АвтоФорум-Ижевск

Автоодеяло. Есть смысл или нет ?

ELENA M 10-11-2015 16:44

quote:
утром- на работу, вечером- домой, то толку ноль.

Пожалуй, мой вариант)) спасибо.
Samz1k 10-11-2015 16:59

quote:
Изначально написано ELENA M:
то толку ноль

есть толк.. либо двигатель согреется уже тока к тому моменту когда доехал до точки назначения, либо на пол пути.. в тепле приятнее ехать
ДЕДка 10-11-2015 19:22

quote:
Изначально написано ELENA M:

то толку ноль.



что так сразу? 2ю зиму пользую, есть толк! ноль-это хорошая цифра! и говорит о том, что все еще познается- в процессе. Берите! (если машинка исправна, т.е. система охлаждения)
Stas57275M 20-11-2015 14:33

quote:
Берите! (если машинка исправна, т.е. система охлаждения)

Катушка зажигания, и Бог знает что ещё, у многих авто находится как раз там, куда кладётся одеялко. Катушка-вещь не дешёвая. Эксперименты, иногда, обходятся очень дорого.
Вообще-то производитель авто-одеялок в инструкции должен писать типа: ВНИМАНИЕ! Никогда не используйте на рабтающем двигателе. Но кто-ж её читает.
vitamin 20-11-2015 14:51

quote:
Изначально написано Stas57275M:

Катушка зажигания, и Бог знает что ещё, у многих авто находится как раз там, куда кладётся одеялко. Катушка-вещь не дешёвая. Эксперименты, иногда, обходятся очень дорого.

Плюсану товарищу с непроизносимым ником.

Если совместить катушку зажигания, богзнаетчего и автоодеяло в одной точке пространства - набирается критическая масса и возникает самоподдерживающаяся цепная реакции деления.

А такая реакция в отдельно взятом автомобиле обходится очень дорого!

Stas57275M 20-11-2015 15:02

quote:
Originally posted by vitamin:

Плюсану товарищу с непроизносимым ником.



Можно просто: Стас. Спасибо.
IzhMehanik 20-11-2015 16:12

от холода одеяло может и мало спасает, но от наледи на капоте норм. Третью зиму на обоих авто челябинское автотепло, отрицательных моментов не замечено.
VINILO KONSTANTINO 20-11-2015 16:19

Моя история, владею третью зиму WV Golf 6 , движка 1.4TSI , зимой просто жопа, хоть грей хоть нет - один хрен холодно, доезжал до работы - стрелка дёргалась с отметки 50 и застывала на 55 , поставил в первую же зиму сигнализацию с автозапуском, ну думаю - щас будет ЖАРА, хрена там!!! 20 минут на холостых - стрелка как лежала, так и лежит. Как только проехал метров 500-800 - ВУААу стрелка дёрнулась, и там же замёрзла))) И это кстати всё при -7 градусов.
Забыл уточните, двигун "греется" только при условии что климат ВЫКЛЮЧЕН!!! Если печка работает - можно и 2-3 км проехать а температура ОЖ будет 50-60 градусов.

КУПИЛ ОДЕЯЛО!!! позавчера было утром -10, сегодня -16, МАШИНА реально стала прогреваться быстрее!
с выключенной печкой температура ОЖ была 65 градусов -это через 17 минут прогрева на холостых.
Делаю вывод - одеяло работает!

Stas57275M 20-11-2015 16:22

quote:
Originally posted by VINILO KONSTANTINO:

VINILO KONSTANTINO



у Вас просто не работает термостат.
Samz1k 20-11-2015 16:32

просто немцы заботятся об окружающей среде)))) у самого гольф6 1.2... просто надо дать газу и да при будет тепло
VINILO KONSTANTINO 20-11-2015 16:39

quote:
Originally posted by Stas57275M:

у Вас просто не работает термостат.



Стас, работает термостат хорошо, это конструктив двигателя

Stas57275M 20-11-2015 16:47

quote:
Originally posted by Samz1k:

просто немцы заботятся об окружающей среде)))) у самого гольф6 1.2... просто надо дать газу и да при будет тепло



если бензиновый двигатель не прогревается до рабочей температуры, или если на трассе указатель температуры отклоняется от 90 градусов, значит неисправна система охлаждения двигателя. Одеялки на двиг, картонки на радиатор, поддать газку-это всё борьба с последствиями, а нужно искать причину.
Stas57275M 20-11-2015 16:50

quote:
Originally posted by VINILO KONSTANTINO:

Стас, работает термостат хорошо, это конструктив двигателя



термрстат работает хорошо-это когда он пускает охлаждайку в радиатор при температуре 87-88 градусов не меньше, иначе либо он не работает, либо автомобиль сделан для африки.
VINILO KONSTANTINO 20-11-2015 16:56

quote:
Originally posted by Stas57275M:

значит неисправна система охлаждения двигателя.



ага, у всех моих знакомых и одноклубников "заводской брак"
В настоящий момент моторы TSI можно встретить на большинстве моделей Volkswagen (Beetle, Polo, Golf, Jetta, Passat, Tiguan и прочие) и Skoda (Fabia, Rapid, Octavia, Superb и Yeti).
И поверьте, у кого объём от 1.2 до 1.4 застывают зимой...
Stas57275M 20-11-2015 16:59

quote:
Изначально написано VINILO KONSTANTINO:

ага, у всех моих знакомых и одноклубников "заводской брак"
В настоящий момент моторы TSI можно встретить на большинстве моделей Volkswagen (Beetle, Polo, Golf, Jetta, Passat, Tiguan и прочие) и Skoda (Fabia, Rapid, Octavia, Superb и Yeti).
И поверьте, у кого объём от 1.2 до 1.4 застывают зимой...



ну что тут сказать? у двигателя есть рабочая температура, если он её не может достичь, то наверное это брак. у меня пассат 1,8, если он не не будет прогреваться я знаю что сделать)
VINILO KONSTANTINO 20-11-2015 17:07

quote:
Originally posted by Stas57275M:

у двигателя есть рабочая температура



я не отрицаю что она есть, у меня она 90 градусов - но достигает этой температуры двигатель примерно через 10-15 минут работы в движении, на месте стоя на ХХ - не нагреть его выше 50-60 градусов. как то так.
VINILO KONSTANTINO 20-11-2015 17:19

quote:
Originally posted by Samz1k:

Samz1k



у тебя так же греется зимой на ХХ ?
vitamin 20-11-2015 18:24

quote:
Изначально написано Stas57275M:

ну что тут сказать? у двигателя есть рабочая температура, если он её не может достичь, то наверное это брак.

Или двигатель работает настолько эффективно, что теряет больше тепла, чем вырабатывает.

Как Стас думаешь, зачем в комплектацию для холодных стран, у современных малообъемных дизельков входит доп.подогреватель?

Stas57275M 21-11-2015 06:26

quote:
Изначально написано vitamin:

дизельков



я говорил только о бензине. Кстати Вы правильно вспомнили про вебасту. Подумайте почему ставят автономный подогреватель для догрева охлаждайки, ведь могли-бы просто обернуть двиг одеялком))). А я Вам скажу почему. Потому, что одеялко-это бред. Это как трусы на собаке. Двигатель и всё навесное оборудование должно охлаждаться, между капотом и движком должен быть воздух для охлаждения. Рано или поздно одеялко убьёт двигатель. Я не зря выше писал о катушке зажигания. У меня катушка стоит прямо на свечах и имеет алюминиевый радиатор с рёбрами. Если её накрыть одеялом она перегреется и сдохнет. Только гуманитарий или человек абсолютно не понимающий работу двигателя, кладёт одеяло на работающий двигатель.
quote:
Изначально написано vitamin:

двигатель работает настолько эффективно



фантастика на другом этаже)))))
Добрый кот 21-11-2015 09:11

TSI 1.2 и 1.4 холодные двигатели, потому что высокоэффективные и малообъемные и спорить с этим это как башкой биться в бетонную стену.
При не больших прогонах с остановкой на 0,5-2 часа одеяло спасательный круг ибо двигатель не успевает остывать, сам уже 15 лет пользуюсь. То что под одеялом при температуре за бортом 10-20 ниже нуля прогревается сильнее чем без него хотя бы + 35, вот блин не верю.
vitamin 21-11-2015 10:47

quote:
Изначально написано Добрый кот:
...и спорить с этим это как башкой биться в бетонную стену...

Дык тоже дело полезное. Пустая голова, при ударе звук издает музыкальный, приятственный весьма. Пущай бьется!

quote:
Изначально написано Stas57275M:
Подумайте почему ставят автономный подогреватель для догрева охлаждайки, ведь могли-бы просто обернуть двиг одеялком))). А я Вам скажу почему. Потому, что одеялко-это бред.

Про бред конечно убедительный аргумент.

Поймите Стас, эффективность охлаждения зависит от разности температур. Одеяло бы пришлось демонтировать при повышении окружающей температуры и снова монтировать при понижении. Неприемлемый для современного автомобиля вариант.

Ддля любого двигателя, при включенном отопителе салона, существует внешняя температура, при которой он не сможет прогреться до температуры рабочей. В зависимости от конструктива, это может быть и -20 и -70с.


quote:
Изначально написано Stas57275M:
У меня катушка стоит прямо на свечах и имеет алюминиевый радиатор с рёбрами.

Мало ли извращенских технических решений?
У большинства современных двигателей катушка пластмассовая, и находится под верхней декоративной крышкой. Даже бывает, что в ГБЦ утоплена.

И, о чудо! Не перегревается!

sergi0 21-11-2015 14:37

Добрый кот TSI 1.2 и 1.4 холодные двигатели, потому что высокоэффективные и малообъемные и спорить

для начала изучите мат часть ДВС. Высокая эффективность двигателя в первую очередь зависит от способности достижения максимальной рабочей температуры за минимальное время и дальнейшее сохранение ее. И если концерн ВАГ в очередной раз обо...ся (например как в системе выхлопа с превышением выбросов, что ВАГ официально признал) с системой охлаждения мало объемных TSI, это не говорит о том что они "высокоэффективные" и по этому не греются. С остальными авто почему-то этого не происходит нормально греются и охлаждаются. Одеяло в нашем климате помогает достичь ДВС рабочей температуры, и при небольших остановках сохранить ее. Если вы утром запускаете ДВС и глушите только вечером оно вам не нужно (если конечно температура нарвоздуха не ниже -20, и вам нет необходимости в течении ночи прогревать авто). Если вы утром заводите и едете 30 мин. до работы и весь день авто стоит, а потом заводите вечером и едете до дома и всю ночь авто стоит, то вам тоже автоодеяло не так необходимо. Но если в течении дня мотаететсь по городу и ваш режим запуск-остановка каждые 1,5-2 часа то оно вам необходимо.
Все выше сказанное ИМХО.

Xattab 21-11-2015 16:09

quote:
Originally posted by sergi0:

Но если в течении дня мотаетесь по городу и ваш режим запуск-остановка каждые 1,5-2 часа то оно вам необходимо



я тоже считаю, что одеялом накрывать имеет смысл только при таком режиме, чтоб замедлить остывание
MishaBob 21-11-2015 17:16

В современных машинах много "технологических" окон (щелей), что б мотор не перегревался летом в пробках, в том числе при работе кондея. Зимой из них вылетает тепло.
2 простых примера: давненько ехал в первые морозы на семерке забыл капот закрыть - просто положил, пока ехал "Почему машина не греется? Пощему холодно?", заметил в конце поездки. Закрыл и все стало ОК.
Гранта многие закрывают окна где рулевые тяги в колесные арки выходят - машина начинает греться.
Картонки, одеяла и прочее сокращают площади продувочных окон и становится теплее.
На старом москвиче были жалюзи перед радиатором, которые можно было закрыть в холодное время года.
"TSI 1.2 и 1.4 холодные двигатели, потому что высокоэффективные и малообъемные" - эффективен только современный турбодизель. КПД бензинового мотора +-пару %, в зависимости от конструкции.

Добрый кот 21-11-2015 18:12

quote:
Высокая эффективность двигателя в первую очередь зависит от способности достижения максимальной рабочей температуры за минимальное время и дальнейшее сохранение ее

получается умз 2.9 что ставят на газели верх эффективности(он ни хрена не едет, зато как греет, как греет), а дизельные моторы еще то г.
новичек1 21-11-2015 18:41

quote:
Только гуманитарий или человек абсолютно не понимающий работу двигателя, кладёт одеяло на работающий двигатель.

Еще 1 Ботан теоретик
-KAS- 21-11-2015 20:49

Четвёртую зиму езжу на 1,4 tsi. Проблем не испытываю, через 5 минут езды снимаю шапку и перчатки. Электрофона нет, одеялом не пользуюсь. На холосты да, греть бесполезно, жду когда мгновенный расход упадёт до 1 л/ч и без резких ускорений в путь.
VINILO KONSTANTINO 21-11-2015 22:11

quote:
Originally posted by -KAS-:

Четвёртую зиму езжу на 1,4 tsi.



следующий автомобиль будет точно не с этим двигателем у меня и точка.
Rise 21-11-2015 23:05

Плюсую, 1.4 VAG на холостых у меня не греет совсем, пока не пнешь оборотов немного. Поэтому завел - и поехал потихоньку, иначе можно и пол часа ждать пока согреется
Buranovo 22-11-2015 02:12

Одеяло не нужно если утром на работу, вечером домой. На поло седан вообще нет датчика температуры ож. До работы 2км, в салоне холодно
Stas57275M 23-11-2015 07:48

quote:
Originally posted by vitamin:

Поймите Стас, эффективность охлаждения зависит от разности температур. Одеяло бы пришлось демонтировать при повышении окружающей температуры и снова монтировать при понижении. Неприемлемый для современного автомобиля вариант.



Покажите мне рекомендации автопроизводителя на использование одеялка. Или покажите комплектацию автомобиля одеялком. Пока не увидел этого считаю автоодеяло-колхоз, более того ещё и ОПАСНЫЙ.
vitamin 23-11-2015 09:20

quote:
Изначально написано Stas57275M:
...считаю автоодеяло-колхоз, более того ещё и ОПАСНЫЙ.

ОК. Stas57275M считает одеяло ОПАСНЫМ колхозом.

IzhMehanik 23-11-2015 10:29

в чем опасность интересно
kolyan7 23-11-2015 11:40

я люблю тепло, поэтому даже перед мелкими поездками грею минут по 10 машину. и читая форум вижу что турбодвижки точно не для меня
новичек1 23-11-2015 12:57

quote:
Покажите мне рекомендации автопроизводителя на использование одеялка. Или покажите комплектацию автомобиля одеялком. Пока не увидел этого считаю автоодеяло-колхоз, более того ещё и ОПАСНЫЙ

Узбагойся - твое мнение мы поняли.
Но делать будем по своему)
Samz1k 23-11-2015 13:23

quote:
Изначально написано VINILO KONSTANTINO:
у тебя так же греется зимой на ХХ ?

да... проверял один раз сколько потребуется времени до того как сдвинется стрелка.. прошло около 40 минут, за бортом было -15
Health Life 23-11-2015 13:45

Мне нравилось ездить с одеялом на движке, быстрее греется и долго остывает. Покупал тут на форуме самопальные какие-то, у женщины. Первый год было все нормально, потом стекловата внутри начала рассыпаться и все под капотом покрылось микроскопической стеклянной пылью и фильтр воздушный ей забило. Пришлось снять. Если брать из нормальных материалов, то минусов в его применении нет.

P.S. Еще прошивка была выполнена нитями из стекловолкна, они порвались и рассыпались почти сразу.

IzhMehanik 23-11-2015 13:51

я тоже первое одеяло тут у девченки с Коммунаров брал, шушера та еще почти сразу выкинул все рассыпалось. Челябинское уже третий год работает, конечно тоже кое где уже продырявилось, но дело все делает.
sergius080 12-12-2015 18:59

Пользуюсь первую зиму, брал в 12вольт. Авто дизель, бинарный эффект достигается наличием вебасто. Очень нравиться, тепло почти сразу.
ГороИЖанин 12-12-2015 21:42

Я пользуюсь обычным куском изофола. С ним двигатель в морозы прогревается быстрее, чем без, т.к. меньше потери тепла.