Но при этом радиатор закрыт частично, внизу стоит широкий брызговик и защита картера, масло полусинь 10W40.
P.S. С одеялом можно гулять по торговому центру например часа 2-3 и быть уверенным, что мотор еще теплый.
quote:
Originally posted by ZLife:
есть ли смысле,если езжу работа-дом?(7:00, 17:00).
нет смысла. но я купил))) вкупе с АЗ хорошая штука
quote:
Originally posted by Health Life:
P.S. С одеялом можно гулять по торговому центру например часа 2-3 и быть уверенным, что мотор еще теплый.
quote:
С одеялом можно гулять по торговому центру
quote:
Покупал там в прошлом году застилал в 2 слоя. Доволен как слон. Движка остывает в 5-6 раз медленнее. Если потеплеет уберу один слой в багажник. НЕ ГОРИТ. Натур продукт. Вчера ,весь день ,"курил" форумы- выбирал межу Автоодеялом и Войлоком. Про войлок нет плохих отзывов, про Автоодеяло есть негатив, но мало
quote:
Originally posted by Medvedev:
автоодеялах наполнитель случайно не этот же войлок
Автоодеяло "Автотепло" - утеплитель для двигателя, состоящий из муллитокремнеземной ваты, кремнеземной ткани и стекловолокнистых ниток. Такой состав автоодеяла позволяет сохранять тепло двигателя на более длительный срок, улучшить шумоизоляцию моторного отсека и выдерживать температуру до 1200 градусов.
http://avtoteplo.org/product/chto-takoe-avtoteplo.php
Войлок и изолон - в топку.
quote:
Автоодеяло "Автотепло"
quote:
Originally posted by Medvedev:
Под этим брендом почему-то несколько компаний автоодеяла выпускает.
http://avtoteplo.net/
Цитата с этого сайта:
Из чего сделано автотепло?
Из муллитокремнезёмистой (каолиновой) ваты, которая используется в качестве огнеупорного материала в доменных печах - Автотепло не загорится. Кроме того, материал не проводит электричество и можно не бояться соприкосновения с аккумулятором.
PS. Я покупал "Автотепло" 3 года назад здесь на форуме в "Совместной покупке".
quote:
Originally posted by RockYourLife:
купил войлок, в два слоя зафигачил кое как
помогает хоть?
с выкройкой и подгонкой пришлось немало повозиться и испортить 1 канцелярский нож, но оно того определенно стоило.
теперь буду искать огнеупорную ткань, как на автоодеялах, что бы еще ей обшить - береженого Бог бережет (с)
quote:
Originally posted by Дент:Цитата с этого сайта:
Из чего сделано автотепло?
Из муллитокремнезёмистой (каолиновой) ваты, которая используется в качестве огнеупорного материала в доменных печах - Автотепло не загорится. Кроме того, материал не проводит электричество и можно не бояться соприкосновения с аккумулятором.
PS. Я покупал "Автотепло" 3 года назад здесь на форуме в "Совместной покупке".
тоже там покупал. заметил что еслм его трогать голыми руками - оптом как после стекловаты ощущения
quote:
если его трогать голыми руками - потом как после стекловаты ощущения
quote:
+ работа, она же тоже денег стоит.
quote:
если его трогать голыми руками - потом как после стекловаты ощущения
quote:
Originally posted by RockYourLife:
и так, дозвонился я в магаз, если считать по моему акценту,
размеры подкапотки ~ 0.9м х 1,4мм
затраты на войлок =350р
затраты на огнеупорный брезент с одной стороны =180р
итого 530р, ну если хоца с 2х сторон сделать огнеупорку то 710р, что всяко дешевле автоодеяла.
Любит же все-таки народ у нас колхозить. Изворачивается, чтобы дешевле было, ищет оправдания. Так давайте машины сами собирать- дешевле будет. Пример по ссылке:
http://www.sb.by/post/157645/
quote:
Originally posted by RockYourLife:
зависть? или убытки терпишь из-за того что кто то хочет своими руками для себя что нибудь делать?
аББсолютно никакой зависти, ибо мне нафиг не нужно одеялко-то. Не, ну реально- нафиг чо-то делать руками из-за мнимой (мизерной) выгоды, когда есть неколхоженный вариант, фабричный, так сказать.
вы сэр скажите мне пожалуйста, что вы вкладываете в понятие колхоз?
наверняка - сделанное своими руками, а не чужими или машиной?
quote:
а чем мой вариант будет отличаться от фабричного кроме состава?
quote:
тем что его сшила
quote:
жена
quote:
что вы вкладываете в понятие колхоз?
quote:
сделанное своими руками, а не чужими или машиной?
quote:
Originally posted by ZLife:
моя точка зрения Вам ясна?
quote:
Originally posted by RockYourLife:
да, но я не думал что всё на столько плохо.
quote:
Originally posted by RockYourLife:
колхозить и сделать своими руками это разные вещи,
ЗЫ А теплое может быть мягким при определенных условиях
quote:
А теплое может быть мягким при определенных условиях
quote:
Originally posted by RockYourLife:
только без подробностей...
я вас умоляю...
quote:
я вас умоляю...
quote:
Автоодеяло в Братском 890р по акции.
quote:
Originally posted by RockYourLife:
а чем мой вариант будет отличаться от фабричного кроме состава?
quote:
брать стекловату
quote:
Originally posted by Medvedev:
Сказали, что закончились уже. Чье хоть производство и какой наполнитель?
нарыл в инете. такое покупал в Братском.
http://2484848.ru/
состав http://2484848.ru/techdata/
quote:
Originally posted by Recast_Sound:
Сделал себе вот так!
До:
После:
у меня так не получится сделать. а так молодец. хорошо.
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
а шумка сразу стояла штатная или докупалась отдельно?
Не должны немцы так нищебродствовать, чтоб с голым железом машины продавать.У корейцев, например-это норма. Тут главное пистоны аккуратно снять
quote:
Maltsev Alex
quote:
Dracer77
quote:
Originally posted by зигизмунд:
Пользуюсь куском выделанной овчины,каждую зиму.И не надо ни какого одеяла
буржуй))) овчина из икеа?
цитата:
Изначально написано Recast_Sound:
Сделал себе вот так!
До:
После:
Поддержу, делал почти так же, только поверх вибропласта клеил не сплен, а металлизированный акцент, и закрывал им полностью всю площадь под родной обшивкой. Акцент мягкий, так что дырки под клипсы даже делать не пришлось, протыкал прямо клипсой. Такой вариант мне нравится больше, тк в отличие от автоодеяла не контактирует с движком, и капотик закрывается лучше
вчера проверил пользу на себе. в фактах:
приехал с обеда в 14.00
в 19.00 проверил температуру двигателя: +1С (на улице -22С)
прогревается тоже в разы быстрее
quote:
Изначально написано ELENA M:
Подниму тему. Заказала автотепло в СП. Дешевле, чем в магазине. Кого интересует - заказывайте.
СП - это магазин? Можно контакты. Заказывали фирменное автотепло или более дешевый аналог?
quote:
Взял вчера в Братском за 825 руб. Дешевле не видал.
quote:
Изначально написано ELENA M:
В их интернет-магазине цена еще ниже -767 руб. Но непонятный производитель.
Похоже этот: http://2484848.ru/techdata/
да оно. По факту ценник 825
quote:
СП- совместная покупка. Автотепло фирменное.
quote:
бесполезная фигня
Однозначно берите.
Я фабричное автоодеяло брал на 7ку себе, но тогда оно и стоило 700-800р.
Спасало отлично. Машина медленнее выстывала.
Если днем приходится ездить много, с перерывами свыше получаса ( а за пол часа в те же -25 подкапотка успевает остыть) то автоодеялко - то что дохтур прописал.
Об одном жалею, что машину продал вместе с тем одеялком
quote:
Originally posted by ELENA M:
Обоснуйте. А то я до сих пор в сомнениях...
это физика, о которой молодые рокюлафы зануды знают лишь понаслышке))
quote:
Originally posted by RockYourLife:
не то же ли самое я написал
quote:
утром- на работу, вечером- домой, то толку ноль.
quote:
Изначально написано ELENA M:
то толку ноль
quote:
Изначально написано ELENA M:
то толку ноль.
quote:
Берите! (если машинка исправна, т.е. система охлаждения)
quote:
Изначально написано Stas57275M:
Катушка зажигания, и Бог знает что ещё, у многих авто находится как раз там, куда кладётся одеялко. Катушка-вещь не дешёвая. Эксперименты, иногда, обходятся очень дорого.
Плюсану товарищу с непроизносимым ником.
Если совместить катушку зажигания, богзнаетчего и автоодеяло в одной точке пространства - набирается критическая масса и возникает самоподдерживающаяся цепная реакции деления.
А такая реакция в отдельно взятом автомобиле обходится очень дорого!
quote:
Originally posted by vitamin:
Плюсану товарищу с непроизносимым ником.
КУПИЛ ОДЕЯЛО!!! позавчера было утром -10, сегодня -16, МАШИНА реально стала прогреваться быстрее!
с выключенной печкой температура ОЖ была 65 градусов -это через 17 минут прогрева на холостых.
Делаю вывод - одеяло работает!
quote:
Originally posted by VINILO KONSTANTINO:
VINILO KONSTANTINO
quote:
Originally posted by Stas57275M:
у Вас просто не работает термостат.
quote:
Originally posted by Samz1k:
просто немцы заботятся об окружающей среде)))) у самого гольф6 1.2... просто надо дать газу и да при будет тепло
quote:
Originally posted by VINILO KONSTANTINO:
Стас, работает термостат хорошо, это конструктив двигателя
quote:
Originally posted by Stas57275M:
значит неисправна система охлаждения двигателя.
quote:
Изначально написано VINILO KONSTANTINO:
ага, у всех моих знакомых и одноклубников "заводской брак"
В настоящий момент моторы TSI можно встретить на большинстве моделей Volkswagen (Beetle, Polo, Golf, Jetta, Passat, Tiguan и прочие) и Skoda (Fabia, Rapid, Octavia, Superb и Yeti).
И поверьте, у кого объём от 1.2 до 1.4 застывают зимой...
quote:
Originally posted by Stas57275M:
у двигателя есть рабочая температура
quote:
Originally posted by Samz1k:
Samz1k
quote:
Изначально написано Stas57275M:
ну что тут сказать? у двигателя есть рабочая температура, если он её не может достичь, то наверное это брак.
Или двигатель работает настолько эффективно, что теряет больше тепла, чем вырабатывает.
Как Стас думаешь, зачем в комплектацию для холодных стран, у современных малообъемных дизельков входит доп.подогреватель?
quote:
Изначально написано vitamin:
дизельков
quote:
Изначально написано vitamin:
двигатель работает настолько эффективно
quote:
Изначально написано Добрый кот:
...и спорить с этим это как башкой биться в бетонную стену...
Дык тоже дело полезное. Пустая голова, при ударе звук издает музыкальный, приятственный весьма. Пущай бьется!
quote:
Изначально написано Stas57275M:
Подумайте почему ставят автономный подогреватель для догрева охлаждайки, ведь могли-бы просто обернуть двиг одеялком))). А я Вам скажу почему. Потому, что одеялко-это бред.
Про бред конечно убедительный аргумент.
Поймите Стас, эффективность охлаждения зависит от разности температур. Одеяло бы пришлось демонтировать при повышении окружающей температуры и снова монтировать при понижении. Неприемлемый для современного автомобиля вариант.
Ддля любого двигателя, при включенном отопителе салона, существует внешняя температура, при которой он не сможет прогреться до температуры рабочей. В зависимости от конструктива, это может быть и -20 и -70с.
quote:
Изначально написано Stas57275M:
У меня катушка стоит прямо на свечах и имеет алюминиевый радиатор с рёбрами.
Мало ли извращенских технических решений?
У большинства современных двигателей катушка пластмассовая, и находится под верхней декоративной крышкой. Даже бывает, что в ГБЦ утоплена.
И, о чудо! Не перегревается!
для начала изучите мат часть ДВС. Высокая эффективность двигателя в первую очередь зависит от способности достижения максимальной рабочей температуры за минимальное время и дальнейшее сохранение ее. И если концерн ВАГ в очередной раз обо...ся (например как в системе выхлопа с превышением выбросов, что ВАГ официально признал) с системой охлаждения мало объемных TSI, это не говорит о том что они "высокоэффективные" и по этому не греются. С остальными авто почему-то этого не происходит нормально греются и охлаждаются. Одеяло в нашем климате помогает достичь ДВС рабочей температуры, и при небольших остановках сохранить ее. Если вы утром запускаете ДВС и глушите только вечером оно вам не нужно (если конечно температура нарвоздуха не ниже -20, и вам нет необходимости в течении ночи прогревать авто). Если вы утром заводите и едете 30 мин. до работы и весь день авто стоит, а потом заводите вечером и едете до дома и всю ночь авто стоит, то вам тоже автоодеяло не так необходимо. Но если в течении дня мотаететсь по городу и ваш режим запуск-остановка каждые 1,5-2 часа то оно вам необходимо.
Все выше сказанное ИМХО.
quote:
Originally posted by sergi0:
Но если в течении дня мотаетесь по городу и ваш режим запуск-остановка каждые 1,5-2 часа то оно вам необходимо