quote:
Originally posted by bombastik4:Меня от их навязчивой рекламы по радио ужасно воротит. Особенно это - "аккумуляторы проверены 46 раз". Что это за показатель - 46 раз и почему все должны на это обратить внимание? Кто-нибудь может внятно ответить???
всё просто:
Они всё таки умудрились продать 46 аккумуляторов !

"1. При пуске двигателя перестала выключаться музыка значит напряжение просаживается меньше,
2. Сам пуск по ощущениям стал легче и быстрее, но без спецприборов это трудно подтвердить,
3. Само напряжение в сети не изменилось, стало быть прочее электрооборудование (генератор, мост и РН) работают нормально в связке с СК.
4. В момент падения оборотов после торможения двигателем (обычно до 500 об/мин) перестала тускнеть панель приборов и вентилятор печки работал ровно, да и сам провал несколько уменьшился (до ~600 об/мин),
5. Машина стала бодрей работать на "низах", например, после того же ПХХ стала разгоняться динамичнее - может бензонасос быстрее давление добирает или зажигание лучше,
6. Вроде даже наметилась некая экономия топлива на ежедневном маршруте где-то около 0,5 л/100км в городских условиях - видимо за счёт лучшей динамики при разгоне с низких оборотов.
7. Если вдруг надо заменить или отсоединить ненадолго АКБ, то можно не беспокоиться насчёт стирания настроек радио, часов, контроллера.
8. Даже практически полностью разряженная АКБ с СК позволяет легко запускать движок, например, у меня заводилось враз на АКБ с напряжением в 11,6 В."
полностью http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/unclefedor/journal/
quote:
а кто что скажет про тюмень медведь?
Лично я для себя сделал выводы, когда наша контора отказалась от любой продукции данного производителя.
Какая контора? И в чем проблемы были?