quote:
судя по теме, в 14:10
quote:
учитывая, что до глазова и челнов расстояние примерно одинаковое и дорога не такая извилистая то, думаю на ваз2107 за 32минуты реально доехать
но чтоб наверняка уточни у того таксиста на 7-ке
quote:
Originally posted by GAV312:
учитывая, что до глазова и челнов расстояние примерно одинаковое и дорога не такая извилистая то, думаю на ваз2107 за 32минуты реально доехать
Если ещё учесть то что он ни на чём не ехал, а - бежал...
И вот как то поверил я ему
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
а за сколько до челнов получается? просто в дельфинарий собираюсь к 14-30 во сколь стартовать из ижевска то?
Что бы наверняка, то лучше в 10 00 или в 10 30, зима, не спеша, примерно 3,5 - 4 часа. Приедете раньше, можете заскочить в мкдональдс или еще куда.
quote:
Originally posted by XINSIDE:
Вполне реально, если не будет таких непредвиденных вещей, как поломок, разбирательств с гаи, многокилометровых ремонтов дорог со знаками 40.На двух машинах выехали в 05-00 10.09 из Ижа, в 20-00 11.09 в Джубге уже с бокалом на море смотрел. (37 часов)
Вычитаю:
- на шиномонтаже потеряли 2 часа;
- в Самарской области потребовалось срочно найти почтовое отделение, нашли, прождали обед, отправили посылку (2 часа);
- раздолбанная Саратовская область (яма на яме);
- в Ростовской области разбор полетов на посту (1 час);
- при въезде в Краснодарский край досмотр и последующий арест машины (3 часа);
- трасса Ростов-Краснодар, везде знаки 40км/ч (долго тащились).
- три раза остановка на прием пищи, ну и фото.
Спали 1 час.
21 Июля 2012г. Старт 4:00 Ижевск.- Финиш 01:30 23 июля 2012 Лоо. Учитывая:
1. 2 раза остановка и разбор полетов с ментамию
2. раздолбанная Саратовская область (яма на яме)
3. Спали 7часов)
Чувак я за такое же время проехал тот же путь, и спал гоораздо больше.
И сам знаешь, если ехать через Ульяновск, то получаешь крюк, да и выезд на трассу ДОН обеспечивает скоростной режим максимум 100км/ч.
quote:
Originally posted by Sany I:Что бы наверняка, то лучше в 10 00 или в 10 30, зима, не спеша, примерно 3,5 - 4 часа. Приедете раньше, можете заскочить в мкдональдс или еще куда.
Эт правильно. Можга-Елабуга-трасса непредсказуема. И вдоль обочины кресты... Там нефиг гонять.
quote:
Originally posted by GAV312:
учитывая, что до глазова и челнов расстояние примерно одинаковое и дорога не такая извилистая то, думаю на ваз2107 за 32минуты реально доехать
еще один. Смотрим пост про "До Крыма за 8 часов" и примеряем майку звездабольства на себе))
quote:
Originally posted by Erichkrauser:Эт правильно. Можга-Елабуга-трасса непредсказуема. И вдоль обочины кресты... Там нефиг гонять.
Кто-то еще ездит в Челны через Можгу ?
А смысл ?
quote:
Originally posted by SnowDancer:Кто-то еще ездит в Челны через Можгу ?
А смысл ?
Очень многие, кстати, ездят именно там. Через Агрыз ездят "убежденки".
quote:
Originally posted by Erichkrauser:
21 Июля 2012г. Старт 4:00 Ижевск.- Финиш 01:30 23 июля 2012 Лоо. Учитывая:
1. 2 раза остановка и разбор полетов с ментамию
2. раздолбанная Саратовская область (яма на яме)
3. Спали 7часов)
Чувак я за такое же время проехал тот же путь, и спал гоораздо больше.
И сам знаешь, если ехать через Ульяновск, то получаешь крюк, да и выезд на трассу ДОН обеспечивает скоростной режим максимум 100км/ч.
В 2012 ехал из Ижевска в Анапу. Выезд в 7 утра. В 23 часа следующего дня прибыли в кепминг на берегу моря, в полночь купались. 36 часов получилось. Тут я ехал уже неспешно, спал 6 часов. Пробки в Краснодарском крае достали. Тоже ехал "огородами", тоже через Тольятти - Сызрань. Сызрань в этот раз по объездной.
С гаишниками только один инцидент был. В Саратове ступил на развязке, поехал в город, упёрся в пробку, решил развернуться на перекрёстке через двойную и ехать обратно. Гляжу сзади через несколько авто ещё один такой решительный. Начинаю разворачиваться и вижу, что ещё через несколько машин разворачиваются гаишники. Тут же тормозят коллегу. Пришлось уехать налево вместо разворота. Проехал по раздолбанной дороге через промзону и выехал на объездную.
Колесо ещё пробил на плохой дороге. Полчаса, наверное, проковырялся (диск выправил, чтобы не спускало).
quote:
Originally posted by SnowDancer:
А смысл ?
один догодался, остальные просто попи3детb мастера)))
quote:
Originally posted by Erichkrauser:Это на своей приоре черной посаженной, или на кредитном, выскоом, скучном??? ))))))))) Давай-давай. Ты чего куришь- за 8 часов до Крыма))))).
Я этим летом до Сочи ездил- не спешил. 36 часов только за баранкой.
Там писали до Краснодара-25 часов. С ооочень большой натяжкой верится. Но до Крыма за 8- только Ан-24) Или с Брянска))
на приоре черной посаженой... на кредитных автомобилях не езжу
quote:
Originally posted by Marsellos Walles:
один догодался
------------------
Рукопашный бой. Занятия бесплатно с 10-18 лет. 681-641 www.ufrb.ru
quote:
Originally posted by Basil:
В 2008-м ехал из Сочи в Ижевск. Выезд в 6 утра, приезд на следующий день в 19 часов. Итого 37 часов. В дороге 2 ящика черешни купили, хотели успеть дома переработать (помыть, заморозить), поэтому ехал достаточно резво.
Плюс разведывал дорогу "огородами". От Краснодара до Саратова по пустым дорогам проехал. Посмотрел дорогу через Сызрань - Тольятти - Димитровград.
Спал 4 часа. С гаишниками минут 10 потратил, на убеждение, что они меня разводят на не мою скорость. По пустым отличным дорогам "огородами" ехал 140.В 2012 ехал из Ижевска в Анапу. Выезд в 7 утра. В 23 часа следующего дня прибыли в кепминг на берегу моря, в полночь купались. 36 часов получилось. Тут я ехал уже неспешно. Пробки в Краснодарском крае достали. Тоже ехал "огородами", тоже через Тольятти - Сызрань. Сызрань в этот раз по объездной.
С гаишниками только один инцидент был. В Саратове ступил на развязке, поехал в город, упёрся в пробку, решил развернуться на перекрёстке через двойную и ехать обратно. Гляжу сзади через несколько авто ещё один такой решительный. Начинаю разворачиваться и вижу, что ещё через несколько машин разворачиваются гаишники. Тут же тормозят коллегу. Пришлось уехать налево вместо разворота. Проехал по раздолбанной дороге через промзону и выехал на объездную.
Колесо ещё пробил на плохой дороге. Полчаса, наверное, проковырялся (диск выправил, чтобы не спускало).
Ижевск-Анапа 26 часов без сна в 2009, ехал черз сызрань пензу тамбов
Ижевск-Астрахань 22 часа без сна много раз
Ижевск-Казань 3-30 в 2010
Ижевск-Челны 1-30 в 2011
quote:
на приоре черной посаженой
quote:
Originally posted by FC Krasnodar:
ходовка спорт, один дупль имеет
ЗЫ мне нравится посадка
нет не спорт)) на моей посадке не погоняеш, 4 см под защитой было)
quote:
нет не спорт)) на моей посадке не погоняеш, 4 см под защитой было)
quote:
Originally posted by FC Krasnodar:
да эт поговорка раньше в Краснодаре такая была:
ходовка спорт, один дупль имеет, тока движка мамину маму видела
типа про убитые тонированые посаженые рыдваны
да не убитая) но посаженая и тонированая)))
quote:
да не убитая) но посаженая и тонированая)))
quote:
Originally posted by Игорь_888:
Ижевск-Казань 3-30 в 2010
Верится с трудом
quote:
Originally posted by Игорь_888:
Ижевск-Челны 1-30 в 2011
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
овощь
ставлю ящик коньяка если проедешь быстрее)))
quote:
Originally posted by totwix:ставлю ящик коньяка если проедешь быстрее)))
Да нихера не проедешь там быстрее. 49 это реально быстро. Иногда тащишься с фурами до бодьи столько)
quote:
Originally posted by totwix:
летом ехал с автовокзала Игры до металлурга (90км) на "все деньги" за 49мин.
астра, 1,6 - 115л.с.
quote:
Originally posted by Erichkrauser:
Не ВЕРЮ.
люди до мск умудряются в 12часов уложиться, а вы до Казани за 3-30 не верите числится тут в друзьях один атмарозаг переехавший на пмж в нерезиновую, сейчас правда помедленнее ездит - постарел наверно
quote:
Originally posted by Savage:люди до мск умудряются в 10часов уложиться, а вы до Казани за 3-30 не верите
числится тут в друзьях один атмарозаг переехавший на пмж в нерезиновую, сейчас правда помедленнее ездит - постарел наверно
У татар там камера на камере. Сейчас если проезать за 3.30, вернувшись домой придет счастье на пару "зарплат". Кто так будет рисковать? Если только в 2010 там камер не было.
18.12.2012 14:31:08, ***
хм, от мкада до завьяловского поста летом, ночью, в выходные, когда не было трафика, на шкоде, за 11:45 Со всеми остановками на поссать, пожрать и т.д.
quote:
Originally posted by Erichkrauser:
У татар там камера на камере. Сейчас если проезать за 3.30, вернувшись домой придет счастье на пару "зарплат". Кто так будет рисковать? Если только в 2010 там камер не было.
quote:
Originally posted by Игорь_888:Ижевск-Анапа 26 часов без сна в 2009, ехал черз сызрань пензу тамбов
Ижевск-Астрахань 22 часа без сна много раз
Ижевск-Казань 3-30 в 2010
Ижевск-Челны 1-30 в 2011
Игорь_888, а можно поподробнее про Челны-Ижевск, за 1 час 30 минут, т.е. Ваша средняя скорость была 150 км\ч? Да, Вы дядя, похоже лукавите).
Не может же быть, что бы трасса была полностью пустая, более того на трассе Ижевск-Челны постоянно ездют фуры.
quote:
Originally posted by Sany I:
а можно поподробнее про Челны-Ижевск, за 1 час 30 минут, т.е. Ваша средняя скорость была 150 км\ч? Да, Вы дядя, похоже лукавите).
До Глазова за 55 минут - здесь вообще средняя под 200 км/час, шутники, блин)
что касается дальних перегонов (>1000 км) там важна не макс. скорость а средний ритм движения. тогда и результат будет лучше.
quote:
Originally posted by Sany I:
Antoha, до Глазова за 52 минуты, т.е. со средней скоростью около 170 км\ч (Если учесть, что расстояние до него = 177 км), это как то не реально. Тем более дорога там - сплошной зигзаг.
quote:
4. Ижевск-Воткинск 12 мин. (пост- кафе на въезде) осень 2001 г. а/м БМВ 540.
------------------
Рукопашный бой. Занятия бесплатно с 10-18 лет. 681-641 www.ufrb.ru
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
да уж. Ижевск -Чайковский от подъезда до подъезда 50 минут. При этом по плотине (5км) без превышения скорости
езжу там неспеша и нет цели доехать быстрее. обычно туда в 8 утра обратно в 17.00, когда самый трафик. скорость не больше 100 ,не нравится мне эта трасса.
quote:
Originally posted by Antoha:
4. Ижевск-Воткинск 12 мин. (пост- кафе на въезде) осень 2001 г. а/м БМВ 540.
Молод был, дурак был. Сейчас так не езжу. Ценность жизни понимаю больше.
Ага, мл*, во сне ты так ездил! 50км до воткинска. Че хочешь сказать, что 200 вваливал по трассе, где яма на яме? Чеши лучше вон в ветке Средиземье, там такими восхищаются.
quote:
Originally posted by Erichkrauser:
Чеши лучше вон в ветке Средиземье, там такими восхищаются.
quote:
Originally posted by Antoha:похоже человек вообще не понимает о чем пишет....)))
[B]1. зимой ночью 2005г. Ижевск-Глазов добирался за 52 мин. (пост - кольцо(АЗС) а/м БМВ Х5 4,4
средняя скорость - около 200км/ч2. Ижевск-Балезино 42 мин. (кафе "Околица" - Ж/д вокзал) та же зима, тот же авто.
средняя скорость - около 214км/ч[B]
quote:
Originally posted by Erichkrauser:
Ага, мл*, во сне ты так ездил! 50км до воткинска. Че хочешь сказать, что 200 вваливал по трассе, где яма на яме? Чеши лучше вон в ветке Средиземье, там такими восхищаются.
почему то ни у кого не возникло желание поиском темы с моим старым участием посмотреть (или на мою аву глянуть
quote:
Originally posted by Antoha:
Для всех участников, особенно: Erichkrauser, totwix, Не верь в худо, serega1109.
Я не знаю, кто вы...
если я говорю.. либо читайте ТТХ данных авто,либо молчите в носок.
quote:
Originally posted by Antoha:
молчите в носок.
quote:
Originally posted by kolyan7:
ну не верю что можно от ижевска до глазова можно ехать не меньше 170 км/ч. что-то все проезжали когда-то, или кто-то там у кого-то из друзей сказал.
Ага. А еще для собственной "значимости" приводят характеристики тачек навороченных. Есть такая тачка-рад за него. Но это ничего не говорит, разве что понты напоказ ;-)
Что такое висеть на ограничителе минут 15-20 (250 км/ч) я знаю лучше многих.
....ага, ты хоть представляешь, сколько можно проехать за 15 минут при такой скорости? без малого 60км
такой участок есть только между Игрой и чуть дальше Балезино, при том, что на нем есть немало подъемов, в которые даже теоретически на ограничителе не поднимешься
quote:
Originally posted by Erichkrauser:
Не ВЕРЮ.
время в обоих случаях от можг. поста до кольца в казани и до ГЭС в челнах, в первом случае камря 276 л.с., валил тапка в пол, в 2009 камер еще не было и дело ночью было, в Челны на лохусе, теже самые 276 л.с. утром, на камеры пох, без номеров катался.....
quote:
Originally posted by Игорь_888:время в обоих случаях от можг. поста до кольца в казани и до ГЭС в челнах, в первом случае камря 276 л.с., валил тапка в пол, в 2009 камер еще не было и дело ночью было, в Челны на лохусе, теже самые 276 л.с. утром, на камеры пох, без номеров катался.....
Убедительнее). но Алнашский пост-всем постам пост)
quote:
Originally posted by Erichkrauser:Убедительнее). но Алнашский пост-всем постам пост)
в челны через агрыз, в казань на алнашском, менделеевском и мамадыском приходилось по правилам проезжпть-) щас их нет уже
quote:
Originally posted by Игорь_888:Ижевск-Казань 3-30 в 2010
Ижевск-Челны 1-30 в 2011
это, считаю, вполне нормальные показатели,
ижевск-челны можно даже чуть быстрее,
т.к. до ГЭС через агрыз всего 160км
quote:
Originally posted by Erichkrauser:
Короче, Антоха все твои "сказки" разнесли в пух и прах. Так что не надо писать , что "тебя многие знают" и "если Я сказал, значит...". ;-)
Не пиши всякую хрень, если не знаешь человека.....
Ныне езжу крайне аккуратно, т.к. ценю жизнь. (еще и ругаю тех кто меня возит, нарушая скоростной режим) только что вернулись из перми. ехали 5 часов. стояли смотря на лобовое (чел вылетел на загруженной трассе под знак обгон запрещен и не успел спрятаться) трупов не было. всем участникам повезло.
3 часа до Одессы
Сначала предыстория. Это письмо я получил в свою почту на сайте, но раз уже Тезка вынес ее здесь на всеобщее обсуждение, считаю возможным и письмо опубликовать, и ответить своему коллеге здесь.
"Алексей, привет! Может помнишь меня - я Леша, на "Перспективе" у Моляра тусовался, на белом Пассате с Bilstein'ами тогда ездил.
Прошу прощения за несколько провокационную тему. -)
На днях поспорил с одним банкиром, что доеду из Киева в Одессу за 3 часа ровно. Авто - новая серийная Legacy 2,0 138 л.с.
На сегодня состояние трассы (ездил лично неделю назад) почти идеальное. На односторонее движение сводят на протяжении 50 км. , не больше. В режиме езды 160-180 км/ч (ПДД -игнор) легко преодолел дистанцию за 3:20.
Если можешь, дай пару советов, как подготовиться к автопробегу. Стоит ли заправлять машину спортивным топливом? Оправдано ли брать с собой штурмана, или лишние 90 кг. на борту в данном случае помешают? И т.д.
Спасибо! Успехов тебе!"
Привет, Леша. Чем старше становлюсь, тем меньше понимаю, как остался жив. Поскольку за свою долгую жизнь за рулем столько спорил и выигрывал таких споров, столько устанавливал своих рекордов и бил чужих, что только случайность позволяет мне сейчас общаться с тобой здесь и рассчитывать, что ты услышишь мои советы.
Во-первых, я не буду ни в коем случае светить цифры (Петербильт абсолютно прав, это только лишний повод завести горячие гловы и спровоцировать гонку за рекордами среди ни в чем не повинных людей), но такие направления, как Киев-Одесса, Киев-Ялта, Киев-Львов, Киев-Херсон, Киев-Гомель, Киев-Москва, Киев-Берлин, Киев-Вильнюс, Киев-Краков, Гамбург-Киев, Москва-Кале, Москва-Вильнюс, Москва-Питер, Москва-Сочи, Москва-Астрахань, Москва-Лиссабон, Лиссабон-Владивосток, Лондон-Берлин, Берлин-Питер изучены, проеханы и к счастью забыты как страшный сон. В разное время суток и в разное время года, по дорогам в до- и после-реставрационном состоянии... Те, кто меня знает давно и хорошо, не дадут соврать - быстрее по этим направлениям передвигаться вряд ли возможно. И не нужно. Ни при каких обстоятельствах.
В принципе, банкир твой проиграл - задолго до автобана трасса Киев-Одесса была проездной быстрее чем за три часа. А при нынешнем состоянии дороги это вообще не проблема, о чем красноречиво свидетельствует время Доктора Константинова например, который всех вылечил, а сам схватил этот вирус междугородних переездов на время. Дай бог, обойдется. Боюсь только, что до пункта назначения добирается как правило только один "Челленджер" из десяти. И те, кто постепенно поумнел, остались живы. Благодарю бога, что я попал в их число.
От поста до поста получается 460 км, и если ваш спор все-таки состоится (очень надеюсь, что ты окажешься мудрее и найдешь возможность отказаться от затеи. сохранив при этом лицо), тебе придется промчать за час до Жашкова, за второй - до Любашовки, и в конце третьего проскочить через Хаджибей. Не делай этого. Ни к чему. Пустой спор, который не выйграет никто, за сколько бы ты ни домчался до Южной Пальмиры. Опасно это и глупо. Несмотря на то, что скорее всего минимум раз в выходные, особенно летом, по трассе Киев-Одесса кто-нибудь несется даже без цели выехать из трех часов. Просто на газ легко давится и оно само так получается.
Для меня ключевой стала встреча на украинско-белорусской границе с Витей Московских. Я ехал на гонку в Литву, а он с МАЗа - в родную Одессу. На Ниве. Разговорились о Дакаре, о рейдах, об обычной дороге, о средней скорости, о рекордах и способах их достижения... Витек много мне рассказал, объяснил, предостерег и заставил обо многом задуматься под другим углом. Низкий поклон ему за это и огромная признательность с уважением. Многим из того, о чем мы проговорили тогда на нейтральной полосе, я пользуюсь и по сей день. А когда мы ехали Лиссабон-Владивосток за две недели и за сутки на Дмитровском полигоне со Стасом Грязиным, Андрюхой Жигуновым и Никитой Небылицким промчали 5088 км, установив 12 рекордов скорости России для серийных автомобилей, 9 из которых абсолютные (средняя по всем суткам 217 км/ч) - мы планировали график и моделировали все переезды и графики с учетом советов Московских, Чагина и Олега Богданова, автора книжки "Трамплин-Полет, записки автогонщика".
Не буду ерничать или развивать тему в ненужном направлении, просто поделюсь своими собственными мыслями и нашим коллективным опытом на тему дальних поездок.
Высокая средняя скорость складывается не из высокой максимальной, а из тщательной предварительной подготовки к поездке и стабильной езде с минимумом запланированых остановок. При необходимости дальних переездов сокращается время на сон, но не поднимается максималка. Две недели подряд ежедневно тысячу км по зиме и Уралу с Сибирью втроем впоне можно выдержать, гарантирую. Не говоря уже о "детских" переездах по 500-600 км.
Важно продумать время выезда (например, во Львов очень стремно выезжать из Киева во второй половине дня, а в Москву - ранним утром. Всю дорогу солнце будет лупить прямо в лицо). Плохо выезжать из больших городов во второй половине дня в пятницу и заезжать в них во второй половине дня в воскресенье - всегда плотный траффик из-за дачников и загородных круизеров. Заранее нужно заправить автомобиль полностью, залить полный бачок опрыскивателя лобового стекла, проверить и выставить максимально допустимое заводом давление в колесах (включая запаску!), бросить за сиденье пару бутылок воды (обязательно одну простой негазированой), взять с собой пару шоколадок с орехами, яблоко, банан, жвачку. Одеться удобно, снять с брюк ремень (если есть), расстегнуть верхнюю пуговицу, проверить наличие солнцезащитных очков, дисков в чейнджере (если его нету, то выложить свои диски или кассеты на переднее сиденье).
Если маршрут неизвестен или едется впервые, то нужно заранее выписать из карты на лист формата А4 весь маршрут через ключевые точки (населенные пункты, номера дорог и съездов, приблизительные расстояния между ними). Картой или атласом в пути пользоваться нежелательно, только в случае крайней необходимости. А по листку можно контролировать свое передвижение даже на ходу, только важно не забыть при выезде из города напротив поста ГАИ или знака "конец города" обнулить одометр (счетчик пройденного суточного километража) на ноль.
Перед выездом отлить (нужда эта малая, но злая!). Если выезжаешь рано утром - ни в коем случае во время завтрака не пить никакой жидкости ДО КОФЕ. Только наоборот. Сначала кофе, потом вода или сок. Иначе смотреть будешь дальше чем видишь. При езде на очень большие расстояния (для меня это больше тысячи километров в день за один присест) приготовить заранее "кофе по-раллийному" - на литр воды семь столовых ложек растворимого кофе, семь столовых ложек сахара, остудить, залить в литровую пластиковую бутылку и охладить в холодильнике до максимума. Литра хватает на три тысячи километров, только важно не злоупотреблять - никакой пользы для здоровья кроме вреда этот "жидкий будильник" не приносит. По своему опыту и опыту народа, которому доверяю, не рекомендовал бы брать с собой охапки редбулов и других газированых энергайзеров. Фонарь.
Если куришь - важно взять с собой в дальнюю дорогу не любимые обычные сигареты, а максимально легкие (в смысле с минимумом никотина) - все равно в дороге курение это не удовольствие или привычка, а ситуативная потребность, которую тащишь в рот каждый раз, когда о ней вспоминаешь. Выезжая утром, важно воздержаться от курения первый час - голова дольше свежая и устаешь под вечер не так сильно.
Не меняй регулировку сиденья на более вальяжную для трассы - оставь ее такой же правильной и сосредоточенной, какой пользуешься в городе каждый день. Едь с включенным ближним светом фар круглые сутки, но без противотуманок - подумай о встречных, и не на габаритах - подумай о себе.. Пристегивайся. Это даже не обсуждается. Летом не одевай в дорогу кожаные кросовки и ни в коем случае - шлепанцы или тапочки. Нужно иметь хотя бы пару правильной удобной обуви для автомобиля, а не Найк Эйр... В холодное или прохладное время заранее подумай об одежде за рулем, чтобы не потеть и не мерзнуть. Если свитер - то не "под горло", если рубашка - то с расстегнутым воротом, никаких полусапог - скользко и жарко, ноги ростут из задницы, поэтому обычно потеют, преют и пахнут в таких условиях. Температуру на климат контроле держи в районе 22 градусов по Цельсию, никогда не опускай ниже 21 и не поднимай выше 23-х. Предпочтительно поставить обогрев сначала на автоматический режим, а потом развести потоки "на стекло и ноги". Летом в режиме кондиционера нужно использовать средие дефлекторы на панели, подать в них воздух "+21 авто" и поднять направляющие вверх, отведя воздушный поток от лица и направив максимально в потолок.
А теперь о главном - о скорости передвижения по трассе. Я практически никогда сейчас не езжу больше 140 км/ч. Самая комфортная, экономная и безопасная для меня скорость. На хорошей двухполоске могу местами, где вижу и уверен на 101 процент, поднять до 150-160. Выше ездить отучила наша с Максом тренировочная Субару Импреза Продрайв - после 160 (это 4000 оборотов мотора на 6-й передаче) расход просто атомный становился, поэтому лампочку контроля оборотов выставлял на работу и звук на 3900. Причем расход - это не только и не столько дополнительные бестолковые финансовые затраты в пути, сколько минимум еще одна лишняя остановка на дозаправку полного бака, а это как правило 6-8-10 минут, что позволяет всю трассу ехать на 20-30 км/ч медленнее и приехать в то же время!
Оговори сразу, если едешь с пассажирами, что водитель в машине - главный и единственный принимающий решения персонаж, споры с которым в дороге бесполезны. На 500 км я обычно планирую одну остановку приблизительно на пол-дороги - совместить заправку машины и обратную процедуру для экипажа в одном месте в одно время, протереть фары и стекла от мошкары и грязи (вози с собой всегда очиститель стекла, простую воду, губку для стекла и рулон бумажных полотенец) На остальном протяжении дороги любая остановка - это резкое падение средней скорости и необходимость ее наверстывать высокой мгновенной. Поэтому через населенные пункты я не вышиваю (остановка возле ГАИ даже для того чтобы показать нужные документы абсолютно не вписывается в график движения), там где знаю или чувствую что стоят патрули - еду строго в рамках правил, даже если осевую нарисовали 10 лет назад и забыли знак 40 еще при Щербицком. На хорошей широкой дороге на хорошей быстрой технически исправной машине могу немного придавить педаль газа, но как только вспоминаю, сколько знакомого и очень толкового народа перебилось в безобидных и нелепых на первый взгляд ситуациях - все равно сбрасываюсь в свой обычный режим.
Еще раз повторю. Если грамотно спланировать поездку и контролировать ситуацию в дороге, то при максимальной скорости 150 несложно выдержать среднюю 115-120. Проверенно многократно. А это на интересующей трассе Киев-Одесса время в пути чуть больше трех с половиной часов (или чуть меньше четырех) никуда не торопясь и никого не подставляя. Или 8 часов из Киева до Ялты, включая горную дорогу от Симферополя.
Показателен пример Сережки Фаюка из Одессы. Серый - очень тольковый и грамотный водитель. И очень культурный и аккуратный. В те времена, когда у Сереги была трехлитровая Тойота Супра с правым рулем, которая физически не ездила больше 180 км/ч из-за ограничителя скорости, он спокойно добирался по старой одесской дороге до Киева за 3-40, максимум 3-50. При том, что НИКОГДА не ехал через населенные пункты больше 80-ти. Входишь в свой ритм, не тормозишь каждый раз как только ты в него вошел, а пассажиру захотелось воды, писять, узнать почем перец с помидорами - и все получается не быстро, но споро и скоро.
А вот по поводу споров и ставок это совсем плохо. Представь себе, что у тебя на кону стоит серьезная сумма в споре. И ты проскакиваешь мимо аварии, в которой людям нужна помощь. Любая. Вызвать скорую, помочь человеку, оказать помощь врачу, который оказывает ее пострадавшим... А у тебя - время/деньги.
И никто тебе не поверит по финишу, что ты был спасателем. скажут "просто сдулся". Не остановишься? А как будешь жить потом с этим всю жизнь? Не зная, остались ли в живых люди, которым ты ОБЯЗАН был помочь? И по кодексу, и по понятиям, по любому...
Поэтому, Леша, банкир свой спор в принципе програл - время три часа совершенно реальное. Но если ты поведешься на этот спор и поедешь - ты проиграешь его тоже. Даже если будешь думать, что выиграл. Поверь на слово и не проверяй.
Лучше пять минут ВЫГЛЯДЕТЬ проигравшим, чем всю жизнь потом ходить реальным идиотом. Если будет чем ходить. Береги себя. Жму руку. Алексей Мочанов, 2 л.с.
quote:
Originally posted by Hehe:
На 500 км я обычно планирую одну остановку приблизительно на пол-дороги - совместить заправку машины и обратную процедуру для экипажа в одном месте в одно время, протереть фары и стекла от мошкары и грязи (вози с собой всегда очиститель стекла, простую воду, губку для стекла и рулон бумажных полотенец)
quote:
Basil
За 3,5 часа так же доезжали до Казани с 2 остановками!!!. Ехали ночью этим летом. СКорость была 130-150. Ибо ночью камер куда меньше.
quote:
Originally posted by -Axis-:
Ну если ехать только 500 км, то почему и не остановится. На таком перегоне спешить некуда. А вот если едешь на юга, то останавливаться каждые 250: за неделю не доедешь.
Ездили на юга. обратно делали остановки в среднем каждые 500 км: совмещали еду заправку и туалет+ 4 часа сна. Доехали за чуть меньше чем за 40 часов. Больше 120 ехал только на трассе Волгоград-Котельниково-Сальск, в основом 90-110.За 3,5 часа так же доезжали до Казани с 2 остановками!!!. Ехали ночью этим летом. СКорость была 130-150. Ибо ночью камер куда меньше.
40 много, 28 до адлера, 22 до анапы, 20 до астрахани, хотя ездил в 1 будку, если с семьей, вышло бы дольше с учетом остановок на пожрать и туалеты....
то что некоторые товарищи не верят что бывают быстрые машины и быстрые водители, это собственно говоря их личные проблемы. Особенно доставляет вот это: "есть немало подъемов, в которые даже теоретически на ограничителе не поднимешься" что, в гору на 5 не тянет?
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
еще год укажите, в котором было такое время
ночью или рано утром, летом вполне реально на авто 250+ кабыл
quote:
Originally posted by kolyan7:
кто нибудь на регистратор свои подвиги заснял? или все герои ездили так только давным давно, когда их не было или сломался перед дорогой?
я по молодости гонял, уже года 2 не гоняю, мозг включился, хотя редко редко могу позволить прохватить, но так, не много, адреналина ради.....
щас точно рекорды устанавливать не поеду, как и на параплане не полечу и с парашютом прыгать не буду..... мне еще дочь растить......
quote:
Originally posted by kolyan7:
кто нибудь на регистратор свои подвиги заснял? или все герои ездили так только давным давно, когда их не было или сломался перед дорогой?
quote:
Originally posted by vomilag:
2 суток до Полтавы.
С границей.
quote:
Originally posted by Antoha:
1. Я совершенно четко представляю:
а) перемещение 1400 км с прохождением границы на авто за 11 часов.
б) езду на ограничителе 15-20 и более минут. Ощущение, конда зрение сужается и боковым зрением видишь сплошную серую стену.
quote:
Это очень долго.
Когда ехали "на скорость" - 27 часов 2114.
Без сна и с совмещением АЗС+туалет.
По приезду спали столько, что проснулись во время виртуального приезда с одной 10-часовой остановкой.
quote:
Originally posted by 426066ivan:
редкие кадры таксиста на 7ке на пути из Глазова
quote:
Originally posted by vomilag:
В дороге успеваешь посмотреть то что интересно, особенно в Белгородской области.
Хорошо поспать.
Поесть в кафе где еду готовят а не разогревают.
Искупаться по дороге и порыбачить.
Когда ехали "на скорость" - 27 часов 2114.
Без сна и с совмещением АЗС+туалет.
quote:
Ваня, наклони чуток камеру вниз