Stas57275M 20-11-2015 16:59
quote:
Изначально написано VINILO KONSTANTINO:
ага, у всех моих знакомых и одноклубников "заводской брак"
В настоящий момент моторы TSI можно встретить на большинстве моделей Volkswagen (Beetle, Polo, Golf, Jetta, Passat, Tiguan и прочие) и Skoda (Fabia, Rapid, Octavia, Superb и Yeti).
И поверьте, у кого объём от 1.2 до 1.4 застывают зимой...
ну что тут сказать? у двигателя есть рабочая температура, если он её не может достичь, то наверное это брак. у меня пассат 1,8, если он не не будет прогреваться я знаю что сделать)
VINILO KONSTANTINO 20-11-2015 17:07
quote:
Originally posted by Stas57275M:
у двигателя есть рабочая температура
я не отрицаю что она есть, у меня она 90 градусов - но достигает этой температуры двигатель примерно через 10-15 минут работы в движении, на месте стоя на ХХ - не нагреть его выше 50-60 градусов. как то так.
VINILO KONSTANTINO 20-11-2015 17:19
quote:
Originally posted by Samz1k:
Samz1k
у тебя так же греется зимой на ХХ ?
vitamin 20-11-2015 18:24
quote:
Изначально написано Stas57275M:
ну что тут сказать? у двигателя есть рабочая температура, если он её не может достичь, то наверное это брак.
Или двигатель работает настолько эффективно, что теряет больше тепла, чем вырабатывает.
Как Стас думаешь, зачем в комплектацию для холодных стран, у современных малообъемных дизельков входит доп.подогреватель?
Stas57275M 21-11-2015 06:26
quote:
Изначально написано vitamin:
дизельков
я говорил только о бензине. Кстати Вы правильно вспомнили про вебасту. Подумайте почему ставят автономный подогреватель для догрева охлаждайки, ведь могли-бы просто обернуть двиг одеялком))). А я Вам скажу почему. Потому, что одеялко-это бред. Это как трусы на собаке. Двигатель и всё навесное оборудование должно охлаждаться, между капотом и движком должен быть воздух для охлаждения. Рано или поздно одеялко убьёт двигатель. Я не зря выше писал о катушке зажигания. У меня катушка стоит прямо на свечах и имеет алюминиевый радиатор с рёбрами. Если её накрыть одеялом она перегреется и сдохнет. Только гуманитарий или человек абсолютно не понимающий работу двигателя, кладёт одеяло на работающий двигатель.
quote:
Изначально написано vitamin:
двигатель работает настолько эффективно
фантастика на другом этаже)))))
Добрый кот 21-11-2015 09:11
TSI 1.2 и 1.4 холодные двигатели, потому что высокоэффективные и малообъемные и спорить с этим это как башкой биться в бетонную стену.
При не больших прогонах с остановкой на 0,5-2 часа одеяло спасательный круг ибо двигатель не успевает остывать, сам уже 15 лет пользуюсь. То что под одеялом при температуре за бортом 10-20 ниже нуля прогревается сильнее чем без него хотя бы + 35, вот блин не верю.
vitamin 21-11-2015 10:47
quote:
Изначально написано Добрый кот:
...и спорить с этим это как башкой биться в бетонную стену...
Дык тоже дело полезное. Пустая голова, при ударе звук издает музыкальный, приятственный весьма. Пущай бьется! 
quote:
Изначально написано Stas57275M:
Подумайте почему ставят автономный подогреватель для догрева охлаждайки, ведь могли-бы просто обернуть двиг одеялком))). А я Вам скажу почему. Потому, что одеялко-это бред.
Про бред конечно убедительный аргумент. 
Поймите Стас, эффективность охлаждения зависит от разности температур. Одеяло бы пришлось демонтировать при повышении окружающей температуры и снова монтировать при понижении. Неприемлемый для современного автомобиля вариант.
Ддля любого двигателя, при включенном отопителе салона, существует внешняя температура, при которой он не сможет прогреться до температуры рабочей. В зависимости от конструктива, это может быть и -20 и -70с.
quote:
Изначально написано Stas57275M:
У меня катушка стоит прямо на свечах и имеет алюминиевый радиатор с рёбрами.
Мало ли извращенских технических решений?
У большинства современных двигателей катушка пластмассовая, и находится под верхней декоративной крышкой. Даже бывает, что в ГБЦ утоплена.
И, о чудо! Не перегревается! 
sergi0 21-11-2015 14:37
Добрый кот TSI 1.2 и 1.4 холодные двигатели, потому что высокоэффективные и малообъемные и спорить
для начала изучите мат часть ДВС. Высокая эффективность двигателя в первую очередь зависит от способности достижения максимальной рабочей температуры за минимальное время и дальнейшее сохранение ее. И если концерн ВАГ в очередной раз обо...ся (например как в системе выхлопа с превышением выбросов, что ВАГ официально признал) с системой охлаждения мало объемных TSI, это не говорит о том что они "высокоэффективные" и по этому не греются. С остальными авто почему-то этого не происходит нормально греются и охлаждаются. Одеяло в нашем климате помогает достичь ДВС рабочей температуры, и при небольших остановках сохранить ее. Если вы утром запускаете ДВС и глушите только вечером оно вам не нужно (если конечно температура нарвоздуха не ниже -20, и вам нет необходимости в течении ночи прогревать авто). Если вы утром заводите и едете 30 мин. до работы и весь день авто стоит, а потом заводите вечером и едете до дома и всю ночь авто стоит, то вам тоже автоодеяло не так необходимо. Но если в течении дня мотаететсь по городу и ваш режим запуск-остановка каждые 1,5-2 часа то оно вам необходимо.
Все выше сказанное ИМХО.
Xattab 21-11-2015 16:09
quote:
Originally posted by sergi0:
Но если в течении дня мотаетесь по городу и ваш режим запуск-остановка каждые 1,5-2 часа то оно вам необходимо
я тоже считаю, что одеялом накрывать имеет смысл только при таком режиме, чтоб замедлить остывание
MishaBob 21-11-2015 17:16
В современных машинах много "технологических" окон (щелей), что б мотор не перегревался летом в пробках, в том числе при работе кондея. Зимой из них вылетает тепло.
2 простых примера: давненько ехал в первые морозы на семерке забыл капот закрыть - просто положил, пока ехал "Почему машина не греется? Пощему холодно?", заметил в конце поездки. Закрыл и все стало ОК.
Гранта многие закрывают окна где рулевые тяги в колесные арки выходят - машина начинает греться.
Картонки, одеяла и прочее сокращают площади продувочных окон и становится теплее.
На старом москвиче были жалюзи перед радиатором, которые можно было закрыть в холодное время года.
"TSI 1.2 и 1.4 холодные двигатели, потому что высокоэффективные и малообъемные" - эффективен только современный турбодизель. КПД бензинового мотора +-пару %, в зависимости от конструкции.
Добрый кот 21-11-2015 18:12
quote:
Высокая эффективность двигателя в первую очередь зависит от способности достижения максимальной рабочей температуры за минимальное время и дальнейшее сохранение ее
получается умз 2.9 что ставят на газели верх эффективности(он ни хрена не едет, зато как греет, как греет), а дизельные моторы еще то г.
новичек1 21-11-2015 18:41
quote:
Только гуманитарий или человек абсолютно не понимающий работу двигателя, кладёт одеяло на работающий двигатель.
Еще 1 Ботан теоретик
-KAS- 21-11-2015 20:49
Четвёртую зиму езжу на 1,4 tsi. Проблем не испытываю, через 5 минут езды снимаю шапку и перчатки. Электрофона нет, одеялом не пользуюсь. На холосты да, греть бесполезно, жду когда мгновенный расход упадёт до 1 л/ч и без резких ускорений в путь.
VINILO KONSTANTINO 21-11-2015 22:11
quote:
Originally posted by -KAS-:
Четвёртую зиму езжу на 1,4 tsi.
следующий автомобиль будет точно не с этим двигателем у меня

и точка.
Rise 21-11-2015 23:05
Плюсую, 1.4 VAG на холостых у меня не греет совсем, пока не пнешь оборотов немного. Поэтому завел - и поехал потихоньку, иначе можно и пол часа ждать пока согреется

Buranovo 22-11-2015 02:12
Одеяло не нужно если утром на работу, вечером домой. На поло седан вообще нет датчика температуры ож. До работы 2км, в салоне холодно
Stas57275M 23-11-2015 07:48
quote:
Originally posted by vitamin:
Поймите Стас, эффективность охлаждения зависит от разности температур. Одеяло бы пришлось демонтировать при повышении окружающей температуры и снова монтировать при понижении. Неприемлемый для современного автомобиля вариант.
Покажите мне рекомендации автопроизводителя на использование одеялка. Или покажите комплектацию автомобиля одеялком. Пока не увидел этого считаю автоодеяло-колхоз, более того ещё и ОПАСНЫЙ.
vitamin 23-11-2015 09:20
quote:
Изначально написано Stas57275M:
...считаю автоодеяло-колхоз, более того ещё и ОПАСНЫЙ.
ОК. Stas57275M считает одеяло ОПАСНЫМ колхозом.
IzhMehanik 23-11-2015 10:29
в чем опасность интересно
kolyan7 23-11-2015 11:40
я люблю тепло, поэтому даже перед мелкими поездками грею минут по 10 машину. и читая форум вижу что турбодвижки точно не для меня
новичек1 23-11-2015 12:57
quote:
Покажите мне рекомендации автопроизводителя на использование одеялка. Или покажите комплектацию автомобиля одеялком. Пока не увидел этого считаю автоодеяло-колхоз, более того ещё и ОПАСНЫЙ
Узбагойся - твое мнение мы поняли.
Но делать будем по своему)
Samz1k 23-11-2015 13:23
quote:
Изначально написано VINILO KONSTANTINO:
у тебя так же греется зимой на ХХ ?
да... проверял один раз сколько потребуется времени до того как сдвинется стрелка.. прошло около 40 минут, за бортом было -15
Health Life 23-11-2015 13:45
Мне нравилось ездить с одеялом на движке, быстрее греется и долго остывает. Покупал тут на форуме самопальные какие-то, у женщины. Первый год было все нормально, потом стекловата внутри начала рассыпаться и все под капотом покрылось микроскопической стеклянной пылью и фильтр воздушный ей забило. Пришлось снять. Если брать из нормальных материалов, то минусов в его применении нет.
P.S. Еще прошивка была выполнена нитями из стекловолкна, они порвались и рассыпались почти сразу.
IzhMehanik 23-11-2015 13:51
я тоже первое одеяло тут у девченки с Коммунаров брал, шушера та еще почти сразу выкинул все рассыпалось. Челябинское уже третий год работает, конечно тоже кое где уже продырявилось, но дело все делает.
sergius080 12-12-2015 18:59
Пользуюсь первую зиму, брал в 12вольт. Авто дизель, бинарный эффект достигается наличием вебасто. Очень нравиться, тепло почти сразу.
ГороИЖанин 12-12-2015 21:42
Я пользуюсь обычным куском изофола. С ним двигатель в морозы прогревается быстрее, чем без, т.к. меньше потери тепла.