quote:
Originally posted by nаidеmdоm.соm:
разряжал его в ноль 2 раза и ничего до сих пор работает как часы
советую замерить его емкость, может случиться крайне неприятный сюрприз.
Я после подобных разрядок свой замерил, там реальной емкости осталось 5 амперчасов вместо 55 положенных. Больше энергии он и не брал и не отдавал.
И что удивительно этот аккум заводил машину и даже в мороз, но если с первой-второй попытки не завелась то всё...
quote:
Originally posted by SK:советую замерить его емкость, может случиться крайне неприятный сюрприз.
Я после подобных разрядок свой замерил, там реальной емкости осталось 5 амперчасов вместо 55 положенных. Больше энергии он и не брал и не отдавал.
И что удивительно этот аккум заводил машину и даже в мороз, но если с первой-второй попытки не завелась то всё...
чем мерял ?
при 5А даж скутер не заведеш, не гони что заводился, либо с емкостью ты чуток ошибся
quote:
Originally posted by Студибейкер:
Емкость ни как не померять!

quote:
Originally posted by tartilla:чем мерял ?
при 5А даж скутер не заведеш, не гони что заводился, либо с емкостью ты чуток ошибся
разряд с током 2 А в течении 2-х часов как раз 5 Ач получится.
Пиковый ток конечно в разы больше получается потому и заводился.
quote:
Originally posted by Студибейкер:
Емкость ни как не померять!
не смешите. НА столе у меня стенд замеряющий емкость по контрольному заряду-разряду заданным током с подсчетом времни.
quote:
Originally posted by КОЛЯН093:
Вчера завелся со 2 попытки, сегодня с 1))
сколько градусов не знаю
сначала не понял, к чему это ты, потом увидел что ты и есть оказывается ТС, и чем-то хвастаешься 
Лениво рыться - какой купил, когда купил, где купил то? 
quote:
Originally posted by umv1978:
АКОМы например, тоже хорошие аккумуляторы, но в рекламу они вбухивают будь здоров и от этого цена у них очень даже не маленькая
Меня от их навязчивой рекламы по радио ужасно воротит. Особенно это - "аккумуляторы проверены 46 раз". Что это за показатель - 46 раз и почему все должны на это обратить внимание? Кто-нибудь может внятно ответить??? На официальном сайте производителя ни слова про эти 46 раз.
quote:
Originally posted by bombastik4:Меня от их навязчивой рекламы по радио ужасно воротит. Особенно это - "аккумуляторы проверены 46 раз". Что это за показатель - 46 раз и почему все должны на это обратить внимание? Кто-нибудь может внятно ответить???
всё просто:
Они всё таки умудрились продать 46 аккумуляторов !

"1. При пуске двигателя перестала выключаться музыка значит напряжение просаживается меньше,
2. Сам пуск по ощущениям стал легче и быстрее, но без спецприборов это трудно подтвердить,
3. Само напряжение в сети не изменилось, стало быть прочее электрооборудование (генератор, мост и РН) работают нормально в связке с СК.
4. В момент падения оборотов после торможения двигателем (обычно до 500 об/мин) перестала тускнеть панель приборов и вентилятор печки работал ровно, да и сам провал несколько уменьшился (до ~600 об/мин),
5. Машина стала бодрей работать на "низах", например, после того же ПХХ стала разгоняться динамичнее - может бензонасос быстрее давление добирает или зажигание лучше,
6. Вроде даже наметилась некая экономия топлива на ежедневном маршруте где-то около 0,5 л/100км в городских условиях - видимо за счёт лучшей динамики при разгоне с низких оборотов.
7. Если вдруг надо заменить или отсоединить ненадолго АКБ, то можно не беспокоиться насчёт стирания настроек радио, часов, контроллера.
8. Даже практически полностью разряженная АКБ с СК позволяет легко запускать движок, например, у меня заводилось враз на АКБ с напряжением в 11,6 В."
полностью http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/unclefedor/journal/
quote:
а кто что скажет про тюмень медведь?
Лично я для себя сделал выводы, когда наша контора отказалась от любой продукции данного производителя.
Какая контора? И в чем проблемы были?