quote:
Originally posted by Copper:
https://izhevsk.ru/forummessage/12/215502.html
Смотри эту тему, меня аналогично высушили, там текст жалобы (еще раз РЕСПЕКТ realok'у). Подал жалобу в суд, прошло уже почти три недели, пока тишина, жду повестки
мда...realok там знатно завернул жалобу. Действительно зачёд!!! ))
quote:
Originally posted by Basya:
мда...realok там знатно завернул жалобу. Действительно зачёд!!! ))
Спасибо!!!
Но, я еще не так могу! Задался я вопросом как же мать их отличать эти тротуары, и куда вдруг делись подъездные дороги у домов, и вот, что надыбал!
СНиП 2.07.01-89*
СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
2.9...Для подъезда к группам жилых зданий, крупным учреждениям и предприятиям обслуживания, торговым центрам следует предусматривать основные проезды, а к отдельно стоящим зданиям - второстепенные проезды, размеры которых следует принимать в соответствии с табл.8 настоящих норм.
Микрорайоны и кварталы с застройкой 5 этажей и выше, как правило, обслуживаются двухполосными, а с застройкой до 5 этажей - однополосными проездами.
На однополосных проездах следует предусматривать разъездные площадки шириной 6 м и длиной 15 м на расстоянии не более 75 м одна от другой. В пределах фасадов зданий, имеющих входы, проезды устраиваются шириной 5,5 м.
Тупиковые проезды должны быть протяженностью не более 150 м и заканчиваться поворотными площадками, обеспечивающими возможность разворота мусоровозов, уборочных и пожарных машин.
Тротуары и велосипедные дорожки следует устраивать приподнятыми на 15 см над уровнем проездов. Пересечения тротуаров и велосипедных дорожек с второстепенными проездами, а на подходах к школам и детским дошкольным учреждениям и с основными проездами следует предусматривать в одном уровне с устройством рампы длиной соответственно 1,5 и 3 м.
Примечание*. К отдельно стоящим жилым зданиям высотой не более 9 этажей, допускается устройство проездов, совмещенных с тротуарами при протяженности их не более 150 м и общей ширине не менее 4,2 м, а в малоэтажной (2-3 этажа) застройке при ширине не менее 3,5 м.
Из таблицы 8.
Улицы в жилой застройке - Ширина пешеходной части тротуара, 1,5 м.
Категория дорог и улиц - проезды
Основное назначение дорог и улиц - Подъезд транспортных средств к жилым и общественным зданиям , учреждениям, предприятиям и другим объектам городской застройки внутри районов, микрорайонов, кварталов
quote:
Originally posted by realok:
Спасибо!!!
Но, я еще не так могу! Задался я вопросом как же мать их отличать эти тротуары, и куда вдруг делись подъездные дороги у домов, и вот, что надыбал!
СНиП 2.07.01-89*СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
2.9...Для подъезда к группам жилых зданий, крупным учреждениям и предприятиям обслуживания, торговым центрам следует предусматривать основные проезды, а к отдельно стоящим зданиям - второстепенные проезды, размеры которых следует принимать в соответствии с табл.8 настоящих норм.Микрорайоны и кварталы с застройкой 5 этажей и выше, как правило, обслуживаются двухполосными, а с застройкой до 5 этажей - однополосными проездами.
На однополосных проездах следует предусматривать разъездные площадки шириной 6 м и длиной 15 м на расстоянии не более 75 м одна от другой. В пределах фасадов зданий, имеющих входы, проезды устраиваются шириной 5,5 м.
Тупиковые проезды должны быть протяженностью не более 150 м и заканчиваться поворотными площадками, обеспечивающими возможность разворота мусоровозов, уборочных и пожарных машин.
[b] Тротуары и велосипедные дорожки следует устраивать приподнятыми на 15 см над уровнем проездов. Пересечения тротуаров и велосипедных дорожек с второстепенными проездами, а на подходах к школам и детским дошкольным учреждениям и с основными проездами следует предусматривать в одном уровне с устройством рампы длиной соответственно 1,5 и 3 м.
Примечание*. К отдельно стоящим жилым зданиям высотой не более 9 этажей, допускается устройство проездов, совмещенных с тротуарами при протяженности их не более 150 м и общей ширине не менее 4,2 м, а в малоэтажной (2-3 этажа) застройке при ширине не менее 3,5 м.
Из таблицы 8.
Улицы в жилой застройке - Ширина пешеходной части тротуара, 1,5 м. [/B]
Получается, что у проездов во дворах также бывают тротуары.
quote:
Originally posted by faqa:
Получается, что у проездов во дворах также бывают тротуары.
Да там охринеть, что только не получается.
Вот еще цитата из того же СНиПа:
из Таблицы 10.
Здания, до которых определяется расстояние от гаражей и открытых стоянок при определенном числе легковых автомобилей.
Жилые дома / 10 и менее легковых автомобилей / 10м./
/ 11-50 легковых автомобилей / 15м./
т.е. по СНиПу мало того, что проезд должен быть у наших подъездов, так и стояночка на 10 авто всего лишь в 10 метрах будет вполне по-нормам.
P.S. не читайте наши СНиПы, можно мозг сломать!
quote:
Originally posted by Василь:
Я думаю, что вы зря путаете тротуары в СНиПах и ПДД. В СНиПе - это общепринятое понятие, т.е. место по которому ходят пешеходы. В ПДД - это элемент дороги. А по ПДД не может быть дорог во дворах...
Просто я в ПДД не вижу ярко выраженных различий тротуара от прилегающей территории. А доказать, что ты ехал по куску асфальта который изначально был задуман для авто как-то надо или быть готовым платить по 2000руб.
И вообще это как вариант! Я предлагал и другие. А Вы можете предложить свой!
quote:
Originally posted by Василь:
Я думаю, что вы зря путаете тротуары в СНиПах и ПДД. В СНиПе - это общепринятое понятие, т.е. место по которому ходят пешеходы. В ПДД - это элемент дороги. А по ПДД не может быть дорог во дворах...
Умные товарищи на правовых форумах говорят, что ПДД - это конспект ГОСТов и СНиПов. Если что-то непонятно в ПДД - ищите в первоисточниках. Не знаю, правда, насколько такая позиция работает в судах.
quote:
Originally posted by realok:
Просто я в ПДД не вижу ярко выраженных различий тротуара от прилегающей территории.
И это правильно!!! Все сомнения в пользу обвиняемого. Я был уверен, что еду по прилегающей территории, значит в моих действиях нет состава АПН - там же ни где не написано, что это тротуар...
quote:
Originally posted by Dot:
Василь прав.. Вряд ли снипы повлияют на решение суда. Будем ждать результатов суда Copper`a, возможно будет яснее, чем руководствуется суд, при рассмотрении спорных моментов. Будет яснее, где копать.
Ну, а почему бы суду не обратить внимание на СНиП, тем более его можно заявить ходотайством и приложить к делу. Т.к. КоАП гласит:
"Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела ..."
quote:
Originally posted by Copper:
зачет, как всегда. При создании ОО Автоклуб 18 предлагаю realok'a назначить ГЛАВНЫМ ЮРИСТОМ!
Спасибо конечно за такое признание, но думаю любому Автоклубу не мешает помощь официальной юридической конторы в виде консультаций и при необходимости адвокатских услугах.
quote:
Originally posted by cool_E_man:
и возвращаясь к тротуарам... есть такой недотротуар у кафе "Ералаш", что напротив Купола..я там часто дитё кормлю, машину паркую у кафе на этом недотротуаре..кто знает - там всё таки тротуар или нет?
Там вроде стоянка еще есть и заезд получается по одному и тому же "недотротуару", т.е. если у кафе тачки штрафуют, то и поголовно всех на стоянке то же... могу заблуждаться давненько там не ездил, но точно помню, что на въезде есть паребрик, а это плохо!
quote:
Originally posted by faqa:
Получается, что у проездов во дворах также бывают тротуары.
Конечно бывают. Обычно в новых домах. Есть проезд и рядос у-узенький тротуарчик.
ИМХО удобно вообще, и в частности при таких вот спорах.
А вот когда тротуара нет, это получается проезд совмещенный с тротуаром, исходя из снипа.
quote:
Originally posted by Rusbear:
Конечно бывают. Обычно в новых домах. Есть проезд и рядос у-узенький тротуарчик.
ИМХО удобно вообще, и в частности при таких вот спорах.
quote:
Originally posted by faqa:
Речь шла о том, что бывают ли тратуары во дворе, так сказать, с юридической точки зрения
quote:
Originally posted by realok:
СНиП 2.07.01-89*
Примечание*. К отдельно стоящим жилым зданиям высотой не более 9 этажей, [b] допускается устройство проездов, совмещенных с тротуарами ...
Из таблицы 8.
Улицы в жилой застройке - Ширина пешеходной части тротуара, 1,5 м. [/B]
перевожу на русский, да быть он там объязан, шириной не долее 1,5 метров, возможно его совмещение с проездом для автомобилей.
quote:
и газонах
quote:
как говорится не проехать не пройти.
quote:
когото пострадавшего.
quote:
Originally posted by cool_E_man:
хочу сделать сюжет на ТВ про тротуары. взять архитектора, гиблого и когото пострадавшего. С чего начать? кто поможет? надо что бы было слегка с уколом в ГИБДД. может кто комментарий даст? Реалок вот очень умно и грамотно высказывается....
Мне нельзя. У меня суд сейчас против ГИБДД (т.е. заявитель - я), еще и прецедент, надо вести себя крайне нейтрально.
А с текстом то помочь можно.
"В Ижевске нашествие тротуаров или платные дворовые проезды"
quote:
Мне нельзя. У меня суд сейчас против ГИБДД (т.е. заявитель - я), еще и прецедент, надо вести себя крайне нейтрально.
quote:
Originally posted by Copper:
Тоже чтоли за тротуар?
quote:
Originally posted by realok:
У меня суд сейчас против ГИБДД (т.е. заявитель - я),
Сотрудники ГИБДД со своей конторой в роли обвиняемого.
quote:
Сотрудники ГИБДД со своей конторой в роли обвиняемого.
quote:
Originally posted by Copper:
А по какому-поводу то?
вы%быв@лись много!, хотя в суде пришлось подобрать более мягкий синоним "незаконность действий сотрудников ГИБДД".
quote:
вы%быв@лись много!, хотя в суде пришлось подобрать более мягкий синоним "незаконность действий сотрудников ГИБДД".
quote:
Originally posted by Copper:
Понятно! А поконкретнее, если не секрет
А чего рассказывать. Гаишники хотели показать, как они могут безосновательно устроить "большие проблемы" мне как водителю, при чем ЛЕГКО! Пришлось сначала доказать, что не фига у них не выйдет (т.е. добиться по суду своей полной невиновности), ну а чтоб жизнь малиной не казалось еще и подать на них в суд, доказав (уже по свершившемуся факту) что их действия были незаконными, т.е. он при исполнении нарушили закон! А чтоб жизнь не только малиной не казалось, но да же не была похожа на неспелый крыжовник, сразу же был подан иск на ГИБДД о взыскание всех моих издержек.
quote:
Originally posted by cool_E_man:
и возвращаясь к тротуарам... есть такой недотротуар у кафе "Ералаш", что напротив Купола..я там часто дитё кормлю, машину паркую у кафе на этом недотротуаре..кто знает - там всё таки тротуар или нет?
раньше тоже туда заезжал, кстати если заезжать со стороны почты, там никаких поребриков нет, теперь ну его нафиг, лучше машину оставить на краю дороги, напротив кафешки или у входа в парк, где все паркуются, там идти то метров 15-20 всего.
quote:
Originally posted by faqa:
Вы не поняли. То что они бывают вообще в жизни - это я и сам прекрасно знаю. У меня во дворе, напримерРечь шла о том, что бывают ли тратуары во дворе, так сказать, с юридической точки зрения
quote:
Originally posted by Rusbear:
Однако те ли это тротуары, за которые можно штрафовать - вопрос открытый. Т.к. в ПДД определение тротуара не совпадает с определением в СНиП 'е.
Не внимательно читаете. СНиП прдусматривает тротуары для пешеходов шириной 1,5м и отделенным бордюром высотой 15 см. Так, что если тротуар и должен быть, то таким.
quote:
Originally posted by Rusbear:
А вот могут гайцы на таком тротуаре штрафовать? Или это уже не их компетенция?
на таком могут, могут вообще на любом и необъязательно, чтоб это было тротуаром
quote:
Originally posted by toky:
Ну чего мне всё таки делать??? какое заявление писать???
срок обжалования 10 дней...
С 11 августа в России действует первая часть поправок в Кодекс РФ об административных правонарушениях, которые были внесены Федеральным законом от 24 июля 2007 года ? 210-ФЗ, но вопросы по ним как были, так и остаются, причем не только у населения, но и у сотрудников Госавтоинспекции.
Чтобы дать ответы на эти вопросы в "STOP-газете" и на официальном сайте ГИБДД МВД России (www.gibdd.ru), т.к. их читают не только водители, но и довольно большое число сотрудников ГИБДД, мы обратились к исполняющему обязанности заместителя начальника Департамента ОБДД МВД России - начальнику Управления правового регулирования, межведомственного взаимодействия и международного сотрудничества полковнику милиции Владимиру Викторовичу Кузину.
Владимир Викторович, штраф за движение по тротуару у нас теперь составляет 2000 рублей, а за движение по обочине - 500 рублей. У людей возникает множество вопросов: что в данном случае считается движением? Насколько много можно проехать по тротуару или обочине, если съезжаешь на них для остановки?
- Четко назвать цифру, сколько метров можно проехать до остановки, заехав на обочину или тротуар, конечно, нельзя. Например, если на тротуаре разрешена стоянка, но там высокий бордюр, а в 10 метрах от этого места есть въезд на тротуар, то, разумеется, можно заехать через этот въезд и проехать по тротуару 10 метров, чтобы поставить машину. А на самом деле - изменилась ведь только санкция. Данная норма всегда была, но на нее никто не обращал внимания. Почему? Да потому что была слишком маленькая санкция. Разумеется, наказывать водителей по частям 1 и 2 статьи 12.15 Кодекса нужно не за остановку, а именно за движение по обочине или тротуару, когда их используют вместо проезжей части, то есть, когда по ним объезжают "пробку" или совершают обгон.
Вот, буквально на днях из Санкт-Петербурга человек написал о том, что на тротуаре, ширина которого составляет 4 метра, где люди парковали автомобили, экипаж ДПС массово выписывал им протоколы именно по части 2 статьи 12.15 Кодекса, а не за нарушение правил остановки или стоянки.
- С конкретным случаем нужно разбираться, пусть они напишут - мы проведем проверку. Ну, и, конечно, в таких местах нужно решать вопрос с организацией движения: если в данном месте ширина тротуара позволяет и других мест для парковки действительно нет, значит нужно установить знаки, разрешающие стоянку. Сотрудники, которые наказывают в данном случае водителей за движение по тротуару, конечно, не правы, т.к. это была парковка, и наказывать нужно именно за нарушение правил остановки и стоянки. Эту ситуацию нужно подробно описать в обжаловании, значительное число постановлений отменяется в подобных случаях.
Очень многих волнует фраза про "объезд препятствия" в новой редакции части 3 статьи 12.15 Кодекса. Не получится ли, что водителей будут наказывать за объезд, например, сломавшегося грузовика на дороге, имеющей по одной полосе для движения в каждом направлении, где эти полосы разделены сплошной линией разметки?
- Нет, не получится. За объезд препятствия нужно наказывать, например, в случае, если дорога имеет две полосы, а на левой полосе препятствие, которое можно объехать по правой полосе, но там движутся машины, и водитель, вместо того, чтобы дождаться, когда его пропустят, объезжает это препятствие с выездом на встречную полосу. А когда препятствие невозможно объехать по-другому, кроме как выехав на встречную полосу, то, разумеется, нужно убедиться в безопасности маневра и объехать его по встречной полосе - это называется "крайняя необходимость". Ведь бывает множество ситуаций, которые могут возникнуть, и, исходя из этого, надо и оценивать их. Точно также и инспектора их оценивают. Есть понятие "малозначительность правонарушения". Малозначительность в чем заключается? В том, что по-другому невозможно совершить маневр, и в том, что водитель не создал аварийной ситуации.
А как быть в ситуации, если знак "движение прямо" загорожен грузовиком или сломан, и водитель, повернув на таком перекрестке направо, увидел знак "кирпич", но все-таки проехал 5 метров по односторонней дороге пока успел понять, что едет навстречу потоку. В данном случае, если он, осознав ошибку, развернулся или, включив "аварийку", выехал задним ходом, может быть применено понятие "малозначительности правонарушения" или же водителю грозит лишение права управления на срок от 4 до 6 месяцев?
- Естественно, в данном случае как раз применить понятие "малозначительности правонарушения" абсолютно реально. Вот, буквально недавно жалобы разбирали, и была похожая ситуация: водитель в темноте въехал около поста ДПС на дорогу для одностороннего движения, обозначенную знаком "кирпич", и буквально 5 метров проехал, когда понял, что движется по встречной полосе. Он сдал назад, но инспектор составил протокол как за езду по встречной полосе. Разобрались, разумеется, и отменили именно по малозначительности. Но даже если где-то кого-то наказали, не разобрались, подошли формально - для этого существует процедура обжалования, предусмотренная законом.
Еще многих интересует вопрос: а что такое выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения? Если человек заехал двумя левыми колесами за линию разметки - это уже выезд? Или же для такого выезда транспортное средство должно сместиться на встречную полосу полностью?
- Понятие "выезд", к сожалению, нигде не определено и трактуется в зависимости от ситуации. Если водитель выехал даже на 20 см, но при этом другая машина шла по встречной полосе и она с ним столкнулась, что это будет? Разумеется, его вина, т.к. он выехал на встречную полосу. А если он едет, встречная полоса абсолютно пустая, а на дороге яма, и он ее объезжает, заехав двумя колесами на встречную полосу - за это разве можно наказывать как за выезд? Опять же, естественно, это малозначительность. Ведь выезд - он всегда сопряжен с чем-то. Бывают такие - сколько раз видел, - вот, идет поток, а он сместится на полкорпуса на встречную полосу и постоянно так едет - просто чтобы виднее было. Ну, в таких случаях - это уже умышленное правонарушение.
quote:
Originally posted by Copper:
кста! To realok когда я подавал жалобу в суд, мне не выдали никакого документа, что я подал жалобу. Как быть?
это не страшно. Жди повестку.
quote:
это не страшно. Жди повестку.
quote:
Originally posted by Copper:
чет долго уже! больше месяца прошло
фигня, я по иску вон уже с июня жду! Нашы суды они ведь под наказание граждан заточены, обжалование это так сказать им чужая тема.
quote:
фигня, я по иску вон уже с июня жду! Нашы суды они ведь под наказание граждан заточены, обжалование это так сказать им чужая тема.
Ответ пришел такой: Если знаков никаких нет - значит проезжая часть
PS Исходя из ответа гибдд, знаю только один тротуар в городе вдоль дома Пушкинская 157, где висит знак 4.5 Пешеходная дорожка