gubae 11-12-2011 12:56
на мегане третьем думаю зло...

думаю рано срабатывает
Yolkin 11-12-2011 12:56
quote:
Originally posted by shader:
Сила трения качения больше, чем сила трения скольжения. АБС хоть и работает, колёса все равно немного блокируются.
причем тут силы трения? они по идее одинаковые, варьируется только техника торможения
ЗЫ в смысле в обоих случаях две силы одинаковы, а не равны друг другу
serega1109 11-12-2011 12:59
quote:
при создании также не обнаружено
как же так)))) на твоем скрине есть))) синим цветом "завести новое голосование"
Змей Петров 11-12-2011 13:04
Парни, ищите тему. Всё уже обсуждалось и даже испытания проводились, насколько помню на Фокусах.
Yolkin 11-12-2011 13:05
quote:
Originally posted by serega1109:
как же так)))) на твоем скрине есть))) синим цветом "завести новое голосование"
слепой, спасибо!)
Brabustdd 11-12-2011 13:05
авс считаю добро в добавок с есп(курсовая устойчивость) очень помогает и спасает, если хочется покрутить круги отключаю есп.
машина шкода октавия тур
грозеныш 11-12-2011 13:06
Погодные условия повлияли на появление темы! Ибо 100500 овощей не ожидали, что после плюса следует минус)))
А как передвигаться им просто не рассказали)))
грозеныш 11-12-2011 13:12
По теме: если вы заметили работу АБС: значит вы ошиблись!
Лучшее средство: плавная работа "газом" и сцеплением, и реальная оценка ситуации впереди себя.
RUSSELLL 11-12-2011 13:31
АВС мне не нравится, машин не тормозит, а сцука едет дальше потрескивая. Я заипался на Авео ловить незабывемые мгновения, когда с нажатым тормозом на маленькой скорости ты едешь прямо в жопу переднему авто. слава Богу проносило. Теперь на киа-рио в моей комплектации этой беды нет с завода.
RUSSELLL 11-12-2011 13:33
но у других авто авс есть, внимание наши жопы в опасносте!!!
Змей Петров 11-12-2011 13:37
Ладно уж обобщать. В зад моей машины двенаха въезжала, никакой абс и в помине

upd. И да, который год пользую машины с абс - ни одной аварии по моей вине, парадокс, да? 
Д.Н 11-12-2011 13:51
Не далее как вчера бабульку у Столицы чуть на капоте не прокатил благодаря вышеназванной системе. Скорость была мизерная. Под "ногами" лед под кашей. Видимо, бабулька тоже не могла остановиться, т.к. так же медленно, но верно двигалась мне наперерез))) хвала "бибикалке" - спасла)) в этот момент вспомнил крепким словцом данную систему, хотя были моменты, когда реально выручала. П.С. не на пешеходнике дело было.
serega1109 11-12-2011 13:55
если бы абс была не нужна ее бы не разработали, просто не умеете пользоваться. Сделать сделали а пользоваться не научили
o57z2 11-12-2011 13:56
quote:
Originally posted by грозеныш:
По теме: если вы заметили работу АБС: значит вы ошиблись!
Лучшее средство: плавная работа "газом" и сцеплением, и реальная оценка ситуации впереди себя.
Согласен, что надо стремиться к плавному торможению. Только вот педали сцепления у себя никак не могу найти. 
грозеныш 11-12-2011 14:06
quote:
Только вот педали сцепления у себя никак не могу найти
На лицо ошибка оценка расстояния перед авто.

Сергей, я ездил на автомате 2 с лишним года, сути моего ответа это не меняет.
RUSSELLL 11-12-2011 14:18
quote:
Originally posted by Д.Н:
Не далее как вчера бабульку у Столицы чуть на капоте не прокатил благодаря вышеназванной системе. Скорость была мизерная. Под "ногами" лед под кашей. Видимо, бабулька тоже не могла остановиться, т.к. так же медленно, но верно двигалась мне наперерез))) хвала "бибикалке" - спасла)) в этот момент вспомнил крепким словцом данную систему, хотя были моменты, когда реально выручала. П.С. не на пешеходнике дело было.
плюсую раздражает её вмешательство в управление именно на сверхмалых скоростях движения, когда и не ждешь её срабатывания давишь на тормоз не сильно, какова... она включается .
Внимание Бабки в опасносте!!!!!!!
msm 11-12-2011 14:38
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
АВС мне не нравится, машин не тормозит, а сцука едет дальше потрескивая. Я заипался на Авео ловить незабывемые мгновения, когда с нажатым тормозом на маленькой скорости ты едешь прямо в жопу переднему авто.
так чего ты жмешь то на педаль со всей силы? вырабатывай "синдром дятла"

мне нравится абс, ибо можешь рулить куда надо, даже если придавил педаль намертво, хотя, как уже было сказано ранее - сработала абс, неправильно что-то сделал
DeadCo 11-12-2011 14:52
гололёд вопасносте ! Вы чоу его топчити ?
RUSSELLL 11-12-2011 15:10
quote:
Originally posted by msm:
так чего ты жмешь то на педаль со всей силы? вырабатывай "синдром дятла" 
мне нравится абс, ибо можешь рулить куда надо, даже если придавил педаль намертво, хотя, как уже было сказано ранее - сработала абс, неправильно что-то сделал
где я написал, что давлю педаль со всей силы, наоборот слегонца поэтому и бесит раннее срабатывание.
Ejik 11-12-2011 15:42
quote:
Originally posted by грозеныш:
По теме: если вы заметили работу АБС: значит вы ошиблись!
Каждый раз когда замечаю её срабатывание приходит такая мысль.
Опять же что хорошо, что машина боле менее управляется и тормозит, в отличии от машин у которых её нету, и которые уходят непонятно куда при заблокированных колесах.
МЧС 11-12-2011 16:19
Данная система ABS работает на отлично только в летний период, а в зимний период данную систему надо отключать, так как дорожное покрытие неоднородное.
aaraslanov 11-12-2011 16:39
Мне абс нравится. Пару раз выручала от ДТП. Соблюдаем скоростной режим, дистанцию и заблаговременно снижаем скорость при пешеходном переходе.
Хиппан 11-12-2011 16:46
меня абс подвела лет этак 5 назад.Жуткий гололед и липучки пирелли сноу спорт по-богатке. Жигули в хэтчбэк превратилсь,а я бампер поцарапал свой. На мой взгляд,чем меньше электроника вмешивается в процесс управления автомобилем,тем проще спрогнозировать ситуацию и выйти из нее с меньшими потерями. При условии,что ездить умеешь хорошо...
ХамНистер 11-12-2011 16:53
согласен с МЧС назиму авс отключаю,абс упрощает упровление авто при тарможении, можно обьехать проепятствие но это не всегда возможно , тормозной путь абс не сокращяет ,представте работу абс когда у авто левые колеса на осфальте а правые на лду
zhora 11-12-2011 17:39
к работе АБС уже привык. желания отключить нет! Если уж АБС начинает срабатывать, включается в голове мысль - сбавь скорость и держи дистанцию. А тормоза я всегда проверяю в движении-щупаю что под ногами легким нажатием га тормоз.
АБС помогает на трассе, с большой скорости отармаживатся... машину не теряешь.
h2 11-12-2011 18:54
а как ее отключать?
RUSSELLL 11-12-2011 18:56
у диллера, приходишь и говоришь, мне надо отключить абс и все..
Corsten 11-12-2011 19:00
quote:
Originally posted by грозеныш:
По теме: если вы заметили работу АБС: значит вы ошиблись!
Лучшее средство: плавная работа "газом" и сцеплением, и реальная оценка ситуации впереди себя.
абсолютно согласен, для МКП есть еще возможность ,наряду с тормозами, замедляться двигателем
Shig 11-12-2011 19:18
есть абс, нет абс - пох (оставьте мне пункт в голосовалке).
Она просто пердупреждает - не могу остановитьмашину прям счяс, ну знач будем тормозить по-своему.
А вот когда на сухом асфальте при хорошей резине трещит - это страшно.
зы. не пробовали продавить её, в смысле, жать на педаль сильнее, чем она ее отталкивает ?
Leminov 11-12-2011 19:25
если че, есть ручник )
Первую зиму езжу с абс - не нравится.
Al 11-12-2011 19:26
Херня это, учитесь есздить с АБС, а не переносите жигулевско-волговский опыт. К тому же сейчас АБС многоканальные и учитывают больше факторов (на разных машинах по разному разумеется, но стандартизация есть - зависит от цены машины) Зимой если ты не слышишь АБС ты не ошибся в целом: ты едешь слишком медленно (но даже на 40км/ч она может уже срабатывать), АБС неисправна...
Советы то стандартны: дистанция и скорость. И сколько уже обучающих курсов по ней везде показывали: техники 2 - также прерывистое до момента треска но с полной амплитудой, либо если есть ЕБД - жмем до упора и по ситуациии. Отпустить педаль тоже можно.
h2 11-12-2011 20:00
quote:
у диллера, приходишь и говоришь, мне надо отключить абс и все..
не все наверно, они же должны еще денег попросить за это.
Yolkin 11-12-2011 20:06
quote:
Originally posted by h2:
не все наверно, они же должны еще денег попросить за это.
о_О
можно просто выдернуть предохранитель, если такой кнопочки нет, но лучше конечно научиться с ним дружить...
Corsten 11-12-2011 20:16
quote:
Originally posted by Хиппан:
Извините за резкость,но бампера машин моих стоит примерно как хата родителей некоторых планктонистых клерков.
Но,подрезая фуру знайте,,хата ваших родаков на кону.Ибо с вас кроме кредитных расписок взять то нечего,планктон
\
интересно, чоза такой бампер стоимостью в квартиру? Понтуетесь спьяну?
Рокфеллер приперся на АФ чтобы потянуть фалос?
Corsten 11-12-2011 20:31
с%ка, ненавижу фуры, камнекидалки ссаные
Corsten 11-12-2011 20:32
quote:
Originally posted by Хиппан:
Потяни фаллос,сынок,раз тебе нравится это занятие.
Азис?
Corsten 11-12-2011 20:33
quote:
Originally posted by Хиппан:
Хочешь прейскурант-вышлю в пм. Там и радиатор,и мотор в $10 тыс.
И запомни,мелкий
Давай высылай, дедуля
Al 11-12-2011 20:34
quote:
Originally posted by Yolkin:
о_Оможно просто выдернуть предохранитель, если такой кнопочки нет, но лучше конечно научиться с ним дружить...
ага, там бывает такой предохранитель который отключает помимо АБС еще много систем... выдергивайте ага...
Хиппан 11-12-2011 20:35
Corsten,не засирай эфир,в пм пиши. А так нах пошел,ну по теме.. как бы.
Corsten 11-12-2011 20:36
quote:
Originally posted by Хиппан:
Corsten,не засрирай эфир,в пм пиши. А так нах пошел,ну по теме.. как бы.
давай мне прайс в пм, в уши срать каждый может
Corsten 11-12-2011 20:44
Дед, я прикольнулся, не ломись в пм, пеши тут, это придает драматизма перепалке
Corsten 11-12-2011 20:50
quote:
Originally posted by Хиппан:
оффтоп.Corsten,как и подобает очередной гниде в осадок выпала. В пм тишина,как и на фронте восточном. 
а ты как хотел, что-бы я шушукался с тобой чтоль? 
alesterre 11-12-2011 20:51
С АБС хорошо, не надо ловить момент блокировки. Тупо тормозишь в пол и все. Голова не забивается всякой ерундой, можно более приоритетными вещами заняться (объехать бабульку). А навыки торможения я теперь на компьютере отрабатываю, в LFS. Тем более теперь передний привод, на нем вообще скучно ездить.
Продавить АБС нельзя, конструкция не позволяет. Лишнее давление будет стравливаться не в рабочие цилиндры, а в специальный "отстойник".
Чтобы АБС не подводила, надо начинать тормозить раньше. У летчиков есть железное правило - не оставлять тормоза на конец полосы (там еще есть вторая часть, неприличная, я ее опущу). Часто я проверяю покрытие, надавив посильнее (если сзади никто не прижимается), затем просто докатываюсь куда надо .
Реально АБС мешается только в последние дни во дворах, на засыпанном снегом льду. Впрочем, не уверен, что без АБС торможение было бы заметно эффективнее. А вот зацепить в заносе припаркованную машину было бы неприятно.
По гребенке быстро не езжу, машина не та.
Кстати, в основном говорят "АБС трещит, АБС стрекочет". А у меня АБС Бош такой звук издает, будто педаль продавилась сквозь пол и скребет по асфальту. И пульсация какая-то медленная, почти раз в секунду.
Насильно отключать АБС нельзя, так как машина останется без автоматической регулировки тормозных усилий между осями.
gsp 11-12-2011 20:53
quote:
у диллера, приходишь и говоришь, мне надо отключить абс и все..
я думаю "нормальный" дилер не станет этого делать по определенным причинам
Rddska 11-12-2011 20:53
а мне нравится АБС, спецом в полик торможу, чтоб треск послушать

Corsten 11-12-2011 20:59
quote:
Originally posted by Хиппан:
по остальным пунктам претензий нет.,вижу. удачи,и не засоряй эфир,любезный. Ну то что гнида,защеканец итд.)))
Ну, а че еще скажешь?))))
Corsten 11-12-2011 21:03
Все, дед-камазист свалил, походу
@gti 11-12-2011 21:04
Корстен и Хиппан, предлагаю прекратить разборки
Corsten 11-12-2011 21:07
quote:
Originally posted by @gti:
Корстен и Хиппан, предлагаю прекратить разборки
предложение принято (Хиппан, а тебя и знать не надо, твой моральный облик мне знаком очень хорошо. Проспись иди, и поменьше какай ртом, а то не ровень час еще пришибут тебя старого идиота за "гнилой базар". Всё, давай, не болей)
TATO.RU 11-12-2011 21:09
почти на всех машинах АБС отключатся релюхой или предохранителем.
Вот это запомнить
надо всем новичкам с АБС !!!АБС не помогает тормозить.
АБС сохраняет управляемость.
Если сработала - значит под колесами лед - не спеши.
------------------
Куплю авто после аварии и ДО. Потенциальным клиентам организуем качественную дефектовку и оценку повреждений автомобиля. 64-30-32
@gti 11-12-2011 21:11
Я бы добавил: если АБС сработала, то тормозить стал очень поздно!
@gti 11-12-2011 21:11
Я бы добавил: если АБС сработала, то тормозить стал очень поздно
@gti 11-12-2011 21:48
Отличная запись! А где продолжение?
o57z2 11-12-2011 21:53
quote:
Originally posted by @gti:
Отличная запись! А где продолжение?
Тоже искал на youtube, пока не нашёл. Может надо на сайте телеканала.
Для примера мои недавние ошибки со скоростью и дистанцией, из-за которых пришлось тормозить в пол с срабатываением АБС и возможность увернуться, не отпуская педаль тормоза, без всяких юзов
youtube.com
Kick-Boxer 11-12-2011 22:36
Тоже столкнулся с абс впервые этой зимой, 1 раз реально чуть не въехал в задницу впереди стоящему, обрулил в итоге, не могу пока определиться отключить или нет, просто реально замечаешь тапку в пол давишь, а машина пряменько едет и это радует, но не радует что срабатывает частенько, возможно способствуют липучки.
Taiger 11-12-2011 22:37
абс- это такое доброе зло, или злая доброта, кому как больше нравиться.
леня 11-12-2011 22:52
боян . но все таки

Corsten 11-12-2011 22:53
прикольно)
------------------
Скорость вашей машины равна мощности двигателя в степени вашей отморожености
stigmataE90 11-12-2011 22:58
o57z2
тебе твою праворукую машину менять надо, а не на АБС сетовать. Едешь и не видишь не хрена, что впереди на дороге творится.
Maltsev Alex 11-12-2011 23:09
Ещё раз. Абс работает по закону физики, который гласит, что трение покоя (колесо катится) "эффективнее" трения скольжения (колесо идёт юзом)
Если поверхность позволяет колесу за счёт юза создать эффект клина (на песке, земле, много снега), торможение без абс более эффективно. И наоборот, на гладкой повехности торможение с абс будет как-минимум не хуже, а зачастую и лучше.
Иллюзия того, что на чистом льду машина с абс не тормозит - иллюзия, без
абс всё гораздо хуже.
Абс отключается легко - выниманием предохранителя. Правда стоит помнить, что и все электронные системы отключатся тоже, так как пользуются датчиками вращения абс в качестве источника инфы о том, что происходит с машиной.
o57z2 11-12-2011 23:22
quote:
Originally posted by stigmataE90:
[b]o57z2
тебе твою праворукую машину менять надо, а не на АБС сетовать. Едешь и не видишь не хрена, что впереди на дороге творится.[/B]
Я на АБС не сетую. Считаю, её плюсом. А на какой машине мне ездить я сам решу.
Benz100 11-12-2011 23:36
помню случай когда абс мне не помогла... не растерялся ручник задействовал и уходя от столкновения спереди идущим автомобилем выехал на встречку сделал разворот на 180(узкая дорога возле Пирогово в сторону Гагарина). Был не приятный момент в безобидной казалось бы ситуации (скорость была не более 30 км в час)
alesterre 11-12-2011 23:37
Возможно, имеет смысл сделать "красную кнопку", которая отключала бы на время абс. Но производители абс и автомобилей, разумеется, на это не пойдут.
o57z2 11-12-2011 23:51
quote:
Originally posted by alesterre:
Возможно, имеет смысл сделать "красную кнопку", которая отключала бы на время абс. Но производители абс и автомобилей, разумеется, на это не пойдут.
Зачем тогда вообще покупать автомобиль с АБС? Ещё я пока не совсем понял, зачем пользоваться АБС летом и не пользоваться зимой? Летом я вообще не чувствую, что АБС есть. Весной меняли ШРУС, так о том, что после замены, АБС работает узнал только в ноябре. Единственное, что не понравилось, это летом, когда АБС только мешает тормозить на буграх/ямах, т.е. когда машина подпрыгивает. Хотя, если машина лёгкая, то и без АБС будет прыгать, ухудшая торможение. Да, зачем сильно тормозить на кочках? Колодки и диски только портить.
Basil 12-12-2011 12:14
quote:
Originally posted by Д.Н:
Не далее как вчера бабульку у Столицы чуть на капоте не прокатил благодаря вышеназванной системе. Скорость была мизерная. Под "ногами" лед под кашей. Видимо, бабулька тоже не могла остановиться, т.к. так же медленно, но верно двигалась мне наперерез))) хвала "бибикалке" - спасла)) в этот момент вспомнил крепким словцом данную систему, хотя были моменты, когда реально выручала. П.С. не на пешеходнике дело было.
Не далее как в четверг, я там трамвай забодал без АБС. Скорость была мизерная. Под "ногами" лед под кашей. Трамвай останавливаться не захотел. Про бибикалку я не вспомнил. Повреждения небольшие. Если бы трамвай остановился, то были бы ещё меньше.
o57z2 12-12-2011 12:37
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
как колодки портятся? Я думал им апсолютно розово что там внизу под колесами
Попробуй проехать через выступающие рельсы, лежачий полицейский, небольшую яму на скорости, нажми на тормоза, когда будешь проскакивать через эти перпятствия. Нормальный человек торомозит до, а существенные неровности проезжает накатом на оставшейся скорости.
filsan45 12-12-2011 01:14
Прошлой зимой чуть не въехал в зад автобусу, тормозя по льду. АБС трещала, а машина ехала с минимальным замедлением. С тех пор то ли приноровился к ее работе, то ли тормозить стал с опережением

Летом чувствую ее только на гребенке, зимой обычно на льду. Сработала рано - значит надо аккуратнее ехать
Ну и самое главное, зная, что в вашей машине есть АБС, не надо считать что она будет превосходно тормозить

Al 12-12-2011 02:43
Да ладно, че все об абс и абс )) Дежавю какое-то ) Я вот пару часов назад поворачивал с коммунаров на краева...ну задумался, не сбросил скорость то достаточно ) А там узкий перекресток, и катушечка небольшая ну меня и того...понесло...сносом передней оси в сугроб со столбом, ух...успел выкрутить руль и газ нажать, махнув хвостом и еще раз в другую сторону. Не достал до сугроба, слав богу. Слава богу никто навстречу не ехал. Это к чему - иногда лучше не тормозить ) Если тормозить уже поздно )
filsan45 12-12-2011 07:30
ну и к тому, что от резины тоже кое-что зависит

я сам пару раз ручником доворачивал, летя со сносом в сугроб
valve 12-12-2011 08:48
quote:
Originally posted by Al:
Херня это, учитесь есздить с АБС, а не переносите жигулевско-волговский опыт. К тому же сейчас АБС многоканальные и учитывают больше факторов (на разных машинах по разному разумеется, но стандартизация есть - зависит от цены машины) Зимой если ты не слышишь АБС ты не ошибся в целом: ты едешь слишком медленно (но даже на 40км/ч она может уже срабатывать), АБС неисправна... Советы то стандартны: дистанция и скорость. И сколько уже обучающих курсов по ней везде показывали: техники 2 - также прерывистое до момента треска но с полной амплитудой, либо если есть ЕБД - жмем до упора и по ситуациии. Отпустить педаль тоже можно.
Леша, если помнишь у меня на фокусе не было ABS. я его до сих пор вспоминаю добрым словом, потому-что я всегда знал что торможу ровно настолько, насколько умеет мой мозг, нога, руки (рулить) - за 6 зим НИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ, даже на абсолютно никчемно-лысых гисловедах нф3, так что - зло эти абс, есп и проч. только вносят неоднозначность повадок...
ps сейчас на симаксе и мазде, отключаю есп и там и там, предохранители вот думаю выдрать АБС, поэкспериментировать как без нее....
pkb-pkb 12-12-2011 08:48
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
у диллера, приходишь и говоришь, мне надо отключить абс и все..
Ни в коем случае!
Получишь машину без АБС и без "колдуна" - механического регулятора тормозных усилий, который ставиться на все машины без АБС (кроме бюджетных недоиномарок Акцент и ФФ2 - у них вечная проблема задних тормозов)
Sool 12-12-2011 08:49
Поидее АБС не для тех кто уставившись в жопу впередиедущему тупо давит на педаль, а для тех кто на высокой скорости летит и ему проще свернуть чем умереть в тройном тулупе уперевшись в зад трактору без фонарей. Для малых скоростей придумали брэйк ассист, тут додумали что куча дорожной каки собравшись впереди блокированного колеса эффективнее. Сам в каше торможу рывками до срабатывания, потом отпускаю и опять или держу на срыве.
pkb-pkb 12-12-2011 08:50
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
А мне кажется, или АБС отпускает тормоза на рельсах, кочках и частых мелких поперечных ямах?
Да так и есть - отупусает - тем самым удлиня тормозной путь. Этим летом на удмуртской на волнах сработала АБС - очень было неожиданно, асфальт сухой торможу слабо. А фигли - колёса в воздухе, тормоза их блокирует АБС их разблокирует.
pkb-pkb 12-12-2011 08:55
quote:
Originally posted by TATO.RU:
Вот это запомнить [b]надо всем новичкам с АБС !!!
АБС не помогает тормозить.
АБС сохраняет управляемость.
[/B]
Имено!
Это надо знать. АБС не укорачивает путь. она сохраняет управляемость. Если есть ЕБД - то ещё и с заносом борется - само собой ещё удлиняя тормозной путь.
valve 12-12-2011 09:12
quote:
Originally posted by pkb-pkb:
и ФФ2 - у них вечная проблема задних тормозов)
ага, это ты как установил, телепатически? ))))))
повторюсь я на 2 литровом фокусе без АБС проездил 6 лет! в повороте при езде в 2 педали сорвать машину в занос, не составляло никакого труда, даже летом 
Travis Pastrana 12-12-2011 09:37
абс добро, атрофированный моск-зло
alesterre 12-12-2011 09:46
Недавно во время сильного снегопада и гололеда был случай. Поворачивал с пушкинской на майскую налево, вниз, в сторону карла маркса. Зеленый уже мигал, чтобы не задерживать народ, ехал быстрее, чем нужно. Поворачивал с педалью тормоза в пол, вписался. Без АБС наверняка не попал бы в поворот (не питаю иллюзий о своих водительских навыках). Другое дело, что без АБС я бы, скорее всего, не полез туда почти на желтый, а спокойно подождал следующего зеленого.
IzhStyle-07 12-12-2011 09:54
quote:
Originally posted by alesterre:
Недавно во время сильного снегопада и гололеда был случай. Поворачивал с пушкинской на майскую налево, вниз, в сторону карла маркса. Зеленый уже мигал, чтобы не задерживать народ, ехал быстрее, чем нужно. Поворачивал с педалью тормоза в пол, вписался. Без АБС наверняка не попал бы в поворот (не питаю иллюзий о своих водительских навыках). Другое дело, что без АБС я бы, скорее всего, не полез туда почти на желтый, а спокойно подождал следующего зеленого.
а тормозить на грани блокировки или с кратковременной блокировкой колёс не?
valve 12-12-2011 10:00
quote:
Originally posted by alesterre:
Другое дело, что без АБС я бы, скорее всего, не полез туда почти на желтый, а спокойно подождал следующего зеленого.
вот именно, что со всеми этими помощниками, чувство опасности, аккуратность в выборе скорости и траектории, рассудительность - притупляются и порой существенно!
alesterre 12-12-2011 10:03
quote:
Originally posted by IzhStyle-07:
а тормозить на грани блокировки или с кратковременной блокировкой колёс не?
Да черт знает, может и полез бы, опыт прерывистого торможения есть, но с АБС именно в поворотах немного спокойнее.
IzhStyle-07 12-12-2011 10:05
quote:
Originally posted by valve:
вот именно, что со всеми этими помощниками, чувство опасности, аккуратность в выборе скорости и траектории, рассудительность - притупляются и порой существенно!
а еще эта электроника в самый неподходящий момент может несработать, и вот тогда эта притуплённость может сыграть роковую роль... 3хТьфу
IzhStyle-07 12-12-2011 10:11
quote:
Originally posted by alesterre:
но с АБС именно в поворотах немного спокойнее.
тормозить просто нужно ДО поворота, а не во время его прохождения. тоесь абс тебе даёт возможность совершить грубую ошибку

хз, но я считаю это неправильно
@лёшка 12-12-2011 10:56
quote:
рассудительность - притупляются и порой существенно!
А ещё некоторые думают,что если есть АБС, то возможно невозможное.
Ухтыептамэн 12-12-2011 11:02
Знакомый дядька изза "помошников" ABS/ASR разбил свежекупленный Ниссан. Зимой поъехал к перекрестку со второстепенной дороги, по главной ехал автобус, дядя надавил на газ т.к. успевал проехать перед автобусом, но на снежной каше сработала система "Антипробуксовки" - ПАЗик ему все бочину продрал в итоге. Слава богу все живы.
Мораль: со всеми этими ASR, ETS, ABS нужно уметь ездить и учитывать их работу в разных ситуациях.
Al 12-12-2011 11:14
Витя, ну ты просто привык к чему-то и не хочешь принять новое ) Я не отключаю ничего и просто уже знаю как они работают их используя.
lod81 12-12-2011 11:15
внесу свои 5 копеек.
Купил в марте машину с АBS (и прочая электроника), поставил на учет и на следующий день чуть не попал в ДТП. Спасла именно электроника(!): от удара уходил , контролируя каждое движение автомобиля и именно сантиметры в этой ситуации решали все. Так что я плюсую ЗА АБС!
ЗЫ но также не могу не согласиться, что надо суметь в той или иной ситуации правильно воспользоваться электроникой.
ЗЗЫ отключение АБС считаю, мягко говоря, бредом(если конечно это не предусмотрено самим производителем с кнопочки в салоне).
LexaM 12-12-2011 11:21
quote:
Originally posted by Ухтыептамэн:
но на снежной каше сработала система "Антипробуксовки" - ПАЗик ему все бочину продрал в итоге.
В данном случае головой надо было думать.
o57z2 12-12-2011 12:16
Ошибки в голове не надо списывать на электронику.

alesterre 12-12-2011 12:17
quote:
Originally posted by IzhStyle-07:
тормозить просто нужно ДО поворота, а не во время его прохождения. тоесь абс тебе даёт возможность совершить грубую ошибку
Но и сама ее исправляет. Второй раз я бы там так не поехал, зато обошелся небольшим волнением, а не разбитой машиной. Ну может там не было прямо так уж опасно, но абс работала большую часть поворта, это факт. Не всегда можно предугадать развитие ситуации, мало ли из-за чего придется поворачивать на льду.
alesterre 12-12-2011 12:17
quote:
Originally posted by IzhStyle-07:
тормозить просто нужно ДО поворота, а не во время его прохождения. тоесь абс тебе даёт возможность совершить грубую ошибку
Но и сама ее исправляет. Второй раз я бы там так не поехал, зато обошелся небольшим волнением, а не разбитой машиной. Ну может там не было прямо так уж опасно, но абс работала большую часть поворта, это факт. Не всегда можно предугадать развитие ситуации, мало ли из-за чего придется поворачивать на льду.
Magic_Soul 12-12-2011 12:30
У меня с ABS в экстренных случаях работает ESP. Хотя вот как раз таки кнопочку ESP я выключаю. Хотя бы даже чтобы с ручником разворачиваться)
Magic_Soul 12-12-2011 12:30
У меня с ABS в экстренных случаях работает ESP. Хотя вот как раз таки кнопочку ESP я выключаю. Хотя бы даже чтобы с ручником разворачиваться)
Ухтыептамэн 12-12-2011 12:30
quote:
Ошибки в голове не надо списывать на электронику
quote:
В данном случае головой надо было думать
Ну небыло опыта использования авто с наворотами у дядьки, он то думал газку даст и на полном приводе проедет без проблем как это до этого было на подобном дорожном покрытии, но не в этот раз - электроника внесла свои коррективы.
P.S. на авто он ездил третий день...
Ухтыептамэн 12-12-2011 12:30
quote:
Ошибки в голове не надо списывать на электронику
quote:
В данном случае головой надо было думать
Ну небыло опыта использования авто с наворотами у дядьки, он то думал газку даст и на полном приводе проедет без проблем как это до этого было на подобном дорожном покрытии, но не в этот раз - электроника внесла свои коррективы.
P.S. на авто он ездил третий день...
IzhStyle-07 12-12-2011 12:58
quote:
Originally posted by alesterre:
Но и сама ее исправляет. Второй раз я бы там так не поехал, зато обошелся небольшим волнением, а не разбитой машиной. Ну может там не было прямо так уж опасно, но абс работала большую часть поворта, это факт. Не всегда можно предугадать развитие ситуации, мало ли из-за чего придется поворачивать на льду.
всёравно максимально насколько возможно, лучше оттормозиться до поворота, а в поворот войти на нейтрали
с абс на скользком покрытии и тормозной путь больше, и тормозное усилие невозможно регулировать, да и электроника может тупить. кароче я против абс 
o57z2 12-12-2011 12:58
quote:
Originally posted by Ухтыептамэн:
Ну небыло опыта использования авто с наворотами у дядьки, он то думал газку даст и на полном приводе проедет без проблем как это до этого было на подобном дорожном покрытии, но не в этот раз - электроника внесла свои коррективы.
P.S. на авто он ездил третий день...
Я не конкретно про вас. Я про то, что прежде, чем хаять электронику, нужно подумать, почему ей пришлось вмешаться в управление авто.
Maltsev Alex 12-12-2011 13:10
quote:
с абс на скользком покрытии и тормозной путь больше
C какого это бодуна больше???? Больше - только на сыпучих поверхностях.
quote:
тормозное усилие невозможно регулировать
Это что, с абс нельзя педаль тормоза чуть приотпустить????
quote:
да и электроника может тупить
Только когда инженеры/программисты пьют на рабочем месте:-), типа как на полуседане, да и то перепрошивкой допиливают до кондиции.