АвтоФорум-Ижевск

Автоодеяло. Есть смысл или нет ?

Rossiyanin 01-02-2012 15:57

quote:
Originally posted by Out_law:

с одеялом при текущей погоде (-27 градусов) автозапуск заводиться 1 раз в 4 часа (датчик установлен на -15)



тут надо ещё посмотреть где датчик температуры установщики прикрутили. Не всегда он стоит непосредственно на двигателе, а чаще даже совсем не на двигателе (у меня например прикрутили в районе расширительного бачка и аккумулятора, просто в воздухе висит) Если двигатель утеплить, а датчик останется за пределами одеалка, получится некорректно: двигатель ещё совсем даже и не остыл, а прочее подкапотное пространство уже в глубоком минусе. Мышинка будет заводится на прогрев чаще, чем до утепления ну и ещё важно чтоб мышинка не стояла мордой к ветру, иначе никакое утепление не поможет.

У меня поверх всего под капотом просто лежит цельный кусок изолона. Вчера приехал около 20.00 ночью примораживало сегодня до -28С автозапуск настроен на -18С и 20 минут прогрева. Мышинка завелась первый раз только где-то около четырёх ночи, второй раз чуть побыстрее, где-то около семи утра.

А если не видно разницы, зачем платить больше

Orbit4x4 01-02-2012 20:13

я мин.вату УРСА положил ещё при первом снеге .нагревается движок быстрее а как долго отстывает както не замечал.доволен.волокна ни куда не лезут.хорошо прилежался.
Vladimir570 01-02-2012 20:53

quote:
Originally posted by Albi366:
у меня на форуме автоодеялки есть: https://izhevsk.ru/forummessage/116/2172705-7.html
могу дать протестить в холода (сама не выезжаю сейчас - ребенку 2 месяца, дома сидим, но прошлую зиму с одеялком под капотом ездила.
могу привезти и автотепло (по оптовой цене), но предпочитаю нашего производителя, т.к. материалы ни чуть не хуже, а лучше, а стоимость раза в 2 меньше, эффект такой же же. Единственный минус: небольшой выбор размеров. Но в любом случае можно "померять". Можно попробовать поджечь при желании.
Теперь о достоинствах и минусах, поподробнее:
Плюсы:
1.Увеличиваются временные интервалы прогрева
2.Движок остывает медленее
3. Шумоизоляция: движок станете меньше слышать
4. Заводиться лучше, но не после длительной холодной ночи
5. Идеально, если остановки не долгие (до 3-4 часов). Даже при большой минусовой температуре: эффект почувствуете.

Минусы:
1. Двойная позиция сервисников: открыто не разрешают использование, но пользу от теплоизоляции признают (по данным alex6580)
2. Стоимость: у автотепла от 1600 в инет-магазинах, от 1100 в СП, у меня пониже: от 650 до 800. Самый гуманный ценник у некондиции (от 400):с небольшими дефектами, которые никак не сказываются на эксплуатации (например, небольшое пятнышко итд.), бывает крайне редко. Сейчас в наличии некондиция в размере S (110х70) - для малолитражек (400 руб).


У ваших автоодеял качество и вид оставляет желать лучшего, разница такая же как у adidas и abibas. Сам купил автотепло, доволен как слон. Автотепло стоит дешевле 1600 и в инете и даже в магазинах нашего города. Тупая и не прикрытая реклама.

Gospod_in 01-02-2012 21:16

Надо попробовать. А то мерзнет семерочка, и я вместе с ней подолгу...
BEK 01-02-2012 22:03

quote:
Originally posted by Vladimir570:

У ваших автоодеял качество и вид оставляет желать лучшего, разница такая же как у adidas и abibas. Сам купил автотепло, доволен как слон. Автотепло стоит дешевле 1600 и в инете и даже в магазинах нашего города. Тупая и не прикрытая реклама.

А не соглашусь с Вами. Человеку все спасибо говорят, а Вы в каком-то умысле (рекламе) уличить пытаетесь. По эстетике внешнего вида каждый выбирает сам. По мне так двигателю до фени как оно выглядит, главное, чтоб безопасно и функционально. По цене тоже похоже пальцем в небо - у нее дешевле и Вы это даже процитировали. Сам покупал автотепло т.к. не знал про тему на форуме

Vladimir570 01-02-2012 22:22

quote:
Originally posted by BEK:

А не соглашусь с Вами. Человеку все спасибо говорят, а Вы в каком-то умысле (рекламе) уличить пытаетесь. По эстетике внешнего вида каждый выбирает сам. По мне так двигателю до фени как оно выглядит, главное, чтоб безопасно и функционально. По цене тоже похоже пальцем в небо - у нее дешевле и Вы это даже процитировали. Сам покупал автотепло т.к. не знал про тему на форуме


1. Умысел тут один продать больше отсюда и реклама
2. Двигателю действительно пофиг как оно выглядит, но качество изделия как ни крути так себе (Abibas)
3. По цене... На сайте мое одеяло стоит 1450 я купил в городе за 1480. Пример разницы в цене написал выше. Цены сравнивать не очень правильно только потому что они абсолютно из разных материалов.
4. Спасибо говорят потому что одни ничего слаще редьки не ели, а другие жмутся по деньгам

Соглашусь с вами только в том что каждый выбирает сам. Все вышеизложенное IMHO

Dalex 01-02-2012 22:36

в магазинах нашего города они бывают или их надо в инет-магазинах покупать??
Vladimir570 01-02-2012 22:45

quote:
Originally posted by Dalex:
в магазинах нашего города они бывают или их надо в инет-магазинах покупать??

Одеяло фирмы http://www.avtoteplo.net/ купил в городе.

Fuego_00 01-02-2012 22:55

1,5 метра противопожарного войлока 8 мм. Подрезаем ножницами по месту(если надо). Цена вопроса в противопожарном магазине 300 р. Все тоже самое.
Fuego_00 01-02-2012 22:55

quote:
Скажу сразу - не просто войлок (пожроопасно)

А ты попробуй спалить...
realok 01-02-2012 23:16

quote:
Originally posted by Vladimir570:

У ваших автоодеял качество и вид оставляет желать лучшего, разница такая же как у adidas и abibas. Сам купил автотепло, доволен как слон. Автотепло стоит дешевле 1600 и в инете и даже в магазинах нашего города. Тупая и не прикрытая реклама.


переплачивать принято за брэнд! а переплачивать за химковский вариант вместо урипинского - глупо.

Xattab 02-02-2012 02:56

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
подозреваю что подобное одеялко в сочетании с автозапуском может сильно сэкономить горючку при автозапуске по температуре... движок остывает медленнее, запускаться будет реже.

сомнение есть по этому поводу... датчик температуры сигналки по идее меряет температуру окружающего воздаха снаружи или в салоне, а не температуру воздуха в подкапотном пространстве. у меня, например, в салоне меряет. наличие/отсутствие одеяла на двигателе практически никак не сказывается на снижении температуры в салоне. отсюда и сомнение в том, что уменьшится количество запусков по температуре... да, двигатель остывать будет медленнее и даже, наверно, значительно медленнее, но автозапуск срабатывает не на температуру двигателя...
Vladimir570 02-02-2012 07:19

quote:
Originally posted by Xattab:

сомнение есть по этому поводу... датчик температуры сигналки по идее меряет температуру окружающего воздаха снаружи или в салоне, а не температуру воздуха в подкапотном пространстве. у меня, например, в салоне меряет. наличие/отсутствие одеяла на двигателе практически никак не сказывается на снижении температуры в салоне. отсюда и сомнение в том, что уменьшится количество запусков по температуре... да, двигатель остывать будет медленнее и даже, наверно, значительно медленнее, но автозапуск срабатывает не на температуру двигателя...

Странный у вас автозапуск сколько не встречал сигналок все умеют или по времени запускаться либо по температуре двигла. Датчик температуры на двигатель тоже ставится и прекрасно показывает температуру

Vladimir570 02-02-2012 07:25

quote:
Originally posted by realok:

переплачивать принято за брэнд! а переплачивать за химковский вариант вместо урипинского - глупо.


Вы сами эти 2 одеяла видели, трогали? И бренд тут не причем одно сделано отлично из нормального материала, а другое так себе из непонятно чего.

Xattab 02-02-2012 07:42

quote:
Originally posted by Vladimir570:
Странный у вас автозапуск сколько не встречал сигналок все умеют или по времени запускаться либо по температуре двигла. Датчик температуры на двигатель тоже ставится и прекрасно показывает температуру

да ладно? сурьезна? на предыдущей машине брелок показывал температуру в салоне, щас тоже температуру в салоне показывает. ниче странного не вижу в этом. еси бы сигналка показывала температуру двигла, то после поездки сигналка показывала бы не 20 градусов, а 80-90...

З.Ы. запуск по времени имеется, но он не обсуждался в моем предыдущем сообщении...

Rossiyanin 02-02-2012 08:11

так то на сигналках с автозапуском (если могёт по температуре) датчиков температуры - два, в салоне и в двигательном отсеке (может и не на самом двигателе стоять, а рядом) И на брелке можно температуру с обоих глянуть (читайте инструкцию к своей сигналке)
Vladimir570 02-02-2012 08:12

quote:
Originally posted by Xattab:

да ладно? сурьезна? на предыдущей машине брелок показывал температуру в салоне, щас тоже температуру в салоне показывает. ниче странного не вижу в этом. еси бы сигналка показывала температуру двигла, то после поездки сигналка показывала бы не 20 градусов, а 80-90...

З.Ы. запуск по времени имеется, но он не обсуждался в моем предыдущем сообщении...


модель сигналки если не секрет какая?

realok 02-02-2012 08:33

quote:
Originally posted by Vladimir570:

Вы сами эти 2 одеяла видели, трогали?


видел.

Xattab 02-02-2012 08:52

quote:
Originally posted by Vladimir570:
модель сигналки если не секрет какая?

раньше была шерхан 5, щас старлайн а8. обе две явно не температуру двигателя показывают... щас вот спецом проверил: через 15 минут прогрева Т двигателя по БК около 55 градусов, а сигналка показывает температуру -10. для двигательного отсека мало слишком, для улицы много, а для салона самое оно...
Udmurt 02-02-2012 09:07

У меня сигналка настроена на -10.
В то время как ночью в салоне показывало -21 авто еще не включался.
Но вот как посмотреть на брелке температуру двигателя - не разобрался.

ЗЫ народ. хорошь уже пользоваться сокращенными словами. Вы что - с телефона на форуме пишите ? или у Вас клавиатруа плохо работает ?

Rossiyanin 02-02-2012 09:20

quote:
Originally posted by Udmurt:

как посмотреть на брелке температуру двигателя - не разобрался



У `Старлайнов` так:
► Одно короткое нажатие кнопки ➌ - температура в салоне
(на брелке высвечивается температура и градусник на лобовом стекле)
► Два коротких нажатия кнопки ➌ - температура в двигательном отсеке
(на брелке высвечивается температура и градусник рядом с мышинкой)

добавочка: ааа.. блин, оказывается не у всех..

gost3012 02-02-2012 09:33

quote:
Originally posted by Xattab:

сомнение есть по этому поводу... датчик температуры сигналки по идее меряет температуру окружающего воздаха снаружи или в салоне, а не температуру воздуха в подкапотном пространстве. у меня, например, в салоне меряет. наличие/отсутствие одеяла на двигателе практически никак не сказывается на снижении температуры в салоне. отсюда и сомнение в том, что уменьшится количество запусков по температуре... да, двигатель остывать будет медленнее и даже, наверно, значительно медленнее, но автозапуск срабатывает не на температуру двигателя...

А8/А9 не могут показывать температуру двигателя, хотя датчик на двигателе имеется и машина по нему заводится. На брелке показывает температуру в салоне - датчик расположен на антенне.

bandah 02-02-2012 09:34

дак все таки где же купить такое чудо на свой логан можно узнать желательно с ценами в Р М
X1mik 02-02-2012 09:49

Тоже интересует где покупали. У меня клеммы аккума не закрыты колпачками, т.к. менял их и колпачки уже на них не залазят. При использовании одеяла ничего не замкнет?
Fynjybj 02-02-2012 09:56

quote:
Originally posted by bandah:

дак все таки где же купить такое чудо на свой логан можно узнать желательно с ценами в Р М



ищешь девачку с ником Albi366 и пишешься с ней
Out_law 02-02-2012 10:21

quote:
Originally posted by X1mik:

При использовании одеяла ничего не замкнет?



нет
Xattab 02-02-2012 10:50

вычитал в иснструции к своей сигналке:
quote:

Автоматический запуск двигателя по температуре
В холодное время года существует возможность автоматического запуска двигателя при понижении окружающей температуры до -5.С, -10.С, -20.С или -30.С (значение программируется по Вашему желанию). Если функция включена, то при понижении окружающей температуры до заданного значения двигатель автомобиля автоматически включится на запрограммированное время прогрева.


таки получается, что не с двигателя берется температура запуска, а с салона и одеяло тут никак не поможет сократить количество автозапусков, т.к. датчик расположен в антенне, которая прилепленна на лобовое стекло и остывает очинна быстро...

З.Ы. у старлайн а8 для того, чтобы сменить температуру автозапуска обязательно надо знать где расположена сервисная кнопка? -10 для автозапуска как то шибко параноидально, надо хотя бы -20 поставить...

Aveo 02-02-2012 10:54

Я вот Вас не пойму! Обсуждаете какие то автоодеяла, спорите по стоимости и качеству, хотя люди же Вам написали о том, что простой фольгированный изолон или противопожарный войлок ни чем не уступают по своим качествам. Стоят гораздо дешевле, ни куда не попадают, ни чего не замыкают. У Вас у всех лишние деньги? Подумайте хорошенько, зачем платить больше из за того что "у него автоодеяло - он крутой, значит и мне нужно". Я Вам поражаюсь!
х020рк 02-02-2012 11:08

Плюсы:
- капот не греется, снег не тает, лед не образуется.
- больше нет плюсов!
Минусы:
- трата денег.
- небезопасно, полыхет в случае чего как пить дать (на сайте написано не горит, дак вот горит или плавиться все, вопрос только с какой скоростью)
- двигатель от него не намного дольше держит тепло (все уходит по бокам и обдувается снизу)
- неудобно, ибо пачкается сильно от грязной снежной крошки, куда потом его сворачивать на время сервиса или на хранение, а на 1 сезон брать, мля накладно.
- гигроскопичность материала, намокнет, промерзнет и смысла ноль.
- мягкая ткань - есть верояность сползти на приводной ремень и на нем намотаться (индивидуально в зависимости от расположения агрегатов в авто)

У меня двигун укрыт фольгированым изолоном 10мм, причем сзади и по бокам даже заведено, как бы вокруг двигателя. Плюсы и минусы те же что и у одеяла... кроме цены - 80 руб отдал за остаток и гигроскопичности.


Все выводы сделаны на основании личных наблюдений и 10ти летнего опыта укрывания двигателя: шубами, стегаными куртками (кстати очень похоже на товар на сайте), половиками, ну и последние 3 года Изолоном с фольгой. Фольгой к двигателю.


Udmurt 02-02-2012 11:16

quote:
Originally posted by Из инструкции к сигналке Xattabа:

Автоматический запуск двигателя по температуре
В холодное время года существует возможность автоматического запуска двигателя при понижении окружающей температуры до -5.С, -10.С, -20.С или -30.С (значение программируется по Вашему желанию). Если функция включена, то при понижении окружающей температуры до заданного значения двигатель автомобиля автоматически включится на запрограммированное время прогрева.


quote:
Originally posted by Xattab:

таки получается, что не с двигателя берется температура запуска, а с салона и одеяло тут никак не поможет сократить количество автозапусков, т.к. датчик расположен в антенне, которая прилепленна на лобовое стекло и остывает очинна быстро...

Xattab. Ну никак не "получается" Сказано - возможность автоматического запуска двигателя при понижении окружающей температуры . И ничего более. Это всего лишь недостатки инструкции.
А по факту - в салоне -21, а двигатель еще не включился.

ЗЫ да. еще. у меня сигналка стоит на -10, но не чаще одного раза в час. за ночь включался 2 раза.

Out_law 02-02-2012 11:20

в сюжете "главной дороги" (на НТВ) они испытывали разные материалы. Вот изолон с фольгой у них красиво коротнул.

http://doroga.ntv.ru/news/31270/ вроде бы этот сюжет

iBelt 02-02-2012 11:26

На отечественные карбюраторные я бы не рискнул с заведенным двигателем такое использовать. Вот точно или под ремень генератора на шкив помпы попадёт, или забъётся одном концом в вентилятор охлаждения. Не говоря уже о фольге на клеммах аккумулятора и прочем. Это у иномарок все закрыто пластиком, хоть газетами утепляй.
Udmurt 02-02-2012 11:28

quote:
Originally posted by х020рк:
Плюсы:
- капот не греется, снег не тает, лед не образуется.
- больше нет плюсов!
Минусы:
- трата денег.
- небезопасно, полыхет в случае чего как пить дать (на сайте написано не горит, дак вот горит или плавиться все, вопрос только с какой скоростью)
- двигатель от него не намного дольше держит тепло (все уходит по бокам и обдувается снизу)
- неудобно, ибо пачкается сильно от грязной снежной крошки, куда потом его сворачивать на время сервиса или на хранение, а на 1 сезон брать, мля накладно.
- гигроскопичность материала, намокнет, промерзнет и смысла ноль.
- мягкая ткань - есть верояность сползти на приводной ремень и на нем намотаться (индивидуально в зависимости от расположения агрегатов в авто)

У меня двигун укрыт фольгированым изолоном 10мм, причем сзади и по бокам даже заведено, как бы вокруг двигателя. Плюсы и минусы те же что и у одеяла... кроме цены - 80 руб отдал за остаток и гигроскопичности.


Все выводы сделаны на основании личных наблюдений и 10ти летнего опыта укрывания двигателя: шубами, стегаными куртками (кстати очень похоже на товар на сайте), половиками, ну и последние 3 года Изолоном с фольгой. Фольгой к двигателю.


Вы не сказали про какой сайт речь ведете. Я пользую с сайта autoteplo.ru
Поэтому фразы -

quote:
Originally posted by х020рк:
- небезопасно, полыхет в случае чего как пить дать (на сайте написано не горит, дак вот горит или плавиться все, вопрос только с какой скоростью)
- двигатель от него не намного дольше держит тепло (все уходит по бокам и обдувается снизу)
- неудобно, ибо пачкается сильно от грязной снежной крошки, куда потом его сворачивать на время сервиса или на хранение, а на 1 сезон брать, мля накладно.
- гигроскопичность материала, намокнет, промерзнет и смысла ноль.
- мягкая ткань - есть верояность сползти на приводной ремень и на нем намотаться (индивидуально в зависимости от расположения агрегатов в авто)
[/B]

очень сильно улыбнули
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии. (c) Михаил Жванецкий

ЗЫ кому интересно - http://www.jvanetsky.ru/data/text/t7/stili_spora/


Udmurt 02-02-2012 11:30

quote:
Originally posted by Aveo:
Я вот Вас не пойму! Обсуждаете какие то автоодеяла, спорите по стоимости и качеству, хотя люди же Вам написали о том, что простой фольгированный изолон или противопожарный войлок ни чем не уступают по своим качествам.

Люди "знают".
Люди "в курсе".

Говорите от своего имени. И будем Вам верить. А так - радио ОБС...

Xattab 02-02-2012 11:37

quote:
Originally posted by Udmurt:

Xattab. Ну никак не "получается" Сказано - возможность автоматического запуска двигателя при понижении окружающей температуры . И ничего более. Это всего лишь недостатки инструкции.
А по факту - в салоне -21, а двигатель еще не включился.
ЗЫ да. еще. у меня сигналка стоит на -10, но не чаще одного раза в час. за ночь включался 2 раза.



ну так ты про свою сигналку говоришь, а я про свою. у меня как раз получается, т.к. температурный датчик в антенне на лобовом стекле...
Udmurt 02-02-2012 11:40

у меня тоже старлайн.
х020рк 02-02-2012 12:08

quote:
Originally posted by Out_law:

в сюжете "главной дороги" (на НТВ) они испытывали разные материалы. Вот изолон с фольгой у них красиво коротнул.



У меня обе клемы закрыты. За три года ничего не коротнуло ни разу...
х020рк 02-02-2012 12:15

quote:
Originally posted by Udmurt:

Вы не сказали про какой сайт речь ведете. Я пользую с сайта autoteplo.ru



Дэк я там же фотки и смотрел. Что не видно чтоли, что:
-тряпка, а значит мнется, гнется, мокнет.
-ткань натуральная или синтетическая (горит или плавится)

остальные пункты тоже расписывать?

Не нужно быть КТН чтоб понять какими свойсвами обладает материал.

Я понимаю если бы покрывало было из Карбоновых нано трубок, а тут копеечные материалы их "вкус" понятен и известен.


Xattab 02-02-2012 12:27

quote:
Originally posted by Udmurt:

у меня тоже старлайн.



про твой старлайн ниче сказать не могу )) а про свой могу сказать следующее: проверил температуру в салоне через 2 часа после поездки. показало -12 (двигатель гоооораздо теплее в это время был). включил с брелка автозапуск по температуре, появился на дисплее градусник и цифра -10 над ним. через несколько секунд сработал автозапуск. собсно, это доказует, что запуск у а8 именно по температуре окружающего воздуха и этот окружающий воздух находится в салоне около лобового стекла...
Udmurt 02-02-2012 12:38

quote:
Originally posted by х020рк:

Дэк я там же фотки и смотрел. Что не видно чтоли, что:
-тряпка, а значит мнется, гнется, мокнет.
-ткань натуральная или синтетическая (горит или плавится)

остальные пункты тоже расписывать?

Не нужно быть КТН чтоб понять какими свойсвами обладает материал.


Возможно вы не поняли мой несколько саркастический пост про "устрицы".
Я скажу проще - вы держали в руках сам материал ? Ах нет ? Так о чем спорим-то ?
Я этот материал сейчас перед собой держу.

х020рк 02-02-2012 12:39

quote:
Originally posted by Xattab:

находится в салоне около лобового стекла...



В антенне!!!
х020рк 02-02-2012 12:43

quote:
Originally posted by Udmurt:

Я этот материал сейчас перед собой держу.



Ну и в чем я ошибся:

-тряпка, а значит мнется, гнется, мокнет.
-ткань натуральная или синтетическая (горит или плавится)

Вы меня тоже не поняли, я не против утепления двигателя, но не за 1450 Руб.

Скажите мне чем это одеяло, лучше Изолона фольгированного к примеру.

Ura Gan 02-02-2012 12:55

quote:
Originally posted by Xattab:

про твой старлайн ниче сказать не могу )) а про свой могу сказать следующее: проверил температуру в салоне через 2 часа после поездки. показало -12 (двигатель гоооораздо теплее в это время был). включил с брелка автозапуск по температуре, появился на дисплее градусник и цифра -10 над ним. через несколько секунд сработал автозапуск. собсно, это доказует, что запуск у а8 именно по температуре окружающего воздуха и этот окружающий воздух находится в салоне около лобового стекла...

Этот датчик температуры салона очень неплохо солнышком нагревается.
В Старлайн А8 два датчика температуры: один в салоне, другой под капотом (может быть на движке, может где-нибудь на шланге ОЖ, в общем там куда установщик засунул). И автозапуск по температуре в а8: именно по температуре двигателя(по температуре датчика который под капотом). Откройте книжку которая с сигналкой шла - там написано это же.
PS: у самого стоит а8

Xattab 02-02-2012 13:04

quote:
Originally posted by х020рк:

В антенне!!!



а антенна прикреплена к лобовому стеклу )) и не надо так кричать )))
quote:
Originally posted by Ura Gan:

Этот датчик температуры салона очень неплохо солнышком нагревается.



машина в тени стоит, не нагревается
quote:
Originally posted by Ura Gan:

В Старлайн А8 два датчика температуры: один в салоне, другой под капотом (может быть на движке, может где-нибудь на шланге ОЖ, в общем там куда установщик засунул). И автозапуск по температуре в а8: именно по температуре двигателя(по температуре датчика который под капотом).



и с какого тогда перепугу автозапуск сработал, когда датчик в антенне (которая в салоне на лобовом) показывал -12? температура движка (и ОЖ) в это время даже ниже нуля не упала...

и нету у нее второго датчика температуры, тока один, судя по мануалу

quote:

1 брелок дистанционного управления с двухсторонней связью и жидкокристаллическим дисплеем, 1 брелок управления без обратной связи, центральный процессорный блок, модуль приемопередатчика с антенной и датчиком температуры, двухуровневый датчик удара, светодиодный индикатор, сервисная кнопка Valet, кнопка включения режима антиограбления, кнопка капота, комплект кабелей

х020рк 02-02-2012 13:11

quote:
Originally posted by Xattab:

а антенна прикреплена к лобовому стеклу )) и не надо так кричать )))



я не кричал, я вспомнил ))))
gost3012 02-02-2012 13:23

quote:
Originally posted by Xattab:

и с какого тогда перепугу автозапуск сработал, когда датчик в антенне (которая в салоне на лобовом) показывал -12? температура движка (и ОЖ) в это время даже ниже нуля не упала...

Три человека со старлайном говорят, что есть датчик на двигателе. Я печку не включаю, когда оставляю на ночь, чтоб салон зря не греть. Сегодня два раза ночью заводилась, а брелок показывал -22 после прогрева. Запуск при минус -15. Старлайн А9.

Ura Gan 02-02-2012 13:30

quote:
Originally posted by Xattab:

1 брелок дистанционного управления с двухсторонней связью и жидкокристаллическим дисплеем, 1 брелок управления без обратной связи, центральный процессорный блок, модуль приемопередатчика с антенной и датчиком температуры, двухуровневый датчик удара, светодиодный индикатор, сервисная кнопка Valet, кнопка включения режима антиограбления, кнопка капота, комплект кабелей

Извиняюсь, в а8 действительно так. Перепутал я немного. Сейчас посмотрел, у меня а9, а там точно есть датчик под капотом.

Ura Gan 02-02-2012 13:36

quote:
Originally posted by Ura Gan:

Извиняюсь, в а8 действительно так. Перепутал я немного. Сейчас посмотрел, у меня а9, а там точно есть датчик под капотом.


Из инструкции по эксплуатации и установке Старлайн А9:

Рекомендации по размещению и монтажу компонентов


Модуль приемопередатчика с антенной закрепите на лобовом стекле автомобиля так, чтобы от антенны до металлических деталей кузова было не менее 5 см. В этом случае обеспечивается максимальная дальность действия брелков. Так же при установке следует учесть, что измеритель температуры салона находится в этом модуле, поэтому размещать модуль нужно как можно дальше от источников тепла и избегать попадания на него солнечных лучей. В противном случае показания температуры могут отличаться от реальной температуры салона.

Выносной датчик температуры двигателя закрепите на корпусе двигателя под один из имеющихся на двигателе болтов М6, обеспечив хороший контакт с корпусом двигателя. Место положения датчика будет определять правильность определения температуры двигателя.

Xattab 02-02-2012 14:02

quote:
Originally posted by gost3012:
Три человека со старлайном говорят, что есть датчик на двигателе... ...Старлайн А9

да хоть 10 пусть говорят, элементарный эксперимент, описанный чуть выше, опровергает эту говорильню )) и не путай а8 с а9... т.к. лично у меня именно а8, то и интересует меня именно ее поведение при использовании автоодеяла...
Rossiyanin 02-02-2012 14:15

quote:
Originally posted by Xattab:

т.к. лично у меня именно а8, то и интересует меня именно ее поведение при использовании автоодеяла...



Тогда Вам практичнее пользоваться автозапуском по таймеру. Промежутки определить экспериментальным путём в зависимости от температуры. А утепление двигателя (кто чем..) однозначно на пользу мышинке.

Неудобственно только что у таймера скорее всего только один временной интервал. После поездки мышинка с утеплением при эдак -30С не остывает фатально часов 6...8 а вот потом, с 20 минутными прогревами не успевает набрать столько тепла и приходится греть уже через 2...4 часа. Датчик температуры на двигателе всётаки приятнее.

Udmurt 02-02-2012 17:08

почитал ага.
А8 не равно А9.
Xattab - крепитесь
Basil 02-02-2012 17:28

Объясните мне, для чего нужен именно фольгированный изолон? Брал такой на 2107. После того, как высоковольтные провода на него стали искрить, перевернул фольгой к капоту и никакого ухудшения не заметил.
Кроме утепления капота, перекрывал ещё часть радиатора.

На нынешних машинках так и не сделал. Автозапуск не приемлю.

Дент 02-02-2012 19:26

quote:
Originally posted by х020рк:

Ну и в чем я ошибся:

-тряпка, а значит мнется, гнется, мокнет.
-ткань натуральная или синтетическая (горит или плавится)



Автоодеялко состоит из минеральной ваты и стекловолокна и та температура, которая имеется в моторном отсеке, не может причинить автоодеялку никакого вреда.

quote:
Originally posted by х020рк:
Скажите мне чем это одеяло, лучше Изолона фольгированного к примеру.

1) В свое время я утеплял капот фольгированным изолоном. Что с изолоном, что без него двигатель остывал с одинаковой скоростью. Ощутимой разницы я не заметил. С одеялком "Автотепло" двигатель остывает раза в 2 медленнее.

2) Изолон - это тот же полиэтилен, только вспененный. Полиэтилен от высокой температуры деформируется - это аксиома. В подкапотном пространстве иногда бывает жарко. Очень жарко! Когда я юзал изолон, то крепил его на пистоны к капоту. От жары в моторном отсеке часть изолона, находящаяся над двигателем, растянулась и при открытии капота уродско отвисала под собственной тяжестью.
Автоодеялко состоит из минеральной ваты и стекловолокна и высокая температура ему пофигу.

Вывод: Автоодеяло явно лучше изолона. Проверено на личном опыте!

Хиппан 02-02-2012 21:07

quote:
Originally posted by Дент:

Дент

А я подумал,что лучший в мире авто недостатков не имеет... От м412 и ваз21053 до транспортеров дизельных и ауди бензиновых даже мысли не возникало прикрыть мотор,все как часы работало,да и щас тоже работает В данный момент двухмесячная 2114 Поэтому считаю,что подобный "автоодеялу" фейк рассчитан только лишь на самых преданных фанатов "лучших" авто во вселенной. Это как раз тот случай,видимо.

Ranger 02-02-2012 22:20

quote:
Originally posted by Xattab:
вычитал в иснструции к своей сигналке:

таки получается, что не с двигателя берется температура запуска, а с салона и одеяло тут никак не поможет сократить количество автозапусков, т.к. датчик расположен в антенне, которая прилепленна на лобовое стекло и остывает очинна быстро...

З.Ы. у старлайн а8 для того, чтобы сменить температуру автозапуска обязательно надо знать где расположена сервисная кнопка? -10 для автозапуска как то шибко параноидально, надо хотя бы -20 поставить...


На моей сигналке один датчик температуры и закреплён он на шланге охлаждения внутреннего контура. Так что можно считать, что показывает именно температуру двигателя.

Дент 02-02-2012 22:23

quote:
подобный "автоодеялу" фейк

Это не фейк. С одеялом двигатель реально остывает в 2 раза медленнее, что позволяет экономить бензин при использовании автозапуска по температуре. Насильно класть одеяло никто тебя не заставляет. Думаешь, что фейк - продолжай думать дальше. Лично мне плевать кто что думает. Экономия бензина налицо.
Хиппан 02-02-2012 22:39

quote:
Originally posted by Дент:

Это не фейк. С одеялом двигатель реально остывает в 2 раза медленнее, что позволяет экономить бензин при использовании автозапуска по температуре. Насильно класть одеяло никто тебя не заставляет. Думаешь, что фейк - продолжай думать дальше. Лично мне плевать кто что думает. Экономия бензина налицо.

Подобной реакции я и ожидал. Драгоценный Дент,помимо нексий,одеял,экономии бензина,и прочего занудства есть общечеловеческие ценности. Ну как бы тебе так пояснить,чтоб ты понял?... Я свое мнение высказал,причем максимально приближенное к идеальному А ты кидаешься,как лев за потомство. Кстати,у тебя есть дети? Интуитивно чувствую,что нет....ибо-дорого!!! Так бы был рад ошибиться. Так что крохоборство не в почете сегодня Притормозите,подумайте о вечном. Как говорится.

Дент 02-02-2012 23:03

quote:
Интуитивно чувствую,что нет....ибо-дорого!!!

Дерьмовая у тебя интуиция.
Хиппан 02-02-2012 23:05

quote:
Originally posted by Дент:

Дерьмовая у тебя интуиция.

Грубый ты человек. Хамишь открыто. А еще доктор. Нормальный человек выхватит позитив-"рад бы ошибаться". Закомплексованный же увидит лишь красную тряпку перед тупой мордой.Тревожный контингент. Распрягаться перед тобой-дело неблагодарное,но я из врожденной интеллигентности. Буэнос ночес,экономщик бензина.

Дент 02-02-2012 23:10

Хиппан, все никак не можешь успокоиться? Не устал четыре строчки текста пять раз редактировать? Бедненький! Притормози,подумай о вечном.
Хиппан 02-02-2012 23:44

Пытаюсь до тебя донести кристально чистую мысль. Ты не посты считай. Деньги в кармане!
Дент 02-02-2012 23:52

Не беспокойся, деньги давно уже скрупулёзно посчитаны, аккуратно сложены, перетянуты резиночкой и бросать их на ветер (в прямом смысле) я не собираюсь. И автоодеяло мне в этом поможет. А ты сиди и думай о вечном. Удачи!
bombastik5 03-02-2012 01:21

Не знаю за что ви тут спорить? Нравиться автоодеяло, та пжалуйста. Не нравиться- пусть было как было.

ЗЫ По мне, дак, всё, што не рекомендовано к применению автопроизводителем- всё от лукавого, ибо только эмпирическим путём можно оценить как пользу, так и вред от этих приблуд. Пользу- доказали выше. Вред, имхо, может быть, теоретически, т.к. накрыв двигательный отсек одеялом, во время движения нарушается циркуляция воздуха, переток и отведение тепла с (через) верхней части двигателя. Значительная часть тепла двигателя уходит вместе с системой жидкостного охлаждения, но не вся, а в конечном итоге, всё излишнее тепло уходит в воздух. Это под капотом Волги ширь да благодать, а в современных автомобилях, извиняюсь, хер подлезешь. Поэтому не исключено,что возможны проблемы в соединениях деталей (узлов), работающих с разными температурными режимами,в виду нарушения системы отвода тепла, начнёт срабатывать вентилятор охлаждения радиатора ( не у всех авто он внутри моторного отсека за радиатором) в минус 25 и ниже. Вообщем, не всё так однозначно, как многим кажется.

Udmurt 03-02-2012 09:28

quote:
Originally posted by bombastik5:

ЗЫ По мне, дак, всё, што не рекомендовано к применению автопроизводителем- всё от лукавого, ибо только эмпирическим путём можно оценить как пользу, так и вред от этих приблуд.

Вот !
Именно эмпирическим путем и надо идти.

ЗЫ мой автопроизводитель вообще не знает (или не хочет знать) про температуры ниже 30 градусов Цельсия. Индикатор температуры просто останавливается на 30 и все.
Не буду показывать пальцем на эту рыжую морду. Но зовется она Тойотой

х020рк 03-02-2012 13:02

quote:
Originally posted by Basil:

Объясните мне, для чего нужен именно фольгированный изолон? Брал такой на 2107. После того, как высоковольтные провода на него стали искрить, перевернул фольгой к капоту и никакого ухудшения не заметил. Кроме утепления капота, перекрывал ещё часть радиатора. На нынешних машинках так и не сделал. Автозапуск не приемлю.



Когда клемы закрыты (у меня именно так) то слой фольги отражает тепло обратно к двигателю. Хотя в целом согласен вопрос не принципиален, и вообще на морозы -15 до -30 считаю более практичным закрывать радиатор, чем укрывать двигун.
BEK 03-02-2012 14:51

quote:
Originally posted by х020рк:

Когда клемы закрыты (у меня именно так) то слой фольги отражает тепло обратно к двигателю. Хотя в целом согласен вопрос не принципиален, и вообще на морозы -15 до -30 считаю более практичным закрывать радиатор, чем укрывать двигун.

Немного разные вещи: укрывание моторного отсека и радиатора. Радиатор на изделиях отечественного автопрома закрывали, чтоб в салоне хотя бы пар изо рта не шел. Укрывание двигла имеет иную целевую направленность - сохранение тепла во время стоянки.

Rossiyanin 10-02-2012 11:14

quote:
Originally posted by Xattab:

лично у меня именно а8



2Xattab
случайно наткнулся:
очумелые ручки Подключение датчика температуры двигателя к StarLine A8
Udmurt 13-02-2012 18:06

Друг по моей просьбе сделал замеры с одеялом

Киа Соренто. Дизель. 2006 года изготовления. Стоит компьютер плюсом к штатному.

в 16-00 при парковке на стоянку.
Температура двигателя = 80 градусов. Температура окружающей среды = -16 градусов.

В 02-30 следующего дня.
Температура двигателя = -2 градусов. Температура окружающей среды = -20 градусов.

realok 13-02-2012 21:08

quote:
Originally posted by Udmurt:
Друг по моей просьбе сделал замеры с одеялом

я конечно скептически к ним отношусь.. но мне его подарили)))) и так
авто: Hyundai Solaris - 2 шт.
парковка: - 1шт.
сигналка: starline a91 - 2 шт.
выставленный температурный режим - 18С

глушим в 19-20 часов
забортный -18-22С

авто с одеялом - 0 запусков
другое авто - 1 запуск (среди ночи)

забортный -24 -26С

авто с одеялом - 1 запуск (сука, в 3-4 утра!)
другое авто - 2-3 запусков (равномерно)

------------
перед стартом, чтоб утром сесть в теплый авто:

авто с одеялом - запуск за 10 минут
другое авто - запуск за 20-25 минут.

Я не разу бы не пел хвалебных дифирамб этой накидке, но уж как есть.
Кст есть классный + он так грязь хорошо на себя собирает!!!

MyXuN 13-02-2012 21:40

quote:
Originally posted by realok:

realok



можно название в пм.
RockYourLife 14-12-2012 10:11

кажись пора прикупить
ISLAM 777 14-12-2012 13:23

бинар 5 !!! вот вещь!!
BladeFrag 14-12-2012 16:12

quote:
Originally posted by Дент:

Когда я юзал изолон, то крепил его на пистоны к капоту. От жары в моторном отсеке часть изолона, находящаяся над двигателем, растянулась и при открытии капота уродско отвисала под собственной тяжестью.
Вывод: Автоодеяло явно лучше изолона. Проверено на личном опыте!


наверное инженеры чего-то не понимают в автомобилестроении, т.к. у меня под капотом 1,5-сантиметровый синтетический материал (фольгированный, очень похож на изолон) использован как утеплитель-шумка (установлено на заводе, т.н. подготовка к российскому климату)

Buranovo 10-12-2013 16:24

Считаю нужная вещь на двигателях которые плохо греются- вот авео на холостых не греется и охлаждается когда едешь накатом под горку-я был в шоке
Fuego_00 10-12-2013 21:29

quote:
Считаю нужная вещь на двигателях которые плохо греются- вот авео на холостых не греется и охлаждается когда едешь накатом под горку-я был в шоке

Бензинка?
Термостат наверно пора менять.
Хренвам! 10-12-2013 22:13

А у меня штатно какая-то тряпка приделана с обратной стороны капота) Один фиг в любой минус окр. среды выше 87-ми по бортовику не поднимается.
@gti 10-12-2013 22:34

Это шумоизоляция
Rumster 10-12-2013 23:36

очень много отписалось что пользуют одеяло. скажите кто пользует одеяло -все пользуете автозапуск по температуре?
и еще расход на ХХ примерно 1л(возьмем очень условно, понятно что у когото 0,7 у когото 1,5)в час.(0,16гр за 10мин) допустим прогреваем на 10 минут дольше 2 раза в день. 0,16+0,16=0,32гр в день.0,32*29руб=9,28руб в день. сколько действительно холодных дней в году? 30-60??? когда одеялко за 1,5 т.р. окупится? это чисто арифметика исключая рисков инородного тела под капотом итд.
моё имхо- одеялко придумано для северных районов достаточно давно, а продажа его в средних широтах--это маркетологи поработали хорошо
Medvedev 11-12-2013 12:21

Я уже писал в прошлом году, что покупал автоодеяло и проводил многодневные замеры при схожих погодных условиях и прочих факторах влияющих на точность.
При прогреве и остывании двигателя, если и была разница, то небольшая и ее можно считать погрешностью.
Никаких плюсов от одеяла я не увидел и вернул его продавцу. Не исключаю, что другой эффект будет у автомобилей без шумоизоляции капота.
OlegVV 11-12-2013 06:01

Я уже выкладывал в одной из тем фотографию, на которой видно эффективность одеяла, фоткал тепловизором сам, после этого купил одеяла на все машины в семье, очень доволен эффектом. Кроме быстрого прогрева и длительного остывания сильно уменьшается количество льда на капоте. Шумоизоляция есть, автозапуск не использую


(https://izhevsk.ru/forums/icons...867/4867189.jpg слева часть подкапотного пространства под одеялом, справа без одеяла. Цифры - температура в гр.цельсия после двухчасовой стоянки. Температура воздуха примерно -12 *C. А/м дизель 2 л)

Хренвам! 11-12-2013 06:40

quote:
Originally posted by @gti:

Это шумоизоляция



в любом случае частично функцию одеяла выполняет)
us18 11-12-2013 08:09

quote:
Originally posted by OlegVV:

(https://izhevsk.ru/forums/icons...867/4867189.jpg слева часть подкапотного пространства под одеялом, справа без одеяла. Цифры - температура в гр.цельсия после двухчасовой стоянки. Температура воздуха примерно -12 *C. А/м дизель 2 л)

вроде и инструмент правильный использован... а фото ни о чем.

о чем нам может сказать фото половины движка и одеяла на другой половине движка?
ответ прост - о температуре на одной половине движка и на одеяле.
зачем нам температруа одеяла? как она кореллирует с температурой поверхности двигателя?
теплопроводность металла очень высокая и тепло из под одеяла просто и быстро уходит через открытую часть двигателя - "эксперимент" ни о чем.
правильно будет поставить два одинаковых авто рядом, один укрыть, второй не укрыть и снять через какое-то время оба двигателя.

у двигателя кроме укрытой верхней поверхности есть куча других поверхностей (гораздо больших по площади - в разы больших), которые отдают тепло холодному воздуху, а с учетом большой теплопроводности металла - этот платочек на двигателе если и препятствует чему-то, то исключительно охлаждению воздуха над двигателем. а тепло уходит через другие открытые поверхности (мы же помним, что теплопроводность металла очень высокая?)

и кстати, на фото видно, что подкапотное пространство имеет равномерную температуру и в укрытой части и в неукрытой, хотя в укрытой части подкапотное пространство должно быть холоднее.

D.G.Lecter 11-12-2013 08:14

Есть смысл покупать одеяло если ездишь по городу постоянно,пропадая по часу-два в офисе.а если утром 10км на работу,9 часов простоя авто минимум,потом обратно 10км до дома и простой до утра?
SLAVE911 11-12-2013 08:23

если большой простой, тогда смысла нет. один фиг остывает двигатель за часа 2. и получаешь вообщем то такой же разогрев. экономия себя проявляет только при частых поездках. на мой взгляд максимум 10%. ну греется может (после ночи) субъективно на несколько минут быстрее.

зы: мне его подарили - у меня выбора нет. )))

Rumster 11-12-2013 08:38

quote:
OlegVV

чет я с фоткой тоже непонял, под одеялом то какая теммпература? может тоже +14?
может быть одеяло эффективно сохряняется тепло итд. тока вот что делать с этой эффективностью? экономический эффект 10руб в день. при стоимости одеяла от 500-600, и что такое экономия на бензе 10 руб, чуть газульку "пережал" когда на работу ехал чуть быстрее чем обычно, или чаще на пониженной, и вот ты уже в минусе
Бандерос 11-12-2013 09:06

quote:
OlegVV

Судя по фото у нас с тобой одинаковые авто и движки дизеля, можно провести эксперимент, а то меня то же заинтересовал данный вопрос.
Badvirus 11-12-2013 09:28

не понимаю смысла автоодеяла и не использую......
Buranovo 11-12-2013 09:57

quote:
Originally posted by Fuego_00:

Бензинка?
Термостат наверно пора менять.

Да бензин, на новой у них такая же болезнь была. Почитал форумы- особенность двигателя - надо крутить чтоб согреть- а потом нормально держится температура, охлаждается быстро когда стоит

х020рк 11-12-2013 10:56

quote:
Originally posted by BEK:

сохранение тепла во время стоянки.



C утра на работу, вечером с работы. Сохранять нечего!
х020рк 11-12-2013 10:58

quote:
Originally posted by ISLAM 777:

бинар 5 !!! вот вещь!!



У меня такой стоит!
OlegVV 11-12-2013 17:50

quote:
Originally posted by Rumster:

чет я с фоткой тоже непонял, под одеялом то какая теммпература? может тоже +14?



Естественно под одеялом тоже +14, Я полностью закрыл одеялом двигатель, подождал 2 часа с открытым капотом, и загнул одеяло. Фотография демонстрирует что одеяло работает.

quote:
Originally posted by us18:

правильно будет поставить два одинаковых авто рядом, один укрыть, второй не укрыть и снять через какое-то время оба двигателя.


К сожалению два одинаковых автомобиля одновременно не держал

quote:
Originally posted by Бандерос:

Судя по фото у нас с тобой одинаковые авто и движки дизеля, можно провести эксперимент, а то меня то же заинтересовал данный вопрос.


Это фотография двухлетней давности, автомобиль давно продан

танковод 11-12-2013 18:36

[QUOTE]Originally posted by Udmurt:
в ролике красиво про войлок говорят.
Если на него масло - бензик попадут - он впитывает хорошо.
А потом горит факелом.
[/QUO


а зачем вы хотите масло или бензин на сам двигатель лить?непонятно

Тинуся 12-12-2013 19:59

Мужчины, подскажите, муж все хочет закрыть решетку радиатора, а я вот тут начиталась про это одеяло и думаю, может его прикупить или это совсем не то?
Buranovo 12-12-2013 20:29

одеяло идет поверх двигателя, если на капоте есть уже шумотеплоизоляция не вижу смысла покупать, а решетку радиатора можно закрыть картонкой или как у меня ковриком
Тинуся 12-12-2013 20:53

насколько помню на капоте ничего нет, ему хочется чтобы машина быстрее нагревалась, хотя по мне и так не долго
преобразователь 12-12-2013 21:50

Где взять тепловизор 7
фаркоп 13-12-2013 14:08

В Удмуртэнерго, Советская.30
JACKALLES 13-12-2013 14:38

брал за 400р. лежит в гараже. забываю всё заехать и поставить. эффект есть, но маленький. т.к. езжу дом-работа(+ на обед туда-сюда) в итоге 9-12-14-17 ( интервалыпо 3 часа. смысл есть. остывать не успевает. заводится легче и прочяя херь на вроде как шума меньше и льда на капоте. 400р окупились или нет не знаю - мне пофиг - это один поход в КЗКружкой
Сеня Белоозерский 13-12-2013 17:45

По сабжу - полное, большая буква гы

бессмысленно... или надо изолировать весь отсек двигла

Buranovo 14-12-2013 17:57

quote:
Originally posted by JACKALLES:
брал за 400р. лежит в гараже. забываю всё заехать и поставить. эффект есть, но маленький. т.к. езжу дом-работа(+ на обед туда-сюда) в итоге 9-12-14-17 ( интервалыпо 3 часа. смысл есть. остывать не успевает. заводится легче и прочяя херь на вроде как шума меньше и льда на капоте. 400р окупились или нет не знаю - мне пофиг - это один поход в КЗКружкой

а где так дешево покупал?