Исследование проводила симпатишная девушка по имени Ирина. Были предложены чай, кофе, сладости. Длилась встреча около 1,5 часов. Я выпил 2 чашки кофе.
Честно говоря не знаю какую пользу хочет извлечь Автоваз из подобных исследваний. Проблемы Нивы на поверхности и думаю известны заводу и так.
тема закрыта, всем спасибо за участие и внимание)
Троих я отобрала для участия в глубинных интервью. Будем все мелочи обсуждать, чтобы для заказчика было кристально понятно что и как менять, ну как все это новое продавать.
Возможно будут новые этапы исследования. Очень была бы рада, если бы вы помогли мне в этом.
Краснодарского исследователя пригласили на покатушки и подготовили целове письмо с детальным списком желаемых изменений и существующих недочетов в машине. Вот так! Еще раз спасибо!
quote:
Originally posted by Erica_one:
Спасибо всем, кто пришел на фокус-группы! Надеюсь, что было интересно.
Отдельное спасибо за "симпатишную")).Троих я отобрала для участия в глубинных интервью. Будем все мелочи обсуждать, чтобы для заказчика было кристально понятно что и как менять, ну как все это новое продавать.
Возможно будут новые этапы исследования. Очень была бы рада, если бы вы помогли мне в этом.
Краснодарского исследователя пригласили на покатушки и подготовили целове письмо с детальным списком желаемых изменений и существующих недочетов в машине. Вот так! Еще раз спасибо!
Я вообще удивляюсь. Есть целое сообщество niva4x4.ru - столько там идей и предложений о переделке, конференция на auto.ru по ниве (скорее мертвая, чем живая) и шниве - вот вам кладезь информации для доделок машины.
Не, простая связь с обычными пользователями - тоже неплохо. Лучше чем совсем ничего.