upd. И да, который год пользую машины с абс - ни одной аварии по моей вине, парадокс, да?
quote:
Originally posted by грозеныш:
По теме: если вы заметили работу АБС: значит вы ошиблись!
Лучшее средство: плавная работа "газом" и сцеплением, и реальная оценка ситуации впереди себя.
Согласен, что надо стремиться к плавному торможению. Только вот педали сцепления у себя никак не могу найти.
quote:
Только вот педали сцепления у себя никак не могу найти
quote:
Originally posted by Д.Н:
Не далее как вчера бабульку у Столицы чуть на капоте не прокатил благодаря вышеназванной системе. Скорость была мизерная. Под "ногами" лед под кашей. Видимо, бабулька тоже не могла остановиться, т.к. так же медленно, но верно двигалась мне наперерез))) хвала "бибикалке" - спасла)) в этот момент вспомнил крепким словцом данную систему, хотя были моменты, когда реально выручала. П.С. не на пешеходнике дело было.
плюсую раздражает её вмешательство в управление именно на сверхмалых скоростях движения, когда и не ждешь её срабатывания давишь на тормоз не сильно, какова... она включается .
Внимание Бабки в опасносте!!!!!!!
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
АВС мне не нравится, машин не тормозит, а сцука едет дальше потрескивая. Я заипался на Авео ловить незабывемые мгновения, когда с нажатым тормозом на маленькой скорости ты едешь прямо в жопу переднему авто.
quote:
Originally posted by msm:
так чего ты жмешь то на педаль со всей силы? вырабатывай "синдром дятла"
мне нравится абс, ибо можешь рулить куда надо, даже если придавил педаль намертво, хотя, как уже было сказано ранее - сработала абс, неправильно что-то сделал
где я написал, что давлю педаль со всей силы, наоборот слегонца поэтому и бесит раннее срабатывание.
quote:Каждый раз когда замечаю её срабатывание приходит такая мысль.
Originally posted by грозеныш:
По теме: если вы заметили работу АБС: значит вы ошиблись!
Опять же что хорошо, что машина боле менее управляется и тормозит, в отличии от машин у которых её нету, и которые уходят непонятно куда при заблокированных колесах.
quote:
Originally posted by грозеныш:
По теме: если вы заметили работу АБС: значит вы ошиблись!
Лучшее средство: плавная работа "газом" и сцеплением, и реальная оценка ситуации впереди себя.
абсолютно согласен, для МКП есть еще возможность ,наряду с тормозами, замедляться двигателем
Первую зиму езжу с абс - не нравится.
Советы то стандартны: дистанция и скорость. И сколько уже обучающих курсов по ней везде показывали: техники 2 - также прерывистое до момента треска но с полной амплитудой, либо если есть ЕБД - жмем до упора и по ситуациии. Отпустить педаль тоже можно.
quote:
у диллера, приходишь и говоришь, мне надо отключить абс и все..
quote:
Originally posted by h2:
не все наверно, они же должны еще денег попросить за это.
можно просто выдернуть предохранитель, если такой кнопочки нет, но лучше конечно научиться с ним дружить...
quote:
Originally posted by Хиппан:
Извините за резкость,но бампера машин моих стоит примерно как хата родителей некоторых планктонистых клерков.
Но,подрезая фуру знайте,,хата ваших родаков на кону.Ибо с вас кроме кредитных расписок взять то нечего,планктон\
quote:
Originally posted by Хиппан:Потяни фаллос,сынок,раз тебе нравится это занятие.
quote:
Originally posted by Corsten:
с%ка, ненавижу фуры, камнекидалки ссаные
Начинай,пративный. Щас я тебя..... отпидар.шу,то есть на путь истиный наставлю
quote:
Originally posted by Хиппан:Хочешь прейскурант-вышлю в пм. Там и радиатор,и мотор в $10 тыс.
И запомни,мелкий
Давай высылай, дедуля
quote:
Originally posted by Yolkin:
о_Оможно просто выдернуть предохранитель, если такой кнопочки нет, но лучше конечно научиться с ним дружить...
ага, там бывает такой предохранитель который отключает помимо АБС еще много систем... выдергивайте ага...
quote:
Originally posted by Хиппан:
Corsten,не засрирай эфир,в пм пиши. А так нах пошел,ну по теме.. как бы.
давай мне прайс в пм, в уши срать каждый может
quote:
Originally posted by Хиппан:
оффтоп.Corsten,как и подобает очередной гниде в осадок выпала. В пм тишина,как и на фронте восточном.
а ты как хотел, что-бы я шушукался с тобой чтоль?
Продавить АБС нельзя, конструкция не позволяет. Лишнее давление будет стравливаться не в рабочие цилиндры, а в специальный "отстойник".
Чтобы АБС не подводила, надо начинать тормозить раньше. У летчиков есть железное правило - не оставлять тормоза на конец полосы (там еще есть вторая часть, неприличная, я ее опущу). Часто я проверяю покрытие, надавив посильнее (если сзади никто не прижимается), затем просто докатываюсь куда надо .
Реально АБС мешается только в последние дни во дворах, на засыпанном снегом льду. Впрочем, не уверен, что без АБС торможение было бы заметно эффективнее. А вот зацепить в заносе припаркованную машину было бы неприятно.
По гребенке быстро не езжу, машина не та.
Кстати, в основном говорят "АБС трещит, АБС стрекочет". А у меня АБС Бош такой звук издает, будто педаль продавилась сквозь пол и скребет по асфальту. И пульсация какая-то медленная, почти раз в секунду.
Насильно отключать АБС нельзя, так как машина останется без автоматической регулировки тормозных усилий между осями.
quote:
у диллера, приходишь и говоришь, мне надо отключить абс и все..
quote:
Originally posted by Хиппан:
оффтоп.Corsten,как и подобает очередноу недоразумению ,в осадок выпало. В пм тишина,как и на фронте восточном.как и ожидалось,впрочем
ЗЫ. За деда ответишь,щенок!
Защеканец ты наш,гнида.
Хиппан такой хиппан
выражаешся как куепутала 15 летняя)) Даром что дед
quote:
Originally posted by Хиппан:
по остальным пунктам претензий нет.,вижу. удачи,и не засоряй эфир,любезный. Ну то что гнида,защеканец итд.)))
Ну, а че еще скажешь?))))
quote:
Originally posted by @gti:
Корстен и Хиппан, предлагаю прекратить разборки
предложение принято (Хиппан, а тебя и знать не надо, твой моральный облик мне знаком очень хорошо. Проспись иди, и поменьше какай ртом, а то не ровень час еще пришибут тебя старого идиота за "гнилой базар". Всё, давай, не болей)
------------------
Куплю авто после аварии и ДО. Потенциальным клиентам организуем качественную дефектовку и оценку повреждений автомобиля. 64-30-32
quote:
Originally posted by @gti:
Отличная запись! А где продолжение?
Тоже искал на youtube, пока не нашёл. Может надо на сайте телеканала.
Для примера мои недавние ошибки со скоростью и дистанцией, из-за которых пришлось тормозить в пол с срабатываением АБС и возможность увернуться, не отпуская педаль тормоза, без всяких юзов
------------------
Скорость вашей машины равна мощности двигателя в степени вашей отморожености
o57z2
тебе твою праворукую машину менять надо, а не на АБС сетовать. Едешь и не видишь не хрена, что впереди на дороге творится.
quote:
Originally posted by stigmataE90:
[b]o57z2
тебе твою праворукую машину менять надо, а не на АБС сетовать. Едешь и не видишь не хрена, что впереди на дороге творится.[/B]
Я на АБС не сетую. Считаю, её плюсом. А на какой машине мне ездить я сам решу.
quote:
Originally posted by alesterre:
Возможно, имеет смысл сделать "красную кнопку", которая отключала бы на время абс. Но производители абс и автомобилей, разумеется, на это не пойдут.
Зачем тогда вообще покупать автомобиль с АБС? Ещё я пока не совсем понял, зачем пользоваться АБС летом и не пользоваться зимой? Летом я вообще не чувствую, что АБС есть. Весной меняли ШРУС, так о том, что после замены, АБС работает узнал только в ноябре. Единственное, что не понравилось, это летом, когда АБС только мешает тормозить на буграх/ямах, т.е. когда машина подпрыгивает. Хотя, если машина лёгкая, то и без АБС будет прыгать, ухудшая торможение. Да, зачем сильно тормозить на кочках? Колодки и диски только портить.
quote:
Originally posted by Д.Н:
Не далее как вчера бабульку у Столицы чуть на капоте не прокатил благодаря вышеназванной системе. Скорость была мизерная. Под "ногами" лед под кашей. Видимо, бабулька тоже не могла остановиться, т.к. так же медленно, но верно двигалась мне наперерез))) хвала "бибикалке" - спасла)) в этот момент вспомнил крепким словцом данную систему, хотя были моменты, когда реально выручала. П.С. не на пешеходнике дело было.
Не далее как в четверг, я там трамвай забодал без АБС. Скорость была мизерная. Под "ногами" лед под кашей. Трамвай останавливаться не захотел. Про бибикалку я не вспомнил. Повреждения небольшие. Если бы трамвай остановился, то были бы ещё меньше.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
как колодки портятся? Я думал им апсолютно розово что там внизу под колесами
Попробуй проехать через выступающие рельсы, лежачий полицейский, небольшую яму на скорости, нажми на тормоза, когда будешь проскакивать через эти перпятствия. Нормальный человек торомозит до, а существенные неровности проезжает накатом на оставшейся скорости.
quote:
Originally posted by Al:
Херня это, учитесь есздить с АБС, а не переносите жигулевско-волговский опыт. К тому же сейчас АБС многоканальные и учитывают больше факторов (на разных машинах по разному разумеется, но стандартизация есть - зависит от цены машины) Зимой если ты не слышишь АБС ты не ошибся в целом: ты едешь слишком медленно (но даже на 40км/ч она может уже срабатывать), АБС неисправна...Советы то стандартны: дистанция и скорость. И сколько уже обучающих курсов по ней везде показывали: техники 2 - также прерывистое до момента треска но с полной амплитудой, либо если есть ЕБД - жмем до упора и по ситуациии. Отпустить педаль тоже можно.
Леша, если помнишь у меня на фокусе не было ABS. я его до сих пор вспоминаю добрым словом, потому-что я всегда знал что торможу ровно настолько, насколько умеет мой мозг, нога, руки (рулить) - за 6 зим НИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ, даже на абсолютно никчемно-лысых гисловедах нф3, так что - зло эти абс, есп и проч. только вносят неоднозначность повадок...
ps сейчас на симаксе и мазде, отключаю есп и там и там, предохранители вот думаю выдрать АБС, поэкспериментировать как без нее....
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
у диллера, приходишь и говоришь, мне надо отключить абс и все..
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
А мне кажется, или АБС отпускает тормоза на рельсах, кочках и частых мелких поперечных ямах?
quote:
Originally posted by TATO.RU:
Вот это запомнить [b]надо всем новичкам с АБС !!!
АБС не помогает тормозить.
АБС сохраняет управляемость.
[/B]
Имено!
Это надо знать. АБС не укорачивает путь. она сохраняет управляемость. Если есть ЕБД - то ещё и с заносом борется - само собой ещё удлиняя тормозной путь.
quote:
Originally posted by pkb-pkb:
и ФФ2 - у них вечная проблема задних тормозов)
повторюсь я на 2 литровом фокусе без АБС проездил 6 лет! в повороте при езде в 2 педали сорвать машину в занос, не составляло никакого труда, даже летом
quote:
Originally posted by alesterre:
Недавно во время сильного снегопада и гололеда был случай. Поворачивал с пушкинской на майскую налево, вниз, в сторону карла маркса. Зеленый уже мигал, чтобы не задерживать народ, ехал быстрее, чем нужно. Поворачивал с педалью тормоза в пол, вписался. Без АБС наверняка не попал бы в поворот (не питаю иллюзий о своих водительских навыках). Другое дело, что без АБС я бы, скорее всего, не полез туда почти на желтый, а спокойно подождал следующего зеленого.
quote:
Originally posted by alesterre:
Другое дело, что без АБС я бы, скорее всего, не полез туда почти на желтый, а спокойно подождал следующего зеленого.
quote:
Originally posted by IzhStyle-07:
а тормозить на грани блокировки или с кратковременной блокировкой колёс не?
Да черт знает, может и полез бы, опыт прерывистого торможения есть, но с АБС именно в поворотах немного спокойнее.
quote:
Originally posted by valve:
вот именно, что со всеми этими помощниками, чувство опасности, аккуратность в выборе скорости и траектории, рассудительность - притупляются и порой существенно!
quote:
Originally posted by alesterre:
но с АБС именно в поворотах немного спокойнее.
quote:
рассудительность - притупляются и порой существенно!
ЗЫ но также не могу не согласиться, что надо суметь в той или иной ситуации правильно воспользоваться электроникой.
ЗЗЫ отключение АБС считаю, мягко говоря, бредом(если конечно это не предусмотрено самим производителем с кнопочки в салоне).
quote:
Originally posted by Ухтыептамэн:
но на снежной каше сработала система "Антипробуксовки" - ПАЗик ему все бочину продрал в итоге.
quote:
Originally posted by IzhStyle-07:
тормозить просто нужно ДО поворота, а не во время его прохождения. тоесь абс тебе даёт возможность совершить грубую ошибку
quote:
Originally posted by IzhStyle-07:
тормозить просто нужно ДО поворота, а не во время его прохождения. тоесь абс тебе даёт возможность совершить грубую ошибку
quote:
Ошибки в голове не надо списывать на электронику
quote:
В данном случае головой надо было думать
quote:
Ошибки в голове не надо списывать на электронику
quote:
В данном случае головой надо было думать
quote:
Originally posted by alesterre:
Но и сама ее исправляет. Второй раз я бы там так не поехал, зато обошелся небольшим волнением, а не разбитой машиной. Ну может там не было прямо так уж опасно, но абс работала большую часть поворта, это факт. Не всегда можно предугадать развитие ситуации, мало ли из-за чего придется поворачивать на льду.
с абс на скользком покрытии и тормозной путь больше, и тормозное усилие невозможно регулировать, да и электроника может тупить. кароче я против абс
quote:
Originally posted by Ухтыептамэн:
Ну небыло опыта использования авто с наворотами у дядьки, он то думал газку даст и на полном приводе проедет без проблем как это до этого было на подобном дорожном покрытии, но не в этот раз - электроника внесла свои коррективы.
P.S. на авто он ездил третий день...
Я не конкретно про вас. Я про то, что прежде, чем хаять электронику, нужно подумать, почему ей пришлось вмешаться в управление авто.
quote:
с абс на скользком покрытии и тормозной путь больше
quote:
тормозное усилие невозможно регулировать
quote:
да и электроника может тупить
quote:
а в поворот войти на нейтрали
quote:
Originally posted by serega1109:
не стоит этого делать
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Вот боянистый ролик о том, что бывает, если на машине с абс её отключить.
quote:
Originally posted by IzhStyle-07:
это куда безопаснее чем тормозить в повороте. не вериш - попробуй на досуге
Если занос будет, может может понадобиться добавить газа, а на нейтрали быстро не сделаешь. время теряется.