозг, нога, руки (рулить) - за 6 зим НИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ, даже на абсолютно никчемно-лысых гисловедах нф3, так что - зло эти абс, есп и проч. только вносят неоднозначность повадок...

ps сейчас на симаксе и мазде, отключаю есп и там и там, предохранители вот думаю выдрать АБС, поэкспериментировать как без нее....

pkb-pkb 12-12-2011 08:48

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
у диллера, приходишь и говоришь, мне надо отключить абс и все..

Ни в коем случае!
Получишь машину без АБС и без "колдуна" - механического регулятора тормозных усилий, который ставиться на все машины без АБС (кроме бюджетных недоиномарок Акцент и ФФ2 - у них вечная проблема задних тормозов)

Sool 12-12-2011 08:49

Поидее АБС не для тех кто уставившись в жопу впередиедущему тупо давит на педаль, а для тех кто на высокой скорости летит и ему проще свернуть чем умереть в тройном тулупе уперевшись в зад трактору без фонарей. Для малых скоростей придумали брэйк ассист, тут додумали что куча дорожной каки собравшись впереди блокированного колеса эффективнее. Сам в каше торможу рывками до срабатывания, потом отпускаю и опять или держу на срыве.
pkb-pkb 12-12-2011 08:50

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
А мне кажется, или АБС отпускает тормоза на рельсах, кочках и частых мелких поперечных ямах?

Да так и есть - отупусает - тем самым удлиня тормозной путь. Этим летом на удмуртской на волнах сработала АБС - очень было неожиданно, асфальт сухой торможу слабо. А фигли - колёса в воздухе, тормоза их блокирует АБС их разблокирует.

pkb-pkb 12-12-2011 08:55

quote:
Originally posted by TATO.RU:

Вот это запомнить [b]надо всем новичкам с АБС !!!

АБС не помогает тормозить.
АБС сохраняет управляемость.
[/B]

Имено!
Это надо знать. АБС не укорачивает путь. она сохраняет управляемость. Если есть ЕБД - то ещё и с заносом борется - само собой ещё удлиняя тормозной путь.

valve 12-12-2011 09:12

quote:
Originally posted by pkb-pkb:

и ФФ2 - у них вечная проблема задних тормозов)



ага, это ты как установил, телепатически? ))))))

повторюсь я на 2 литровом фокусе без АБС проездил 6 лет! в повороте при езде в 2 педали сорвать машину в занос, не составляло никакого труда, даже летом

Travis Pastrana 12-12-2011 09:37

абс добро, атрофированный моск-зло
alesterre 12-12-2011 09:46

Недавно во время сильного снегопада и гололеда был случай. Поворачивал с пушкинской на майскую налево, вниз, в сторону карла маркса. Зеленый уже мигал, чтобы не задерживать народ, ехал быстрее, чем нужно. Поворачивал с педалью тормоза в пол, вписался. Без АБС наверняка не попал бы в поворот (не питаю иллюзий о своих водительских навыках). Другое дело, что без АБС я бы, скорее всего, не полез туда почти на желтый, а спокойно подождал следующего зеленого.
IzhStyle-07 12-12-2011 09:54

quote:
Originally posted by alesterre:

Недавно во время сильного снегопада и гололеда был случай. Поворачивал с пушкинской на майскую налево, вниз, в сторону карла маркса. Зеленый уже мигал, чтобы не задерживать народ, ехал быстрее, чем нужно. Поворачивал с педалью тормоза в пол, вписался. Без АБС наверняка не попал бы в поворот (не питаю иллюзий о своих водительских навыках). Другое дело, что без АБС я бы, скорее всего, не полез туда почти на желтый, а спокойно подождал следующего зеленого.




а тормозить на грани блокировки или с кратковременной блокировкой колёс не?
valve 12-12-2011 10:00

quote:
Originally posted by alesterre:

Другое дело, что без АБС я бы, скорее всего, не полез туда почти на желтый, а спокойно подождал следующего зеленого.



вот именно, что со всеми этими помощниками, чувство опасности, аккуратность в выборе скорости и траектории, рассудительность - притупляются и порой существенно!
alesterre 12-12-2011 10:03

quote:
Originally posted by IzhStyle-07:

а тормозить на грани блокировки или с кратковременной блокировкой колёс не?


Да черт знает, может и полез бы, опыт прерывистого торможения есть, но с АБС именно в поворотах немного спокойнее.

IzhStyle-07 12-12-2011 10:05

quote:
Originally posted by valve:

вот именно, что со всеми этими помощниками, чувство опасности, аккуратность в выборе скорости и траектории, рассудительность - притупляются и порой существенно!



а еще эта электроника в самый неподходящий момент может несработать, и вот тогда эта притуплённость может сыграть роковую роль... 3хТьфу
IzhStyle-07 12-12-2011 10:11

quote:
Originally posted by alesterre:

но с АБС именно в поворотах немного спокойнее.



тормозить просто нужно ДО поворота, а не во время его прохождения. тоесь абс тебе даёт возможность совершить грубую ошибку хз, но я считаю это неправильно
@лёшка 12-12-2011 10:56

quote:
рассудительность - притупляются и порой существенно!

А ещё некоторые думают,что если есть АБС, то возможно невозможное.
Ухтыептамэн 12-12-2011 11:02

Знакомый дядька изза "помошников" ABS/ASR разбил свежекупленный Ниссан. Зимой поъехал к перекрестку со второстепенной дороги, по главной ехал автобус, дядя надавил на газ т.к. успевал проехать перед автобусом, но на снежной каше сработала система "Антипробуксовки" - ПАЗик ему все бочину продрал в итоге. Слава богу все живы.
Мораль: со всеми этими ASR, ETS, ABS нужно уметь ездить и учитывать их работу в разных ситуациях.
Al 12-12-2011 11:14

Витя, ну ты просто привык к чему-то и не хочешь принять новое ) Я не отключаю ничего и просто уже знаю как они работают их используя.
lod81 12-12-2011 11:15

внесу свои 5 копеек.
Купил в марте машину с АBS (и прочая электроника), поставил на учет и на следующий день чуть не попал в ДТП. Спасла именно электроника(!): от удара уходил , контролируя каждое движение автомобиля и именно сантиметры в этой ситуации решали все. Так что я плюсую ЗА АБС!

ЗЫ но также не могу не согласиться, что надо суметь в той или иной ситуации правильно воспользоваться электроникой.

ЗЗЫ отключение АБС считаю, мягко говоря, бредом(если конечно это не предусмотрено самим производителем с кнопочки в салоне).

LexaM 12-12-2011 11:21

quote:
Originally posted by Ухтыептамэн:

но на снежной каше сработала система "Антипробуксовки" - ПАЗик ему все бочину продрал в итоге.



В данном случае головой надо было думать.
o57z2 12-12-2011 12:16

Ошибки в голове не надо списывать на электронику.
alesterre 12-12-2011 12:17

quote:
Originally posted by IzhStyle-07:

тормозить просто нужно ДО поворота, а не во время его прохождения. тоесь абс тебе даёт возможность совершить грубую ошибку



Но и сама ее исправляет. Второй раз я бы там так не поехал, зато обошелся небольшим волнением, а не разбитой машиной. Ну может там не было прямо так уж опасно, но абс работала большую часть поворта, это факт. Не всегда можно предугадать развитие ситуации, мало ли из-за чего придется поворачивать на льду.
alesterre 12-12-2011 12:17

quote:
Originally posted by IzhStyle-07:

тормозить просто нужно ДО поворота, а не во время его прохождения. тоесь абс тебе даёт возможность совершить грубую ошибку



Но и сама ее исправляет. Второй раз я бы там так не поехал, зато обошелся небольшим волнением, а не разбитой машиной. Ну может там не было прямо так уж опасно, но абс работала большую часть поворта, это факт. Не всегда можно предугадать развитие ситуации, мало ли из-за чего придется поворачивать на льду.
Magic_Soul 12-12-2011 12:30

У меня с ABS в экстренных случаях работает ESP. Хотя вот как раз таки кнопочку ESP я выключаю. Хотя бы даже чтобы с ручником разворачиваться)
Magic_Soul 12-12-2011 12:30

У меня с ABS в экстренных случаях работает ESP. Хотя вот как раз таки кнопочку ESP я выключаю. Хотя бы даже чтобы с ручником разворачиваться)
Ухтыептамэн 12-12-2011 12:30

quote:
Ошибки в голове не надо списывать на электронику

quote:
В данном случае головой надо было думать

Ну небыло опыта использования авто с наворотами у дядьки, он то думал газку даст и на полном приводе проедет без проблем как это до этого было на подобном дорожном покрытии, но не в этот раз - электроника внесла свои коррективы.
P.S. на авто он ездил третий день...
Ухтыептамэн 12-12-2011 12:30

quote:
Ошибки в голове не надо списывать на электронику

quote:
В данном случае головой надо было думать

Ну небыло опыта использования авто с наворотами у дядьки, он то думал газку даст и на полном приводе проедет без проблем как это до этого было на подобном дорожном покрытии, но не в этот раз - электроника внесла свои коррективы.
P.S. на авто он ездил третий день...
IzhStyle-07 12-12-2011 12:58

quote:
Originally posted by alesterre:

Но и сама ее исправляет. Второй раз я бы там так не поехал, зато обошелся небольшим волнением, а не разбитой машиной. Ну может там не было прямо так уж опасно, но абс работала большую часть поворта, это факт. Не всегда можно предугадать развитие ситуации, мало ли из-за чего придется поворачивать на льду.



всёравно максимально насколько возможно, лучше оттормозиться до поворота, а в поворот войти на нейтрали

с абс на скользком покрытии и тормозной путь больше, и тормозное усилие невозможно регулировать, да и электроника может тупить. кароче я против абс

o57z2 12-12-2011 12:58

quote:
Originally posted by Ухтыептамэн:

Ну небыло опыта использования авто с наворотами у дядьки, он то думал газку даст и на полном приводе проедет без проблем как это до этого было на подобном дорожном покрытии, но не в этот раз - электроника внесла свои коррективы.
P.S. на авто он ездил третий день...

Я не конкретно про вас. Я про то, что прежде, чем хаять электронику, нужно подумать, почему ей пришлось вмешаться в управление авто.

Maltsev Alex 12-12-2011 13:10

quote:
с абс на скользком покрытии и тормозной путь больше

C какого это бодуна больше???? Больше - только на сыпучих поверхностях.
quote:
тормозное усилие невозможно регулировать

Это что, с абс нельзя педаль тормоза чуть приотпустить????
quote:
да и электроника может тупить

Только когда инженеры/программисты пьют на рабочем месте:-), типа как на полуседане, да и то перепрошивкой допиливают до кондиции.
serega1109 12-12-2011 13:12

quote:
а в поворот войти на нейтрали

не стоит этого делать
Maltsev Alex 12-12-2011 13:17

Вот боянистый ролик о том, что бывает, если на машине с абс её отключить.
IzhStyle-07 12-12-2011 13:17

quote:
Originally posted by serega1109:

не стоит этого делать



это куда безопаснее чем тормозить в повороте. не вериш - попробуй на досуге
IzhStyle-07 12-12-2011 13:19

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Вот боянистый ролик о том, что бывает, если на машине с абс её отключить.



просто это балбес привык ездить с абс, а без нее нет.
Magic_Soul 12-12-2011 13:46

quote:
Originally posted by IzhStyle-07:

это куда безопаснее чем тормозить в повороте. не вериш - попробуй на досуге

Если занос будет, может может понадобиться добавить газа, а на нейтрали быстро не сделаешь. время теряется.

IzhStyle-07 12-12-2011 13:59

quote:
Originally posted by Magic_Soul:

Если занос будет, может может понадобиться добавить газа, а на нейтрали быстро не сделаешь. время теряется.



никто и не говорит "поставить мешалку в нейтраль". сцепление выжать лиш.
DeadCo 12-12-2011 14:31

поворот проходим только на передаче,на которой вошел в него,либо- на которой собрался выехать из него.Помогаем газом,ручником и (если Мастер,я- нет) правым лаптем газ и тормоз сразу.
Ижстул,ну не тебе же это обьяснять
)))
IzhStyle 12-12-2011 14:57

ога
quote:
Originally posted by DeadCo:

поворот проходим только на передаче,на которой вошел в него,либо- на которой собрался выехать из него.Помогаем газом,ручником и (если Мастер,я- нет) правым лаптем газ и тормоз сразу.
Ижстул,ну не тебе же это обьяснять
)))



согласен.

но вот с главной если во двор съезжать (крутой поворот), на скорости ~до 40кмч на нейтрали проезжается быстрее. пройдя пиковую точку поворота, жать газ. ну пля реально быстрее поворот проходится. без заносов и сносов. ну естессно не на 60кмч в такой поворот заруливать крутой. а плавные повороты на широких дорогах проходить желательно как напесал дедко

Ухтыептамэн 12-12-2011 16:19

quote:
Вот боянистый ролик о том, что бывает, если на машине с абс её отключить.

действительно баянисто затормозил и пошел юзом, у меня даже бабушка разобралась бы что тормоз приотпустить субаре нужно было, а он наоборот его в пол вдавил.
Sattelite_18 12-12-2011 16:24

бабушка субаристка
Leminov 12-12-2011 16:41

quote:
Вот боянистый ролик о том, что бывает, если на машине с абс её отключить.

quote:
у меня даже бабушка разобралась бы что тормоз приотпустить субаре нужно было,

йепать, какой "приотпустить тормоз" =) Смотри на скорость!!1!11 Ахтунг и аттеншен.
С абс он бы отлично вырулил, не затронув газельку и со всей дури вломил впередистоящим легковушкам в зад! Субару бы на выброс однознчно. При такой скорости он очень неплохо ещё для себя ситуацию обыграл.

Если он ездить под 120, при чём тут абс или не абс. Именно данное видео никоим образом не показывает преимущество абс.

serega1109 12-12-2011 16:41

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

ну-ну. Удачи в поворотах, особенно с льдом.

+1, скинул ногу с газа и все, нахрена сцепление то выжимать?

lod81 12-12-2011 16:56

почему-то дискуссия развивается в основном в сторону а/м с МКПП, а как же автомат???
Снег 12-12-2011 17:01

АБС - зло, сколько раз из за этой трещотки не мог остановиться где нужно, едет дальше. Что печально, она у меня не отключается. Смысл АБС в том, чтобы до ее функционирования не доводить, выбирая соответствующую погодным и иным условиям скорость для передвижения.
IzhStyle 12-12-2011 17:04

quote:
Originally posted by serega1109:

+1, скинул ногу с газа и все, нахрена сцепление то выжимать?



патамушта. говорю не вериш - попробуй
quote:
Originally posted by lod81:

почему-то дискуссия развивается в основном в сторону а/м с МКПП, а как же автомат???



а что с ним не так?
lod81 12-12-2011 17:14

quote:
Originally posted by IzhStyle:

а что с ним не так?



я к тому, что с механикой без АБС все-таки проще (торможение двигателем и пр.). На АКПП без АБС можно ездить, но все-таки с ней лучше.
IzhStyle 12-12-2011 17:19

не вижу разницы. переключать на пониженные передачи же можно и на акпп
serega1109 12-12-2011 17:20

quote:
патамушта. говорю не вериш - попробуй

Пробовал и чо? наиболее безопаснее на передаче но без газа ежели на сцеплении.
Leminov 12-12-2011 17:24

quote:
переключать на пониженные передачи же можно и на акпп

Если типтроник, то можно, а если нет?
lod81 12-12-2011 17:28

quote:
Originally posted by IzhStyle:

не вижу разницы. переключать на пониженные передачи же можно и на акпп



не на всех. одна машина у меня была с системой тип-троник но без АБС. сейчас же наоборот. Лично мне с АБС удобнее и безопаснее (пример описал выше).
Dronishe 12-12-2011 18:28

Помимо ABS во все современные автомобили ставят так же EBD (англ. Electronic brakeforce distribution, EBD - Система распределения тормозных усилий) - что, по сути, является логическим продолжением развития ABS. Благодаря такому сибиозу - автомобиль может тормозить не теряя своей траектории, находясь при этом колесами на разных покрытиях (например - левая сторона на асфальте, правая на обледенелой обочине). Без этих систем на наших "отлично" чищеных "автобанах", ИМХО, тормозить весьма неприятно, причем приходиться выбирать - или тормозишь с прямыми колесами, или рулишь. А с ABS+EBD тормозишь и рулишь одновременно - и настроение твое улучшаеться!
Maltsev Alex 12-12-2011 19:16

quote:
Именно данное видео никоим образом не показывает преимущество абс

Именно, оно показывает недостаток отсутствия абс.
Бесполезно говорить в сослагательном наклонении, что бы субарист сделал, но моё имхо, что он бы и вырулить сумел, и затормозить успел бы, будь асб включена, а так свою машину и спереди и сзади побил, и газель с автобусом замял. Очень удачно, да, да
IzhStyle-07 12-12-2011 19:51

quote:
Originally posted by Leminov:

Если типтроник, то можно, а если нет?



на всех коробках есть передачи типа "2", "1"... ну или типа L2, L1.. непомню точно
quote:
Originally posted by serega1109:

Пробовал и чо? наиболее безопаснее на передаче но без газа ежели на сцеплении.



дада, езди как тебе удобнее, и ацтань са сваим глупым вопросом

quote:
Originally posted by Dronishe:

А с ABS+EBD тормозишь и рулишь одновременно - и настроение твое улучшаеться!




quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

что бы субарист сделал, но моё имхо, что он бы и вырулить сумел, и затормозить успел бы



да ёопт мальчег у папы тачку погонять взял, а мозги не взял. он бы и с абс и без уе..ёкнул машину вобщем
serega1109 12-12-2011 20:04

quote:
дада, езди как тебе удобнее, и ацтань са сваим глупым вопросом

Смотрю ты один тут умный, распинаешься тут про всё хотя не имеешь опыта с автоматом и абс
o57z2 12-12-2011 20:07

Вообще-то сейчас авто с АКПП или роботом без АБС не предлагают. Видимо не зря.
serega1109 12-12-2011 20:08

quote:
IzhStyle-07


Если нечего сказать по теме дельного дак проходи стороной, зачем срать то в каждой теме.
Владельцы авто с абс и автоматом наверно больше о них скажут чем ты за неимением этого
Shig 12-12-2011 20:56

quote:
в поворот войти на нейтрали


научи меня плохому (с)Ералаш
IzhStyle-07 12-12-2011 20:59

quote:
Originally posted by serega1109:

Если нечего сказать по теме дельного дак проходи стороной, зачем срать то в каждой теме.Владельцы авто с абс и автоматом наверно больше о них скажут чем ты за неимением этого



дааа неимением... 1 автомат без абс, 1 робот коробка с абс и третья машина гольф механика без абс. незнаю я дада
Al 12-12-2011 23:03

Да ладно, че вы...ижстул тут для веселья ) Тема то серьезная.
мурмуртянин 12-12-2011 23:11

сейчас фольц вроде бы пассат на остановке парк кирова в 29-ый маршрут автобуса вошел,а там как раз ледок-имхо абс зло!!!а сколько нелепых нынче аварий-"в зад".действительно раньше гоняли на м-412 и не пукали,а резина то какая была,и ниче.
Yolkin 12-12-2011 23:29

quote:
Originally posted by Снег:

Смысл АБС в том, чтобы до ее функционирования не доводить, выбирая соответствующую погодным и иным условиям скорость для передвижения.


ну так почему же

quote:
Originally posted by Снег:

АБС - зло



???
СкладИК18 12-12-2011 23:36

ИшСтул прав... безопаснее начинать поворот с включеной нужной(2й) передачей и (пусть) выжатым сцеплением(0,5сек до появления, в случае необходимости, тяги на колесах), чем пытаться проехать поворот на 4й и когда "понесет" судорожно искать нужную 2ю...это очень долго
ИшСтул не говорил "ездите на нейтрали", просто он сцепление отпускает по ситуации, а не как в букварях написано...
и еще: любую телегу(с абс или без абс) можно удержать на траектории/поставить в занос/прекратить занос, грамотной и быстрой рулежкой, если конечно это не противоречит законам физики.. а законы физики сцуко уступчивые...
удачи на дорогах
ps: накипело, надоело слушать "на ПП добавить газа, на ЗП - сбросить, на нейтрали - никогда, тормозить всегда двигателем.. и проч..."
IzhStyle 12-12-2011 23:53

quote:
Originally posted by СкладИК18:
ИшСтул прав... безопаснее начинать поворот с включеной нужной(2й) передачей и (пусть) выжатым сцеплением(0,5сек до появления, в случае необходимости, тяги на колесах), чем пытаться проехать поворот на 4й и когда "понесет" судорожно искать нужную 2ю...это очень долго
ИшСтул не говорил "ездите на нейтрали", просто он сцепление отпускает по ситуации, а не как в букварях написано...
и еще: любую телегу(с абс или без абс) можно удержать на траектории/поставить в занос/прекратить занос, грамотной и быстрой рулежкой, если конечно это не противоречит законам физики.. а законы физики сцуко уступчивые...
удачи на дорогах
ps: накипело, надоело слушать "на ПП добавить газа, на ЗП - сбросить, на нейтрали - никогда, тормозить всегда двигателем.. и проч..."

Да хренли им разае чего докажеш... только вычитали в интренете что накатом ездить нельзя и гнут своё

а рулёжку действительно надо тренировать. чем позднее среагировал на занос, тем быстрее нада крутить руль

serega1109 12-12-2011 23:55

quote:
Originally posted by IzhStyle:

Да хренли им разае чего докажеш... только вычитали в интренете что накатом ездить нельзя и гнут своё


спустись на землю

IzhStyle 12-12-2011 23:56

Дадада
o57z2 13-12-2011 12:10

quote:
сейчас фольц вроде бы пассат на остановке парк кирова в 29-ый маршрут автобуса вошел,а там как раз ледок-имхо абс зло!!!

Это личные, поспешные выводы. АБС скорее всего не при чём.
quote:
действительно раньше гоняли на м-412 и не пукали,а резина то какая была,и ниче

Эти дедушкины байки можете забыть. С отцом ездили в 80-е на его москвиче, могли проехать весь город по диагонали, и встретить не более 15-20 машин в попутном направлении. И вилял он, и выкидывало поперёк, и в сугроб, без переворота. Спасало отсутствие других авто рядом. Если вы такие умные, попробуйте ехать в потоке в три ряда под горку, например, от ипподрома к Карлутке и тормозните своими мастерскими методами на летней резине, когда интервал между авто меньше 1 м. Не надо оправдывать свой отказ от покупки дополнительной опции из-за не хватки денег, своим шумхерским мастерством уходить от удара. Пока таких мастеров виляния не встретил. А вот машин с аварийкой и непонятным расположением на месте ДТП, с явными признаками руления и нажимания на тормоз в пол, особенно на ВАЗах, можно увидеть полно на улицах города. Как и вылетевших с трассы мастеров спортивного вождения.
Leminov 13-12-2011 01:43

так оно, но если бы у меня в машине была кнопачка, отключающая эту приблуду, было бы лучше.
indians 13-12-2011 04:39

quote:
Originally posted by IzhStyle-07:

а в поворот войти на нейтрали



пипец ты! щас тут научишь всех нас как правильно ездить.... Выкинь эту мысль из головы и забудь как звали твоего инструктора в автошколе....
RUSSELLL 13-12-2011 07:32

quote:
Originally posted by o57z2:

Не надо оправдывать свой отказ от покупки дополнительной опции из-за не хватки денег, своим шумхерским мастерством уходить от удара.



Окау наш праворульный Кэп!

Rusbear 13-12-2011 08:16

quote:
Originally posted by Leminov:

йепать, какой "приотпустить тормоз" =) Смотри на скорость!!1!11 Ахтунг и аттеншен.
С абс он бы отлично вырулил, не затронув газельку и со всей дури вломил впередистоящим легковушкам в зад! Субару бы на выброс однознчно.


Не однозначно. Помимо возможности маневрировать, он бы с АБС тормозил значительно эффективнее. Процентов на 20%, а может и больше, дымилась резина у него уже хорошо, т.е. торможение было минимальным.

quote:
Originally posted by :

сейчас фольц вроде бы пассат на остановке парк кирова в 29-ый маршрут автобуса вошел,а там как раз ледок-имхо абс зло!!!а сколько нелепых нынче аварий-"в зад".действительно раньше гоняли на м-412 и не пукали,а резина то какая была,и ниче.


Ага. Помню я М-412. Подъезжаю к светофору, там накат. У меня сзади шипы, спереди летняя. Я на тормоз, а машине пофиг- так и едет прямо не снижая скорости. Еще спасибо, что не меняя траектории...

С чего вы взяли, что там где АБС не тормозит, без АБС тормозила бы?
Да, зимой АБС несколько неоднозначна. Про сыпучие уже было... еще вопрос про лед и шипы... шипы юзом на льду тоже достаточно эффективно тормозят, а АБС этого не допускает... так что тоже проиграет скорее всего...

Но именно неоднозначна. А если брать ситуацию в общем - то плюс и очень большой. В т.ч. и по сокращению тормозного пути, хотя это и побочный эффект.

Снег 13-12-2011 09:36

quote:
Originally posted by Yolkin:

???

Патаму чта не всегда получается учесть поведение окружающих, в экстренной ситуации педаль тормоза просто продавливаешь до АБС, а она, мать ее, трещит и едет.

Horny 13-12-2011 09:44

quote:
в экстренной ситуации педаль тормоза просто продавливаешь до АБС, а она, мать ее, трещит и едет.

вчера, при заезде во двор на приличной скорости, проехал мимо столба и внезапного пешего с педалью тормоза в полу )))))

абэззззз ----- з@ебиззззззь

Shig 13-12-2011 10:21

quote:
Originally posted by Снег:
АБС, а она, мать ее, трещит и едет.

ну не знаю, у меня так было на летней резине, еще и аварийку включит. Переобулся, и все встало на место: потрескивает и останавливается.
rk 13-12-2011 10:39

quote:
Originally posted by IzhStyle:
не вижу разницы. переключать на пониженные передачи же можно и на акпп

Можно с типтрониками, но это дрочилово нафиг. Пусть этим гонщеги занимаются. Не для того авто с автоматом придуманы.


Светга 13-12-2011 11:43

не так давно с мужем ехали обсуждали АБС. вот какая разница как ты влетишь в передиидущую машину "тыц-тыц-тыц-тыц-БАБАХ" или "ИИИИИИИИИУУУБАБАХ"много других факторов ,кроме АБС
lod81 13-12-2011 11:45

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

надо от споров переходить к экспериментам.

Надо найти площадку с укатанным снегом/льдом. Расставить фишки или канистры из-под незамрезаек, имитирующие полосы движения. Далее выставить контрольную фишку, до которой надо остановится или от столкновения уйти в соседний ряд. Далее замерять тормозной путь автомобилей с абс и без абс. Останавливаться можно хоть в каком положении, главно не уйти за пределы обозначенных границ
click for enlarge 1063 X 611 8,2 Kb picture



вот это кстати интересно.
izhpikap 13-12-2011 11:50

АВС зло!
Лето,июль,жара третью неделю...едем по набережной в Втк вдоль алеи..и парнишка просит остановить.вижу расстояние между деревьями прижаться и выехать удобно..а там лужа высохла и на иле АВС срабатывае... Вопрос:зачем ета хрень нужна если создана для лохов,а ей пользоваться еще и учится нужно?
созерцатель 13-12-2011 11:50

абс-добро. есть шанс уйти в сторону от препятствия.
izhpikap 13-12-2011 11:53

..в лужу только одно колесо попало,а разтормозились все шесть!
созерцатель 13-12-2011 11:54

quote:
в лужу только одно колесо попало,а разтормозились все шесть!


почему?
RUSSELLL 13-12-2011 11:56

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
надо от споров переходить к экспериментам.

Надо найти площадку с укатанным снегом/льдом. Расставить фишки или канистры из-под незамрезаек, имитирующие полосы движения. Далее выставить контрольную фишку, до которой надо остановится или от столкновения уйти в соседний ряд. Далее замерять тормозной путь автомобилей с абс и без абс. Останавливаться можно хоть в каком положении, главно не уйти за пределы обозначенных границ
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/004604/4604190.jpg][/URL]


димикс точно давайте в овощь клубе устроим такой натур-тест. и наглядно все выясним. кто присоединяется?

Travis Pastrana 13-12-2011 11:59

quote:
кто присоединяется?

йа
созерцатель 13-12-2011 11:59

quote:
димикс точно давайте в овощь клубе устроим такой натур-тест. и наглядно все выясним. кто присоединяется?

миллион раз такой тест проводился. абс победит.
lod81 13-12-2011 12:02

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

кто присоединяется?



я тоже не прочь.
DeadCo 13-12-2011 12:04

правильно,Светга.
А как заключительный аккорд

ЁЁЁЁЁППППТТТВАЕМАТТЬ !!!

IzhStyle 13-12-2011 12:04

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

кто присоединяется?



погнале
Rusbear 13-12-2011 12:15

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
надо от споров переходить к экспериментам.

Надо найти площадку с укатанным снегом/льдом. Расставить фишки или канистры из-под незамрезаек, имитирующие полосы движения. Далее выставить контрольную фишку, до которой надо остановится или от столкновения уйти в соседний ряд. Далее замерять тормозной путь автомобилей с абс и без абс. Останавливаться можно хоть в каком положении, главно не уйти за пределы обозначенных границ
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/004604/4604190.jpg][/URL]


Еще каким-то образом замерять входную скорость. Самый главный и сложный момент.
Можно, как вариант, поставить GPS, сделать недлинную разгонную полосу (чтобы пиковая скорость зафиксированная GPS не сильно отличалась от входной) и пытаться пройти тест на максимально возможной скорости...
Кстати, возможность уйти в соседний ряд - фора для АБС.

IzhStyle 13-12-2011 12:16

площадка у птички у адама отличное место как пример
Maltsev Alex 13-12-2011 13:12

quote:
надо от споров переходить к экспериментам

Я примерно так на своей машине делал в зимние праздники в деревне - дофига времени и пустые дороги.
Дорога была с уклоном и почти лёд, с абс примерно на 30-35 км/ч совершил что-то типа объезд лосясобаки, отметил место остановки.
Потом вытащил предохранитель и попробовал там же остановится. Фиг - если хоть одно колесо блокировалось, машину начинало стаскивать с дороги в сугроб - уклон - и приходилось отпускать педаль и снова ловить грань блокировки.
В результате после 2-3 попыток начало получаться, но перетормозить абс так и не удалось, хоть на пол метра, но было хуже.
Проблема же в том, что в реальности на дороге попытка будет только одна.
Rusbear 13-12-2011 13:16

Почти один в один как в какой-то статье...
Суть сводилась к тому, что после десятка попыток опытный испытатель смог то ли приблизиться к результату АБС, то ли даже несколько превзойти...
И вывод: но то испытатель, и после десятка попыток. А у вас будет одна...
IzhStyle 13-12-2011 13:18

quote:
Originally posted by Rusbear:

И вывод: но то испытатель, и после десятка попыток. А у вас будет одна...



а потренироваться и научицо, прочувствовать машину, тормоза... на закрытой площадке религия не позволяет?
Maltsev Alex 13-12-2011 13:24

quote:
потренироваться и научицо, прочувствовать машину, тормоза

Да, но покрытие ВСЕГДА разное, и знать заранее, к какой силой давить на педаль чтобы не заблокировать колеса - невозможно. Поэтому до абс и придумали прерывистое - почувствовал блокировку и приотпустил, потом снова почувствовал и снова приотпустил...
IzhStyle 13-12-2011 13:32

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Да, но покрытие ВСЕГДА разное, и знать заранее, к какой силой давить на педаль чтобы не заблокировать колеса - невозможно. Поэтому до абс и придумали прерывистое - почувствовал блокировку и приотпустил, потом снова почувствовал и снова приотпустил...



а без абс блокировка будто не чувствуется. почувствовал блокировку и приотпустил, потом снова почувствовал и снова приотпустил...
STFT 13-12-2011 13:41

quote:
Originally posted by IzhStyle:

а потренироваться и научицо, прочувствовать машину, тормоза... на закрытой площадке религия не позволяет?

Не свистите про свой "опыт" и крутость. АБС дает возможность вырулить там, где машина без АБС неуправляема.
Сам был свидетелем несколько недель назад, как мудак-таксит на красногеройской, напротив 30-ой школы объезжал по встречке весь ряд - напротив 30ки прямо ему под колеса выскочили дети (на пешеходном переходе из-за стоящих машин). Думаю все кто наблюдал - сами по тормозам ударили - он умудрился объехать детей. Если бы у него не было абс - снес бы детей и собрал машины. Машина таксиста - Логан.

quote:
Originally posted by IzhStyle:

а без абс блокировка будто не чувствуется. почувствовал блокировку и приотпустил, потом снова почувствовал и снова приотпустил...

ты бы там один раз нажать успел. в пол.

Maltsev Alex 13-12-2011 13:46

quote:
а без абс блокировка будто не чувствуется. почувствовал блокировку и приотпустил, потом снова почувствовал и снова приотпустил...

Да, всё верно. Но во-первых, современная абс это самое может делать до 30 раз в секунду (ловить блокировку и отпускать), а во-вторых, она это может делать для каждого колеса независимо, а "ты" только для одного - которое блокируется первым либо для всех четырёх сразу. Ну а как человеку смоделировать роль "колдуна", которую обычно выполняет "отключенная абс" -совсем непонятно.
IzhStyle 13-12-2011 14:14

quote:
Originally posted by STFT:

Не свистите про свой "опыт" и крутость.



и не пытался
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Но во-первых, современная абс это самое может делать до 30 раз в секунду (ловить блокировку и отпускать), а во-вторых, она это может делать для каждого колеса независимо, а "ты" только для одного - которое блокируется первым либо для всех четырёх сразу.



на асфальте да. на скользкой дороге тупит. ездил на опеле. я на тормоз - он дальше едет. жопель 2008го года. мож щас современнее абс, я хз
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Ну а как человеку смоделировать роль "колдуна", которую обычно выполняет "отключенная абс" -совсем непонятно.



зачем моделировать если есть колдун?
Субарик 13-12-2011 14:36

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

димикс точно давайте в овощь клубе устроим такой натур-тест. и наглядно все выясним. кто присоединяется?


+1